Military Review

Koreans will turn transport workers into paratroopers

3
Koreans will turn transport workers into paratroopers

Korea Aerospase Industries is a South Korean company planning to develop a Surion landing assault variant (transport helicopter), the purpose of which is to base on ships of various class. It is reported about the start of negotiations with the DAPA - South Korean Military Procurement Office on the establishment of a helicopter. Delivered new cars will be the Marine Corps, which will receive about forty Surion in the landing version.


The estimated cost of the helicopter development program is 712,9 million US dollars, which in translation into Korean won is eight hundred billion. The creation of the machine, according to preliminary data, begins in July of the current year, and its completion is scheduled for the last months of 2015, providing for subsequent mass production. Equipment landing assault will include special communications equipment, an additional fuel tank and an emergency landing system on the water. Due to the type, this helicopter will require additional certification.

Most likely, as expected, the platform for basing the landing helicopters will be the "Dokdo" - landing ships, which are listed in the arsenal of the South Korean Navy. The abilities of these ships allow them to carry up to fifteen helicopters. The Navy is currently armed with such paratroopers in the amount of two ships, but the military’s long-term plans include an intention to replenish fleet two more “Dokdo” to have a total of four ships.

If we touch upon the beginning of the entry into force of the Surion development program as a transport helicopter, then we should first of all recall that this was for the first time in 2006. The creation of the machine is fully owned by the European consortium Eurocopter and KAI, which conduct joint activities. The ability of the helicopter allows him to carry sixteen fighters in full gear and reach a maximum speed of 240 kilometers per hour. The transporter is also capable of flying over a distance of 480 kilometers. For your information, the first flight of such a helicopter falls on March 2010 of the year. Police and Land Forces of South Korea have already launched hundreds of vehicles.
Originator:
http://voennovosti.ru/
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Retx
    Retx April 23 2013 11: 01 New
    0
    Universal landing ships of the "Tokto" type - a series of helicopter carriers of the "LPX" project of the Navy of the Republic of Korea, started July 12, 2005 at the shipyards Hanjin Heavy Industries & Constructions Co. in Busan. Named after the Dokdo Islands, a disputed territory between South Korea and Japan, the lead ship of the series was adopted on July 3, 2007.

    Specifications

    The ship has dimensions: length - 199 meters, width - 31 meters.
    Displacement of 14000 tons (empty), and 18000 tons (full).
    It has a docking chamber for amphibious caterpillar amphibious vehicles (AAV7) and LCAC hovercraft. Under the carrier deck is a hangar.
    Capacity: 720 paratroopers, 400 crew members, 10 tanks, 10 trucks, 7 AAV vehicles, 10 UH-60 helicopters, and two LCAC boats or 4 LCAS boats.
    Self-defense systems: ASMD anti-aircraft missile system (21 launcher), Goalkeeper anti-aircraft artillery system (2 seven-barreled 30 mm installations).
    The possibility of basing F-35B aircraft on Dokdo is under consideration.
    Maximum speed - up to 22 knots, cruising 18 knots. Cruising range of 10 thousand miles. 30,6 MW diesel power plant (4 SEMT Pielstick 16 PC 2,5 units)
    Navigation Radar: AN / SPS-95K
  2. pa_nik
    pa_nik April 23 2013 11: 02 New
    +2
    The whole world is arming / rearming ... Such grandmas are thundering! It can be seen that the day is near when a team will be given to “beat off” all invested funds by investors. And then, damn it, you need meat .., a lot of meat. angry
  3. Tambov we ...
    Tambov we ... April 23 2013 12: 32 New
    -1
    It’s a pity, of course, that now the Northern comrades will bombard South Korea, but Jap’s ears stick out - Sonya and Panasonic didn’t hesitate. And then LD, Samsung, Deo ... Let them figure it out now ...
  4. svp67
    svp67 April 23 2013 16: 22 New
    0
    The Navy is currently armed with such paratroopers in the amount of two ships, however, the military’s long-term plans include the intention to replenish the fleet with two more Dokdo, in order to have four ships in total.

    Four of these ships can "deprive sleep" of the DPRK Navy for a long time ...

Корейцы превратят транспортников в десантники

Корейцы превратят транспортников в десантники

Коrea Аеrospase Industries – южнокорейская компания планирует разработку десантного варианта Surion (транспортный вертолет), предназначение которого заключается в базировании на, различных по своему классу, кораблях. Сообщается о начале проведения переговоров с DAPA – Управлением военных закупок Южной Кореи о создании вертолета. Поставляться новые машины будут морской пехоте, которая на вооружение получит порядка сорока Surion в десантной версии.

Оценочная стоимость программы по разработке вертолета составляет 712,9 миллионов американских долларов, что в переводе на корейские воны составляет восемьсот миллиардов. Создание машины, согласно предварительным данным, начинается в июле текущего года, а его завершение намечено на последние месяцы 2015 года, предусматривая последующее серийное производство. В оснащение десантного варианта будет входить специальное оборудование связи, дополнительный топливный бак и система экстренной посадки на воду. За счет типа, этот вертолет затребует дополнительной сертификации.

Скорее всего, как ожидается, платформой для базирования десантных вертолетов будут «Токто» — десантные корабли, которые числятся на вооружении южнокорейских Военно-морских сил. Способности этих кораблей позволяют им нести до пятнадцати вертолетов. На вооружении ВМС в настоящее время значатся такие десантники в количестве двух кораблей, однако перспективные планы военных включают в себя намерение пополнить состав флота еще двумя «Токто», чтобы в общей сложности располагать четырьмя кораблями.


Если затрагивать начало вступления в силу программы разработки Surion как транспортного вертолета, то следует, прежде всего, напомнить, что это впервые свершилось в 2006 году. Создание машины полностью принадлежит европейскому консорциуму Eurocopter и KAI, которые ведут совместную деятельность. Способности вертолета позволяют ему осуществлять перевозку шестнадцати бойцов в полной экипировке и развивать максимальную скорость до 240 километров в час. Транспортник также способен совершать полеты на расстояние до 480 километров. К сведению, первый полет такого вертолета приходится на март 2010 года. Полицией и Сухопутными войсками Южной Кореи уже запущена сотня машин.
Первоисточник: http://voennovosti.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. RETX 23 апреля 2013 11:01
    Универсальные десантные корабли типа «Токто» — серия вертолетоносцев проекта «LPX» ВМС Республики Корея, начатая 12 июля 2005 на верфях Hanjin Heavy Industries & Constructions Co. в Пусане. Названный в честь островов Токто — спорной территории между Южной Кореей и Японией, головной корабль серии был принят 3 июля 2007.

    Спецификации

    Корабль имеет размеры: длина — 199 метров, ширина — 31 метр.
    Водоизмещение 14000 тонн (пустой), и 18000 тонн (полный).
    Имеет доковую камеру для Десантно-гусеничных машин-амфибий (AAV7) и Десантных катеров на воздушной подушке LCAC. Под авианосной палубой расположен ангар.
    Вместимость: 720 десантников, 400 членов команды, 10 танков, 10 грузовиков, 7 машин AAV, 10 вертолетов UH-60, и два катера LCAC либо 4 катера LCAS.
    Системы самообороны: зенитно-ракетный комплекс ASMD (21 пусковая установка), зенитно-артиллерийский комплекс Goalkeeper (2 семиствольных 30 мм установки).
    Рассматривается возможность базирования на «Токто» самолетов F-35B.
    Скорость максимальная — до 22 узлов, крейсерская 18 узлов. Дальность плавания 10 тыс. миль. Мощность дизельной ГЭУ 30,6 МВт (4 установки SEMT Pielstick 16 PC 2,5)
    Навигационная РЛС: AN/SPS-95K
  2. pa_nik 23 апреля 2013 11:02
    Весь мир вооружается / перевооружается... Такие бабки вгрохиваются! Видно, близок день, когда будет дана команда на "отбивку" инвесторами всех вложенных средств. И тогда, блин, потребуется мясо.., много мяса. angry
    pa_nik
  3. Тамбовские мы... 23 апреля 2013 12:32
    Жалко, конечно, что теперь Корею Южную забомбят Северные товарищи, но уши-то джаповские торчат - нехрен было опусукать Сони и Панасоники.,.А то LD, Самсунг, Део... Пусть теперь сами разберутся...
    Тамбовские мы...
  4. svp67 23 апреля 2013 16:22
    На вооружении ВМС в настоящее время значатся такие десантники в количестве двух кораблей, однако перспективные планы военных включают в себя намерение пополнить состав флота еще двумя «Токто», чтобы в общей сложности располагать четырьмя кораблями.

    Четыре таких корабля,могут надолго "лишить сна" ВМФ КНДР...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня