Госиспытания истребителя пятого поколения Т-50 начнутся в 2014 году

Госиспытания истребителя пятого поколения Т-50 начнутся в 2014 году

Государственные испытания истребителя пятого поколения Т-50 начнутся в 2014 году, заявил журналистам во вторник в Москве глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

"В 2013 году мы должны завершить предварительные испытания этого комплекса (Т-50) и начать его опытную эксплуатацию. В 2014 году мы должны приступить к государственным испытаниям. Акт первого этапа госиспытания планируется выполнить в 2015 году", — сказал Погосян.

Он сообщил, что сейчас испытания проходят на шести самолетах, из которых четыре — летные, одно статическое. Еще один самолет используется в качестве комплексного авиационного стенда. "В этом году будет подключен к летным испытаниям еще один самолет, то есть летные испытания в этом году будут проходить уже на пяти самолетах", — сказал глава ОАК.


По его словам, в 2012 году была проведена оценка характеристик комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, проведен большой объем испытаний, связанных с локатором с активной фазированной решеткой. "Мы получили подтверждение основных режимов работы комплекса, провели также испытания двигателя первого этапа", — сказал Погосян.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. McSIM 23 апреля 2013 10:27
    Скорей бы уже
  2. SPIRITofFREEDOM 23 апреля 2013 10:31
    Побыстрее бы испытать и доработать в идеале !!!

    И наштамповать пару сотен!!!

    Современные войны ведутся авиацией!
    SPIRITofFREEDOM
    1. tronin.maxim 23 апреля 2013 18:42
      Цитата: SPIRITofFREEDOM
      Современные войны ведутся авиацией!

      А также уже кибервоисками.
  3. RETX 23 апреля 2013 10:36
    Пословицу про спешку помните? Вот вот. Не надо спешить в этом деле, это вам не поршневый истребитель, который можно штамповать "при Сталине самолеты тысячами выпускали!11". Ну вот ускорят они тесты, а потом бац! и происшествие, не дай бог с гибелью пилота. Пусть делают как надо и чтобы вышло прежде всего качественно! Количество увеличим со временем, главное чтоб птичка здоровой вышла smile
  4. seller trucks 23 апреля 2013 10:38
    надобноть отметить что штаты со своим F 22 в большом отрыве 6 против ~200
    1. fzr1000 23 апреля 2013 10:39
      Да вы-Капитан Очевидность, сэр.
    2. svp67 23 апреля 2013 17:16
      Цитата: seller trucks
      надобноть отметить что штаты со своим F 22 в большом отрыве 6 против ~200

      Ну чего "цыплят по осени считают..."
    3. андрей юрьевич 24 апреля 2013 07:03
      и ишо надобноть отметить что "ящеры" полное гумно по сравнению с нашими СУ даже поколения 4+ laughing
  5. slavik_gross 23 апреля 2013 10:53
    Электронику подтянуть надо бы на уровень 22, а с остальным думаю проблем не будет и движок новый должен подоспеть...
  6. dmitry46 23 апреля 2013 10:55
    че так долго? опять бюрократы тормозят процесс?
    dmitry46
  7. Yeraz 23 апреля 2013 12:52
    Мда ржали мы над америкосами,а тут испытания еще только начнутся,а сколько проблем выявится ао время испытаний,что неизбежно,а потом время на исправление.долго еще ждать.
    Кстати что значит гос.испытания начнутся в 2014,а акт первого гос.испытания ПЛАНИРУЕТСЯ в 2015???
    1. Wedmak 23 апреля 2013 17:38
      Вы не путайте испытания и госиспытания. Первые идут в самом разгаре на четырех машинах. Причем каждая отличается по составу оборудования(как минимум! может еще чего с планером допиливают). Именно тут выявляются все проблемы, детские болезни и прочее. И исправляются. А госиспытания - это уже следующий большой этап.
  8. Александр Д. 23 апреля 2013 20:05
    Интересно, это американцы учились у Погосяна или Погосян у американцев учился распилу денег при разработке самолета 5го поколения (F-35 vs T-50)? Столько, сколько было потрачено на разработку Т-50, хватило бы для того, чтобы перевооружить за 2 года весь ВВО самолетами Су-35 и МиГ-35. Ведь, если трезво оценить ситуацию, не та у России экономика, чтобы содержать 200 самолетов 5го поколения и при этом регулярно тренировать на них пилотов.
    Александр Д.
  9. Snegovok 23 апреля 2013 21:49
    А что вы предлагаете? Топтаться на месте и модернизировать советское наследие из года в год?
    1. Александр Д. 23 апреля 2013 22:32
      Если даже амеры отметили определенное превосходство Су-35 над F-22, то вряд ли этот самолет не достоин пополнить ряды доблестных ВВС РФ.
      Александр Д.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня