Military Review

For the first time in three years, Suvorov and Nakhimov will participate in the Victory Parade

16
In the morning of May 7, the final rehearsal of the Victory Parade will take place on Red Square. Among those who will be held a solemn march across Red Square are students of Suvorov and Nakhimov schools. They will participate in the parade for the first time after a three-year hiatus.


The pupils of the school wear scarlet Suvorov shoulder straps already in 11-12 years. However, the junior company in the Parade still decided not to use. Students from 8 to 11 classes will enter Red Square. The main condition: the drill should not affect performance. In the ceremonial calculation - only honors and horoshisty. Now they have to give all the best, both at the desks and on the parade ground. “Quite recently, I went to the medical unit, to the detention center,” says Alexander Kasyanov, head of the Moscow Suvorov Military School. “Two guys from the parade were ill with the flu. I asked:“ What complaints, requests are there? ”-“ Comrade General, One request: do not remove us from the front board! "

Suvorov team has been training for the past three months. And it does not matter that someone out of habit still holds his neighbor in the line with his little finger to keep the balance, and someone doesn’t raise his chin enough. As the commanders say, on Victory Day, the very feeling of the holiday will help the cadets not to pass through - to “fly by” across Red Square.

Specialized military schools were established during World War II in 1943. Then they got their name - in honor of the Russian commander Alexander Suvorov. Most of the children recruited there were soldiers killed at the front, or those who were left unattended during the war years. And today, traditions do not change here: the majority of Suvorovs are either from military dynasties, or from those families that are somehow connected with the army.

As the military themselves say, the Suvorov schools are “right-flank” educational institutions where they prepare the future elite of the armed forces. During the years of their existence, more than 130 thousands of people left them. Among them are army generals, district commanders, other prominent military leaders, scientists, actors ... Alexander Kizimov, for example, sees himself in the future in the diplomatic field. At the school, he received the nickname "French Lyceum student" for helping to learn Russian to students of the Saint-Cyr Lyceum who came to Russia in exchange. “If I studied English at school, I did not have French,” Alexander admits. - I learned it here, thanks to the local base. "

On the eve of the parade, the Suvorov students received students from the Nakhimov Naval School. Together they went to rehearsals, first in Alabino, and then on Red Square. The structure of Nakhimov’s students is noticeably shorter - just the cadets themselves are younger. Unlike the Suvorov students, the 11 class did not dare bother to give students the opportunity to prepare for the final exams.

Despite the severity of the commanders, the “substitute” still look at their “fellow soldiers” in the ranks, and do so with undisguised admiration and envy. Although the news Participation in the Parade initially caused double feelings to the Nakhimovites. “The first, of course, is an emotional outburst, I want to go through everything,” says Valery Sukhinin, deputy head of the Nakhimov Naval School for academic work. “But when a person finds out how to go, he already has a small pullback. But if a person has goal, no matter the age does not play. "

The cadet Anton Vusaty is just one of those who are used to setting goals and achieving them. He was born in Novorossiysk, he was not in the military family, but immediately decided - he wants to connect his life with the sea and fleet. He entered the Nakhimov school three times, he did not even consider other options. And finally - he did. Participation in the upcoming Parade, Anton admits, is not just a “tick in the biography” for him. “Firstly, this Parade is not for me, and not for the rest of society,” he says. “This is for those people who gave their lives back in those years. They gave us to live now. And what I'm going to I’m tired of it, and I can’t get tired of it. In doing so, I pay tribute to those who then fell for us. "

In addition to the parade on the main square of the country, Suvorov and Nakhimov 9 May participants will take part in celebrations in other cities of Russia. Ussuriisk, Ulyanovsk, Yekaterinburg, Kazan, Tver - in almost every city where there are branches of schools, their cadets are preparing for the parade.

By the way, this year marks the 70 anniversary of the founding of such schools. And the return of their pupils to the system is not only a revival of traditions, but also the best gift for the anniversary.
Originator:
http://www.vesti.ru
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. tronin.maxim
    tronin.maxim 6 May 2013 07: 50
    10
    Among those who will pass the solemn march along Red Square are pupils of the Suvorov and Nakhimov schools. They will participate in the parade for the first time after a three-year break.
    OUR HOPES AND FUTURE HEROES OF YOUR HOMELAND! WE WILL BE WHO TO BE Proud !!!
    1. Russian
      Russian 6 May 2013 10: 56
      +3
      Very happy for the guys! I can imagine how this event will raise morale and pride in your country! Glory to Russia!
  2. fanat CSKA
    fanat CSKA 6 May 2013 07: 58
    +1
    but as always the highlight of the program ... our favorite Airborne Forces ... well, the rest of the little brothers too))))
  3. dmitreach
    dmitreach 6 May 2013 08: 20
    +4
    Honestly, I did not understand the logic of those who canceled ... What for?
    1. tronin.maxim
      tronin.maxim 6 May 2013 08: 23
      +5
      Quote: dmitreach
      Honestly, I did not understand the logic of those who canceled ... What for?

      The collapse of the army, they begin with Malova and could finish .... request
    2. does it
      does it 6 May 2013 09: 36
      +2
      Quote: dmitreach
      Honestly, I did not understand the logic of those who canceled ... What for?

      To bend to the west ..... recourse
  4. Senzey
    Senzey 6 May 2013 08: 27
    +6
    I certainly only. It will remain in my memory for a lifetime. Of course I feel sorry for them, tortured by training, but this is a great reserve for the future. Good luck boys!
    1. Corsair
      Corsair 6 May 2013 10: 51
      +1
      Quote: SenZey
      I certainly only. It will remain in my memory for a lifetime. Of course I feel sorry for them, tortured by training, but this is a great reserve for the future. Good luck boys!

      Preparation for the Victory Parade of the 2013 145 of the separate commandant Transfiguration (and it is tempting to add: life guards wink )shelf.
      Photo by O. Balashov
      The image is clickable.
      1. Corsair
        Corsair 6 May 2013 10: 55
        0
        Quote: Corsair
        Preparations for the Victory Parade of the 2013 145go separate commandant Transfiguration (and it is tempting to add: Life Guards) regiment.
        Photo by O. Balashov
        1. Corsair
          Corsair 6 May 2013 10: 58
          +1
          Preparations for the Victory Parade of the 2013 145go separate commandant Transfiguration (and it is tempting to add: Life Guards) regiment.
          Photo by O. Balashov
  5. pinecone
    pinecone 6 May 2013 08: 29
    +3
    Good news.
  6. treskoed
    treskoed 6 May 2013 08: 32
    +4
    I really hope that the parades of the Suvorovites and Nakhimovites, as well as the schools themselves, will no longer be canceled !!!
  7. a.hamster55
    a.hamster55 6 May 2013 08: 36
    +4
    Although difficult to prepare, the first parade is remembered for a lifetime!
  8. magadanets
    magadanets 6 May 2013 08: 41
    +5
    The participation of Suvorovites and Nakhimovites has become a tradition. And traditions must be respected. I hope this does not happen again.
  9. Semyon Albertovich
    Semyon Albertovich 6 May 2013 09: 08
    +4
    The spirit of the Army rests on traditions and the appointment of a self-supporting and greedy greedy bribe-taker in the military affairs should never again be repeated.
  10. wulf66
    wulf66 6 May 2013 09: 12
    +5
    Good news. I am glad that the stool is washed out of the army.
  11. patriot2
    patriot2 6 May 2013 09: 12
    +5
    It’s not good to break good traditions. The boys will remember the parade on Red Square for life.
  12. tradizia
    tradizia 6 May 2013 09: 35
    +3
    For the first time in three years, Suvorov and Nakhimov will participate in the Victory Parade

    God grant, God grant!
    Everything returns to normal! Just like that!
  13. predator.3
    predator.3 6 May 2013 09: 44
    +4
    At the dawn of my youth I had a dream to become a Suvorovite, but the medical board didn’t miss it! I still envy these guys and am proud of them! Good luck with your future service!
  14. wolf1945
    wolf1945 6 May 2013 09: 46
    +3
    very good that he returned, well done Shoigu cleans up! soldier
  15. UFO
    UFO 6 May 2013 10: 49
    +2
    "The whole garden is covered with weeds! And yet sprouts of valuable crops are making their way, little else, barely visible, but behind them the power, behind them the future harvest!" good
  16. Boa kaa
    Boa kaa 6 May 2013 15: 28
    +3
    He participated in the 100th parade on Red Square as a vice sergeant. We were presented with a sign "Participant 100 Parade on Red Square". Immediately forgotten the daily 6-hour training, there was PRIDE for the fact that you were entrusted to pass in the front line of the school. It educates better than any moral teaching! You feel like a part of the GREAT POWER - the Army of the country, the defenders of the Motherland. This is a very strong feeling.
    With all my heart I wish the little brothers Good luck and a good military career. Happy Victory Day for all cadets of the country!

Впервые за три года в Параде Победы будут участвовать суворовцы и нахимовцы

Впервые за три года в Параде Победы будут участвовать суворовцы и нахимовцыУтром 7 мая на Красной площади пройдет генеральная репетиция Парада Победы. Среди тех, кто пройдет торжественным маршем по Красной Площади — воспитанники суворовских и нахимовских училищ. Они будут участвовать в параде впервые после трехлетнего перерыва.

Алые суворовские погоны воспитанники училища надевают уже в 11-12 лет. Однако младшие роты в Параде все же решили не задействовать. На Красную площадь выйдут учащиеся с 8 по 11 классы. Главное условие: строевая подготовка не должна сказываться не успеваемости. В парадном расчете — только отличники и хорошисты. Теперь им приходится выкладываться и за партами, и на плацу. "Совсем недавно я зашел в медико-санитарную часть, в изолятор, — рассказывает Александр Касьянов, начальник Московского Суворовского военного училища. — Два паренька из парадного расчета заболели гриппом. Я спросил: "Какие жалобы, просьбы есть?" – "Товарищ генерал, одна просьба: не убирайте нас из парадного расчета!"

Тренируются суворовцы на протяжении последних трех месяцев. И не беда, что кто-то по привычке до сих пор в строю придерживает соседа мизинцем, чтобы удержать равнение, а кто-то недостаточно высоко поднимает подбородок. Как уверяют командиры, в День Победы само ощущение праздника поможет курсантам не то, что пройти – "пролететь" по Красной площади.


Специализированные военные училища были созданы во время Великой Отечественной войны в 1943 году. Тогда же они получили свое название — в честь русского полководца Александра Суворова. Набирали туда в основном детей военнослужащих, погибших на фронте, или тех, кто в годы войны остался без присмотра. И сегодня здесь традиций не меняют: большинство суворовцев — либо выходцы из военных династий, либо из тех семей, которые так или иначе связаны с армией.

Как говорят сами военные, суворовские училища — это "правофланговые" учебные заведения, в которых готовят будущую элиту вооруженных сил. За годы их существования из них вышли более 130 тысяч человек. Среди них — генералы армии, командующие округами, другие видные военачальники, ученые, актеры... Александр Кизимов, например, видит себя в будущем на дипломатическом поприще. В училище он получил прозвище "французский лицеист" за то, что помогал осваивать русский язык учащимся лицея Сен-Сир, приехавшим в Россию по обмену. Если английский я учил в школе, то французского у меня не было, — признается Александр. — Я выучил его здесь, благодаря здешней базе".

В преддверии парада суворовцы приняли у себя воспитанников Нахимовского военно-морского училища. Вместе они выезжали на репетиции сначала в Алабино, а потом и на Красную площадь. Строй нахимовцев заметно ниже ростом — просто сами курсанты младше. В отличие от суворовцев, 11 класс беспокоить не решились, чтобы дать учащимся возможность подготовиться к выпускным экзаменам.

Несмотря на строгость командиров, "запасные" все равно смотрят на своих "однополчан" в строю, и делают это с нескрываемыми восхищением и завистью. Хотя сама новость об участии в Параде изначально вызвала у нахимовцев двоякие чувства. "Первое, естественно, — эмоциональный всплеск, хочется пройтись всем, — говорит Валерий Сухинин, заместитель начальника Нахимовского военно-морского училища по учебной работе. – Но когда человек узнает требования, как нужно пройтись — уже идет небольшой откат. Но если у человека есть цель, никакой роли возраст не играет".

Курсант Антон Вусатый — как раз из тех, кто привык ставить перед собой цели и добиваться их. Он родился в Новороссийске, в семье военных не было, но сразу решил — жизнь свою хочет связать с морем и флотом. В Нахимовское училище он поступал три раза, другие варианты даже не рассматривал. И наконец — поступил. Участие в предстоящем Параде, признается Антон, для него — не просто "галочка в биографии". "Во-первых, этот Парад — не для меня, и не для остального общества, — говорит он. — Это для тех людей, которые отдали жизни еще в те года. Отдали, чтобы мы сейчас жили. И то, что я иду в строю, не может мне надоесть, и я не могу от этого устать. Тем самым я отдаю дань тем, кто тогда за нас пал".

Помимо парада на главной площади страны суворовцы и нахимовцы 9 мая примут участие в торжествах и в других городах России. Уссурийск, Ульяновск, Екатеринбург, Казань, Тверь — практически в каждом городе, где есть филиалы училищ, их курсанты готовятся к параду.

Кстати, в этом году исполнится 70 лет со дня основания подобных учебных заведений. И возвращение их воспитанников в строй — это не только возрождение традиций, но и лучший подарок к юбилею.
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. tronin.maxim 6 мая 2013 07:50
    Среди тех, кто пройдет торжественным маршем по Красной Площади — воспитанники суворовских и нахимовских училищ. Они будут участвовать в параде впервые после трехлетнего перерыва.
    НАША НАДЕЖДА И БУДУЩИЕ ГЕРОИ СВОЕЙ РОДИНЫ! НАМ БУДЕТ КЕМ ГОРДИТЬСЯ!!!
    1. р_у_с_с_к_и_й 6 мая 2013 10:56
      Очень рад за ребят! Представляю, насколько это мероприятие поднимет боевой дух и гордость за свою страну! Слава России!
  2. fanat CSKA 6 мая 2013 07:58
    но как всегда гвоздь программы...наше любимые ВДВ...ну и остальные братишки тоже))))
    fanat CSKA
  3. dmitreach 6 мая 2013 08:20
    Честно говоря так и не понял логики отменявших... Нафига?
    1. tronin.maxim 6 мая 2013 08:23
      Цитата: dmitreach
      Честно говоря так и не понял логики отменявших... Нафига?

      Развал армии, начинают с малова а могли закончить.... request
    2. квирит 6 мая 2013 09:36
      Цитата: dmitreach
      Честно говоря так и не понял логики отменявших... Нафига?

      Чтобы прогнутся перед западом..... recourse
  4. SenZey 6 мая 2013 08:27
    Я конечно только за. Это останется на всю жизнь в памяти. Конечно жалко их, замучают тренировками, но это большой задел на будущее. Удачи вам мальчики!
    SenZey
    1. Корсар 6 мая 2013 10:51
      Цитата: SenZey
      Я конечно только за. Это останется на всю жизнь в памяти. Конечно жалко их, замучают тренировками, но это большой задел на будущее. Удачи вам мальчики!

      Подготовка к Параду Победы 2013 145го отдельного комендантского Преображенского(так и подмывает добавить: лейб-гвардии wink )полка.
      Фото О.Балашова
      Изображение кликабельно.
      1. Корсар 6 мая 2013 10:55
        Цитата: Корсар
        Подготовка к Параду Победы 2013 145го отдельного комендантского Преображенского(так и подмывает добавить: лейб-гвардии )полка.
        Фото О.Балашова
        1. Корсар 6 мая 2013 10:58
          Подготовка к Параду Победы 2013 145го отдельного комендантского Преображенского(так и подмывает добавить: лейб-гвардии )полка.
          Фото О.Балашова
  5. pinecone 6 мая 2013 08:29
    Отрадная новость.
    pinecone
  6. treskoed 6 мая 2013 08:32
    Очень надеюсь, что больше не отменят парады суворовцев и нахимовцев, как и сами училища!!!
  7. a.hamster55 6 мая 2013 08:36
    Хоть и трудно при подготовке но первый парад запоминается на всю жизнь!
  8. magadanets 6 мая 2013 08:41
    Участие суворовцев и нахимовцев стало традицией.А традиции надо уважать.Надеюсь такое больше не повторится.
  9. Дух Армии держится на традициях и больше никогда должно повториться назначение на должность министра обороны самодурствующего и ничего непонимающего в военном деле алчного мздоимца.
  10. wulf66 6 мая 2013 09:12
    Хорошая новость. Радует что табуретовку из армии вымывают.
  11. патриот2 6 мая 2013 09:12
    Хорошие традиции ломать не гоже. Мальчишки на всю жизнь запомнят парад на Красной площади.
    патриот2
  12. tradizia 6 мая 2013 09:35
    Впервые за три года в Параде Победы будут участвовать суворовцы и нахимовцы

    Дай Бог,дай Бог!
    Всё возвращается на круги своя!Только так!
  13. predator.3 6 мая 2013 09:44
    Была мечта на заре юности стать суворовцем, да вот медкомиссия не пропустила !до сих пор завидую этим ребятам и горжусь ими !Удачи Вам в дальнейшей службе !
    predator.3
  14. волк1945 6 мая 2013 09:46
    очень хорошо что вернул,молодец Шойгу наводит порядок! soldier
  15. НЛО 6 мая 2013 10:49
    " Весь огород в сорняках! И все-таки пробиваются ростки ценных культур, мало еще, еле видно, но за ними сила, за ними будущий урожай!" good
  16. Удав КАА 6 мая 2013 15:28
    Вице-сержантом участвовал в 100-м параде на Красной площади. Нам вручили знак "Участнику 100 парад на Красной площади". Сразу же забылись ежедневные 6-ти часовые тренировки, осталась ГОРДОСТЬ за то, что тебе доверили пройти в парадном строю училища. Это воспитывает лучше любых нравоучений! Ты чувствуешь себя частицей ВЕЛИКОЙ СИЛЫ -- Армии страны, защитников Родины. Это очень сильное чувство.
    От всего сердца желаю младшим братишкам Удачи и хорошей военной карьеры. С праздником ПОБЕДЫ всех кадетов страны!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня