Жители Окинавы с ужасом ждут прибытия американских конвертопланов

Жители Окинавы с ужасом ждут прибытия американских конвертопланов


Власти США направят в Японию еще 12 перспективных летательных аппаратов Osprey. Об этом договорился глава Пентагона Чак Хейгл на встрече с министром обороны Японии Ицунори Онодэрой.

Америка наращивает военное присутствие в Японии, и это вызывает все больше недовольства среди населения префектуры Окинава. Именно на этом острове размещена основная часть военных объектов США. В понедельник было решено перебросить на Окинаву еще одну эскадрилию конвертопланов Osprey, которые японские жители считают небезопасными.


«Мы подтверждаем развертывание второй эскадрильи MV-22 в Японии, которое произойдет нынешним летом и которое увеличит наши военные возможности в регионе», - цитирует ИТАР-ТАСС главу американского военного ведомства.

В то же время жители японского острова считают, что конвертопланы опасны для населения, потому что этот вид вооружений еще не доказал свою надежность. Японцы опасаются, что американские транспортники нового типа могут упасть на жилые кварталы.

Конвертоплан Osprey – это летательный аппарат с поворотными винтами, которые работают в качестве подъемных (при взлете и посадке) и тянущих (при горизонтальном полете). Таким образом, V-22 Osprey может передвигаться в самолетном и вертолетном режимах. В первом случае он может развивать скорость до 463 км/ч, а во втором — до 185 км/ч. Osprey оснащен двумя двигателями Rolls-Royce T406. Это единственный конвертоплан, использующийся в военных целях.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 84
  1. vjatsergey 2 мая 2013 06:22
    Америка перевооружает свой непотопляемый авианосец, а авианосец пытается возмущаться.
    1. Николай С. 2 мая 2013 06:50
      За аренду базы на Окинаве, надеюсь, что не подзабыл, американцы платят 180 млн. в год и никаких дополнительных "налогов". И оружие держат, какое хотят, хоть, ядерное.

      На требования вывести базу, американцы выкатили Японии счёт за это - 3млрд.$

      Не сравнишь с "условиями", которые создали для ЧФ наши братья.
      1. Владимирец 2 мая 2013 07:11
        Цитата: Николай С.
        На требования вывести базу, американцы выкатили Японии счёт за это - 3млрд.$

        За бесплатные поставки радиоактивных элементов в 1945-м?
      2. Army1 2 мая 2013 12:52
        Так они боятся, что конвертопланы упадут, а я то подумал laughing
    2. svp67 2 мая 2013 07:15
      Цитата: vjatsergey
      Америка перевооружает свой непотопляемый авианосец, а авианосец пытается возмущаться.
      Скорее обслуживающий персонал возмущен...денег больше просит
      1. gladysheff2010 2 мая 2013 12:31
        Деньги деньгами,но на фоне дружественного визита японского премьера в Россию я бы,будучи гражданином той страны,тоже засомневался в необходимости усиления американского вездесуйствия-Россия нынче не та,что в 90-х!
        1. cdrt 2 мая 2013 19:20
          Для Японии РФ объект политики, а не субъект
          1. Лопатов 2 мая 2013 19:33
            Значит японцы поганые политики. Если до сих пор не смогли территориальную проблему с "объектом" решить.
    3. Быков. 2 мая 2013 09:13
      Цитата: vjatsergey
      Америка перевооружает свой непотопляемый авианосец, а авианосец пытается возмущаться.

      Наверное, сомнения их гложут, насчёт непотопляемости-то, опасаются, что кто нибудь преуспеет в этом и потопит их всё таки...
      1. patline 2 мая 2013 09:48
        американцы платят 180 млн. в год и никаких дополнительных "налогов". И оружие держат, какое хотят, хоть, ядерное.

        На требования вывести базу, американцы выкатили Японии счёт за это - 3млрд.$

        Вот именно, что всё в долларах. Амеры напечатали (ну или понажимали нулей после единицы в компьютере..) бабла и заплатили, а у япов печатного станка не имеется. Платили бы в Йенах, тогда и разговор был бы другой.
        patline
    4. Гражданский 2 мая 2013 10:06
      на япошек америкосам плевать)
    5. Ариец 2 мая 2013 10:53
      Жители Окинавы с ужасом ждут прибытия американских конвертопланов
      потому, что американцi научили свои конвертопланы гадить, как птицы... wassat
      1. Громобой 2 мая 2013 11:13
        В Японии полно радикальных националистов.Просто грезят о возрождении Империи и былого самурайского духа.Рисом не корми---дай у ворот базы поорать!Таким непримиримым,что 3млрд. ,что вся ФРС к ним переедет---не сдадуться am am am Банзай,понимаешь..
      2. Sirocco 2 мая 2013 12:55
        Цитата: Ариец
        потому, что американцi научили свои конвертопланы гадить, как птицы...

        Только подобные этим птицы, 6 и 9 Августа 45 года, неплохо нагадили в Хиросиме и Нагосаки. Да так, что по сей день там их добрым словом вспоминают.
        1. Громобой 2 мая 2013 13:14
          Enola Gay (B-29-45-MO, серийный номер 44-86292) входил в 509 специальную авиагруппу, состоящую из 15 модифицированных для доставки ядерного оружия бомбардировщиков Б-29, базирующуюся на Тиниане, острове в цепочке Марианских островов. Enola Gay был отобран лично Полом Тиббетсом, командиром 509 специальной авиагруппы, 9 мая 1945 года ещё на сборочной линии завода компании Glenn L. Martin Company в городе Омаха, штат Небраска.До бомбардировки Хиросимы Enola Gay совершил 8 учебных и 2 боевых вылета, а 31 июля 1945 года произвёл репетицию сброса атомной бомбы с использованием макета бомбы «Малыш». 5 августа самолёт был назван Тиббетсом в честь его матери, Энолы Гей Тиббетс. 6 августа с самолёта была произведена первая в мире атомная бомбардировка. В дальнейшем, сменив несколько мест дислокации, самолёт был передан в Национальный музей авиации и космонавтики США.
          1. GES 2 мая 2013 13:38
            Раз в музее значит гордятся.Если бы у нас такой факт (в истории)был бы мне бы было стыдно за нашу страну.Что то меня на БЫ потянуло. laughing
            GES
            1. Громобой 2 мая 2013 13:48
              В честь мамы назвал.....
            2. ochakow703 2 мая 2013 16:38
              А весь мир тыкал Бы пальцем, и кроме как извергами и убийцами не называл, а тут, все молчат. Словно ничего и небыло.
              1. dmitreach 2 мая 2013 18:55
                так весь цЫвилизованный мир уверен, что япошки сами виноваты... вынудили бедных амеров, не хотели они... типа: не виноватая я, он сам пришел... вот умеют амеры убеждать в своей правоте. если не "силой слова", так "кольтом."
            3. GES 2 мая 2013 19:52
              Минус вашей совести Уважаемый громобой...скажите и ТУ-4 похож,я думаю вы всё поймёте laughing
              GES
              1. Громобой 2 мая 2013 20:36
                Цитата: GES
                Минус вашей совести
                Юрий,я вам - не ставил.Если хотите знать моё мнение о я.бомбардировке:сами знаете что в годы ВОВ враг творил.Победили.А на США не упала ни одна фугасная бомба.Ни одна.Ни один мирный житель не был угнан в рабство,умер от голода или зверски замучен.Ни один.Истребление 2-ух японских городов---чем тут гордиться?Поэтому у нас ярость благородная вскипала,а янки свой хищный звериный оскал всему миру показали.Вот.
    6. Romn 2 мая 2013 19:36
      Пускай получают то чего хотели, амеры заботятся ток о себе, мнение людей никто не спрашивает у них.
    7. Joker 2 мая 2013 23:49
      Простите, но статья полный бред. Японцы только и рады, что американцы у них сидят, ругаться с ними им не с руки, так как если они уйдут, то Японцы начнут в одиночку бодаться с Китаем, у которые на них уже давно зуб имеют.
      1. Лопатов 2 мая 2013 23:58
        Не путайте целое с частным. Японцы может и рады, но у жителей Окинавы тамошняя база уже в печёнках сидит. Прежде всего из-за поведения американских военных.
        Они там примерно такой же имидж имеют, как и уроженцы Кавказа в Москве.
  2. Canep 2 мая 2013 06:32
    Похоже он не очень безопасен. В самом деле, отказ одного двигателя сделает вертикальную посадку невозможной, а горизонтальная (по самолетному) не возможна в принципе, из-за огромного диаметра винта.
    1. Atlon 2 мая 2013 07:51
      Цитата: Canep
      не возможна в принципе, из-за огромного диаметра винта.

      Скорее из-за катастрофически недостаточной несущей плоскости крыла и недостаточной возможности компенсации поворотного момента.
      Atlon
      1. Canep 2 мая 2013 10:50
        При отказе одного двигателя нужно отключать и другой, тогда у пилота есть шанс сесть на авторотации, но не знаю есть ли такая возможность у этой машины, диаметр винтов позволит ли это.
        1. bulgurkhan 2 мая 2013 14:05
          Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. Данный вал также обеспечивает возможность посадки летательного аппарата на одном двигателе.
          bulgurkhan
    2. Pashhenko Nikolay 2 мая 2013 14:27
      У него винты соединены поперечным валом через крыло,так что выход одного двигателя для него не фатально.
      1. Canep 2 мая 2013 14:51
        Мощности одного двигателя скорее всего не хватит для вертикальной посадки.
        1. bulgurkhan 2 мая 2013 19:29
          Для горизонтального полета мощность одного двигателя достаточна,а при посадке этот двигатель переводится в форсированный режим,на котором может работать короткое время.
          bulgurkhan
  3. svp67 2 мая 2013 06:34
    В то же время жители японского острова считают, что конвертопланы опасны для населения, потому что этот вид вооружений еще не доказал свою надежность. Японцы опасаются, что американские транспортники нового типа могут упасть на жилые кварталы.
    Странно, эта машина уже давно состоит на вооружении корпуса морской пехоты, можно было бы уже и статистику отработать...
  4. Wedmak 2 мая 2013 06:35
    Японцы фактически под США после 2-й мировой. И имеют только одну возможность - возмущаться.
    1. taseka 2 мая 2013 07:51
      Парадокс! Мы фактически их " сделали" в 45, за амеров, а они им только возмущаются, а с нами в состоянии войны!!!
      1. svp67 2 мая 2013 07:56
        Цитата: taseka
        Парадокс! Мы фактически их " сделали" в 45, за амеров, а они им только возмущаются, а с нами в состоянии войны!!!
        Не каких "парадоксов", просто каждое дело надо доводить до логического завершения,что мы и не сделали. Победить Японию - победили, а дипломатически эту победу не закрепили...
  5. авангард 2 мая 2013 06:55
    ну ладно хватит переживать они же демократично будут падать!
  6. valokordin 2 мая 2013 07:26
    Наверно при отказе двигателя, за счёт синхронированного вала Оспрей не упадёт. У США есть же Чинук и у нас был В-12. А машина интересная.
    1. svp67 2 мая 2013 07:30
      Цитата: valokordin
      Наверно при отказе двигателя, за счёт синхронированного вала Оспрей не упадёт. У США есть же Чинук и у нас был В-12. А машина интересная.
      У вертолетов есть режим "авторотации" думаю,что и эта машина на такое способна в "вертолетном" режиме или совершит посадку по "самолетному"
      1. Василий-71 2 мая 2013 11:30
        Нет. На Оспри авторотации нет. Ссылка: http://www.boeing.com/ospreynews/2011/issue_01/final_8jun2010_179638.pdf

        Вернее что-то наподобие есть, но никаких гарантий на стабильность и безопасность.
        Василий-71
  7. Renat 2 мая 2013 07:45
    А ведь после Пирл-Харбора в штатах всех японцев собрали в концентрационные лагеря. Интересно знают ли об этом современные жители Японии? В том числе про бомбы ядреные. Все это деликатно отмалчивается? Янки то Пирл-Харбор не забыли.
    1. treskoed 2 мая 2013 08:04
      Наверное, знают. И дальновидно полагают: Лучше Окинава, чем Хиросима... Альтернативы нет!
      1. Егоза 2 мая 2013 10:20
        Цитата: treskoed
        Альтернативы нет!

        Альтернативу они видят в том, чтобы Курилы себе оттяпать. А амеры их в этом направлении активно подталкивают.
        1. Renat 2 мая 2013 10:51
          Хоть амеры и не любят самураев, им бы с кем угодно дружить лишь бы против России.
    2. Василий-71 2 мая 2013 11:19
      в штатах всех японцев собрали в концентрационные лагеря

      Это не так. Такое применялось только к отдельным личностям. Тотальной чистки не было. Есть множество фото с разными подписями, вроде "американские японцы слушают известия с фронта" и прочее.
      Василий-71
  8. могус 2 мая 2013 07:46
    интересно... Японцы хотят подписать с нами мирный договор по Курилам (в будущем не смогут нас "кусать"). Обьявили о праздновании независимости. Сша решили,с непонятной целью отправить в Японию конвертопланы. Бунт на "корабле"?
    А если посмотреть чего не хватает государствам:
    Япония - 1. Возможностей изобретать
    прорывные технологии
    сколько угодно.
    2. Национальная идея о том,
    что японцы… и т.д. и т.п.,
    мощная и самодостаточная. 3. Не хватает им населения
    (для создания независимой
    технологической зоны),
    золота, сырья, территорий и
    рынков сбыта.
    Решить эти проблемы КРАЙНЕ ТРУДНО. Ожидают Японию
    кровопролитные войны за
    ресурсы и вероятная
    фашизация социального
    устройства.

    Россия - 1. Населения для создания
    независимой
    технологической зоны, с
    учетом расширения
    Евразийского союза, может
    оказаться достаточно. 2. Денег, если прекратить
    либерастическую
    деятельность Центробанка
    достаточно.
    3. Золота, при
    соответствующем подходе к геологоразведке, достаточно.
    4. Возможности изобретать
    прорывные технологии, при
    условии адекватного
    патентного законодательства
    и отмены НДС, имеются. 5. Рынков сбыта, при условии
    введения политики
    импортозамещения,
    достаточно. Не хватает России,
    НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ и, как
    следствие, разумного
    государственного устройства.
    Решить эту проблему
    русские…. НА ЭТОТ ВОПРОС ПУСТЬ
    КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ СЕБЕ САМ!
    могус
    1. gladysheff2010 2 мая 2013 12:46
      В принципе национальная идея что у нас,что у японцев:независимость и прогресс,но исторически мыслим по-разному.
  9. uzer 13 2 мая 2013 08:05
    Конвертоплан создан ,и это является событием в истории авиации.
    1. djon3volta 2 мая 2013 09:03
      Цитата: uzer 13
      и это является событием в истории авиации.

      событие,это когда весь мир знает об этом!я например о их конвертопланах узнал из фильма ТРАНСФОРМЕРЫ,и то думал это компьютерная графика,мол не бывает таких летательных аппаратов.
      событие это когда Ю.Гагарин слетал в космос и БУРАН автоматически без пилотов(в кабине никого не было) слетал в космос и преземлился обратно.
      djon3volta
      1. ded 2 мая 2013 11:54
        событие это когда Ю.Гагарин слетал в космос


        Вы удивитесь, но добрая половина (если не процентов 90) американцев не знает кто такой Ю. Гагарин и считают что первыми в космосе были США (лет 5-ть назад нашел ролик в интернете, где простых американцев ловили на улице и спрашивали "кто такой Ю. Гагарин и что он сделал?"). Так что Ю. Гагарин герой только для Нас и для тех, кто разбирается в этой теме, а для остального западного "быдла" он не известен.
        ded
    2. uzer 13 2 мая 2013 15:33
      США опережают Россию в космических и авиационных технологиях и научных разработках.Можно сколько угодно долго не признавать этот факт и выражать свое неудовольствие-но дела от этого лучше не пойдут.Да еще и идиотами могут посчитать таких,особо упертых товарищей,не шибко обремененных интеллектом.
      1. Василий-71 2 мая 2013 15:44
        Все так, вы правы. Это объективно.
        Василий-71
        1. patrianostra 2 мая 2013 23:24
          васёк опять ты вовсей красе wassat
      2. Rebus 2 мая 2013 16:55
        Цитата: uzer 13
        США опережают Россию в космических и авиационных технологиях и научных разработках.

        Относительно космоса, вы ляпнули не подумав. Они летают на МКС в наших "Союзах", их ракетоносители летают на наших двигателях...
        NASA подписало дополнение к контракту с Роскосмосом на сумму $424 млн, который предусматривает доставку и возврат экипажей на МКС, а также экстренную эвакуацию с орбиты до июня 2017 года.

        «Сейчас мы прорабатываем вопрос на поставку очередных 29 двигателей с 2014 по 2017 год, соответственно загрузка для предприятия составит четыре-пять двигателей в год», - сказал Солнцев, передает «Интерфакс».
        Он напомнил, что ранее был подписан опцион на поставку 101 двигателя РД-180 для американских ракет «Атлас» до 2020 года.

        «38 двигателей уже успешно вывели «Атлас-5» в космос из 59 поставленных. Сейчас идет работа по подписанию контрактных обязательств на 2014-2017 годы», - сказал исполнительный директор предприятия.

        Где их первенство в космических технологиях?
        1. uzer 13 2 мая 2013 18:18
          Про Вояджер ничего не слышали?А по поводу двигателей нечего здесь туфту писать.Россия от освоения всего космического пространства имеет только 2-3%дохода.То есть за извоз.Остальные деньги уходят владельцам телекоммуникационных систем.
          1. Rebus 2 мая 2013 18:45
            Цитата: uzer 13
            Россия от освоения всего космического пространства имеет только 2-3%дохода.То есть за извоз.

            Без "извоза", не будет и телекоммуникационных спутников.

            Цитата: uzer 13
            Про Вояджер ничего не слышали?

            Вояджеры это фигня, по сравнению с аппаратами серии "Венера".
            На поверхности Венеры, работали только наши аппараты, а это давление 90 атмосфер и температура 450°- 500°C,получены цветные панорамы места посадки, а с помощью грунтозаборного устройства взяты пробы грунта внутрь спускаемого аппарата и проведен его химический анализ, подобное не было сделано ни одним аппаратом США...

        2. cdrt 2 мая 2013 19:25
          Ну на Марсе то марсоход их ходит, а не наш. Да и до Луны они долетели, а не мы
          1. Лопатов 2 мая 2013 19:27
            Разные приоритеты были расставлены.
            Наши упирали на пользу народному хозяйству, они- чисто на престиж.
        3. Незнайка 3 мая 2013 00:21
          Может, отгадка кроется в http://ria.ru/economy/20110511/373020049.html ?
          ОАО НПО "Энергомаш" осуществляло продажу российских ракетных двигателей РД-180 для американских ракет-носителей "Атлас-5" за половину стоимости затрат на их производство, говорится в материалах Счетной палаты РФ.
          "В связи с этим только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах.

          Кстати, права на него принадлежат американцам, одно время даже хотели у себя в производство запустить.

          А про Союзы Поповкин высказался так:
          Скажу честно: для Роскосмоса это не радость, а большая ответственность. На изготовление серийных "Союзов" и их испытания уходят значительные силы и средства, в том числе и конструкторского бюро корпорации "Энергия". Вместо того чтобы создавать и разрабатывать новые средства транспортно-технического обеспечения экипажей в рамках перспективной пилотируемой системы, наши специалисты вынуждены сопровождать выпуск серийных машин.

          http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=18915

          Американцы предпочитают рациональные решения, и на российской технике летают не потому что не могут сделать свою, а потому что пока им так выгодней. В этом принципиальное отличие от российской космической отрасли, вынужденной покупать электронику Industry, потому что Space им госдеп не продает, например.
      3. Drednout 2 мая 2013 22:23
        Цитата: uzer 13
        США опережают Россию в космических и авиационных технологиях и научных разработках

        В технологиях может и да, судить не берусь, но вот факты за 12 год - число коммерческих запусков совершённых Россией - 15, Китаем - 6, а США - 3. Амеры делать технику умеют, это факт, но Соотношение "цена - качество" не из наилучших.

        p.s. Если честно, мне их старые авто нравятся по сей день. Есть в них что-то.
  10. GreatRussia 2 мая 2013 09:03
    Цитата: Wedmak
    Японцы фактически под США после 2-й мировой. И имеют только одну возможность - возмущаться.

    Да там собственно и возмущений особых не видно.
    Неужели на столько может деградировать психология, менталитет и национальное самосознание?
    1. Несгибаемый 2 мая 2013 10:16
      Цитата: GreatRussia
      на столько может деградировать психология, менталитет и национальное самосознание?

      Ну да. У нас вон тоже полно совков. Отдельные особи лечению уже не поддаются.
      Несгибаемый
  11. GreatRussia 2 мая 2013 09:05
    Японцы опасаются, что американские транспортники нового типа могут упасть на жилые кварталы.


    1. Папакико 2 мая 2013 09:40
      м-м-м-дя.
      Явный сбой в работе двигателей.
      А вот апрельский "вояж".
    2. Папакико 2 мая 2013 09:45

      Это апрельский "вояж", это было обсуждено:
      http://topwar.ru/27432-na-voennoy-baze-bagram-v-afganistane-razbilsya-transportn
      yy-samolet.html#comment-id-1116196
  12. авангард 2 мая 2013 09:25
    уважаемые японцы страшнее того что ваш союзник США уже быть не чего не может!!!!!
  13. APASUS 2 мая 2013 09:41
    Сейчас подорвут дискотеку в Токио и японцы попросят сами чтобы американцы построили "забор" их этих конвертопланов!!
    Американцы мастера таких подстав!
  14. Restor 2 мая 2013 09:59
    Кто б там с джапами считался - на них сбросили две атомных бомбы, оккупировали целый остров, а их правительство и вякнуть не смеет.
    Restor
  15. fedor 2 мая 2013 10:07
    ...начиная с 2007 года применение аппаратов Osprey продемонстрировало достаточную безопасность даже в самых неблагоприятных условиях полета, какие только можно себе представить. Боевые потери были отмечены всего лишь один раз: в 2010 году в Афганистане принадлежащий ВВС аппарат CV-22 промахнулся мимо своей посадочной зоны, попал колесом в канаву и перевернулся. В результате погибло четверо из двадцати человек, находившихся на борту. «В течение десяти лет Osprey показал себя самым безопасным боевым роторным летательным аппаратом из всех, какие только использовались в действующих войсках», – подтверждает Ричард Уиттл, автор книги «Машина мечты – неизвестная история печально знаменитого аппарата CV-22 Osprey».

    Свои преимущества Osprey уже продемонстрировал в ходе боевых действий. Если сравнивать его с вертолетом Sea Knight, Osprey не только поднимает значительно больший груз, но и способен перенести его на вчетверо большее расстояние. Кроме того, и спецназ, и морская пехота уже оценили скорость конвертоплана, которая считается одним из самых значимых параметров.

    В 2010 году во время рейда в Афганистане разбился вертолет, и десятки спецназовцев оказались под минометным и ружейно-пулеметным огнем. Посланные на помощь вертолеты были вынуждены вернуться, остановленные пыльными бурями и высокими пиками Гиндукуша, и только два CV-22 совершили спасательный вылет с плечом в 1200 км. Чтобы пролететь над горным хребтом, им пришлось подняться на высоту 4500 м. В итоге менее чем за четыре часа были спасены 32 американских бойца. Год спустя пилот самолета F-15, потерпевшего крушение в Ливии, был подобран конвертопланом MV-22, взлетевшим с палубы штурмового корабля-амфибии. Летчики морской авиации доставили пилота-неудачника на свою базу, находившуюся в 240 км от места аварии, и на все это потребовалось всего лишь 30 минут.

    Майор ВВС США Брайан Люс, пилот из 8-й эскадрильи спецназа, летал в Афганистане на конвертопланах и видел своими глазами, как, знакомясь с этой техникой на деле, скептики превращались в энтузиастов. «Кое-кто смотрел на наши аппараты с сомнением, – говорит он, – но потом, полетав с нами, они видели, что из точки А в точку Б на Osprey можно добраться за рекордное время». Как говорит Люс, в достоинствах конвертопланов быстро убедились и в оперативном командовании, и в среде штабных офицеров. «Скорость CV-22 и радиус его действия не перестают удивлять, – говорит он. – Командование это понимает и планирует свою тактику и свои операции, опираясь на наши возможности»...
    Источник: http://www.popmech.ru/article/11227-konvertoplan-osprey-dorog-nenadezhen-vostreb
    ovan/
    fedor
  16. авангард 2 мая 2013 10:10
    Вышли бы с пикетами на улицу, лозунги кричали бы "мы япония свободная страна" и не надо нам ваши штуки слать, ради демократии. А то чет оккупацией пахнет. америкосы в конец оборзели.
    1. Василий-71 2 мая 2013 11:16
      Не согласен с вами. Япония к США настроена дружелюбно и благодарна за охрану. США активно поддерживают их ВПК и предоставляют им вооружения.
      Василий-71
  17. AleksUkr 2 мая 2013 11:02
    Японцы любят американцев, но не любят русских

    Социологический опрос показал, что японцы испытывают дружественные чувства к Америке. 82% опрошенных японцев любят Америку и только 16% относятся к этой стране отрицательно. Последний раз японцы испытывали такую пылкую любовь к США в далёком 1978 году.

    На этом графике показано, как менялось отношение японцев к русским, китайцам и американцам с 2001 до 2011 года. Отношение к китайцам так себе, а русских японцы не любят, возможно из-за споров о Курильских островах, к тому же, Россия для них непонятная страна.

    Жаль, что японцы несправедливо относятся к России, ведь мы такие хорошие. А про Курильские острова японцам пора бы уже забыть.
    1. djon3volta 2 мая 2013 11:25
      Цитата: AleksUkr
      Японцы любят американцев

      интересно за что?вот бы ответы послушать или почитать - за что японцы любят американцев.именно,конкретно за что японцы любят американцев.неужто за сброшенные атомные бомбы они их любят? laughing
      djon3volta
      1. Василий-71 2 мая 2013 11:30
        За восстановление промышленности и защиту от соседей. Очевидно же.
        Василий-71
        1. Лопатов 2 мая 2013 12:14
          Это да. Японцы осознают, что без поддержки американцев они- чистый пшик. И по обороне, и в экономике. США крупнейший рынок для японских компаний. На них приходится около 30% экспорта.
          1. Василий-71 2 мая 2013 12:26
            Ну вообще-то флот у японцев вполне боеспособный. ОБТ Тип-10 очень даже неплох. Да и ВВС на уровне. Соседи этому способствуют.
            Василий-71
            1. Лопатов 2 мая 2013 12:34
              Может и боеспособный. Но китайцы порвут силы самообороны Японии особо не напрягаясь.
              1. wk 2 мая 2013 13:43
                китайцы уже попробовали в 1979 году порвать маленький Вьетнам....получили по зубам....не всё решает размер армии.
                wk
                1. Лопатов 2 мая 2013 19:31
                  Всё течёт, всё изменяется. Наши тоже в 1904-1905 отхватили. Но это не помешало дать японцам по зубам и перед Великой Отечественной, и в её конце.
  18. Василий-71 2 мая 2013 11:14
    Всем доброе утро. Иногда просматриваю топвар. Мне всегда было интересно - кто сюда статьи пишет?
    Василий-71
    1. Drednout 2 мая 2013 22:28
      Если я правильно понимаю правила - можете даже сами написать. wink
  19. AleksUkr 2 мая 2013 11:27
    Вообще то японцам нечего возмущаться.Они во время войны слишком зверствовали.Только об этом они предпочитают не вспоминать.

    НЕМНОГО ИСТОРИИ:
    - Условия содержания в немецких концентрационных лагерях были просто курортными по сравнению с японскими рабочими лагерями в Бирме и Манджурии. Там пленные англичане и китайцы работали 24 часа в сутки пока не умирали от истощения, голода, жажды (обычно человека хватало на 3-5 суток ). Их просто не кормили (А ЗАЧЕМ?). В условия тропического климата и нестерпимых санитарных условий люди гнили заживо. Об огромных людских жертвах в Европе можно судить по немецких архивам (то что не успели уничтожить), по количеству жертв в японских лагерях точных данных нет, но учитывая количество китайских и английских военнопленных (до 300 000 англичан и несколько миллионов китайцев) можно назвать их примерно равными.
    - «Отряд 731″ подразделение, которое испытывало на живых китайцах и РУССКИХ до (10 000 человек) бактериологическое оружие (стоит почитать что они творили, опыты на женщинах и детях и.т.д).
    -Нанкинская РЕЗНЯ одно их самых страшных преступлений 2 мировой. До 500 000 убитых китайцев и около 50 000 изнасилованных женщин и девочек (большинство из которых после были либо убиты, либо покончили с собой). По сравнению с «гуманными» газовыми камерами здесь над людьми измывались до последнего вздоха. Офицеры императорской армии проводили «соцсоревнования» по срубанию голов пленных (все снималось операторами и печаталось в газетах). Плюсуем к этому более 150 000 пленных из оккупированных Сингапура и Манилы убитых по схожему сценарию.
    -Даже в самый тяжелый период 1941 года СССР вынужден был держать на дальнем востоке 2 армии для отражения возможной агрессии. Это безусловно повлияло на количество жертв на наших оккупированных территориях.
    -После всех боев в Европе нам пришлось 1945 вышибать японцев из Китая. Квантунская армия была раздавлена за месяц (как говно под сапогом).
    Их территориальные претензии, как проигравшей стороны, просто неправомерны (даже аморальны).
    А американцами они довольны.Им даже нравятся базы на их территории.Хотя американцы плевали на их пожелания.Они делают то, что хотят.

    Да и нынешнее их поведение в отношении России.
    В истории много было случаев, когда для укрепления дружбы Россия дарила свои земли другим государствам, в итоге получив подарок эти страны продолжали ненавидеть Россию. Если вопрос стоит либо земля, либо любовь японцев, то не нужна нам любовь японцев! Своей ненавистью японцы делают себе же хуже, отравляют этим негативным чувством свое здоровье.
    1. gladysheff2010 2 мая 2013 13:05
      Все правильно!Кодекс самурая ставит победу превыше всего,не взирая на методы ее достижения.Победа для японцев-это получение новых территорий и ресурсов.Все просто:кто сильнее,тот и прав.Именно поэтому мы должны быть сильными,лишь тогда нас будут уважать.
    2. Restor 2 мая 2013 13:14
      Хрущевские предложения, давно не актуальные, и разного рода намеки Ельцина, продолжают питать бурное воображение джапов.
      Давным давно пора заявить Японии четко и ясно - Курильские острова неотъемлемая часть РФ и никогда никому дариться и передоваться не будет!Только после полного осознания сего факта отношения двух стран начнут налаживаться.
      Restor
  20. Ragnarek 2 мая 2013 11:56
    кого интересует мнение туземцев?
  21. Ruslan_F38 2 мая 2013 12:05
    Да ладно японцы, сша же ваши друзья, ещё могут пару бомб если что скинуть)).
    Ruslan_F38
  22. эд1968 2 мая 2013 12:49
    где то слышал что в Союзе тоже был создан конвертоплан причем неплохой и давно но его так и не приняли на вооружение
    эд1968
  23. Vtel 2 мая 2013 16:18
    жители японского острова считают, что конвертопланы опасны для населения, потому что этот вид вооружений еще не доказал свою надежность. Японцы опасаются, что американские транспортники нового типа могут упасть на жилые кварталы.

    Да хоть и упадут им то что. От любимых янки они все принимают и атомные бомбы и конвертопланы. Сдается узкогл-е обеспокоены не тем что упадут, а тем, чтобы они все долетели до Северной Кореи или до Курильских островов утолив их империалистические амбиции.
    Дальность действия V-22 Osprey:
    боевой радиус — 690 км;
    радиус действия при десантной загрузке — 722 км;
    практическая дальность — 1 627 км (без дозаправки);
    Расстояние от Владивостока до японских военно-морских баз на островах Хонсю и Хоккайдо — 800 — 900 км.
    Vtel
  24. MG42 2 мая 2013 16:52
    Воля у самураев подавлена видно ещё после бомбардировок атомных в 1945, до сих терпеть у себя базы тех кто стёр с лица земли их 2 города, только на соседей погавкивать, за острова, дядя Сэм если что прикроет прислав АУГ.
    MG42
    1. biglow 2 мая 2013 21:07
      Цитата: MG42
      Воля у самураев подавлена видно ещё после бомбардировок атомных в 1945, до сих терпеть у себя базы тех кто стёр с лица земли их 2 города, только на соседей погавкивать, за острова, дядя Сэм если что прикроет прислав АУГ.

      не воля самураев ,а сами самураи уничтожены как класс,поэтому и молчат японцы,потому как остались только потомки крестьян,которые привыкли только повиноваться и не более того
      biglow
      1. MG42 2 мая 2013 23:10
        Цитата: biglow
        не воля самураев ,а сами самураи уничтожены как класс,

        Спс. за поправку +, в голове просто <<И летели наземь самураи - под напором стали и огня>> soldier Самураи в кавычках.
        MG42
  25. studentmati 2 мая 2013 23:04
    В плане технических решений очень красивая машина! В экономическом плане убыточное изделие, требующее больших доработок, соответственно вложений. Амеры навязали Японцам Оспри, чтобы не рушить своё производство. Так сказать джентельментское соглашение - одни поддерживают мыльный пузырь доллара, другие поддерживают йену. Примерно так...
  26. shpuntik 2 мая 2013 23:48
     КУНАШИР  Самый южный остров Курильской гряды, один из самых заселённых. На острове есть пионерлагеря, золотые копи, рыбозаводы (половина брошенных). На нём есть аэропорт Менделеево. Город Южно-Курильск является районным центром Южно-Курильского района. Который включает в себя два обитаемых острова: собственно Кунашир площадью 1.548 кв. км (длина – 123 км, ширина – от 4 до 30 км) и Шикотан площадью всего 182 кв. км, а также массу мелких и совсем маленьких необитаемых островов: Айвазовского, Анучина, Грига, Дальний, Девятый Вал, Демина, Зелёный, Осколки, Полонского, Рифовый, Сигнальный, Сторожевой, Танфильева, Юрий.
    Странные эти японцы... Америкосы на них ядерные бомбы испытали-и они их любят. А мы четыре островка, в часть компенсации взяли-они нас ненавидят. Кто им больше вреда принёс, мы или янки?
    shpuntik
    1. studentmati 2 мая 2013 23:50
      Зависимость простая: доллар-йена.
  27. gregor6549 3 мая 2013 05:29
    "Жители Окинавы с ужасом ждут прибытия американских конвертопланов". Типичная агитка времен эпохи расцвета застоя. Жители Окинавы с ужасом могут ждать только того, что Америка решит вывести свои базы с Окинавы и они. жители Окинавы, в большинстве своем останутся без работы. А падать им на голову, в случае чего, хватит подарочков и без конвертопланов. Но люди живут сегодняшним днем и сегодняшняя копейка в кармане и литр молока для ребенка сейчас им гораздо ближе и важнее гипотетических подарочков в будущем. А все протесты показываемые время от времени по ТВ есть не что иное, как попытка всяческих "борцов за мир" выколотить из "оккупантов американцев" нелишнюю лишнюю копейку для себя любимых. Им же, "борцам" западло просто работать. Вот сбивать людей в протестующие толпы и на этом зарабатывать свой гран кусок хлеба с маслом гораздо легчее. И разницы между "борцами" Окинавы и "борцами" Болотной никакой. Это уже профессия бороться. Неважно за что, лишь бы платили. Иначе придетъся на завод или в поле идти и вкалывать. Ужас почище конвертопланов belay
  28. Сталинец 3 мая 2013 06:12
    Японцев в том уголке планеты , вообще никто не любит .. Отряд 731 ,это и есть японцы .Не стоит их очень жалеть .Они в этом не нуждаются . А конвертоплан , симпатичная летулька ,правда непонятно ,надежная ли ... yes
    Сталинец
  29. gregor6549 3 мая 2013 06:57
    100% надежности не бывает. В том числе и у авиационной техники. А конвертоплан к тому же еще и непростая в управлении машина и тут многое зависит от умения пилота. Но судя по тому, что конвертоплан стали заказывать ВВС не только США но и других стран, то скорее всего с техническй надежностью там все более менее на приемлемом уровне. Да и обкатку эти машины прошли нехилую в непростых климатических и боевых условиях Афгана. Это не на полигонах летать
    1. Сталинец 3 мая 2013 15:07
      В Афгане , они предпочитают Чинуки (Сикорские ) и наши Ми. Дайте ссылочку на видео конверта в Афгане .Плз. sad
      Сталинец
  30. gregor6549 3 мая 2013 15:22
    No problemo, Sir!

    http://www.youtube.com/watch?v=gnNmY04Omf8

    http://www.youtube.com/watch?v=R7xvgimqzt0

    Еще, или достаточно? wink
    1. Сталинец 5 мая 2013 03:26
      Посмотрел , спасибо . Сказать честно , для их применения нужно много условий , многие из которых, на войне, не позволительная роскошь . Сикорские и ми подходят лучше . Как то , пройти как можно низко между гор , зависнуть ,быстро высадить народ и уйти . Я видел их полеты , и откровенно говоря , и шума много и времени для выполнения кое-каких деталей уходит много . Кстати , ы закупают Ми , для применения в Афгане у России . yes
      Сталинец
      1. gregor6549 5 мая 2013 11:44
        Ну мы же не это обсуждаем а "ужас" жителей Окинавщины перед данными конвертопланами по случаю "ненадежности" последних. Это ж надо, как эти жители подкованы в части надежности Оспреев
        1. Сталинец 7 мая 2013 03:11
          Каюсь ! Таки- да ! Японцу очень продвинутые... Я в пылу боя , упустил этот аспект ! Виноват ! soldier
          Сталинец

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня