Российские «Мистрали» получат французские десантные катера

Российские «Мистрали» получат французские десантные катераФранцузская компания STX Lorient, входящая в группу STX France, построит четыре десантных катера «баржеподобного» типа и в 2014 году передаст их Министерству обороны России. Как сообщает Mer et Marine, эти катера будут использоваться на десантных вертолетоносных кораблях-доках «Владивосток» и «Севастополь» типа «Мистраль», которые также строятся во Франции компанией DCNS по заказу российской стороны.

Ранее сообщалось, что Министерство обороны России планировало закупить для российских «Мистралей» французские десантные тримараны проекта L-CAT (EDA-R), однако после смены руководства ведомство без объяснения причин отказалось от покупки таких катеров. В сентябре 2012 года также сообщалось, что российское оборонное ведомство не смогло найти подходящих катеров для «Мистралей».

Позднее источник агентства «Интерфакс» в оборонно-промышленном комплексе заявил, что «Владивосток» и «Севастополь» могут быть оснащены танко-десантными катерами проектов 11770 «Серна» и 21280 «Дюгонь». При этом собеседник агентства отметил, что «проблема с катерами абсолютно надумана», поскольку «Серна» и «Дюгонь» по массо-габаритным показателям полностью подходят для «Мистралей».


Россия и Франция подписали контракт на строительства двух вертолетоносцев типа «Мистраль» в июне 2011 года. Сумма сделки составила 1,2 миллиарда евро. Ожидается, что первый корабль будет достроен в 2014 году, а второй ─ в 2015-м. В контракте также содержится опцион на строительство еще двух вертолетоносцев, причем работы в рамках этого соглашения должны будут производиться на российских верфях.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 111
  1. avt 30 апреля 2013 14:39
    Ну теперь еще и франкские вертолеты закупить для полного комплекта и счастья .
    avt
    1. dmitreach 30 апреля 2013 14:54
      уже закупают.
      Минобороны закупает итальянские вертолеты-"генераловозы" на 630 млн рублей
      http://topwar.ru/23534-minoborony-zakupaet-italyanskie-vertolety-generalovozy-na

      -630-mln-rubley.html

      Здесь интереснее размышление:
      http://bmpd.livejournal.com/444634.html
      Блогер http://bmpd.livejournal.com/444634.html
      1. р_у_с_с_к_и_й 30 апреля 2013 15:07
        Сравнили пассажирские и военные! Слава Богу военное вертолётостроение у нас одно из лучших в мире, так что это было просто откровенное предательство, закупать иностранные боевые вертолёты.
        А так да, генералы для себя любимых, денег не жалеют
        1. dmitreach 30 апреля 2013 15:15
          Вы тему то откройте поподробнее...
          Красенький вертолети это КА-62.... какбЭ
          С целью увеличить свою долю на рынке гражданских вертолетов, КБ Камова возобновила программу разработки вертолета среднего класса Ка-62, однако уже в модифицированном варианте. Измененный прототип нового Ка-62 был представлен на площадке холдинга «Вертолеты России» на авиасалоне Фарнборо.

          Ка-62 проектировался как гражданская модификация многоцелевого военно-транспортного вертолёта Ка-60 с сохранением конструктивных особенностей военной модели, в том числе и двигателей

          Одним словом - транспортник. Хоть и маленький. "Аналог" Пумы, грубо говоря.
          А конкуренцию ему составляет, с лекгой руки МинОбр (белый на фото):
          Минобороны намеревается приобрести несколько вертолетов AW139 разработки итальянской компании AgustaWestland, AW139

          Кстати там еще и Bell Helicopters руки приложил.

          В армии не все стреляет, если оружие не установлено.
      2. Рустам 30 апреля 2013 19:16
        Отличные катера для отличного корабля- слава богу наши военные не стали изобретать велосипед и закупили подходящее дополнение к кораблям wink
        1. rumpeljschtizhen 30 апреля 2013 19:36
          Полностью согласен Рустам L-CAT весьма интересная передовая техника тут уже вес это сто раз обсуждалось что наши не совсем подходят а проектировать новые время и дороже
          1. Рустам 30 апреля 2013 19:45
            всем привет drinks главное что наши не стали изобретать велосипед,и приобрели полный комплект-чтобы если что французы не визжали - что типо не оригинальные катера и из-за этого что то сломалось-шучу wink



            Уже в следующем году первый Мистраль будет в составе ВмФ! Дожить бы до этого события,а рук-во ОСК которое обещало всем манну небесную -наконец пнут поджопу


            единственное братва- вот текст с другого блога(я уж запутался?)так какие корабли мы берем?????

            26 апреля 2013 года руководство судостроительной верфи STX Lorient в Лориане (входящей в состав группы STX France) сообщило производственному совету предприятия о заключении трех контрактов - на строительство 45-метрового малого патрульного корабля для Сенегала (по проекту компании RAICO Marine International), на достройку двух 33-метровых сторожевых катеров для Того (корпуса которых будут строиться верфью UFAST в Кемпере) и на постройку четырех десантных катеров традиционной конструкции ("chalands") для строящихся на головном предприятии STX France в Сен-Назере двух универсальных десантных кораблей типа Mistral для ВМФ России. Все семь единиц должны быть сданы заказчикам к ноябрю 2014 года.

            До того на протяжении 32 месяцев небольшая верфь STX Lorient, специализирующаяся на постройке небольших судов и катеров, не имела новых заказов, что привело к увольнениям и к замораживанию заработной платы в 2012 году, и к активным протестам и забастовкам оставшихся рабочих (сейчас количество занятых на предприятии составляет 112 человек, из которых на апрель 45 человек фактически не имели загрузки работой, а большая часть остальных была занята на нестабильных краткосрочных контрактах на субподрядные работы в интересах арсенала DCNS в Лориане). С целью успокоения очередного начатого 26 апреля профсоюзным комитетом протеста руководство верфи и поспешило обнародовать сообщение о новых контрактах, которые дают загрузку предприятию на полтора года вперед (корпусные работы на новых заказах должны быть закончены к лету 2014 года).

            Наибольший интерес вызывает сообщение о постройке четырех десантных катеров для российских "Мистралей". Французский веб-ресурс www.meretmarine.com подтверждает в связи с этим, что речь идет о постройке на STX Lorient четырех десантных катеров традиционного "баржеподобного" типа, которые должны быть сданы российской стороне в 2014 году. Напомним, что ранее Министерство обороны России имело намерения приобрести для заказанных во Франции "Мистралей" скоростные десантные катера катамаранного типа L-CAT (EDA-R), используемые для этих кораблей французским флотом. Российское военное ведомство вело активные переговоры на предмет закупки данных катеров. Катера L-CAT (EDA-R) разработаны компанией Constructions Industrielles de la Méditerranée (CNIM) и серийно строятся для ВМС Франции по субподряду от CNIM компанией Socarenam на верфи в Сен-Мало. Однако после смещения в ноябре 2012 года с должностей министра обороны России Анатолия Сердюкова и начальника Генерального штаба Николая Макарова (последний лично проявлял большой энтузиазм по поводу L-CAT/EDA-R), видимо, российская сторона решила прибегнуть к более дешевому и консервативному решению.
            1. dmitreach 30 апреля 2013 20:03
              L-CAT/EDA-R это одно и тоже. Просто EDA-R - французский акроним (Engin de Debarquement Amphibie Rapide) - скоростной десантный корабль, а L-CAT - Landing Catamaran.
              Французское слово: chalands - баржа. Может в нем путаница, но:
              Animation présentant l' EDA-R (Engin de Débarquement Amphibie Rapide), le futur (тоже) - chaland de débarquement de la marine nationale.

              EDA-R = chaland(ы), полные (сковородок made) Тефали в Одессу Костик привозил и пограничники не знали...
              По ходу-дела опять засветилась история про "40 ОБТ" . Трудности перевода...
          2. avkeys 30 апреля 2013 20:30
            Это как один шаг вперед и два шага назад. Вообще надо бы повесить всех тех, кто эти мистрали приобретал. Каждая копейка, вложенная в зарубежную технику позволяет им шагать вперед, а нам пятиться. И только не надо говорить, что у нас долго и все разворуют. Вообще есть такое ощущение, даже понимание, что кроты еще не извелись
            1. Рустам 30 апреля 2013 20:35
              Проснитесь нас обокрали wink
              Мы тут уже как второй год ведем жаркую полемику о Мистралях для нашего ВМФ-даже ярые противники и то понимают,что альтернативы на данный момент этому агрегату у нас нет

              Как говориться велком-вы так зайдите к кому нибудь из старых,и найдите комменты 6месячной или годовой давности-там все расписано,обжевано и положено в рот -по поводу Мистралей
              1. dmitreach 30 апреля 2013 20:46
                Для этого читать надо, а инфоводы, как всегда - море и даже окиян. Половина комментов - посыпание головы пеплом... Если avkeys, заморочится исследовать тему, то вечер затянется и перейдет в ночь... laughing
                1. Рустам 30 апреля 2013 20:56
                  Не говори,эхх старичков бы собрать опять!
                  По Мистралю были такие баталии ашш жуть,но все в рамках приличия и уважения к оппоненту

                  Ничего ща лето пройдет ,осенью собиремся с силами дай бог! Главное уважать оппонента и коллегу по цеху-а не тупо минусовать е ли вам что то не нравиться,спор приводит к истине
                  1. dmitreach 30 апреля 2013 21:06
                    Думаю, что через пару месяцев выстрелит пару новостей...
                    Его-же скоро на воду спустят, а до этого, с БалтЗавода детальку к франкам потащат, через всю Балтику... А там и день ВМФ, а там и октябрь (кажись в октябре по плану), так что hollywar еще долго не утихнет. А инфоповоды предстоят мегавеселые.
            2. Самаритянин 30 апреля 2013 22:28
              Да ладно не потей ты! Все наши верфи загружены под завязку!
              корабли современного класса, за пару лет, дак еще и Франция нам слова против в ЕС не скажет! Назови хоть один минус ?
            3. zvereok 1 мая 2013 08:00
              На данный момент 4 минуса.

              "avkeys RU Вчера, 20:30 ↑

              Это как один шаг вперед и два шага назад. Вообще надо бы повесить всех тех, кто эти мистрали приобретал. Каждая копейка, вложенная в зарубежную технику позволяет им шагать вперед, а нам пятиться. И только не надо говорить, что у нас долго и все разворуют. Вообще есть такое ощущение, даже понимание, что кроты еще не извелись"

              А еще пол года назад Вас бы заплюсовали. Через пол года полагаю, за предложение посадить Сердюкова минусы начнут ставить.
        2. Капитан Врунгель 30 апреля 2013 20:03
          Как можно оценить то, что руками не потрогал. Что может быть отличного в том, что является одноразовой игрушкой. Чем ремонтировать будут, если Франция на Россию обидится. Так и быть. Посуду для экипажа можно французскую. Но технику и вооружение , надежней русское. Там ,где не способен французский ключ, там выручит русская кувалда. Наша техника к этому привычна, потому и надежна. Изнеженная французская этого не выдержит. Чем эти тримараны заказывать, обратите внимание на грузовые плошадки на воздушной подушке с судов-снабженцев арктического плавания. Не дорого , просто, надежно, да еще до ближайшей АЗС своим ходом доберется.
          Капитан Врунгель
          1. Patton5 30 апреля 2013 21:20
            Но технику и вооружение , надежней русское. Там ,где не способен французский ключ, там выручит русская кувалда. Наша техника к этому привычна, потому и надежна
            ну что за бред?!?!? там где нужен ключ,нужен КЛЮЧ. А раздолбать кувалдой большого ума не надо. И скорее на оборот техника у нас надежная по этому и терпит к себе раздолбайское отношение !
            1. zvereok 1 мая 2013 08:06
              Не бред. Есть ключ "Разводной", так называемый швейцарский, а есть "Газовый", так вот, где не крутится разводным газовый made in USSR без проблем открутит. Именно про это и говорилось.

              Где кстати БИУС, без которого мы покупать Мистрали отказывались?
              1. dmitreach 1 мая 2013 17:36
                Не бред. Есть ключ "Разводной", так называемый швейцарский, а есть "Газовый", так вот, где не крутится разводным газовый made in USSR без проблем открутит. Именно про это и говорилось.


                швейцарский - нож,
                а ключ - "шведик".
                (ибо был изобретен ШВЕДОМ)
                1. zvereok 2 мая 2013 10:23
                  Спасибо за разъяснение.
    2. vaf 30 апреля 2013 15:42
      Цитата: avt
      франкские вертолеты закупить для полного комплекта и счастья .


      Немного не по теме "баржи", но по НАТО и французов это точно!

      На авиабазе Шауляй в Литве приземлились четыре французских истребителя Mirage F1.

      Они будут выполнять миссию по обеспечению безопасности воздушного пространства стран Балтии. Французские силы заменят ВВС Дании, которые также находились в регионе. Эта миссия является одной из многих, по которым НАТО должна гарантировать безопасность в странах Балтии.

      Французская авиация начнет действовать с 30 апреля и будет использовать базу Шауляй в качестве места основного базирования.

      Крайние четыре месяца можно было видеть в балтийском небе истребители F-16, которые использовались датскими ВВС в регионе с 1 января.

      С момента вступления в НАТО государств Балтии 14 стран-участниц направляют свои ВВС для защиты литовских, латвийских и эстонских воздушных границ. Балтийские страны не в состоянии создать собственные сильные военно-воздушные силы, поэтому они находятся под защитой других стран НАТО.

      vaf
      1. dmitreach 30 апреля 2013 16:54
        сбылась мечта шпрот-лендии. кормят чужую армию...
        1. zvereok 1 мая 2013 08:13
          Ну кормит их допустим НАТО, а они просто не укладываются в фин нормативы и не обеспечивают финансирование собственной армии. Т.е. Безопасность нахаляву. Насколько это долго продлиться - другой вопрос. Но есть еще один вопрос: Все многие наши воры держат свои финансы в прибалтике (их оттуда России точно не выдадут). И неужели Воры будут воевать со своими деньгами? Вся война с офшорами прибалтам побоку, так же и вечное нудение Европы о несоблюдение прав Русскоязычных не граждан.
      2. tomket 30 апреля 2013 17:30
        страшны и ужасны,и вчетвером то одолеют кого угодно)))))))
      3. Грамотное решение. 3 страны контролировать сразу. Так на фиг они нужны. Взлетел. Не успел колеса спрятать, Литва кончилась. Теперь хоть будет место развернуться.
        Капитан Врунгель
      4. AndreyAB 1 мая 2013 08:00
        Ну хозяева защищают свои границы, от стран балтии уже ничего не зависет, извините шея подставлена и хомут одет.
        AndreyAB
    3. andrei332809 30 апреля 2013 21:15
      Цитата: avt
      Ну теперь еще и франкские вертолеты закупить для полного комплекта и счастья .

      "мафия бессмертна"
      из к/ф "приключения итальянцев в России".
      а так-я сейчас алексееву(тортилу) по дождю смотрю. умрёшь. толи людей считает тупыми,толи сама в маразме. ладно,с наступающими,не отвлекайте
      советую-обхохочетесь.
  2. PROXOR 30 апреля 2013 14:43
    Аммммм. Не понял. Если у нас есть катера, на кой лях нам французкие?
    1. dmitreach 30 апреля 2013 14:49
      такого нет НИ У КОГО! Да же у ОмериGunSSев. Французы - первыми изобрели, есть что посмотреть.
      1. dmitreach 30 апреля 2013 14:52

        речь идет о том что это действительно орегинальная конструкция, созданная под габариты док-камеры Мисральки. Опять же посчитаем: ТТЗ/НИОКР/Опытная конструкция/серия.... сколько лет нужно?
        1. dmitreach 30 апреля 2013 15:06

          в презентационный ролик в 3D.
          л'я musec - прикольная. laughing
        2. Пупырчатый 30 апреля 2013 16:35
          Вообще хороши кораблики
          1. Армата 30 апреля 2013 19:44
            Цитата: Пупырчатый
            ообще хороши кораблики
            В чем? Чем могут быть хорошими корабли в абсолюте беззащитные, но с загоризонтной высадкой десанта.
            1. Пупырчатый 30 апреля 2013 22:38
              В абсолюте российская и советская школа предусматривает, что корабль - автономная единица. Точнее много-много таких единиц. Одну выбьют - другие останутся. То же и с танками, и со всем остальным. Западная школа больше работает на комплексную работу. Поэтому на их кораблях, Жень, генералам так не хватает десятка-другого пушек и прочего.
              Это другой подход, это современные, вполне рабочие технологии для конфликтов нового времени. Ты предлагаешь, чтобы был ежик? Ежиков тоже выносят.
        3. НИКТО КРОМЕ НАС 30 апреля 2013 21:17
          Ну вот теперь более менее всё ясно.....
          НИКТО КРОМЕ НАС
      2. vaf 30 апреля 2013 15:58
        Цитата: dmitreach
        такого нет НИ У КОГО! Да же у ОмериGunSSев


        Осмелюсь поинтересоваться, а как же L-CAC? request

        vaf
        1. Goryn 30 апреля 2013 16:03
          А "LCAC" америкосы не прдадут, очень уж хорошие штучки.
          Goryn
        2. dmitreach 30 апреля 2013 16:31
          vaf,приветствую, это очень и весьма разные платформы. у френчей изменяемая осадка. (правда и вес с скоростью отличаются). и у них движитель иной, чем у амеров.
          1. vaf 30 апреля 2013 17:01
            Цитата: dmitreach
            это очень и весьма разные платформы.


            Дмитрий drinks ! Вот по-этому и интересуюсь. что.." не в теме"!Ещё раз Благодарю! good
            vaf
            1. dmitreach 30 апреля 2013 17:22
              drinks незачта.
              что знаю - то пою.
              1. dmitreach 30 апреля 2013 17:33
                LCAC помниться мне они шустрее, всеж-таки катер на воздушной подушке... вооружены пулеметами.
                Зато L-CAT может до 120 тонн брать(если френчи не брешуть)... только скорость будет узлов 10...
                И при варианте поднятой палубы (грузоподъемность до 80 тонн) французы, ИМХО - мореходнее.
  3. Ruslan_F38 30 апреля 2013 14:45
    А чем не устраивают наши катера? Видимо опять политика.
    Ruslan_F38
    1. sakmagon 30 апреля 2013 14:48
      ну так это по сообщению французской компании,часто бывают заявления которые потом опровергают, нужно подождать
    2. dmitreach 30 апреля 2013 15:01
      Да они в общем хороши. В конкретном случае - соблазн исключительной новинки, которую. сами френчи только "вчера" приняли на вооружение.
    3. Goryn 30 апреля 2013 15:08
      А где наши катера.
      Goryn
      1. dmitreach 30 апреля 2013 15:20
        Не поверите. Даже не в Незалежной. Еще дальше. По сложившейся традиции -
        в Китае.
        (Да я знаю что это другая весовая категория)
        1. Goryn 30 апреля 2013 15:33
          Вы, что хотите засунуть "Бизон" в "Мистраль". Я не поверю.
          Goryn
          1. dmitreach 30 апреля 2013 15:53
            Яж написал
            (Да я знаю что это другая весовая категория)
            1. dmitreach 30 апреля 2013 16:43
              Привел в качестве примера состояния отрасли. Мы 3 - Грекам продали, остальное Незалэжные - в Китай сдают. (В первую очередь - технологии.)
              Так почему бы у френчей не подсмотреть?
      2. d.gksueyjd 30 апреля 2013 15:46
        Цитата: Goryn
        А где наши катера.

        Где, где - в пиз*е батальона сердюкова!
        1. Goryn 30 апреля 2013 15:55
          Точно подмечено. У этого батальона очень много в том месте, даже наш "главнокомандующий" до сих пор там сидит, нравится наверное. уж очень вкусное место. Тепло, но очень уж темно. Поэтому и бардак в стране.
          Goryn
    4. Goryn 30 апреля 2013 15:09
      А где наши катера
      Goryn
    5. knn54 30 апреля 2013 15:58
      Табуреткин продолжает получать откаты,поэтому он должен быть на свободе.
    6. Пупырчатый 30 апреля 2013 16:35
      Тут вопрос в том, что французские уж очень хороши
      1. tomket 30 апреля 2013 17:23
        ну купили б один ,скопировали и штамповали бы и себе и на экспорт, зачем лягушатников кормить то?????
        1. dmitreach 30 апреля 2013 18:50
          оГа... Китайсы тоже удивляются, что это мы не горим желанием продавать им технику поштучно ...
        2. Пупырчатый 30 апреля 2013 22:43
          Во-первых, после первой такой покупки и такого замеса Россию пошлют далеко. Как посылают Китай.
          Во-вторых - это что, песочница и куличики? Думали, насколько сложно такой корабль сделать?
          Тут его закупают с постепенной передачей технологий
  4. avt 30 апреля 2013 14:51
    Цитата: Ruslan_F38
    А чем не устраивают наши катера? Видимо опять политика.

    Ага , под названием евро , laughing Что не ясно то ? С самого начала говорили что придется их закупать и что вертолеты не лезут . Ну так кричали - поднимем ,засунем . Вот и засунул кто то бабло себе на счет .Док камеру то под своих строили .
    avt
    1. bddrus 1 мая 2013 09:07
      скорее катера строили под док-камеру - поэтому сейчас и наиболее подходящий вариант - взять то что туда предусмотрено, чем свои подбирать
      1. avt 1 мая 2013 10:27
        Цитата: bddrus
        скорее катера строили под док-камеру - поэтому сейчас и наиболее подходящий вариант - взять то что туда предусмотрено, чем свои подбирать

        Что в лоб что по лбу. Естественно что проэктировали как комплекс под свою технику и известно это было с самого начала . Но вот пургу гнали что туда свое вставим ,палубу подымем - вертолеты всунем .А теперь что ? Ая ай ,батька - не лезет ! Дайте бабла шаланды десантные прикупить ,оне знаете какие хорошие и в баржу пролазят . А там глядишь и палубу поднять не судьба будет и вертолеты прикупят .В общем не 37-й год . Это раньше в те времена далекие ,теперь почти былинные ,называлось вредительством ,ну а теперь даже реабилитировать не надо . Можно даже потерпевшим от баб стать .Вот еще какую пенсию как жертве выписать ? Это если от нового заказа не откатится .
        avt
  5. dmitreach 30 апреля 2013 15:02
    французские десантные тримараны проекта L-CAT (EDA-R),

    Это с каких пор они тримаранами стали?
  6. d.gksueyjd 30 апреля 2013 15:14
    "Российские «Мистрали» получат французские десантные катера", а еще французкие вертолеты, а еще французкий экипаж, а еще французкое командование! fellow
    1. Goryn 30 апреля 2013 15:40
      А за это спасибо маршалу "табуреткину" и остальным с одной извилиной от фуражки. Не можем прокормить свою армию, будем кормить чужую.
      Goryn
    2. Alexxeg73 30 апреля 2013 15:42
      дык наверно дешевле было бы французские в аренду с экипажами взять?
  7. minimum 30 апреля 2013 15:15
    в общем-то логичная покупка. наше впк катера будет лет 15 строить, а французы к 14 году поставят)
    minimum
  8. стер 30 апреля 2013 15:32
    Это как надо было раздолбать ВПК, чтобы даже Франция обогнала нас в деле строения техники военной?! Жоппа!
    1. Пупырчатый 30 апреля 2013 16:37
      Франция всегда строила неплохую технику. Тут вопрос в том, что всегда кто-то в чем-то вырывается вперед или создает интересные образцы. Нельзя быть везде и сразу передовым.
    2. dmitreach 30 апреля 2013 16:48
      даже Франция обогнала нас в деле строения техники военной

      Звучит так, как если бы про Сомали речь шла... Франи очень даже не хилую технику вояют.
      1. tomket 30 апреля 2013 17:28
        неплохую,но не лучшую , против мали или ливии все это конечно хорошо ,но вот против сша как то блекло. у них рафаль в бытность конструирования уже миг-29 уступал ,а с раптором сравнивать как то и не прилично даже.так надо ли нам перенимать вторичность????
        1. dmitreach 30 апреля 2013 17:45
          А кто лучшую?
  9. Семён Альбертович 30 апреля 2013 15:38
    Сердюковцы страстно пиарят закупки вооружений за рубежом, но кровью российского солдата навсегда доказано обратное.Никому ни нужные "Мистрали" ни 2014 ни 2015 не будут поставлены/ всегда будут находиться объективные причины/.
  10. МЧПВ 30 апреля 2013 15:41
    Будем сдавать Мистрали с этой херью в аренду французам для высадки в Сомали wassat
  11. dc120mm 30 апреля 2013 15:43
    Очен сложно понят,как такаяа страна как россия покупает воорружения и технику за границ. belay

    У вас же невоображаеми ресурс,и человечесски и материяльны.
    dc120mm
    1. dmitreach 30 апреля 2013 16:51
      А мы решили, что ракеты должны нести демократию. Теперь у нас демократическое вооружение. Отдемакратизируем кого хошь. И все в рамках человеколюбия и свободы наций. Обращайтесь.
      1. Рустам 30 апреля 2013 21:22
        Я тя обнимаю крепко wink
        1. dmitreach 30 апреля 2013 21:31
          Да яж чё?! эт, самое... я ни чё... сижу примус починяю...
          drinks
    2. AndreyAB 1 мая 2013 08:04
      Умом Россию не понять, аршином общим не измерить ...
      AndreyAB
  12. Alexxeg73 30 апреля 2013 15:52
    "Дюгонь" в количестве 2-х штук в док-камеру не влезет. Ширина катера 8,56м, дока-16,8м.
  13. НКВД 30 апреля 2013 16:06
    А нужны ли нам суда баржеподобного типа? what
    НКВД
    1. Goryn 30 апреля 2013 16:14
      Не понял. Про "Мистрали" или про дес. катера?
      Goryn
  14. s9883300 30 апреля 2013 17:03
    Просто совесть в МО потеряли, не всех после табуреткина убрали
  15. waisson 30 апреля 2013 17:05
    австралийцы оценили Мистраль как «слишком сложный корабль, имеющий определенные проблемы с мореходностью и слишком дорогой». Мистраль не несёт на себе никакой уникальной техники или уникального вооружения, которого бы не могла самостоятельно производить Россия.

    • Технические характеристики десантного вертолётоносца класса Mistral.
    Имеет стандартное водоизмещение 16,5 тыс. тонн, полное — 21,3 тыс. тонн. При заполненном доке — 32,3 тыс. тонн. Его длина — 199 метра, ширина — 32 метра, высота 64,3 м, осадка — 6,3 метра. Скорость полного хода — 18,8 узла. Дальность плавания — до 19,8 тыс. миль.
    • Вертолётная группа корабля включает 16 машин (8 десантных и 8 боевых штурмовых вертолёта). Одновременно на взлётной палубе может размещаться 6 вертолётов.
    • Кроме того, судно способно нести четыре десантных катера или два судна на воздушной подушке, до 13 основных боевых танков или до 70 машин, а также до 470 человек десанта (кратковременно 900).

    • На борту «Мистраля» оборудован командный центр площадью 850 кв.м, в котором могут работать до 200 человек. Он хорошо оснащен и позволяет использовать «Мистраль» для управления различного рода и масштаба операциями межвидовых группировок войск (сил), в том числе осуществляемыми в автономном режиме; действиями эскадры, флотилии или флота.

    • Кроме того, на корабле есть госпиталь на 69 койко-мест (их количество можно увеличить, но незначительно), две операционные комнаты и рентгенкабинет. В Мистрале интересен, прежде всего, энергоагрегат. Французы всегда были сильны в создании экономичных двигателей. Отличительной особенностью движительной установки является отсутствие громоздких гребных валов, поскольку два гребных винта располагаются в специальных поворотных гондолах – диапазон вращения составляет 360 градусов. Такая конструкция главных движителей делает корабль более маневренным, что особенно важно при перемещении вблизи берега.

    • Правда неясно, как будет восстановлена работоспособность абортных ГЭД в случае их отказа без использования дока? А корабль без движения — это уже не корабль, а простейшая мишень. Единственное достоинство французского корабля — дальность плавания.
    • Mistral предназначен для перевозки войск и грузов, высадки десанта, может использоваться как штабной корабль. В настоящее время французские ВМС располагают двумя кораблями этого типа – «Mistral L.9013» и «Tonnerre L.9014». Это наиболее крупные корабли после авианосца «Шарль де Голль».

    • Испанский десантный вертолётоносец класса «Juan Carlos I» или, как считают австралийцы, ДВКД класса «Канберра» и однотипную «Аделаиду» планируется построить для ВМС Австралии к 2013-му и 2015-му году. Фактически же это десантный вертолётоносец-док, отличительной особенностью которого является сплошная полётная палуба с носовым трамплином для обеспечения взлета самолетов с укороченным взлетом и вертикальной посадкой.

    • Кроме двенадцати вертолётов испанский «Juan Carlos I» так же обеспечивает базирование до шести тактических истребителей — в нашем случае это могли бы быть МиГ-29К . Корабль может использоваться в качестве замены авианосца при осуществлении его ремонта в сухом доке.

    • Вертолётоносец «Juan Carlos I» имеет длину 230,82 м, максимальную ширину — 32 м, максимальное водоизмещение — 27563 тонны и осадку — 6 метров. Корабль развивает максимальную скорость до 21 узла (39 км/ч) и обеспечивает транспортировку техники и личного состава на расстояние 9000 морских миль (16000 км) со скоростью 15 узлов (28 км/ч).
    • Экипаж судна состоит из 243 человек постоянного персонала. Корабль также может транспортировать во внутренних помещениях до 902 десантников с экипировкой и до 46 основных боевых танков Leopard.

    Поэтому для России выгоднее было бы приобретение испанского десантного вертолётоносца-дока «Juan Carlos I»
    waisson
    1. dmitreach 30 апреля 2013 17:48
      я даже припоминаю эту статью...
      • Правда неясно, как будет восстановлена работоспособность абортных ГЭД в случае их отказа без использования дока? А корабль без движения — это уже не корабль, а простейшая мишень. Единственное достоинство французского корабля — дальность плавания.

      можно подумать мы know-how обладаем... В отнашении Кузи/Пети/Викрамадитьи, когда с движками траблы...
      А да! Обладаем! «Фотий Крылов» (СБ 135) и брат-близнец «Николай Чикер» (СБ 131)! Вот такая технология... good

      Всем хорош «Juan Carlos I», одна проблема: юсовская начинка. Фашингтон не одобрил бы сделку с Россией.
      1. dmitreach 30 апреля 2013 17:57
        вот наш "ответ Чемберлену", когда двигло поломатое! Даже в Книгу Рекордов Гинесса попал!
  16. Strashila 30 апреля 2013 17:08
    Продолжение старой песни... и вновь попали на бабло... это тока начало... начнется эксплуатация и насос по откачке бабла заработает не прерывно... расходка и запчасти и прочая мелочевка по фантастиш ценам.
    1. Goryn 30 апреля 2013 17:15
      А распил какой будет, все прикормятся. Поэтому и козёл на свободе, кормушку нельзя закрывать.
      Goryn
  17. МЧПВ 30 апреля 2013 17:11
    Вот вы непонятливые.
    Сердюков с Айфоном на них на рыбалочку со своими фуриями планировали выходить.Встал на якорь и хоть на вертолете,хоть на барже tongue
    1. sleepy 1 мая 2013 00:51
      Цитата: МЧПВ
      "...Сердюков с Айфоном на них на рыбалочку со своими фуриями планировали выходить. Встал на якорь и хоть на вертолете, хоть на барже".


      Как запасной вариант можно и на "Авроре" олигархам порыбачить
      или до Лондона дойти к Абрамовичу в гости.
      После ночной гулянки на крейсере первого ранга можно верить любым слухам.
      Гулянка на "Авроре" 05.06.2009 г.
      http://www.youtube.com/watch?v=r5OV2ZwISls
      "За шабаш на «Авроре» никто не ответит."
      http://www.km.ru/news/za_shabash_na_avrore_nikto_ne_ot

      И ещё новости про крейсер.
      "В период выполнения ремонта крейсера "Аврора" на исторический корабль
      будут установлены дизель-генераторы японской компании Mitsubishi..."
      http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=144370
      "...На историческом корабле постройки 1903 года, участнике трех войн
      и двух революций помимо докования стоимостью около 400 млн рублей запланировано выполнить восстановительные работы на сумму около 7 млрд рублей (более 220 млн долларов).
      Как вспомнил (для сравнения) один из инженеров завода, принимавший участие
      в капитальном ремонте корабля в 1984-1987 годах, тогда "все затраты уложились
      в 32 млн полновесных советских рублей, это составило менее 50 млн долларов,
      а объем выполненных работ по переоборудованию корабля по проекту 01917
      был несоизмеримо выше".
      sleepy
  18. WIN969 30 апреля 2013 17:17
    Если бы не коррупция, мы такие же но даже лучше строили бы.
  19. orff 30 апреля 2013 17:39
    "Дюгонь" требует доработки. Судостроители не успевают решить этот вопрос. Поэтому и переключились на французские аналоги.
    http://izvestia.ru/news/543448
  20. ВохаАхов 30 апреля 2013 18:00
    Цитата: Alexxeg73
    "Дюгонь" в количестве 2-х штук в док-камеру не влезет. Ширина катера 8,56м, дока-16,8м.


    В док-камеру "Менструаля" могут влезть 4 "Серны", либо 1 "Дюгонь" плюс 2 "Серны". А мы из всех задрипозных вариантов выбрали самый задрипаный. Позор, да и только. Если и брать французское, то только современные тримараны. Из 4 нужных нам единиц один построить во Франции, а остальные, по лицензии где-нибудь в нижнем Новгороде, на соседнем с Сернами стапеле.
  21. APASUS 30 апреля 2013 18:05
    В сентябре 2012 года также сообщалось, что российское оборонное ведомство не смогло найти подходящих катеров для «Мистралей».

    О как !!
    Баржеподобный тип кораблей мы не делаем??????Не смогли найти????
    Прожектор им что ли подарить........??.......не видят бедолаги !!
  22. grafin 30 апреля 2013 18:23
    там все под францезкие габариты сделано и под катера доки и под вооружение.... придется или вырезать или заваривать - получится уродец....зато все на Сердюкова валить можно... толпа патриотичных генералов с адмиралами сказало есть!! и сдалось французам... с них взятки гладки
  23. PiP 30 апреля 2013 18:50
    Думал эта эпопея с "Сралями" закончена, ан нет. С самого начала было понятно что этих монстров покупали что бы подсмотреть технологии. Хотя какие технологии в куче свареного листового железа,труб разного диаметра, двигла и возможно проложеных кабелей. Ведь на них французы не собирались ставить электронику и системы. В последствии пришлось бы всё равно всё подганять под "себя". Так и с катерами, изначально хотели всё наше туда впихнуть но потом "посчитали" и решили ещё и катера прикупить (вдруг в них технологии можно будет подсмотреть). НЕ НУЖНЫ НАМ ЭТИ МИСТРАЛИ со своей начинкой.
    PiP
    1. PiP 30 апреля 2013 21:59
      Про Мистрали в ВМФ России:
      http://periscope2.ru/?s=%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C
      http://twower.livejournal.com/569630.html
      http://dokwar.ru/publ/aviacija_i_flot/vertoletonosec_mistral/15-1-0-32
      PiP
    2. AndreyAB 1 мая 2013 08:07
      Ну на счёт подсмотреть это вы лишку хватили, а вот бабло отсосать это в самый раз.
      AndreyAB
  24. Apologet.Ру 30 апреля 2013 18:52
    Мне кажется, что после всей прошедшей эпопеи с выбором типа корабля и производителя, с имеющейся информацией, для любого здравомыслящего человека становится ясно, что заказ Мистралей во Франции ни как не связан с жизненной необходимостью иметь это корабль в составе ВМФ, а всё упирается в политическую (а также с большой вероятностью и коррупционную) составляющую этого заказа. После снятия Т.абуреткина с должности может быть и рады бы отказаться от этого корыта – своё бы сварганили не хуже, ан нет, поздно, поезд ушёл, слишком большие штрафы… И ни кто ни в чём не виноват! Впрочем, всё как всегда...
  25. Vtel 30 апреля 2013 19:07
    С Мисралями похоже кучи денег прос...ли. Энтот сундук с вертолетами - хорошая цель - не промажешь. Из него потом можно большой круизный поплавок сделать, для ловли на приманку. Ну блин и "мебельные" реформы, то форма от Юдашкина, то Мисраль от "голубой" Франции, что то это подозрительно однако.
    Vtel
  26. Thomas A.Anderson 30 апреля 2013 19:08
    ПОЗОР, КОШМАР! БЫТЬ ТАКОЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНОЙ И ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ТЕХНИКУ НЕ УМЕТЬ СТРОИТЬ... МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО ЗА СТРАНУ.. ПРОСТО ИНОГДА НЕНАВИЖУ ЕЁ.... НЕУЖЕЛИ НЕ НАЙДЁТСЯ ЧЕЛОВЕКА, СУМЕЮЩЕГО ВОССТАНОВИТЬ СОЦИАЛИЗМ И ВЕЛИЧИЕ...
    Thomas A.Anderson
  27. НЛО 30 апреля 2013 20:27
    Да погодите "критиканы", Д.Артаньяны всегда неплохими корабелами были (исторически). Думаю, что скоро гордиться будем, что у нас "оно" есть, "сие доброе судно". good Подождем впечатлений самих моряков и вертолетчиков, кому на "Мистралях" служить доведется. То, что там условия службы "для людей" делают, все уже знают. yes По поводу применения - чего-то вдруг японцы помириться с нами захотели? feel Вывоз беженцев, и наших и не наших? Кто ЗНАЕТ, где в следующий раз "полыхнет"? А с темпами производства ОСК - для морпехов скоро плоты сбивать начнем. Ну как-то так hi
    1. PiP 30 апреля 2013 21:12
      Поставка первого и второго корабля планируется на 2014 и 2015 годы соответственно. Заключение контракта за третий и четвертый корабль ожидается к концу 2011 года. устаревшие данные.
      Управление и контроль
      Класс Mistral оснащен боевой системой обработки данных DCN Senit 8 и будет совместим с командной системой французского флота для проведения совместных операций SIC 21, которая была разработана компанией Thales. Высокопроизводительный центр связи включает в себя систему спутниковой связи Thales Syracuse III .

      http://dokwar.ru/publ/aviacija_i_flot/vertoletonosec_mistral/15-1-0-32
      В результате мы получим в 14м году пустую коробку на воде и потом всё равно N-количество лет будем доделывать под себя. Затраты ещё вырастут. Наверняка придётся что то "напильником, лобзиком" доделывать и в переборках дырки сверлить. Твиндеки они отказались переделывать под нашу технику. И практически к 20у году флот получит в состав,первое чудо-юдо. Так мы отзывов от моряков не дождёмся sad
      PiP
      1. НЛО 30 апреля 2013 21:28
        Будем надеяться на лучшее, вроде как руководство "несколько" сменилось. wink "Если постоянно думать, что случится несчастье - оно обязательно случится". negative
  28. individ 30 апреля 2013 20:37
    Дело табуреткиных цветет и процветает. Откаты, командировки к любителям земноводных и заключение контрактов с возможностью пилить бюджет, - вот синекура либерастов дорвавшихся до власти. А российский pipl все схавает.
  29. bazillius 30 апреля 2013 20:39
    Самое страшное, что средства на покупку всей этой иноземной техники отбираются (в виде налогов) у граждан и уходят из страны питая чужую экономику. Противно и мерзко!
    Отличный итог для нации первой запустившей спутник и человека в космос. Заметьте как мощно нас унизили и продолжат унижать с этими Мистралями, да и не только с ними. Сколько ещё контрактов с иностранными производителями уже оплачено? Главное не опускать руки и не успокаиваться: надо действовать - трудиться, бороться, доказывать. Русские - нация гениев и изобретателей, необходимо возобновить утерянное достоинство.
    bazillius
  30. эд1968 30 апреля 2013 20:55
    дегонь кажется ничего но безоружны если поставить парочку установок и обрусевших модернизаций под наш климат то уже будет другое дело
    эд1968
    1. НЛО 30 апреля 2013 21:21
      Цитата: эд1968
      дегонь кажется ничего но безоружны если поставить парочку установок и обрусевших модернизаций под наш климат то уже будет другое дело

      belay belay belay
      1. эд1968 30 апреля 2013 23:13
        я имел в виду полседующей дороботки росийскими специалистами
        эд1968
  31. Антон Русский 30 апреля 2013 23:31
    Получить разок наверное стоит, для изучения, чтобы свои в дальнейшем производить. Всё-таки у России, сами понимаете, нет опыта в производстве этих катеров.. или как их правильней назвать. Если это конечно обойдется нам дешевле, чем самим изобретать.
    Антон Русский
  32. Zomanus 1 мая 2013 04:42
    Вот если честно, Мистрали не так уж и плохи. Нужно погонять их и понять, для каких целей они более подходят. А потом с учетом полученного опыта строить свои суда. Мне кажется что вложение в Мистрали более выгодно, чем в ЧМ по футболу или олимпиаду.
  33. APASUS 1 мая 2013 10:40
    Может подсказать нашему МО,а то сами найти не могут!!!
    на Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония закладки нового пассажирского судна на воздушной подушке - СВП-50, вместимостью 50 человек либо 25 человек и 2 т груза Судно предназначено для бесперебойных пассажирских перевозок в труднодоступных районах. Его скорость на воде достигает 60 км/ч, по льду - 95 км/ч, дальность хода - 400 км.
  34. Thomas A.Anderson 1 мая 2013 13:38
    angry Минусуете то, что армия России превратилась в кучу ржавого метала, страна разваливается, население вымирает, кругом корупция, наука вообще впринципе и не существует толком. Природные практически невосполняемые ресурсы продаются за зелёную бумагу fool И такими темпами возможно что в ближайшем веке Русская нация вообще будет на грани вымирания... Никому ни что не нужно, всем плевать на страну и человечество, кругом дегенераты... И теперь ведущая нация человевества, имеющая 20 лет назад всё, теперь покупает даже технику лягушатников... А ведь как всё просто, всего то расстрелять и посадить пару тысяч человек из нынешнего правительства... И вернуться к тому чтобы, страна сама всё для себя производила и всё потребляла, и стараться изолироваться от гейропы и нигеров американских...
    Thomas A.Anderson
  35. Удав КАА 1 мая 2013 16:16
    «Время – самый ценный невозобновляемый ресурс человечества!»
    О проекте «Мистраль» можно говорить много. И каждый по-своему прав, тк на проблему смотрит со своей колокольни и под своим углом зрения. Предлагаю посмотреть с оперативно-стратегического уровня.
    По сути.
    1.Первых 02 мистраля пойдут на ТОФ! Особое внимание будет уделено силам, располагающимся на островах Курильской гряды. Могли бы мы реально, к 2014 году, построить корабль размерами с Мистраль при сегодняшнем состоянии кораблестроения? Отчего это примьер Японии Синдзо Абэ приехал договариваться о мирном договоре? (на 100% прав НЛО!)
    2.Думаю, они станут штабными кораблями для оперативного соединения – 8 опэск и КПУ ТОФ. А это оперативность и живучесть системы управления силами флота и межвидовыми группировка сил.
    3.При заключении контракта по «Мистралям», Франция передала российской стороне все интересовавшие её технологии, в том числе систему SENIT-9, и ещё две другие. Одна из них инфракрасная поисково-следящая система Vampir NG сверхдальнего действия. У нас таких пока нет. А это реальный вклад в нашу копилку.
    4.Платформу «Мистралей» мы дооборудуем. Российский Мистраль оснастят сверхзвуковыми крылатыми ракетами «Калибр» с максимальной дальностью полета свыше 2,5 тыс. км, которыми собираются вооружать АПЛ «Северодвинск» проекта 855. Они получат артиллерийские установки АК-630 калибра 30 мм, зенитные ракетные установки 3М47 "Гибка". Французы подготовят места для установки вооружения, а сами боевые системы будут установлены на корабль уже в России.
    5.Из французских высадочных плавсредатв (катера рейдовой разгрузки) видимо можно также поиметь какие-то ноу-хау.

    Таким образом, в ущерб экономической целесообразности, мы экономим ВРЕМЯ! Это плата за «ложку к обеду». Опоздавших бьют. Думаю нам не нужен второй 1905 год.
  36. Thomas A.Anderson 1 мая 2013 17:33
    Цитата: Удав КАА
    «Время – самый ценный невозобновляемый ресурс человечества!»
    О проекте «Мистраль» можно говорить много. И каждый по-своему прав, тк на проблему смотрит со своей колокольни и под своим углом зрения. Предлагаю посмотреть с оперативно-стратегического уровня.
    По сути.
    1.Первых 02 мистраля пойдут на ТОФ! Особое внимание будет уделено силам, располагающимся на островах Курильской гряды. Могли бы мы реально, к 2014 году, построить корабль размерами с Мистраль при сегодняшнем состоянии кораблестроения? Отчего это примьер Японии Синдзо Абэ приехал договариваться о мирном договоре? (на 100% прав НЛО!)
    2.Думаю, они станут штабными кораблями для оперативного соединения – 8 опэск и КПУ ТОФ. А это оперативность и живучесть системы управления силами флота и межвидовыми группировка сил.
    3.При заключении контракта по «Мистралям», Франция передала российской стороне все интересовавшие её технологии, в том числе систему SENIT-9, и ещё две другие. Одна из них инфракрасная поисково-следящая система Vampir NG сверхдальнего действия. У нас таких пока нет. А это реальный вклад в нашу копилку.
    4.Платформу «Мистралей» мы дооборудуем. Российский Мистраль оснастят сверхзвуковыми крылатыми ракетами «Калибр» с максимальной дальностью полета свыше 2,5 тыс. км, которыми собираются вооружать АПЛ «Северодвинск» проекта 855. Они получат артиллерийские установки АК-630 калибра 30 мм, зенитные ракетные установки 3М47 "Гибка". Французы подготовят места для установки вооружения, а сами боевые системы будут установлены на корабль уже в России.
    5.Из французских высадочных плавсредатв (катера рейдовой разгрузки) видимо можно также поиметь какие-то ноу-хау.

    Таким образом, в ущерб экономической целесообразности, мы экономим ВРЕМЯ! Это плата за «ложку к обеду». Опоздавших бьют. Думаю нам не нужен второй 1905 год.

    не вижу смысла в кораблях данного типа вообще
    Thomas A.Anderson
    1. Удав КАА 1 мая 2013 18:52
      Цитата: Tomas A.Anderson
      не вижу смысла в кораблях данного типа вообще

      Смысл:
      1.Получение технологии по тепловизорам, которые у нас не идут;
      2.Способность быстро в угрожаемый период перебросить на острова усиленный батальон МП.
      3.Политическая подоплека сделки (без коментариев).
      Если ты знаешь другие способы решить эти проблемы в течении 36 месяцев -- подскажи, тогда и я буду их знать.
  37. rudolff 1 мая 2013 19:32
    Удав, к сожалению никакие технологии по тепловизорам и оптронной системе Вампир НГ в рамках этого контракта передаваться российской стороне не будут. Здесь необходимо договариваться с производителями напрямую. В случае с Вампиром с фирмой "Саджем". Мы уже давно сотрудничаем с этой конторой, даже есть СП, но вот до морских оптронных систем наблюдения дело пока не доходило. Жаль, конечно. Оптронные непроникающие в прочный корпус перископы у них одни из самых лучших в мире.
    1. dmitreach 1 мая 2013 19:50
      Французская компания "Сажем" (группа "Сафран") поставит для строящихся во Франции двух российских универсальных десантных кораблей (УДК) типа "Мистраль" инфракрасные поисково-прицельные системы "Вампир-НГ" (Vampir NG).
      Соответствующий субконтракт на поставку этих систем "Сажем" получила от головного контрактанта на постройку УДК кораблестроительной корпорации DCNS. Об этом корр,АРМС-ТАСС сообщил представитель "Сажем".
      Сейчас наши специалисты приступили к изготовлению "российского" заказа", - отметил представитель "Сажем".

      Текст: АРМС-ТАСС
      http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=123665

      Тепловизоры нового поколения производятся на Вологодском оптико-механическом заводе. (Catherine FC и, шли переговоры о Catherine XP)
      1. dmitreach 1 мая 2013 20:19
        «Рособоронэкспорт» и Thales Optronics договорились о производстве тепловизоров

        11.06.2012, 15:32

        «Рособоронэкспорт» и французская компания Thales Optronics заключили соглашение на лицензионное производство в России тепловизоров нового поколения Catherine XP, сообщил «РИА Новости» официальный представитель компании «Рособоронэкспорт» в понедельник.

        Производство тепловизионных камер нового поколения Catherine XP будет осуществляться на базе ОАО «Вологодский оптико-механический завод».

        Новые тепловизоры Catherine XP имеют более высокое разрешение и дальность обнаружения цели. Кроме того, они компактнее и легче своих предшественников, а также имеют меньший уровень энергопотребления.

        «Мы последовательно наращиваем сотрудничество с компанией Thales. Подписание контракта — очередной этап развития наших отношений. Это удачный пример привлечения современных технологий в тех областях, где у нас есть некоторое отставание от зарубежных аналогов. Новые тепловизоры будут производиться в интересах российского министерства обороны, ими также будут оснащаться экспортные образцы российской бронетехники», — отметил заместитель гендиректора ОАО «Рособоронэкспорт» Игорь Севастьянов на церемонии подписания соглашения.


        Читайте далее:
        http://www.vedomosti.ru/companies/news/1842160/francuzskie_teplovizory_novogo_po
        koleniya_budut_proizvodit_v
      2. Удав КАА 1 мая 2013 20:23
        Цитата: dmitreach
        Тепловизоры нового поколения производятся на Вологодском оптико-механическом заводе.

        Благодарю! Теперь буду знать, а то мои контакты по ЛОМО как-то уходят от этой темы.
        Как говорится: век живи, век учись!
        1. dmitreach 1 мая 2013 20:50
          Вот только на сайте завода инфы - "маловато будет". Отдел СМИ мышей не ловит... request
          http://www.vomz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=264:-thales&cati
          d=5:2009-12-08-10-00-28&Itemid=7&lang=ru
  38. НЛО 1 мая 2013 20:40
    Всех с праздником! drinks
    Цитата: Удав КАА
    Отчего это примьер Японии Синдзо Абэ приехал договариваться о мирном договоре?

    А как приебалты и грузыны то визжали, когда о "Мистралях" для России узнали! Даже шпроты в глотку не не лезли. crying А как Дядя Сэм на Фантомаса орал, что он нам новые технологии продает!? am
    Цитата: dmitreach
    «Рособоронэкспорт» и Thales Optronics договорились о производстве тепловизоров

    Приветствую Дмитрий hi Хорошо "контролируете территорию", аж пессимистов не видать! good
    1. dmitreach 1 мая 2013 20:53
      С праздником! drinks
      Пасибо. hi laughing Еще года полтора назад, подобная статья была бы красной из-за минусов... Ныне, почти 50/50. Со временем эксплуатации УДК, сторонников будет больше, чем пессимистов. laughing
      1. НЛО 1 мая 2013 21:05
        1,5 года не срок(с нашими темпами стр-ва). Я "зашел" с опаской глянуть : не навалили ли грязи "унылые бухгалтеры" на почти единственную стоящую инициативу МО по закупкам, а вы тут крепко "оборону держите"! wink
        1. dmitreach 1 мая 2013 21:16
          ага,я тож под вечер решил "глянуть"... "оп" и пару часов пролетело...
          1. НЛО 1 мая 2013 22:03
            Так всегда request , у меня уже 02ч 02.05.2013 wink , жена - am angry- требует отбоя!....Подчиняюсь crying
      2. Удав КАА 1 мая 2013 22:29
        Цитата: dmitreach
        Со временем эксплуатации УДК, сторонников будет больше, чем пессимистов.

        Генералы сайта ненавязчиво подвинули меня полазить по И-нету в поисках ответа:
        почему Мистраль на сегодняшний день оказался предпочтительней Носорога?
        И вот к какому выводу я пришел.
        1.Исходя из тактики , теперь, видимо, невозможно будет в принципе осуществить высадку морского десанта методом « БЕРЕГ -- КОРАБЛЬ – берег». Мины, инженерные заграждения, остатки неподавленной системы ПДО противника.
        2.Основным методом станет «Загоризонтная» рейдовая выгрузка десанта на плав и вертолетная выброска десантно-штурмовых групп в тыл остаткам обороны для захвата платцдарма и воспрещения подхода подкрепления к силам ПДО.
        В этом плане Мистраль предпочтительней Носорога, тк несет 16 вертолетов.
        У него больше автономность, что позволяет реже пополнять запасы.
        Он лучше приспособлен к выполнению задач штабного корабля.
        Он все-таки НОВЫЙ, а не отремонтированный старый добрый Носорог.
        Поэтому мы его подправим по-русски, и он станет нормальным «Владивостоком». А там смотришь высвободятся производственные мощности или наконец построим новый стапель для больших кораблей класса авианосец. Подработаем проект под себя и сделаем свой УДК (ТДК), лучше, чем Мистраль, а может быть и Тарава. ИМХО.
        1. dmitreach 2 мая 2013 00:13
          Согласен. Добавлю что кроме тактических аспектов, есть еще и Геополитика и Тяжелая промышленность, судостроение в частности.
  39. rudolff 1 мая 2013 20:44
    Добавлю, что с Саджем с личного благославления Путина было создано СП по производству авиационных инерциальных навигационных комплексов на основе лазерных гироскопов.
    1. dmitreach 1 мая 2013 20:58
      Есть такая RS Alliance, в Раменском ... Но там ситуация в "сколковщину" заваливается. Надеюсь пока-что. Злые языки пищутЪ, что там "ОАО Рога и Копыта", а весь штат состоит из генерального, его зама и бухгалтера... Время покажет... request
      Вообще много чего создано. Но и RS Alliance, как и Судоверфь на о. Котлин, и Верфи «Восток-Раффлс», и «Звезда-DSME» - имеют шанс перерасти в "сколковщину". Проблем - гора.
  40. НЛО 1 мая 2013 20:48
    Всех с праздником! drinks
    Цитата: Удав КАА
    Отчего это примьер Японии Синдзо Абэ приехал договариваться о мирном договоре?

    А как приебалты и грузыны то визжали, когда о "Мистралях" для России узнали! Даже шпроты в глотку не не лезли. crying А как Дядя Сэм на Фантомаса орал, что он нам новые технологии продает!? am
    Цитата: dmitreach
    «Рособоронэкспорт» и Thales Optronics договорились о производстве тепловизоров

    Приветствую Дмитрий hi Хорошо "контролируете территорию", аж пессимистов не видать! good
  41. Thomas A.Anderson 2 мая 2013 21:54
    Узнали бы про такую покупку лет 40 назад, расстреляли бы... Не покупать чужую военную технику дело принципа для России.... А это больше похоже на поражение нашей науки и производства.. В СССР боевые орбитальные станции проектировали и освоение космоса, а теперь покупаем какие то корыта примитивные... Там технологий то, кучка г*вна....
    Thomas A.Anderson

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня