Полигон Ашулук усовершенствуют для тренировок всех видов войск

Полигон Ашулук усовершенствуют для тренировок всех видов войск

Полигон Ашулук в Астраханской области усовершенствуют для межвидового применения, сообщил журналистам в пятницу первый заместитель министра обороны генерал армии Аркадий Бахин.

Ранее на этом полигоне тренировались зенитно-ракетные войска и части, на нем проводились учения "Щит Союза", пуски соединений и частей Армении, Казахстана, Киргизии.

"В ближайшее время полигон Ашулук будет развиваться, на этом полигоне будем применять межвидовые группировки войск", — сказал Бахин по итогам учений первого командования ВВС и ПВО Западного военного округа.


По словам генерала, уникальность полигона заключается, в первую очередь, в его территории: на нем возможно применение всех видов авиации, ракетных войск, сухопутной группировки, отработка отражения массированных авиаударов.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. gorko83 21 апреля 2013 11:21
    Когда уже нормальная экипировка в войсках будет, а то на солдат смотреть стыдно.
    gorko83
  2. svp67 21 апреля 2013 11:22
    Новость -!!!!!! Полигон,где будут тренироваться подразделения всех родов и значить будут иметь возможность отрабатывать взаимодействие - это ПРЕВОСХОДНО. Уже за это Шойгу - СПАСИБО
    1. rumpeljschtizhen 21 апреля 2013 12:16
      А причем сдесь Шойгу то?
      это еще раньше вес задумали
      1. Бобовыйлол 21 апреля 2013 12:18
        Тсс. Не ломайте его внутренний мир. Пусть думает что это все Шойгу придумал, а не Табуреткин.
        Бобовыйлол
        1. svp67 21 апреля 2013 12:30
          Цитата: Бобовыйлол
          Тсс. Не ломайте его внутренний мир. Пусть думает что это все Шойгу придумал, а не Табуреткин.


          У Табуреткина, для этого мозгов не хватило бы, они у него на другое "заточены" были.Тут явно кто то из военных старался.
          Главное, что хотя это придумал и не Шойгу, но при нем, хоть что то начало делаться на повышение обороноспособности, а не просто "декларироваться".
          А троллить -это не работать...
          1. Бобовыйлол 21 апреля 2013 12:32
            Цитата: svp67
            Тут явно кто то из военных старался

            Да, это придумал единственный вменяемый НГШ - Макаров. Как и многие другие вещи, которые ныне приписывают Шойгу, лишь бы не видеть происки табуретки и его команды.
            Бобовыйлол
          2. dmitreach 21 апреля 2013 16:33
            В блоге у Дениса Мокрушина куча фото немецкого оборудования для быта солдат.
            Не отказались от наследия "кровавой сердюковщины".
            Лагерь выглядит так (на примере аналогичного в Чебаркуле)

            http://twower.livejournal.com/843717.html
            1. Гражданский 21 апреля 2013 19:15
              уже обсуждали)
      2. Максимус 21 апреля 2013 17:58
        А сейчас так надо ; Сердюкова ругать, Шойгу хвалить.
        Максимус
    2. itr 21 апреля 2013 19:02
      Так получается раньше был не полигон а стрельбище
      itr
    3. Шони 21 апреля 2013 19:05
      Работает чел. Даром зарплату не получает.
      Шони
  3. gorko83 21 апреля 2013 11:27
    Когда уже нормальная экипировка в войсках будет, а то на солдат смотреть стыдно.
    gorko83
    1. elmi 21 апреля 2013 12:44
      В бронежилете малая площадь бронепластины - защищает область сердца и груди, радует противоосколочный комбинезон.А в целом сомневаюсь что в комплект ратник оденут всю армию. Хорош тепловизионый прицел шахин 2-2, как бы он пригодился в Сирийской армии.
  4. Невский 21 апреля 2013 11:32
    gorko83


    Когда уже нормальная экипировка в войсках будет, а то на солдат смотреть стыдно.


    Стыдно не знать, что она уже поступает в войска, а ваши кадры устарели:

    Невский
    1. Бобовыйлол 21 апреля 2013 11:37
      Цитата: Невский
      она уже поступает в войска

      И сколько комплектов закуплено? Полтора для показушного отделения?
      Бобовыйлол
      1. svp67 21 апреля 2013 11:38
        Цитата: Бобовыйлол
        И сколько комплектов закуплено?

        Лиха беда - НАЧАЛО...
        1. Бобовыйлол 21 апреля 2013 11:40
          То есть - нисколько. Так и запишем: ничего не поступило.
          Бобовыйлол
        2. Владыка Ситх 21 апреля 2013 11:49
          Не ведитесь на тролля!
          1. Бобовыйлол 21 апреля 2013 11:58
            Никакого троллинга, только суровые и неприятные для местных обитателей факты.
            Бобовыйлол
            1. р_у_с_с_к_и_й 21 апреля 2013 12:22
              Чисто для интереса, вы всё критикуете, а сами что предлагаете? Или просто потроллить?
              1. Невский 21 апреля 2013 12:24
                р_у_с_с_к_и_й

                Чисто для интереса, вы всё критикуете, а сами что предлагаете? Или просто потроллить?


                Уже здесь выкладывали скрины, где вербуются желающие потроллить патриотические ресурсы. Вы думаете, он ради удовольствия в воскресенье, в выходной солнечный день сидит здесь на сайте? За хорошие деньги. Троллит он в каждой теме и без конструктивной критики.
                Невский
              2. Бобовыйлол 21 апреля 2013 12:24
                Цитата: р_у_с_с_к_и_й
                а сами что предлагаете?

                Предлагаю дождаться момента, когда хотя бы одна бригада будет полностью укомплектована этими комплектами.
                Бобовыйлол
          2. rumpeljschtizhen 21 апреля 2013 12:18
            а причем сдесь тролинг ..ее реально еще не поставляют не фиг желаемое за действительное выдавать
            1. Бобовыйлол 21 апреля 2013 12:20
              Так вы попробуйте местным обитателям это объяснить. Хотя бесполезно. Непрошибаемые красномордые совки непрошибаемы.
              Бобовыйлол
              1. Ахтуба73 21 апреля 2013 12:34
                Ничо, наделают формы, снарягу каждому дадут, все будет, но не сразу... амеры вон до сих пор в камышовых трусах воюют, да, БабловыйБол? Чо в штаны полез, проверяешь? Да я пошутил!
                1. Ахтуба73 21 апреля 2013 20:35
                  Цитата: Ахтуба73
                  да, БабловыйБол?

                  Письмо мое было для этого гражданина, жаль что его коммент убрали. Получается подозрение, что я приличных людей оскорбил.
      2. svp67 21 апреля 2013 12:33
        Цитата: Бобовыйлол
        И сколько комплектов закуплено? Полтора для показушного отделения?

        А Вы сами конкретно для этого ЧТО сделали? Добавьте деньжат...
  5. elmi 21 апреля 2013 11:32
    Да полигон удобен в использовании отработок авиации и пво, там равнинная местность, климат тёплый и бескрайние степи. Хорошо бы иметь больше цифровых полигонов наподобие что построили недавно в Нижегородской области рядом с поселком Мулино : http://izvestia.ru/news/548395
    1. Гордей. 21 апреля 2013 12:21
      Здравствуйте.После распада СССР полигон съёжился,как шагреневая кожа.Та часть полигона,откуда запускали мишени,отошла,территориально, Казахстану.Возможностей для стрельбы,по различного вида мишеням,стало меньше.Насчёт климата...Резко континентальный и совсем не ласковый.Мы например,в 1986 году,приехали в Ашулук,в начале мая.Днём до +30,ночью до 0.Вот такой перепад.И мошкара грызла,как пираньи,и местность там-полупустыня.Вечером,когда в палатки возвращались,постельное перетряхивали,от песка и местных,мелких "жителей".
      1. Mikado 21 апреля 2013 15:27
        "Ашулку - боевой полигон, честь и гордость российских знамён...." С вами полностю согласен. Условия жизни отвратительные там. А что касается его "территории", то тоже с вами полностью согласен, граница с казахстаном проходит всего лишь в 30 км от полигона, не редки случаи когда наши ракеты "приземляются" на территории Казахстана. О какой "уникальности" речь, ни авиацию нормально не применить, ни ракеты толком не развернуть, разве только верблюдов можно по дороге на полигон встретить, орлов здоровых, змеек, джейранов.
        Mikado
        1. SASCHAmIXEEW 21 апреля 2013 17:29
          А вы думаете, что наши стреляют мишенями не с казахской земли? Если нет,то полигон станет 50\50 и ловить там нечего!Я думаю ,что он остался в своих пределах и точка "П" осталась на месте и исполняет свои функции!
          SASCHAmIXEEW
          1. Mikado 23 апреля 2013 21:15
            Когда я там был (пять лет назад) мишени запускали не из Казахстана
            Mikado
      2. malikszh 21 апреля 2013 20:18
        Все полигоны действовавшие при союзе сейчас в аренде России (это Азгир, Тойсойган, Эмба-5 и Сарышаган) это плохо для местного народа.
        malikszh
  6. gorko83 21 апреля 2013 11:41
    Невский
    Видел я это видео 3 бойца побегали, побегали перед камерами и усё. Вы мне покажите хоть один полк или бригаду укомплектованную по полной данной экипировкой?!!!
    gorko83
    1. Бобовыйлол 21 апреля 2013 11:47
      Цитата: gorko83
      Вы мне покажите хоть один полк или бригаду

      Ничего они не покажут. В крайнем случае еще 501 раз вбросят протухшее видео со звезды и тремя с половиной солдатами в этом комплекте. Чебурашки же.
      Бобовыйлол
      1. Максимус 21 апреля 2013 11:52
        На новую форму будут переходить в течении 2-х лет
        Максимус
        1. Бобовыйлол 21 апреля 2013 12:00
          И в новой форме обязательно будет ремень с бляхой и портянки. Ну а чо, как же без них-то ваивать. Диды вон ваивали, а внуки значится в берцах должны ходить и носках. Предатели, изменники, ни капли патриотизма.
          Бобовыйлол
    2. Максимус 21 апреля 2013 11:50
      У спецназа то не вся экипировка, а та что есть, сборная солянка.
      Максимус
  7. lilit.193 21 апреля 2013 12:39
    Смотрела вчера репортаж по телеку про эти учения. Классно смотрится! Чаще бы такое было и таких полигонов больше. Я конечно понимаю, что все это такое стоит огромных финансовых расходов и не всегда это можно будет сделать, но хотелось бы! good
    lilit.193
    1. perepilka 21 апреля 2013 12:54
      Да зачем их побольше то? Советскому Союзу, вроде как одного такого хватало, ещё и союзники по Варшавскому договору, там же, периодически отмечались. Главное, чтоб не простаивал и снова в запустение не пришёл.
      1. lilit.193 21 апреля 2013 18:20
        Цитата: perepilka
        Да зачем их побольше то?

        А вот такая я жадная! tongue Мне побольше, побольше! fellow
        lilit.193
  8. морпрепод 21 апреля 2013 13:40
    К предложение из текста:
    "...уникальность полигона заключается, в первую очередь, в его территории: на нем возможно применение всех видов авиации, ракетных войск, сухопутной группировки, отработка отражения массированных авиаударов"
    - хочется добавить :"В первую очередь,уникальность полигона заключается в СОХРАНЕНИИ его во "времена "сердюковского командования и "продажных баб".
  9. почти дембель 21 апреля 2013 16:09
    Что то не на то перекинулись, вам говорят про полигон ПВО, а вы про экипировку солдат. Я сколько раз не был на полигонах, то Ашулук, то Телемба, то Сары-Шаган- все время в скотских условиях в основном, особенно в Телембе(поле, сортир смешной. помыться негде, вода с солярой, холодно. жрали херово...правда стреляли и наводили отлично smile ) Сегодня посмотрел в "Служу России" лагерь на полигоне Ашулук-сказка!Ну почему раньше нельзя было это сделать?
    1. SASCHAmIXEEW 21 апреля 2013 17:35
      В 60х в Ашулуке полкачи жили в полевых условиях,на войне, как на войне,зато после успешных стрельб,а не успешных не было,гуляли от души... Кстати в конце 60х, уже совместно с авиацией работали!
      SASCHAmIXEEW
    2. почти дембель 24 апреля 2013 03:48
      А что это я вдруг англосаксом стал? what
  10. Apollon 21 апреля 2013 17:31
    один день на полигоне Ашулук

  11. Shoma-1970 21 апреля 2013 17:43
    Цитата: svp67
    Новость -!!!!!! Полигон,где будут тренироваться подразделения всех родов и значить будут иметь возможность отрабатывать взаимодействие - это ПРЕВОСХОДНО. Уже за это Шойгу - СПАСИБО


    В скором будущем, нас еще не раз удивят такого рода открытиями!
    Shoma-1970
  12. malikszh 21 апреля 2013 19:59
    Да учение хорошо но все ракеты летают Казахстан и умирает от невзорвавшихся снарядом люди.
    malikszh
  13. darksoul 21 апреля 2013 20:06
    Статье плюс, новость хорошая, особенно радует что тренировки в войсках стали приобретать массовый характер, а значит нам такие полигоны очень к стати
    1. с1н7т 21 апреля 2013 20:12
      Цитата: darksoul
      особенно радует что тренировки в войсках стали приобретать массовый характер

      Это Вы из данной статьи почерпнули? laughing
      с1н7т
  14. с1н7т 21 апреля 2013 20:09
    Новость никакая - лишь бы дать повод местным "ам" повизжать laughing
    Ибо сказано: ПВО и ВВС там и раньше "применялись", а что до сухопутчиков - их в окрУге не так много, чтобы отчаянно нуждались. Пиар нового министра, не более.
    Эх, вспомнились родные "Хребет" и "Юпитер" (если кто знает) - Грады, вертолёты, ИБА, танки, САУ... Только в субботу-воскресенье пустовали. Вот когда про Ашулук такое скажут - это будет новость, действительно.
    с1н7т
  15. darksoul 21 апреля 2013 20:36
    Цитата: с1н7т
    Это Вы из данной статьи почерпнули? laughing



    тренировки в войсках становятся постоянными, модернизация полегона хорошая новость...не может не радовать...если вы не согласны -1
    1. с1н7т 24 апреля 2013 00:22
      Цитата: darksoul
      если вы не согласны

      Я не согласен, что имеет место реальная и объективно необходимая модернизация, т.к. из статьи это не следует совершенно.
      Про тренировки. Из моей жизни - тренировки проводятся на базе частей и войсковых учебных центров. А на таких полигонах, как Ашулук - место для масштабных учений, а не тренировок. А такие учения СВ, например, там проводить регулярно не будут,т.к. нет такого количества сил и средств. Про ВВС и ПВО уже сказали.
      Отсюда я сделал вывод - статья ни о чём. -1 прощаю, не жалко laughing
      с1н7т
      1. Лопатов 24 апреля 2013 00:32
        Там же вроде степь. И у нас, насколько знаю, больше таких нет, одни леса да горы. А возможность локальных в таких условиях не равна нулю.
  16. 1goose3 21 апреля 2013 21:54
    Полигон Ашулук усовершенствуют для тренировок всех видов войск

    В 1978 летали нам этот полигон из Германии, одновременно с нами там были югославы и монголы. Запомнилась надпись над воротами " Выход в город", а за воротами до горизонта выжженная степь. Хохотали потом - слетали в Союз.
  17. shpuntik 22 апреля 2013 01:26
    Тенденция хорошая, полигон нужен. Но, на солдатах очки не от "Ратника". Где-то я их видел :-) Там должно быть простое стекло: видимость хорошая, но если разобьётся, то глаз посечёт. В немом кино, про авиаторов, похожие есть. Или это Юдашкин, опять родил? :-)
    shpuntik
  18. Dmitriy292 22 апреля 2013 04:57
    Вроде бы и так все плохо, но нет же, надо сделать еще хуже. Власти не перестают удивлять. Вот недавно наткнулся этот сайт: http://link.ac/jrY10 , где публично выложена информация о каждом из нас. Не знаю, зачем это делать, но меня лично это пугает. Все же я как-то умудрился удалить свои данные, правда надо регистрироваться, но зато уже никто не сможет ничего на меня «накопать».
    Dmitriy292

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня