Military Review

South Korea may refuse American drone because of the high cost

14

The United States allowed the delivery of four Global Hawk strategic unmanned vehicles to South Korea to track North Korea, but Seoul may reconsider the deal due to high prices.


South Korea has requested permission to purchase drones back in 2005 year, saying that they are necessary for reconnaissance missions against the DPRK. It took the US eight years to get congressional approval, and in mid-April the South Korean Defense Procurement Administration received official permission from the Pentagon, RIA "News"With reference to the South Korean agency Yonhap.

However, according to sources, Seoul may reconsider its purchase decision due to a significant increase in price. Initially, it was planned to pay 435 million dollars for the UAV, but according to the latest estimates of the Pentagon, the cost could be 1,2 billion dollars.

According to South Korean law, a price increase of 20% relative to the original budget leads to a review of the defense procurement department.

“We are now deciding whether to buy Global Hawk or announce a tender,” a management representative told the agency.

In recent months, the situation on the Korean Peninsula has escalated. In March, the DPRK authorities announced the termination of the truce, which lasted several decades. This happened some time after the North conducted regular nuclear tests and produced the first successful launch into orbit of a satellite.

Recall, on Wednesday, the question of the expediency of purchasing American UAVs was raised by the German Defense Minister, Thomas de Maiziere, calling for restraint in this matter. The German minister believes that the contract for the supply of American UAVs could only be an "interim solution", until Germany, together with its European partners, develops its own aircraft of this type.

Earlier, the United States confirmed preliminary readiness to sell Germany three combat aircraft Reaper drone, as well as four ground stations for them. A positive response from Washington to the official request of Berlin, the German authorities, according to the Minister of Defense of Germany, hope to receive in May 2013.
Originator:
http://www.vz.ru/
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Suhov
    Suhov 6 May 2013 11: 09 New
    +2
    Do you know that...
    ... the American White House of the George W. Bush era became the prototype of a drone?
    www.msk2004.narod.ru
    1. Joker
      Joker 6 May 2013 13: 42 New
      0
      They have already confirmed that they will purchase them. So the news is out of date.
  2. YaRusich
    YaRusich 6 May 2013 11: 24 New
    +1
    can anyone answer and enlighten me about the iskra with these drones? Previously, they spied with the help of satellites, and this was enough for us and the United States to know what was happening on the other side of the planet. And now all the satellites chtol fell and blinded at once?
    1. Windbreak
      Windbreak 6 May 2013 12: 20 New
      +2
      But did reconnaissance aircraft disappear somewhere with the advent of reconnaissance satellites?
    2. Sirocco
      Sirocco 6 May 2013 12: 23 New
      0
      As they say nothing personal. Business sir laughing As is the case with SDI. The USA also had it, and at that time it is necessary. Like a cow saddle. Now all countries with these UAVs, like teenagers, are measured by members, who have more, are thicker. Yes and yes. What to scream then. What difference does it make to shoot down air defense?
  3. Vtel
    Vtel 6 May 2013 11: 29 New
    +2
    The Yankees do not know who to push their drones for a round sum, let them sell to Israel at a reasonable price, and divide the money.
    1. il grand casino
      il grand casino 6 May 2013 11: 46 New
      +3
      Israel does not need it, they have their own worse. Maybe even better.
  4. orff
    orff 6 May 2013 11: 55 New
    +2
    It is hard to find a buyer for expensive devices, but Australia has confirmed its intention to buy 100 F-35 fighters in the United States. Here it is, a money bag!
  5. JonnyT
    JonnyT 6 May 2013 12: 01 New
    +1
    And who will ask them then ?????
    This is just a hint to daddy so that the price drops a little!

    P.S. In the photo, something looks like a member ....))))
  6. rudolff
    rudolff 6 May 2013 13: 26 New
    +2
    Global Hawk can be attributed to strategic-class drones. The cost of production, maintenance and operation was too expensive even for the states. In a way, this is a unique device. The European version does not count, in fact a slightly modified version of the same Hawk. Something similar and we would not hurt. A pair of such machines could control our entire Arctic coast from Murmansk to Anadyr, plus the northern sea route.
    1. Suhov
      Suhov 6 May 2013 18: 18 New
      0
      Quote: rudolff
      Something similar and we would not hurt.
      A pair of such machines could control our entire Arctic coast from Murmansk to Anadyr, plus the northern sea route.

      What was the matter?
      what
  7. rudolff
    rudolff 6 May 2013 18: 53 New
    +2
    Sukhov, we poorly poorly recently mastered the production of light and ultralight class drones. And even then, many models of licensed assembly. Middle-class UAVs, similar to Predators or Rippers, are only at the R&D stage. We will not see them soon. Well, to machines like the Global Hawk still need to grow. Fifteen tons of weight, nearly 40 meters wingspan, almost 20 km ceiling, 30 hours of flight time ... There is no need to talk about on-board equipment. He is even allowed to fly along civilian corridors. Well, we abandoned this topic for 20 years, now in the role of catching up!
    1. Suhov
      Suhov 6 May 2013 21: 52 New
      0
      Quote: rudolff
      Ну and we abandoned this topic for 20 years, now in the role of catching up!

      So you answered ...
      hi
      1. YaRusich
        YaRusich 7 May 2013 15: 17 New
        0
        I’ll ask you again - why do we need drones? satellites can not cope? please explain if there are specialists.

Южная Корея может отказаться от американских беспилотников из-за дороговизны

Южная Корея может отказаться от американских беспилотников из-за дороговизны

США разрешили поставку Южной Корее четырех стратегических беспилотных аппаратов Global Hawk для слежения за КНДР, но Сеул может пересмотреть сделку из-за дороговизны.

Южная Корея запросила разрешения на покупку беспилотников еще в 2005 году, сообщив, что они необходимы для разведывательных миссий в отношении КНДР. США понадобилось восемь лет, чтобы получить одобрение конгресса, и в середине апреля управление оборонных закупок Южной Кореи получило официальное разрешение от Пентагона, передает РИА «Новости» со ссылкой на южнокорейское агентство Ренхап.

Однако, по информации источников, Сеул может пересмотреть свое решение о покупке из-за значительного увеличения цены. Изначально за БПЛА планировалось заплатить 435 млн долларов, но, по последним оценкам Пентагона, стоимость может составить 1,2 млрд долларов.


Согласно южнокорейскому законодательству, повышение цены на 20% относительно первоначального бюджета ведет к пересмотру сделки управлением оборонных закупок.

«Сейчас мы решаем, покупать ли Global Hawk или объявить тендер», - сообщил агентству представитель управления.

В последние месяцы ситуация на Корейском полуострове обострилась. В марте власти КНДР заявили о прекращении перемирия, длившегося несколько десятилетий. Это произошло через некоторое время после того, как Север провел очередные ядерные испытания и произвел первый успешный вывод на орбиту спутника.

Напомним, в среду вопрос о целесообразности закупки американских беспилотников поднял министр обороны ФРГ Томас де Мезьер, призвав проявить в этом деле сдержанность. Немецкий министр считает, что договор о поставке американских беспилотников мог бы стать только «промежуточным решением», до тех пор пока Германия совместно со своими европейскими партнерами не разработает собственные самолеты подобного типа.

Ранее США подтвердили предварительную готовность продать Германии три боевых самолета-беспилотника Reaper, а также четыре наземные станции к ним. Положительный ответ Вашингтона на официальный запрос Берлина немецкие власти, по словам министра обороны ФРГ, надеются получить в мае 2013 года.
Первоисточник: http://www.vz.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. Сухов 6 мая 2013 11:09
    Знаете ли вы, что...
    ... прототипом самолета-беспилотника стал американский Белый дом эпохи Джорджа Буша-младшего?
    www.msk2004.narod.ru
    1. Joker 6 мая 2013 13:42
      Уже подтвердили они, что будут их закупать. Так что новость устарела.
  2. ЯРусич 6 мая 2013 11:24
    может кто ответит и просветит меня по поводу истреии с этими беспилотниками? Раньше шпионили с помощью спутников и этого вполне хватало как нам так и сша чтобы знать что твориться на другой стороне планеты. А сейчас все спутники чтоль попадали и ослепли разом?
    ЯРусич
    1. Бурелом 6 мая 2013 12:20
      А разве разведывательное самолеты куда-то исчезли с появлением разведывательных спутников?
      Бурелом
    2. Sirocco 6 мая 2013 12:23
      Как говорится ничего личного. Бизнес сэр laughing Как в случае с СОИ. Она так же была у США, и на тот момент необходима. Как корове седло. Сейчас все страны с этими БПЛА, как подростки - меряются членами, у кого больше, толще. Есть да и есть. Что кричать то. Какая разница что сбивать ПВО?
  3. Vtel 6 мая 2013 11:29
    Янки не знают кому спихнуть свои беспилотники за круглую сумму, пусть Израилю продадут по сходной цене, а деньги поделят.
    Vtel
    1. il grand casino 6 мая 2013 11:46
      Израилю не надо, у них свои не хуже. Может даже и лучше.
  4. orff 6 мая 2013 11:55
    На дорогие девайсы тяжело найти покупателя, однако Австралия подтвердила намерение купить в США 100 истребителей F-35. Вот он, денежный мешок!
  5. JonnyT 6 мая 2013 12:01
    А кто их спрашивать то будет?????
    Это просто намек папочке чтоб цену немного сбросил!

    П.С. На фото чем то на член похож....))))
  6. rudolff 6 мая 2013 13:26
    Глобал Хоук можно отнести к беспилотникам стратегического класса. По стоимости производства, техобслуживания и эксплуатации оказался слишком дорогим даже для штатов. В своем роде, это уникальный аппарат. Европейский вариант не в счет, по сути чуть измененная верси все того же Хоука. Нечто подобное и нам бы заиметь не помешало. Пара таких машин смогли бы контролировать все наше арктическое побережье от Мурманска до Анадыря плюс северный морской путь.
    1. Сухов 6 мая 2013 18:18
      Цитата: rudolff
      Нечто подобное и нам бы заиметь не помешало.
      Пара таких машин смогли бы контролировать все наше арктическое побережье от Мурманска до Анадыря плюс северный морской путь.

      За чем дело сталось?
      what
  7. rudolff 6 мая 2013 18:53
    Сухов, мы худо бедно совсем недавно освоили выпуск беспилотников легкого и сверхлегкого класса. Да и то многие модели лицензионной сборки. БПЛА среднего класса, аналогичные Предаторам или Рипперам, пока только на стадии НИОКРов. Увидем их еще не скоро. Ну а до машин уровня Глобал Хоук еще дорасти нужно. Полтора десятка тонн веса, без малого 40 метров размах крыльев, почти 20 км потолок, 30 часов полетного времени... Про бортовое оборудование и говорить не приходится. Ему даже по гражданским коридорам разрешают летать. Ну а мы эту тему забросили на 20 лет, теперь в роли догоняющих!
    1. Сухов 6 мая 2013 21:52
      Цитата: rudolff
      Ну а мы эту тему забросили на 20 лет, теперь в роли догоняющих!

      Вот Вы и ответили...
      hi
      1. ЯРусич 7 мая 2013 15:17
        еще раз спрошу - зачем нам беспилотники? спутники уже не справляются? растолкуйте пожалуйста если есть специалисты.
        ЯРусич

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня