МиГ-31 разбился во время тренировки

МиГ-31 разбился во время тренировкиИстребитель-перехватчик МиГ-31 разбился накануне вечером во время тренировочного полета в Казахстане. Один из пилотов погиб, сообщила военная прокуратура республики.

"Около 22 часов 45 минут 23 апреля в районе села Просторное Шетского района Карагандинской области во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел крушение военный самолет МиГ-31 воинской части 50185 министерства обороны, под управлением летчика - командира части полковника Едигеева М.О. и штурмана - его заместителя майора Галимзянова Р.Р. При падении самолета экипаж катапультировался", - говорится в сообщении ведомства.

Летчик Едигеев при приземлении погиб, его тело обнаружили отправленные на место крушения спасатели. Штурман доставлен в больницу, его жизни ничего не угрожает.


По факту катастрофы прокуратура возбудила уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним". Крушение, по предварительным данным, произошло из-за отказа техники.

Разбившийся МиГ-31, по данным прокуратуры, в декабре 2012 г. прошел ремонт на 514-м авиазаводе Минобороны России в Ржеве. После этого самолет успел налетать всего 42 часа. Перед падением истребитель сделал четыре вылета, крушение произошло после пятого взлета.

Напомним, в октябре 2011 г. российский истребитель МиГ-31 потерпел крушение в Пермском крае, в районе аэродома "Большое Савино". Истребитель выполнял плановый полет. Оба члена экипажа погибли. На земле никто не пострадал.

За год до этого МиГ-31 разбился в 60 км к северо-востоку от того же аэродрома. Тогда летчикам удалось катапультироваться. Незадолго до падения экипаж перехватчика сообщил о том, что машина находится в штопоре.

МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой перехватчик, разработанный в СССР на рубеже 1970 - 1980-х годов. Первый полет в составе ВВС СССР истребитель четвертого поколения совершил в 1982 году. Максимальная скорость истребителя составляет 3 тыс. км/ч, дальность полета без боекомплекта - 3,3 тыс. километров. Максимальная высота полета - 20,6 тыс. метров. Вооружение состоит из 23-миллиметровой пушки и управляемых ракет малой, средней и большой дальности. Боевая нагрузка - 3 тыс. килограммов.
Первоисточник: http://www.utro.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 55
  1. Невский 24 апреля 2013 10:11
    Светлая память погибшему... crying
    Невский
    1. patline 24 апреля 2013 10:42
      Блин, аж бесят такие новости. Сколько можно? Как так - после ремонта и разбился? Опять самопальные или б/ушные детали использовали?
      Расследовать и судить всех виновных, без снисхождения. Чтобы другим неповадно было.
      А ещё интересно, обслуживающий персонал весь наш, или казахи тоже имеют допуск к технике?
      patline
      1. Александр романов 24 апреля 2013 10:48
        Цитата: patline
        Блин, аж бесят такие новости. Сколько можно?

        Странно .что кто то статье плюс поставил. Чему плюс то
        1. Ежак 24 апреля 2013 10:54
          Цитата: Александр романов
          Чему плюс то

          Кто-то этому сообщению несказанно обрадовался. Возможно.
          1. Башкаус 24 апреля 2013 21:17
            А чему вы удивляетесь? Конечно нашлись люди, которые поставили статье плюс. Вы посмотрите сколько плюсов и воплей радости бывает в статьях когда бьются самолеты НАТО.
            Машины не жалко, жалко людей, особенно наших (Казахов тоже считаю нашими).
            Господи, помйлуй нас грешных, помилуй погибшего Марата, Ты един для всех не зависимо от вероисповедания.
            Башкаус
          2. cth;fyn 25 апреля 2013 05:57
            Странно .что кто то статье плюс поставил. Чему плюс то

            Кто-то этому сообщению несказанно обрадовался. Возможно.

            Так то плюсы ставятся не за понравилась новость, а за ее нужность и актуальность для сайта.
        2. vanya 25 апреля 2013 01:07
          тоесть плохие новости публиковать не надо?
          1. cth;fyn 25 апреля 2013 05:58
            тоесть плохие новости публиковать не надо?

            Наверно, когда то гонцу принесшему плохую весть вообще секирь башка делали.
      2. Canep 24 апреля 2013 11:48
        Казахи скорее допуск имеют, не в них дело, гражданские самолеты обслуживаемые казахами да и военные тоже не часто падают. Расследовать нужно а потом и выводы делать.
      3. Mairos 24 апреля 2013 12:24
        Так это, как я понял, борт казахских ВВС. При чём тут наш персонал?
      4. Сержант 24 апреля 2013 12:29
        Самолёт принадлежал ВВС Республики Казахстан,лётчики и техсостав тоже казахстанские.
        И какая блин разаница казах или русский.
        Погиб военный лётчик ПВО.
        а небо теперь у нас вроде общее
        Сержант
        1. Чек 24 апреля 2013 15:06
          поддерживаю! жалко ребят и борт
        2. Аскет 24 апреля 2013 21:49
          Цитата: Сержант
          а небо теперь у нас вроде общее


          Оно у нас всегда было и будет общим... Судьба у нас такой вместе жить
    2. Karavan 24 апреля 2013 10:45
      Уже второй за неделю, кстати:


      В Атырауской области Казахстана упал беспилотный летательный аппарат военного назначения. Об этом сообщило местное издание «Ак жайык»

      Инцидент, по данным службы ЧС, произошел вечером в пятницу, 19 апреля. Беспилотник упал недалеко от села Балкудук Курмангазинского района. «Мои дети в это время пасли скотину недалеко от нашего села, — рассказал местный житель, депутат Мансур Куанышалиев. — Они рассказывают, что видели, как ракета пролетела прямо над ними и упала в нескольких километрах от них. Грохот был довольно сильный, над местом взрыва поднялись клубы черного дыма». В результате инцидента никто не пострадал.

      На место происшествия прибыли сотрудники службы ЧС и полиции, а также пограничники.

      Принадлежность аппарата пока точно неизвестна. Издание приводит его описание: длина около 12 метров, размах крыльев два с половиной метра. При падении аппарат развалился на несколько частей, на обломках были замечены надписи на русском языке, а также нарисованные красные звезды.

      Издание полагает, что аппарат был запущен с российского военного полигона Ашулук, находящегося в Астраханской области (которая граничит с Атырауской областью Казахстана). В службе по ЧС, очевидно, придерживаются той же версии: как следует из письма начальника районного подразделения ЧС О. Жамангарина, обломки беспилотника «будут переданы соответствующим российским службам».

      Официальных комментариев с российской стороны в связи с падением БПЛА пока не поступало.
  2. Nayhas 24 апреля 2013 10:16
    "Разбившийся МиГ-31, по данным прокуратуры, в декабре 2012 г. прошел ремонт на 514-м авиазаводе Минобороны России в Ржеве." - наши как отремонтируют так самолёт или упадёт либо сгорит на взлёте...
    1. Ванёк 24 апреля 2013 10:18
      У вас автомобиль есть?
      Ванёк
    2. RETX 24 апреля 2013 10:28
      Вы так не акцентируйте внимание на слове "наши". Проверку проведут и потом будет результат, но если это опять перебитые номера, то это писец...
      1. Nayhas 24 апреля 2013 11:20
        Ну самолёт упал не в России, так что вероятность того что как всегда виноват будет лётчик низкая.
    3. McSIM 24 апреля 2013 10:29
      Сгоревший ТУ-95 с б/н 21 тоже после "модернизации" немного налетать успел
      1. Кавалер 24 апреля 2013 10:42
        Иногда такое впечатление, что сам Господь уничтожает своими руками поделия без задач. Как Ту-95, так и это, и Миг-29-е, если уж МО само никак не решится.
        Кавалер
        1. Ванёк 24 апреля 2013 10:45
          Цитата: Кавалер
          Иногда такое впечатление, что сам Господь уничтожает своими руками поделия без задач.


          Пусть он лучше без задач сидит, чем его не будет.
          Ванёк
    4. sanyabasik 24 апреля 2013 10:39
      Цитата: Nayhas
      наши как отремонтируют так самолёт или упадёт либо сгорит на взлёте...


      "Ваши" да, согласен, но этот самолет проходил ремонт на 514 АРЗ, так что "ваши" здесь ни при чем..
  3. tomket 24 апреля 2013 10:19
    интересно а почему летчики гибнут при катапультировании?вроде как всегда утверждалось что продукция "звезды" самая надежная
    1. Ванёк 24 апреля 2013 10:22
      Возможно эвакуировались на низкой высоте. "Не хватило места". До последнего боролись за самолёт.
      Ванёк
      1. silver_roman 24 апреля 2013 11:11
        так и к тому же возможно была высокая боковая скорость снижения, врезался в какой-либо объект, но учитывая то, что ЛА был в штопоре, то по идее высокой скорости не должно было быть....ждем результатов расследования!
      2. Тихий 24 апреля 2013 15:00
        Возможно эвакуировались на низкой высоте. "Не хватило места

        Это чушь уважаемый hi Катапульта срабатывает даже в параметрах ВЫСОТА -0.. СКОРОСТЬ - 0.... . Парня могло зацепить обломком падающего самолёта. Подобный случай был на рубеже 70-х , 80-х. Тогда катапультировавшемуся лётчику обломком крыла отрубило ногу выше колена. Парень истёк кровью не долетев до земли.

        Мои соболезнования родным и друзьям пилота..... hi
        Тихий
        1. Ванёк 24 апреля 2013 15:52
          Цитата: Тихий
          Это


          А это хамство уважаемый hi

          Примерно тоже самое я и имею ввиду. Сработать она сработала. Я не спорю. К авиации я отношения не имею. Посему пишу "Не хватило места" Именно в кавычках. Если Вы не поняли... ну хотя-бы не хамите.

          hi
          Ванёк
        2. vaf 25 апреля 2013 00:42
          Цитата: Тихий
          Катапульта срабатывает даже в параметрах ВЫСОТА -0.. СКОРОСТЬ - 0...


          Тихий,уважаемый.ты не совсем прав,вернее.совсем не прав!

          Практически никогда так не бывает,а если и бывает.то заканчивается на 100% фатально,т.к. самолётов и вертолётов с "разрывом" фонаря от пирошнуров можно пересчитать по пальцам-РАЗ и ДВА, гна всех остальных самолётах существует ограничение по скоростному напору.т.е. на сброс фонаря-нат боевых меньше.на спарках больше. Старт начинается со 130 км/час!
          По высоте да-высота 0,кресло выходит на высоту 87 метров, что обеспечивает полностью сработку всей автоматики ввода каскадов парашютной системы, но...ТОЛЬКО в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЁТЕ.
          существует ограничение по вертикальной скорости снижения (падения) самолёта от 3-до 5 крат( в зависитмости от типа кресла) Х на М/СЕК, вот и посчитайте, какая у вас должна быть минимальная высота катапультирования при вертикальном снижении (падении) самолёта хотя бы со скоростью 25 м/сек.
          А вы говорите ВЫСОТА 0!

          И специально для Владыки Ситха!!!
          Об этом в инете не пишут! Откуда я это знаю? Гений интернетный Вы наш,вместе с Варнагой и гопкомпанией Глухарской!
          Прошу за флуд прощения у Тихого и Модераторов!
          vaf
          1. Каа 25 апреля 2013 00:59
            Цитата: vaf
            По высоте да-высота 0,кресло выходит на высоту 87 метров, что обеспечивает полностью сработку всей автоматики ввода каскадов парашютной системы, но...ТОЛЬКО в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЁТЕ.
            Добрый вечер! А как же тогда сработала катапульта на Су-27 во время трагедии в Скнилове, там Сушка была в пике и летчики катапультировались, уже "чиркнув" об землю, кажется, крылом? На видео хорошо было видно.
            1. vaf 25 апреля 2013 01:30
              Цитата: Каа
              А как же тогда сработала катапульта на Су-27 во время трагедии в Скнилове, там Сушка была в пике и летчики катапультировались, уже "чиркнув" об землю, кажется, крылом? На видео хорошо было видно.


              Привет мудрый Каа! Так сам же себе и отвечаешь....именно когда чиркнула по земле.ть.е. вертикальной скорости уже не было Топонарь и Бондарь катапультировались.
              То же самое Аверьянов с Шендриком на Су-30-м практически когда Сушка встала на 0 прыгнули.
              А вот Квочур прыгал уже когда Миг-29-й пошёл вниз и чудом остался жив,спасло только то что самолёт упал раньше и взорвался,поэтому взрывной волной наполнило купол парашюта,но перед самым касанием.так что "приложился" всё равно очень серьёзно о землю матушку, а если бы секундой позже,то всё....!
              Фото не буду выкладывать.очень долго.но можешь поверить на слово!
              Я прыгал с 1000 метров при вертикальной под 100м/сек,кресло К-36ДМ,купол ввёлся на высоте 200 метров! Вот такие..пироги!
              vaf
              1. Каа 25 апреля 2013 01:35
                Цитата: vaf
                А вот Квочур прыгал уже когда Миг-29-й пошёл вниз и чудом остался жив,спасло только то что самолёт упал раньше и взорвался,поэтому взрывной волной наполнило купол парашюта,но перед самым касанием.так что "приложился" всё равно очень серьёзно о землю матушку, а если бы секундой позже,то всё....!

                Спасибо, понял, а с Квочуром кадры были - ну просто жесть, несколько раз прокручивал, пока примерно то же предположил hi
                1. vaf 25 апреля 2013 01:44
                  Цитата: Каа
                  с Квочуром кадры были - ну просто жесть, несколько раз прокручивал, пока примерно то же предположил


                  Ну мне проще, я слышал так сказать из первых уст!

                  И по поводу 0 на 0,как писал Тихий. Дичайший случай в нашей 9 иад,при перегоне матчасти со Смоленска в Шайковку.
                  На 9-51,после запуска двигателей.перед выруливанием сработали обе катапульты (Корнев и Лактюшин)..прямо в фонарь!
                  До сих пор никто так и не выяснил !
                  vaf
                  1. Каа 25 апреля 2013 01:56
                    Цитата: vaf
                    До сих пор никто так и не выяснил !
                    "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" - это пару дней назад обсуждали опус, где автор слюной захлебывался-доказывал, как хорошо, когда на закупаемых подержаных Эрбасах и Бройлерах 99% операций выполняет автоматика, и только наши разгильдяи в критической ситуации сначала пытаются разобраться, что произошло, а не листают лихорадочно инструкцию "Что делать"
  4. dc120mm 24 апреля 2013 10:19
    Серезни ущерб,и материялни и человечески. :(
    dc120mm
  5. pinecone 24 апреля 2013 10:20
    Лётчиков жаль. Может быть не всё в порядке на этой авиабазе.
    P.S.Учебный полёт как то привычнее, чем новомодная "тренировка".
    Правда, стали ещё вводить слово "симулятор" вместо тренажёра.
    pinecone
  6. GreatRussia 24 апреля 2013 10:22
    Беда!


    Разбившийся МиГ-31, по данным прокуратуры, в декабре 2012 г. прошел ремонт на 514-м авиазаводе Минобороны России в Ржеве. После этого самолет успел налетать всего 42 часа. Перед падением истребитель сделал четыре вылета, крушение произошло после пятого взлета.


    Из последнего:


    Военный самолёт в Казахстане мог упасть из-за отказа техники.

    Такие выводы представили в Минобороны.
    МиГ-31 потерпел крушение поздно вечером во время учебно-тренировочного полёта. Пилот и штурман катапультировались. Их отправили в больницу.

    Самолёт проходил плановый ремонт в декабре во Ржеве и успел налетать 42 часа.

    На месте работает оперативно-следственная группа.

    http://rusnovosti.ru/news/258501/


    Если это так, то не пора ли конце-концов разобраться со всеми этими "модернизаторами" с "ремонтерами"?
  7. Uncle Lee 24 апреля 2013 10:28
    Жалко летунов...Соболезнования
  8. silver_roman 24 апреля 2013 10:37
    Как жалко, что пилот погиб! Царство ему небесное.
    МиГ-31 - прекрасная машина, но все-таки года идут и наверно не зря взялись за разработку нового ЛА. Столь частые крушения это подтверждают!
    1. Кавалер 24 апреля 2013 10:51
      за разработку нового ЛА

      Не нужен же. Су-35 с ПТБ и РВВ-БД справится не хуже.
      Кавалер
      1. silver_roman 24 апреля 2013 11:01
        ПТБ - лишний вес, а следовательно меньше скорость и высота.
        РВВ-БД - на счет этого не знаю. Под МиГ-31 ракета пилилась специально. Так что сомневаюсь, что су-35 вообще подходит под эти цели. Может он и сможет выполнять ЧАСТЬ задачи, но все же этого недостаточно. Это понимали в СССР и это понимают сейчас. В противном случае не тратили бы средства на разработку нового ЛА,а просто дозаказали отдельно еще партию су-35.
        1. Кавалер 24 апреля 2013 11:09
          А зачем скорость-то? Су-35 подойдет под эти цели, если его обучить несению ПТБ и дать нормальную РВВ-БД с АРГСН, естессно. В СССР была другая ситуация - собирались отражать налет из Заполярья американских стратегов. Вероятность такого сценария сегодня - 0.0%. Такого не будет, а вот запил дорогущей программы для строительства пары десятков беззадачных самолетов - это бред. Су-35 + ДРЛО - выбор успешных людей.
          Кавалер
    2. Приматпро 24 апреля 2013 10:56
      Цитата: silver_roman
      наверно не зря взялись за разработку нового ЛА

      Конечно не зря. Пилить бюджет надо.
      А то что у подобного ЛА нет задач - это так, мелочи. Чебурашки, что с них взять.
      Приматпро
      1. silver_roman 24 апреля 2013 11:03
        а что значит "НЕТ ЗАДАЧ"????
        то, что в наше воздушное пространство не вторгается агрессор??? а вы не думали почему так происходит и почему над ливией спокойно объявляют беспилотную зону? может потому что у Ливии не было МиГ-31????
        Как гласит старая китайская мудрость:"хочешь мира, готовься к войне!" - и этим все сказано. Пока на боевом дежурстве будут стоять подобные ЛА, можно не беспокоится о чрезмерной наглости супостата!
        1. Приматпро 24 апреля 2013 11:07
          Цитата: silver_roman
          а что значит "НЕТ ЗАДАЧ"????

          То и значит. Самолеты есть, а зачем они нужны - никто толком сказать не может. Какие там у него задачи-то. SR-71 сбивать? Их с вооружения сняли ко всем хренам. U-2 еще в 60-х сбивали. С остальным справится связка из А-50У и Су-27/30/35, да даже убогие МиГ-29. Нужен ли МиГ-31 при таком раскладе? Конечно же нет.
          Приматпро
      2. ultra 24 апреля 2013 11:34
        Цитата: Приматпро
        А то что у подобного ЛА нет задач - это так, мелочи. Чебурашки, что с них взять
        ТРОЛЛИНГ-ОСОБАЯ ФОРМА МАЗОХИЗМА ИМХО! negative
        1. Mairos 24 апреля 2013 12:28
          Это скорее форма садизма - этакое мозгоклюйство
  9. sanyabasik 24 апреля 2013 10:46
    Пока нет результатов работы комиссии по расследованию авиационного происшествия - любые нападки на технику, летчиков, ремонтное предприятие, Путина и Навального безосновательны.
    1. silver_roman 24 апреля 2013 11:06
      к стати есть такая интересная отмаза: человеческий фактор. Нам в универе спец с Антонова рассказывал, что под эту категорию почти всегда можно отнести любую причину крушения ЛА. Ушел в штопор, значит пилот вышел на запредельные режимы полета; отвалилось крыло, значит плохо сработали тех.службы, ремонтные цеха и т.п. и так почти всегда. Т.е. во всем виноват человек.
  10. Приматпро 24 апреля 2013 10:53
    Очередной чебурашколет без задач грохнулся. Nothing to see here, расходимся.
    Приматпро
    1. Кавалер 24 апреля 2013 10:55
      Что значит расходимся, а фотки посмотреть?
      Кавалер
  11. 31-RUS 24 апреля 2013 10:55
    Информации о катастрофе очень мало и ломать копья о не качественном ремонте преждевременно.А летчика очень жаль.
    31-RUS
  12. volan 24 апреля 2013 10:56
    Семье лётчика соболезнования... Не падайте ТАК, мужики!
  13. Громобой 24 апреля 2013 11:01
    .Мои соболезнования,пусть земля будет пухом.
  14. lelyk72 24 апреля 2013 11:23
    Поясните мне "После этого самолет успел налетать всего 42 часа. Перед падением истребитель сделал четыре вылета"- это что, они в КАЖДОМ полете по несколько дозаправок делают??
  15. lelyk72 24 апреля 2013 11:24
    Поясните мне, "После этого самолет успел налетать всего 42 часа. Перед падением истребитель сделал четыре вылета" это что, они в каждом полете по несколько дозаправок делают????
  16. барбитурат 24 апреля 2013 11:26
    вроде еще при СССР, МИГ-31 не очень любили, за сложность пилотирования и нежелания прощать ошибки, даже прозвище дали, типа "поставщик вдов", никто подобного не слышал? Хотя не сомневаюсь, что для своего времени, машина была просто уникальная и очень нужная по концепции и сейчас, только новее по разработке и производству. Летчика жаль, земля пухом.
    1. Приматпро 24 апреля 2013 11:31
      Цитата: барбитурат
      никто подобного не слышал?

      Слышал, только это про совсем другой самолет - Як-38. Да-да, тот самый як, который о палубу *уяк.
      Приматпро
    2. viktorR 24 апреля 2013 14:11
      Прозвище это дали, да, но только американскому старфайтеру, а не МиГ-31
  17. Jeber 24 апреля 2013 12:32
    называться починили!
    Jeber
  18. Algor73 24 апреля 2013 12:46
    Может, "починили", может, людской фактор, а может и техобслуживание. Очень мало информации. Надо ждать результатов официального расследования. Но как бы там небыло, летчика жаль.
    Algor73
  19. Rus_87 24 апреля 2013 13:15
    АСТАНА, 24 апр – ИА Новости-Казахстан. Причиной крушения военного самолета МиГ-31 в Карагандинской области стал отказ техники, сообщила в среду пресс-служба министрества обороны Казахстана.
  20. valokordin 24 апреля 2013 13:40
    Жалко полковника, отвратительно высказывание некоторых "специалистов" делящих своих ребят на наших и не наших, оскорбительно намекающих, что казахи не умеют летать и содержать матчасть. Казахи умеют хорошо летать и обслуживать матчасть, а у этих резонёров просто нет совести. Лётчики никогда так не поступят.
  21. Dmitriy85 24 апреля 2013 14:07
    Давно пора покупать новые самолеты ЗАПАДНОГО производства. Как купили ВТС C-295, почему также не купят европейский истребитель? am
    Dmitriy85
    1. Alibekulu 24 апреля 2013 14:41
      Цитата: Dmitriy85
      почему также не купят европейский истребитель?


      Dmitriy85, почему бы и нет recourse
      Но здесь и сейчас, не то время и не то место, где этот вопрос стоит обсуждать..
      Соболезную родственникам, друзьям погибших...
  22. пенсионер 24 апреля 2013 14:10
    Цитата: GreatRussia
    Беда!

    И так мало их осталось, а тех кто умеет на них хорошо летать так и того меньше наверное. Путь авиации усеен костьми летчиков. Не зря так говорят.
  23. DEfindER 24 апреля 2013 14:12
    Можно сделать такой вывод - раз так часто стали падать, значит часто стали летать. И всё бы хорошо, если бы только лётчики не гибли, а железки хоть и дорогие, но жизнь всё таки дороже всего.. Всё это говорит о том, что надо возрождать надёжную базу тех обслуживания авиатехники, и качественной подготовки специалистов, как это было в Союзе..
  24. Vtel 24 апреля 2013 14:18
    Ну Настоящий Полковник! Царство Ему Небесное!
    Vtel
  25. USNik 24 апреля 2013 14:39
    Жалко погибшего пилота и самый лучший в мире перехватчик. Хотя в запасе их еще достаточно, потеря такой машины все же должна вызвать самую серьезную проверку, что наверняка и делается в данный момент.
    USNik
  26. Apollon 24 апреля 2013 16:47
    Мои соболезнования семье погибшего летчика
  27. cherkas.oe 24 апреля 2013 21:41
    Очень жалко хлопца, царствие небесное ему и земля пухом, родичам и друзьям, искренние соболезнования.
  28. darksoul 24 апреля 2013 22:18
    Летчику светлая память земля пухом....что это за модернизации и ремонты такие...хотя у меня друг авиамехаником был.....су-24 обслуживал...наслышен как ремонтируют(((....надеюсь это безнаказанным не останется....и в сми не проскакивало же..молчат га..ды
  29. Marek Rozny 25 апреля 2013 08:49
    Вчера вечером появилась информация о ВВС Казахстана:


    В Казахстане задержан заместитель командующего Силами воздушной обороны республики, генерал-майор Аскар Бульдешев. Военнослужащего заподозрили в причастности к махинациях с ремонтом военной техники. Бульдешев, как отмечается, отвечал за закупку и модернизацию вооружений (в том числе - авиапарка).

    Какие конкретно злоупотребления ему инкриминируют, пока неизвестно.

    В январе, напомним, стало известно о задержании другого высокопоставленного военного - начальника управления вооружений, генерал-майора Алмаза Асенова. О задержании тогда также сообщил канал КТК. Как отмечалось, через Бульдешева проходили "многомиллионные контракты", его подозревали в получении взятки в размере 200 тысяч долларов.

    Позднее выяснилось, что в Казахстане также были задержаны двое украинцев - сотрудников государственной компании "Укрспецэкспорт", подозреваемых в подкупе некоего чиновника (в СМИ при этом называлась такая же сумма предполагаемой взятки - 200 тысяч долларов). Сообщалось, что таким образом они пытались получить помощь в реализации контрактов. Задержанные были обвинены во взяточничестве, им была назначена мера пресечения в виде ареста.

    В самой компании "Укрспецэкспорт", как сообщал "Главком" в феврале, разглашать информацию о причине задержания сотрудников отказались.

    Генпрокурор Казахстана Асхат Даулбаев, в свою очередь, рассказал, что представители генералитета Вооруженных сил Казахстана получили от представителей "Укрспецэкспорта" взятки за ремонт военной авиатехники. Махинации, по его словам, были выявлены и в случае с ремонтом самолета Ан-72 пограничной службы Казахстана, который впоследствии - в декабре 2012 года - потерпел крушение под Шымкентом.

    В начале апреля сообщалось, что уголовное дело, по которому проходит Алмаз Асенов ("по факту получения взяток от представителей иностранной компании за лоббирование ее интересов при осуществлении закупок работ, связанных с модернизацией вооружения и военной техники") находится на стадии завершения.

    http://www.lenta.ru/news/2013/04/24/detain1/
    Marek Rozny
  30. Marek Rozny 25 апреля 2013 09:00
    Когда были откаты с израильтянами - наши посадили и казаха, и еврея. Когда случился откат с украинцами - арестовали и казаха, и украинцев. По логике, сейчас должны наши обвинить (помимо задержанного замглавкома ВВС) кого-то из представителей российского предприятия, которое проводило некачественный ремонт казахстанской авиатехники.
    Marek Rozny
  31. Alibekulu 25 апреля 2013 14:26
    Здесь,думаю, в связи с этой авиакатастрофой необходимо упомянуть высказывание Лазаря Моисеевича Кагановича, когда он только стал наркомом путей сообщения.
    В первой же своей речи он объявил, что главное на транспорте - безопасность, и при этом каждая авария, каждое крушение имеют фамилию, имя и отчество.

    Каганович потребовал выявлять виновников, о чем и докладывать ему лично, а все разговоры об общей вине той или иной железной дороги прекратить. По каждому факту аварии, хищения и бесхозяйственности стали разбираться персонально, что возымело результат, но не наказаниями едиными нарком вытащил провальную отрасль в передовые.
  32. Alibekulu 25 апреля 2013 14:29
    При этом роль Лазаря в осуществлении террора не может не вызвать оторопи. И списки расстрельные вслед за Сталиным подписывал, и на места (в частности в Ивановскую и Ярославскую области) выезжал, и сотрудников сдавал. Даже собственным братом пожертвовал, тем самым, что привел его в партию...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня