С начала года на Кавказе убили 73 боевика

С начала года на Кавказе убили 73 боевика88 боевиков и их пособников были задержаны. Среди задержанных — один из лидеров подполья. Шестерых пособников бандитов полицейские склонили к явке с повинной. За три месяца МВД ликвидировало 26 баз боевиков и 115 тайников со средствами террора.

Зафиксировано 121 преступление террористического характера, в том числе 32 обстрела и 15 подрывов. В результате погибли семь человек, а пятеро получили ранения. Каковы потери правоохранительных органов и военнослужащих в спецоперациях, не сообщается.

«Несмотря на то, что нам удалось значительно подорвать вооруженный потенциал боевиков, сократить количество преступлений террористической направленности, а также потери среди личного состава и гражданского населения, экстремисты все еще представляют серьезную угрозу безопасности как для субъектов СКФО, так и для страны в целом», — прокомментировал ситуацию начальник ГУ МВД по СКФО Сергей Ченчик.


В первом квартале 2012 года, по данным РИА Новости, на Северном Кавказе были ликвидированы 87 боевиков, задержаны 133 члена бандподполья. Ликвидированы 24 базы боевиков и 59 тайников. Потери правоохранительных органов и военнослужащих составили 57 человек убитыми, 82 ранеными. В результате преступлений погибли 13 представителей гражданского населения, ранены были 11 человек.
Первоисточник: http://www.lenta.ru/news/2013/05/02/boeviki/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 77
  1. Фантом-революции 3 мая 2013 20:38
    Надо уничтожать корень проблемы, который не трогают или не хотят трогать. Это же ужас что происходит в том же Татарстане автоколонна с флагами алькаиды или всякие молельни с экстремистским уклоном, ну и всякие публичные демонстрации и призывы например воевать в Сирию. Либо власть этого не замечает, либо власти это выгодно, постоянное напряжение.
    1. spat 3 мая 2013 20:52
      Постоянное напряжение прежде всего подрывает доверие к власти,появляются вопросы : -Куда смотрит глава республики/правительство/президент... и так далее,так что власти это не выгодно.А наемники-террористы существуют,пока им платят.Платят же те,кому нужна нестабильность в России,чтобы отвлечь ее на свои внутренние проблемы от Сирии,например.И мы опять упираемся в Запад,базы США по антиТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ подготовке.
      spat
      1. Постоянное напряжение выгодно правительству, но такое что бы объединяло людей и вроде как бы оно было, но не мешало большинству. Это как при СССР нас объежиняла внешняя угроза в виде ядерной войны против НАТО. Тут аналогично, но против войны с террором. Иначе если у людей не будет стимула, они станут больше уделять другим проблемам и будут стараться их убрать (ЖКХ, Пенсия, Коррупция и т.д.). А пока есть враг, можно пока и потерпеть.
    2. dc120mm 3 мая 2013 21:04
      Цитата: Фантом-революции
      Это же ужас что происходит в том же Татарстане автоколонна с флагами алькаиды или всякие молельни с экстремистским уклоном, ну и всякие публичные демонстрации и призывы например воевать в Сирию.

      Ета все в татарстане? belay нечего себе... серезно дела.
      dc120mm
      1. Это почти по всей России, конечно перегибаю палку, пока не демонстрируют флаги алькаиды в Москве, но молельных забегаловок пруд пруди. А в Татарстане, да печально.
        1. Ахтуба73 3 мая 2013 22:34
          В метро в Казани расклеены стикеры организации "черные волки", атрибутика черных лозунгов аль,каиды... не показатель за всю республику, но! у нас такого в ННовгороде неат. Мысли не веселы
          1. Да уж, перспективы не веселы, но я не думаю что власти не догадываются что за стикеры там висят, либо они так заняты разграблением, что им плевать на всё их ждут на мальдивах.
    3. Geisenberg 3 мая 2013 21:39
      Цитата: Фантом-революции
      Надо уничтожать корень проблемы, который не трогают или не хотят трогать.


      Вашингтон бомбить предлагаете ? Или таки десантную операцию ?
      1. Тут дело в другом, надо избавляться от тех вышеперечисленных наростах, которые снова вербуют и вербуют. Ведь если убрать вербовщиков, кому будут поставлять оружие?
      2. Корсар 3 мая 2013 22:55
        Цитата: Geisenberg
        Вашингтон бомбить предлагаете ? Или таки десантную операцию ?

        Центр выхода угрозы исламского экстримизма сместился на Ближневосточные страны и бывшие марионетки госдепа и ЦРУ не прочь самостоятельно попытаться провести насильственную исламизацию СНГ.Пока технология оттачивается в Сирии. Ливия,Египет,Судан уже в сфере влияния саудитов.А вышеперечисленые органы администрации США уже не в состоянии контролировать своих выкормышей,как когда-то было в случае с Аль- Каидой.
    4. бук 3 мая 2013 22:28
      да построить там несколько крупных предприятий, ведь молодежь не знает где работать, а кушать хочется!
      бук
      1. elmi 3 мая 2013 23:54
        С начала года на Кавказе убили 73 боевика

        Скажу одно - если бы СССР не распался бы, не было бы погибших 73 боевика, а эти 73 человека трудились бы мирно и приносили бы пользу.
        1. bask 3 мая 2013 23:59
          Цитата: elmi
          - если бы СССР не распался бы, не было бы погибших 73 боевика, а эти 73 человека трудились бы мирн

          Бодрый вечер elmi.А сколько погибло сотрудников ВС.РФ ,ВВ МВД,ФСБ,?
          Их потери можно было снизить в разы и практически полностью исключить.Если бы у них была современная бронетехника,иженерная техника БПЛА.
          bask
          1. bask 4 мая 2013 00:36
            Сколько писали и говорили на сайте,что на С.Кавказе должна быть бронетехника только с противоминной защитой.Ну куда там.на 13-й год,не одной единицы МРАП КамАЗ,Урал,,Тайфун,,,СМП-3,,Медведь не будет.хотя испытания уже закончены.

            Хрошо ,что закупают бронированный Уралы. Бронированная версия грузовика Урал 4320-10 .Имея полное бронирование кабины и бронекапсулы, эта машина зашищена от пуль и осколков и фугасов.Максимум на STANAG 2 . Машины снабжают GSM и радиоглушилками. Нужны полноценные МРАП с V-образным корпусом,по противоминной защите не ниже STANAG 4.
            Подрыв на фугасе 3 кг в т/э.11 человек ранено,3-е нет.Все живы,повезло
            bask
            1. elmi 4 мая 2013 00:59
              Вот когда за потери понижать должности начнут, вплоть до увольнения с армии, может тогда до генералов дойдёт что любая бронетехника должна быть бронирована по максимуму за исключением бронетехники для вдв, там по весу ограничения и по габаритам. Ведь были же примеры успешного применения тяжёлой техники во 2 мировой и весьма успешные, так что мешает нам продолжить традиции. Я вот накануне размышлял а неплохо бы нам иметь двухместный разведывательный бронетранспортёр с бронированием не ниже 6 уровня , противоминной защитой, выдвижной турелью калибром не меньше 12, высокой проходимостью. А то как то слышал что Минобороны задумываются технику типа багги купить, ведь это же абсурд подарок для снайпера.
              1. bask 4 мая 2013 01:21
                Цитата: elmi
                Ведь были же примеры успешного применения тяжёлой техники во 2 мировой и весьма

                Все верно.Уроки 2-й мировой ,были учтены при создании,танков ИС-3,7,10,,,самоходов ИСУ 152,, Но потом пришел хрущ и все порушил.Сейчас просто необходимо штурмовое орудие,152 мм с противоснарядным бронированием ,углом возвышения орудия +40 градусов и инженерная -саперная тяжелая техника.Для пехоты БТР-Т.
                Цитата: elmi
                двухместный разведывательный бронетранспортёр с бронированием не ниже 6 уровня , противоминной защитой, выдвижной турелью калибром не меньше 12, высокой проходимостью.

                амеры модернизировали свой Командо,60-х годов выпуска,до современного многоцелевого с противоминной защитой бронеавтомобиля.
                Бронеавтомобиль Textron Commando - разведывательный.Сколько у нас БРДМ .ржавеет тысячи.
                bask
                1. elmi 4 мая 2013 01:35
                  Цитата: bask
                  Сейчас просто необходимо штурмовое орудие,152 мм с противоснарядным бронированием ,углом возвышения орудия +40 градусов и инженерная -саперная тяжелая техника.Для пехоты БТР-Т.

                  Ещё как нужна. И не в будущем а ещё вчера должна была быть. И если проследить тенденцию развития идёт постоянное укрупнение, утяжеление, увеличивается калибр. А мы сейчас как то робко, всё не решаемся своим путём идти, не догонять западные новинки, а нужно идти своим путём, тогда у нас будут сверх победы. Вчера как раз тема такая поднималась.
                  Цитата: bask
                  Сколько у нас БРДМ .ржавеет тысячи.

                  И очень жаль. Как такую конфетку можно бросить ржаветь?
                  1. bask 4 мая 2013 01:50
                    Цитата: elmi
                    И очень жаль. Как такую конфетку можно бросить ржаветь?

                    Только довести до ума и ГУТ.
                    Теперь моя идея ,уже год об этом пишу.
                    ГШ ГМ 123,,САУ,,Акация,,Геоцинд,,и тд.
                    Гусенечное шасси ГМ 123.Вес 23 тонны,грузоподъемность 12 тонн,МТО в носу,кормовой вход.Готовое БТР-С !!!На 12 тонн еще можно забронировать +ДЗ+РЭ.Конфетка ,а не БТР.
                    bask
                    1. elmi 4 мая 2013 02:12
                      Цитата: bask
                      Готовое БТР-С !!!На 12 тонн еще можно забронировать +ДЗ+РЭ.Конфетка ,а не БТР.

                      И ведь правда чем не конфетка? Воистину не видим что под носом есть, всё изобретаем велосипед. Конечно стоять на месте нельзя, нужно двигаться вперёд. Все это понимают и как КБ выдают готовый проект, то наши госприёмщики из МО сразу затылки чешут и носы ворочаю - видите ли ДОРОГО. А когда модернизируешь вчерашнюю технику выдают - ЭТО ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ - старьё. И как их поймёшь? Мне боевая бронетехника больше на гусеничном ходу больше нравится по ряду причин. И в первую иза наших климатических условий и непроходимости местности (дороги не всчёт) А БРДМ облик привлекателен, но если пофантазировать - убрать десантный отсек, зачем он нужен разведке, сделать пониже, усилить бронирование, пусть даже убрать плавучесть, выдвижные пулемёты, ракеты типа конкурса-М,корнета, тепловизоры, обязательно устройства ослепляющие и выжигающие оптику противника, читал что эти устройства могут до 3 км лишать противника зрения и до 5 км выжигать оптику! вот это сила. На китайских танках она комплектуется, почему наши не ставят -загадка.
                      1. bask 4 мая 2013 02:19
                        Цитата: elmi
                        тоять на месте нельзя, нужно двигаться вперёд. Все это понимают и как КБ выдают готовый проект, то наши

                        Это в срочном порядке,что сейчас можно сделать.Это,принять на вооружение,что уже разработанно.и только подлежит модернизации и усилению бронирования..В экстренном порядке.пока разрабатывается новая.
                        Цитата: taseka
                        Потери правоохранительных органов и военнослужащих составили 57 человек убитыми " -

                        Какие уж тут комментарии. ПРОСТО ЧУДОВИЩНО.За одну мразь- боевика кладем жизнь ,офицера.
                        bask
                      2. elmi 4 мая 2013 02:41
                        Да что имеем нужно модернизировать, пока разрабатывается новое, потом после выпуска в серийное производство, перестать модернизацию или модернизировать в другую полезную версию. А новые разработки лет на 10 не экспортировать, для отрыва от потенциальных противников. Армату вообще можно выпускать и пока складировать в секретных хранилищах до определённого количества к примеру до 1000 потом а будет это количество через года 3-5 можно в войска вводить, конечно танкистов обучать в закрытых училищах тренажёрах. Всё это для секретности.
                      3. bask 4 мая 2013 02:47
                        Цитата: elmi
                        аботки лет на 10 не экспортировать, для отрыва от потенциальных противников. Армату вообще

                        израильтяне свои ,,Меркавы,,не экспортируют. Все верно.А у нас все новое за бугор,потенциальным друзьям,,.Все ,приятно было пообщаться. Завтра больных в палате надо глянуть У нас уже 2.40.с наступающими праздниками!!!
                        bask
                      4. elmi 4 мая 2013 03:06
                        Спасибо за общение. Я уж тоже давно должен спать, но нестрашно, вас такжес наступающими праздниками!
                      5. FILIN 4 мая 2013 15:18
                        bask

                        За одну мразь- боевика кладем жизнь ,офицера


                        У диверсантов ( партизан, повстанцев, террористов) всегда есть преимущество - это внезапность. Они действуют из засад (или дистанционно) и редко вступают в открытое противоборство. Поэтому такие высокие потери у войск и правоохранительных органов. Подрывы на фугасах, обстрелы машин, убийство полицейских и гос.служащих вне рабочего времени и тд. Нужно комплексно работать против банд подполья.Но потери при этом будут практически сопоставимы.
                        Действия против бендеровцем, упа, ира,чеченских ваххабитов и тд...тому пример.
                        FILIN
                      6. bask 4 мая 2013 02:31
                        Цитата: elmi
                        слепляющие и выжигающие оптику противника, читал что эти устройства могут до 3 км лишать противни

                        Было у нас в СССР и такая техника.сейчас не знаю состоит на вооружении,на ГШ.,,Сжатие,,Стилет,,В восьмидесятых годах в СССР были разработаны лазерные комплексы ,,Стилет,, 82-год, , 92- год,,Сжатие,, .Задачей лазерного комплекса было обеспечение противодействия оптико-электронным системам наблюдения и управления оружием поля боя
                        bask
                      7. elmi 4 мая 2013 02:51
                        У нас есть и портативные устройства, в Сирии очень бы помогла бы выявлять и ослеплять снайперов и гранотомётчиков
          2. elmi 4 мая 2013 00:44
            Добрый вечер bask. Уж кто - кто а цену потерь мы с вами знаем и видели своими глазами. Цену побед и поражений знаем. Конечно я с вами согласен, но ведь наши чинуши не привыкли прислушиваться к рекомендациям профессионалов и спецов, больше на цену смотрят а солдаты как расходный материал, как поговаривал маршал Жуков - солдат не жалеть - бабы еще нарожают. Вот и после Жукова у нас есть его последователи и продолжают наступать на грабли.
            1. bask 4 мая 2013 00:56
              Цитата: elmi
              Жуков - солдат не жалеть - бабы еще нарожают.

              Извини зашпарился вместо добрый написал бодрый.От злости ,что не чего не происходит ,одна говорильня и пустое прожектерство.
              А современной бронетехники как нет так и не предвидеться.Кто был на войне тот знает цену человеческой жизни.Я не воевал но на войне был в Грозном.в 94,вывозил тещю. Раненым помогал.Сам видел в Старопромысловском районе наши Т-80 ,соженые боевиками,обгорелые трупы танкистов.За эти 20-ть лет не чего не изменилось. Та же картоная техника БМП 1.2.3.,БТР80/82,Т72Б без КАЗ.
              bask
              1. elmi 4 мая 2013 01:17
                А что бодрый вечер тож пойдет, остроумно. я уж к себе на заметку взял, в личный словарь. Все мы были там и видели многое и после всего ещё больше начинаешь ценить жизнь солдата. Интересная ситуация вырисовывается немцы в войну имели меньше но старались делать на качество бронирование, наши больше на количество исход очевиден. Сейчас упорное не желание выпускать тяжелую технику с усиленным бронированием не понятна. А ведь помимо техники дополнительно можно ещё усилить обвесом: ДЗ, обрешеткой, ареной, шторой и т.д. конечно дорого но зато какой к.п.д. и сохранённые жизни солдат и целостность техники.
                1. bask 4 мая 2013 01:34
                  Цитата: elmi
                  омимо техники дополнительно можно ещё усилить обвесом: ДЗ, обрешеткой, ареной, шторой

                  Согласен,не моя идея ,где то прочитал. Насчет БМД. У десантируемого образца усиленно только днище,десантируется быстросъемная навесная броня ДЗ.
                  Главное грузоподъемность гусенечной платформы.Сколько танков идет на переплавку.Я тоже не пойму идеотизна наших генералов и руководство страны.Но чего проще и дешевле из танка сделать БТР-Т.Не хотят ,почему?Потому,что будут гибнуть простые люди.Их дети на войну не пойдут!!!
                  Цитата: elmi
                  торой и т.д. конечно дорого
                  Я думаю не дороже ещё одного лимузина для чиновника.Отношение к жизни простого человека -солдата в нашей стране,,скотское,,
                  bask
                  1. elmi 4 мая 2013 01:52
                    Цитата: bask
                    Но чего проще и дешевле из танка сделать БТР-Т

                    Конечно! и ведь БТР-Т помимо основных задач можно использовать в качестве тягачей, ведь на войне же врятли будут ждать прибытия спец тягачей, тут важна скорость. А наши БТРы и БМП врятли способны вытянуть повреждённый танк или что потяжелей. Плюс БТР-Т можно в короткие сроки переоборудовать в различные модификации бронетехники, инженерных средств и т.д. дооснащять другим более тяжёлым вооружением.
                    Нашим генералам надо брать пример с самой на сегодня воюющей стране - Израилем, вот у каго уж боевого опыта полно. И жизнь солдата они ценят, соответственно и бронетехника у них самая безопасная. Наших генералов и начинающих конструкторов в пору хоть на стажировку в Израиль отправлять в целях обогащения опыта.
                    1. bask 4 мая 2013 02:01
                      Цитата: elmi
                      Конечно! и ведь БТР-Т помимо основных задач можно использовать в качестве тягачей, ведь на войне ж

                      И здесь все по делу сказано.
                      Недавно тему обсуждали,,Абрамс против,,Корнета,,Там израильтянин Арон,написал о тактике боя ,в городских условиях.Примерно так,,в городских условиях ,только тесное взаимодействие таков и пехоты +50%тяжелая инженерная техника и саперы,,,А у нас заладили? Пехота должна прикрывать танки.А кто пехоту будет прикрывать от снайперов?
                      bask
                      1. elmi 4 мая 2013 02:28
                        Цитата: bask
                        А у нас заладили? Пехота должна прикрывать танки.А кто пехоту будет прикрывать от снайперов?

                        Вот именно. Война в городских условиях это целая наука. И опыта у нас предостаточно, но сожалению действуют не всегда как нужно и должно. И не стоять на месте, нужно придумывать новые тактики ипод них разрабатывать условия ведения боевой техники совместно с пехотой. Как мне ведется: на передний край но не совсем близко выдвигается специализированные разведывательные комплексы выявляющие огневые, наблюдательные точки противника по средствам приборов разведки: тепловизоры, приборы выявления оптики, акустические приборы способные по выстрелу и звуковому сопровождения определять место выстрела - а дальше дело техники или автоматически своими средствами вооружения подавлять точки или координировать танки, бмп, бтр корректировать давать целеуказания если на них не имеются. Если в доме кроме противников нет гражданских можно применить боеприпасы с объёмно детонирующей смесью -вакумными. Вот от них никуда ни скроешься. Вот при таких средствах можно снизить свои потери до минимума.
                      2. bask 4 мая 2013 02:41
                        Цитата: elmi
                        оптики, акустические приборы способные по выстрелу и звуковому сопровождения определять место выстрела - а дальше дело техники или автоматически своими средствами вооружения подавлять точки или

                        Вы правы elmi,нужно воевать техникой и с пременением техники,а после нанесения удара ,посылать людей-солдат для зачистки помещений.
                        На скольких танках и БМП у нас стоят современный тепловизоры.Да практически не на какой.зато на БТР-82 кондер установили-издеваются с...
                        Зато на экспорт в полном комплекте.
                        bask
                      3. elmi 4 мая 2013 03:02
                        Да слышал по поводу кондёров и экспорт их по более дешевой цене нежели своим, без кондёра и более дорогой. Читал не давно скандал по этому поводу. Тепловизор очень нужен в бронетехнике. Опыт Иракской войны показал как натовские танки безнаказанно расстреливали Иракские танки ночью с больших дистанций.
                      4. Громобой 4 мая 2013 03:02
                        Цитата: elmi
                        специализированные разведывательные комплексы
                        Хоть вы и гусеничную предпочитаете,но этот комплекс тоже неплохой hi )
                      5. elmi 4 мая 2013 03:16
                        Приветствую. Отчего же неплохая достойная модель, вот только сомневаюсь что столько электроники будут в серийных образцах, если в танках не везде есть. Почему больше склоняюсь к гусеничным - так это в силу наших непроходимых, дорог, бездорожья и прочих непроходимых условий. И где будет театр боевых действий непонятно. Как то видел видео как лесопроходчики не могли вызволить в тайге где то в Сибири технику застрявшую, так что только не применяли, даже военные болотоходы и те с трудом продвигались. Вот под впечатлением подумал чо бетеры бмп ешки повязнут, гусеничная более менее. А так если твд в Европейской части России почему бы не колесную не применить? вполне пригодна
                      6. Громобой 4 мая 2013 03:35
                        Да,тут и ещё фикус в том,что огневая группа также должна получать целеуказание в реале и её тоже надо "фаршировать".Деньги..
                      7. elmi 4 мая 2013 12:18
                        Согласен, на плечи солдата с прогрессом всё более увеличивается тяжесть ноши, несмотря на прогресс и облегчение средств. К примеру комплекс ратник вроде нечего смотрится, но в бронежилете смущает малая площадь бронепластины - закрывающая область сердца и часть лёгких, а всё остальное не защищено от стрелкового оружия. Но что радует противоосколочный костюм, а в бою зачастую от осколков наиболее большие потери.
                  2. FILIN 6 мая 2013 01:32
                    bask

                    Но чего проще и дешевле из танка сделать БТР-Т.Не хотят ,почему?Потому,что будут гибнуть простые люди.Их дети на войну не пойдут!!!



                    Давайте не будем всех грести под одну гребенку. В Чечне погибли дети 9 генералов и 55 полковников.Хотя могли и в другом месте служить.Но выполнили свой долг с честью. Это настоящие военные династии.
                    Вот ссылка с биографией, фотографиями и описанием как погибли
                    http://www.rublogi.ru/society/760.html

                    А также погибли 14 самих генералов. Полковников сколько погибло вообще нет данных.
                    http://kommersant.ru/doc/351484
                    FILIN
            2. Grishka100watt 4 мая 2013 11:02
              как поговаривал маршал Жуков - солдат не жалеть - бабы еще нарожают


              «Невыполнение задач 49-й армией, большие потери в личном составе объясняются исключительной личной виновностью командиров дивизий, до сих пор грубо нарушающих указание т. Сталина и <требование> приказа [271] фронта о массировании артиллерии для прорыва, о тактике и технике наступления на оборону в населенных пунктах. Части 49-й армии много дней преступно ведут лобовые атаки на населенные пункты Костино, Острожное, Богданово, Потапово и, неся громадные потери, не имеют никакого успеха.

              Каждому элементарно военнограмотному человеку должно быть понятно, что вышеуказанные села представляют очень выгодную и теплую оборонительную позицию. Местность перед селами — с полным обстрелом, и, несмотря на это, на одном и том же месте продолжаются преступно проводимые атаки, а как следствие тупости и недисциплинированности горе-организаторов, люди расплачиваются тысячами жизней, не принеся Родине пользы.

              Если вы хотите, чтобы вас оставили в занимаемых должностях, я требую:

              Прекратить преступные атаки в лоб населенного пункта;

              Прекратить атаки в лоб на высоты с хорошим обстрелом;

              Наступать только по оврагам, лесам и малообстреливаемой местности;

              Немедленно прорваться между населенными пунктами и, не задерживаясь на их окончательном овладении, завтра же захватить Слободу, Рассвет и вклиниться до Левшина.

              Исполнение донести мне к 24.00 27.1»

              Жуков командующему 49-й армии, 27 янв 1942г.
              Grishka100watt
        2. waisson 4 мая 2013 03:32
          на лесоповале
          waisson
      2. waisson 4 мая 2013 03:31
        строй не строй не будут работать если почувствовали легкие деньги и есть примеры обоготившихся затем попавших под амнистию
        waisson
  2. Ruslan67 3 мая 2013 20:40
    Как то на победную сводку не очень тянет Потери практически один к одному Знаю все сложности но до каких же пор мы будем за одного ишака с раздолбанным калашом платить такую цену?
    1. zennon 3 мая 2013 21:20
      Всегда.Корень зла и бед причина в существовании этого гнойника на територии России.Это продолжается веками.Ещё на стол Екатерины II чуть не еженедельно клались доклады о набегах кавказцев на русские поселения,о грабежах,пленных.А до того?А после?Эти люди ничего более не хотят делать.Дело не в исламе.Они видят доблесть в набегах и грабежах.Ухлопали несколько десятков?Так у них в каждом доме семеро по лавкам подрастают."Материнский капитал" получают.Пока не выведем Кавказ из состава России-всегда...Знаю,знаю-"Что Вы ещё готовы отдать,а с чем останется страна,план достойный Гитлера",ну и что ещё там на меня навесят...Это всё эмоции.Я хоть предлагаю что то-обсуждается.Вопрос:может кто-либо предложить иное действенное решение проблемы,кроме прожектов о принудительном расселении кавказцев,огромных капиталовложений туда,которые и так уже идут?Не торопитесь,подумайте.Если нет,то может не стоит мучить "клаву"?Заранее спасибо за минусы,но это не аргумент...
      1. Heccrbq 3 мая 2013 21:51
        Тут еще нужно понимать что каждый убитый это куча малообразованных родственников ,сколько из них начнут мстить ?Я думаю многие ,так что ваше предложение самое оптимальное ,я считаю.Большой брат все видит ,все знает ,Бостон перевернул мнение о бородатых ,они сами хорошо себя дискредитируют в Сирии ,Афгане .После олимпияды Большой брат скажет фас ,но ведь они тоже все понимают (руководители бородатых я имею в виду ,тупое мясо только жмет на курок и орет алла я в бар),в любом случае финал ждать недолго.
        Heccrbq
        1. zennon 3 мая 2013 21:59
          Heccrbq
          алла я в бар laughing
      2. матРосс 3 мая 2013 22:09
        Цитата: zennon
        Пока не выведем Кавказ из состава России-всегда

        Может Вы позабыли, но "эксперимент" с выводом де-факто из состава России одной из кавказских республик уже был. В Чечне. После Хасавюрта. Результат известен и плачевен. Снова на тех же граблях потоптаться предлагаете?
        Цитата: zennon
        может кто-либо предложить иное действенное решение проблемы

        А нет решения. Было бы - уже б решили. Путь один - мочить террористов и их пособников. Долго, трудно, кроваво. Что и делается. И помнить нам всем пописывающим мнения из мягких кресел, сколько погибло и гибнет парней за РОССИЙСКИЙ Кавказ.
        1. zennon 3 мая 2013 22:20
          матРосс
          Не было никакова вывода.Границы не были закрыты,кавказцев никто не выселял.Моё предложение-выселить их ВСЕХ по национальному признаку,границы на замок.Казаки прекрасно справятся с охраной границ.И ещё.Я не желаю Вам потерять там своих сыновей,как Вы только что пожелали смерть сыновьям русских матерей.
          1. матРосс 3 мая 2013 22:37
            Цитата: zennon
            Границы не были закрыты

            Границы были закрыты. Чечня была блокирована, транспортное сообщение отсутствовало. С учетом того, что значительная часть границы проходит в труднодоступной горной местности закрыть "на замок", как Вы выражаетесь, практически невозможно.
            Цитата: zennon
            Вы только что пожелали смерть сыновьям русских матерей.

            Либо Вы меня неправильно поняли, либо передёргиваете. Я не хочу, чтобы принесенные жертвы были напрасными.
            Цитата: zennon
            Казаки прекрасно справятся с охраной границ.

            Вы всерьёз в это верите? С охраной таких границ и погранвойска-то не справятся. Удивительно читать такие наивные предложения от взрослых людей.
            1. zennon 3 мая 2013 23:10
              Я Вас правильно понял."А нет решения."" мочить террористов и их пособников. Долго, трудно, кроваво."
              А при мочилове возможно обойтись без потерь?Кроме того кавказские банды грабят,насилуют,убивают по всей России.В ставрополье,краснодарском крае,да и в Москве.Далее.Я русский но родился и 41 год прожил в Средней азии.Знаю не по наслышке.Пока на границах стояли русские пограничники-из Афганистана нарко ручеёк был еле-еле,не говоря уж о пришельцах.А по сравнении с Памиром Кавказские горы-жалкие холмики.А казаков я предлагаю на государственную службу.Именно в погран войска.Далее.Чечня прекрасно сообщалась с Грузией.В панкисском ущелье они себя прекрасно чувствовали,а Российско-Грузинская граница не была на замке.Если их выселить по национальному признаку,то они просто не смогут маскироваться.Первый полицейский задержит и депортировать.
              1. матРосс 3 мая 2013 23:22
                Цитата: zennon
                кавказские банды грабят,насилуют,убивают по всей России

                Я вовсе не защищаю кавказские банды. И никакие другие банды. Но решение "методом исключения" правильным не считаю. Отступление никогда не приведёт к победе. Потом снова наступать придётся, с ещё большими жертвами. Иначе - поражение и гибель.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Grishka100watt 4 мая 2013 11:25
                    принципиальный Вы наш тогда объясните мне два момента:
                    Кавказ-это горный хребет, естественная преграда на пути армии предполагаемого противника. Если враг будет сосретотачиваться там, то пока он дойдет до южных регионов Росии, можно будет что-то сделать.
                    Вы предлагаете оставить Кавказ на радость нашим партнерам(а там они появятся, Кавказ один никогда не останется) и перенести границы на равнинные части юга России? Идея просто отличная, я уже не говорю о моральной части проблемы - это надо будет положить с прибором на все русские жертвы многочисленных войн на Кавказе. Это надо будет оставить естественного союзника России Армению на съедение туркам и азербайджанцам.

                    И я не говорю уже о жертвах, которые возникнут в процессе переселения представителей кавказских народов туда куда вы предлагаете. Это будет такая маленькая гражданская война.

                    И теперь вопрос: вы действительно думаете о русских матерях?? what
                    Grishka100watt
                    1. zennon 4 мая 2013 13:03
                      Вот именно о них я и думаю.Я предлагаю разом остановить все жертвы на Кавказе.Маленькая гражданская война?Мы возвращаем их на их же историческую родину.О какой войне Вы говорите?Да,я предлагаю вернуть границы,которые были до завоевания Кавказа,но я не предлагаю становиться слабыми!Врагов,или как это помягше-опонентов у нас достаточно,и мы должны быть готовы достойно их встретить,если понадобится.Исключить для этого неуставные отношения в армии со стороны кавказцев,или Вам нужно объяснять что это такое?Кроме того у нас есть силы ядерного сдерживания.Это на случай встречи не званных гостей.Полагаю,что ответил на Ваши вопросы.Позвольте несколько Вам?Полагаете ли Вы,что проблеммы не существует?Если она есть,то как Вы собираетесь её решать,что бы не плакали русские матери?Знаете ли Вы о том,Что 3/4 фальшивых денег поступают с кавказа?Что постоянно угоняется скот.В ставрополье да и в краснодарском крае вытесняются русские?Вам нравится хамство ха.иков на нашей земле?Ведь они считают себя лучше,и прямо лб этом говорят.Могу продолжать задавать вопросы-вот сколько их накопилось.Да,забыл об Армении.С такими друзьями нам врагов не надо.Ведут себя не лучше,а армянские ЭПГ одни из самых сильных.Во всяком случае в автоугонах и квартирных кражах.
                      1. Grishka100watt 4 мая 2013 13:44
                        Я думаю проблемма в том, что кое - кому надо учиться постоять за себя, а не выносить эту проблемму на государственный уровень.
                        Grishka100watt
                      2. zennon 4 мая 2013 14:00
                        И всё?Как конкретные вопросы,так и всё?Ну чтож-поучитесь.Гора родила мышь.
                      3. Grishka100watt 4 мая 2013 14:16
                        Да,я предлагаю вернуть границы,которые были до завоевания Кавказа,но я не предлагаю становиться слабыми!


                        конкретных вопросов не увидел, только провокационная болтовня.
                        Grishka100watt
                      4. zennon 4 мая 2013 14:28
                        Вот они,разуйте глаза.
                        Полагаете ли Вы,что проблеммы не существует?Если она есть,то как Вы собираетесь её решать,что бы не плакали русские матери?Знаете ли Вы о том,Что 3/4 фальшивых денег поступают с кавказа?Что постоянно угоняется скот.В ставрополье да и в краснодарском крае вытесняются русские?Вам нравится хамство ха.иков на нашей земле?Ведь они считают себя лучше,и прямо лб этом говорят.Могу продолжать задавать вопросы-вот сколько их накопилось.
                        А это из статьи,данные только за 1 квартал прошлого года.Потери правоохранительных органов и военнослужащих составили 57 человек убитыми, 82 ранеными. В результате преступлений погибли 13 представителей гражданского населения, ранены были 11 человек.Вы погибшим военнослужащим советовали учиться постоять за себя?
                      5. Grishka100watt 4 мая 2013 19:00
                        Я даже не уверен, отвечать или не отвечать на этот словесный понос, но, пожалуй, отвечу для тех кто посчитает ваши вопросы интересными:

                        Знаете ли Вы о том,Что 3/4 фальшивых денег поступают с кавказа?

                        Нет, не знал(опубликуйте пожалуйста документы), а что, они без участия граждан России или даже этнических русских реализуются и отмываются в России?

                        Что постоянно угоняется скот

                        what
                        В ставрополье да и в краснодарском крае вытесняются русские?

                        what
                        Вам нравится хамство ха.иков на нашей земле?Ведь они считают себя лучше,и прямо лб этом говорят

                        Нет, не нравится, но в этом они от обычных гопников ничем не отличаются.
                        А это из статьи,данные только за 1 квартал прошлого года.Потери правоохранительных органов и военнослужащих составили 57 человек убитыми, 82 ранеными. В результате преступлений погибли 13 представителей гражданского населения, ранены были 11 человек.
                        Вести оперативную и политическую работу по перекрыванию финансирования сепаратизма с запада.
                        Могу продолжать задавать вопросы-вот сколько их накопилось.

                        Я же сказал, вопросов не увидел, задавайте вопросы настоящим образом, а не тратьте у людей время.

                        А теперь, раз уж так пошло, ответьте и вы на мои вопросы, которые я задал выше пожалуйста.
                        Grishka100watt
                  2. tungus-meteorit 4 мая 2013 13:59
                    Ну если ты пишешь такие вещи /Кавказцев вон!Кавказ на замок./- Герой Бородина Багратион, генералиссимус Иосиф Сталин, маршал Лаврентий Берия, маршалы Баграмян, герой СССР Гаджиев, герой СССР и МНР Плиев, Герой СССР и основатель советского спецназа Хаджи Мамсуров, и мн.др. тоже кавказцы, и сколько воевало против чеченских бандформирований - а если вы против них, значит - за Гитлера и за Дудаева. Кавказ есть и будет в составе России, только без бандитов-исламистов и таких недобитых гитлеровцев, как ты
                    tungus-meteorit
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. tungus-meteorit 4 мая 2013 14:09
                        ваши пожелания "отделить Кавказ" - это предательский и провокационный призыв, потому что, Кавказ - это и есть Россия, и Кавказ большой - от Черного до Каспийского моря, и большинство его населения - патриоты России. вас же явно амеры или турки заслали сюда нести их пропаганду
                        tungus-meteorit
                  3. tungus-meteorit 4 мая 2013 14:15
                    Вот призывы межнациональной розни /Кавказцев вон!Кавказ на замок/ - это явно нацистские выпады - админы, что же вы это пропускаете? Или вы на стороне провокаторов?
                    tungus-meteorit
              2. tungus-meteorit 4 мая 2013 13:48
                /по сравнении с Памиром Кавказские горы-жалкие холмики/ - где вы видели на Кавказе холмики? хотя холмики тоже есть. На Памире только один район существенно выше Кавказских гор, пара семитысячников и десяток шеститысчников. В остальном же по высоте Памир такой же как и Кавказ - горы от 4 до 5 тысяч метров. Кавказские горы вы явно недооцениваете - загляните хотя-бы в какой-нибудь альпинисткий справочник - самые сложные маршруты восхождений в СССР были именно на Кавказе - это говорит о более труднопроходимом характере местности. Также на Кавказе обширные и густые леса, которых на Памире вообще нет, только заросли арчи и кустов местами. В лесах удобно прятаться от авиации и т.п. И вообще, ваши пожелания "отделить Кавказ" - это предательский и провокационный призыв, потому что, Кавказ - это и есть Россия, и Кавказ большой - от Черного до Каспийского моря, и большинство его населения - патриоты России.
                tungus-meteorit
            2. voronov 4 мая 2013 01:52
              Цитата: матРосс
              Чечня была блокирована

              Её после второй Чеченской вообще не нужно было возрождать,умные люди предлогали создать Грозненскую,или Гудермесскую область,часть северных территорий возвратить Ставропольскому краю,ранее у него отобранных,часть западных и юго-западных территорий отдать Северной Осетии и Ингушетии и более ни каких им республик,автономий и президентов. soldier
          2. voronov 4 мая 2013 01:30
            Цитата: zennon
            Казаки прекрасно справятся с охраной границ

            Нет сейчас казаков,остались ряженые бездельники которые в южных регионах России вместе с ментами околачиваются в аэропортах,железнодорожных вокзалах и на рынках
            1. zennon 4 мая 2013 13:39
              Отчасти Вы правы с казаками,но всё поправимо!Нужно грамотно оформить-издать указы,прописать соц.гарантии,организовать соответствующие училища.Деньги не большие,а толк я думаю будет.
      3. HAIFISCH 3 мая 2013 22:21
        Мужики, нельзя отделять кавказ, пока это наша территория мы можем проводить специальные мероприятия на абсолютно законных основаниях, давить бородатую гниду. Стоит только их отделить начнутся очень большие проблемы, в плане их суверенитета, исламизм зацветет пышным цветом, а западная морда сразу вой поднимет, потеряем контроль территории и маленькая сирия у нас под боком.
        HAIFISCH
      4. waisson 4 мая 2013 03:41
        кавказ много. война продолжаеться в оснрвном в дагестане.если в чечне этот вопрос решили за стет поднятия одного из старейших тейпов.то в дагестане даже старейшины не помогают.а молодеж смотрит на соседний азербайджан
        waisson
      5. Grishka100watt 4 мая 2013 11:13
        Уйдем с Северного Кавказа, туда сразу же придут турки с американцами.
        Как говорится, спасибо за предложение, но нафиг....
        Grishka100watt
  3. Megatron 3 мая 2013 20:44
    Нет политической воли.
  4. Ruslan_F38 3 мая 2013 20:46
    Да уж цифры наших потерь несоизмеримы с потерями у.людков боевиков. Потеря каждого нашего бойца - трагедия для страны.
    Ruslan_F38
  5. 1goose3 3 мая 2013 20:47
    С начала года на Кавказе убили 73 боевика

    Хороший результат. Бойцам нашим великая благодарность. Раненным полного выздоровления. Погибшим Вечная Память!
  6. 1goose3 3 мая 2013 20:57
    Цитата: Ruslan67
    Как то на победную сводку не очень тянет Потери практически один к одному Знаю все сложности но до каких же пор мы будем за одного ишака с раздолбанным калашом платить такую цену?


    Руслан, Вы не правы, это же не открытые боестолкновения. А из за угла, в спину раздолбанный автомат, нож, кирпич приносят много бед.
    1. Ruslan67 4 мая 2013 02:52
      А я и не спорю request Так может и зачистки производить другими средствами -например артобстрел по площадям
  7. dc120mm 3 мая 2013 21:08
    Цитата: 1goose3
    Потери правоохранительных органов и военнослужащих составили 57 человек убитыми, 82 ранеными. В результате преступлений погибли 13 представителей гражданского населения, ранены были 11 человек.

    Мдааа,много жертв :(

    Цитата: 1goose3
    на Северном Кавказе были ликвидированы 87 боевиков, задержаны 133 члена бандподполья. Ликвидированы 24 базы боевиков и 59 тайников.

    87 человек не мало и от куда у них сколко человеческого ресурса просто не понят.
    dc120mm
    1. SergBrNord 3 мая 2013 21:14
      Религия на неокрепший мозги действует крепче любого оружия. А дальше - по накатанной... Первая кровь, легкие деньги... А так как вьюнош ничего толком и не научился делать, то ему остаётся дальше только одно.
      SergBrNord
      1. ia-ai00 3 мая 2013 22:11
        Конечно, помимо природной тяги к разбоям и убийствам, так им ещё и платят за это не хило. Не зря же они там все "в шоколаде": громадные дома, дорогущие машины. По TV посмотришь, не успеют пройти боевые операции с разрушениями домов, не проходит и года, а они уже в доме заново отстроенном, лучше прежнего. Да ещё и в "рабов" не стесняются обратить доверчивых людей, которые на них потом батрачат.
    2. zennon 3 мая 2013 22:44
      dc120mm
      Да всё очень просто.Они плодятся как насекомые.Кроме того здесь уже отмечали-кровная месть.Одного убьют-3 его брата в горы.Цепная реакция.И ещё-туда подтягивается всякая св.лочь из ближнего востока.Хаттаб например был из Саудовской аравии.
  8. avt 3 мая 2013 21:22
    Потери действительно большие . Тяжко там наверное с агентурной работой .Можно только приблизительно представить каково это работать в условиях когда криминальный интерес обработан религиозным радикализмом ,плюс сложная этническая обстановка. request Потянешь за ниточку и не знаешь что вытянешь .
    avt
  9. Красноярец 3 мая 2013 21:23
    Надо делать очень просто,если выявили то,что человек состоит в бандформированиях,то в дом его родственникам отправляется крылатая ракета.
    Красноярец
  10. Sewer 3 мая 2013 21:31
    Надо так,дали учёным задачу придумать вирус убивающий только их,и распылить его,не гуманно,знаю,но если выбор стоит мы или они,я выбираю НАС РУССКИХ!И точка!Можете минусить и писать что я фашист!
    Sewer
  11. Shum86 3 мая 2013 21:32
    МАЛО,надо больше!!!
    Shum86
  12. Дмитрий 2246 3 мая 2013 21:32
    Огромная благодарность нашим воинам в борьбе с врагом.
    Останавливаться нельзя - сразу беда.
  13. JIaIIoTb 3 мая 2013 21:52
    Только так и не иначе. Их может остановить только угроза вымирания. Террористов в плен не брать.
  14. crambol 3 мая 2013 22:10
    Цитата: Ruslan67
    до каких же пор мы будем за одного ишака с раздолбанным калашом платить такую цену?

    К сожалению даже раздолбаный калаш имеет неприятное свойство убивать.

    Цитата: Geisenberg
    Вашингтон бомбить предлагаете ? Или таки десантную операцию ?

    Ваш предложение, коллега, не такое уж абсурдное. Полосатым фактически только щелкнули по носу. Может это заставит их пошевелить мозгами и решить, что для них важнее: пытаться оторвать от России Кавказ или иметь в руках осиное гнездо.

  15. ia-ai00 3 мая 2013 22:52
    Эти террористы "плодятся" быстрее кроликов, крыс и тараканов! С распада СССР уже столько их "ликвидировали", а их становится всё больше и больше! Жаль Буданова! За защиту отечества отсидел в тюрьме, и ещё какая-то сво...лочь его убила. Не верю я что эта эЛьза была "белая и пушистая"! Буданову и всем защитникам отечества, кто там погиб - ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ, так же как и участникам ВОВ,
  16. horoh 3 мая 2013 23:00
    Этих шакалов под корень надо вычищать, и чем быстрей, тем лучше!!!
  17. optimist 3 мая 2013 23:58
    Вся проблема в том, что кавказ,-"опричнина" нынешний власти. ввп рамзанку разве что в ...опу не целует... А что: всегда 99,9% за ввп и едро. Им и бабло, и прочие ништяки! Посмотрите, сколько их во власти и в МВД! Я уже молчу про Ставрополье, где русских выдавливают целеноправленно. Незабвенный Иосиф Виссарионович эту проблему в своё время за несколько дней решил. Так что скоро нас, русских, кавказцы будут раком на наших же улицах ставить. Может, и поделом нам, баранам...
    optimist
  18. Vtel 4 мая 2013 00:02
    экстремисты все еще представляют серьезную угрозу безопасности как для субъектов СКФО, так и для страны в целом

    И еще долго будет представлять. Одними спецоперациями этот гордиев узел не разрешится, надо что то кардинальное. Раньше при Царе Батюшке в такие места расселяли казаков и наделяли их землями. Казаки не подведут, а южный человек тебе улыбается, а все равно ишак ему ближе чем кафир.
    Vtel
  19. честный еврей 4 мая 2013 00:05
    Почему Израиль побеждает в войне с террором
    Часть методов борьбы могла бы заимствовать и Россия

    Подразделение спецназа ликвидировало главаря террористической банды... Вертолет нанес ракетный удар по скоплению террористов... Арабский экстремист погиб в результате взрыва собственной автомашины... За этими сообщениями, ставшими привычными в последние годы, стоит ежедневная работа израильских солдат, полицейских, разведчиков.

    методами пассивной обороны - надо стремиться уничтожить террористов в их логове и наносить болезненные удары по государствам, дающим им прикрытие, чтобы цена поддержки террористов была очень высокой.

    - Внезапность и мобильность - залог успеха. Удар наносится там, где противник его не ждет.

    - Командир антитеррористического подразделения должен быть лидером, пользующимся безоговорочным авторитетом у подчиненных, он должен быть профессионалом и бойцом, ведущим солдат в бой.

    - Самое главное: нет, и не может быть невыполненного задания.


    Этих правил борьбы с террором Израиль придерживается до сих пор. В результате, несмотря на враждебное окружение, Израиль сегодня - одна из самых защищенных от террора стран в мире.

    Израильский пример показывает, что террор может быть побежден жесткими и решительными действиями армии и служб госбезопасности, на стороне которых стоит общество, готовое к жертвам ради победы над врагом.
    честный еврей
    1. zennon 4 мая 2013 00:16
      Побеждаете?Да Вы живёте под дамокловым мечём,ходите с нарезным оружием,спите с ним,ожидая то взрыва,то ракетного удара.Так было всегда.И скоро кончится.Как только рухнет матрасия,Вас сожрут вместе с Вашим самомнением.В истории цивилизации были очень мощные империи,казалось они вечны!Где они?Придёт время и амерам.Что останется от Вас?
    2. bask 4 мая 2013 00:18
      Цитата: честный еврей
      Израильский пример показывает, что террор может быть побежден жесткими и решительными действиями армии и служб госбезопасности, на стороне которых стоит общество, готовое к жертвам ради победы над врагом.

      За израилем ,,честный еврей,,стоит весь,финансовый мир .Контролируемый конечно же честными сионистами.
      Во вторых политическая ,технологическая,поддержка США.
      Израильское -еврейское общество консолидированно.
      И у вас не такого,,,ГЕНИАЛЬНОГО,,,президента.Который тянет страну в ....
      bask
    3. voronov 4 мая 2013 01:55
      Цитата: честный еврей
      Часть методов борьбы могла бы заимствовать и Россия

      Один из главных ваших методов "борьбы" это вылизывание задницы у амеров laughing
    4. waisson 4 мая 2013 03:44
      в израиле каждый обязан служить в армии.и каждый гражданин израиля патриот своего государства
      waisson
  20. knn54 4 мая 2013 01:11
    Вся борьба сводится с ликвидацией последствий, а не с работой на опережение.Все свалили на силовые методы, которые способны только на сдерживание.А если хочешь победить врага - разрушь его идеологию,как это сделал Запад, сумевший разрушить идеологию CCCР.
    Сейчас самое страшное и эффективное оружие-"живая бомба".Это самое совершенное точечное оружие,управляемое мозгом,а не компьютером.Поэтому необходимо выбить из-под фанатика основу его поступка - короткую дорогу в Рай. Вести контрпропаганду на исламских сайтах.Да и просто организовать в СМИ диспуты по вопросу "Попадают ли шахиды в Рай?".В Коране очень много такого, за что можно зацепиться,но никто не этим не занимается.
    А людям просто объяснять что, вступая в террористическую группу, героем/шахидом не будешь- завернут тебя в свиную шкуру и тело родным не выдадут, а похоронят в безымянной могиле.
    Терроризм порождает и власть своими несправедливыми действиями Коррупции подвержены все государственные аппараты республик Северного Кавказа,что является основной причиной всех проблем: от терроризма до социально-экономических проблем и неразвитости региона.С такой верхушкой надо бороться жестко,иначе последствия могут быть самыми тяжелыми.
    P.S Род должен отвечать за действия своего члена.
  21. taseka 4 мая 2013 02:04
    " Потери правоохранительных органов и военнослужащих составили 57 человек убитыми " - земля пухом! Надеюсь власти и силовые ведомства не оставят семьи погибших на войне!
    1. bask 4 мая 2013 02:11
      Цитата: taseka
      авили 57 человек убитыми "

      Таких ЧУДОВИЩНЫХ цифр потерь ,среди правоохранительных органов. Не должно быть в современной армии и ВВ МВД.
      ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ПОГИБШММ СОЛДАТАМ И ОФИЦЕРАМ.
      bask
      1. Prishtina 4 мая 2013 04:33
        Стоят на посту ГИБДД, где нить в Кизляре полицейские_ подскочила приора - пара очередей в сторону. результат пара 200-х от МВД... Ваше решение проблемы?
        Prishtina
        1. Красноярец 4 мая 2013 13:09
          вырезать весь род смертника
          Красноярец
  22. waisson 4 мая 2013 03:49
    Вечная Слава погибшим с честью выполнивших свой гражданский долг.ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ИМ БУДЕТ ПУХОМ.БЛАГОДАРНОСЬ РАНЕНЫМ РЕБЯТАМ И ЧТОБ НЕЗАБЫЛО ИХ ГОСУДАРСТВО КАК И СЕМЬИ ПОГИБШИХ НЕБРОСЕЛО БЫ С ГОРЕМ НА ЕДИНЕ
    waisson
  23. Prishtina 4 мая 2013 04:30
    Цитата: bask
    Цитата: elmi
    И очень жаль. Как такую конфетку можно бросить ржаветь?

    Только довести до ума и ГУТ.
    Теперь моя идея ,уже год об этом пишу.
    ГШ ГМ 123,,САУ,,Акация,,Геоцинд,,и тд.
    Гусенечное шасси ГМ 123.Вес 23 тонны,грузоподъемность 12 тонн,МТО в носу,кормовой вход.Готовое БТР-С !!!На 12 тонн еще можно забронировать +ДЗ+РЭ.Конфетка ,а не БТР.


    А БТР-С это что (имею ввиду букву С)?? И, в куда, в какие должна пойти по вашему?
    П.С. Вы считаете что это так просто - взять старое как мамонт гуано и сделать из него БТР-Х 21 века? Вы конструктор? инженер? Тогда на.. зачем изобретать велосипеды Т-90МС и Армата, возьмем старый башмак Т-34, башню срежем захерачим вместо от Т-90МС, движек перекинем вперед, ну и обвесов красивых по больше... Вуаля - танк 21 века Т-343.
    Prishtina
  24. a.hamster55 4 мая 2013 07:36
    Основные потери у НАШИХ это сотрудники МВД и мирные. ВЫ предлагаете каждому сотруднику Т-90 для передвижения а для лояльных построить крепости с линией Мажино(Маннергейма)-и это в мирное время и на своей территории? Тогда мы всем покажем как мы расслабляем сфинктер в штаны! А вот по жёстче с
    с террористами и особенно с пособниками-есть опыт у израильских спецслужб.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня