Military Review

Radar did not record shelling claimed by the Syrian authorities

14
Radar did not record shelling claimed by the Syrian authoritiesAccording to the Syrian state agency SANA, based on the words of a source in the management of civil aviation, the Syrians found no sign that a Russian passenger plane this week came under fire. The source also claims that air traffic controllers did not receive any threat messages from the crew.


The source further noted that the pilot of the aircraft flying from Sharm-en-Sheikh to Kazan, in full compliance with current regulations, contacted the air traffic controller in Damascus and only asked permission to continue flying at high altitude. Radar data also indicates that the airliner did not come under fire.

Recall that on Monday morning in the sky over Syria, a passenger plane of the Russian company NordWind, which made a flight from Sharm el-Sheikh to Kazan, was fired upon. Earlier it was reported that two rockets were launched by unknown persons in the direction of a Russian passenger plane when it was in the sky over Syria.

The crew of the Russian aircraft managed to steer the car away in time and save the lives of passengers. Whether the shooters had information that the plane was Russian or not was not known. But it is assumed that the fire was carried out purposefully on the plane. After the incident, the Directorate of Rosaviation was prohibited for Russian airlines to use the airspace of Syria.

Earlier, a video was published, which shows how the day before the shelling of a Russian plane, the terrorists, opposing the government forces of Bashar al-Assad, are transporting the Soviet missile system CHP-125M

The published video shows that the complex is located on a truck and has two missiles. However, experts say that the launch of these missiles requires guidance using a radar, which was not visible on the video.

Recall that the X-NUMX of April, the A-29 plane of the Russian charter airline NordWind Airlines, which operated the Sharm el-Sheikh-Kazan flight, came under fire over the territory of Syria. The missiles reached an altitude of 320 km and exploded a few hundred meters from the passenger liner.

Perhaps it was the absence of the very radar installation of the rebels, which was not visible on the video and saved the lives of passengers, because in normal mode, the CHP-125М complex in 100% of cases knocks down such a target.
Originator:
http://jvatnews.ru/novosti/radaryi/
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. tronin.maxim
    tronin.maxim 3 May 2013 06: 47 New
    0
    Good morning everyone! hi This case once again proves that if air defense systems fall into the hands of militants, the consequences will be disastrous. We hope that security at important facilities is strengthened.
    1. patline
      patline 3 May 2013 08: 49 New
      0
      Russia urgently needs to create an air base in Syria and accompany ALL flying planes. That will be the case.
      And as a friendly aid to the Syrian people, zadolit fighters from the air.
  2. avant-garde
    avant-garde 3 May 2013 07: 01 New
    +1
    Radar data also indicates that the airliner did not fall under fire .....
    The crew of the Russian aircraft managed to steer the car to the side on time and save the lives of passengers ....
    So was the shelling of the plane or not?
    1. esaul
      esaul 3 May 2013 07: 14 New
      +2
      Quote: avant-garde
      So was the shelling of the plane or not?

      Good morning everyone hi
      The answer to this question, I think, we will not get. Fortunately, the situation did not turn into a tragedy, and so - everything will go nowhere.
    2. andrejwz
      andrejwz 3 May 2013 07: 20 New
      +3
      No. At ten kilometers altitude, the aircraft could not be fired from portable weapons. And if the hospital worked (hypothetically), then the pilots would not be able to take the plane to the side (the target is the engine). They would not even notice anything.
      Question: how much and to whom they paid for this get along.
      1. aksakal
        aksakal 3 May 2013 07: 57 New
        +2
        Quote: andrejwz
        Question: how much and to whom they paid for this get along.

        - Paid to the pilots, but not much. They paid a little to those journalists who picked up this mess. The question is posed incorrectly. It should sound like this: "who and why, for what purpose paid for this mess and organized this hype?".
        Incomprehensible things are happening. Markin, Putin’s person, wants to plant some of RUSNANO, Surkov, also like Putin’s person, fiercely defended the stolen people. There were reports on NTV showing Syrian fighters already without condemnation, as if neutral ... Not everything is alright in the corridors of the Kremlin. Would you understand what is happening there and how will things go further?
        1. Vladimirets
          Vladimirets 3 May 2013 08: 03 New
          +1
          Quote: aksakal
          On NTV, reports appeared showing Syrian militants without condemnation, as if neutral ...

          I, too, have found the light of truth. wink
          1. aksakal
            aksakal 3 May 2013 12: 23 New
            0
            Quote: Vladimirets
            Also me, they found the light of truth

            - It’s clear that it’s not a light of truth. It is clear that NTV is not the mouthpiece of the Kremlin and can earn as much as it can. Who paid for the "view from the right angle of view", that order will be executed. If there is enough money, and you can turn to NTV, and your political views will be reflected in NTVash broadcasts as your own political views laughing
            This is where my first question comes from, which is outlined:
            Quote: aksakal
            "who and why, for what purpose paid for this mess and organized this hype?".

            - because the money is very considerable. Surely the amounts are in the millions in ye. So, someone quite big and very rich is spinning here. Who exactly?
            Another point - of course, NTV is a private desk (even if not private, it is still obligated to earn loot for its shareholders) and can earn as much as it can. Another question is that they have a millionth audience, and their transmission for the sake of anyone who paid may have consequences, and considerable consequences. In this case, there is a “humanization” of bandits, a sort of “unbiased” look, as it were, “without hatred” at the TERRORISTS, and this is the first. The second is a blow from the inside to the geopolitical position of Russia, practically a blow to the back. There is already a question of social responsibility of the media, having a proven audience of .... people, and this issue must be carefully persevered and create additions to the relevant media law.
            The story in the subject is from the same opera. Since there is an information war, where is intelligence from the Russian side in this war? Who led the offensive? How to repel this attack? The main thing is that everything is well laid out on the next branch, how and in what ways this information war is waged, what it affects and in what ways it is conducted, but something does not go further than similar analytical articles, it does not go at a practical level. The only strong retaliatory strike is the creation of Russia Today, and that’s all. But this is a blow outside, and who will control their own territory?
            1. elmi
              elmi 3 May 2013 15: 36 New
              +2
              I don’t want to think that our authorities have slowly begun to merge Syria, after all the experience is already Yugoslavia, Iraq, Libya.
  3. lewerlin53rus
    lewerlin53rus 3 May 2013 07: 57 New
    0
    Something this whole story resembles a children's game of “spoiled telephone.” Someone seemed to show something, someone blurted out something, someone, without really understanding it, passed on with his comments. And now the news, growing like a snowball, with assumptions and details, rolled down all the media. In short, a simple, fat newspaper duck.
  4. Geisenberg
    Geisenberg 3 May 2013 08: 15 New
    0
    If I’m not mistaken, the S-125 doesn’t shoot without a radar economy. Then, if the rocket exploded within a hundred meters, then there would definitely be damage. It seems more like some kind of terrorist @ # $ # @ and they shook their stinger in pursuit of the liner, “fuck off” - they ordered you and do not care that the parameters are not the same, the money was paid.

    I understand everything - it’s an infamous thing to shoot civilian planes, but where does the moderator look? To bring out such nonsense for discussion.
  5. APASUS
    APASUS 3 May 2013 09: 01 New
    0
    Was this shelling or not - flying over war zones more expensive.
    In which case there will be no opportunity at all to conduct an investigation, but to pick up and bury people is a problem.
  6. Sirocco
    Sirocco 3 May 2013 09: 50 New
    0
    Perhaps it was the absence of the very radar installation of the rebels, which was not visible on the video and saved the lives of passengers, because in normal mode, the CHP-125М complex in 100% of cases knocks down such a target.
    What can I say about this? If in reality everything happened as described in the article, and as the pilots told, then this is the first call, if you do not take action, poppniya is possible. I was interested in the very fact of the shelling of the Russian aircraft, in any way someone coordinated the actions of these semi-literate robbers, you need to know the time of departure, and the passage of the aircraft over the place of the intended launch. In general, everything is not so simple. Who benefits from the destruction of the Russian airliner?
    1. Retx
      Retx 3 May 2013 11: 05 New
      0
      Flights over Syria were not recommended with 2012 international organizations, ours flew to save fuel ... I don’t think that they were aiming at the Russian side, although it made them worse - the reaction of Russian society against the rebels.
  7. Castor oil
    Castor oil 3 May 2013 10: 37 New
    0
    Yes, it’s unlikely that she “came up with everything” - a typical attack of an aircraft with dual launch of an S-125 Neva-type air defense missile system is described, the launch was simply made at random, without tracking radar, and the self-destruction mechanism worked at the maximum interception range. Why fence the garden, and make pilots idiots? request

Радары не фиксировали обстрела утверждают власти Сирии

Радары не фиксировали обстрела утверждают власти СирииПо сообщению сирийского государственного агентства SANA, основанные на словах источника в управлении гражданской авиации, сирийцы не обнаружили никаких признаков того, что российский пассажирский самолет на этой неделе попал под обстрел. Источник также утверждает, что авиадиспетчеры не получали от экипажа никаких сообщений об угрозе.

Далее источник отметил, что пилот самолета, летевшего из египетского Шарм-эн-Шейха в Казань, в полном соответствии с действующими правилами связался с авиадиспетчером в Дамаске и лишь попросил разрешения на продолжение полета на большой высоте. Данные радаров также указывают, что авиалайнер не попадал под обстрел.

Напомним, что в понедельник утром в небе над Сирией был обстрелян пассажирский самолет российской компании NordWind, совершавший рейс Шарм-эль-Шейх — Казань. Ранее сообщалось, что неизвестными были запущены две ракеты в направлении российского пассажирского самолета, когда тот находился в небе над Сирией.


Экипажу российского самолета удалось вовремя увести машину в сторону и спасти жизни пассажиров. Была ли у стрелявших информация о том, что самолет российский или нет не известно. Но предполагается, что огонь велся целенаправленно по самолету. После инцидента управлением Росавиации было запрещено российским авиакомпаниям пользоваться воздушным пространством Сирии.

Ранее было опубликовано видео, на котором видно, как за сутки до обстрела российского самолета,террористы, противостоящие правительственным войскам Башара Асада, перевозят советский ракетный комплекс СНР-125М

В опубликованном видео видно, что комплекс размещен на грузовом автомобиле и имеет в своем составе две ракеты. Однако специалисты утверждают, что для пуска этих ракет требуется наведение с помощью радара, которого на видео не было видно.

Напомним, что 29 апреля самолет А-320 российской чартерной авиакомпании NordWind Airlines, выполнявший рейс Шарм-эль-Шейх — Казань, подвергся обстрелу над территорией Сирии. Ракеты достигли высоты 9,2 км и взорвались в нескольких сотнях метров от пассажирского лайнера.

Возможно, именно отсутствие той самой радарной установки у мятежников , которой не было видно на видео и спасло жизнь пассажирам, поскольку в штатном режиме комплекс СНР-125М в 100% случаев сбивает подобную цель.
Первоисточник: http://jvatnews.ru/novosti/radaryi/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

[video=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b72xJ8bTPw0]
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. tronin.maxim 3 мая 2013 06:47
    Всем доброе утро! hi Этот случай еще раз доказывает если системы ПВО попадут в руки боевикам последствия будут плачевными.Будем надеется что охрана на важных объектах усилина.
    1. patline 3 мая 2013 08:49
      России нужно в срочном порядке создать авиабазу на территории Сирии и сопровождать ВСЕ пролетающие самолёты. Вот это будет дело.
      И в качестве дружественной помощи сирийскому народу, задолбить боевиков с воздуха.
      patline
  2. авангард 3 мая 2013 07:01
    Данные радаров также указывают, что авиалайнер не попадал под обстрел.....
    Экипажу российского самолета удалось вовремя увести машину в сторону и спасти жизни пассажиров....
    Так был обстрел самолета или нет?
    1. esaul 3 мая 2013 07:14
      Цитата: авангард
      Так был обстрел самолета или нет?

      Всем доброе утро hi
      Ответа на этот вопрос, думаю, мы так и не получим. Благо, что ситуация не обернулась трагедией, а так - всё уйдёт в никуда.
    2. andrejwz 3 мая 2013 07:20
      Нет. На десяти километрах высоты самолет не мог быть подвернут обстрелу из переносимых средств поражения. А если бы (гипотетически) работал стационар, то пилотам не удалось бы увести самолет в сторону (мишень - двигатель). Они бы даже ничего не заметили.
      Вопрос: сколько и кому заплатили за эту лажу.
      1. аксакал 3 мая 2013 07:57
        Цитата: andrejwz
        Вопрос: сколько и кому заплатили за эту лажу.

        - приплатили пилотам, но немного. Приплатили тем журналамерам, что подхватили эту лажу, тоже немного. Вопрос поставлен некорректно. Он должен звучать так: "кто и зачем, с какой целью заплатил за эту лажу и организовал данную шумиху?".
        Непонятные вещи творятся. Маркин, чел Путина, хочет засадить некоторых из РОСНАНО, Сурков, тоже вроде чел Путина, яростно встал на защиту проворовавшихся. На НТВ появились репортажи, показывающие сирийских боевиков уже без осуждения, как бы нейтрально... Не все ладно в коридорах Кремля. Вот бы понять, что там происходит и как пойдут далее дела?
        1. Владимирец 3 мая 2013 08:03
          Цитата: аксакал
          На НТВ появились репортажи, показывающие сирийских боевиков уже без осуждения, как бы нейтрально...

          Тоже мне, нашли светоч правды. wink
          1. аксакал 3 мая 2013 12:23
            Цитата: Владимирец
            Тоже мне, нашли светоч правды

            - Понятно, что не светоч правды. Понятно, что НТВ - не рупор Кремля и может зарабатывать как может. Кто заплатил за "взгляд под нужным углом зрения", тот заказ и будет исполнен. Если денег хватит, и вы можете обратиться в НТВ, и ваши политические взгляды будут отражены в НТВэшных передачках как свои собственные политические взгляды laughing
            Вот отсюда и мой первый вопрос, который и изложен:
            Цитата: аксакал
            "кто и зачем, с какой целью заплатил за эту лажу и организовал данную шумиху?".

            - ведь деньги очень немалые. Наверняка суммы исчисляются миллионами в уе. Значит, кто-то совсем немаленький и очень богатый тут крутится. Кто именно?
            Еще один момент - конечно, НТВ - частная конторка (даже если не частная, то все равно обяазана зарабатывать бабло свои акционерам)и может зарабатывать как может. Другой вопрос - у них миллионная аудитория, и их передачи в угоду любому, кто заплатил, могут иметь последствия, и последствия немалые. В данном случае идет "очеловечивание" бандитов, этакий "непредвзятый", как бы "без ненависти" взгляд на ТЕРРОРИСТОВ, и это первое. Второе - это удар изнутри по геополитической позиции России, практически удар в спину. Тут уже вопрос социальной ответственности СМИ, имеющих доказанную аудиторию от .... человек, и этот вопрос надо тщательно пропесочить и создать дополнения к соотвествующему закону о СМИ.
            История в САБЖе - из той же оперы. Раз идет информационная война, где разведка с российской стороны в этой войне? Кто повел наступление? Как отразить это нападение? Главное, на соседней ветке все хорошо разложено, как и какими способами ведется эта информационная война, на что воздействует и какими именно способами проводятся, но что-то дальше подобных аналитических статей дело не идет, не идет на практическом уровне. Единственный сильный ответный удар - создание "Раша Тудей" и на этом все. Но это удар вовне, а собственную территорию кто контролировать будет?
            1. elmi 3 мая 2013 15:36
              Как мне не хочется думать что наши власти потихонечку начали сливать Сирию, как никак опыт уже есть Югославия, Ирак, Ливия.
  3. lewerlin53rus 3 мая 2013 07:57
    Что то вся эта история напоминает детскую игру в "испорченный телефон".Кому то что то показалась, кто то что то ляпнул, кто то, толком не разобравшись,передал дальше со своими комментариями. И вот новость, обрастая , как снежный ком, предположениями и подробностями, покатилась по всем СМИ. Короче, простая, жирная газетная утка.
  4. Geisenberg 3 мая 2013 08:15
    Если я не ошибаюсь С-125 без радарного хозяйства вобще не стреляет. Потом, еслиб ракета взорвалась в пределах сотни метров, то повреждения бы точно были. Болше похоже, что какаято терористическая @#$#@а жахнула их стингера в догонку лайнеру, "на отвали" - заказывали и вот вам и пофиг, что параметры не те, деньги уплочены.

    Все понимаю - гнусное дело по гражданским самолетам стрелять, но модератор куда смотрит ? Такую чуш на обсуждение выносить.
  5. APASUS 3 мая 2013 09:01
    Был этот обстрел или нет - летать над зонами боевых действий себе дороже.
    В случае чего там вообще не будет возможности следствие провести,да людей забрать и похоронить и то проблема.
  6. Sirocco 3 мая 2013 09:50
    Возможно, именно отсутствие той самой радарной установки у мятежников , которой не было видно на видео и спасло жизнь пассажирам, поскольку в штатном режиме комплекс СНР-125М в 100% случаев сбивает подобную цель.
    Что сказать по этому поводу? Если в действительности все так произошло как описано в статье, и так как расказали пилоты, то это первый звонок, если не предпринимать действий, возможны и попадпния. Меня заинтересовал сам факт обстрела Российского самолета, никак кто то координировал действия этих полуграмотных разбойников, надо знать время вылета, и прохождения самолета над местом предполагаемого пуска. В общем все не так просто. Кому выгодно уничтожение авиалайнера России?
    1. RETX 3 мая 2013 11:05
      Полеты над Сирией не рекомендованы с 2012 международными организациями, наши летели чтобы горючку сэкономить... Не думаю что целились именно в российский борт, хотя от этого им хуже стало - реакция российского общества против повстанцев.
  7. Кастор_ка 3 мая 2013 10:37
    Да вряд ли "летчика все придумала" - описана типичная атака воздушного судна сдвоенным пуском зрк с-125 типа Нева, просто пуск произведен наобум лазаря, без сопровождения радиолокационного, а на предельной дальности перехвата сработал механизм самоликвидации. Зачем огород городить, и из пилотов идиотов делать? request

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня