Минобороны объявило тендер на модернизацию БМД-1

Минобороны объявило тендер на модернизацию БМД-1Министерство обороны России объявило тендер на проведение капитального ремонта и модернизации боевых машин десанта БМД-1. Итоги конкурса планируется подвести 20 мая 2013 года. Победитель получит контракт, стоимость которого оценивается в 3,4 миллиарда рублей. По условиям конкурса, боевые машины должны быть модернизированы до уровня стоящих на вооружении БМД-2.

Согласно описанию задания, в ходе ремонта исполнитель, если потребуется, должен будет заменить любые составные части БМД-1, чтобы полностью восстановить ресурс боевых машин. В общей сложности через программу капитального ремонта и модернизации должны пройти 212 боевых машин: 145 ─ в 2013 году и 67 ─ в 2014-м. На эти цели в текущем году военное ведомство намерено выделить 2,3 миллиарда рублей и 1,1 миллиарда рублей ─ в 2014-м.

В 2012 году через программу модернизации прошли 135 боевых машин БМД-1. На их капитальный ремонт и модернизацию до версии БМД-2 военное ведомство потратило около двух миллиардов рублей.


Помимо заказа на модернизацию БМД-1 Министерство обороны России также объявило конкурс на проведение капитального ремонта боевых машин десанта БМД-2. Победитель этого тендера получит контракт стоимостью 177,9 миллиона рублей. В общей сложности планируется провести капитальный ремонт 34 машин БМД-2.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 42
  1. seller trucks 22 апреля 2013 16:31
    богоугодное дело, но что то цифры шибко пугающие
    1. Невский 22 апреля 2013 16:39
      БМД-1 ????? блин, так и в троЛЛЛя можно превратиться... wassat
      Невский
    2. avt 22 апреля 2013 17:27
      Цитата: seller trucks
      богоугодное дело, но что то цифры шибко пугающие

      С чего это ? Здается мне и походу последние маневры и заявление Шаманова по БМД-4 говорят об одном - опять 4-ке палки в гусеницы суют под видом создания единой платформы .А пока на старье мол покатаетесь . negative Не радует а настораживает .
      avt
      1. Genady1976 22 апреля 2013 17:50
        А кондишин поставят а то наша армия сейчас без него не как winked
        Genady1976
        1. Genady1976 22 апреля 2013 18:59
          Не ну всё таки поставят кондиционеры или как.
          Genady1976
          1. Joker 22 апреля 2013 19:27
            Ну вы сами подумайте над абсурдностью вашего вопроса. Ну у нас где то они стоят? Нет, уж тем более в старые БМД их ставить не будут.
            1. RETX 22 апреля 2013 19:34
              В обновах Т72 и БМП ставят, но как то не понятно. Во всем новом кондеры есть.
          2. RETX 22 апреля 2013 19:30
            Надо на тендер смотреть, так и не сказать. Но во всем новом кондер стоит.
      2. bask 22 апреля 2013 19:57
        Цитата: avt
        дом создания единой платформы .А пока на старье мол покатаетесь .

        Согласен,в место того что бы восстанавливать ,это старьё лучше бы закупали БМД-4М.
        Вот единственный выход. БМД-1 безнадёжно устарела и модернизировать особенно в плане защищённости её просто физически невозможно.
        ОЧЕРЕДНОЙ РАСПИЛ бюджетных средств !!! am
        bask
        1. Draz 23 апреля 2013 01:48
          С чего вы взяли что модернизация будет проводится теми же мощностями, что производят БМД-4?
          Продать БМД-1? кому они нужны? утилизировать? дорого!
          Если без распила - пускай модернизируют.

          Настораживает сам факт этой новости - СЛИШКОМ сильно торопятся, видать провоцирую кого-то. Либо пора уже спать, на работу ведь! wassat
  2. Мельчаков 22 апреля 2013 16:42
    Лично я считаю, что нам нужно делать ставку на большое количество модульных, однотипных систем вооружения, чтобы не было этого зоопарка, 500 такого-то, 500 такого-то, 500 такого-то, и у всех разные капризы, разные подходы. А старье, что можно - продать, остальное - на мишени. Эх мечты, мечты.
    Мельчаков
  3. туполев-95 22 апреля 2013 16:45
    А на покой им не пора? Вовсю идет спор нужны ли БМД-4М,а тут БМД-1,может Т-34 в МО отмодернизируют и денежки под это дело выделят?
    1. НЛО 22 апреля 2013 17:03
      Под 100% замену на БМД-4, выглядело б логичнее.
  4. Vtel 22 апреля 2013 16:46
    Хоть что то успеть довести до ума, судя по всему мирного времени осталось совсем мало.
    Vtel
    1. Мельчаков 22 апреля 2013 16:50
      Немного не в тему. Как-то незамеченной прошла новость, об новых данных по составу НОАК. Их оказывается теперь их не 2,5 миллиона, а , примерно, полтора.
      Мельчаков
  5. dmitry46 22 апреля 2013 16:50
    Я вот понят не могу ЗАЧЕМ? то БМД 4М хотят покупать, теперь БМД 1 модернизируют... А мне интересно мнение военнослужащих которые несут службу на этих машинах спрашивают? Люди в кабинетах больше знают о военной технике чем те кто ее эксплуатирую?
    dmitry46
    1. бук 22 апреля 2013 18:52
      бмд4м наклепают за год штук 70 от силы, а единички и двойки уже возрастные и рассыпаются...пока делают четверки надо чтоб вдв не стали безлошадными
      бук
  6. seller trucks 22 апреля 2013 16:51
    Цитата: Мельчаков
    А старье, что можно - продать, остальное - на мишени.


    украинцы, этим "старьем" уж больше 20 лет, крайне успешно торгуют, что не мешает им в 10 крупнейших экспортеров военной техники входить. советскую-российскую технику всегда с запасом для модернизации делали, если есть ресурс, почему нет.
  7. АртМарк 22 апреля 2013 16:54
    Они еще послужат пока новейшие поступят в части ! soldier
    АртМарк
  8. KCC 22 апреля 2013 16:54
    Пугающия информация. Видать времени у нас совсем не осталось на нормальное перевооружение армии, даже на получение достаточного количества БМД-4. Хочу надеятся, что для того чтобы встретить супостата успеим более менее перевооружиться хорошим оружием. Хотя у меня остается всеже надежда, что я неправильно истолковал информацию.
    KCC
  9. Ак 12 22 апреля 2013 16:56
    а не лучше БМД 4 м закупать,а эти в Сирию направить им там нужнее
    Ак 12
  10. Невский 22 апреля 2013 17:03
    Цитата: KCC
    Пугающия информация. Видать времени у нас совсем не осталось на нормальное перевооружение армии, даже на получение достаточного количества БМД-4. Хочу надеятся, что для того чтобы встретить супостата успеим более менее перевооружиться хорошим оружием. Хотя у меня остается всеже надежда, что я неправильно истолковал информацию.


    У меня через улицу живет глубоко верующий человек. По его словам, а он перечитал старцев о приходе Антихриста, 3-я Мировая война, начнется 25 мая этого года. Вот это пугающая информация... wassat
    Невский
    1. Фантом-революции 22 апреля 2013 17:47
      А про метеорит ничё там не было?) wassat
    2. antiaircrafter 22 апреля 2013 18:29
      Цитата: Невский
      Мировая война, начнется 25 мая этого года

      По старому стилю или по новому?
      Или по каоендарю майя?
    3. илларион 22 апреля 2013 22:08
      успокойте старца:в этот день зарплату выдают.Войны не будет!!!
  11. PPSh 22 апреля 2013 17:19
    А сколько было надежд на Шойгу... Жаль российский десант. Опять гореть в этих аллюминевых гробах...
    1. Мельчаков 22 апреля 2013 17:27
      Цитата: PPSh
      А сколько было надежд на Шойгу

      У него нет волшебной палочки, чтобы все сделать в мгновение ока.
      Мельчаков
  12. Андрей57 22 апреля 2013 17:42
    Амеровский "Бредли" тоже алюминиевый, горит круче некуда. Видимо действительно очень мало времени...
  13. Фантом-революции 22 апреля 2013 17:46
    Хватит уже создавать зоопарк из старья, давно пора заменить на бмд-4, а не проводить бессмысленные модернизации старичка. Видимо кто то хочет на модернизации по пилить деньжат.
  14. shark 22 апреля 2013 17:48
    Может речь идет о консервационном ресурсе?В таком случае это весьма разумное действие.А если нет,то зачем вкладывать такие деньги и через несколько лет (по мере поступления БМД-4) их выкидывать.Не резон.У меня родилось несколько версий.Одна страшнее другой:
    1.Это действительно резерв для консервации
    2.Кто то пролоббировал это действо за откат
    3.Пришло понимание что БМД4 не подходит для перевооружения???
    4.Руководство знает то,чего не знаем мы.И оно уверенно что полностью заменить парк машин ВДВ на БМД4 не успеем.
    5.Модернизируем и будем продавать или поставлять???
    И как с этим стыкуется недавняя критика главкома ВДВ устаревших машин и его слова о необходимости новых?
  15. datur 22 апреля 2013 17:55
    ежели БМД-1 -сделают в 2,5 пулестойкими -то дело!! laughing
  16. Дмитрий 2246 22 апреля 2013 17:58
    "Брони" много не бывает! Действующим БМД4. Вспомогательным - вторую. Получше чем джипы с КПВТ.
  17. yanus 22 апреля 2013 18:02
    Че вой поднимаете?
    Победитель этого тендера получит контракт стоимостью 177,9 миллиона рублей. В общей сложности планируется провести капитальный ремонт 34 машин БМД-2.

    За 178млн вы сможете купить 4 БМД-4. А тут ремонтируют и модернизируют одновременно 34. Понятное дело, что они будут по эффективности слабее БМД-4. Но 34 машины заметное количество, а 4 ничего не значат сами по себе.
    Понемногу старичков в порядок приведут, а там уж и от БМД-4 наконец окончательно откажутся. Посадят ВДВ'шников на новые бмп'шки и наконец забудут о бредовых высадках техники с парашютами.
  18. heavytank 22 апреля 2013 18:29
    Вот такое БТР нужен с противотанковой пушкой думаю
    heavytank
    1. НЛО 22 апреля 2013 19:20
      С ЛЕГО балуетесь? laughing
      1. heavytank 22 апреля 2013 19:45
        3D модель бтр будущего
        heavytank
    2. Добрый 22 апреля 2013 20:25
      нет, такой точно не нужен.
    3. bask 22 апреля 2013 21:19
      Цитата: heavytank
      ен с противотанковой пушкой думаю

      Уже есть с противотанковой пушкой ,,Спрут-Д,,но в ВДВ их 000.
      Вот какая техника требуется в ВДВ в 21 веке.
      bask
    4. Рустайгер 23 апреля 2013 01:01
      Цитата: heavytank
      Вот такое БТР нужен с противотанковой пушкой думаю

      А я вот так "думаю".
      "Мой" покруче будет . . .
      Рустайгер
  19. VaKo 22 апреля 2013 18:42
    Вместо модернизации БМД-1 лучше купить БМД-4М, который не менее лучше БМД-1, хоть некоторые его ругают.....
    1. Genady1976 22 апреля 2013 18:54
      А кондиционер в БМД-4М есть
      Genady1976
      1. Рустайгер 23 апреля 2013 01:05
        Цитата: Genady1976
        А кондиционер в БМД-4М есть

        Вот замудохал всех своим кондиционером, Геннадий!
        Уж не в Африку-ли воевать собрался? Захватывать гос-во Берег Слоновой . . . Кучи . . .
        Рустайгер
  20. стер 22 апреля 2013 19:03
    А типа БМД-4М закупить слабо? Или тут тихая схема отката?
  21. Alex Nick 22 апреля 2013 19:23
    Из-за того, что сейчас в строю находится около полутора тысяч машин десанта различных модификаций, переоборудование старой техники выглядит наиболее удобным, быстрым и дешевым способом поддержания боеспособности. Видимо поэтому.
  22. Добрый 22 апреля 2013 20:23
    Вообще- БМД-1 это классика, это как АКМ!!! Лично я считаю, что нужно модернизировать приборы управления огнем и ходовой двигатель.
  23. waisson 22 апреля 2013 20:41
    когдато была хорошая машина не надо модорнезировать нужно делать новые а старым ставить паьятники они этого заслужили может и она появиться в гербе кокого нибуть государства как и ак опять подумайте создавали ее в СССР а в замен РОССИЯ что предоставила.я хочу сказать сделоно в СССР гарантия 100 лет сделоно в РОССИИ 2 года с текущем ремонтом
    waisson
    1. Genady1976 22 апреля 2013 22:49
      Прально надо придумывать новые .А устаревшие резервистам отдать и ДОСААФ,
      для полиции , раненых вывозить, было бы желания что хочешь можно сделать.
      Вечно модернизировать не получится всё равно придётся изобретать что то новое .
      Genady1976
  24. Александр Д. 22 апреля 2013 22:47
    Без повышения живучести машины модернизация - деньги на ветер. Так как усиление брони сопряжено с увеличением веса, то машина потеряет своё основное качество - транспортабельность по воздуху и десантирование. Смысл такой модернизации?
    Александр Д.
  25. roial 22 апреля 2013 23:30
    Не могу понять че го тут недовольных то так много?? БМД-4 на данный момент довольно сырая машина стоимостью около 30 млн.
    Если кто учил математику то сможет пощитать на 3.4 млрд. можно приобрести 113 БМД-4, это не щитая запасных частей и создания инфраструктуры для техобслуживания (без неё ваши доблесные десантники с 9-классным образованием через пол года убьют всю технику).
    А в данном случае мы получаем 212 капитально отремонтированых машин которые уже изучены в доль и поперек и на которые имеется нормальная ремонтная база.
    Так что выгода однозначная.
    roial
    1. Александр Д. 22 апреля 2013 23:52
      Россия не та страна который смертельно необходимо считать деньги, иначе дефолт! А вот о людях заботиться надо. Как бы вы не модернизировали Т-62, он не будет на одном уровне с Абрамсом, Леопардом и Меркавой. Так же само с БМД-1. В первую очередь не о бумажках надо думать, а о людях!
      Александр Д.
  26. grafin 23 апреля 2013 00:15
    Судя по цифрам в статье на модернизацию старой БМД-1 потрачено примерно 15 млн рублей за штуку..... вауу.... пол лимона убитых енотов.... ВАУУУУУУУУ
    В Штатах когда построили БМП Бредли за 580 тыс долларов - сенатская комиссия долго искала виноватых в разграблении средств..даже вроде нашла....
  27. ВохаАхов 23 апреля 2013 04:32
    212 боевых машин- это примерно дивизионный комплект двухполкового состава. Прибавим к этому 135 модернизированных в 2012 году- то получаем, что почти 2 дивизии ВДВ будут вооружены модернизированными БМД-1М (можно их еще назвать БМД-1,5). На данный момент на вооружении ВДВ имеется рота, оснащенная БМД-4 (10 ед.). В этом году обещают еще 10 БМД-4М. Если и дальше все пойдет такими же темпами (по 10 машин в год), то дивизия ВДВ перевооружится на новые машины через 20 лет. Если брать возможности наших заводов, то они могут выпускать до 70 машин ежегодно. Вывод- есть возможности перевооружить дивизию ВДВ за 3-4 года. Таких дивизий- 4 плюс бригада, плюс полк спец.наза, плюс учебный центр ВДВ, плюс Рязанское училище. Что мы получаем в итоге. На новую машину ВДВ полностью перевооружится лет через 12. А модернизировать часть техники (а это БМД-1 и БМД-2) можно за 3-4 года, чтобы десантниам било на чём воевать СЕЙЧАС.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня