Рогозин выступил за присвоение тульскому КБП имени Шипунова

Рогозин выступил за присвоение тульскому КБП имени Шипунова

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает правильным присвоить "Конструкторскому бюро приборостроения" (город Тула) имя выдающегося оружейника Аркадия Шипунова, который скончался в четверг.

В ходе встречи с коллективом предприятия в Туле Рогозин отметил, что встретился с семьей оружейника и почтил его память. "Я точно думал, что Аркадий Георгиевич еще поживет с нами, внесет и увидит в металле, во плоти свои наработки", — сказал заместитель председателя правительства России. Он сказал, что в последнее время в России стали более внимательнее относиться к таким легендарным фигурам, как Шипунов.

"Думаю, что самой лучшей памятью о нем будет продолжение работы того коллектива, который он создал, реализация всего того, что закладывалось им и будет обеспечивать оборону и безопасность государства на долгие годы", — сказал Рогозин. Он рассказал рабочим, что встречался с Шипуновым и обсуждал вопрос предания имени оружейника Конструкторскому бюро приборостроения.


"Мне кажется, что предприятие могло бы приобрести имя Шипунова. Я бы поддержал со стороны правительства России, со стороны Военно-промышленной комиссии такого рода инициативу, если она будет реализована от вашего коллектива — она и должна быть от вас, прежде всего, а не от разного рода начальников", — сказал Рогозин, обращаясь к работникам предприятия.

По мнению вице-премьера, сейчас, как никогда, надо воздавать должное памяти тем выдающимся советским, российским инженерам, конструкторам, которые создали мощь страны и тот научно-технический задел, которым "мы до сих пор питаемся, выскребывая его ложкой, оставляя царапины в закромах Родины". "Эти имена должны работать, должны жить", — заключил вице-премьер.

Известный конструктор-оружейник Аркадий Шипунов скончался в четверг в Туле на 86-ом году жизни.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 51
  1. dmitreach 28 апреля 2013 12:00
    Аркадий Шипунов - Великий человек! Светлая память.
    1. Краповый32 28 апреля 2013 12:11
      Цитата: dmitreach
      Аркадий Шипунов - Великий человек! Светлая память.



      Хотелось бы что бы о нем сняли фильм , о его жизни и работе . Показали бы по тв , что бы молодое поколение знало о людях которые прожили жизнь на благо страны .
      1. НЛО 28 апреля 2013 12:15
        И инициатива Д.О.Рогозина уместна, желательна и своевременна. yes
        1. APASUS 28 апреля 2013 12:33
          Хотя я уже писал.....повторюсь
          Нужно создать книгу ДОСТОЯНИЕ РОССИИ и на примере этих людей преподавать в школе ,институте!
          Нужно создать культ личности умного человека,человека работающего на земле,у станке,у кульмана.
          Получается прямо коммунистические идеи ..........но не доллару же поклоняться!!!
          1. StarkSA 28 апреля 2013 12:51
            А вообще очень хорошая идея, еще в вузах но уже более подробно. Методы, алгоритмы, математические модели и тд. Хотя многое есть, но я думаю что еще многого не хватает.
            StarkSA
        2. Belanov-ga 28 апреля 2013 14:55
          Я предложил местной администрации во Владивостоке назвать улицу его именем. Ведь на всех кораблях его вооружение. Посмотрим, что получится.
          Belanov-ga
          1. консул 28 апреля 2013 19:22
            Хотелось бы увидеть ракетный крейсер "Аркадий Шипунов"...
            консул
            1. opkozak 28 апреля 2013 20:44
              Да хоть-бы ГШ-18 вместо Макарова в армии приняли.
              opkozak
      2. dmitreach 28 апреля 2013 12:48
        Но этого - МАЛО!
      3. piksel 28 апреля 2013 19:20
        Какие-то фильмы где упоминается о нём и снимается сам он есть, не помню точно по моему что-то из цикла "Ударная сила". Хотя если вы имеете ввиду подробный автобиографический фильм, то да может и стоит.
        piksel
      4. Сержант 29 апреля 2013 20:12
        Такой фильм есть. Посмотрите первую и последнюю серию документального сериала "Ударная сила". даи ещё в каких-то сериях он участвует. Не пожалеете. Мне очень понравилось. Там он цитировал из "Левши" слова императора: "ПРЕВЗОЙТИ".
        Так вот он со своим другом Грязевым, буквально и делал,
        делал оружие в разы превосходящее зарубежные аналоги.
        Вечная память великому гению.
        Сержант
    2. ТАМЕРЛАН 28 апреля 2013 17:50
      это предложение дельное- таких людей в россии очень мало которые отдали свою жизнь за благополучие родины
      ТАМЕРЛАН
      1. patline 28 апреля 2013 19:06
        А Грязева тоже не надо забывать. Назовите по аналогии с концерном "Калашников" - концерн "ГШ".
        patline
    3. krasin 28 апреля 2013 21:34
      Такому ЧЕЛОВЕКУ и памятник не помешал бы! Это не Ельцин!
      1. krasin 28 апреля 2013 22:17
        Кем ты хочешь стать??? Менеджером,юристом,фейсером ,предпринимателем, полицейским! Честное слово ВСЕ ЭТО -ЕРУНДА! Если бы жизнь начать заново ,я бы стал хотя бы приблизительно как ШИПУНОВ! Честное ,-пионерское!<!--filter:-->блин<!--/filter--> буду! soldierСейчас то я понял что не тем я прожил,внутри я -изобретатель,потому как руки не с жопы растут! Но хорошая мысля приходит опосля! laughing
  2. Желтый 28 апреля 2013 12:27
    Ни "Г" ни "Ш" уже не осталось. Главное чтобы смена достойная его была.
    Желтый
    1. НЛО 28 апреля 2013 12:34
      Удивительно от тебя такой коммент читать, исправился чтоли? sad
      1. Желтый 28 апреля 2013 12:53
        Я? Нет конечно. Просто Шипунов реально успешный конструктор и ни одного провального поделия не было. Я же всегда объективен.
        Желтый
        1. Александр романов 28 апреля 2013 12:56
          Цитата: Желтый
          Я? Нет конечно.

          Один левый комент ,как раньше и снова в бан.
          1. Желтый 28 апреля 2013 12:58
            Угрожаешь мне? А как же демократия и свобода слова?
            Желтый
            1. НЛО 28 апреля 2013 13:05
              Цитата: Желтый
              А как же демократия и свобода слова?

              Забыл, что при капитализме живешь? fool
              1. Желтый 28 апреля 2013 13:09
                Ну не в совке же. Сегодня демократии больше.

                Кстати, что в вашем понятии "левый коммент"?
                Желтый
                1. НЛО 28 апреля 2013 13:20
                  ]демократия и свобода слова[
                  Это не означает : "свобода поливать помоями то, близко и дорого другим". yes
                  1. Желтый 28 апреля 2013 13:22
                    Но я ведь всегда объективен. Если я говорю, что Миг-29 например, это г...но то я это могу ясно аргументировать, я же не занимаюсь клеветой или траллингом. Другое дело что ура-шапочники на это оче болезненно реагирует и невосприимчивы к критике.
                    Желтый
                    1. НЛО 28 апреля 2013 13:43
                      Ты летал на МиГе? Оъективность более похожая на нигилизм - не есть ИСТИНА. К тому ж относится и восхваление Амерских Ф-... и "Страйкеров". Если ты живешь здесь - какое-то, пусть мааленькое, чувство патриотизма должно присутствовать!?
                      1. Желтый 28 апреля 2013 14:00
                        Я же не в России живу, а в США. Я через прокси сижу. И опять же - это не нигилизм, а объективность. Если страйкер превосходит например БТР-80, то почему это не сказать во имя истины?
                        Желтый
                      2. НЛО 28 апреля 2013 14:21
                        Даже если он превосходит( и не только он ), совсем не значит, что нам надо его закупать, тем более у вероятного противника. Есть варианты получше и у финнов, и у французов, и у немцев. Просто в какой форме ты сравниваешь - вызывает простой человеческий НЕГАТИВ. stop
                      3. Виталий-46 28 апреля 2013 14:30
                        А что ты тогда тут делаешь, касатик??????????Сиди на своих сайтах,обсуждай достоинство абрамсов,раптаров,и прочей шелухи!!!!!
                      4. dmitreach 28 апреля 2013 14:46
                        раптаров

                        Виталий-46 , поправлю: Craptor! ОмериGunSSkiе острословы окрестили. В кои-то веки я с ними согласен!
                      5. Тамбовские мы... 28 апреля 2013 14:54
                        Вот и описывай всяко самолёты Fу. Хотя, вряд-ли тебя подпустят к ВЫСОКОДЕМОКРАТИЧНЫМ пепелацам толстожопые негры с клеймом на касках - MP. Ты же из рода предателей. А таких, даже враги презирают. Вот и остаётся тебе дрыгаться на нашем сайте, отрабатывая перед чернозадыми АФРОАМЕРИКАНЦАМИ за их снисходительное позволение пожить тебе в их демократиях.
                        Тамбовские мы...
                    2. Тамбовские мы... 28 апреля 2013 14:41
                      Непомерно "объективен". Всегда удивлялся виртуализированным паренькам, так лихо пишущим о свойствах и недостатках наших боевых машин. А если встречный вопрос? - самолёт-то, хотябы спортивный видел? Или, это впечатления после просмотра ярконарисованных картинок?
                      Тамбовские мы...
                    3. vaf 28 апреля 2013 14:47
                      Цитата: Желтый
                      Но я ведь всегда объективен. Если я говорю, что Миг-29 например, это г...но то я это могу ясно аргументировать, я же не занимаюсь клеветой или траллингом.


                      Вот убил бы,честное слово,за такие слова!!! Хотя Романов говорит, что бы нен .."связывался"! Короче МИНУС-чем могу! am

                      vaf
                      1. Александр романов 28 апреля 2013 14:57
                        Цитата: vaf
                        Хотя Романов говорит, что бы нен .."связывался"!

                        Серега,да это тот самый троль я тебе писал за него. Скоро вернется напишет десяток коментов(если успеет) и снова в бан laughing
                      2. Ruslan67 28 апреля 2013 15:02
                        Цитата: Александр романов
                        ) и снова в бан

                        А может сразу в бан?желательно вечный negative
                      3. Александр романов 28 апреля 2013 15:08
                        Цитата: Ruslan67
                        желательно вечный

                        Руслан,да он аипи постоянно меняет,потом снова регится ,получает свои минусы и в бан. Мазохист из Вашингтона laughing
                      4. Ruslan67 28 апреля 2013 15:10
                        Цитата: Александр романов
                        ,получает свои минусы и в бан. Мазохист из Вашингтона laughing

                        Зато какой насыщенной жизнью живет Правда в основном сам с собой wassat
                      5. Тамбовские мы... 28 апреля 2013 15:01
                        Да не надо убивать. Неразумный ещё. А, если и в дальнейшем так будет борзописять, так сам помрёт.
                        Тамбовские мы...
                      6. vaf 28 апреля 2013 15:14
                        Цитата: Тамбовские мы...
                        Да не надо убивать. Неразумный ещё.


                        Именно,боевой товарищь. УБИВАТЬ и желательно на корню, что бы впредь неповадно было! soldier

                        А если "неразумный",то пусть идёт на...."учит уроки". взрослеет и самообразовывается!

                        Это ты имеешь право, я имею,люди связанные с авиацией не только в небе ,но и на земле :--высказываться,критиковать,переживать, обсуждать и так далее.

                        Кто на самом деле попробовал в своей жизни, что такое "фунт изюма" в авиации!

                        А не ЭТО.... am
                        vaf
                      7. ТехнарьМАФ 28 апреля 2013 15:49
                        Цитата: Желтый
                        Но я ведь всегда объективен. Если я говорю, что Миг-29 например, это г...но то я это могу ясно аргументировать, я же не занимаюсь клеветой или траллингом.

                        Сударь, а вы видели в натуре, живьём, что либо летающее?Майского жука видели? Ну дык майский жук, по теории, летать не могёт" А вы судите, считая себя объективным(протрите объектив от соплей), о машине, которой вы в подметки не годитесь! А если судить об АВИАЦИИ, нужно хотя бы хвосты заносить той самой авиации! hi
                        ТехнарьМАФ
                2. Тамбовские мы... 28 апреля 2013 14:32
                  Говоря, или пишучи слово "совок", каждый такой говорун противозначит себя открытым врагом пространства, называемого теперь Россией. Либо по недомыслию, в силу возраста или неграмотности, в следствие непомерного потребления конфет в западных блестящих обёртках, либо проинструктированный и оплачиваемый западом трольь, т.е. враг. Плохиш значит.
                  Тамбовские мы...
  3. Apologet.Ру 28 апреля 2013 12:35
    Только так и ни как иначе! Светлая и вечная память!
  4. razved 28 апреля 2013 12:36
    Правильно, надо увековечить память о Великом Человеке и таким образом!
  5. Фантом-революции 28 апреля 2013 12:44
    Надо не только переименовывать заводы структуры, но и развивать и вкладывать в их существование!
  6. d.gksueyjd 28 апреля 2013 13:02
    Этот Гражданин РФ, как никто другой достоин награждения высшим орденом РФ, но увы в нашей стране им награждают только алкоголиков и предателей!
    Работал из его изделий, сомневаюсь, что можно придумать лучше!
    1. vaf 28 апреля 2013 14:57
      Цитата: d.gksueyjd
      Работал из его изделий, сомневаюсь, что можно придумать лучше!


      +++++! drinks soldier good

      Вечная ПАМЯТЬ и СЛАВА! soldier

      vaf
    2. IrkIt 28 апреля 2013 15:40
      Это ты сейчас всех, уже награждённых, приписал к предателям и алкоголикам!? сказал бы я, что о тебе думаю, но ты уверен и так догодался.
      1. d.gksueyjd 28 апреля 2013 23:12
        Извините, но прошу Вас назвать награжденных орденом "Андрея Первозванного". Если Вы, считаете награждение ельцина высшим орденом РФ правильным, то Вы неизлечимы!
  7. kudwar68 28 апреля 2013 14:24
    Легендарная личность! Достоин памяти нашей страны,как сын и патриот Родины! И правильно,что нужно издать книгу Великих людей России,кто внёс огромный вклад для страны!
    kudwar68
  8. Несгибаемый 28 апреля 2013 15:17
    Да, печально. Один из тех конструкторов, среди работ которого попросту нет хрени без задач и провалов.
    Несгибаемый
  9. CreepyUknow 28 апреля 2013 15:58
    Отлично! Народ должен знать своих героев и талантов. Как бы хотелось, чтобы у нас многому дали имена великих людей, или переименовали. А то улицы "Радио", "Нефтяная" или вообще, "Войкова", вместо имен тех, кто и после смерти должен выполнять не менее важную задачу - воспитывать подрастающих.
    CreepyUknow
  10. ТехнарьМАФ 28 апреля 2013 16:02
    Человек, более чем достойный!Жаль, что мы мало знаем о таких людях.Статье"+" огромный.Надо больше и чаще писать о "секретных" талантах! На них держится наша сила и независимость, вопреки власть имущих! soldier
    ТехнарьМАФ
  11. total commander 28 апреля 2013 17:20
    А почему не Грязева-Шипунова (ГШ) ?? Мне казалось, что они были друзьями и творили вместе.
    1. bazilio 28 апреля 2013 18:50
      Соглашусь. Грязев и Шипунов работали вместе очень длительное время, и образцы создавались совместно. Поэтому и вся сконструированная ими продукция имеет литеру ГШ. "Тулское КБП им. Грязева и Шипунова" звучит красиво!
  12. ВохаАхов 28 апреля 2013 17:25
    Что бы мы не делали, все-равно этого будет мало. Может быть вторую звезду героя дать, назвать улицу, а еще лучше вспомогательное судно нашего ВМФ. Обязательно памятник. Но а главное, я считаю,- это память.
  13. luka095 28 апреля 2013 18:01
    Инициатива Рогозина вызывает одобрение. Память о Конструкторе нужно и должно сохранить.
    luka095
  14. rokki 28 апреля 2013 18:22
    Уходит старая гвардия...Дай бог что-бы продолжатели были не хуже.
    rokki
  15. Логик 28 апреля 2013 18:31
    Цитата: Краповый32
    Цитата: dmitreach
    Аркадий Шипунов - Великий человек! Светлая память.



    Хотелось бы что бы о нем сняли фильм , о его жизни и работе . Показали бы по тв , что бы молодое поколение знало о людях которые прожили жизнь на благо страны .

    НЕОБХОДИМО!!!!!
    Логик
  16. waisson 28 апреля 2013 18:41
    поддерживаю всех. человек прожил не зря оставил о себе память.идею Рогозина поддерживаю
    waisson
  17. Renat 28 апреля 2013 19:26
    Если надо пусть опрос или референдум проведут. Лично я обеими руками "за".
  18. DuraLexSedLex. 28 апреля 2013 19:35
    А может всётаки правильно Грязев-Шипунов назвать, они были коллегами и ина их всегда были вместе , на всех их изделиях.
    DuraLexSedLex.
  19. Garrin 28 апреля 2013 20:09
    Именами таких людей, не только КБ, но и улицы и площади называть надо. И детям рассказывать. Хорошо сегодня в "Вестях" о нём сказали.
    "Он побеждал противника до того, как тот наносил удар."
  20. vania122 28 апреля 2013 20:13
    надеюсь он оставил после себя творцов, а не бизнесменов. вечная память.
  21. rasat2013 28 апреля 2013 20:29
    Великим людям незабываемая вечная память
    rasat2013
  22. Александр Киров 28 апреля 2013 22:31
    Шипунов великий пушечный Калашников ,он ДОСТОЯНИЕ РОССИИ и КБ его имени это сотая доля памяти народной и Славы русского оружия.
    Александр Киров
  23. albertvodinov 28 апреля 2013 22:51
    Пахарь был мужик. вот про кого надо фильмы снимать.
    albertvodinov
  24. Yuri11076 28 апреля 2013 23:36
    Царствие небесное!!! Великий был человек, конечно идея здравая присвоить КБ его имя...

    P.S. Статье плюс.
  25. ded10041948 28 апреля 2013 23:55
    Желтому. Убил бы своими руками, вот только отвечать за тебя придется как за человека.

    По идее Рогозина назвать КБ именем Шипунова: Лучше "имени Грязева и Шипунова". На идеях этого тандема и их учеников половина вооружения Вооруженных Сил страны базируется. Неэтично совместный труд делить.
    ded10041948
  26. ВМФ7981 29 апреля 2013 00:21
    Аркадий Георгиевич Шипунов - Достойный человек нашей страны, КБ его имени уверен правильно! Я как и vania122 надеюсь, что он оставил после себя творцов, а не бизнесменов. вечная память!!!

    А сколько таких, действительно талантливых, умных, преданных своей стране, работавших, не за бюджетное финансирование, а на результат. Тех, кто создал такой невероятный задел перспективных исследований и разработок, что до сих пор, не смотря на всё происходящее в этой сфере этот запас не израсходовали. Надо, что то вроде "Книги имён" создать, куда вписывать эти имена! Сколько имён забыто! Я с одним молодым человеком говорил не давно, (21 год - какая то "финансовая академия") коллеги я в шоке - Ломоносов это соратник Троцкого!!!! Это что то!!!! К счастью не все, его же товарищи удивились и поправили. Но откуда такие дебилоиды?
  27. gggif 29 апреля 2013 04:40
    "мы до сих пор питаемся, выскребывая его ложкой, оставляя царапины в закромах Родины".
    Метко сказано.
    Светлая Память!
    gggif
  28. AlexxxNik 29 апреля 2013 05:30
    не могу не капнуть ложку дёгтя, давая интервью в сериал "Ударная сила", конструктор корректируемых боеприпасов "Смельчак" и "Сантиметр" упоминал про неслабое давление на него и на программу корректируемых боеприпасов со стороны туляков, как бы это не оказалось работой Шипунова, со своим управляемым снарядом, если не так, то извиняюсь
  29. DmitryMSK 29 апреля 2013 06:12
    Вечная память поистине великому конструктору....
    DmitryMSK
  30. k220150 29 апреля 2013 10:24
    Следует учредить ряд именных стипендий великих РУССКИХ оружейников - Шипунова, Грязева, Неподедимого,Дегтярёва, Калашникова...Это важно несмотря на то, что происходит вокруг.
    k220150
  31. Vtel 29 апреля 2013 10:42
    Вечная память! Слава тульским оружейникам! Слава Русской Армии Русскому флоту!
    Vtel

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня