На ремонт "Авроры" потратят миллиард рублей


Власти планируют провести доковый и заводской ремонт крейсера с максимальным сохранением исторического облика. При этом "Аврора" может стать учебным кораблем для кадетов Кронштадтского морского корпуса и курсантов Нахимовского училища. В частности, кают-компанию планируется дооборудовать в учебный класс, а в кубриках кадеты и нахимовцы смогут жить и учиться, "проходя первую корабельную практику на легендарной "Авроре"".

В начале февраля 2013 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено провести доковый ремонт "Авроры", оценочная стоимость которого составляет около 400 миллионов рублей. По предварительному плану ремонта, планировалось восстановить непотопляемость крейсера и функциональность всех его систем. Сообщалось также, что ремонт корабля может начаться уже в сентябре 2013 года и завершится к лету 2014 года.


После докового ремонта планировалось провести частичную реставрацию "Авроры". Эти работы, продолжительность которых составит около трех лет, оценивались уже в семь миллиардов рублей. В частности, на корабль планировалось установить навигационное оборудование, средства связи и радиотехническое вооружение, а также дизель-электрическую энергетическую установку.

Крейсер "Аврора" был заложен в сентябре 1896 года и спущен на воду в мае 1900 года. При длине 126,8 метра, ширине 16,8 метра и осадке 6,4 метра корабль мог развивать скорость до 19,2 узла, а дальность его хода составляла около четырех тысяч миль.

На момент принятия в состав ВМФ Российской империи "Аврора" имела восемь орудий калибра 152 миллиметра, 24 - калибра 75 миллиметров, восемь - калибра 37 миллиметров и два - калибра 63,5 миллиметра. Кроме того, крейсер имел три торпедных аппарата калибра 381 миллиметр. Из состава ВМФ России корабль был выведен в 2010 году, а боевой экипаж покинул крейсер в октябре 2012 года.
Первоисточник:
http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=144499
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

176 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти