Южная Корея может отказаться от американских беспилотников из-за дороговизны

Южная Корея может отказаться от американских беспилотников из-за дороговизны

США разрешили поставку Южной Корее четырех стратегических беспилотных аппаратов Global Hawk для слежения за КНДР, но Сеул может пересмотреть сделку из-за дороговизны.

Южная Корея запросила разрешения на покупку беспилотников еще в 2005 году, сообщив, что они необходимы для разведывательных миссий в отношении КНДР. США понадобилось восемь лет, чтобы получить одобрение конгресса, и в середине апреля управление оборонных закупок Южной Кореи получило официальное разрешение от Пентагона, передает РИА «Новости» со ссылкой на южнокорейское агентство Ренхап.

Однако, по информации источников, Сеул может пересмотреть свое решение о покупке из-за значительного увеличения цены. Изначально за БПЛА планировалось заплатить 435 млн долларов, но, по последним оценкам Пентагона, стоимость может составить 1,2 млрд долларов.


Согласно южнокорейскому законодательству, повышение цены на 20% относительно первоначального бюджета ведет к пересмотру сделки управлением оборонных закупок.

«Сейчас мы решаем, покупать ли Global Hawk или объявить тендер», - сообщил агентству представитель управления.

В последние месяцы ситуация на Корейском полуострове обострилась. В марте власти КНДР заявили о прекращении перемирия, длившегося несколько десятилетий. Это произошло через некоторое время после того, как Север провел очередные ядерные испытания и произвел первый успешный вывод на орбиту спутника.

Напомним, в среду вопрос о целесообразности закупки американских беспилотников поднял министр обороны ФРГ Томас де Мезьер, призвав проявить в этом деле сдержанность. Немецкий министр считает, что договор о поставке американских беспилотников мог бы стать только «промежуточным решением», до тех пор пока Германия совместно со своими европейскими партнерами не разработает собственные самолеты подобного типа.

Ранее США подтвердили предварительную готовность продать Германии три боевых самолета-беспилотника Reaper, а также четыре наземные станции к ним. Положительный ответ Вашингтона на официальный запрос Берлина немецкие власти, по словам министра обороны ФРГ, надеются получить в мае 2013 года.
Первоисточник: http://www.vz.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. Сухов 6 мая 2013 11:09
    Знаете ли вы, что...
    ... прототипом самолета-беспилотника стал американский Белый дом эпохи Джорджа Буша-младшего?
    www.msk2004.narod.ru
    1. Joker 6 мая 2013 13:42
      Уже подтвердили они, что будут их закупать. Так что новость устарела.
  2. ЯРусич 6 мая 2013 11:24
    может кто ответит и просветит меня по поводу истреии с этими беспилотниками? Раньше шпионили с помощью спутников и этого вполне хватало как нам так и сша чтобы знать что твориться на другой стороне планеты. А сейчас все спутники чтоль попадали и ослепли разом?
    ЯРусич
    1. Бурелом 6 мая 2013 12:20
      А разве разведывательное самолеты куда-то исчезли с появлением разведывательных спутников?
      Бурелом
    2. Sirocco 6 мая 2013 12:23
      Как говорится ничего личного. Бизнес сэр laughing Как в случае с СОИ. Она так же была у США, и на тот момент необходима. Как корове седло. Сейчас все страны с этими БПЛА, как подростки - меряются членами, у кого больше, толще. Есть да и есть. Что кричать то. Какая разница что сбивать ПВО?
  3. Vtel 6 мая 2013 11:29
    Янки не знают кому спихнуть свои беспилотники за круглую сумму, пусть Израилю продадут по сходной цене, а деньги поделят.
    Vtel
    1. il grand casino 6 мая 2013 11:46
      Израилю не надо, у них свои не хуже. Может даже и лучше.
  4. orff 6 мая 2013 11:55
    На дорогие девайсы тяжело найти покупателя, однако Австралия подтвердила намерение купить в США 100 истребителей F-35. Вот он, денежный мешок!
  5. JonnyT 6 мая 2013 12:01
    А кто их спрашивать то будет?????
    Это просто намек папочке чтоб цену немного сбросил!

    П.С. На фото чем то на член похож....))))
  6. rudolff 6 мая 2013 13:26
    Глобал Хоук можно отнести к беспилотникам стратегического класса. По стоимости производства, техобслуживания и эксплуатации оказался слишком дорогим даже для штатов. В своем роде, это уникальный аппарат. Европейский вариант не в счет, по сути чуть измененная верси все того же Хоука. Нечто подобное и нам бы заиметь не помешало. Пара таких машин смогли бы контролировать все наше арктическое побережье от Мурманска до Анадыря плюс северный морской путь.
    1. Сухов 6 мая 2013 18:18
      Цитата: rudolff
      Нечто подобное и нам бы заиметь не помешало.
      Пара таких машин смогли бы контролировать все наше арктическое побережье от Мурманска до Анадыря плюс северный морской путь.

      За чем дело сталось?
      what
  7. rudolff 6 мая 2013 18:53
    Сухов, мы худо бедно совсем недавно освоили выпуск беспилотников легкого и сверхлегкого класса. Да и то многие модели лицензионной сборки. БПЛА среднего класса, аналогичные Предаторам или Рипперам, пока только на стадии НИОКРов. Увидем их еще не скоро. Ну а до машин уровня Глобал Хоук еще дорасти нужно. Полтора десятка тонн веса, без малого 40 метров размах крыльев, почти 20 км потолок, 30 часов полетного времени... Про бортовое оборудование и говорить не приходится. Ему даже по гражданским коридорам разрешают летать. Ну а мы эту тему забросили на 20 лет, теперь в роли догоняющих!
    1. Сухов 6 мая 2013 21:52
      Цитата: rudolff
      Ну а мы эту тему забросили на 20 лет, теперь в роли догоняющих!

      Вот Вы и ответили...
      hi
      1. ЯРусич 7 мая 2013 15:17
        еще раз спрошу - зачем нам беспилотники? спутники уже не справляются? растолкуйте пожалуйста если есть специалисты.
        ЯРусич

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня