Первый Су-34 передан ВВС России по гособоронзаказу 2013 г

Первый Су-34 передан ВВС России по гособоронзаказу 2013 г

Компания "Сухой" передала Военно-воздушным силам (ВВС) России первый из предусмотренных гособоронзаказом 2013 года серийный фронтовой бомбардировщик Су-34, сообщает в понедельник пресс-служба компании.

"После торжественной церемонии, состоявшейся сегодня на аэродроме ее новосибирского филиала — НАЗ им. В.П. Чкалова, самолет поднялся в воздух и направился к месту своей дислокации. В ближайшее время ВВС России будет передана партия из нескольких Су-34", — говорится в сообщении.

Руководство предприятия отмечает высокую степень готовности самолетов, что является залогом полного и своевременного выполнения гособоронзаказа 2013 года. Подписанные с Минобороны РФ в 2008 и 2010 годах крупные государственные контракты на поставку Су-34 создали условия для стабильной загрузки завода на длительную перспективу, и определили перспективы его долгосрочного развития.


Как сообщалось, до 2020 года в ВВС РФ должно поступить более 90 машин. Первые серийные образцы Су-34 были выпущены на Новосибирском авиазаводе в 2006 году.

Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Су-34 может нести до 8 тонн различного вооружения, дальность полета — около 4 тысяч километров, максимальная скорость — 1,9 тысячи километров в час.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 90
  1. tronin.maxim 6 мая 2013 14:01
    Как я понял производство налаженно, начинаем клепать по полной, а это есть хорошо! good
    1. Гражданский 6 мая 2013 14:05
      Ну клепать это громко сказано.. за 5 месяцев 1 самолет
      1. leon-iv 6 мая 2013 14:13
        Тут вот какою нюанс есть такое понятие Финисовый год и цикл производства.
        А еще рекомендую обратить внимание на конец года когда начнется массовая сдача войскам новой техники.
      2. seller trucks 6 мая 2013 14:16
        ну знаете ли это вам не автомобильный конвейер, это наверное сродни судовой верфи.
        1. Симон 6 мая 2013 23:10
          Все правильно, быстро только можно самолетики из бумаги складывать, а тут наладить нужно производство, чтоб дело пошло.
      3. baltika-18 6 мая 2013 14:48
        Цитата: Гражданский
        Ну клепать это громко сказано.. за 5 месяцев 1 самолет

        Да их и не клепают сильно-то.
        В 2012 году поставлено 10 единиц.На 2013 планируется поставка 15 единиц.
        Общее количество 27 единиц.
        Планы на 92 единицы к 2020 году более,чем реальные,если даже поставка будет на прошлогоднем уровне.
        Другой вопрос 90 это мало или вполне достаточно.
        Сравниваем с вероятным противником США.Аналогом Су-34 является F-15E.Количество их в ВВС США 213 единиц.
        Мне кажется маловато будет.
        1. SWEET_SIXTEEN 6 мая 2013 14:55
          Цитата: baltika-18
          Другой вопрос 90 это мало или вполне достаточно.
          Сравниваем с вероятным противником США.Аналогом Су-34 является F-15E.Количество их в ВВС США 213

          Вероятный противник)))
          Гороздо более вероятны конфликты в Ср. Азии и на Кавказе - вот сфера интересов России
          В современных российских реалиях 90 ударных самолетов более чем достаточно

          А что касается могучих ВВС США и 213 F-15E ... это имело бы значение, будь у нас с Америкой подписанный договор об отказе от применения СЯС
          1. baltika-18 6 мая 2013 15:18
            Цитата: SWEET_SIXTEEN
            Гороздо более вероятны конфликты в Ср. Азии и на Кавказе - вот сфера интересов России
            В современных российских реалиях 90 ударных самолетов более чем достаточно

            Возможно...Но современный мир очень динамичен.
            И с США мы можем схлестнуться и не напрямую....
            1. SWEET_SIXTEEN 6 мая 2013 15:26
              Цитата: baltika-18
              Но современный мир очень динамичен.

              Статус России, как ядерной державы, неизменен
              Цитата: baltika-18
              И с США мы можем схлестнуться и не напрямую....

              РФ всегда рада поставить Су-34 на экспорт. В любом количестве. Были бы заказчики

              ps/бесплатно вооружать папуасов такими машинами никто не собирается
              1. Vadivak 6 мая 2013 15:50
                Цитата: SWEET_SIXTEEN
                РФ всегда рада поставить Су-34 на экспорт.


                И экспортная цена озвучена (50 зеленых) уж двадцать три года как полетел пора уже шевелиться
          2. Sergh 6 мая 2013 15:21
            Цитата: SWEET_SIXTEEN
            В современных российских реалиях 90 ударных самолетов

            Ну, я думаю, 90 штук-это партия оплаченная первая, по-готовности, заказ продляется, т.к. деньги на двадцать лет вперед никто давать не будет. Сделай эту партию, получишь еще. Как-то так в бизнесе.
            А по слухам, вроде щас четыре штуки СУ-34-х в полной готовности на заводе стоят, это с тем, который только-что улетел.
            Sergh
          3. Army1 6 мая 2013 18:18
            Вообще-то закупят всего 120, а там иди знай может больше надеюсь самолет действительно хорош, один заменяет несколько.
          4. saturn.mmm 6 мая 2013 22:35
            Цитата: SWEET_SIXTEEN
            В современных российских реалиях 90 ударных самолетов более чем достаточно

            Два контракта, первый в 2008 г. на 32 самолета, второй 1 марта 2012 г. на 92 самолетов. Сейчас поставки по первому контракту, до 2020 должно быть 140 Су-34 в ВВС России, плюс 40 шт. Су-30СМ . У американцев Ф-15Е уже пожилые а на смену придут, скорее всего, Ф-35.
        2. Bronis 6 мая 2013 16:15
          Цитата: baltika-18
          Другой вопрос 90 это мало или вполне достаточно.

          Это по крайнему контракту. Считая 2 контракта - 124 шт. Бондарев озвучивал возможность доведения до 140 шт. Таким образом, меняем имеющиеся Су-24М на Су-34 примерно 1:1. Много или мало - другой вопрос, но связан он не с количеством F-15E, а с нашими собственными задачами. Тем не менее, пока договоры по Су-34 - самые массовые. Нет типов самолетов, по которым планировали закупить больше.
        3. Batman 6 мая 2013 17:18
          Другой вопрос 90 это мало или вполне достаточно.

          Су-34 будет промежуточной техникой. Дальше на вооружение будет поступать более новая по технология техника.
          Batman
          1. Ботановед 7 мая 2013 00:21
            Цитата: Batman
            Су-34 будет промежуточной техникой. Дальше на вооружение будет поступать более новая по технология техника.


            Э... какая? что-то я не припоминаю проектов бомберов, кроме ПАК ДА. Но это совсем другая техника, не фронтовая.
        4. bddrus 6 мая 2013 18:34
          при разнице в бюджетах в 10 раз вы хотите равного количества?
        5. синоби 6 мая 2013 18:36
          У вероятного противника F15E раскидан по всему шарику и при любом раскладе им ещё нужно будет как то через наши ПВО пробится.Это вообще касается всех их хвалёных ВВС если что нить гипотетически заварится.Тут надо больше объединённой гейропы опасаться.
        6. AntonR7 7 мая 2013 08:09
          Всё правильно много их я думаю и не нужно, разве опять мировая война намечается. А так для локальных конфликтов и небольших войн вполне достаточно.
      4. Разумный,2,3 6 мая 2013 16:03
        Официально в ВВС их уже 30,а заказ минобороны на 2013-14машин.Ещё заказ от минобороны от 2012г.на 92 машины.Так,что клепаем.
        Разумный,2,3
      5. Avenger711 6 мая 2013 18:03
        Их сдают не по одному обычно.
        Avenger711
      6. Симон 6 мая 2013 23:07
        Ну и что, главное начало, а там дело пойдет. Я думаю, за это стоит и стопочку поднять 9 мая.
      7. Nick 7 мая 2013 12:15
        Цитата: Гражданский
        Ну клепать это громко сказано.. за 5 месяцев 1 самолет

        Сфрмулируем по другому, - До 2020 г. в ВВС РФ поступит 90 единиц. Это в среднем 6-7 Су-34 за один год.
    2. GreatRussia 6 мая 2013 14:06
      Цитата: tronin.maxim
      Как я понял производство налаженно, начинаем клепать по полной, а это есть хорошо! good


      Судя по заявлениям мин обороны, ситуация обнадеживает:

      Оборонка" устранила недостатки Су-34, заявило Минобороны РФ

      Минобороны РФ не имеет претензий к промышленности по новым фронтовым бомбардировщикам Су-34, заявил журналистам в пятницу первый замминистра обороны генерал армии Аркадий Бахин.
      http://www.vpk.ru/cgi-bin/uis/w3.cgi/CMS/Item/crt6c5098fa58f7da6f2c28bea02970656
      154f0fb68e7c16d2d23c3ff5c597b3a36d8ad16eacf6c2c25e5d87363471920f9bc1cf8e25d0b33d
      6e040447c232b918d18e5e061087df9d96c1254180be1a026fba944111be5da70634b1a1ecffb1ed
      6ee5d0f23fbfc407d7c3e2dc2b966dbce7c2f05e6d3204c636959a2c064f4961d722befa72d13016
      15091ac61f19114742bedf12c19066c5dcbac61f0
    3. elmi 6 мая 2013 14:15
      Хороша новость! но маловато, надо больше ещё вчера
      1. Sergh 6 мая 2013 15:05
        Здорова ВСЕМ, МУЖУКИ!
        Я за этими сухарями из окошка, время-от-времени уже с конца марта наблюдаю. А уже с середины апреля почти каждый день с Чкалды полеты. Кста, даже нынче в праздники летали, порой даже поздно вечером, сегодня три взлета только вечером насчитал, так еще с утра на работу сганял. Так-что будет все нормально, мои Сибиряки не подведут! А видать щас их хорошо, воздух еще пока чистый, да и два км, это не расстояние, с балкона видуха класная, только когда он "жупом" повернется, тогда малость ухи закладывает. Во, пока клавишу долблю, двигло заревело, щас взлетит, пойду смотреть.
        Sergh
        1. bddrus 6 мая 2013 18:36
          хватит по клаве стучать - иди считай штук сколько laughing
          1. aviamed90 6 мая 2013 22:06
            Ну наконец-то! Лёд тронулся! Будем надеяться на серийное производство.
            А по количеству - маловато.
        2. Ботановед 7 мая 2013 00:23
          Цитата: Sergh
          Здорова ВСЕМ, МУЖУКИ!


          Приветствую drinks
          А что vaf, опять в хлопотах, не появляется?
  2. Regis 6 мая 2013 14:10
    В статье написано, что партия. Это лучше чем один) Правда непонятно на сколько лучше)
    Regis
    1. Владыка Ситх 6 мая 2013 15:12
      Первый из партии 15 запланированых на 2013 год

      фото кликабельно
    2. Ботановед 7 мая 2013 00:25
      Цитата: Regis
      Это лучше чем один) Правда непонятно на сколько лучше)


      Ну просто потрясающий коммент. Вы предыдущие читали?
  3. Ruslan_F38 6 мая 2013 14:11
    Новость конечно положительная и надеюсь для внешнего пользования, т.е. для нато. А на самом деле до 2020 года - число должно быть 290 как минимум!
    Ruslan_F38
  4. andr327 6 мая 2013 14:15
    Вот какой самолет я сегодня видел, пошел куда-то на запад, хотя может и коридор менял. А полетов с чкаловского аэродрома не много, в восьмидесятых 2-3 самолета в неделю сдаточный облет делали.
  5. a.s.zzz888 6 мая 2013 14:16
    Ну, в добрый путь!
    Лиха беда начало, авось попрем на несколько дивизий.
  6. Scoun 6 мая 2013 14:21
    Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных

    Очень мне нравится этот самолёт,
    Очень нравится что к нему можно крепить навесное оборудование для разных задач
    Очень мне нравится что там пилоты могут размяться и поесть и сходить в сортир
    Потому что такой самолет может с дозаправкой в воздухе пролететь много но как намучаются и устанут пилоты без всего этого.
    Кстати, а на западе есть самолёты подобного типа и есть ли в них удобства?
    раньше всегда говорили что у нас супер оружие и минимум удобств в нём )))
    1. Nayhas 6 мая 2013 14:38
      Цитата: Scoun
      Кстати, а на западе есть самолёты подобного типа и есть ли в них удобства?

      Таких самолётов в мире не существует, потому что это анахронизм. Мировая концепция ударных самолётов (развитых стран конечно же) основывается на возможности нанесения воздушных ударов с высоты и расстояния вне досягаемости наземных средств ПВО таких как ПЗРК и МЗА, в связи с этим бронированная кабина не нужна. Наличие удобств конечно плюс, но как то обходятся...
      1. leon-iv 6 мая 2013 14:45
        А если у противника све плюшки есть то тебе и РБ встроенные и ПМВ и тд и тп . Вам шашечки или ехать?
      2. Batman 6 мая 2013 17:26
        расстояния вне досягаемости наземных средств ПВО

        с учетом того, что ракету запущенную сдали спокойно собьют Торы / Панцири, да и пво может достать достаточно далеко
        Batman
        1. Nayhas 6 мая 2013 20:30
          Цитата: Batman
          с учетом того, что ракету запущенную сдали спокойно собьют Торы / Панцири

          Откуда такая уверенность, что легко? Легко это с вероятностью 100%, но такого не бывает. Сбить пусть и околозвуковую ракету не так то и просто, сначала её нужно обнаружить, что вполне проблематично учитывая размеры этой ракеты, наличие радиогоризонта и естественных препятствий. Да и невозможно прикрыть все важные объекты таким количеством средств наземной ПВО чтобы обеспечить полную защиту. По вашей же логике Су-34 заранее обречен. Уж его то заметить намного проще, чем КР, а там уж броня мало чем поможет.
          1. mark1 6 мая 2013 23:09
            Для Nayhas. Характер будущих боевых действий не известен ни кому, все предположения мы делаем исходя из опыта прошлого. Но даже исходя из него ("Буря в пустыне") очевидно- высокоточное оружие при его интенсивном применении заканчивается достаточно быстро ( да и дорого долго им воевать), так же как и запас ЗР, и нападающая сторона начинает лупить обычными свободнопадающими бомбами а обороняющаяся налегает на ЗА и ПЗРК, так что хош не хош, а в зону огня заходить придется, и я думаю пилотам гораздо приятнее это делать прикрытыми броней, хотя и в других случаях с броней как то спокойнее чем без нее. К стати статус Су-34 - фронтовой бомбардировщик.
            1. Nayhas 7 мая 2013 09:52
              Цитата: mark1
              Но даже исходя из него ("Буря в пустыне") очевидно- высокоточное оружие при его интенсивном применении заканчивается достаточно быстро ( да и дорого долго им воевать)

              А вы посмотрите по количеству применяемого управляемого оружия начиная с Вьетнама доля его постоянно растёт. Да, в 1991г. им выполнили только основные задачи по подавлению ПВО и системы управления войсками, но чем дальше, тем больше росла доля высокоточного оружия. Посмотрите что творится сейчас, в Афганистане. Американцы ради единичных целей не особо церемонясь используют и JDAM и HELLFIRE, потому как их есть у них и очень много. Это европейцы жопятся на покупку оружия, американцы же особо не ужимаются в таких вопросах. Теперь о стоимости оружия вообще. Зачастую "аналитики" подсчитывая затраты на ведение боевых действий считают затраты 100%, что в корне не верно. Допустим берут стоимость содержания военнослужащих, но блин их так и так приходится содержать, платить з/п, кормить и одевать. Да, во время войны эти расходы несколько увеличиваются, но тогда нужно считать общие расходы минус расходы за аналогичный период, но в мирных условиях. Или на пример расходы на авиатопливо, потратили столько то тонн, что стоит столько то миллионов. Но в мирное время авиация так же тратит топливо, это же тоже стоит учитывать. А что касается боеприпасов, тут тоже всё не просто. Допустим в 2005г. выпустили КР Томагавк, заплатили за неё 1,45 млн. долларов. Срок эксплуатации не более 10 лет. В 2015г. эту КР нужно будет либо утилизировать, либо провести мероприятия по продлению срока службы (в 2008г. такие мероприятия обошлись в 206 тыс. долларов на каждую ракету). Утилизация это довольно недешёвое мероприятие учитывая экологические требования. Т.е. закупленная КР Томагавк это 1,45 млн. долларов+расходы на хранение+расходы на утилизацию выброшенных на ветер средств налогоплательщиков. Поэтому особой разницы нет, использовали её на 5 году службы или утилизировали через 10 лет. Более того существует проблема старения КР Томагавк, прогресс не стоит на месте и ВПК США к 2015г. придумает новую КР с лучшими характеристиками, и весь запас КР Томагавк придётся утилизировать. На пример это уже грозит КР ALCM AGM-86, их будут утилизировать, все 1739 ракет на которые потратили миллиарды на производство и миллиарды на переоборудование и продление сроков эксплуатации. Так что дорого не воевать, а дорого производить и хранить. Вона же это естественный и самый ДЕШЁВЫЙ способ утилизации боеприпасов и техники за которую уже потрачены деньги налогоплательщиков.
      3. Ботановед 7 мая 2013 00:34
        Цитата: Nayhas
        Мировая концепция ударных самолётов (развитых стран конечно же) основывается на возможности нанесения воздушных ударов с высоты и расстояния вне досягаемости наземных средств ПВО таких как ПЗРК и МЗА,


        То есть эта мировая концепция нацелена воевать исключительно с банановыми странами. Или вы о чем-то другом решили рассказать?
    2. Batman 6 мая 2013 17:24
      Кстати, а на западе есть самолёты подобного типа и есть ли в них удобства?

      Ф-22 - в нем пилот может потерять сознание от нехватки кислорода и немного поспать, очень даже удобно xD

      а так наши Су мне очень нравятся! )
      Batman
  7. Vtel 6 мая 2013 14:22
    К середине 1943 года выпуск штурмовиков ИЛ-2 достиг 40 штук в сутки
    Вот хотя бы где-то так!
    Vtel
    1. GreatRussia 6 мая 2013 14:33
      Цитата: Vtel
      К середине 1943 года выпуск штурмовиков ИЛ-2 достиг 40 штук в сутки
      Вот хотя бы где-то так!

      smile

      14600 в год?
      При цене приблизительно 33 млн $ за бомбардировщик?

      481800000000 $ ?

      Я не ошибся в расчетах?
    2. djon3volta 6 мая 2013 14:35
      что ещё раз доказывает - Советская экономика сверхвысокоэффективна только во время войны.
      djon3volta
      1. Цитата: djon3volta
        что ещё раз доказывает - Советская экономика сверхвысокоэффективна только во время войны.

        Да ну,а 50 начале 80х что воина была? Перевооружали на новые самолеты быстро и эффективно. Так что твои доказательства равны нулю.
        1. djon3volta 6 мая 2013 14:58
          Цитата: Александр романов
          Да ну,а 50 начале 80х что воина была?

          а что в 50-х и 80-х по 40 самолётов в сутки выпускали?
          то что товарищ написал выше это и я по ТВ слышал по ТК ЗВЕЗДА показывали.но то была война и нужны были самолёты срочно!а в 50-х и 80-х войны никакой не было,поэтому смысла нет выпускать десятками самолётов в сутки.так же и сейчас - не вижу смысла даже по 100 СУ-34 в год делать,на нас никто не напал и в ближайшие года не нападёт,поэтому перевооружение идёт плавно и разумно,гонка вооружения России сейчас не к чему,не тот бюджет не та страна.
          djon3volta
          1. Цитата: djon3volta

            а что в 50-х и 80-х по 40 самолётов в сутки выпускали?

            С появленем более сложной техники в сутки столько не выпускали,но только один Миг выпускал сотни в год.
            Цитата: djon3volta
            поэтому смысла нет выпускать десятками самолётов в сутки.так же и сейчас - не вижу смысла даже по 100 СУ-34 в год делать,на нас никто не напал и в ближайшие года не нападёт

            А ты вообще ,что видишь??? Не видишь,что основной парк требует замены? Кто тебе сказал,что воины быть не может,если даже сам Путин говорит обстановка в мире накалена,вокруг России строят базы ,ПРО,но тебе это все не аргумент. Сколько времени нужно,что бы построить один СУ 34????? Начнется воина в первую очередь уничтожат военные заводы,а там куча смежников.Начнется воина,ты не одного самолета не построишь,а будешь только орать-Где наша авиация fool
            1. leon-iv 6 мая 2013 15:35
              Начнется воина,ты не одного самолета не построишь

              никто не построит СЯС удар нанесут через полчаса.
            2. demon ada 6 мая 2013 15:37
              начнется война
              т.е. полномасштабное вторжение
              и в течении 20-30 минут страна (или блок стран) проваляться в огненный ад
              принесенный сатаной (или её аналогами)
              demon ada
              1. leon-iv 6 мая 2013 15:45
                т.е. полномасштабное вторжение

                его нужно долго и вдумчиво готовить против такой страны ка РФ не меньше 10 лет. Но и тогда у тебя не будет шанса на успех.
            3. Vadivak 6 мая 2013 15:40
              Цитата: Александр романов
              ты не одного самолета не построишь,а будешь только орать-Где наша авиация


              Саша не рви сердце, береги себя
              1. Цитата: Vadivak
                Саша не рви сердце, береги себя

                Привет Вадим! Скучно без траволты будет на саите. Пусть пишет дите
          2. eagle11 6 мая 2013 15:34
            Как сказать, вы не учитываете тот факт, что наш парк Су-24 очень изношен, и то что поставляют буквально капля в море, даже для кастрированных ВВС РФ. Нам надо в разы больше ФА,чтобы бороться с вероятным противником. Так как для борьбы надо и силы сопоставимые.
    3. Владыка Ситх 6 мая 2013 14:35
      Поищите в инете книгу "Я бвоевал на Ил-2" там много интервью ветеранов и иллюстраций много. Так вот до 70% машин прибывших приходилось доделывать до ума. А 20%-30% вообще возращали на заводы обратно. Вот как раз к 43 году ситуация немного изменилась. Поэтому не стоит гоняться за количеством.
      1. maxvet 7 мая 2013 14:06
        кажется по этому поводу И.В.Сталин сказал-"Это работа на Гитлера"?
        maxvet
    4. leon-iv 6 мая 2013 14:37
      Вот хотя бы где-то так!

      Влепил вам минус. Вы сравните сложность Ил-2 и Су-34. А потом и поговорим. Даже такой вопрос где больше запчастей?
      1. bddrus 6 мая 2013 18:40
        сравните возможности промышленности и науки, а так же состояние войны
    5. Цитата: Vtel
      К середине 1943 года выпуск штурмовиков ИЛ-2 достиг 40 штук в сутки

      Ну вы разницу то технологическую сравните ИЛ 2 1943 года и СУ 34 2013. такие самолеты,как ИЛ 2 сегодня могли бы сотнями выпускать.
      1. Vadivak 6 мая 2013 15:21
        Цитата: Александр романов
        такие самолеты,как ИЛ 2 сегодня могли бы сотнями выпускать.


        Саша привет, не смогли бы, технологий не существует, англичане попробовали с Харри и ни фига не вышло, да и с нашими проблемы, шестиметровые деревянные балки без сучков увы никто не выпускает


        1. vadson 6 мая 2013 17:06
          сейчас есть технологии сращивания древесины, намного прочнее природной древесины.
          1. Vadivak 6 мая 2013 17:28
            Цитата: vadson
            сейчас есть технологии сращивания древесины, намного прочнее природной древесины.


            Есть-то оно есть, но я про оригинальный самолет, оригинальной же конструкции немцы вот движок DB601 уже не могут сделать,а наши на восстановленный И-16 поставили АШ-62ИР с Ан-2 благо это и есть М-62 который на ишаке стоял


            1. vadson 6 мая 2013 22:05
              гос воли нет, если захотят восстановить сделают, только зачем это им?
            2. Симон 6 мая 2013 23:23
              Это о чем говорит, что наши все смогут, из любой ситуации выйдут и этим утрут америкосам и натовцам нос. У них смекалки русской нет.
    6. Чек 6 мая 2013 14:45
      это то да, но тогда время обязывало да и самолет не был настолько сложен в производстве.
  8. VNM 6 мая 2013 14:30
    Вот это подарок к 9 мая! Теперь надо к каждому празднику и прочим датам, да не по одному :-)
    Всех с Наступающим!
    VNM
  9. Чек 6 мая 2013 14:34
    омпания "Сухой" передала Военно-воздушным силам (ВВС) России первый из предусмотренных гособоронзаказом 2013 года серийный фронтовой бомбардировщик Су-34

    +1 ))))))
  10. Prinse 6 мая 2013 14:40
    Очень нравится этот самолет!+ огромный нашей оборонке
    Prinse
  11. Apollon 6 мая 2013 14:44
    Су 34 красавец good

  12. Григ 6 мая 2013 14:48
    Конечно хорошо, когда делается хоть что-то. Но с такими темпами перевооружения никогда не удастся воспрепятствовать долговременной политике США, которая заключается в том, чтобы держать Россию слабой в экономическом и военном отношении, неспособной противостоять диктату Запада. И во всех документах СНБ США всегда предполагалось делать это руками ренегатов из числа руководителей СССР, а теперь - РФ. Так что обольщаться подобными сообщениями, к сожалению, рано. О замыслах конкретных личностей можно судить только по конечным результатам деятельности этих личностей. Обещаний мы слышим море, а что будет на выходе - посмотрим хотя бы через год.
    1. Apollon 6 мая 2013 14:50
      многофункциональный истребитель бомбардировщик СУ34 в действии

  13. Самаритянин 6 мая 2013 14:59
    Впервые Су-34 применялся в ходе войны в Южной Осетии. Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО.Для подавления РЭС Су-34 ставил помехи из боевых порядков, что не позволяло ЗРК Грузии успешно проводить отстройку от помех. По наиболее опасным РЭС ЗРК "Бук" и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами. Контейнер активных помех групповой защиты Су-34 показал в ходе ведения боевых действий высокую эффективность. В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.

    http://youtu.be/ZPhzercK4y4
    1. Apollon 6 мая 2013 15:43
      Цитата: Самаритянин
      Впервые Су-34 применялся в ходе войны в Южной Осетии


      Су 34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС

  14. 120352 6 мая 2013 15:01
    Один в четыре месяца, т.е 3 штуки в год? Маловато будет!
    120352
    1. Цитата: 120352
      Один в четыре месяца, т.е 3 штуки в год?

      Плохо считаете,очень плохо! Если вас интересуют цифры и возможности производства,то узнаите количество построенных за прошлый год и то,сколько поставят в этом.
  15. regin 6 мая 2013 15:05
    Все конечно хорошо,вот вооружения ему достойное нужно,пока с этим у него не все в порядке.
    1. Симон 6 мая 2013 23:25
      Ничего, все впереди, разработают, главное самолет есть.
  16. AIR-ZNAK 6 мая 2013 15:22
    Машина Су-34 высокотехнологична.И комплектующие поставляют не один десяток предприятий.У смежников тоже имеются определённые производственные мощности.А сборка- это конечный этап цикла. И (извините) если какой-то детали не будет поставлено своевременно, то процесс завершён быть не может, так-как есть ещё и технологическая карта,которую нарушать нельзя.Машина делается долго и стоит дорого,чтобы ко всему подходить наскоком.По десятку в сутки. Сколотил пару досок, обтянул перкалью,закрепил мотор и **ОТ ВИНТА**
    1. Nayhas 6 мая 2013 20:36
      Цитата: AIR-ZNAK
      Машина Су-34 высокотехнологична

      у меня товарищ их делает, к нему в цех поступают металлические детали после пресса которые они потом кувалдами выправляют по шаблонам. Когда он мне это рассказал я подумал это шутка. Но блин вот такие "высокие технологии".
      Он кстати тоже считает, что Су-34 суперсамолёт...
  17. эд1968 6 мая 2013 15:55
    отличная новость радует что поставки но уже начались хоть и по минимуму
    эд1968
  18. horoh 6 мая 2013 16:16
    Новость отличная, надеюсь темп производства в будущем увеличат в разы.
  19. jindol47 6 мая 2013 16:18
    У нас в Воронеже на а/б Балтимор похоже их уже целая эскадрилья за конец прошлого и начало этого.
  20. crambol 6 мая 2013 16:26
    Первый Су-34 передан ВВС России

    Ну, ребята, теперь заживем! Теперь держись!!
    1. Сараев 6 мая 2013 17:08
      Стакан на аватарке в тему!
      А по сути зачем нам новые самолеты, летать в зону, конвейер можно на старых.
      Сараев
    2. Владыка Ситх 6 мая 2013 21:14
      вы цитату обрезали. Первый из партии в 2013 году. А вообще 27 уже, 26 стоит на дежурстве.
  21. crambol 6 мая 2013 16:42
    Цитата: Apollon

    Не знаю, как где, но на флоте говорят: -К пустой голове руку не прикладывают!
    1. Сараев 6 мая 2013 17:16
      Цитата: crambol
      Первый Су-34 передан ВВС России

      Ну, ребята, теперь заживем! Теперь держись!!


      Какие ребята теперь заживут?
      Сараев
      1. crambol 6 мая 2013 18:51
        Так МЫ же заживем на новой технике! Ура-а-а!
  22. igor36 6 мая 2013 16:53
    Цитата: Nayhas
    Таких самолётов в мире не существует, потому что это анахронизм. Мировая концепция ударных самолётов (развитых стран конечно же) основывается на возможности нанесения воздушных ударов с высоты и расстояния вне досягаемости наземных средств ПВО таких как ПЗРК и МЗА, в связи с этим бронированная кабина не нужна.

    И когда ракета в самолет попадает в какой кабине больше вероятности летчику уцелеть?
    1. Nayhas 6 мая 2013 20:50
      Ракета от ЗРК не оставит шанса никому, на пример у ЗУР от С-300 масса боевой части 150 кг., а у Пэтриота 2 - 100 кг. Считаете, что в случае попадания броня кабины поможет? Учтите также то, что на перехват всегда запускают две ракеты. В Ираке американцы по ошибке сбили Торнадо и Хорнет, все лётчики погибли при попадании ракет. А ПЗРК поражают область двигателя, лётчики всегда целы остаются.
      1. igor36 23 мая 2013 10:11
        Цитата: Nayhas
        Ракета от ЗРК не оставит шанса никому, на пример у ЗУР от С-300 масса боевой части 150 кг., а у Пэтриота 2 - 100 кг. Считаете, что в случае попадания броня кабины поможет? Учтите также то, что на перехват всегда запускают две ракеты. В Ираке американцы по ошибке сбили Торнадо и Хорнет, все лётчики погибли при попадании ракет. А ПЗРК поражают область двигателя, лётчики всегда целы остаются.

        Обязательно будут Пэтриотом стрелять?
        Одна из лучших ракет воздух-воздух AIM-120 имеет вес БЧ 23 кг и несколько перспективных ЗРК разрабатываются на ее базе.
        Любое улучшение живучести нужно это плюс.
        Летчик это самое дорогое что есть в самолете.
  23. Army1 6 мая 2013 18:24
    Я вот не понимаю у него бомбовая нагрузка 8 тон а у ф16 или ф 15, ну короче точно больше 8, это из-за топливных баков или что объясните
    1. olp 6 мая 2013 19:40
      8 тонн это внешняя подвесная нагрузка для Су-34 при полёте на полный боевой радиус в 1100км за счёт того что у него есть внутренний топливный бак на 12тонн топлива.
      у того же f-15e внутренний топливный бак вмещает чуть меньше 6 тонн

      как бомбардировщик Су-34 намного превосходит другие самолёты
      olp
  24. Сараев 6 мая 2013 19:24
    Цитата: crambol
    Так МЫ же заживем на новой технике! Ура-а-а!

    Кто заживет, фамилии перечислити,
    Сараев
  25. DocKlishin 6 мая 2013 20:35
    Ну что сказать... Ура товарищи!!!
    DocKlishin
  26. aviamed90 6 мая 2013 22:31
    В 1993 году наш полк (апиб) ожидал поставок новых тогда Су-27иб на замену Су-17м4. Не дождались - полк разогнали в 1994-м, как и всю ИБА. Прошло 20 лет...
    И теперь новенький Су-34 на конвейере!
    Медленно, очень медленно, господа! Но всё-таки пробили же в серию! Молодцы (кого конкретно благодарить не знаю, но наверняка есть такой человек, который вопреки...!)!
    Уже - что-то! Теперь надо наращивать темпы, несмотря ни на что!
  27. главное наладить конвеер и обучить команды по сборке. отработать технологию. чтоб как от зубов. тогда и во время войны можно сотнями клепать. а машина правда красивая получилась. ну почему мы только оружие красивым делать можем? на машины гражданские даже уже не со слезами смотрю...
    саныч твою дивизию
  28. Serov 7 мая 2013 09:41
    Красивый самолёт значит и красиво летает ) good
    Serov
  29. roomboom2013 7 мая 2013 10:56
    Emgoldex отзывы 2013 [http://www.youtube.com/watch?v=V0kVBjP79kw]Emgoldex отзывы 2013[/url]
    roomboom2013
  30. Imigrantt 7 мая 2013 12:48
    Москва тоже не сразу строилась! Ничего догоним и перегоним! Мы русские, мы до конца пойдем, да ипора уже!!!
  31. Palych9999 27 мая 2014 22:56
    Грустно "штуки" считать...
    Да, это не 40 штук в день в 1945, но в СССР было не менее 1200 Ту-16, 1200 Миг-25, 800 Миг-31, а до того более 20000 Миг-19, да и 40 штук Ту-160 как-то сподобились, не фанерные Як-9
    Palych9999

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня