Корвет «Бойкий» вернулся на «Северную верфь» после морской части государственных испытаний в Балтийском море

14
Корвет «Бойкий» вернулся на «Северную верфь» после морской части государственных испытаний в Балтийском море

Корвет «Бойкий» вернулся на «Северную верфь» после морской части государственных испытаний в Балтийском море, сообщила пресс-служба ОАО «Северная верфь».

В ходе первого этапа ГХИ, продолжавшегося чуть более месяца и завершившегося 11 апреля, представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем корабля и членами государственной приемной комиссии провели маневренные и скоростные испытания корвета, проверили работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, а также вооружения «Бойкого».

В частности, были выполнены ракетные и артиллерийские стрельбы по надводным и воздушным целям, проведен комплекс торпедных стрельб и глубинных бомбометаний, отработаны задачи посадки противолодочного вертолета Ка-27 на палубу корвета и задачи противовоздушной обороны корабля.

Корабль прошел программу испытаний успешно, сейчас он готовится к ревизии, после чего состоится подписание приемного акта.

После завершения ревизии технических средств корабля будут проведены работы по его окончательной отделке и окраске. Все работы будут завершены в течение месяца.

СПРАВОЧНО:

Второй серийный корвет «Бойкий» проекта 20380 был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в июле 2005 года, спущен на воду 15 апреля 2011 года. Головной корабль серии, корвет «Стерегущий», передан Балтийскому флоту в 2007 году, первый серийный корвет «Сообразительный» был передан БФ 14 октября 2011 года.

Корабли этого проекта предназначены для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    23 апреля 2013 11:34
    Это, конечно не может не радовать! Но! Победные статьи статьями, а кто-то, кто поближе знает эти корветы, поделитесь тем, что там есть на самом деле. Действительно достойный корабль?
    1. +1
      23 апреля 2013 11:49
      Дымит странно
      1. Рустайгер
        +4
        23 апреля 2013 12:02
        Цитата: Гражданский
        Дымит странно

        Ничего странного. Машины переложили на реверс. Маневрируют при швартовке. Просто в кадр попал сам выхлоп, когда запустили (возможно) на "полный назад", через несколько секунд машины входят в ровный режим и дым от дизелей становится более "незаметным".
        1. 0
          23 апреля 2013 20:20
          Цитата: Рустайгер

          спасибо
          1. Рустайгер
            0
            23 апреля 2013 22:10
            Цитата: Гражданский
            Цитата: Рустайгер

            спасибо


            Пока не за что, тёзка! С удовольствием бы принял благодарность если бы удалось "прокатить" на таком. Или подобном . . . hi good
            Я в прошлом по ВУС рулевой кораблевождения, а по гражданской специальности 3 штурман-3 пом.механика. soldier
  2. Рустайгер
    0
    23 апреля 2013 12:05
    был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в июле 2005 года, спущен на воду 15 апреля 2011 года.

    Что-то долго . . . Вам не кажется?
    Хотелось бы сократить это время до одного-полтора года, ведь выпилино было столько . . .
    Надо навёрствать!!!!!
    1. 0
      23 апреля 2013 12:14
      Да, вобщем-то интересует не совсем это... Как корабль вообще? Ходовые качества, техника, новинки? Не по книжкам, а по ходовым испытаниям. Что-то мне рассказывали с надстройкой там не всё гладко, с энергетикой. Или это наветы недругов?
      1. 0
        23 апреля 2013 13:30
        А где же артиллерия,что опять не готова?
      2. Рустайгер
        +1
        23 апреля 2013 13:32
        Цитата: mike_z
        Как корабль вообще?

        Дружище, учитесь пользоваться поиском в сети. Перед вами такой-же тырнет, как и у всех.
        А пока вот сюда -

        http://dokwar.ru/publ/vooruzhenie/aviacija_i_flot/ctorozhevye_korabli_korvety_pr
        oekta_20380_quot_steregushhij_quot/15-1-0-735


        Есть фотки, много инфы. . .
        1. +1
          24 апреля 2013 09:45
          Цитата: Рустайгер
          А пока вот сюда -

          Спасибо. Это я умею, но надеялся пообщаться с кем-то, кто был на ходовых, кто м.б. служит на нём. Привык, знаете ли к живому общению. Но и инетовская инфа сойдёт. Хотя и за 2-ой сорт :))) Это шутка, кончно, спасибо.

          Цитата: Рустайгер
          Вы в этом АБСОЛЮТНО уверены, братишка!


          Что касается красоты архитектуры 956-го и 1155-го, то тут я, конечно субъективен. А что Вы хотите от офицера "Современного"? Мы с "Удалым" абсолютно синхронно шли - ни они первые, ни мы. Мы были влюблены в свой корабль, они в свой. За рюмками в кафешках, близ Ждановского завода частенько это обсуждали, спорили... Дай нам всем Бог, что бы эти споры продолжались ещё долго и про другие, новые (!) корабли. И что бы это были главные наши споры. А не о власти, развале Флота, национальной розни,воровстве и т.д. Я так думаю... :))
  3. +1
    23 апреля 2013 12:16
    Цитата: Гражданский
    Дымит странно

    Ответ: Значит дышат! И слава им "морским бродягам"! Удачи в море и всегда тепло любимых дома!
  4. 0
    23 апреля 2013 14:35
    Вот нарыл в дебрях инета. Вроде в тему: http://ekabu.ru/video/68732-video-dnya-veselyy-moryachok.html
  5. 0
    23 апреля 2013 15:39
    Вот в чем не откажешь нашим кораблям - в красоте. Красавец!!!!!
    1. 0
      23 апреля 2013 16:10
      Цитата: svp67
      Красавец!!!!!

      Да, архитектура наших кораблей замечательная. Но самый красивый всё-таки - ЭМ 956 проекта!
      1. Рустайгер
        0
        23 апреля 2013 21:52
        Цитата: mike_z
        Но самый красивый всё-таки - ЭМ 956 проекта!


        Вы в этом АБСОЛЮТНО уверены, братишка! hi what

        956


        А по моему 1155 проект, более позднее детище тех же верфей, поизящней будет!

        1155


        Больший наклон форштевня, добавилась вертолётная палуба на юте, оттуда на полубак переехала орудийная башня и кое-что другое.

        Проект 956 -
        956


        Проект 1155 -
        1155
        1. +1
          24 апреля 2013 10:39
          Оба красавцы!
          Жаль, что на ходу их уже не много... Хотя, справедливости ради - 1155-х всё же больше. Газотурбинные! С горечью узнал, что "Безудержный" (ныне он "Гремящий",это 8-ой корпус 956-го) тоже приговорён. Экипаж сокращён до 19 чел, из резерва 2-ой категории выведен для списания... Сволочи. А мы-то надеялись. Итого на СФ остался только "Адм.Ушаков" (т.е. "Бесстрашный"). "Чабаненко" загоняли до такой степени, что он выведен в резерв. Вот вам и эсминцы с БПКашками. Тоска.
  6. +1
    23 апреля 2013 15:58
    Цитата: Deniska999
    А где же артиллерия,что опять не готова?


    Фото старовато. На данный момент артиллерия установлена, и на испытаниях отстреляла. Проблема с ЗРК. В прошлом году её пытались испытывать на однотипном "Бойкому" корвете "Сообразительный", но не успели. "Сообразительный" в прошлом году загорелся на глазах изумленных жителей датского королевства. По последним данным он до сих пор в ремонте.
    В итоге в строю только "Стерегущий". В этом году обещают достроить следующий корвет этого типа- "Стойкий" и заложить еще один или два, но проекта 20385.
  7. byben
    +1
    23 апреля 2013 17:05
    Корабль требует доводки.
    Проблемы с энергетической установкой и ЗРК.
    Но когда доведут, будет хороший кораблик.
    Для своего водоизмещения, очень даже приличный комплекс вооружения.
  8. 0
    24 апреля 2013 04:28
    Цитата: byben
    Корабль требует доводки.
    Проблемы с энергетической установкой и ЗРК.
    Но когда доведут, будет хороший кораблик.
    Для своего водоизмещения, очень даже приличный комплекс вооружения.


    С энергетикой проблему решили. на проекте 20385 вместо коломенских будут ставить немецкие дизеля. Вот тогда наши корабли не будут "пускать медведя", т.е. дымить.
    1. +1
      24 апреля 2013 04:32
      Цитата: ВохаАхов
      С энергетикой проблему решили. на проекте 20385 вместо коломенских будут ставить немецкие дизеля

      А на сколько это нормально ставить на наш боевой кораблик дизеля страны НАТО или их выпуск налажен у нас?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»