На ремонт "Авроры" потратят миллиард рублей

176

Власти планируют провести доковый и заводской ремонт крейсера с максимальным сохранением исторического облика. При этом "Аврора" может стать учебным кораблем для кадетов Кронштадтского морского корпуса и курсантов Нахимовского училища. В частности, кают-компанию планируется дооборудовать в учебный класс, а в кубриках кадеты и нахимовцы смогут жить и учиться, "проходя первую корабельную практику на легендарной "Авроре"".

В начале февраля 2013 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено провести доковый ремонт "Авроры", оценочная стоимость которого составляет около 400 миллионов рублей. По предварительному плану ремонта, планировалось восстановить непотопляемость крейсера и функциональность всех его систем. Сообщалось также, что ремонт корабля может начаться уже в сентябре 2013 года и завершится к лету 2014 года.

После докового ремонта планировалось провести частичную реставрацию "Авроры". Эти работы, продолжительность которых составит около трех лет, оценивались уже в семь миллиардов рублей. В частности, на корабль планировалось установить навигационное оборудование, средства связи и радиотехническое вооружение, а также дизель-электрическую энергетическую установку.

Крейсер "Аврора" был заложен в сентябре 1896 года и спущен на воду в мае 1900 года. При длине 126,8 метра, ширине 16,8 метра и осадке 6,4 метра корабль мог развивать скорость до 19,2 узла, а дальность его хода составляла около четырех тысяч миль.

На момент принятия в состав ВМФ Российской империи "Аврора" имела восемь орудий калибра 152 миллиметра, 24 - калибра 75 миллиметров, восемь - калибра 37 миллиметров и два - калибра 63,5 миллиметра. Кроме того, крейсер имел три торпедных аппарата калибра 381 миллиметр. Из состава ВМФ России корабль был выведен в 2010 году, а боевой экипаж покинул крейсер в октябре 2012 года.
176 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    4 мая 2013 12:43
    Калибр и Кортик поставят?)))
    1. +29
      4 мая 2013 13:37
      Не вижу поводов для иронии. Аврора это часть нашей истории корабль и в востановлении этой исторической реликвии нет ничего плохого.
      1. avt
        -2
        4 мая 2013 13:44
        Цитата: Сахалинец
        Аврора это часть нашей истории корабль и в востановлении этой исторической реликвии нет ничего плохого.

        Здается мне что под видом восстановления ее тупо хотят с места стоянки сковырнуть ,вот мол на ход поставим и пусть нахимовцы плавают .Вот просто так на металл не разрежешь ,ну так благородно отреставрируем ,да так чтоб никто и не узнал .Ну не поставят же нахимовцев кочегарами к топкам ? request Так что те кто думают о возврате к историческому облику- забудьте . Ликвидация символа революции за бюджетный счет .И памятник уничтожат и бабла подымут .
        1. +5
          4 мая 2013 17:05
          На фото отношение "вероятного партнера", к истории собственного ВМФ. Стыдно признать, но есть чему поучиться... Аврора проходила кпиталку в 80-х. И это было НЕ дешево и НЕ быстро.
          1. +3
            4 мая 2013 17:10
            или вот так...
            Я уж не говорю про "виды" Нью-Йорка....
            1. +3
              4 мая 2013 17:19
              Где-то была фотка с перспективкой... так там целая флотилия кораблей-музеев!
          2. +3
            4 мая 2013 22:21
            Цитата: dmitreach
            Аврора проходила кпиталку в 80-х. И это было НЕ дешево и НЕ быстро.


            Я как раз учился в Военно-Морской Академии, когда "Аврору" ремонтировали. Уже тогда, в 1986-89 годах, было известно (правда в прессу это не попало), что от исторического крейсера осталось практически одно название. Останки настоящей "Авроры" затопили в районе базы Ручьи. То, что сейчас стоит на "вечной стоянке" - фактически макет корабля. Сохранили фрагмент надстройки и ещё что-то по мелочи. Об этом несколько раз за последние полгода рассказывали на радио "Звезда".
            1. sv100year
              +5
              4 мая 2013 22:28
              опять двадцать пять.на авроре поменяли подводную часть корпуса.надводная часть корпуса,надстройка,капрасная палуба -оригинальные.мы сейчас ,например ,ремонтируем мрк и скр.при ремонте меняется большое в\количество железа,механизмы и оборудования,это не значит что мы делаем другой корабль.
              1. sleepy
                +2
                4 мая 2013 22:39
                Цитата: полковник
                "... что от исторического крейсера осталось практически
                одно название. Останки настоящей "Авроры" затопили
                в районе Сестрорецка..."

                Цитата: sv100year
                "Опять двадцать пять.
                На "Авроре" поменяли подводную часть корпуса.
                Надводная часть корпуса, надстройка, капрасная палуба - оригинальные..."


                До чего же устойчивый миф, устойчивей чем слух
                о свадьбе дочери Романова на посуде из Эрмитажа.

                Ложь, повторённая многократно, становится правдой,
                учил глава нацистской пропаганды Йозеф Геббельс.

                Если ложь есть, значит это кому-то нужно, нет дыму без огня.
            2. +3
              4 мая 2013 23:06
              Ну этот "секрет Полишинеля" уже многократно перетёрт. Да. Есть отрезанное и затопленное днище. Были демонтированы котлы (они вообще под определенную сорт угля были), порезаны некоторые переборки. Но говорить что Аврора - макет, то же перебор.
              1. +1
                4 мая 2013 23:21
                Цитата: dmitreach
                Но говорить что Аврора - макет, то же перебор.


                Никакого перебора нет. В конце 80-х нам, слушателям ВМА, рассказали о том "ремонте" и о массе сувениров, изготовленных их деталей, фрагментов крейсера. Приносили медные заклёпки из обшивки корпуса, размером с литровую банку...
                "Дальнейшая судьба этих обломков совершенно неясна. Но вряд ли что-то будет предприниматься официально, иначе что тогда говорить начнут про макет напротив Нахимовского училища, почитаемый туристами как истинный и неподдельный символ революции 1917 года". Это отрывок из статьи: http://darkcjc.livejournal.com/437845.html
                1. +2
                  4 мая 2013 23:38
                  Я ж сказал: давно все известно. Хотите верить, что весь крейсер на иголки попелили - верьте. Не смею нарушать "священные догмы про всеполимеры".
                  Однако вот вопрос от Еритика: сколько стоит создать полнаразмерный, детализированный макет, в советской действительности?
                  Намекну: кажись 1:10, макеты МиГов к фильму "Золотой глаз"(007) - однии из самых дорогих макетов в истории кино. Для свое времени - событие.
                  Еще можно в пример привести скандальный фильм с Гаррисоном Фордом, про нашу К-19. Так там постановщики вообще лепили макет из пластика и пенопласта, а в основе была какая-то списанная настоящая лодка. И то же стоило чуть менее чем "дохрена".
                  1. -1
                    5 мая 2013 00:11
                    Цитата: dmitreach
                    Хотите верить, что весь крейсер на иголки попелили - верьте.


                    "Хочешь быть счастливым - будь им"!
                    Хотите верить, что крейсер настоящий - верьте!

                    Вот, послушайте, для сомневающихся популярно рассказано: http://радио-звезда.рф/teper-budu-znat/1063/
                    Кликните плеер "слушать подкаст".
                    1. sv100year
                      +5
                      5 мая 2013 01:30
                      то что рассказывают на этом радио можете каждый день на ночь слушать,а я слушал то что говорили участники ремонта.с 99-го года работаю на заводе,и участников ремонта застал,они ещё и сейчас работают.время не щадит ничего,и если на корабле что то меняют,это называется ремонтом.если на корабле поменяли сгнившую целиком и полностью подводную часть это не значит ,что корабль заново построили.
                    2. +2
                      5 мая 2013 02:16
                      из принципа замарочился регистрацией на сайте радио... некоторые журналюги падши до дешевых сенсаций.
                      В конце подкаста фразочка для почитателей бульварных листков и прочего RenTV:
                      Да... Вот-те раз...Оказывается настоящий крейсер Аврора затоплен в Финском заливе.

                      Не приводите в качестве аргумента идейных последователей Игоря Прокопенко. Засмеют. И умейте отделять "сплетни", от "Информации".

                      Как видите, большинство крикунов- мудозвонов поминают «бетонный корпус», «бетонный постамент», «отрезанное днище», «первозданный вид»… Поэтому, ежели вы от кого услышите подобное мнение - плюньте в бесстыжие зенки, ибо , и вырвите гнусный язык.
                      Откуда все эти мнения пошли? Отвечаю – по двум причинам. Нет, начать надо не отсюда… а, скорее, с начала аврорьей биографии. Так вот, крейсер был далеко не самый удачный. В своей жизни он подвергался множеству ремонтов и перевооружений .....
                      .........
                      Именно поэтому подводную часть и заменили на нормальную стальную (если нам не соврали - применивши сталь 10ХСНД) – при этом сохранив фигурные литые бронзовые штевни и раму пера руля. Теперь толщина обшивки подводной части составляет 30-35 мм (это много!).

                      http://sir-nigel.livejournal.com/131268.html
                      Учите МатЧасть.
                2. sleepy
                  +2
                  4 мая 2013 23:51
                  Цитата: полковник
                  "...В конце 80-х нам, слушателям ВМА, рассказали о том "ремонте" и о ..."

                  К сожалению (как говорила В.Матвиенко), ещё живы непосредственные участники того ремонта.

                  До самых последних дней СССР рассказывали слушателям партийной школы инструктора о свадьбе дочери Романова на осколках посуды
                  из Эрмитажа. Считается, что это были отголоски подковёрной борьбы Горбачёва с Романовым.
                  Впрочем, обсуждение этой темы не может повлиять на общественное мнение, которое так и не избавилось от мифа о царской посуде из Эрмитажа на свадьбе дочери...
                3. psdf
                  0
                  5 мая 2013 11:44
                  Да в начале 90х про это по всей стране рассказывали...
                  А ещё про то, что вместо Ленина в мавзолее - восковая кукла лежит.
                  И всё серьёзным тоном, со всей отственностью.
                  1. +1
                    5 мая 2013 13:56
                    Знаменитая передача Сергея Курёхина о том что Ленин - Гриб! Советская классика!
        2. +3
          4 мая 2013 17:54
          avt! Во первых заимейте привычку читать статьи до конца. Во вторых не читайте между строк. В третьих не считайте всех тупее себя!
        3. DPN
          0
          4 мая 2013 19:34
          Возможно вы правы ,в этом случае он просто где то может затеряться.
        4. +1
          5 мая 2013 03:10
          avt
          Очень надеюсь, что это именно тот редкий случай, когда вы не правы...полагаю для подобного пессимизма именно в этом случае нет оснований...
          1. avt
            +1
            5 мая 2013 12:16
            Цитата: smile
            Очень надеюсь, что это именно тот редкий случай, когда вы не правы...полагаю для подобного пессимизма именно в этом случае нет оснований...

            Сам был бы рад ошибиться ,но помню предыдущий ,,ремонт" и фотографии отрезанного корпуса гниющего на берегу . Даже в ,,Технике молодежи" тех лет публиковали . Кстати ,,чудесным " образом не нашли в брошенных останках закладной доски крейсера . Вот может кто знает ее судьбу ? То что ее в обновленное днище вставили - не принимается . Подсоберу ка еще минусов . А какой исторический облик крейсера восстанавливать то будут ? Первоначальной постройки ? После цусимского ремонта ? Модернизации перед Октябрем 1917-го ? Или восстановления после Гражданской войны ? Кто собственно будет устанавливать - какой из периодов истинно исторический ? Хотя за такое бабло ,,историки" найдутся .
            1. 0
              5 мая 2013 12:35
              Цитата: avt
              Модернизации перед Октябрем 1917-го ?

              как на момент исторического выстрела ,больше ничего особенного крейсера -богини не сделали.
      2. ughhh
        +10
        4 мая 2013 14:20
        Цитата: Сахалинец
        Не вижу поводов для иронии. Аврора это часть нашей истории корабль и в востановлении этой исторической реликвии нет ничего плохого.

        Вбухать миллиарды, чтобы поплыл древний, ржавый кусок истории. Зачем ему плавать? Лично мне кажется, что он вполне себе отлично смотрится на своём нынешнем месте, приваренный к причалу. Подкрасить, разве что, чтоб еще сто лет простоял.
        А на эти бабки можно построить современный корвет, например.

        А если раскидываться ахулиардами на восстановление истории, то ого-го какие прожекты можно выдумать. Города какие-нибудь из пепелища поднимать.
        1. GrossFater
          +4
          4 мая 2013 18:49
          История должна быть такая - какая была. Иначе её напишут другие.
        2. sleepy
          +3
          4 мая 2013 20:32
          Цитата: ughhh
          " Вбухать миллиарды, чтобы поплыл древний, ржавый кусок истории.
          Зачем ему плавать? Лично мне кажется, что он вполне себе отлично смотрится на своём нынешнем месте, приваренный к причалу. Подкрасить, разве что, чтоб еще сто лет простоял..."


          Плохо, что вбухивают миллиарды в проекты, которые в СССР
          стоили гораздо дешевле.

          "...На историческом корабле постройки 1903 года, участнике трех войн
          и двух революций помимо докования стоимостью около 400 млн рублей запланировано выполнить восстановительные работы на сумму
          около 7 млрд рублей (более 220 млн долларов).
          Как вспомнил (для сравнения) один из инженеров завода,
          принимавший участие в капитальном ремонте корабля в 1984-1987 годах,
          тогда "все затраты уложились в 32 млн полновесных советских рублей,
          это составило менее 50 млн долларов, а объем выполненных работ по переоборудованию корабля по проекту 01917 был несоизмеримо выше". http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=144370
          1. sleepy
            0
            4 мая 2013 22:29
            Цитата: ughhh
            "...Лично мне кажется, что он вполне себе отлично смотрится на своём нынешнем месте, приваренный к причалу. Подкрасить, разве что, чтоб еще сто лет простоял..."


            Слухи, что крейсер "Аврора" стоит на бетонном основании основаны на том, что подводная часть крейсера не была утилизирована и находится в затопленном состоянии у населённого пункта Ручьи.
            На каком-то очередном Пленуме в СССР был на повестке дня вопрос о реставрационных работах на крейсере. Были предложены различные варианты, вплоть до постановки крейсера в сухой док, так как корпус крейсера «Авроры» был в аварийном состоянии.
            Но возобладало политическое решение - крейсер должен оставаться на ходу и иметь возможность в перспективе дойти до Америки.
            В результате полностью заменили подводную часть.
            Однако никто не решился взять на себя ответственность за проверку мореходных качеств крейсера после ремонта, так как изменения подводной части были значительны.

            А просто подкрасить - этого мало чтобы сто лет простоял.
            " ЧП на корабле № 1: «Аврора» завалилась на бок".
            http://www.kp.ru/daily/25920/2872411/
          2. +1
            5 мая 2013 05:41
            Цитата: sleepy
            около 7 млрд рублей (более 220 млн долларов).

            Потом как всегда словят воров и прошумит весть о роспиле!!!
      3. +12
        4 мая 2013 14:20
        Ну нифига себе 1 млдр рублей, можно новый корвет построить. Её чё золотом посыпят или леопардовой шкурой обошьют. А может ядерную установку поставят. 1 млдр - это конечно перебор)))
        1. +5
          4 мая 2013 14:31
          Цитата: T-100
          1 млдр - это конечно перебор)

          Так не пишут в проспектах,что туда заложена стоимость 5 дач на Лазурном берегу Франции.
          1. +4
            4 мая 2013 14:50
            Цитата: APASUS
            Так не пишут в проспектах,что туда заложена стоимость 5 дач на Лазурном берегу Франции.

            А вот интересно, сколько дач, на том же берегу, в Мистрали забито?
          2. саныч твою дивизию
            +4
            4 мая 2013 17:34
            только 5??? да вы оптимист батенька!!! у них же тоже детиии!!! и кушать хотят и жить но не так как ваши! э... по другому
        2. -2
          4 мая 2013 14:46
          Совсем не перебор. Даже дёшево.
        3. 0
          4 мая 2013 17:21
          Лярд, оно конечно более чем.... Если так по лярду на все исторические корабли и суда выделить, то....
          но, все же, дело стоящее.
          1. 0
            4 мая 2013 19:07
            Лярд, то же деньги не хилые... Полтора Ан-140
        4. +1
          4 мая 2013 21:06
          Цитата: T-100
          1 млдр - это конечно перебор

          Юдашкин за эскизы фуфаек для армии 120 лямов потратил, а тут вместо тряпок сталь тягать придется, наверно смету для старушки Церетели подбивал.
        5. +1
          4 мая 2013 23:03
          Ага, а потом опять питерские чинуши будут праздники на корабле гулять.Им видимо в прошлый раз не очень понравилось, решили "евроремонт" сделать.
      4. +3
        4 мая 2013 14:46
        Его после многих "ремонтов" восстановить нельзя. Только новодел. А такой он нужен?
        1. 0
          4 мая 2013 22:10
          Я читал про кап.ремонт в 80-е годы, так там сделали вот что: вся подводная часть корпуса была сделана из нержавейки - чтоб "на века"! А старое днище еще долго валялось под открытым небом.
          1. sleepy
            +2
            4 мая 2013 22:55
            Цитата: sergeschern
            "...так там сделали вот что: вся подводная часть корпуса была сделана
            из нержавейки - чтоб "на века"!.."

            Там применялась особая сталь, технология производства которой
            как-то связана с космосом.
            Но из-за этого поменялся центр тяжести и предположительно поменялись мореходные качества крейсера после ремонта, проверять которые
            тогда никто не рискнул.
            1. sv100year
              +2
              5 мая 2013 01:38
              какие мореходные качества проверять на несамоходном судне?
              1. +1
                5 мая 2013 02:46
                с помощью буксира wassat
          2. sv100year
            +1
            5 мая 2013 01:36
            это шутка такая?
      5. w.ebdo.g
        +13
        4 мая 2013 15:45
        считаю целесообразным произвести ремонт корпуса ниже ватерлинии (нанести пластиковое покрытие с антикорозийной обработкой металла корпуса), это вместе с поднятием в док не дороже 100-200 млн. руб.
        а остальные миллиарды направить на создание тематических музеев "Авроры" и боевой славы по всей стране.
        в среднем один такой музей обойдется государству не дороже 10 млн. руб.+ 1 млн. в год субсидии если музеи не на самоокупаемости (бесплатные). получаем за 800-900 млн. руб. не менее 80 музеев в наиболее крупных городах страны...
        толку будет многократно больше для поднятия патриотизма, и корабль сохраним...
        так думаю.
      6. Atlon
        +5
        4 мая 2013 17:15
        Цитата: Сахалинец
        Не вижу поводов для иронии. Аврора это часть нашей истории корабль и в востановлении этой исторической реликвии нет ничего плохого.

        Вот именно! А то сейчас снова набегут... Парад Победы им дорого... Давайте лучше деньги раздадим... Неужели непонятно, что именно такими проектами, и такими памятниками сильна держава? Именно такие исторические вехи воспитывают будущее поколение, вызывают уважение мирового сообщества, дают поводы гордиться своей Родиной! А вовсе не то, сколько раздали денег, и сколько колбасы из сои с глютаматом натрия каждый на них купил!
        Аврору - в строй!
        1. Petrospek
          +6
          4 мая 2013 19:05
          а если ее на ход не поставить, то она историей перестанет быть?
        2. 0
          5 мая 2013 08:47
          Будущее поколение будет учиться на примерах, каким образом чиновники распилили деньги, выделенные на различные проекты, и не сели. Реставрация нужна, но что-то сумма смущает (обратная зависимость между суммой и совестью чинуш)
      7. +1
        4 мая 2013 19:14
        Цитата: Сахалинец
        Не вижу поводов для иронии. Аврора это часть нашей истории корабль и в востановлении этой исторической реликвии нет ничего плохого.

        Я с вами не спорю ,но полностью согласен с avt crying .Аврора символ Октябрьской революции, символ большевизма.Сегодня у власти находятся олегархи и попы ,для тех и других этот символ ... ...... .. ..... . crying так что все может быть... request
        1. Atlon
          +5
          4 мая 2013 20:36
          Цитата: квирит
          Аврора символ Октябрьской революции, символ большевизма.

          Изучите получше историю крейсера... В частности её историю в ВОВ.
          1. +4
            4 мая 2013 20:42
            А ещё лучше в русско-японскую.
            Вдвоём с "Олегом" против восьми японских крейсеров.
            1. +1
              4 мая 2013 21:43
              [ Atlon ]Изучите получше историю крейсера... В частности её историю в ВОВ.[/quote]
              [quote=Лопатов]А ещё лучше в русско-японскую.Вдвоём с "Олегом" против восьми японских крейсеров.[/quote]
              Да, я знаком с историей крейсера.
      8. anton107798
        -2
        4 мая 2013 20:35
        Цитата: Сахалинец
        Не вижу поводов для иронии. Аврора это часть нашей истории корабль и в востановлении этой исторической реликвии нет ничего плохого.


        ну тогда надо перевести весь флот РФ на исторические корабли- ведь это же история! Тогда точно не кто не победит флот России, потому что поумерают со смеха все
        1. +1
          5 мая 2013 03:26
          anton107798
          может вам стоит вещать это полосатым и японцам с их миссуриями и микасами? или обсуждение поведения хозяина для вас табу? От пиетета не поумирали? Вот считается, что высшие позвоночные без головного мозга жить не могут...поделитесь секретом, как вам удаётся?
          1. anton107798
            0
            5 мая 2013 12:58
            Цитата: smile
            поделитесь секретом, как вам удаётся?




            так же как и вам уважеамый. Вы же живете...
    2. +2
      4 мая 2013 17:41
      что там от настоящей Авроры-то осталось? В 80-х все порезали...
    3. anton107798
      -4
      4 мая 2013 20:33
      [quote=Zomanus]смогут жить и учиться, "проходя первую корабельную практику на легендарной...
      Учиться? чему? Корабль будет ходить в море? или будут учиться уголь бросать правильно в печи котлов? За такие деньги построили бы лучше хороший учебный корабль...Хотя правильно, дачи тоже нужны чиновникам
      1. негоро
        +3
        4 мая 2013 21:18
        "Перекопа" и "Смольного" на сегодняшний день хватает за глаза.А в СССР были ещё "Хасан","Гангут","Луга","Ока"и ещё много малых учебных корабликов сведённых в ДУКи."Гангут"отдали погранцам,те его списали,да и с остальным учебным пароходством "веселуха"(хотя в Кронштадте ДУК ещё скорее жив).До сегодняшнего дня, двух УК для выполнения своих задач хватало с запасом,но после реанимации набора в военно-морские училища уже через 2-3 года "Перекопа"и"Смольного" не хватит.Вот тут то и подремонтируют "Аврору" laughing .
        Главное что б при ремонте "Авроры" не забыли восстановить носовое баковое орудие ,а после отправили КРЕЙСЕР РЕВОЛЮЦИИ в Москву.Вдруг да выстрелит баковое....как в 17-м....
  2. +15
    4 мая 2013 12:46
    Вот где пили бабло -не хочу. Через год узнаем,что половина средств израсходована не по назначению.
    Не в тему немного ,но...... народ думаю поимет,простит.

    Экс-глава китайской провинции пожизненно осужден за коррупцию
    В Китае суд приговорил бывшего главу провинции Шаньдун к пожизненному заключению, уличив его в коррупции. Об этом сообщает Reuters.

    По данным следствия, Хуань Шен в период с 1998 по 2011 год в качестве взяток получил от предпринимателей 12 млн юаней — около $1,95 млн.

    Все имущество осужденного экс-губернатора будет конфисковано.
    http://news.mail.ru/politics/12978523/
    1. +3
      4 мая 2013 12:50
      Цитата: Александр романов
      В
      По данным следствия, Хуань Шен в период с 1998 по 2011 год в качестве взяток получил от предпринимателей 12 млн юаней — около $1,95 млн.

      Все имущество осужденного экс-губернатора будет конфисковано.[/b]http://news.mail.ru/politics/12978523/


      Вопрос за засыпку.Этот Хуань Шен знал, что ему грозит, совершая эти правонарушения ?
      1. Mikado
        +2
        4 мая 2013 13:08
        Думаю, он знал что ему грозит смертная казнь, в Китае она грозит всем, кто наворовал на полумиллион долларов и больше. Тут он, видимо, на сделку со следствием пошёл, сдал кого надо и на пожизненное отчалил
      2. +3
        4 мая 2013 13:23
        Цитата: trenkkvaz

        Вопрос за засыпку.Этот Хуань Шен знал, что ему грозит, совершая эти правонарушения ?

        Конечно знал,потому за 13 лет набрал меньше,чем на 2 миллиона баксов. Боялся,брать много и у всех подряд.
        1. 0
          4 мая 2013 22:30
          Научный факт: так называемый "ген риска"присутствует у 7процентов людей, т.е. даже зная о наказании они рискуют, при это получая "адренолиновый кайф".А у нас они чем рискуют?(положа руку на сердце)- только 2-4 года, да и то условно! Вот и "тянут" деньги все 100 процентов!
      3. +2
        4 мая 2013 13:26
        Цитата: trenkkvaz
        Вопрос за засыпку.Этот Хуань Шен знал, что ему грозит, совершая эти правонарушения ?

        А Сердюков? ;)
        1. +5
          4 мая 2013 13:44
          А Сердюков? ;)

          Верим, надеемся, ждем wink
          1. +3
            4 мая 2013 15:32
            Цитата: cth;fyn
            Верим, надеемся, ждем

            Цитата: леликас
            А Сердюков?

            " Бывшему министру обороны РФ Анатолию Сердюкову удастся избежать тюремного заключения. Так считают большинство участников онлайн-дискуссии на тему "Сердюков выйдет сухим из воды?", которую провел Finam.info. Вероятнее всего, реальные сроки получат только исполнители, а высокие должностные лица отделаются условными наказаниями.Военный обозреватель Виктор Баранец считает, что Анатолий Сердюков, скорее всего, получит только условный срок: "Уголовные дела по Сердюкову, Васильевой и по всей его "шарашке" будут доведены до суда, но некоторые лягут на нары и получат сроки, может, и не столь крутые, но и Сердюков, и Васильева будут осуждены, но по-русски. Они получат условные сроки и, зубоскаля над нами и российской Фемидой, спокойно будут продолжать жить".
            Противоположной точки зрения придерживается депутат ГД РФ, член Комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Горовцов: "Безусловно, если следствием будет установлена виновность господина Сердюкова, то должно последовать соразмерное наказание. Я сторонник этой точки зрения и верю, что справедливость восторжествует, а виновные будут наказаны. С учетом очень большого общественного резонанса, который обозначился в "деле Оборонсервиса", для меня очевидно, что это будет являться неким критерием, ведется ли борьба с коррупцией или нет. Для меня критерием будет даже не возбуждение уголовного дела в отношении Сердюкова лично, а дойдет ли это дело до суда, будет ли судебный процесс и приговор суда. Если это состоится, тогда можно смело говорить о том, что в России началась реальная борьба с коррупцией. Это, с моей точки зрения, будет некой лакмусовой бумажкой для понимания того, насколько реальны и серьезны намерения руководства страны".
            Отметим, что Анатолий Сердюков является фигурантом "дела Оборонсервиса", его вызывали на допрос, практически еженедельно в СМИ появляются все новые разоблачающие материалы, ему грозит еще одно уголовное дело. Однако непосредственно ему обвинений не предъявлено.
            http://regnum.ru/news/polit/1648092.html#ixzz2SK3dqwnY
            1. +3
              4 мая 2013 16:19
              Меня давно гложет вопрос. Все говорят о Сердюкове-коррупционере в должности министра обороны. Но, до этого он как известно возглавлял Налоговую инспекцию. "В 2006 году заработал 1,25 млн рублей, заняв последнее место по уровню доходов среди членов Правительства Российской Федерации"- Википедия. Он что в налоговой был честным и неподкупным, и только в Минобороны испортился? Или надо посмотреть, как говорят в Одессе, сколько налогов недосчиталась Россия за время его руководства?.А в Минобороны перешел когда в налоговой воровать стало нечего.
              1. Petrospek
                0
                4 мая 2013 19:00
                если так глубоко копать, то можно случайно накопать и на... ну вы поняли на кого, а им этого не надо.
                Так что воровал токо в МО.
              2. 0
                5 мая 2013 03:35
                обыватель
                Справедливое замечание..я тоже об этом думал...по сути он привел в МО устойчивую организованную банду воров в юбках и без, которая была сформирована,прошла боевое слаживание именно в налоговой ...странно было бы, если бы в налоговой они занимались чем-либо иным...
        2. DPN
          -1
          4 мая 2013 22:09
          ДА не подсуден он ,миллионы сами к ему пришли,ВВП устал уже об этом говорить не подсуден!
    2. +5
      4 мая 2013 13:22
      Цитата: Александр романов
      Вот где пили бабло -не хочу.

      Из статьи:

      По его словам, ремонт корабля будет произведен на внебюджетные средства, которые предоставит Министерство обороны России.


      Возникает опрос, что это за внебюджетные средства и откуда они у Мин. обороны?
    3. 0
      4 мая 2013 22:18
      "И стала наша страна снова богата!" - вот, что случилось-бы, конфискуй в казну деньги всех наших захребетников!
  3. SEM
    SEM
    +3
    4 мая 2013 12:47
    А ЗАЧЕМ ТАКИЕ ЗАТРАТЫ??? Я ДУМАЮ ЛУЧШЕ ЗАВОД ПО ВЫПУСКУ ГИПЕРЗВУКОВЫХ РАКЕТ НА ЭТИ ДЕНЬЖИЩИ (понятно что мало но по мелочи так вот все и протранжирим)ПОСТРОИТЬ ..... да это история но неужели у нас сейчас нет приоритетов????? Оборона,сельское хозяиство,производство это основные критерий успешности государства а главное процветания.Никто неговорит что история должна подождать но сейчас время такое что можно всё потерять и уже будет невернуть.....
  4. Шони
    +3
    4 мая 2013 12:47
    позолотят?
    Напомним, что в ночь с 5 на 6 июня на крейсере отмечали день рождения журнала "Русский пионер", владельцем которого является Прохоров. На вечеринку было приглашено около 150 гостей, которых развлекали ведущая Тина Канделаки и музыкант Сергей Шнуров. Главная военная прокуратура РФ сделала вывод о неправомерности проведения этого мероприятия и обязала командование ВМФ привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Главком ВМФ в свою очередь издал приказ о запрете проведения на кораблях мероприятий, "не связанных с жизнедеятельностью войск".

    Сам же Прохоров тогда заявил, что чувства вины за организованную им гулянку на "Авроре" не испытывает, поскольку крейсер давно уже потерял свой символизм. Сейчас, судя по всему, передумал.
    1. sleepy
      0
      4 мая 2013 20:56
      За шабаш на «Авроре» никто не ответит.
      http://www.km.ru/news/za_shabash_na_avrore_nikto_ne_ot

      Главная военная прокуратура отказывается озвучивать результаты проверки по факту скандальной вечеринки, которая произошла два с лишним месяца назад на борту легендарного крейсера «Аврора» в Санкт-Петербурге.
      Более того, командир Ленинградской военно-морской базы контр-адмирал
      Анатолий Липинский, который дал на нее добро, как выяснилось,
      чуть ли не с повышением назначен командиром
      Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота.

      Читать полностью: http://www.km.ru/news/za_shabash_na_avrore_nikto_ne_ot
  5. Татарин
    +1
    4 мая 2013 12:59
    7 миллиардов рублей при цене на корвет стерегущий 8 миллиардов.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%F0%E5%E3%F3%F9%E8%E9_(%EA%EE%F
    0%E2%E5%F2) хотя понятно что при ремонте еще в раза 2 цена поднимется. казнить все и ладно будет
  6. честный еврей
    +4
    4 мая 2013 13:01
    за миллиард можно новую Аврору построить !
    1. +3
      4 мая 2013 13:58
      Цитата: честный еврей
      за миллиард можно новую Аврору построить !

      А новоделы нам ненужны. Сохранить по максимуму из того, что осталось. Любая заклёпка от изначальной Авроры - дороже нового корпуса.
      1. Misantrop
        +8
        4 мая 2013 14:04
        Цитата: Garrin
        Любая заклёпка от изначальной Авроры - дороже нового корпуса.
        Причем, не только исторически. Спасательному кораблю "Коммуна" 100 лет. Много ли кораблей современной постройки могут этим похвастать? При том, что техническое состояние корпуса ощутимо лучше иных в десятки раз более новых. ТЕХНОЛОГИИ надо восстанавливать, чтобы через каждые 10 лет обновление корабельного состава не становилось критически важной задачей
        1. +7
          4 мая 2013 14:46
          Цитата: Misantrop
          ТЕХНОЛОГИИ надо восстанавливать,

          Валера, приветствую!
          Как то будучи у бати на складах НЗ, выклянчил сапёрную лопатку 1913 года рождения. Клеймо с двуглавым орлом, а так больше никаких отличий. Рубил ею любые гвозди и ни одной зазубринки не оставалось. Вот это, пример качества, даже не касаясь "высоких технологий".
          1. +6
            4 мая 2013 15:35
            У меня дружок в поисковом отряде в Новгородской обл. С мест боев ,из под Демянска,привозил мне для восстановления саперные лопатки(Делал рукоятки к ним)Пролежав в земле, как правило, в болоте, десятки лет, они вполне годны для работы. Причем русские лопатки в лучшем состоянии, чем немецкие.
            1. +5
              4 мая 2013 15:47
              Я перепланировку в своём доме делал.При разборе стены наткнулся на замурованый рельс.Метал для болгарки оказался очень неподдатлив для пиления.Замучился сильно.Но всё же срезал.Отбил штукатурку,под ней клеймо:двуглавый орёл,Демидов и год выпуска.Вот раньше на казённых заводах делали...
              1. +8
                4 мая 2013 16:19
                Рельс и нынешний замучаетесь болгаркой резать.Его обычно газомрежут.
                1. +3
                  4 мая 2013 16:40
                  Спасибо,не знал!да и я на газу только чаёк грею.)Разбили вы мой стереотип,что раньше гвозди крепше были. laughing Но история эта имела место быть fellow
                  1. 0
                    5 мая 2013 07:59
                    Раньше гвозди делали кованные то бишь с гранями,а грань в некотором роде РЕБРО ЖЁСТКОСТИ и ясень пень они были крепче,опять-же ковка...
                2. +4
                  4 мая 2013 22:19
                  Мой ныне покойный сосед по даче, бывший компартотряда в ВОВ, за полчаса перепиливал рельс лобзиком по металлу и не на спор, не сломав ни одного полотна. Кто лично не видел - не верят.
                  1. +2
                    4 мая 2013 22:31
                    У него как и у многих партизан хорошие "учителя" были, из иностранцев. "Экзамен" принимали по полной и без права пересдачи.
              2. 0
                5 мая 2013 07:56
                Для болгарки любое толстое железо в напряг,потому как слишком большой температурный режим возникает,а это для стандартного диска по любому напряг.
            2. +4
              4 мая 2013 16:42
              во, фотку с новой ручкой нашел
              1. +2
                4 мая 2013 19:15
                отличная сапёрная лопатка,кованная, у меня в армии такая же была, образца 1905 г.
              2. 0
                5 мая 2013 12:18
                Этих лопаток по лесам.. what .И по Интервенции попадаются, и по Зимней, и по ВОВ...Каски гниют, а этим-хоть бы фиг lol
          2. +1
            5 мая 2013 03:32
            А мне давно в 80-х годах привезли топор с клеймом 1941 года, я когда его наточил (замучился точить его), то целую бревенчатую избушку построил и не разу не точил больше. Вот это сталь была. Хотя вроде обыкновенный топор.
            1. 0
              5 мая 2013 04:03
              В те времена и сталь была стальная.Сейчас так не умеют negative
          3. 0
            5 мая 2013 07:53
            Тут как то вспомнилось лет этак 20-ть назад разбирали старый амбар послевоенной постройки, решётки на окнах оказались вмурованными стволами винтовок Мосина и что интересно стволы рачительный хозяин залил солидолом....,наших предков трудно назвать расточительными.
        2. +3
          4 мая 2013 18:48
          К концу 1970-х годов корпус «Авроры» пришёл в аварийное состояние. Межведомственная комиссия, созванная Главкомом ВМФ осенью 1980 года, после полугодовой работы представила заключение по техническому состоянию корпуса и предложила три способа обеспечения плавучести крейсера. После двухлетних исследований были отвергнуты все три варианта: решили провести восстановительный ремонт с заменой повреждённых элементов корпусных конструкций. Проектировщиком назначили Северное проектно-конструкторское бюро, исполнителем стал Судостроительный завод имени А. А. Жданова[239]. Несмотря на протесты со стороны историков флота[240], стремившихся сохранить уникальный памятник техники и истории, инженеры приняли решение о полной замене подводной части с применением современных технологий.

          18 августа 1984 года «Аврора» была кормой вперёд подведена к стенке завода. В следующем году корпус ввели в док, где была отделена практически вся подводная часть корпуса. В конце лета в заново отстроенное днище загрузили отремонтированное оборудование и начали монтаж броневой палубы. Котлы Бельвиля-Долголенко заменили макетами, машину удалось сохранить[241]. Часть не понадобившейся брони пошла на изготовление памятных поделок и сувениров. После достройки в эллинге к апрелю 1987 года на крейсер приварили оконечности с бронзовыми штевнями, на которые прикрепили куски подлинного корпуса; кроме того, установили надстройки, трубы и мачты. Затем была начата реконструкция помещений, которые старались восстановить в первозданном виде.
          К августу 1987 года «реставрация» «Авроры», стоившая примерно 35 миллионов рублей, была окончена[242]. Существуют разные оценки проведённых работ: новая подводная часть, швы электросварки и применение современных технологий дали повод говорить о превращении «Авроры» в новодел.
          Подводная часть крейсера не была утилизирована и по состоянию на 2011 год находится в затопленном состоянии у населённого пункта Ручьи Кингисеппского района[242][245]. Торчащие из воды части остова в 1980-х растащили на стройматериалы жители близлежащего посёлка.
          http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F0%EE%F0%E0_(%E1%F0%EE%ED%E5%EF%E0%EB%F3%E1%
          ED%FB%E9_%EA%F0%E5%E9%F1%E5%F0)
      2. +1
        4 мая 2013 18:12
        Так в том-то и проблема- это уже на 70-80 % новодел , там очень мало от оригинала осталось .
        Поддерживать ее в хорошем состоянии надо , но вот еще одна переделка всего и вся точно сделает корабль 100%м новоделом.
    2. саныч твою дивизию
      0
      4 мая 2013 17:36
      а вы таки оддаете себе отчёт в каком государстве будет строиться таки новая аврора? в америке на эти гроши ракетоносец спустят
    3. +1
      4 мая 2013 17:42
      В связи с чем, у ВАС, такая скорбь? (боюсь спросить "честного, французского еврея"...)
  7. +2
    4 мая 2013 13:09
    Реально распил и откат. Или мож в годовщину революции опять бахнут... боевым?)))
    1. честный еврей
      +3
      4 мая 2013 13:12
      было бы неплохо
      1. RRV
        RRV
        -1
        4 мая 2013 17:28
        Судьба ГИПХа: rkrp-rpk.ru/content/view/4933/1/
        1. Petrospek
          0
          4 мая 2013 19:22
          ГИПх умер в 90-х, как и пол страны, так кончило большинство НИИ, и это реальность, Матвиенко тут не причем.
          1. sleepy
            0
            4 мая 2013 21:40
            Цитата: Petrospek
            "ГИП-х умер в 90-х, как и пол-страны, так кончило большинство НИИ
            и это реальность, Матвиенко тут не причем."

            Матвиенко конечно ни при чём.
            Она была зампредом Исполкома Ленгорсовета,
            начальником управления культуры гор. Ленинграда.

            "18 марта 1987 года,20-тысячный несанкционированный
            митинг протеста на Исаакиевской площади был разогнан
            введёнными в город подразделениями Внутренних войск.

            Сразу после этого, около 14 часов, фасад "Англетера" был обрушен...
            Зампред Исполкома Ленгорсовета, начальник управления культуры Валентина Матвиенко, спрятавшая "под сукно"
            предписание Министерства культуры о запрете на снос памятника, персонально ответственна за этот акт вандализма. 1987 год.

            "В 2007 году администрация Матвиенко перешла от «штучных» сносов
            в историческом центре к тактике «выжженной земли» —
            уничтожению целых кварталов Старого Города.
            Первым примером невиданных по масштабу сносов стал исторический квартал между Везенбергской и Лейхтенбергской улицами
            (ныне – Шкапина и Розенштейна), где были снесены сразу
            23 здания эпохи эклектики и модерна.
            Ложь, повторённая многократно, становится правдой,
            учил глава нацистской пропаганды Йозеф Геббельс.
            При губернаторе Валентине Матвиенко жертвой этого правила стал
            целый квартал старого Петербурга.
            В массовое сознание удалось внедрить мысль, что квартал между улицами Шкапина и Розенштейна – это трущобы, которые не представляют никакой архитектурной ценности. Но это – ложь.
            И она не становится правдой от того, что
            губернатор Матвиенко повторяла её многократно..."
            http://sensusnovus.ru/analytics/2011/03/20/6323.html

            До сих пор неясно, к чему такая спешка, да ещё с подрывом.
            Здание "Англетера" не такое уж и аварийное было.
            Да и в дальнейшем не взрывали, а сносили.
            http://imho.gazeta.spb.ru/489-0/
            К чему такая спешка для уничтожения здания в 1987 году?
      2. itr
        +2
        4 мая 2013 21:40
        Вас послушать так нам за оружие взяться
        Так вам ответ хай вам у себя в Израиле делайте революцию
        Придет момент и в этой стране будет порядок
        А гражданскую у себя пожалуйста устраивайте лично я даже денег по возможности отправлю
        1. +2
          5 мая 2013 04:05
          itr (
          Точно!Гнилой клипец...десять слов, три явно показанные врага, главное-кровавые следы медведя по карте...и единственный внятный призыв - устроить кровавый хаос в стране...голубая мечта русофоба...не представляю, насколько нужно быть безмозглым, чтобы повестись на это...
          1. +2
            5 мая 2013 04:10
            И ведь даже не маскируется:борода и шляпа,всё при нём.В открытую из-за кордона свои агитки забрасывает.
      3. +1
        5 мая 2013 03:56
        честный еврей
        Ну, и к чему эти вытребеньки? Глаголом жжете сердца людей?...в клипе на баррикады народ зовут...текст-то , рассчитанный на эмоции, а не на разум...ну так продолжите-кого надо убивать первым? Как хорошо будет в Питере, да и во всей стране, после баррикад и живительного умывания кровью...вы вообще о чем думали, когда ЭТО выложили тут?...обыкновенное болотное испражнение, действует лишь на олигофренов...или это вы так пошутили?
  8. +3
    4 мая 2013 13:12
    Но память останется, а через десяток, надеюсь после ремонта, кто там будет вспоминать этот миллиард? И каков будет его номинал на то время? Пусть ремонтируют, может еще какое поколение вспомнит Аврору.
    1. +3
      4 мая 2013 13:24
      Цитата: a.s.zzz888
      ? Пусть ремонтируют, может еще какое поколение вспомнит Аврору.

      Спросите у молодежи,чем прославилась АВРОРА wink много нового и неожиданного услышите.
      1. 0
        4 мая 2013 13:26
        Не живите одним днем, Александр.
        1. +3
          4 мая 2013 13:47
          Цитата: a.s.zzz888
          Не живите одним днем, Александр.

          Да не живу,а вот вы спросите у молодняка про 2 мировую,за голову пора хвататься. А вы про аврору.
          1. DPN
            0
            4 мая 2013 21:57
            Аврора и 2мировая война ,а для нас Великая Отечественная Война это память о нашей РОДИНЕ-СССР,которую сегодняшняя власть, при помощи Российских СМИ просто хочет СТЕРЕТЬ из памяти молодёжи.Может помните в букваре было написано РАБЫ НЕ МЫ , МЫ НЕ РАБЫ.
            Сейчас все кто находится у власти говорят ,Кухарка не может управлять государством.А сами то откуда они взялись? По этому им до лампочки когда недоросли пляшут на памятниках ВОВ.
          2. 0
            5 мая 2013 01:56
            Я не ратую за возвращение к тому прошлому. Но ведь оно у нас было. Надо относиться к этому по филосовски. А за поколение наше молодое, не все конечно, мне действительно горько и обидно. Ну да Бог им судья!
      2. 0
        4 мая 2013 13:32
        Цитата: Александр романов
        Спросите у молодежи,чем прославилась АВРОРА много нового и неожиданного услышите.

        Привет , Александр.
        миллиард на Аврору , лучше бы на квартиры ветеранам.
        Господи ,сколько можно лапшу народу на уши навешивать Прошёл АТЭС во Владике - бабок море впалено , как результаты ? Александр .
        Скоро Олимпиада и ЧМ по футболу.
        Открылся в Москве супердорогой ресторан.
        Первый посетитель - англичанин. Заказл овсянку, пудинг и рюмку виски.
        Выпил, поел, все по высшему разряду. Ему приносят счет на 5 штук баксов.
        Тот в шоке: таких бабок при себе нет, а кредитки не принимаются. Ему
        объясняют:
        - Понимаете, у нас в ресторане такое правило: если клиент не может
        расплатиться - ему отрубают любую конечность по его выбору.
        Англичанин порыпался было, но видит - делать нечего. Положил на стол
        левую руку, ну ему ее и отхерачили...
        Следующий посетитель - американец. Заказал пива, стейк, гамбургеров там
        всяких. Счет на 10 тонн. История повторяется. Короче, отхерачили ему в
        итоге правую руку.
        Под вечер заходит новый русский с кучей блядей. Столы сдвинули, заказали
        все, что было, шампанское и водка - рекой. Всю ночь бухали, пока под
        столы не попадали.
        Утром НР поднимает морду из салата. Перед ним официантка со счетом на
        полтора лимона баков. Тот тупо на нее смотрит, а она начинает ему
        объяснять про правила. Он ее выслушал, встал, выпростал из штанов и
        положил на стол. Официантка в ужасе:
        - Что!? Рубить?!?!?!
        - Сосать, дура!!! Денег, как грязи!
        1. +4
          4 мая 2013 13:45
          Цитата: atalef
          Прошёл АТЭС во Владике - бабок море впалено , как результаты ? Александр .
          Скоро Олимпиада и ЧМ п

          Привет! два моста построили ,дороги заасфальтировали. часть украли.
          Ты мне лучше скажи,какого хрена и что в Сирии разбомбили?
        2. Misantrop
          +3
          4 мая 2013 14:07
          Цитата: atalef
          миллиард на Аврору , лучше бы на квартиры ветеранам.
          И сколько уже раз миллиарды на квартиры ветеранам выделяли? Пальцев одной руки хватит посчитать тех ветеранов (реальных), кому фактически те квартиры достанутся?
          Пусть ИМХО уж лучше на "Авроре" пилят, меньше зряшных надежд ветеранам...
          1. +2
            4 мая 2013 15:38
            миллиард на Аврору , лучше бы на квартиры ветеранам.

            Один ухарь здесь намедни предлагал деньги вместо парада ветеранам отдать. Не стой же лавочки идея?
      3. саныч твою дивизию
        0
        4 мая 2013 17:41
        лучше эти бабки на образование нормальное вбахать. хотя... и там распилят...замкнутый круг какойто
  9. +1
    4 мая 2013 13:29
    Вот отремонтируют "Аврору", войдёт она в Неву и бабахнет из главного калибра. Сказка ложь, да в ней намёк... контре надо бы задуматься. bully
    1. +1
      4 мая 2013 17:04
      Цитата: Alekseir162
      войдёт она в Неву и бабахнет из главного калибра.

      А по Москва-реке не пройдет? laughing
    2. +1
      4 мая 2013 17:47
      Цитата: Alekseir162
      Вот отремонтируют "Аврору", войдёт она в Неву и бабахнет из главного калибра. Сказка ложь, да в ней намёк... контре надо бы задуматься. bully

      Был анекдот в свое время:"
      -Почему в Питере все есть?
      -"Аврора" стоит. Может еще раз стрельнуть."
      Хочу верить, что не все меряется деньгами. " Аврора"- наша история.
    3. DPN
      -2
      4 мая 2013 22:04
      Поэтому она ,будет в вечном ремонте пока не испарится.
  10. честный еврей
    +3
    4 мая 2013 13:32
    таких денег не жалко на такое дело, проблема в другом, будут ли они потрачены по назначению ...
    1. саныч твою дивизию
      +2
      4 мая 2013 17:50
      любезнейший! сгоняйте годом позже на Cote d`azur и посмотрите во что таки вильется реставрация этого славного кораблика. в некоторое число замечательных особнячков. и это всё при том что как бы нельзя владеть недвижем за рубежом. но когда очень хочется то...
    2. Petrospek
      0
      4 мая 2013 19:26
      оо, ну это смотря что вы имеете ввиду под фразой "по назначению" winked
  11. SEM
    SEM
    +2
    4 мая 2013 13:35
    Цитата: честный еврей
    таких денег не жалко на такое дело, проблема в другом, будут ли они потрачены по назначению ...

    Глупый вопрос для честного Еврея)))
  12. 0
    4 мая 2013 13:42
    Да! Пора на ремонт. А то М.Прохорову с коллегами олигархами опасно палубу топтать, - вруг бл*** провалится.
  13. 0
    4 мая 2013 13:46
    Цитата: SEM
    А ЗАЧЕМ ТАКИЕ ЗАТРАТЫ??? Я ДУМАЮ ЛУЧШЕ ЗАВОД ПО ВЫПУСКУ ГИПЕРЗВУКОВЫХ РАКЕТ НА ЭТИ ДЕНЬЖИЩИ (понятно что мало но по мелочи так вот все и протранжирим)ПОСТРОИТЬ ..... да это история но неужели у нас сейчас нет приоритетов????? Оборона,сельское хозяиство,производство это основные критерий успешности государства а главное процветания.Никто неговорит что история должна подождать но сейчас время такое что можно всё потерять и уже будет невернуть.....


    Приоритет, в первую очередь, должен быть в наших головах, так что восстановление Крейсера Аврора оправдано, крейсер не символ революции, как пытаются представить некоторые либеральные тролли этого сайта, а рсимвол русского духа , в первую очередь.
    1. Petrospek
      +1
      4 мая 2013 19:27
      так при советской власти его на прикол поставили, этож, по Вашему получается, они (советские власти) все либералы и пе...ты?
  14. -2
    4 мая 2013 13:48
    Цитата: честный еврей
    таких денег не жалко на такое дело, проблема в другом, будут ли они потрачены по назначению ...

    Что вам жалко?? Денег? Не смешите, Россия идет правильным путем, и мы вам ещё покажем 1113 год.
    1. 0
      4 мая 2013 17:49
      Цитата: Rodriques
      ...мы вам ещё покажем 1113 год.

      1117-й?
      Или 2117-й?
  15. +3
    4 мая 2013 13:51
    Патриотизм и не таких денег стоит,особенно если вспомнить участие крейсера в Русско-японской войне,и не так важно,что Россия проиграла ту войну,а вот мужество и героизм русских моряков достойны такого увековечивания!Особенно это важно в свете исторически сложившихся отношений с нашим восточным соседом,а молодежь пусть видит и помнит.
    1. саныч твою дивизию
      +1
      4 мая 2013 17:54
      молодежь сначала учить надо толково. чтоб она хоть чем то кроме инернета порнухи бухла наркоты и гламура интересовалась. а то ни у станка ни за чертежом ни с автоматом стоять некому будет скоро. вот это будет усё...
  16. +6
    4 мая 2013 13:54
    Дремлет притихший северный город
    Низкое небо над головой
    Что тебе снится крейсер Аврора
    В час когда утро встает над Невой

    Может ты снова в тучах мохнатых
    Вспышки орудий видишь вдали
    Или как прежде в черных бушлатах
    Грозно шагают твои патрули

    Волны крутые штормы седые
    Доля такая у кораблей
    Судьбы их тоже чем-то похожи
    Чем-то похожи на судьбы людей

    Ветром соленым дышат просторы
    Молнии крестят мрак грозовой
    Что тебе снится крейсер Аврора
    В час когда утро встает над Невой
    Что тебе снится крейсер Аврора
    В час когда утро встает над Невой


    Считаю Аврору знаменательным памятником истории, началом новой славной эпохи и важных дел, Великой победы, полета в космос... И предать память об этом, это равносильно, что предать забвению героев войны и революции. Неважно сколько это будет стоить, но восстановить Аврору нужно обязательно. Ну, а распилах и об откатах и прочей херне, не хочется думать и мешать память славного крейсера со всяким... Совесть им судья.
  17. Vtel
    -2
    4 мая 2013 13:56
    "Народ" просит праздника - получите за 1 млрд. Аврора как символ Революции, разрушившей Российскую Империю и унесшей окjло 30 млн Русских жизней или как учебный раритет. Вопрос чей заказ - носовое орудие Товсь! Опять намечается революция?
  18. +3
    4 мая 2013 13:57
    Ждём-с . У крымского моста.
  19. +3
    4 мая 2013 13:59
    что ремонт корабля может начаться уже в сентябре 2013 года и завершится к лету 2014 года.
    У-ф-ф-ф-ф!!! А я уж было напрягся, думал до 17-го дотянут am .Зря Владимира Ильича похоронили, нужно было его в 17-ом кровь из носу воскресить.
    1. саныч твою дивизию
      -1
      4 мая 2013 17:56
      точно!!! про реставрацию Ильича то забыли!!!
    2. Petrospek
      -1
      4 мая 2013 19:32
      laughing во! точно! этот символ революции по круче будет авроры то!
  20. патриот2
    +5
    4 мая 2013 14:04
    Как красть сотни миллионов, так молчок, а как на восстановление исторического корабля ВМФ России - так визги, что денег жалко? Это же не на фейерверк или петарды для праздничков. Пусть будет полноценный крейсер для нас и наших потомков. Пусть будет живая страница истории России и её Военно-Морского Флота!
  21. -4
    4 мая 2013 14:07
    Не так давно ее уже ремонтировали,вроде как днище новое приделали.Что там еще-то случилось?Ах да,шпион отвинтил конрагайку.Кое-кто поиздержался и хочет поправить свое финансовое положение,спекулируя на святых чувствах обывателя.А время то какое выбрали!Что и отказать как-то неудобно.Не успели одних воров посадить -глядь,уже новые появились!(зарабатываю сразу десятка три минусов)
    1. +1
      5 мая 2013 04:18
      uzer 13
      Если бы вам минусы были до лампочки, вы бы о них и не упоминали...а так...мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...это про вас, бесстрашный правдоруб, выж не можете сопротивляться своей гнилой натуре...понимаю...но не сочувствую...
  22. +1
    4 мая 2013 14:09
    полагаю миллиард лучше потратить на закупку современного вооружения. тем белее аврору недавно ремонтировали
  23. +2
    4 мая 2013 14:11
    Мало кто помнит, но баковое орудие Авроры признано самой разрушительной артсистемой в истории человечества! Всего один выстрел и огромная страна почти 80 лет оклематься не может!
    1. честный еврей
      0
      4 мая 2013 15:20
      Анатолий Дмитриевич- это вы ?????
  24. tetrarx
    0
    4 мая 2013 14:49
    Да вот вот загребут себе деньги чтож поделать . А если сделают все как надо Аврора будет не хуже нового корвета .
  25. JuveViktor
    +3
    4 мая 2013 15:14
    Цитата: Сахалинец
    Не вижу поводов для иронии. Аврора это часть нашей истории корабль и в востановлении этой исторической реликвии нет ничего плохого.

    Полностью согласен, так держать и семь футов под килем Авроре
  26. 0
    4 мая 2013 16:35
    По поводу виновен или не виновен пердюков : есть , те люди на сайте, кто помнит, что у нашего МО под крышей пердюка был создан золотой запас... он его передал под управление Шойгу ??? Или там есть ещё одна душераздирающая золотая история... Есть КТО в теме ? hi
    ПыСы по поводу очередного мильярда, вроде как на благородное дело ...всегда радовали кругленькие циферки ласкающие слух придворных Остапов "северной столицы" и на сколько я помню, её уже ремонтировали в не столь далёкие мутные времена.
    Давайте закатаем туда 10 миллиардов ... подведя благородный исторический базис и автоматом ставя во врагов всех тех, кто умеет думать и задавать при этом НЕУДОБНЫЕ вопросы.
    1. Petrospek
      0
      4 мая 2013 19:38
      можно подумать что стоящая на приколе аврора символом революции уже не является, а вот если поплывет, тоды да!
  27. +1
    4 мая 2013 16:45
    Цитата: T-100
    Ну нифига себе 1 млдр рублей, можно новый корвет построить. Её чё золотом посыпят или леопардовой шкурой обошьют. А может ядерную установку поставят. 1 млдр - это конечно перебор)))


    Ну какой же это перебор. Современный истребитель Миг-29 сбоекомплектом примерно так и стоит, а стоимость корвета в 12-15 раз больше. Флот удовольствие дорогое.
    1. 0
      4 мая 2013 18:07
      Из обубликованного плана Госзакупок.
      - Автономный полевой лагерь/городок закрытого цикла жизнеобеспечения. Так понимаю, что речь про немецкий полевой лагерь. 9 комплектов за 500 000 000 рублей.
    2. саныч твою дивизию
      -4
      4 мая 2013 18:09
      миг стоит до 40 млн доларей новейший корвет штатов упакованый по нехочу 300 млн т.е. столько же планируется на ремонт Авроры. Стоп! зарплата рабочего в Штатах и у нас одинаковая? да кому мозги пудрят то?!!!
      1. +2
        4 мая 2013 18:49
        Вы читаете на каком языке? Написано же РУБЛЕЙ.
        Это почти 17 БМД-4м, если за 60лямов.
        или полтора Ан-140
        - Самолет Ан-140. 3 единицы за 1 950 000 000 рублей.
        или
        - Тактический защищенный автомобиль многоцелевого назначения "Тайфун-У" и его модификации. 30 машин общей стоимостью 1 074 000 000 рублей.
        1. +1
          4 мая 2013 18:54
          Давайте длину мерить в попугаях. (из мультика)
          Стоимость модернизации Авроры, приблизительно равна полтора Ан-140.
    3. Ксунта
      -7
      4 мая 2013 18:09
      Цитата: ВохаАхов
      Современный истребитель

      Цитата: ВохаАхов
      Миг-29

      В каком месте он современный-то? Он достаточно старый, и ненужный.
  28. 0
    4 мая 2013 16:47
    ветеранам лучше пусть помогут на этот миллиард только честно
  29. RRV
    RRV
    +3
    4 мая 2013 17:34
    ------------------------
    1. -2
      4 мая 2013 17:52
      Ты прав,братан.Надо закрыть этот анклав.
      1. -1
        4 мая 2013 19:13
        Минусы тут ставят прикормленные московские товарищи.Россию они всегда называют провинцией и Замкадьем,а Москву столицей.Сами имеют двойное(на всякий сслучай) гражданство.
        1. RRV
          RRV
          +3
          4 мая 2013 19:16
          Да я и сам в общем то - московский товарищ wink
        2. +3
          5 мая 2013 04:29
          uzer 13
          Чего несете-то? Полагаете, что если зачистить столицу страны от жителей, которых вы именуете московскими товарищами, то вся страна вздохнет с облегчением? а потом зачистить следующую, и еще....понятное дело, на большее мозгов не хватает....И опять страдаете насчет минусов...даааа...это не лечится...
  30. pinecone
    +2
    4 мая 2013 17:52
    Цитата: jagdpanzer
    ветеранам лучше пусть помогут на этот миллиард только честно


    В Мурманске помогают. К Дню Победы ветеранам Великой Отечественной подарок- бесплатные похороны.Инициатива коммерческой фирмы под названием "Военно-мемориальная компания".Ни больше, ни меньше.
    1. 0
      6 мая 2013 15:46
      Так к слову, похороны обходятся очень дорого, а многим ветеранам далеко за 80. Выводы делайте сами, но это действительно благородное дело и забота о ветеранах( теперь так называемые "гробовые" он может потратить на жизнь). СМИ может любое дело опошлить, а пошлое аблагородить!
  31. Ксунта
    -9
    4 мая 2013 18:05
    Ну и на кой черт понадобилось восстанавливать это корыто? Позор флота же вместе с горшковской хренотней.
    1. +6
      4 мая 2013 18:12
      Цитата: Ксунта
      Ну и на кой черт понадобилось восстанавливать это корыто? Позор флота же вместе с горшковской хренотней.


      Вы пришли сюда троллить,или написать что то путное.Минус Вам за тролль
      1. Ксунта
        -7
        4 мая 2013 18:24
        Цитата: Apollon
        или написать что то путное

        Именно. Зачем нужно это плавающее позорное корыто - сказать никто не может. Порода такая.
      2. +2
        4 мая 2013 22:53
        Цитата: Apollon
        троллить,

        Приветствую , дружище !!! А это не наш Василий ??? Уж больно похож .... Банить таких надо .
        1. +2
          4 мая 2013 23:02
          Приветствую Николай! drinks Похоже очередной, дорвавшийся до клавиш... Нет уважения ни к коллективу, ни к участникам сайта, ни к Государству, ни к самому себе даже...
          1. +1
            4 мая 2013 23:47
            Александр ! drinks Рад встрече !!!
        2. +1
          5 мая 2013 02:03
          А это все тот же "Колобок"и др. которого регулярно банят, а он как чирий опять вылазит.И хоть раз бы что то путное написал.А так только сплошное обсиралово.
  32. томич
    -1
    4 мая 2013 18:21
    а сша тем временем успешно испытали гиперзвуковую ракету, от нее тоже наверное с авроры отбиваться будем. страна идиотов. миллиард на это корыто это бред полный
  33. +2
    4 мая 2013 18:39
    Крейсер надо восстановить и поставить на ход. Пусть заходит хотя бы на наши порты и пропогандирует нашу историю. Пусть учатся молодые моряки. Денег много надо, согласен, но президент банка Москвы увел 510 млрд. Поймать его, оторвать все что есть и принять туда же вечным юнгой и пусть драит палубу. кругом воруют баснословные деньги а на историю и будущее России нет денег. Абсурд. Вложи сегодня рубль, завтра получишь патриотичную молодежь а послезавтра сильную страну.
  34. +2
    4 мая 2013 18:57
    Денег не жалко на такое - главное не разворовали бы.
  35. +1
    4 мая 2013 19:49
    Хороршее дело задумали. Лишь бы в самом деле не получилось бы так, что молоток за четыре тыщщи, отвертка за пять.........
  36. +1
    4 мая 2013 20:05
    провести доковый и заводской ремонт крейсера с максимальным сохранением исторического облика
    о каком сохранении исторического облика идёт речь, Аврора на 98% не соответствует изначальному облику (Кстати на сайте музея почему то названа просто "крейсер первого ранга" вместо "бронепалубный крейсер первого ранга"да и тип "Диана" не указан)
  37. 0
    4 мая 2013 20:11
    Лично мне кажется,пройдёт ещё время и снова ремонт,потом снова ремонт и Т.Д. И будет Аврора золотой рыбкой!Я не против истории,НО есть много сфер куда деньги нужней.Медицина,детские сады,школы,армия и Т.Д. recourse
  38. 120352
    +1
    4 мая 2013 20:59
    Это всяко дешевле, чем позор на Крестовском. Аврора - один из наших ленинградских символов, памятник не только революции, но и многих других славных дел.
    1. -5
      4 мая 2013 21:35
      Свои символы надо тогда ремонтировать на свои деньги.Скиньтесь там по штуке,не обеднеете.Или сами приходите с молотками и зубилами и переклепайте этот старый аппарат.
      1. sleepy
        +2
        4 мая 2013 21:57
        Цитата: uzer 13
        "Свои символы надо тогда ремонтировать на свои деньги.
        Скиньтесь там по штуке, не обеднеете..."


        Бюджет строится на средства налогоплательщиков.
        Так что по штуке и/или побольше уже содрали.
        Содрали и за ремонт, и за ЖКХ, и за толерантность,
        и за стадион на Крестовском...
        много за чего содрали, вот только результат не радует.
        1. -3
          4 мая 2013 22:26
          Я сам нахожусь не в лучшем положении.Пять лет назад я вышел на пенсию и мне насчитали аж 4500 рублей.Вот до сих пор и работаю.Поэтому из этого миллиарда я хотел бы получить свою долю.Вы же не будете говорить,что старая железяка важнее,чем ветеран производства?
          1. sleepy
            +1
            4 мая 2013 23:25
            Цитата: uzer 13
            "...Вы же не будете говорить, что старая железяка важнее,
            чем ветеран производства?"


            Конечно так не буду говорить, о чём разговор.
            С другой стороны еще в бытность Собчака у власти много приходилось слышать о том,
            что если бы деньги, вбуханные в танки, авиацию, флот, в космос
            все эти деньги поделить между всеми поровну, то было бы всем
            великое счастье - и сковородки, и кофемолки, и даже телевизоры-холодильники-стиральные машины и легковые автомобили.

            Вот так и родилась идея поделить всё поровну в виде ваучеров.
            Автору идеи ваучеризации пора поставить памятник...
            чтобы помнили неблагодарные потомки.
          2. 0
            5 мая 2013 22:18
            uzer 13
            Блиииин....уж простите, выяснилось, что вы здорово старше меня......я не имел права вас так парафинить....простите!!!!! я больше не буду......мне и впрямь стыдно......но как вы могли, в таком случае, так низко пасть........просто необъяснимо....
  39. Drosselmeyer
    -3
    4 мая 2013 22:14
    Блин, лучше за эти деньги постройте нам на ЧФ что-то. А то скоро в Севастополе туристам корабли ЧФ показывать будет стыдно, из-за года постройки.
    Какое-то безумное расточительство.
  40. DPN
    -4
    4 мая 2013 22:17
    Аврора символ справедливой жизни , на данный момент этот символ мешает а вдруг она снова по ЗИМНЕМУ вдарит! ПУТИН с ЧУБАЙСОМ этого не вынесут.
    1. Комментарий был удален.
    2. Skunk
      -5
      5 мая 2013 00:20
      Сомневаюсь, что это символ справедливой жизни - это символ красного террора, символ большевизма, символ черни пришедшей к власти, символ разрушения духовности. Короче хреновый символ. Это как сушеный ленин в мавзолее. Убрать их поскорее и хорошо будет.
      1. sleepy
        +3
        5 мая 2013 00:53
        Цитата: Skunk
        "...это символ красного террора, символ большевизма, символ черни пришедшей к власти, символ разрушения духовности. Короче хреновый символ..."


        Всегда считал крейсер "Аврора" в первую очередь символом мужества российских моряков в русско-японской войне 1904-1905гг.
        А потом символом революции.
        А насчёт захоронения В.И.Ленина - а что, кто-то мешает его похоронить
        по-человечески с его родными?
        Что-то не слышал высказываний нынешних деятелей РПЦ по поводу
        захоронения Ленина, зато по поводу плясок высказались все и по многу раз.
        Да и Мавзолей тоже не вписывается в инфраструктуру - пора его снести
        и на его месте построить торговый центр в центре Москвы.
        1. Skunk
          0
          6 мая 2013 15:23
          Символом мужества? Я вот "Варяг" всегда считал таковым, хотя у каждого свое... А у Сампсониевского моста "Аврора" тоже стоит как символ мужества в Русско-Японской войне? Неподалеку от Зимнего... И в пионеры там детей принимали тоже наверное исключительно по причине войны с японцами. wink В одном же городе живем вроде, я бы себя так не обманывал...
          На счет Ленина - это же, если вдуматься, на главной площади страны, под стенами резиденции президента, хранится мумия. Ну что тут можно сказать? А когда поднимается вопрос о ее перезахоронении экс-коммунисты поднимают крик, что происходит глумление над нашим ВСЕМ. И дабы не раскалывать общество (не раскачивать лодку) мумия продолжает лежать в центре страны.
          Мавзолей... Если не будет мумии, можно его и демонтировать за ненадобностью. Лишнюю трибуну можно построить - на парады смотреть.
          1. sleepy
            +1
            10 мая 2013 01:56
            Не буду спорить.
            "Варяг" - символ мужества - вот только где он?

            А "Аврора" перед глазами и можно представить мужество моряков
            русско-японской войны.
            Для кого-то символ революции - крейсер "Аврора",
            стрелявший пару раз в сторону Зимнего,
            для кого-то символ революции - шалаш Ленина в Разливе,
            для кого-то символ революции - пионерский галстук,
            повязанный на этом корабле.
  41. +4
    4 мая 2013 22:27
    Остаюсь при своём мнении. Для меня "Аврора" прежде всего - герой Цусимского сражения. Если востанавливать, то в том виде. Миказ(с)а - хороший пример.
    А рассуждения о беспризорных детях и кадетах лучше оставить новым О.Бендерам, сыновьям турецкоподанных.
    Шойгу не мореман. В этом вопросе его голос пятый.
    И просьба не забывать на какие средства строился Добровольный флот и его венец -"Новик".
  42. Комментарий был удален.
    1. +1
      4 мая 2013 23:21
      сообщалось, что что цена недостроенного ракетного крейсера "Украина" проекта 1164 может варьироваться в пределах от $1 до $4 млрд. как известно, в 2008 году министр обороны Украины на то время Юрий Ехануров оценивал крейсер в $1,041 млрд, но российская сторона назвала цену "заоблачной".


      Лярд баксов и лярд рублей несколько разные деньги... (Курс 31руб.)
  43. +3
    4 мая 2013 22:45
    Я вот задумался, и памятник нужен, а с другой стороны может завод на эти деньги построить в депрессивном регионе? Не знаю, что лучше, но мне ближе второй вариант.
    1. +1
      4 мая 2013 22:55
      Уверен, что на выделенные деньги можно и памятник сохранить и завод построить. Но это при рачительном хозяине. А у нас получится, что нехилая дачка у ряда генералов вырастет в красивом и уютном месте и кораблик покрасят, побелят и подмарафетят, для отвода глаз общественности.
    2. +4
      4 мая 2013 22:58
      Аврора сама по себе уже почти новодел , но если её поставить на ход ... Может тогда и Медного Всадника на ход ??? Я считаю , что её нужно сохранять в том виде , как она есть , но сохранять обязательно !
      1. +2
        4 мая 2013 23:07
        Памятник должен оставаться памятником, а не коммерческим предприятием.
    3. 0
      5 мая 2013 00:45
      Увы в наш с Вами исторический промежуток это неосуществимая мечта. Эти денюжки с3.14здят и пользы от них никакой не будет. А при восстановлении же крейсера про-кха-кха-ать его не получитьтся, поскольку он уже есть. И мне кажется здесь более моральной составляющей, чем материальной. Молодое поколение пусть учиться нашим морским традициям на реальных механизмах, а не на виртуальных тренажерах, поскольку входя в виртуальный кубрик с разбегу, башку себе не разобьешь.
  44. +1
    4 мая 2013 23:25
    В попугаях мерили, будем мерить в Мухиных...
    Демонтаж, хранение и реставрация легендарной скульптурной композиции, выдающегося памятника монументального искусства, «идеала и символа советской эпохи», обошлись бюджету в 2,9 млрд рублей.

    3 Авроры. И это при том, что там нет Навигационного оборудования и прочих движущихся механизЪмов.
    1. 0
      5 мая 2013 00:44
      Цитата: dmitreach
      Демонтаж, хранение и реставрация легендарной скульптурной композиции, выдающегося памятника монументального искусства, «идеала и символа советской эпохи», обошлись бюджету в 2,9 млрд рублей.


      Ничего удивительного. Просто реставрацией занимались организации, подконтрольные Е.Батуриной, жене Ю.Лужкова.
      1. +1
        5 мая 2013 01:25
        сколько вычтем? 50% от стоимости работ? или сам факт того что памятник отреставрировали и он СТОИТ и СТОЯТЬ БУДЕТ.
  45. sleepy
    +1
    5 мая 2013 00:38
    Цитата: Самсебенауме
    "Я вот задумался, и памятник нужен, а с другой стороны может завод
    а эти деньги построить в депрессивном регионе?.."


    Есть опасение, что эта новая тема только для освоения бюджетных денег.
    Есть тема строительства "Лахта центра" в Петербурге
    http://spb.ria.ru/trend/lahta_center_20082012/

    Есть тема строительства самой высокой мечети в Питере
    "В Санкт-Петербурге хотят построить самую высокую мечеть в России"
    http://piter.tv/event/V_Sankt_Peterburge_hotyat/?utm_medium=twitter&utm_source=t
    witterfeed

    Много ещё тем - и на каждую нужны деньги.
    Вот тема строительства стадиона на Крестовском взамен снесённого стадиона
    им. С.М.Кирова.

    "Стадион для «Зенита» на Крестовском обещают построить до конца 2008 года. 02.03.2007 ".
    http://www.fontanka.ru/2007/03/02/038/
    "Смольный: Стоимость стадиона на Крестовском составит 35 млрд рублей. 12 сентября 2012."
    http://www.gazeta.spb.ru/838470-0/
    "Стадионом на Крестовском недоволен премьер Медведев: будет сменен подрядчик, стоимость опять пересчитают. 1 сентября 2012".
    http://www.gazeta.spb.ru/822103-0/
    "Миллер заявил, что городские власти не хотят строить стадион. Они тратят деньги на другие нужды. 3 сентября 2012".
    http://www.gazeta.spb.ru/823536-0/
    "Цена позорного строительства стадиона снова выросла, теперь она превысит 43 млрд рублей. А начиналось всё с 6,7 млрд рублей. 24 сентября 2012".
    http://www.gazeta.spb.ru/854065-0/
    "Почему стадион строится так долго: работы начались почти шесть лет назад, а сказать точно, когда они закончатся, сегодня не может никто. При этом их стоимость постоянно растет: в 2006 году назывались 6,7 миллиарда рублей, сейчас речь идет уже о 43 миллиардах... 27 сентября 2012".
    http://www.kp.ru/online/news/1257353/
    "Премьер Медведев напомнил Полтавченко, что надо достроить "Зенит-арену". 11 октября 2012".
    http://www.gazeta.spb.ru/879963-0/
    "Смольный назвал очередную "точную" дату окончания строительства стадиона "Зенита" - 20 октября 2015 года. 20 декабря 2012".
    http://www.gazeta.spb.ru/989061-0/
    "Смольный обещает поработать над удешевлением стадиона на Крестовском. 30 октября 2012".
    http://www.gazeta.spb.ru/911641-0/
    "По нарушениям при строительстве стадиона на Крестовском завели уголовное дело. 6 февраля 2013".
    http://www.gazeta.spb.ru/1048866-0/
    "Стадион на Крестовском строят мигранты, не имеющие разрешения на работу. 19 марта 2013".
    http://www.gazeta.spb.ru/1115953-0/
    "В росте стоимости стадиона на Крестовском виноват Смольный. Так решили в Счетной палате. 29 марта 2013".
    http://www.gazeta.spb.ru/1135236-1/
    "Между тем, остается открытым вопрос, кто именно ответственен за удорожание футбольного стадиона. И понесет ли кто-нибудь наказание? 31 марта 2013...".
    http://spb.kp.ru/online/news/1403744/
    "Счетная палата Петербурга насчитала сумму хищений на стройке "позорного стадиона": из 14,4 млрд пропало 3,8 млрд рублей. 1 апреля 2013".
    http://www.gazeta.spb.ru/1137921-0/
    "Ни федеральный бюджет, ни "Газпром" не будут платить за стадион для "Зенита", за всё заплатит петербургский налогоплательщик. 2 апреля 2013".
    http://www.gazeta.spb.ru/1139049-1/
    "...были ли здесь махинации, но на определенные мысли это родство наводит. 03 апреля 2013г".
    http://www.kp.ru/daily/26056/2967191/
  46. waisson
    +1
    5 мая 2013 00:54
    потерять символ моей молодости нехателось бы но и посмешише делать из него ненадо установив новое оборудование заместо старого что останеться от АВРОРЫ .да провести капетальный ремонт и оставить ее в покое как раньше а оставшиеся деньги дествительно пуститьна строительство нового судна для ВМФ
  47. +4
    5 мая 2013 01:41
    всех приветствую! hi Аврору реставрировать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это боевой корабль со славным боевым прошлым,а не просто напоминание о трагедии 1917г.Историю нужно сохранять для потомков!
    1. 0
      6 мая 2013 15:50
      Цитата: флотский33
      просто напоминание о трагедии 1917г

      А по мне трагедия 1991год, а 17 закономерный конец монархии!
  48. cortel
    0
    5 мая 2013 02:27
    Освоить 400млн меньше чем за год-только в России могут.
  49. +1
    5 мая 2013 04:03
    На ремонт "Авроры" потратят миллиард рублей

    Тревожно как-то на душе...
    Отремонтируют "Аврору": он бабахнет и опять Великая Октябрьская Социалистическая Революция?
    Тревожно как-то на душе...
    yes
  50. -1
    5 мая 2013 04:13
    мне за 1 млр такая "история" абс не нужна. Пусть стоит стоит эта богиня у стенки и туристов радует.
    А за 400 млн-1млр для нахимцев можно построить вполне современный корабль (думаю даже 2-а). В крайнем случае взять выводимые со службы сторожевики., или построить 2-3 парусные бриги\шхуны)
  51. +2
    5 мая 2013 08:08
    Хоть Аврора и не лучший образец техники тех времён,но его по любому надо восстановить и желательно по максу к первоначальному виду,потому как это наша история и практически единственный образец техники тех времён.
  52. -2
    5 мая 2013 08:33
    А не дешевле за эти деньги построить новую ''Аврору''
  53. 0
    5 мая 2013 12:25
    Вот странно- когда говорят об "Авроре"- почему вспоминают только 1917-й. what А про то, что этот крейсер еще и в Русско-Японскую воевал как-то никто не вспоминает. А там есть про что. Цусима всё-таки. Много ли тогда крейсеров уцелело? Вот то-тож hi
    Да и в 1-ю Мировую он тоже на месте не стоял.