Путин поручил до 1 июля доложить о состоянии подготовки летчиков ВВС

Путин поручил до 1 июля доложить о состоянии подготовки летчиков ВВС

Президент России Владимир Путин поручил министерству обороны до 1 июля текущего года доложить о состоянии подготовки летного состава ВВС России, сообщила пресс-служба Кремля во вторник.

Вопрос о подготовке летного состава ВВС был задан президенту во время "прямой линии" из учебного центра боевой подготовки в Липецке. Его автором стал летчик, с которым в 2000 году Путин перелетал из Краснодара в Грозный на боевом самолете Су-27. Глава государства заверил, что обратит внимание на подготовку летчиков, которых Минобороны не набирает уже несколько лет.

"Минобороны России доложить о состоянии подготовки летного состава ВВС России, представить предложения о мерах по обеспечению необходимого уровня укомплектованности летного состава ВВС России", — говорится в тексте поручений президента.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. Руслан Медведь 30 апреля 2013 14:36
    надеюсь состояние подготовки летчиков на должном уровне
    Руслан Медведь
    1. dizelniy 30 апреля 2013 17:15
      Состояние подготовки лётного состава истребительной авиации находится ниже плинтуса. Групповые воздушные бои с истребителями противника выполняют только в Липецке. Миг-29, большей частью на приколе по трещинам и ресурсу.Перелёт полками на стрельбы в Астрахань не практиковался с развала союза. Полки собоанные в базы это опять бытовая неустроенность, нехватка техники для поддержания уровня подготовки, перегрузка частей обеспечения лётными сменами, ускоренная выработка ресурса на средствах радиотехничческого обеспечения полётами. Востанавливать уравень подготовки ИА придётся лет 5-8, есливсё завтра привести в норму.
      dizelniy
      1. полковник 30 апреля 2013 19:47
        Цитата: dizelniy
        Состояние подготовки лётного состава истребительной авиации находится ниже плинтуса.


        Это даже не полбеды, а четверть. Главная беда в том, что уничтожена система подготовки КОМАНДНЫХ кадров для ВВС. ВВА им. Гагарина расформирована и формально переведена в Воронеж, не "свалку" авиационной науки. При этом около 90% профессорско-преподавательского состава остались в Монино. Учить будущих командиров уровня полк-дивизия некому! С точки зрения профессионалов это означает только одно: в ближайшем будущем как отдельные части и соединения, так и ВВС в целом будут НЕ СПОСОБНЫ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ, со всеми вытекающими последствиями для страны. А кто ответит? Ну ясное дело, что не "царь", он же у нас хороший, ёпрст...
  2. Владимирец 30 апреля 2013 14:55
    Слышал ответ ВВП Харчевскому по поводу подготовки летного состава в стране. ВВП толком ничего ответить не смог, у Харчевского был вид, как-будто ВВП на китайский язык перешел.
    1. vaf 30 апреля 2013 15:08
      Цитата: Владимирец
      ВВП толком ничего ответить не смог,


      Сейчас вернётся Есаул и .."объяснит" тебе, что ты не там смотришь и не то слушаешь! wassat +! drinks

      А по сути дела,хотя уже писал на эту тему и не один раз, ещё раз убеждаюсь в НЕСПОСОБНОСТИ к управлению кем либо,так как назначает не тех исполнителей!

      Ведь по бумажке же читал, что у нас всё О'кей и училища есть и лётчики на 98% укомплектованы и т.д.

      Ведь кто-то ему эти "цифирки" докладывает!

      А Харчевскому действительно было, ну мягко сказано, -очень неудобно за такой..услышанный ответ! soldier
      vaf
      1. Ботановед 30 апреля 2013 15:29
        Цитата: vaf
        ещё раз убеждаюсь в НЕСПОСОБНОСТИ к управлению кем либо,так как назначает не тех исполнителей!


        Самолеты заказываем, а летчиков списываем. Как-то непонятно получается. Как в китайском анекдоте - "авиации сегодня не будет, летчик заболел".
    2. р_у_с_с_к_и_й 30 апреля 2013 15:19
      Небось, как обычно! Я буду краток, и давай лить воду, это у него отлично получается, в итоге на вопрос так и не отвечает:

      Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
      — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
  3. d.gksueyjd 30 апреля 2013 15:18
    Не понял, а у нас еще боевые летчики остались, непорядок надо их срочно"демократизировать"!
  4. Shturmovik 30 апреля 2013 16:50
    Летчики пока что остались, но их нехватка увеличивается с каждым днем! И проблема не только в денежном эквиваленте( по другом денежное довольствие летного состава назвать нельзя по сравнению с летчикам других стран) но и в отношении к летному составу нашего начальства! Есть керосин есть желание летать но нехватает техники, все что решается это вопросы подготовки лейтенантов, все остальные по остаточному принципу. Но это не во всех частях во многих боевая подготовка ведется по полной программе, но вопрос исправности техники везде остается открытым. Плюс ко всему сокращение авиационных полигонов, что приводит к выбиванию ресурса АТ, пока долетит до полигона. Два - три захода и домой! А тут согласно приказа 2700 выясняется что на сегодняшний день военный летчик это профессия не связанная с риском жизни в мирное время поэтому надбавка не положена! Вообщем мало желающих за шоколадку к верху попой крутится!!!! Многие грамотные и талантливые пилоты уходят в гражданскую авиацию
    1. aviamed90 30 апреля 2013 16:58
      А в гражданской авиации дела не лучше!
      1. eagle11 1 мая 2013 07:31
        в гражданской авиации денюшек чуть больше платят, и нервы целее будут.
  5. Shturmovik 30 апреля 2013 17:05
    Не знаю лучше нет, но пока что все кто ушел туда не возвращались и не жаловались
    1. aviamed90 30 апреля 2013 18:33
      По крайней мере, не гоняют по плацу и не трясут перед лицом приказами. А если знаешь английский, то и в крупные авиакомпании слинять можно.
      Да и как вернуться? Если тебе 40 лет (а то и меньше), пенсия есть, квартира какая-никакая от МО тоже. Зачем возвращаться? Лучше уж поработать на себя и на семью, если Родине не нужен. Люди уходят туда где лучше. И это надо учитывать нашему руководству.
      А ситуация схожа с ВВС: тоже нехватка лётчиков, отечественной АТ. Кругом боинги и эйрбасы.
  6. individ 30 апреля 2013 17:07
    Путин поручил министерству обороны до 1 июля текущего года доложить о состоянии подготовки летного состава ВВС России.
    Когда Сердюков гнобил армию и в частности систему военных училищь под прикрытием реформ, спрашивается, а где был верховный главковерх с аппаратом кронтролеров и советников, где был Секритариат безопасности в том числе ФСБ. Раньше при избытке в подготовке военных летчиков быстро решался вопрос кадрового переобучения готового летного состава в гражданскую авиацию. Теперь мы видим готовность привлечения гастарарбайтеров в гражданскую авиацию. Так разрушая - это может коснуться и военной авиации.
  7. individ 30 апреля 2013 17:12
    Путин поручил министерству обороны до 1 июля текущего года доложить о состоянии подготовки летного состава ВВС России.
    Когда Сердюков гнобил армию и в частности систему военных училищь под прикрытием реформ, спрашивается, а где был верховный главковерх с аппаратом кронтролеров и советников, где был Секритариат безопасности в том числе ФСБ. Раньше при избытке в подготовке военных летчиков быстро решался вопрос кадрового переобучения готового летного состава в гражданскую авиацию. Теперь мы видим готовность привлечения гастарарбайтеров в гражданскую авиацию. Так разрушая - это может коснуться и военной авиации.
  8. Shturmovik 30 апреля 2013 17:12
    сейчас усиленно ходят слухи о том что в этом году или в следующем будет набор 500 человек сосроком обучения 2 года 10 месяцев! Пока что не могу ни подтвердить ни опровергнуть эти слухи. А ведь уровень авиационной техники постоянно растет.
  9. dizelniy 30 апреля 2013 17:49
    Уровень подготовки и компетенции руководства ВВС вызывает сомнения. Завтра придут Су-35, я уверен начнут проводить строевые смотры и причёски проверять. Лётный состав лишили бесплатных путёвок в санаторий, бытовая неустроенность, отсутствие спортзалов приведёт к всплеску аварийности. Как следствие стремление руководства исключить сложные виды подготовки. Следовательно снижение уровня подготовки. Упразднение научных подразделений в ВВА не позволяет разрабатывать новую тактику основанную на использовании управляемого вектора тяги и вытекающих отсюда преимуществ. Уровень преподавания в ВВА в целом снизился.Истребительная авиация сегодня не способна выполнить стоящие перед ней задачи.
    dizelniy
  10. ВохаАхов 30 апреля 2013 18:05
    Если в ВВС налет еще хоть какой-то, но есть (Поговаривают в среднем 90-100 часов), то у летчиков морской авиации этот налет в 3-4 раза меньше. Вот куда надо обратить внимание.
  11. Vtel 30 апреля 2013 19:35
    Да порастащили, пораспродали, поперепрадали Страну либералы менеджеры. Им мебелью торговать или Ай-Фонами. А то так дальше пойдет, придется вместе с Мисралями и "голубь-летчиков" во Хранции заказывать или на БПЛА воевать виртуально. Придется на них товарищу Сталину пожаловаться, он бы их быстро построил в колонну по двое. Хорошо что еще есть настоящие летчики, не побоялись сказать "Самому!", а шо получится поглядим.
    Vtel
  12. Prosto Vovochka 30 апреля 2013 22:22
    А кто в курсе, АВВАКУЛ еще жив? А что касается безопасности в ИА. Я всегда говорил и не откажусь сейчас - истребитель самый безопасный вид транспорта на сегодняшний день. Будь у меня возможность, я бы передвигался над планетой только на истребителе. Вот куда бы не полез, так это в подводную лодку и шахту. Это я для штурмовика, по поводу его реплики об опасности летной работы.
    Prosto Vovochka
  13. Shturmovik 30 апреля 2013 22:30
    Да я согласен истребитель ВВС Украины самый безопасный! Потому что не летает) Шутка без обид) Армавирское училище как училище прекратило свое существование еще в 1998 году на базе его был создан сперва военный авиационный институт который потом вошел в состав Краснодарского училища летчиков.
  14. krest.ros 1 мая 2013 00:47
    Список закрытых и ликвидированных военных авиационных училищ


    1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина(2008 г.);
    2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского(2008 г.);
    3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.(2010г.);
    Военные училища :

    1. Ачинское военное авиационно-техническое училище им. 60-летия ВЛКСМ(2000г.);
    2. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова(2001г.);
    3. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова(2001г.);
    4. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина(1999г.);
    5. Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное
    училище летчиков имени В.П. Чкалова(1997г.);
    6. Иркутское высшее военное авиационное инженерное ордена Красной Звезды училище(2009г.);
    7. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова(2011г.);
    8. Калининградское военное авиационно-техническое училище(1994г.);
    9. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова(1997г.);
    10. Кировское военное авиационно-техническое училище(2007г.);
    11. Курганское высшее военно-политическое авиационное училище(1994г.);
    12. Курганское военное авиационно-техническое училище(1995г.);
    13. Ломоносовское военное авиационно-техническое училище(1994г.);
    14. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И .С. Полбина(1993г.);
    15. Пермское военное авиационно-техническое училище им. Ленинского комсомола(1999 г.);
    16. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков(1991г.);
    17. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судеца В.А.(2010г.);
    18. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой(1995г.);
    19. Тамбовское высшее военное авиационное инженерное ордена Ленина Краснознаменное училище имени Ф.Э. Дзержинского (2009г.);
    20. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков(1999г.);
    21. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов им. 50-летия ВЛКСМ(2011г.);
    22. Шадринское военное авиационное училище штурманов(199?г.);
    krest.ros
    1. sleepy 1 мая 2013 01:37
      Про академию Гагарина

      sleepy
      1. dizelniy 1 мая 2013 08:27
        И.Найдёнов сам во многом виноват в том что случилось. Больше надо было уделять внимания науке за которую он отвечал в ВВА.
        dizelniy
  15. sleepy 1 мая 2013 01:25
    Немного про Харчевского из Интернета.
    " Александр Николаевич Харчевский, генерал-майор, родился в 1950 году
    в Черкасской области. Окончил Харьковское высшее военное авиационное
    училище летчиков и Военно-воздушную академию им. Юрия Гагарина.
    С 1997 года — начальник 4-го Центра боевого применения и переучивания
    летного состава, с 2000 года — начальник Липецкого гарнизона.
    Является одним из ведущих летчиков российских ВВС.
    На международных соревнованиях провел 49 учебных боев
    с зарубежными военными летчиками и ни одного не проиграл...

    ...есть асы, которых все воздушное сообщество признает лучшими из лучших.
    Таким асом, летчиком от бога, является генерал Александр Харчевский —
    человек, которому будущий президент России Владимир Путин доверил
    свою жизнь во время полета в 2000 году на истребителе в Чечню...
    Харчевский о полёте: "...Интерес Путина к авиации был настолько велик,
    что не дать ему возможности поуправлять таким самолетом, как “Су-27”,
    было просто непростительно...
    ...На обратном пути мы говорили о проблемах авиации.
    Я рассказал Владимиру Путину о нашем Центре и пригласил его к нам

    на авиационный праздник посмотреть, как работает фронтовая авиация...
    ...я поздравил президента с перелетом и успешным освоением управления “Су-27”. Сказал также, что являюсь его доверенным лицом по Липецкой области..."
    http://flb.ru/infoprint/10628.html

    В 2013 году доверенное лицо отважилось задать вопрос
    о подготовке лётного состава ВВС президенту во время "прямой линии"
    из учебного центра боевой подготовки в Липецке.
    А учитывая что монтаж детской площадки в Новошахтинске, о которой президента Владимира Путина в ходе "прямой линии" просила многодетная семья,
    уже завершен
    , сообщил «Газете.Ru» источник в администрации поселка
    можно надеяться что все проблемы с подготовкой лётного состава уже решены.
    http://www.fontanka.ru/2013/04/27/059/
    (Кто сказал - нет лётного состава - нет проблемы? Это не наш метод).
    sleepy
  16. d.gksueyjd 1 мая 2013 11:42
    Да... Действия или бездействия свидетеля, к которому Кремль не имеет претензий (как Мо), нанесли ущерб ВС РФ сопоставимый с "пропитием" СССР. Поневоли возникает вопрос, а кому из руководства РФ это было надо? КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ, ЗА БЕЗОБРАЗИЕ РАВНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВУ, КТО И КОГДА?
  17. Fregate 1 мая 2013 21:39
    Владимир Владимирович, я надеюсь Вы получили исчерпывающую информацию о состоянии подготовки летчиков ВВС. А главное здесь(на форуме) люди работают гораздо быстрее, чем те кому поручаете.
    П.С. И не знаю какой смайлик поставить то ли с улыбкой, то ли со слезами.
  18. viktor_ui 3 мая 2013 05:15
    Ну что же , ещё одно ОЧЕРЕДНОЕ КОСВЕННОЕ подтверждение, что с состоянием ВВС у нас даж очень большая задница ( полтора месяца смотрел интервью строевого лётчика, где им было прямо с экрана заявлено, что мы восстанавливаем утраченные навыки... belay ) Сразу напросился вопрос - а сколько вас служивых осталось в строю для восстановления утраченных навыков ??? У мну подозрение, что ситуэйшин по сравнению с 08.8.08 в ещё более в убитом состоянии, не смотря на все победные реляции sad
  19. gland 4 мая 2013 00:22
    я видел год назад,машины Липецкого центра ...для учёбы не мешало бы в десять раз количество увеличить!То что есть, смех один!!! конечно не считая тех , на которых лётчики представляют нашу страну...Это один из лучших центров! а может и лучший! Понятно Россия велика...Но такие асы как Харчевский,будут только в систематических тренировках появляться ,а как это сделать если машин всего...
    Учебные центры обязаны пополнить! Машина инструмент,пора составом заняться..!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня