Полет Сергея Богдана на Су-35

Снова 100-летие ВВС, Сергей Богдан на Су-35 показывает его возможности.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Выруливает на исполнительный


Полет Сергея Богдана на Су-35


В этом году Су-35 впервые выберется на международное авиашоу. Он поедет на авиасалон в Ле-Бурже и покажет там свою летную программу,которую мы все уже видели и не раз.

Полет Сергея Богдана на Су-35


До 2015 года ВВС России получат всего 48 истребителей Су-35С/БМ.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Боевые возможности F-35 при решении истребительных задач были оценены с использованием математического моделирования условий ближнего воздушного боя. В качестве противника для F-35 выбран коммерческий проект ОКБ им. П.О. Сухого – Су-35 с двигателями «117С» НПО «Сатурн».

Полет Сергея Богдана на Су-35


Оба самолета имеют в качестве вооружения по четыре ракеты «воздух–воздух» малой дальности и штатную артиллерийскую установку.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Полученные результаты показали, что Су-35 как истребитель имеет подавляющее превосходство над своим конкурентом. Обладая лучшими маневренными характеристиками, он в 2,55–3,39 раза чаще выходил в условия применения ракетного вооружения, и в 3,54–5,24 раза чаще эти атаки завершались поражением цели.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Вероятность успешного для F-35 завершения поединка с Су-35 не превышает 0,21–0,28.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Итого сейчас поднимается волна в которой все громче звучит желание получить именно Су-35 ,а не хваленые американские самолеты пятого поколения. Конечно хочется порадоваться за наш авиапром и будем надеяться,что это все не просто так.

Полет Сергея Богдана на Су-35


А что у него на законцовках крыла такое ржавое? Это не дымовые ракеты?

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 48.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Вверх

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 10.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 11.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 12.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 13.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 14.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 15.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 16.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 17.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 18.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 19.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 1.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 20.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 21.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 23.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 24.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 25.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 26.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 27.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 28.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 29.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 30.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 31.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 32.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 51.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 53.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 54.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 55.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 56.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 57.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 58.

Полет Сергея Богдана на Су-35


И на посадку

Полет Сергея Богдана на Су-35


касание

Полет Сергея Богдана на Су-35


парашют(ПТК-10СК),а зачем его выпускать на такой полосе? Или он автоматически выбрасывается? Ведь наверняка его ресурс ограничен?

Полет Сергея Богдана на Су-35


Фото 36.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Остановился и...

Полет Сергея Богдана на Су-35


Сброс парашюта

Полет Сергея Богдана на Су-35


Движение со сброшенным парашютом

Полет Сергея Богдана на Су-35


Ресурс двигателя зазря не расходуют,катают на буксире.

Полет Сергея Богдана на Су-35


На земле собралась веселая команда. Она нас заинтриговала.

Полет Сергея Богдана на Су-35


И каково же было наше удивление,когда мы поняли,что они встречают Богдана.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Он сфотографировался с ними и поехал дальше.

Полет Сергея Богдана на Су-35


Сергей Леонидович Бóгдан — заслуженный летчик-испытатель РФ, полковник запаса, Герой Российской Федерации (2011 год). С 2000 года является летчиком-испытателем и заместителем начальника летной службы компании «Сухой». Испытывал более полусотни различных видов боевых самолетов.
Сергей Леонидович Богдан родился 27 марта 1962 года в Вольске Саратовской области, детство он провел в Воскресенске в Московской области, куда вскоре после его рождения переехали родители.
В 1983 году Богдан окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков имени В. П. Чкалова и после этого до 1987 года служил в Ленинградском военном округе, где пилотировал истребитель-бомбардировщик Су-17М2 (67 апиб, Сиверский), затем три года служил на советской базе в Монголии. В 1990—1991 годах Богдан был заместителем командира эскадрильи отдельного морского штурмового авиационного полка морской авиации Черноморского флота.
Богдан начал карьеру летчика-испытателя в 1991 году. Он обучался в Центре подготовки летчиков-испытателей (ЦПЛИ), а с 1993 года в государственном летно-испытательном центре Министерства обороны РФ (ГЛИЦ, бывший НИИ ВВС) он занимал последовательно должности летчика-испытателя, заместителя и командира авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребительной авиации. Параллельно Богдан учился и окончил Московский авиационный институт.
В государственном летно-испытательном центре Богдан освоил 37 типов и модификаций самолетов, в том числе Су-17, Су-25, Су-27, МиГ-23, МиГ-29, Су-30МКК, Су-25ТМ и МиГ-29С. Кроме этого он производил первые посадки на авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» самолетов Су-25УТГ и Су-33. В 2000 году Богдан был награждён Орденом Мужества и в том же году был уволен в запас в звании полковника.
C 2000 года, после ухода в отставку Богдан продолжил карьеру летчика-испытателя на летно-испытательной и доводочной базе компании «Сухой», испытывал различные опытные и серийные образцы боевых самолетов этого конструкторского бюро, в том числе Су-30МК2, Су-27СКМ и экспериментальный истребитель с крылом обратной стреловидности Су-47. Он совершал показательные полеты на авиационных выставках в России (МАКС-1999 — МАКС-2005) и во Франции (Ле Бурже 2005). В апреле 2006 года Богдан получил звание заслуженного летчика-испытателя РФ.
Первый его прототип Т-50 он поднял в воздух 29 января 2010 года и впоследствии совершал первые полеты на других экземплярах этого истребителя.
В апреле 2006 года получил почётное звание заслуженного лётчика-испытателя РФ.
23 мая 2011 года президент России своим указом наградил Богдана званием Героя России «за мужество и героизм, высокое профессиональное мастерство, проявленные при испытании и внедрении новой авиационной техники».
Первоисточник: http://ru-aviation.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 34
  1. Canep 30 апреля 2013 08:14
    Не плохо было бы и видео выложить, а так по кадровая съемка получилась. А садился похоже как на палубу. Самолет - красава!
  2. радист 30 апреля 2013 08:18
    Здорово!
    901 борт - классная машина.
    Видел полёты С. Богдана воочию - впечатляет.
    Достойный преемник Владимира Ильюшина - лётчика испытателя, первым севшим за штурвал Т-10, прототипа СУ-27.
    1. ленивый 1 мая 2013 09:10
      т-10 не прототип, он собственно и есть су-27, когда всё секрете было в Комсомольске их поэтому червонцами звали на заводе где выпускали
  3. Прапор Афоня 30 апреля 2013 08:50
    Классные фото, а вот кроме видео, здесь не хватает фотографии самого С.Богдана, хотелось бы посмотреть на этого мужественного человека!
    1. Громобой 30 апреля 2013 13:18
      ................................................
      1. Дядька 30 апреля 2013 13:40
        Богдан действительно талантливый пилот, помните, когда на старте взорвался Т50? Ему тогда не доверили эту машину, он ещё не был Героем. А у другого Героя, по его ошибке, вышла катастрофа. Я спросил у Сергея, а если бы Вы были за штурвалом? "Этого бы не произошло", сказал он.
        1. dmitreach 30 апреля 2013 14:03
          Помпаж не является взрывом. А то написали, как если бы т-50 взорвался. Просто движек воздухом поперхнулся и откашлялся. Точнее vaf поведает.
          Кстати, там была замена двигателя?
          1. Ботановед 30 апреля 2013 22:34
            Цитата: dmitreach
            Кстати, там была замена двигателя?


            Зачем при помпаже менять двигатель? Если у вас на машине мотор чихнул, вы ведь не выкидываете его на свалку.
            1. svp67 1 мая 2013 12:22
              Цитата: Ботановед
              Зачем при помпаже менять двигатель? Если у вас на машине мотор чихнул, вы ведь не выкидываете его на свалку.
              раньше при помпажах двигатель снимался и полностью тестировался,особенно проверялись лопатки турбины,так как при помпаже они подвергались угрозе разрушения...
  4. Андрей 121 30 апреля 2013 09:18
    Красивый, стремительный самолет.
    Андрей 121
  5. ЯРС 30 апреля 2013 09:39
    Семейсто Су-27 самые эффективные истребители в мире
  6. smershspy 30 апреля 2013 09:53
    Браво! Браво! Чувствуется мощь! Есть чем гордиться!
    smershspy
  7. silver_roman 30 апреля 2013 10:47
    красивая птица.
    думается мне, что с учетом переноса выпуска Т-50 в серии на 16-ый год, может увеличат закупочную партию су-35!?
    было бы здорово!
    Уверен, что лишними они точно не будут. а если даже наши не будут дальше закупать, то уверен, что на экспорт пойдут здорово. учитывая, что сейчас вооружаются ВСЕ, добивая свой бюджет до предела!
  8. Serafis 30 апреля 2013 11:34
    От подобных статей охота плакать, я восхищаюсь С.Богданом, НО его одного на все ВВС не хватит, кто еще из пилотов летает на этом чуде в строевых частях? мы учим летать наших летчиков на технике только тогда, когда она морально устареет!!!! 48 самолетов до 2015 года это что издевка такая изощренная? Куда не плюнь сплошные хвалебные статьи, как у нас все очешуенно и т.д и т.п. На самом деле, все хорошо на время только там, куда приезжает Путин, но он как и С.Богдан у нас один, его тоже на всех не хватит. Вывод додумайте сами, о том, что давно нужно сделать с политической и банкирской швалью здесь расписывать не буду, а то еще экстремизм впаяют =)
    ЗыЖ Сам в прошлом носил черную форму с золотыми погонами, в период с 1995 по 2000 возлюбил свою страну и ее руководителей на все 100%
    Serafis
  9. Одиссей 30 апреля 2013 11:53
    Если честно,бесконечная реклама Су-35 уже слегка запарила.
    Ну добили продолжавшуюся 25 лет программу по модернизации Су-27. И что ?
    Модернизированные самолеты 80-х исчисляются сотнями на многих уже стоят АФАРы и при этом никто не говорит,что это супер-техника.
    Лучше бы самолеты в строевые части ставили,а то кол-во Су-35 в частях равно абсолютному нулю.
  10. datur 30 апреля 2013 11:55
    СЛАВА тебе господи. что у нас СТРАНА не только, эхфекивныйх менедежеров! wink yes
  11. Shkodnik65 30 апреля 2013 12:51
    Да, новой авиационной техники в частях - кот наплакал и ресурс этой самой техники стремится к нулю и вообще проблем куча, но... статья называется "полет С. Богдана на Су-35". Посему скажем так: самолет - отличный, лётчик - выдающийся, фотоподборка - класс. А проблемы в нашей стране это так же естественно как солнце на небе. Куда ж без них. Хочется о них забыть хоть на некоторое время и полюбоваться на хорошую фотоподборку. Автору спасибо.wink good
  12. krez-74 30 апреля 2013 13:05
    Мужественные люди на творениях гениальных людей,и все это для могущества государства! good
  13. dmitreach 30 апреля 2013 14:06
    Чкалов нашего времени! На день ВВС стоит ездить ради того, чтоб на пилотирование в исполнении Богдана посмотреть.
  14. Skuto 30 апреля 2013 14:48
    Товарищи, а мне дилетанту не подскажите несколько принципиальных отличий между самолетами семейства «Сухого», а именно в чем отличие су-30, су-35 и су-37?
    На су-37 стоят движки с УВТ (где собственно впервые их и поставили, однако: насколько я понял они стоят и на указанных самолетах в одной из модификаций).
    Су-30 двухместный что собственно и делает его главное отличие от указанных.
    Су-35 имеет иной планер: нет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка, торможение осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны.
    + различия по авионики.
    Если наличие су-30 и су-35 мне понятны, то су-37 – это что? Сугубо экспериментальный самолет? Тогда зачем ему дали обозначение как все равно для серийного. Просветите пож-ста.
    1. Евгений46 1 мая 2013 00:56
      Цитата: Skuto
      Если наличие су-30 и су-35 мне понятны, то су-37 – это что? Сугубо экспериментальный самолет? Тогда зачем ему дали обозначение как все равно для серийного. Просветите пож-ста.

      Су-37 и предлагали на экспорт и нашим ВВС. А так вроде все самолёты имеют войсковые обозначения. МФИ - МиГ-1.44. "Беркут" - Су-47. Т-10М-11 - Су-37. Вот ждём теперь обозначение Т-50. Думаю будет Су-51. Хотя для продолжения семёрок лучше бы Су-57
    2. Одиссей 1 мая 2013 13:09
      Цитата: Skuto
      Если наличие су-30 и су-35 мне понятны, то су-37 – это что? Сугубо экспериментальный самолет?

      Это одна из реинкарнаций программы Су-27М.В 80-е проводились работы по различным вариантам модернизации Су-27."Магистральный" вариант заключался в придании Су-27 многоцелевых функций по типу F-15Е.Он получил индекс-Су-27М.
      Однако в связи с развалом СССР и развалом экономики программа затянулась на 25 лет и самолет несколько раз перекомпоновывался при этом в рекламных целях получая разные названия.Су-27М,Су-35,Су-37, и.т.д.По сути это один и тот же самолет.Конкретно Су-37 это Су-27М с УВТ.
      Цитата: Skuto
      Су-30 двухместный что собственно и делает его главное отличие от указанны

      Есть два основных варианта Су-30.Они довольно сильно отличаются между собой.
      Цитата: Skuto
      Тогда зачем ему дали обозначение как все равно для серийного.

      А ни за чем.Это чисто рекламная фишка имени Погосяна.
      1. Skuto 1 мая 2013 20:18
        Большое спасибо. wink
        Вроде все Су-30 двухместные? Или нет? request
        1. Одиссей 2 мая 2013 13:04
          Цитата: Skuto
          Вроде все Су-30 двухместные? Или нет?

          Да,все двухместные.
          Вообще Су-30 это несколько другая ветвь модернизации Су-27 нежели Су-27М (Су-35,37).
          Изначально это был двухместный истребитель-перехватчик для ПВО СССР с системой дозаправки в воздухе.
          В дальнейшем экспортным самолетам стали придавать функции многоцелевых истребителей и появилось 2 "генерации" Су-30.Иркутская и Комсомольская.
          Они отличаются мотором,локатором и немного планерами,хотя внешне очень похожи.
          Одним словом-без пол-литра не разберешься smile
  15. Sirocco 30 апреля 2013 15:05
    Спасибо, за хороший фоторепортаж. good
  16. Trevis 30 апреля 2013 18:53
    До 2015 года ВВС России получат всего 48 истребителей Су-35С/БМ.

    Да хоть столько.
    Машина класс!
  17. sedoj 30 апреля 2013 21:01
    Цитата: Trevis
    До 2015 года ВВС России получат всего 48 истребителей Су-35С/БМ.

    Да хоть столько.
    Машина класс!


    В принципе осталось полтора года. Скорее всего не позволяют производственные мощности - по этому больше и не заказали. В противном случае срыв заказа грозит санкциями.
  18. sedoj 30 апреля 2013 21:06
    Цитата: Trevis
    До 2015 года ВВС России получат всего 48 истребителей Су-35С/БМ.

    Да хоть столько.
    Машина класс!


    До 2015 осталось полтора года. Скорее всего не хватает производственных мощностей. В противном случае, при невыполнении большего заказа, грозят санкции.
  19. shitovmg 1 мая 2013 11:32
    Впечатляет!!! Я пилотаж только 21 и 23 видел в юности. Соврал, ромб "Русских витязей", на высоте 100 метров над Пермью видел, когда они впервые в Нижнетагильской выставке участвовали!
    shitovmg
  20. shpuntik 1 мая 2013 15:38
    Летать умеем, строить то же. Разведка должна работать.
    Следует службе безопасности, быть на чеку, в этом Ле-Бурже. Что бы не получилось как с Ту-144. Могут подкузьмить конкуренты.
    shpuntik
  21. d_t_p 1 мая 2013 19:22
    хороши русские
    d_t_p
  22. smershspy 2 мая 2013 16:09
    Слава героям! Настоящие рыцари неба!
    smershspy
  23. GES 2 мая 2013 19:41
    Хороший пилот....после т-50 отличный вообще красава.Это уже не военный пилот.По существу Работает на корпорацию много писалось про гусей.
    GES
    1. Комментарий был удален.
    2. GES 2 мая 2013 20:40
      Прошу отвечать адекватно-по существу
      GES
    3. GES 2 мая 2013 20:43
      Я бы здесь с Вафом поспорил... или бы не стал.Он пилот чё мне с ним спорить?
      GES
  24. YAPatriot 2 мая 2013 19:45
    НА т-50 такие двигатели пока стоят
    YAPatriot

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня