Войсковой летчик впервые совершил испытательный полет на ПАК ФА

175

Самолет поднялся в воздух с аэродрома Летно-исследовательского института им. М.М.Громова в подмосковном Жуковском. В течение двух часов проводилась отработка систем и оборудования по программе летных испытаний. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием.

В настоящее время в летных испытаниях участвуют четыре самолета. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины – одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания. Во второй половине 2013 года к программе летных испытаний будет подключен пятый ПАК ФА, сборка которого завершается в комсомольском филиале компании «Сухой» – КнААЗ им. Ю.А.Гагарина.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

175 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    26 апреля 2013 09:37
    В, добрый путь...или точнее, в долгий полёт!!!
    1. patline
      +30
      26 апреля 2013 09:38
      Т-50 лучший
      1. TUMAN
        +7
        26 апреля 2013 11:13
        Цитата: patline
        Т-50 лучший

        Ага, и сразу же Китаю продать, в след за су-35.
        1. +31
          26 апреля 2013 11:22
          Ой, не драматизируйте, китайцам продают то что уже у нас пора заменять на лучшее. Су 35 даже со своими мощными НИОКР вряд ли создадут 100% копию.
          1. TUMAN
            +15
            26 апреля 2013 11:26
            Цитата: RETX
            Ой, не драматизируйте, китайцам продают то что уже у нас пора заменять на лучшее. Су 35 даже со своими мощными НИОКР вряд ли создадут 100% копию.

            Пора заменять! А заменят ли? А им и не надо 100%- я копия, им хватит и 95%!
            1. +8
              26 апреля 2013 11:45
              Движжки они точно не скопируют - это их главная беда, а в итоге считай как небо и земля. Но китайцы тем хороши, что они не сливают на запад полученные тех-и от нас.
              1. TUMAN
                +4
                26 апреля 2013 13:36
                Цитата: RETX
                Но китайцы тем хороши, что они не сливают на запад полученные тех-и от нас.

                Ах, какие хорошие Китайцы! Вам самому не смешно?
                1. +20
                  26 апреля 2013 19:15
                  Нет, здесь не над чем смеяться. У каждого народа, нации есть определенные особенности, на основе которых строятся отношения. Если умело вести политику и правильно строить отношения с китайцами, то мы получим друга. Имперская политика государства, ничего фантастического.
                  НАТО значит спокойно существует с 49 года, куча стран, разных народов и все это огромная военная мощь, которая может творить что захочет, в любой момент и в любой точке планеты. А как только речь заходит о России, то нет, нельзя, мы самые сильные и могучие, мы всех победим, только вот (давайте реально мыслить, я знаю правда штука обидная) в последнее время большое количество всяких стран клопов, нам угрожают, дипломатов могут побить, арестовать наших граждан, условия ставить как равным, а то и слишком зазнавшихся, а мы просто кулачком трясем. За время существования РФ, только Сирия хоть какая то демонстрация действий нашего МИДа на политической арене. И тут заметьте, кто нас поддерживает? КНР. Почему мы не можем быть союзниками? Навести у себя порядок, помочь друг другу и в итоге организовать какую-нибудь "Паназиатскую Коалицию", да и вернуть порядок на мировой политической арене.
                  Единственный аргумент противников - их миллиард, они нас захватят. 1991 резня по всему Кавказу, ВС РФ - чисто на бумаге, о существовании ВВС забыли - самолеты догнивают, ВМФ идет на цветмет, а РВСН разоружают по СНВ. На Дальнем востоке калитка открыта заходи кто хочет, бери что понравится. А миллионов китайцев нет. Странно, да? Это был самый реальный момент, шанс богом данный, чтоб набежать пехотой и отжать и Расеюшке всю Восточную Сибирь, а потом водки Бориске бы налили и документики оформили. А сейчас это какая то навязчивая национальная идея, ждать набега китайцев. Где логика?
                  1. TUMAN
                    -7
                    26 апреля 2013 19:36
                    Цитата: RETX
                    Нет, здесь не над чем смеяться.

                    Ваша писанина, противоречит Вашей писанине выше. Определитесь наконец то.
                    1. 0
                      28 апреля 2013 10:46
                      Почему? Мы им продаем что бы они не отставали. Что-то не отдаем - пока рано. Вот и все.
              2. Максимус
                0
                26 апреля 2013 15:54
                Скопируют но позже,китайцы быстро учатся.
              3. 0
                27 апреля 2013 19:18
                А вдруг беда перестанет быть бедой. Они тоже не семечки на заваленке лузгают, а работают над технологиями.
            2. +1
              27 апреля 2013 08:19
              95%ных копий СУ-35, 20тыс штук настроят например! Представляете какая сила! А сколько мы построим Т-50?
              1. 0
                27 апреля 2013 11:38
                Цитата: Коля
                А сколько мы построим Т-50?

                Тезка, на сколько мне известно, Канада не строит самолеты 5-го поколения. wink
              2. +1
                28 апреля 2013 10:48
                А что не миллион? wink Не ну если они с пропеллерами будут, тогда да laughing Создание современного самолета - это не сборка айфона на конвейере.
          2. +5
            26 апреля 2013 19:36
            Привет каждому!
            Цитата: RETX
            Ой, не драматизируйте, китайцам продают то что уже у нас пора заменять на лучшее. Су 35 даже со своими мощными НИОКР вряд ли создадут 100% копию.

            О как! Скажите сколько мы им толкнули Су-30МКК, и сколько у нас самолетов линейки Су-30, вот только не надо говорить и писать что России Су-30 без надобности.
          3. +2
            26 апреля 2013 20:02
            Цитата: RETX
            Су 35 даже со своими мощными НИОКР вряд ли создадут 100% копию

            То что у них не получается - они у нас закупают!
            Возьмите те же движки!
          4. hermes
            -8
            27 апреля 2013 14:36
            Блин ето вы кому ????? )))))) копировали як-130 у италианцев )) m-346 master
            1. +2
              27 апреля 2013 18:09
              Цитата: hermes
              Блин ето вы кому ????? )))))) копировали як-130 у италианцев )) m-346 master

              Да вы либо не в теме, либо просто лжете. Як-130 разрабатывался КБ Яковлева, на одном из этапов, к проекту УБС подключились итальянцы, причем, и в первую очередь, финансированием проекта. Так, что Як-130/m-346 master совместная разработка, но проектно-техническое и научное обеспечение, прежде всего Российское.
        2. 0
          27 апреля 2013 12:52
          Цитата: TUMAN
          Цитата: patline
          Т-50 лучший

          Ага, и сразу же Китаю продать, в след за су-35.


          Че мелочиться тогда ? Сразу подарить 314ндосам.
    2. +21
      26 апреля 2013 09:59
      Уже начались испытательные полеты, это очень радует! Самолет еще не поступил на вооружение, а у меня уже гордость за него! Удачи этому проекту smile
      1. +18
        26 апреля 2013 12:06
        К слову, этот самолет получил положительную оценку от Австралийцев осенью прошлого года, чем вызвали бурю негодований со стороны своих союзников.
        По мнению аналитика центра Air Power Australia доктора Карло Коппа, первый российский стелс-самолет менее скрытный, чем американский F-22, и примерно равен гораздо меньшему по габаритам F-35. Однако в некоторых других аспектах Т-50 "ОКБ Сухого" превосходит американские модели.

        Это скандальное для западных экспертов заключение основано на научном анализе эффективной поверхности рассеяния радиолокационных волн (ЭПР), который завершился на прошлой неделе. Карло Копп отмечает, что ЭПР Т-50 схожа с аналогичным показателем F-22 и F-35. Однако эта оценка приводится с некоторыми оговорками. Так, специалистам "Сухого", для того, чтобы довести ЭПР Т-50 до уровня F-35, придется внести в конструкцию своего самолета ряд изменений. Прежде всего, необходимо снизить радиолокационную сигнатуру двигателей и покрыть самолет радиопоглощающим материалом.


        Если эти задачи удастся решить, то российский стелс будет полностью соответствовать всем современным требованиям по малой заметности в фронтальной проекции. Другими словами, приближение нового стелса от "Сухого" будет очень сложно обнаружить большинством современных радаров.

        По словам Коппа, отставание от американцев по срокам разработки может компенсироваться впечатляющей боевой эффективностью Т-50, ведь по ряду показателей российский самолет даже превосходит расхваленный F-22.

        Прежде всего эксперт отмечает высокую тяговооруженность и маневренность, обеспеченные совершенной аэродинамикой, изменяемым вектором тяги, интегрированной современной цифровой системой управления полетом. Вторым существенным преимуществом является чрезвычайно большой запас топлива — 25000 кг. Таким образом, Т-50 продолжит лететь и воевать еще долгое время после того, как у F-22 и F-35 опустеют баки.

        Кроме того, Т-50 обладает преимуществом перед современными американскими радарами и несколько меньшим перед новыми китайскими, специально разработанными для обнаружения американских стелсов. Радары самолетов ДРЛО E-2 ВМС США и F-22 и F-35 против Т-50 будут иметь среднюю эффективность.


        Источник: "CNews.ru".
        1. +5
          26 апреля 2013 12:15
          Не стоит всему этому так наивно верить-это не более чем ход амерских военных фирм выбить денюшку с дяди Сэма(пугнув русскими)
        2. +4
          26 апреля 2013 16:28
          Цитата: Sirocco
          Вторым существенным преимуществом является чрезвычайно большой запас топлива — 25000 кг.


          И что,это бредом никому не показалось?)
          1. sergei
            -1
            26 апреля 2013 23:12
            что бредового,в ТУ22м3 почти 70000
            1. 0
              27 апреля 2013 11:19
              Думайте чё несёте.
          2. 0
            27 апреля 2013 17:01
            Цитата: пацантрэ
            И что,это бредом никому не показалось?)

            А то что это очепятка laughing никому не показалось? Мы то то же тут не блещим орфографией. Ну а вцелом, смысл, я думаю понятен.
        3. 0
          26 апреля 2013 16:32
          Приятно читать такие комменты drinks
        4. vaf
          vaf
          +9
          26 апреля 2013 16:47
          [quote=Sirocco]покрыть самолет радиопоглощающим материалом.[/quote/]

          Наверно всё таки кромки, а не самолёт? wink

          Ведь что бы "снизить" ЭПР необходимо "покрывать" толщиной соответствующей длине волны диапазона облучающей РЛС, теперь представть общюю площадь поверхностей самолёта и умножайте на объём РПМа-для см,дм и метровых диапазонов волн lol

          И куда с таким весом полетит, если вообще полетит ваш самолёт? wink
          1. +3
            26 апреля 2013 19:50
            Цитата: vaf
            Ведь что бы "снизить" ЭПР необходимо "покрывать"

            Доброго вам Сергей.так наши честно говорят малозаметный,это у этих же за океаном все не видимое drinks
      2. vaf
        vaf
        +8
        26 апреля 2013 12:11
        Цитата: Romn
        Уже начались испытательные полеты,


        Что значит уже начались? belay

        Испытательные полёты идут давно,проходят очередные этапы ЛКИ!
        1. Jin
          +6
          26 апреля 2013 12:20
          Какой красавец! Полный антипод угрёбещных американских "конкурентов". Просто небо (Для Т-50) и земля (Для Раптора и Молнии)... good
          1. +15
            26 апреля 2013 12:41
            Вот это и есть ущербность мыщления многих "патриотов". Наш самолет пока к моему большому сожалению "испытательный", у них он таковым перестал быть к концу 2000. Давайте без "шапкозакидательства" вот будет две полноценных хотя бы эскадрилии...Вот тогда и будем уже что-либо говорить.
            А новость приятная)))
            1. Jin
              +2
              26 апреля 2013 12:53
              Цитата: Skuto
              Вот это и есть ущербность мыщления многих "патриотов". Наш самолет пока к моему большому сожалению "испытательный", у них он таковым перестал быть к концу 2000


              Вы про ущербность поаккуратнее, коллега. Вы думаете мне это неизвестно? Я вообще-то про то, как выглядят "наш" и "их"... Да летают они...но как? Головняк за головняком и миллиарды расходов... Не устранив серьёзных недостатков уже нашлёпали кучу целую Рапторов да Лайтнингов этих! А теперь что??? Переделывать всегда хуже, чем делать сразу! Вот из-за этого, в том числе конечно, и приходится им "бедненьким" теперь свой бюджет урезать! Ну-ну...
              1. 755962
                +6
                26 апреля 2013 14:05
                Сделан акцент на то ,что испытания проводил уже войсковой лётчик,а не лётчик-испытатель.Лично я так понял...Или не понял...!?
                1. Jin
                  +1
                  26 апреля 2013 15:08
                  Цитата: 755962
                  Сделан акцент на то ,что испытания проводил уже войсковой лётчик,а не лётчик-испытатель.Лично я так понял...Или не понял...!?


                  Вроде того коллега, если судить по заголовку, а если по тексту статьи, то вообще непонятно...как там написано: "самолёт поднялся" Сам наверное...взял и поднялся... Поэтому лично я оценил фото, ну и то, что дела идут таки.
                  1. 755962
                    +1
                    26 апреля 2013 15:27
                    Поддерживаю...Многие статьи попросту могут ввести в заблуждение простого обывателя.А потом недоумённые возгласы по поводу "прозрачности" материала.Сказали бы ,что испытания проходят в штатном режиме...без "косяков" и тд и тп.и то на душе спокойней.
                    1. Jin
                      +1
                      26 апреля 2013 15:46
                      Цитата: 755962
                      Поддерживаю...Многие статьи попросту могут ввести в заблуждение простого обывателя.А потом недоумённые возгласы по поводу "прозрачности" материала.Сказали бы ,что испытания проходят в штатном режиме...без "косяков" и тд и тп.и то на душе спокойней.


                      ага, а то я заголовок прочитал и давай уже радоваться! А тут такой облом... я ещё подумал, ну, не может быть, что бы испытывали в войсках...А по теме статьи получается, что типа дали "попробовать" "армейскому лётчику". благо vaf всё разъяснил.
                2. vaf
                  vaf
                  +8
                  26 апреля 2013 15:25
                  Цитата: 755962
                  Лично я так понял...Или не понял...!?


                  Женя привет! Именно ты просто не понял! Ведь это "наши "авиаСМИ"! crying drinks

                  Всё как по Задорнову-"..как правильно напимсать Ирак или Иран"? wassat

                  так и у СМИ что военный лётчик,что "войсковой" belay лётчик.что военный лётчик-испытатель..всё по барабану!

                  ну что делать,какой Царь,такие и "глашатые"!

                  Это же надо "брякнуть" в Росии нет широкофюзеляжных самолётов? fool

                  "Запороли" Ил-96 в угоду "бобикам" и теперь рками разводят! Противно, честное слово!!! soldier
                  1. Jin
                    +2
                    26 апреля 2013 15:34
                    Цитата: vaf
                    так и у СМИ что военный лётчик,что "войсковой" belay лётчик.что военный лётчик-испытатель..всё по барабану!


                    Ага, очень верно подмечено...да и не только авиа СМИ, на мой взгляд. И авторы порой как отмочат, хоть стой- хоть падай. По тексту ухохочешься, а на фото посмотришь и просто истерика начинается. На фига спрашивается это всё?
                  2. 755962
                    +2
                    26 апреля 2013 15:36
                    Здорово,Мастер!Я уже выше отписал по поводу некомпетентности обзора.Пусть проводят испытания столько, сколько нужно и естественно профессионалами в своём нелёгком деле.Для нас (то есть форумчан) главное что б работа "работалась".Понятно ,что это сложно и не сиюминутно,трудно,а куда без этого.Хлеб начинают есть с корки (поговорка)
                  3. +1
                    26 апреля 2013 21:19
                    Цитата: vaf
                    Это же надо "брякнуть" в Росии нет широкофюзеляжных самолётов?

                    Так он сам на чем летал в первые срока(жаль не на Колыме) laughing
                3. vaf
                  vaf
                  +8
                  26 апреля 2013 15:35
                  Цитата: 755962
                  Сделан акцент на то ,что испытания проводил уже войсковой лётчик,а не лётчик-испытатель.


                  Полёт выполнил старший лётчик-испытатель СЛИ-1, лётчик-испытатель 1 класса,полковник Пестриков Алексей Константинович. soldier
                  1. 755962
                    +2
                    26 апреля 2013 15:47
                    Ну вот коротко и ясно...
                    1. vaf
                      vaf
                      +1
                      26 апреля 2013 15:51
                      Цитата: 755962
                      Ну вот коротко и ясно...


                      Женя,можно и ещё короче drinks

                4. 0
                  26 апреля 2013 16:04
                  Цитата: 755962
                  Сделан акцент на то ,что испытания проводил уже войсковой лётчик,а не лётчик-испытатель

                  Это наверное называется "Испытания войсковой эксплуатацией"
                  1. vaf
                    vaf
                    +3
                    26 апреля 2013 16:51
                    Цитата: saturn.mmm
                    Это наверное называется "Испытания войсковой эксплуатацией"


                    В Методике лётных испытаний не существует такого определения! wink
                    1. olp
                      +1
                      26 апреля 2013 17:01
                      Сергей, здравствуй.
                      не мог бы прояснить пару моментов.
                      1)вчера в теме про Су-30МКМ ты рассказывал про двигатели для ПАКФА второго этапа мол уже испытываются и всё хорошо. но в связи с эти возник вопрос почему АЛ-41Ф1 не ставится на Су-35, а только обрезанная версия АЛ-41Ф1C?
                      2) и второй вопрос по поводу су-34 и вообще.
                      если самолёт выработал ресурс(я так понимаю именно планера, а не двигателей) то вообще какая дальнейшая судьба этих самолётов? только на переплавку и в лом или каким-то образом в ремфонд уходят?
                      1. 0
                        26 апреля 2013 17:22
                        Су 34 принят на вооружение в 2011 году. Так что у него все впереди.
                      2. vaf
                        vaf
                        +4
                        26 апреля 2013 17:36
                        Цитата: olp
                        не мог бы прояснить пару моментов.


                        Привет, Олег! Ты знаешь,первый вопрос явно не "по окладу", хотя можно сделать "предположение",но....пока не для "широкого2 озвучивания, будем посмотреть, что будет дальше!
                        а вот по второму легко: изначально на планер устанавливаются назначенный ресурс и календарный срок.
                        И дальнейшая эксплуатация происходит в этих пределах ( с производством КВР'ов в пределах межремонтных ресурсов и календарей).
                        Но в процессе эксплуатации так же идут и статические испытания. по итогам которых деоается заключение. что первые установленные назначенные ресурсы и сроки могут быть продлены, при выполнении определённых работ (прочностные бюллетени).
                        И по мере выработки первоначальных установочных ресурсов при очередном КВР проводятся данные бюллетени и выносится Решение об установлении новых назначенных ресурсов ( вернее назначенный ресурс в пределах-и далее часы,посадки,года).
                        Так что в принципе самолёт может прожить очень долгую жизнь при грамотном подходе!
                        Ну а как делают у нас,ты сам видишь и знаешь-сколько и чего стоит и стояло на "хранении" и.....потом только на разделку!
                      3. black_eagle
                        0
                        28 апреля 2013 10:29
                        На качинских Бе-12 напродлевались, результаты помним?
            2. Larus
              0
              26 апреля 2013 17:18
              Значит если летает по прямой,около аэродрома и до определённой высоты,да ещё по распоряжению то это полноценный????Нет слов)))Кстати был бы таким полноценным,то неужели бы ы его не разрекламировали в конфликтах,которые они с успехом создают,ведь бомбить опять предпочитают на старье.
            3. Larus
              +1
              26 апреля 2013 17:19
              Значит если летает по прямой,около аэродрома и до определённой высоты,да ещё по распоряжению то это полноценный????Нет слов)))Кстати был бы таким полноценным,то неужели бы ы его не разрекламировали в конфликтах,которые они с успехом создают,ведь бомбить опять предпочитают на старье.
          2. Тихий
            0
            26 апреля 2013 19:00
            Какой красавец!

            Больших ему высот и скоростей !!!! drinks
    3. Разумный,2,3
      0
      27 апреля 2013 03:04
      Ложка дёгтя-движка нет.
    4. 0
      27 апреля 2013 07:04
      Цитата: Быков.
      В, добрый путь...или точнее, в долгий полёт!!!

      Войсковым лётчикам!!!!
  2. +13
    26 апреля 2013 09:37
    Войсковой летчик впервые совершил испытательный полет на ПАК ФА
    - Ура! Желаю, что бы уже скоро много и много "войсковых" пилотов летала на этой машине, размноженной на сотни экземпляров...Так держать.
    1. +10
      26 апреля 2013 09:39
      Эээх, красивый зараза!) Как говорили наши конструктора: красивый самолёт не может плохо летать))
      Присоединяюсь к вышесказанному, довести его самое главное до ума, и поставлять как можно больше в войска!
      1. Тихий
        0
        26 апреля 2013 19:04
        Эээх, красивый зараза!) Как говорили наши конструктора: красивый самолёт не может плохо летать))

        Чем красивей , тем лучше должен небо перепахивать....
        1. Борат
          0
          28 апреля 2013 10:05
          Цитата: Тихий
          Чем красивей , тем лучше должен небо перепахивать....

          "Перепахивать" о самолёте... Звучит как-то странно...
    2. vaf
      vaf
      +5
      26 апреля 2013 12:13
      Цитата: svp67
      Ура!


      Ура это не из той серии! Просто новость "как всегда" в наших "спешэлавиационных СМИ" подана через одно место!

      Ещё раз внимательно прочитайте- военный лётчик-испытатель ГЛИЦ им.В.П.Чкалова, так что до "стоя" ещё дожить надо!
      1. +4
        26 апреля 2013 12:25
        Вы как придете,так опустите людей с небес на землю!А мы тут решили,что уже всех победили!
        1. vaf
          vaf
          +10
          26 апреля 2013 12:30
          Цитата: Den 11
          Вы как придете,так опустите людей с небес на землю!


          Попраздновать я то же завсегда, но ведь надо отличать реальное от желаемого!
          А то только этапы ЛКИ не окончены.до ГСИ ещё не добрались, а уже строевые лётчики летают!

          Хорошо не написали, что .."впервые в воздух Т-50 поднял курсант Борисоглебского центра, только что недавно выполнивший первый вывозной полёт на Як-130". wassat
          1. +5
            26 апреля 2013 12:37
            Цитата: vaf
            Хорошо не написали, что .."впервые в воздух Т-50 поднял курсант Борисоглебского центра, только что недавно выполнивший первый вывозной полёт на Як-130". wassat

            Сергей здравствуйте, рад видеть Вас на ветке. Не серчайте на народ, они же не виноваты , что информация подаётся не корректно мягко говоря, а радоваться то хоть чему нибудь хочется в нашей жизни. А просвещать продолжайте пожалуйста, хоть это не всегда благодарная миссия. С уважением wink
            1. vaf
              vaf
              +8
              26 апреля 2013 12:47
              Цитата: cherkas.oe
              Не серчайте на народ,


              Олег,приветствую Вас! Ни в коем случае не "серчаю",просто объясняю как обстоят дела на самом деле!
              всем хочется и мне в том числе,что бы как можно скорее,но....это ведь самолёт,а тем более 5 -го поколения.со всеми вытекающими, так что там работы ещё непочатый край!

              ещё не все "системы" до конца испытаны и "сведены" в единый комплекс. а уже строевые лётчики request
              1. +3
                26 апреля 2013 13:03
                Цитата: vaf
                вытекающими, так что там работы ещё непочатый край!

                ещё не все "системы" до конца испытаны и "сведены" в единый комплекс. а уже строевые лётчики

                Да, пока все элементы систем навигации,обнаружения сопровождения и наведения сведут в единое целое не мало керосина сгорит и денег утечёт и действительно главное при доработке не торопиться, что бы потом в процессе эксплуатации можно было только улучшать а не переделывать или покупать за границей элементы систем БРЭО для отечественного аппарата пятого поколения.
                1. vaf
                  vaf
                  +7
                  26 апреля 2013 13:13
                  Цитата: cherkas.oe
                  или покупать за границей элементы систем БРЭО


                  "Намекаешь" на Су-30СМ и Миг-29СМТ wink

                  Да в БРЭО у нас есть "затыки",но не от "отсталости наших инженеров", а от....ладно, а то опять будем искать виноватого.хотя он хорошо известен!

                  На Т-50 всё наше, даже Эльбрус полностью напичкан нашими "схемами". как и Соло на Су-35С!

                  Работает практически "как надо". доведут,будет ПЕСНЯ!
          2. +7
            26 апреля 2013 14:11
            Цитата: vaf
            Хорошо не написали, что .."впервые в воздух Т-50 поднял курсант Борисоглебского центра, только что недавно выполнивший первый вывозной полёт на Як-130"


            ...отмечает спецкор "Известий" из Борисоглебска господин Билебердинский! laughing
            Приветствую,Сергей!
      2. АртМарк
        +2
        26 апреля 2013 15:00
        Все будет Хорошо!Уверен будет отличный самолет! good hi
  3. vadimus
    +6
    26 апреля 2013 09:38
    Ждём уже на вооружении птички.. Скорее бы!
  4. +3
    26 апреля 2013 09:55
    Стало быть отработка эргономики кабины пилота и еще может систем жизнеобеспечения на борту.
    1. Башкаус
      +1
      26 апреля 2013 11:19
      хитро улыбнулся в ответ на ваш комментарий
    2. vaf
      vaf
      +7
      26 апреля 2013 12:20
      Цитата: B_KypTke
      Стало быть отработка эргономики кабины пилота


      Этим занимаются на этапе эскизного проектирования!

      А военных испытателей подключают на этапе полунатурного и натурного моделирования!

      А в воздухе уже поздно..."эргономировать" lol

      Цитата: B_KypTke
      еще может систем жизнеобеспечения на борту.


      а здесь...уважаемый Башкаус уже всё сказал- без улыбки не обойтись(это если мягко сказать)! wassat
      1. APOCALIPTIC
        0
        26 апреля 2013 20:03
        Цитата: vaf
        Цитата: B_KypTke
        Стало быть отработка эргономики кабины пилота


        Этим занимаются на этапе эскизного проектирования!

        А военных испытателей подключают на этапе полунатурного и натурного моделирования!

        А в воздухе уже поздно..."эргономировать" lol

        Цитата: B_KypTke
        еще может систем жизнеобеспечения на борту.


        а здесь...уважаемый Башкаус уже всё сказал- без улыбки не обойтись(это если мягко сказать)! wassat


        А движки 5 поколения или как? what
  5. +8
    26 апреля 2013 09:56
    самолет красавец! Хотелось бы услышать впечатление от полета непосредственно от летчика!
  6. 0
    26 апреля 2013 10:07
    А какое КБ его разрабатывает?
  7. +1
    26 апреля 2013 10:09
    Фап фап фап!
    1. +2
      26 апреля 2013 13:34
      Вы, это про самолет или про журналюг?
  8. +2
    26 апреля 2013 10:11
    Главное пусть отработают всё до мелочей, а потом пустят в серию. А не как ф-22 наклепали, а теперь исправляют.
  9. avt
    +3
    26 апреля 2013 10:11
    Плюсуем ,новость вроде не броская ,но весьма положительная . good Ждем когда он на полегоне отстреляется .
    1. +1
      26 апреля 2013 10:16
      Жаль что плюсы, не дают автору статьи рейтинг.
    2. +3
      26 апреля 2013 12:22
      Цитата: avt
      Ждем когда он на полегоне отстреляется .

      ЭТО НЕ СКОРО,ОРУЖИЕ ЕЩЁ НЕ ГОТОВО,даже ВВП в курсе, вчера проболтался.
      1. vaf
        vaf
        +8
        26 апреля 2013 12:36
        Цитата: cherkas.oe
        ЭТО НЕ СКОРО,


        То что не очень скоро,это факт,здесь торопливость вообще не нужна!

        Цитата: cherkas.oe
        ОРУЖИЕ ЕЩЁ НЕ ГОТОВО


        Здесь немного не верно,т.к. сами АСП уже готовы и "испытываются" и на Су-35С, а вот система СУВ на Т-50 это да,там ещё "работы" много!
        1. +1
          26 апреля 2013 12:42
          Цитата: vaf
          Здесь немного не верно,т.к. сами АСП уже готовы и "испытываются" и на Су-35С, а вот система СУВ на Т-50 это да,там ещё "работы" много!

          feel Спасибо.
  10. +1
    26 апреля 2013 10:12
    Да,от обычного(хотя "обычный" будет в звании не ниже полкана) войскового летчика услышать отзывы было-бы неплохо!А что нам нового расскажет Андрей-VAF?
    1. +1
      26 апреля 2013 11:14
      по-моему его Сергей зовут
      1. +1
        26 апреля 2013 11:21
        Ошибочка вышла
    2. vaf
      vaf
      +8
      26 апреля 2013 12:26
      Цитата: Den 11
      А что нам нового расскажет Андрей-VAF?


      Уже всё выше сказал-новость,как всегда "ШЛЯПА"!

      Обычная практика в лётно-испытательной работе,когда на этапах ЛКИ (отработки ситем БРЭО и СУВ) в бригаду включаются лётчики-испытатели ГНИКИ (нынешнего ГЛИЦ) им.В.П.Чкеалова.
      Так было всю жизнь и на всех типах самолётов и вертолётов!

      так что никаким "обычным" строевым лётчиком там и " не пахнет и близко"!

      Да же по той простой причине,что у войсковых лётчиков нет ни подготовки ,ни допусков к полётам по лётно-исрытательным программам.

      Для этого как минимум нужно пройти обучение и закончить ШЛИ МАП или ЦПЛИ в ГЛИЦе, ну и ещё полетать до определённого уровня подготовки! soldier
      1. +1
        26 апреля 2013 12:53
        vaf
        Добрый день вы не в курсе проблему с композитами на гаргроте решили? Или туда временно поставили люминь.
        1. vaf
          vaf
          +11
          26 апреля 2013 13:08
          Цитата: leon-iv
          проблему с композитами на гаргроте решили?


          Решили,только не на гаргроте, а на центроплане

          Цитата: leon-iv
          Или туда временно поставили люминь.


          на 3 и 4-ке "временного" осталось практически "ничего"! bully 5-ка и 6-ка будут такими же, а вот 7-ка и далее пойдут уже "со всеми новшествами", но..об этом ещё рано. да и....не нужно bully

          Но если всё получится. а к этому есть все предпосылки, то будет СУПЕР!!! good

          Вот тогда уже можно действительно fellow и drinks
          1. +2
            26 апреля 2013 13:34
            Вот тогда уже можно действительно

            Ога лет так лет так через 5 когда первый полк поставят.
            ЗЫ Вы не в курсе тав вроде очень серьезные требования к безангарному хранению.
            1. vaf
              vaf
              +3
              26 апреля 2013 15:31
              Цитата: leon-iv
              Вы не в курсе тав вроде очень серьезные требования к безангарному хранению.


              Учитывая нынешний темп производства и поставок Н030 и 101....первый полк лет так через......много, к сожалению!

              Это тема очень "скользкая",т.к. ещё вообще нет наземных КСА и КСИ, стредств МТО, даже ..стремянок,не говоря уже о подготовке к эксплуатации ИТС, а вы говорите о..хранении.

              Как всегда..."на улице"!! recourse
              1. 0
                26 апреля 2013 15:59
                Учитывая нынешний темп производства и поставок Н030 и 101....первый полк лет так через......много, к сожалению!

                Грумми говорил что с 14-го года будет новая оснастка темп поднимут. Сейчас готовят народ.
                1. vaf
                  vaf
                  +1
                  26 апреля 2013 16:25
                  Цитата: leon-iv
                  с 14-го года будет новая оснастка темп поднимут. Сейчас готовят народ.


                  Дай бог! буду только рад, а то как-то по 2-е в год recourse и там описка.естественно Н036! drinks
              2. 0
                26 апреля 2013 17:49
                Сергей,все хотел у Вас спросить-Как думаете,сможет ВВС КНДР посопротивляться хотя-бы Ю.Корее.Просто я где-то читал,что их Миги-29 проходят у нас реальную модернизацию(на это толстяк денег не жалеет).Где-то у меня было видео с их Мигами(не могу найти,найду-выложу) -19,-21-----вполне прилично выглядят(вроде как у нас пошли модернизацию.Вопрос в том:После модернизации будут выглядеть достойно в реальном бою? Видео в тему http://video.yandex.ru/users/krion109/view/519/user-tag/%D0%BA%D0%BD%D0%B4%D1%80
                /
  11. +9
    26 апреля 2013 10:18
    Удачи, интересно за "бугром" уже ка нибудь "обозвали" нашу птичку?
    P.S. На 9 мая планируется проход над Красной площадью 68 бортов. В едином строю ВВС пролетят самолеты:

    Су-24,
    Су-25,
    Су-27,
    Су-34,
    МиГ-29
    МиГ-31,

    Ан-22,
    Ан-124,
    Ил-76,
    Ил-78,
    А-50,



    Ту-22М3,
    Ту-95
    Ту-160

    А также вертолеты:

    Ми-8,
    Ми-26,


    Ми-28,
    Ка-52.
    1. +1
      26 апреля 2013 10:22
      Без всякого сомнения уже обозвали.Даже знаю с какой буквы будет начинаться название--- F
      1. +1
        26 апреля 2013 10:35
        Full polar fox
        1. Башкаус
          +3
          26 апреля 2013 11:25
          Если официально, то латинское название - Alopex lagopus
          А по русски просто Писец))
          1. jjj
            +2
            26 апреля 2013 16:05
            У русских все песец. Шапка - песец, шуба - песец. Под трамвай попал - песец. Вот и желающих побомбить тоже песец встретит
        2. 0
          27 апреля 2013 19:19
          full piz#ez
      2. +1
        26 апреля 2013 10:37
        нет это экспортное индийское. Амеры пока не огласили.
        Но вот для наших тушек медведь и блэкджек шикарное название.)
        1. +1
          26 апреля 2013 11:07
          Цитата: Фантом-революции
          Но вот для наших тушек медведь и блэкджек шикарное название

          Ту-16 (по кодификации НАТО: Badger — «Барсук»,) похоже ещё не придумали ни чего, фантазия отказала.
          1. 0
            26 апреля 2013 20:23
            Я говорил об двух вышеперечисленных, барсука я не упоминал.
            1. +2
              27 апреля 2013 07:19
              Цитата: Фантом-революции
              Я говорил об двух вышеперечисленных, барсука я не упоминал.

              Да без претензий, просто ТУ-95 (медведь) на слуху и на ходу, а про ту -16 забывать стали, то же неплохой бомбер был. Мясищева М-4 кодификация НАТО - Бизон.
              1. +2
                27 апреля 2013 07:28
                Цитата: Bort Radist
                ту -16
                Задачи выполнял,но аварийность тоже была. hi
      3. Армеец
        0
        26 апреля 2013 11:18
        Ну всё верно.F-,,файтер,, истебитель, B-,,бомбер,,бомбардировщик,С-,,карго,,(груз)тра

        нспортник, R-,,риконейс,,разведчик,H-,,хеликоптер,, вертолёт и на букву обозначения типа ЛА придумывается название.
    2. +1
      26 апреля 2013 10:45
      +++, эх не хватает Ан-225, Як-130, Як-141 и "Ансат" !
  12. +2
    26 апреля 2013 10:23
    Интересно, насколько изменится облик серийного самолёта в сравнении с прототипом?
    Так-же, как и Т-10 от СУ-27 или ещё радикальнее.
    Не знаю, как планер, но нам уже выдали ТЗ на модернизацию станции на Т-50, которая уже готова пойти в серию.
    1. +1
      26 апреля 2013 10:27
      Не расшифровывайте себя-враг не дремлет!
    2. +1
      26 апреля 2013 11:09
      ну по идее изменятся только сопла двигателей. вроде говорилось, что будут доставляться обтекатели как на рапторе для увеличения коэффициента отражаемой способности(забыл как называется).
      Ну а в более далекой перспективе может быть что угодно)). Может фонарь кабины сделают цельно-стеклянным.
      1. Гэмэр
        +4
        26 апреля 2013 11:24
        Цитата: silver_roman
        увеличения коэффициента

        Уменьшения?
        Цитата: silver_roman
        фонарь кабины сделают цельно-стеклянным.

        Беспереплетным?
        Цитата: silver_roman
        сопла двигателей.

        Сомневаюсь, что сопла изменятся... Наверное вы имели ввиду что движки покрасят?
        1. +2
          26 апреля 2013 12:30
          Нет, ан счет увеличения все верно. просто я забыл как называется конкретно тот коэфициент. А если следовать логике написанных мною слов, то именно коэфициент отражаемой способности, т.е. чем выше коэффициент, тем больше отражаемая способность wink .
          немного криво вышло, т.к. по ГОСТу этот коэффициент получается обратным для того. что я отметил)). главное, что вы поняли суть!
          Фонарь - это чисто домыслы, хотя это нецелесообразно, т.к. дороговато.
          На счет сопел: именно была инфа о том, что будут дорабатывать железо, а не только краска,но это не проверенно. просто слухи.
          1. Гэмэр
            0
            26 апреля 2013 17:18
            Цитата: silver_roman
            На счет сопел: будут дорабатывать железо

            Что-то вроде кожуха? ВАФ (или кто другой) тоже говорил что-то подобное. Однако, мне кажется, что без такового ПАК ФА не испытывали бы. Если на 5-ом экземпляре не появится, то точно просто покрасят.
            Цитата: silver_roman
            главное, что вы поняли суть!

            drinks Суть понял, но как собачка, все знаю, да сказать не могу... wassat
            Цитата: silver_roman
            Фонарь - это чисто домыслы, хотя это нецелесообразно

            Да вроде не домыслы... Писали же (только не спрашивай те где, не помню!), что придумали специальное напыление и планируют на серийном сделать безпереплетный фонарь, который выдержит > 2 Мах.
  13. -1
    26 апреля 2013 10:31
    Прям по правилам все делают (испытывают). Даже войсковых летчиков подтянули.
  14. +1
    26 апреля 2013 10:45
    Народ помогите, что за два двухмоторных высокоплана двухмоторных стоят на фото? Думал Ан 14,но не он.
    1. +3
      26 апреля 2013 10:50
      Похоже, это Су-80
      http://www.sukhoi.org/planes/civil/su-80/
      1. 0
        26 апреля 2013 10:52
        Похоже. Спасибо.
      2. jjj
        +1
        26 апреля 2013 16:11
        Да такой бы вместо Л-410 УВП в малую авиацию
    2. +2
      26 апреля 2013 11:00
      Похоже на М-55 Геофизика, но у него 2 ТРДД, может быть какой вариант с ТВД/ТВВД?
      1. +2
        26 апреля 2013 11:04
        М-55 реактивный
      2. 0
        26 апреля 2013 11:05
        На М 55 ТРДД стояли.
        1. 0
          27 апреля 2013 14:11
          Кто минус влепил? Два двухконтурных ТРД на этом самолет(М 55) или ТРДД(меня в МАИ так учили).
          1. +1
            27 апреля 2013 14:22
            Народ привык к ДТРД. И АК-47 вместо просто АК.
  15. +5
    26 апреля 2013 10:51
    Одна из моих любимых
  16. valeriymotors
    +3
    26 апреля 2013 10:56
    Самый красивый военный самолет в мире!!!
    1. Нитуп
      +4
      26 апреля 2013 11:29
      Но, разве что Ту-160 может с ним посоперничать
      1. +4
        26 апреля 2013 15:09
        Цитата: Нитуп
        разве что Ту-160 может с ним посоперничать
        Пусть лучше сотрудничают))) drinks
  17. Vtel
    +3
    26 апреля 2013 11:02
    От винта! У вас есть к нам претензии - мы летим к вам! Все выше и выше и ...
  18. -9
    26 апреля 2013 11:08
    У меня вопрос: разработка ПАК-ФА Российская, или исследования и разработки СССР?
    1. +2
      26 апреля 2013 11:12
      С таким флагом-такие вопросы?
      1. 0
        26 апреля 2013 12:22
        Флаг не означает ничего
    2. Гэмэр
      +19
      26 апреля 2013 11:29
      Цитата: individ
      ПАК-ФА Российская, или исследования и разработки СССР?

      Исследования начались еще при Царской России. tongue
    3. Башкаус
      +12
      26 апреля 2013 11:38
      Ответ: Т50 РУССКАЯ разработка, фатальная для США.
      У меня к вам тоже встречный вопрос:
      А что там на счет технологий вертикального взлета в Ф35?
      А то знаете ли, злые языки говаривают что тоже скомунизженна с советских разработок по ЯК 141

      P.S. Подозреваю что психика простого американца не выдержит информации о том, что их астронавты-герои летают в космос на (смешно сказать) космических кораблях разработанных реально в СССР и в российских скафандрах.
      1. OTAKE
        -1
        26 апреля 2013 12:30
        Цитата: Башкаус
        А то знаете ли, злые языки говаривают что тоже скомунизженна с советских разработок по ЯК 141

        американцы и не отрицают факт сотрудничества с ОКБ Яковлева в 90-х годах, прям открыли занавесу тайн...
        А что там на счет технологий вертикального взлета в Ф35?

        Все в порядке, вслетает, садится, стреляет, а что не так?
        1. Башкаус
          +1
          26 апреля 2013 19:51
          Все в порядке, вслетает, садится, стреляет, а что не так?
          Спасибо за вопрос.
          А не так во всем этом деле то, что американцам с ваших слов сотрудничать и брать (подкупая) русские технологие не зазорно, а вполне даже нормально.
          А вот нам рсским почему то вдруг должно быть стыдно и позорно принимать опыт от наших отцов.
          Что то какая то извините за выражение хрень что ли получается. Вам так не кажется?
          1. OTAKE
            +1
            27 апреля 2013 05:01
            А не так во всем этом деле то, что американцам с ваших слов сотрудничать и брать (подкупая) русские технологие не зазорно, а вполне даже нормально.

            Так если продают, то чего ж отказываться то? Тем более цена, хорошая, всего пол милона request
            "В 1997 году ОКБ вышло на командование ВВС с проектом истребителя Як-201, являющегося радикальной модернизацией проекта Як-43. Самолет внешне весьма походил на американский аналог JSF F-35. Проект был отклонен командованием в свете того, что ВВС не нуждались в легком истребителе. ОКБ Яковлева в связке с АХК «Сухой» с 2003 года стал победителем тендера по разработке истребителя пятого поколения ПАК ФА и фактически прекратило работы в этом направлении. Как сообщали в печати, в начале 90-х годов документация по двигателю РД-79-В300 и самому Як-41 была продана американской фирме за… 500 тыс. долларов. "
            А вот нам рсским почему то вдруг должно быть стыдно и позорно принимать опыт от наших отцов.

            В каком месте говорилось о том что это зазорно? выпускать это наша промышленность не в состоянии. Как она НЕ была в состоянии выпускать что то передовое и в советское время.
            Как видите, самолет вполне нормально летает, стреляет.
            1. Нитуп
              0
              27 апреля 2013 14:52
              Абсолютно не согласен. По крайней мере, военная и космическая техника была и есть одной из лучших, а по некоторым видам и лучшей в мире.
            2. Нитуп
              0
              27 апреля 2013 14:55
              Абсолютно не согласен. По крайней мере, военная и космическая техника была и есть одной из лучших, а по некоторым видам и лучшей в мире.
            3. Нитуп
              +2
              27 апреля 2013 14:56
              В каком месте говорилось о том что это зазорно? выпускать это наша промышленность не в состоянии. Как она НЕ была в состоянии выпускать что то передовое и в советское время.
              Абсолютно не согласен. По крайней мере, военная и космическая техника СССР и России была и есть одной из лучших, а по некоторым видам и лучшей в мире.
        2. 0
          28 апреля 2013 23:53
          3 апреля около 4.30 дня стелс-истребитель F-22 из числа самолетов этого типа, дислоцированных на базе ВВС Кадена (Япония) из-за обострения ситуации на Корейском полуострове, совершил аварийную посадку на аэродром, сообщил японский веб-сайт ryukyushimpo.jp 4 апреля.

          После приземления от самолета наблюдалась утечка топлива (горючее разлилось на 10 метров от самолета), к месту инцидента подошли более 10 военнослужащих американского персонала.

          По словам очевидца, когда самолет заходил на посадку, из задней части машины струился белый дым. К 6.00 вечера самолет был отбуксирован в ангар. Причины инцидента в тот день не были выявлены.
  19. -8
    26 апреля 2013 11:11
    ПАК-ФА и Т-50 - параллельный проект или достаточно самостоятельные задачи?
    1. +7
      26 апреля 2013 11:14
      К чему такие вопросы(с таким флагом)---не скажем!!!
      1. slvevg
        +3
        26 апреля 2013 16:36
        Молодец! Посмеялся от души! Зато на сайте есть представитель от спецотдела, good
    2. Гэмэр
      +7
      26 апреля 2013 11:31
      Цитата: individ
      ПАК-ФА и Т-50 - параллельный проект или достаточно самостоятельные задачи?

      "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе... Науке это не известно!" wassat
    3. USNik
      +8
      26 апреля 2013 11:40
      Ну если уесть, что ПАК-ФА это перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, а Т-50 это легкий танк из одной малоизвестной игры, то можно сказать, что это таки "самостоятельные задачи".
    4. +6
      26 апреля 2013 11:55
      Да обычный перпендикулярный проект laughing
    5. +3
      26 апреля 2013 14:18
      Ответ №1: да
      Ответ №2: с такими вопросами есть ли смысл читать форум?????
      Ответ №3: что за козлячий флаг на нашем сайте???
      Главный ответ: а сам как думаешь? Ответь посмеши людей)))
    6. OTAKE
      0
      27 апреля 2013 06:29
      Цитата: individ
      ПАК-ФА и Т-50 - параллельный проект или достаточно самостоятельные задачи?

      Открою величайшую тайну, это один и тот же самолет. Просто разные обозначения. Сидите лучше через анонимайзер, под флагом СССР, а то тут народ очень впечатлительный, везде массоны, госдеп и цру мерещится.)
      1. +2
        27 апреля 2013 06:34
        А вы,агент Отаке,в какой ложе состоите bully ?
        1. OTAKE
          +2
          27 апреля 2013 07:08
          Цитата: Громобой
          А вы,агент Отаке,в какой ложе состоите bully ?

          Не буду палиться, а то на меня косо смотреть будут. :)
  20. эд1968
    +2
    26 апреля 2013 11:22
    удачного полёта fellow т 50 красавец надеюсь всё пройдет гладко и его в срок примут на вооружение и начнут постовлять в войска
  21. 0
    26 апреля 2013 11:30
    Уже войсковых начали подтягивать. Значит идет подготовка строевых летчиков. Т.е. можно ожидать, что 5-й и 6-й уже пойдут на войсковые испытания что ли???
    1. vaf
      vaf
      +7
      26 апреля 2013 12:41
      Цитата: Wedmak
      Уже войсковых начали подтягивать


      Денис,привет! Нет это ошибка,всё выше расписал!так что о "строе" пока забудь!

      Цитата: Wedmak
      Т.е. можно ожидать, что 5-й и 6-й уже пойдут на войсковые испытания что ли???


      Сначала надо дождаться 5 и 6 ки.это раз! И как ты хочешь без ГОСОВ сразу войсковые? И ещё на прототипах? wink

      К сожалению,чудес не бывает! drinks
      1. +2
        26 апреля 2013 13:16
        Приветствую Сергей. А ну когда ты пояснил, стало понятнее. Но все же хоть какие новости с проекта. А то молчали долго что-то..
  22. +8
    26 апреля 2013 11:33
    Вот так и живем. От патриота до шпиона ов один шаг.(вопрос любопытства).
    1. +2
      26 апреля 2013 11:57
      можно подумать ты тут мазу кинул на слив инфы и все тут повелись)))
      тут нет информации, которая могла бы быть полезной для амерoB, лучше к ВВП обратись-он подскажет где искать))
    2. +3
      26 апреля 2013 12:31
      Цитата: individ
      Вот так и живем. От патриота до шпиона ов один шаг.(вопрос любопытства).

      А вы, своё любопытство в трубочку скатайте и в ....засуньте оно вас и беспокоить не будет и нам с вами возни мменьше.
  23. +1
    26 апреля 2013 11:37
    Главное, что бы не в единичном количестве выпустили и в войска доставили. Как то спится спокойней когда знаешь, что такие красавцы стоят на страже. smile
  24. 0
    26 апреля 2013 12:08
    Почему у ПАК-ФА нос курносый,как у Ту-22М3?Т.е.в разрезе не симметричный.Красивее было бы симметричным сделать.
    1. +3
      26 апреля 2013 13:18
      Аэродинамика - вещь хитрая. Тут "красивее", не значит "полезно". Значит так надо. Не всегда симметричность соблюдается.
    2. +1
      26 апреля 2013 14:06
      Флюс у него, не беспокойтесь. lol
    3. +1
      27 апреля 2013 08:49
      Цитата: krpmlws
      Красивее было бы симметричным сделать

      Это - весеннее обострение? Или - банальная инфантильность?
  25. +3
    26 апреля 2013 12:23
    Всегда с благоговением относился к истребителям,и к людям,которые на них летают и конструируют!
  26. +1
    26 апреля 2013 13:34
    Мне одному кажется, что планер ПАК-ФА это обработанный напильником СУ 27?
    1. +4
      26 апреля 2013 13:43
      ДА. Советую сходить к окулисту и подобрать хорошие очки.
    2. +4
      26 апреля 2013 13:43
      Наверное только Вам одному
    3. +5
      26 апреля 2013 13:44
      Цитата: Правда
      Мне одному кажется,

      Если это вопрос то отвечаю-Да одному hi Купите очки
    4. могус
      +4
      26 апреля 2013 13:47
      да,одному.
    5. +18
      26 апреля 2013 14:24
      Цитата: Правда
      Мне одному кажется, что планер ПАК-ФА это обработанный напильником СУ 27?


      Нет это всего лишь модернизированный Ан-2 который тоже создавался как многоцелевой самолет короткого взлета и посадки технологию которого выкрали американцы и создают на её базе аналогичный самолет пятого поколения F-35. Наш вариант модернизации отличается более качественными характеристиками планера переделанного при помощи "болгарки" и рашпиля корпуса Ан-2 laughing
      1. +5
        26 апреля 2013 15:25
        В свою очередь, Ан-2 является усовершенствованным самолётом русского изобретателя Можайского---"заточенного",как верно мыслит тов.Правда под современные требования)
  27. +2
    26 апреля 2013 14:03
    Кто бы что не говорил, а наша конструкторская школа была есть и будет лучшей в мире и хрен когда амеры и кто нибудь другой смогут сделать что-то лучшее.А ведь это я думаю не самые современные наши разработки.
    1. Максимус
      +2
      26 апреля 2013 16:03
      Поживём -увидим, ни что в Мире не вечно, в том числе и наша конструкторская школа, к сожалению мало новых молодых спецов.Все разработки на инерции советской школы, хороший задел в науке был сделан в Союзе, главное сохранить приемственность.
    2. Башкаус
      0
      26 апреля 2013 19:59
      Эй, ну вы так не обижайте наших звездно-полосатых друзей, смотрите как они перевозбудились, сколько минусов вам ставят.
      Да, наша школа испытывает трудности после 90х, но молодеж все равно идет, пусть ее мало, но она все равно как губка впитывает опыт старших поколений, от отца к сыну.
      Прорвемся, не из такхи передряг вылезали, рапторы еще будут пыль глатать
      1. 0
        27 апреля 2013 08:56
        Цитата: Башкаус
        Прорвемся

        С такими "тырнет-бойцами", откосившими от службы в армии - вне всяких сомнений! УРА!!!
  28. +5
    26 апреля 2013 14:41
    Помню, как еще совсем недавно "наша" пресса резвилась - макеты, муляжи ...
    Хорошая новость! Молодцы! Удачи!
  29. +1
    26 апреля 2013 14:57
    Замечательная новость! Молодцы! Теперь довести до серии, к тому-же ещё модернизировав. И побольше - побольше!
  30. +2
    26 апреля 2013 15:26
    Наверно,во время испытательных полётов по Т-50 работают наши наземные РЛС."Рассматривают" самолёт во многих диапазонах и разрабатывают тактику применения.
    1. vaf
      vaf
      +5
      26 апреля 2013 17:02
      Цитата: Громобой
      Наверно,во время испытательных полётов по Т-50 работают наши наземные РЛС."Рассматривают"


      Этот этап на практике ещё впереди и будет проводится не в ЛИИ, а в ... bully

      А так-уже давно "обсмотрели" со всех сторон и ракурсов на "имитаторах".
      1. +2
        26 апреля 2013 17:04
        Понял,Сергей soldier !Когда вся система "жужжать" будет hi
        1. vaf
          vaf
          +3
          26 апреля 2013 17:44
          Цитата: Громобой
          Когда вся система "жужжать" будет


          Полностью на 100% укомплектованная и боеготовая( очень на это надеюсь) планируют уже с 7-ки,вот это и будет уже практически серия!
          1. +1
            26 апреля 2013 22:13
            Сергей хотел у Вас попросить прокомментировать фото, точнее то что находится на дальнем плане.(Фото свежее от 26.04.2013 г.)
            1. +1
              26 апреля 2013 22:24
              А что тут комментировать,я хоть и не такой продвинутый как Сергей,но по-моему и так все ясно-перевозят Шатл в утиль(а может в какой-нибуть музей)
              1. +1
                26 апреля 2013 22:40
                В музей.Не давно была йнфа,что перетаскивают кудато в калифорнию последний "Шатл".
              2. Волхов
                0
                26 апреля 2013 23:22
                Шатл белый без копоти с новыми элементами тёмного цвета, похожими на иллюминаторы - или макет или новая модель.
                Стартов шатла 2 - может, пишут не о всём?
                1. +2
                  26 апреля 2013 23:26
                  Знаменитый американский космический челнок доставили в Вашингтон на фюзеляже специально оборудованного Boeing. Discovery побывал в космосе 39 раз, и в общей сложности провел там ровно один год. Но теперь место машины-ветерана не на орбите, а в Национальном музее авиации и космонавтики. Там шаттл выставят на всеобщее обозрение.

                  Discovery провожают с почестями: с мыса Канаверал в Вашингтон космический корабль буксирует в небе особенный Boeing-747 — тот самый, что использовался для доставки челнока на космодром в августе 1984 года.
          2. +1
            26 апреля 2013 22:29
            Сергей добрый вечер !Статья "никакая",коменты супер!Если собрать всё то о чём ты отписался ,то получилась ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ статья ! good (когда ты нас побалуешь собственным опусом ?)Если можно хотел бы задать вопрос:видел ролик в нете как Т-50 производит пуск ракет -на сколько это не компьютерная анимация ?были ли такие пуски?и на каких этапах проходят такие испытания ?
            1. vaf
              vaf
              +2
              26 апреля 2013 22:51
              Цитата: TSOOBER
              видел ролик в нете как Т-50 производит пуск ракет -на сколько это не компьютерная анимация


              Игорь,привет! Отвечаю:

              1.Это "мультик".

              2.нет не было ни пусков, ни сбросов макетов ( ещё не время),но уже очень скоро.

              3. Извини дружище,но на это вопрос, увы..не могу bully Одно скажу, практически идёт всё по графику и на данном этапе все проблемы практически в стадии разрешения!
              1. +1
                26 апреля 2013 22:59
                спасибо! drinksвсё чётко и по делу good
              2. 0
                26 апреля 2013 23:00
                Серега(извини что панибратски-пятница)всетаки ответь на мой пост выше(насчет КНДР).Я там был,видел,близко с-уки не пустили.Буду очень признателен.С УВАЖЕНИЕМ. КИМ ЧЕН ЫН
  31. +4
    26 апреля 2013 16:00
    Хочется встать при виде Т-50. С УВАЖЕНИЕМ и БЛАГОДАРНОСТЬЮ !!!
  32. +2
    26 апреля 2013 16:25
    БЛИН!!! Аскет до смеху уработал про Ан-2:):):):):):) До сих пор на ржач прошибает:):):)
  33. Руслан Медведь
    +3
    26 апреля 2013 16:45
    жду не дождусь парада на Красной площади
  34. +5
    26 апреля 2013 17:48
    На 100% Т-50 с эстетической точки зрения красивее, изящнее чем f-22,f35...остается пожелать нашим конструкторам чтобы Т-50 не только был красивой машиной но и на порядок обошел по ТТХ западные аналоги
  35. ed65b
    +1
    26 апреля 2013 17:59
    Интересно было бы узнать мнение летчика, именно обычного а не испытателя. А самолет реально очень красивый и мощный. Воздушный питбуль. Китайский так себе не впечетляет, какой то ватный.
  36. redwar6
    0
    26 апреля 2013 20:04
    Ну,слава Богу!Это хорошо.
  37. 0
    26 апреля 2013 21:54
    Понимаю, пуск в серийное производство не шутка, ну что-то уж очень долго.
    1. сашка
      +1
      26 апреля 2013 23:03
      Цитата: dima-fesko
      Понимаю, пуск в серийное производство не шутка, ну что-то уж очень долго.

      Любой Первый самолёт , тем более образец оценивается на вес золота..Сколько весит , столько стоит..Примерно так. Не дешёвое это дело. Поэтому когда кто-то решается, то сто раз подумает и взвесит свои возможности.И опять же именно поэтому не так уж много "желающих".Остаётся довольствоваться объедками с барского стола.. Слава богу Нас это не касается.Что желаем то и делаем. Остальные просят..
  38. 0
    26 апреля 2013 22:26
    Новость замечательная,но точит червяк...Помимо чисто технических вопросов,есть сугубо экономические.Сколько будет стоить этот красавец?Стоимость вылета на нём?А отсюда-сколько их мы себе сможем позволить?Страна у нас не маленькая,не Швеция какая нибудь.Вопрос:как прикрыть огромную страну первокласной техникой,и не пойти по миру христа ради? what При ответах учитывайте,что мы не обеднели не только техническиими самородками-а это действительно так,но и табуреткинами с васильевыми тоже...
    1. +1
      26 апреля 2013 22:32
      Мне кажется,что нужно всего пару полков оснастить этой техникой.А границы закрывать техникой типа С-400,а может дажеС-500?(все-же чисто экономически дешевле).Чисто мое мнение
      1. waisson
        0
        27 апреля 2013 03:06
        где вы возьмете эту технику госпадин хороший оборонка обещает одно а напрактике получаеться другое порядок нужно в ней навадить и не какой привитезации как некоторые умы предлогают
  39. сашка
    +2
    26 апреля 2013 23:16
    Цитата: Den 11
    Мне кажется,что нужно всего пару полков оснастить этой техникой.А границы закрывать техникой типа С-400,а может дажеС-500?(все-же чисто экономически дешевле).Чисто мое мнение

    Ну так может и оставить два полка ВВС и ПВО ? А остальных , по сердюковски?.Это что за ересь ? Вы ВОЙНЫ не видели ? Какая тут к чёрту экономика ? На защите Страны экономить категорически противопоказано..Кто не понял , до сих пор расхлёбывают.
    1. 0
      26 апреля 2013 23:23
      Сашок,посмотри в каком веке мы живем!Мы с тобой,по-моему уже дискутировали?Сейчас ведь главный враг это кто?-правильно какие-то ваххабиты,а здесь главное что?-правильно сильный спецназ!
      1. сашка
        +2
        26 апреля 2013 23:42
        А вот вакхабитами должно заниматься ГРУ , ещё в "зародыше". Но его почему-то расформировали. Странно , правда ?
        1. -1
          26 апреля 2013 23:47
          Шурик,ты не прав,у ГРУ должны-быть другие задачи.А ваххами должны заниматься именно профессиональные спецподразделения
          1. сашка
            +2
            26 апреля 2013 23:55
            Цитата: Den 11
            Шурик,ты не прав,у ГРУ должны-быть другие задачи.А ваххами должны заниматься именно профессиональные спецподразделения

            "Заниматься" этим сбродом надо не на своей территории, а на подходе.Потом только головная боль и потери
  40. сашка
    +1
    26 апреля 2013 23:30
    Цитата: Den 11
    Сашок,посмотри в каком веке мы живем!Мы с тобой,по-моему уже дискутировали?Сейчас ведь главный враг это кто?-правильно какие-то ваххабиты,а здесь главное что?-правильно сильный спецназ!

    На войне СПЕЦНАЗ это партизаны..(Не в обиду сказано).Ведь лучше "мочить в сортире" издалека и без потерь. Логично ?. Ну не может Спецназ заменить ВСЕХ. У каждого Вида и Рода войск свои задачи и методы. И пусть будет возможность для быстрого реагирования. Но при массированой атаке, к сожалению, Спецназ не поможет.Каждому своё...
    1. -1
      26 апреля 2013 23:37
      Да ты(можно на ТЫ?)Санек сильно заблуждаешься.Сейчас нужен именно сильный,хорошо подготовленный спецназ.Самбики хорошие конечно тоже нужны,но ведь речь-то шла чисто об экономической состовляющей!
      1. сашка
        +1
        26 апреля 2013 23:44
        Цитата: Den 11
        Да ты(можно на ТЫ?)Санек

        Можно , если Вам больше пятидесяти ))) И я не Санек а Санёк.))) Лучше Сашка. Если уж на то пошло..
        1. +1
          26 апреля 2013 23:50
          Извиняюсь,если обидел.Мне 40.Будем на ВЫ-вопросов нет
    2. 0
      27 апреля 2013 00:02
      Я во-многом с Вами согласен,но и ИСТРЕБИТЕЛЮ 5-го поколения там тоже делать нечего(у него задачи несколько иные).
      1. сашка
        +1
        27 апреля 2013 00:08
        Цитата: Den 11
        Я во-многом с Вами согласен,но и ИСТРЕБИТЕЛЮ 5-го поколения там тоже делать нечего(у него задачи несколько иные).

        Так и я о том-же..Т-50 и вакхабиты .Какая тут может быть связь ?
  41. +2
    26 апреля 2013 23:33
    очень хорошая новость.vaf большое спасибо за разъяснение hi .
  42. zevaka84
    0
    27 апреля 2013 00:02
    ПАК ФА всякие нужны, ПАК ФА разные важны.
  43. сашка
    +1
    27 апреля 2013 00:04
    Цитата: Den 11
    Извиняюсь,если обидел.Мне 40.Будем на ВЫ-вопросов нет

    Ни в коем случае.Мне нравится когда на ты .. Но я не Санек . Согласитесь.
    1. 0
      27 апреля 2013 00:13
      почему я не могу найти на клаве букву-Е(с точками)?Эти вонючие гаджеты...(за нормальный комп дочка не дает садится-оккупировала).Меня Денис зовут.Могу с Вами(тобой) пообщаться на тему Второй Мировой(очень люблю эту тему).Можно в личку
      1. сашка
        +1
        27 апреля 2013 00:26
        Цитата: Den 11
        почему я не могу найти на клаве букву-Е(с точками)

        Под клавишей "Esc". Правда выдаёт ошибку при наборе.. Ведь сайт как никак из германии..К сожалению мне на работу завтра надо.В 5 утра подъём.. Было приятно пообщаться
  44. сашка
    +1
    27 апреля 2013 00:22
    Вот посмотришь на наш самолёт и думаешь , какая красота..Посмотришь на не наш, и думаешь , что хотели этим сказать? . Нет ШКОЛЫ. ЕГЭ даёт о себе знать. И ни за какие миллиарды это не купишь.
    1. +2
      27 апреля 2013 00:30
      Зря Вы так.Есть и у них красивые самолеты.Как Вам B-2 Spirit ?По-моему очень красивый.Гляньте в интернете-зацените(как он летает вопрос второй)
      1. сашка
        0
        27 апреля 2013 18:51
        Цитата: Den 11
        Зря Вы так.Есть и у них красивые самолеты.Как Вам B-2 Spirit ?

        Хороший обозначает "востребованный" в данном случае..Чем кончилось ? Пустыня и стоянка. До востребования. Но вот ведь как интересно. Если-бы чубайсу удалось перевести нас на "наноформат". то мы бы их не видели..Не удалось. Что делать?. Извечный Русский вопрос ? Столько раз "хотели" , а получилось как всегда. ( кстати ) приписывают Черномырдину. Но нам ещё в школе говорили.. а мне за 50.. СТРАННО..
  45. 0
    27 апреля 2013 00:26
    Лучший! Если не тормознут Бабы в Министерстве ...
    1. 0
      27 апреля 2013 00:33
      Я думаю Шойгу всех "лебедей" разогнал к е-бене---фене!
  46. 0
    27 апреля 2013 01:07
    Как говаривал классик "Ведь могут делать, когда захотят!"
    Чтобы количество взлетов равнялось посадкам!
    Летать и всех перелетать!
    Чистого НЕБА!
  47. Lunew
    +1
    27 апреля 2013 09:04
    Немного юмора. В продолжении о Китае.
  48. -1
    27 апреля 2013 11:21
    Почему нет информации о комментариях войскового летчика, хотя бы об общих впечатлениях о полёте на Т-50.Отсутствие комментариев настораживает.
  49. сашка
    0
    27 апреля 2013 19:02
    Почему не дать имя проекту ? Самое красивое имя для уничтожителя юс и еврофайтеров.. Думаю у Самолёта ДОЛЖНО быть ИМЯ.. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ? ПАК ФА или Т-50 не "звучит"? Может что-нибудь реалистичней , конкретней и правильней ? Но из Ботаники, Пернатых и т.д .Не Выбирать..Дело в том что у нас с войной проблемы.Но для такого дела можно и "напрячься"
    Короче нужно ИМЯ для нашего самолёта ..Давайте дерзать..
    давайте конкурс на "имя" Для т-50...
  50. сашка
    0
    27 апреля 2013 19:23
    Мы же Русские..Мягко и красиво , по самое нехочу.. Что-бы не было иллюзий.. Это я продолжаю про имя ПАК-ФА..ЧТО-НИБУДЬ НАШЕ КРАСИВОЕ . Но что-бы наповал...Администраторы , давайте попробуем или "замутиМ " ? Может не "Буратино " из Ген.щтаба , но и не Папа Карло..
  51. сашка
    0
    27 апреля 2013 19:46
    Объявляю Конкурс на ИМЯ для ПАК ФА..Победитель получает Моральное и нематериальное ПРИЗНАНИЕ как Человек который .. Ну дальше не знаю как ..
    1. OTAKE
      -1
      27 апреля 2013 21:45
      PAK FACKING MOTHER RAPTOR BITCH! Сгодится? или как то слишком пафосно?
    2. 0
      29 апреля 2013 07:45
      Цитата: сашка
      ИМЯ для ПАК ФА..

      Последнее слово всё равно за "папой с мамой" вряд ли они прислушаются. Как назовёшь, так и полетит.
  52. +1
    28 апреля 2013 11:11
    Летайте , мужики , во славу и гордость России ,на тех крылатых шедеврах , которые наш народ умеет строить !!!
  53. bilgesez
    0
    1 мая 2013 20:44
    Вопрос не в тему, Реально ли нашей стране в течении ближайших десяти лет создать управляемую боевую космическую платформу с ядерным двигателем.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»