Ветераны ВОВ в Израиле прозябают в бедности

98

Раз в год израильские ветераны, воевавшие в советской армии во времена Второй мировой войны, надевают боевые медали и выходят на парад. А после этого возвращаются домой, в свои скромные квартиры, где они проживают в одиночестве и часто – в бедности.

«Торжественные церемонии красивы. Людям нравится приходить и говорить добрые слова. Однако эти слова вы на тарелку не положите, - говорит Авраам Гринзайд, председатель Всеизраильского союза ветеранов. – Все остальное время о нас никто не думает».

Всего в советских войсках состояло 500 тыс. евреев, большинство из ныне живущих – а это около 7 тыс. человек – находятся в Израиле на ПМЖ, сообщает ИноТВ со ссылкой на издание Haaretz. Союз ветеранов насчитывает 50 отделений, расположенных в разных частях страны. Сейчас большинству его членов около 90 лет, и они регулярно собираются вместе.

Однако чествовать ветеранов войны Израиль начал только в последние годы, замечает Haaretz. Основная причина в том, что большинство из них приехали в страну не более 20 лет назад. Памятник советским евреям, участвовавшим во Второй мировой войне, здесь воздвигли только в прошлом году.

Гринзайд жалуется на то, что пособие некоторых из советских ветеранов составляет всего $50 в месяц, что не идет ни в какое сравнение с финансовой поддержкой, которую получают пережившие холокост.

Другая проблема в том, что мало кто в Израиле понимает значение Дня Победы для ветеранов. Так, 87-летний Матвей Гершман, надев все свои ордена на праздник, был высмеян местными подростками, которые указывали на него пальцем и хохотали.

«Они восприняли его как клоуна, - говорит дочь Матвея. – Он больше не хочет выходить с этими медалями на улицу, он смущен. Они просто не понимают, о чем идет речь».
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    7 мая 2013 10:46
    Вот Вам и толерантность воспетая либерторианцами, израильское общество поступает как знает, а не как советует поступать всем государствам СНГ. Может и нам пора думать своими, словянскими мозгами.
    Всем ветеранам воевавшим против фашизма -СЛАВА !
    1. +24
      7 мая 2013 11:18
      И это в государстве , люди которого были объявлены вне закона и уничтожались пачками . Да , коротка память у народа ! Вместо благодарности смешки и издевательства ! Не хорошо , ох как не хорошо !
      1. +9
        7 мая 2013 12:04
        Цитата: starshina78
        И это в государстве

        Которое постоянно твердит про холокост и..............
        а за красивой обёрткой и стенаньями..
        Так, 87-летний Матвей Гершман, надев все свои ордена на праздник, был высмеян местными подростками, которые указывали на него пальцем и хохотали.

        Высмеян детьми тех кого он спасал из фашистских концлагерей а в том что эти подростки "высмеяли" ветерана виновно само государство Израиль и его правительство, оболванивает своих граждан.
        вот что выдает Вики на слово антисемитизм
        Материал из Википедии — свободной энциклопедии

        Антисемити́зм — одна из форм национальной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям как этнической или религиозной группе, часто основана на предрассудках[1]. Антисемитизм является одной из разновидностей ксенофобии[2][3][4].

        С сайта Традиция.
        В настоящее время термин «антисемитизм» является больше ярлыком для клеймления неугодных. Несмотря на то, что в России законодательно закреплено право распространять информацию всеми доступными средствами, на деле изучение «еврейского вопроса» сталкивается с обвинением в антисемитизме, а критика евреев рассматривается как проявление фашизма, нацизма, ксенофобии и расизма.[1]. С логической точки зрения наказываться по закону может только злонамеренная ложь, клевета. Но если евреи кого-то обвиняют в антисемитизме, то они при этом не утверждают, что была сказана неправда о
        http://traditio-ru.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%
        82%D0%B8%D0%B7%D0%BC

        как же всё сложно.
      2. +1
        7 мая 2013 12:34
        Цитата: starshina78
        Да , коротка память у народа !

        Давайте только весь народ по маргиналам равнять не будем. В России тоже не редки случаи когда скажем так "обижают ветеранов".

        Гринзайд жалуется на то, что пособие некоторых из советских ветеранов составляет всего $50 в месяц, что не идет ни в какое сравнение с финансовой поддержкой, которую получают пережившие холокост.

        Речь идет о добавке к пособию. Почему Автор не укажет сколько "не благодарный" Израиль платит пенсионеру ни единого дня не проработавшего в Израиле?
        1. -6
          7 мая 2013 12:38
          Профессор прав.да и основатели израиля воевали,как бы,за Адольфа.так что,всё закономерно.и ещё вопрос:на кой хрен эти клоуны уехали в израиль?!мозгов нет?теперь их пожалеть?что хотели-того добились.
          1. +6
            7 мая 2013 12:46
            Цитата: лис
            да и основатели израиля воевали,как бы,за Адольфа.

            Не несите бред. fool

            Цитата: лис
            и ещё вопрос:на кой хрен эти клоуны уехали в израиль?!мозгов нет?теперь их пожалеть?что хотели-того добились.

            Вы о своих ветеранах позаботьесь, в Израиле они все пристроены и крышу над головой имеют и живут в среднем на 12 лет дольше ваших.

            Так, 87-летний Матвей Гершман, надев все свои ордена на праздник, был высмеян местными подростками, которые указывали на него пальцем и хохотали.

            Подростки поди арабы, в Израиле таких 20%.
            1. +3
              7 мая 2013 14:12
              Цитата: профессор
              Не несите бред
              Ну, сойдемся на том, что не все сионисты,мягко говоря, любили Британию, а следовательно, воевали ПРОТИВ стран антигитлеровской коалиции:"Примиренческая позиция руководства оппозиционной организации “Эцель” не устроила ее наиболее радикальных членов во главе со Штерном, которые в сентябре 1940 года вышли из организации и создали собственную подпольную группировку “Национальная военная организация Израиля” (Иргун Цваи Леуми ле-Исраэль). Ее не следует смешивать с уже упоминавшимся так называемым “первым Иргуном”. Из-за постоянной путаницы в названиях новую структуру вскоре переименовали в “Борцы за свободу Израиля” (Лохамей Херут Исраэль), или сокращенно “Лехи”. В результате ряда террористических акций, почти все из которых, впрочем, окончились неудачей, “Лехи” на некоторое время стала главным противником для британских спецслужб в Палестине. Англичане действовали решительно и вскоре физически уничтожили многих ее членов, в частности, командира организации Штерна (Яир), застреленного 12 февраля 1942 года. Казалось, “Лехи” более не возродится, но уже осенью новый командир организации Иегошуа Коэн сумел восстановить ее. Одним из наиболее примечательных этапов в этом процессе стал массовый побег свыше 50 членов “Лехи” из тюрем и лагерей, при этом 1 ноября 1943 года из латрунского лагеря по вырытому в течение 9 месяцев 76-метровому туннелю бежали сразу 20 боевиков и руководителей организации. Позднее Коэна на посту ее командира сменил Ицхак Шамир. Командование “Хаганы” и Шаи со своей стороны начало действия по ликвидации раскольнических организаций “Эцель” и “Лехи” и заметно активизировало их после убийства боевиками “Лехи” Элиаху Хакимом и Элиаху Бейт-Цури в Каире 6 ноября 1944 года статс-секретаря министерства колоний Великобритании, военного комиссара лорда Мойна. Тем временем взаимоотношения с британскими властями складывались у различных кругов еврейского населения Палестины далеко не одинаково, многие считали их даже более опасным врагом, чем арабов. Вообще же 1943 год стал поворотным в сотрудничестве сионистов с британскими властями, после него оно резко пошло на убыль. Главной причиной этого являлось исчезновение угрозы оккупации Палестины, а также регулярная практика похищения оружия бойцами “Палмах”25 ноября 1940 года “Алия Бет” провела на стоявшем в порту Хайфа судне “Патрия” акцию, направленную на предотвращение высылки из страны на остров Маврикий большой группы таких иммигрантов. Его заминировали в расчете на затопление только машинного отделения, исключавшее возможность выхода в рейс. Однако не выдержавшая гидравлического удара изношенная переборка старого парохода рухнула, и стремительно ушедшая под воду “Патрия” унесла с собой 202 евреев и 56 англичан из ее экипажа. http://www.agentura.ru/library/lander/palestina/
              Может, поэтому такое двойственное отношение к ветеранам Второй Мировой?
        2. gagarinneon
          +2
          7 мая 2013 12:57
          а, сколько лет то государству Израиль........
          и кто в это государстве успел, поработать кроме янки....
          1. 0
            7 мая 2013 13:33
            Цитата: gagarinneon
            а, сколько лет то государству Израиль........
            и кто в это государстве успел, поработать кроме янки....

            60 лет достаточно для трудового стажа и янки не работали в Израиле.
            1. gagarinneon
              0
              7 мая 2013 14:10
              а у меня есть такая инфа, попозже обязательно покажу.
              все началось с прихотьи Израиля владеть атомным оружием и пошло и поехало...
          2. Капитан Врунгель
            +7
            7 мая 2013 14:10
            Если бы наши ветераны жили также, как их однополчане В Израиле и так же бедствовали и нуждались, я бы низко поклонился нашей власти.
            Наши заботы о ветеранах "По -государственному" в Одессе рыгыанальной властью, для которой кинуть лоха не за падло. Лохи все те, кто не прошел "университеты" и отсутствует ксива рыгыанала. Рыгыанальный мэр Одессы, погоняло "кактус", в народе "петрушка", в миру "костусев"., два года назад, помпезно, в окружении "братков". вручил 30 ключей от квартир ветеранам в новом высотном доме в захолустном районе, вдали от магазинов и аптек. До сих пор дом не заселен ветеранами, так как было просто "кидалово". Деньги разворовали, ответственные лица пропали, по стенам трещины, дом не жилой и не заселенный. Ветераны, испытав такое "счастье" и в ожидании новоселья, к сожалению, уходят в мир вечного покоя. Мэр от стыда и брехни посыпал себе голову пеплом. Не дождетесь. Он живет по-понятиям, а не по закону и совести. Как это мерзко наблюдать, что за власть мертвой хваткой вцепились проходимцы, воры,бандиты, без чести, совести, лицемерные, лживые, циничные отбросы . Простите нас Победители. Мы все профекалили и своими руками отдали государство той швали, с которой Вы боролись ради нашего Светлого Будущего. Вы на века останетесь Героями-Победителями. Мы в черные страницы истории, как иудушки продавшиеся за блестяшую мишуру и прогавившие такое государство в эпоху самых гнусных предателей тысячелетия гОРБАЧЕВА, еЛЬЦИНА,кУЧМЫ и шУШКЕВИЧА.
            1. Капитан Врунгель
              0
              7 мая 2013 14:32
              Черт, кРАВЧУКА пропустил. И тут хитрый лис чуть не вывернулся.
        3. adg76
          +1
          7 мая 2013 13:38
          Если государство дало гражданство пенсионеру, то оно автоматически и берет на себя обязательства перед ним. А ветераны ВОВ кровью заплатили за право евреев на жизнь. Разговор о деньгах не уместен. Достойная старость и почести героев, вот что должно быть в Израиле для ветеранов 2 мировой
          1. -1
            7 мая 2013 13:59
            Цитата: adg76
            Достойная старость и почести героев, вот что должно быть в Израиле для ветеранов 2 мировой

            Вот достойная старость у них как раз есть. Могло быть и лучше, но пределу совершенства нет.
          2. +1
            7 мая 2013 15:14
            А она там и имеется, как это не странно. В статье не упомянута к примеру ежемесячная пенсия ветеранам. Которая кстати намного выше чем в России. Здесь речь только о дополнительных пособиях
        4. 0
          7 мая 2013 13:56
          профэссор как вы относитесь к идее евреев людей и не людей гоев?(не евреев)
          1. +1
            7 мая 2013 14:02
            Ну, если бы Вы хоть немного разбирались в еврейской теологии, то такой глупости бы не говорили.

            Гоим изначально - любые народы, в том числе и евреи.
            Сейчас это просто другие народы, иногда - упоминается с негативным оттенком. Обычно - нейтрально.

            Еще есть название Бней Ноах - сыновья Ноя. Это относится к представителям авраамических религий, к которым идет отдельное, весьма уважительное отношение.

            Но это ни в коем случае не разделение люди и не люди. Хотя бы потому, что евреем может стать любой
        5. +1
          7 мая 2013 16:58
          Так иЗраиль же "боролся" за возвращение евреев на Землю Обетованную! Зачем тогда звали соотечественников? Для - "КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ" перед всем Миром? Ведь и евреи - ветераны ВОВ из России вместе с другими народами повергли общего врага, тем более, что гитлер стремился стереть их с лица Земли. Вот прочла, что ветераны ВОВ в иЗраиле, больше 50% пенсии платят за съёмное социальное жильё, денег на еду и лекарства практически не остаётся. Из нашей организации в 90-е годы несколько семей уехали в иЗраиль. Чувствуется, что жалеют об этом. Здесь были уважаемыми специалистами (технари-инженеры), а там - кто дворник, кто водитель, кто швея, кто няня. Да и об отношениях между людьми, даже между родственниками, коренными израильтянами - сплошной негатив. Говорят, там "руку помощи" не подадут, "помогут" упасть, да и ещё и посмеются. Взаимопомощи - никакой! Жаль мне их, тех которых лично знаю...
          1. +4
            7 мая 2013 17:06
            Цитата: ia-ai00
            Так иЗраиль же "боролся" за возвращение евреев на Землю Обетованную! Зачем тогда звали соотечественников? Для - "КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ" перед всем Миром? Ведь и евреи - ветераны ВОВ из России вместе с другими народами повергли общего врага, тем более, что гитлер стремился стереть их с лица Земли. Вот прочла, что ветераны ВОВ в иЗраиле, больше 50% пенсии платят за съёмное социальное жильё, денег на еду и лекарства практически не остаётся. Из нашей организации в 90-е годы несколько семей уехали в иЗраиль. Чувствуется, что жалеют об этом. Здесь были уважаемыми специалистами (технари-инженеры), а там - кто дворник, кто водитель, кто швея, кто няня. Да и об отношениях между людьми, даже между родственниками, коренными израильтянами - сплошной негатив. Говорят, там "руку помощи" не подадут, "помогут" упасть, да и ещё и посмеются. Взаимопомощи - никакой! Жаль мне их, тех которых лично знаю...

            на украинском языке это звучит так ;чув дзвин та нэ знаю дэ вин. К пособию которое по более чем у обычных пенсионеров им доплачивают на съем незнаю точно 50% или поболее.так же оплачивается лекарства путем возврата денег в конце месяца и плюс освобождены от многих налогов.так же скидки на комунальные услуги
            1. 0
              8 мая 2013 17:04
              Да, про 50% прочитала, а всё остальное из уст бывших сотрудников, которые приезжали в гости к родственникам, и заходили, как они говорят на РОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ!
              1. +1
                8 мая 2013 17:19
                Цитата: ia-ai00
                Да, про 50% прочитала, а всё остальное из уст бывших сотрудников, которые приезжали в гости к родственникам, и заходили, как они говорят на РОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ!

                ни кто вам правду о доходах не скажет.на работе нельзя расказывать о своей зарплате сотрудникам.чтобы не было инцендентов между работниками
        6. 0
          7 мая 2013 20:06
          оно вылезло, да Лис прав именно евреи были спонсорами гитлера, и в результате получился несчастный угнетённый народец который имеет право на привентивные удары якобы в целях самообороны.
      3. Ruslan_F38
        -5
        7 мая 2013 14:32
        Это истинное лицо израиля! Подобное положение вещей вызывает возмущение но не удивление, ведь холокост для них ввиду их извращенной идеологии лишь инструмент зарабатывания денег и привилегий! А какие политические или иные дивиденды получишь используя ветеранов? Вот и издеваются у.оды над теми кто спас их никчемный народец от уничтожения! Позорище!
      4. kerozin1982
        -1
        7 мая 2013 14:53
        У них короткая память,зато глубокий кошелек.
      5. 0
        7 мая 2013 15:08
        Цитата: starshina78
        И это в государстве

        боюсь что дело не столько в государстве, а отдельных у..ках которые не знают историю
      6. +3
        7 мая 2013 15:22
        30 сребренников еще никто не отменял.
    2. +2
      7 мая 2013 14:22
      Я считаю нужно сделать пиар акцию притащить 5-6 БДК и пригласить ветеранов вернуться в Россию, Украину, Белорусию. По принципу мы опасаемся за граждан в связи с войной.
  2. +25
    7 мая 2013 10:46
    Всем ветеранам воевавшим против фашизма -СЛАВА ! soldier
    1. Красноярец
      +1
      7 мая 2013 12:08
      Они же нацистов били.
      1. +2
        7 мая 2013 13:12
        Ежели "репатрианты"-евреи малюют свастики на синагогах, о чём можно говорить? Ежели этих самых ветеранов не подпустили к пришедшему, по их же просьбе, в Хайфу БДК "Азов", о чём можно говорить?
      2. 0
        8 мая 2013 01:07
        Да? А я думал итальянские фашисткие дивизии мой город и село моей бабушки приснились. А потом их разбили под Сталинградом.

        Видимо правильнее говорить - они били нацистов с фашистами!
  3. Комментарий был удален.
  4. Atlon
    +18
    7 мая 2013 10:50
    Евреи, они и в Африке евреи... Что тут скажешь... Недавно один мой одноклассник, ездил к другому однокласснику в Израиль. По его же пламенному приглашению. Прожил в гостях 5 дней. Перед отъездом, ему выставили счёт... Сколько за проживание, сколько за питание, сколько пива выпил, сколько раз в душ ходил и т. п. Насчитали 800$, сказали что "тут так принято, потому что всё дорого", и добавили, что он "хорошо сэкономил, так как в гостинице в три раза дороже получилось бы". Вот такие евреи... Он до сих пор в шоке, да и я тоже... laughing
    1. +9
      7 мая 2013 11:00
      Евреи все же различаются, из-за мест где они выросли. Вот например, если в Израиле где то проходит митинг с призывами "Пожечь всех арабов напалмом" или что то аналогичное, то большая часть из них прекрасно говорит по русски =) Русские евреи знают что такое День победы и что оно значит для нас ВСЕХ. Местные спиногрызы выросли в тепличных условиях, воспитанные такими же балбесами. Так что есть различия.
    2. djon3volta
      0
      7 мая 2013 11:00
      Цитата: Atlon
      Перед отъездом, ему выставили счёт... Сколько за проживание, сколько за питание, сколько пива выпил, сколько раз в душ ходил и т. п. Насчитали 800$

      а вот если бы твой одноклассник в арабские или азиаткие страны поехал,то такого бы и в голову никому не пришло,в арабско-азиатских странах нет такого.есть хороший док.фильм снятый в 1939 году в германии,называется ВЕЧНЫЙ ... вот там вся правда.
      1. +5
        7 мая 2013 11:56
        djon3volta

        "есть хороший док.фильм снятый в 1939 году в германии,называется ВЕЧНЫЙ ... вот там вся правда."

        Смотрел я этот "шедевр". Типичная геббельсовская пропаганда. Они и про русских подобное снимали. И что? Всей этой галиматье верить?
      2. 0
        7 мая 2013 14:22
        Цитата: djon3volta
        ... вот там вся правда.

        Да я такой правды и про евреев и про русских (особенно про злой русский Don-Kosaken) наслушался, что волосы дыбом. Так что, всему этому бреду теперь верить?
      3. +2
        7 мая 2013 15:24
        У недавно переехал...новые соседи из Ливана. Я к ним как-то зашел поздравить их с праздником (мусульманским). Так он меня дальше коридора не пустил: "Я тебя за стол не приглашаю, сам понимаешь, ты не мосульманин". Случай субективный, но это мой личный опыт. Хотя о своих соседях татарах, казахах, евреях да и как это не странно чеченах не могу сказать дурного слова
    3. +5
      7 мая 2013 11:45
      Мда. Скиньте координаты Вашего друга в личку. Очень хочется узнать кто лжет он или Вы.
      1. stroporez
        +6
        7 мая 2013 11:52
        ну конечно --- брешет ктонить из гоев.ж..д врать не может.........
      2. gagarinneon
        +2
        7 мая 2013 13:02
        Я уже не первый раз слышу про еврейское "гостеприимство".
      3. Atlon
        -1
        7 мая 2013 17:24
        Цитата: Арон Заави
        Мда. Скиньте координаты Вашего друга в личку. Очень хочется узнать кто лжет он или Вы.

        Меня на это не уполномачивали.
    4. +10
      7 мая 2013 11:51
      То есть, если мне аналогичный счёт после посещения мною одноклассника в Тель-Авиве, дальнейшего с ним пьянства и вообще всякого вертепства в поездках и проживании у Мёртвого и Красного морей, не выставили, то может я не к еврею в Израиль в гости ездил?
      1. +6
        7 мая 2013 12:00
        Цитата: gendarm
        То есть, если мне аналогичный счёт после посещения мною одноклассника в Тель-Авиве, дальнейшего с ним пьянства и вообще всякого вертепства в поездках и проживании у Мёртвого и Красного морей, не выставили, то может я не к еврею в Израиль в гости ездил?

        Зачем Вы сдали нашего резидента?
    5. +15
      7 мая 2013 12:35
      Цитата: Atlon
      Насчитали 800$, сказали что "тут так принято, потому что всё дорого"

      Нет, так не принято. Просто у вас однокалссники мyдаки.
      1. 0
        7 мая 2013 14:06
        профэссор а сколько принято
      2. Atlon
        +1
        7 мая 2013 17:24
        Цитата: профессор
        Нет, так не принято. Просто у вас однокалссники мyдаки.

        Вам оно кАнечнА виднее... Но пока мы вместе учились в советской школе, они мудаками не были... И кстати, кто из них "му-дак", или вы про обоих? laughing
        1. +2
          7 мая 2013 20:52
          И кстати, кто из них "му-дак", или вы про обоих?

          Про весь ваш класс похоже.
          1. Atlon
            0
            10 мая 2013 12:58
            Цитата: профессор
            Про весь ваш класс похоже.

            Надо ли понимать это как: В Израиле живут му-да-ки? Ибо у меня из класса больше половины в Израиле! Вместе с классным руководителем! laughing
            Впрочем, Ваш ответ чисто еврейский (хотя сомневаюсь, что вы чистокровный еврей, скорее всего полукровка, или того хуже "купивший еврейство"), поэтому так и говорите, мол Гои кругом... wink
    6. spat
      +8
      7 мая 2013 13:09
      В интервью Артема Драбкина с ветеранами войсковой разведки,некоторые из которых,будучи евреями,перебрались в Израиль еще в 50-х,отмечается,что в разведгруппах,в которые входили евреи,отмечено меньшее количество потерь в личном составе.Один из ветеранов,кстати,русский,заметил,что евреи лучше обдумывали,как с меньшим риском провести поиск,были хитрее,а наши,русские,посмелее действовали,рассчитывая на внезапность, "на наглеца",но в то же время ветеран не делил товарищей по разведке на "наших" и " ненаших",ведь воевали сообща,за одну Родину.Кстати,евреев охотно брали в разведку,так как идиш и немецкий во многом схожи и такой разведчик хорошо понимал немца.И по известной причине евреи последнюю пулю берегли для себя,ведь плен для них был хуже смерти.Советую почитать книги Драбкина ,всем, кто хочет знать историю из уст тех,кто ее создавал !
      1. +6
        7 мая 2013 13:35
        были хитрее

        Просто не было такой опции как плен.
        1. +6
          7 мая 2013 14:34
          ага. у русских была такая опция оказывается. попал еврей в плен-смерть, попал русский-отмыли,накормили и домой. евреи на весь мир кричат что их хотели уничтожить и только их. Как же, холокост.Ни один еврей не вопит на весь мир о том что помимо евреев к уничтожению были приговорены русские как нация да и вообще восточные славяне,циганы а так же все умалишенные и инвалиды. Но доблестные СМИ под чутким руководством рассказывают только о холокосте. подумаешь 28 миллионов гоев погибло. главное богоизбранные же, да?
          С уважением ко всем ветеранам. и евреям и нет soldier
          1. +5
            7 мая 2013 14:47
            Цитата: карбофос
            подумаешь 28 миллионов гоев погибло. главное богоизбранные же, да?


            А что у нашего правительства язык в попе? правильно евреи делают, были гетто был Бабий Яр, око за око, не прощать фашистов, а то что наши деятели молчат значит ложили они на наших ветеранов а евреи на своих нет
          2. +4
            7 мая 2013 15:04
            Почему-то те евреи которых я знаю (впрочем их не столь уж и много), всегда подчеркивают что вырезали не только их но и русских, белорусов, сербов и тд. Впрочем мои знакомые в правительстве не сидят и вопить на весь мир возможности не имеют. Ну или они просто не правильные евреи)))
          3. Atlon
            +2
            7 мая 2013 17:27
            Цитата: карбофос
            евреи на весь мир кричат что их хотели уничтожить и только их. Как же, холокост

            Про цыган, которых Гитлер уничтожал, никто не знает... А насчёт холокоста... Сравните потери евреев и скажем славян (русских, украинцев, белорусов), и поймёте где холокост, а где оголтелая пропаганда!
            Кстати говоря, Гитлера к власти сами евреи и привели. И бизнес у них в Германии был всю войну. И США выставили счёт за разбомбленные заводы. Поищите в инете, там много интересного, про Ротшильдов, Рокфеллеров, Дюпонов и их роли во второй мировой.
          4. +1
            7 мая 2013 18:47
            Тут надо проводить политику жесткого осаживания Израиля ,когда проходили массовые казни в Бабьем Яру государства Израиль не было ,там советских граждан расстреливали, и как только начинается вопль сколько евреев положили надо говорить ,простите ,а ваше какое дело? там Советских людей уничтожали,а вашего государства тогда не было ,если скорбите по погибшим то уж по всем , и не стоит делить на наших и не ваших ,потому что ваших тогда еще не было.
            1. Atlon
              0
              10 мая 2013 13:00
              Цитата: tomket
              и не стоит делить на наших и не ваших ,потому что ваших тогда еще не было.

              Не помню кто сказал: "Нет национализма страшнее и отвратительнее, чем еврейский национализм." (С)
    7. +1
      7 мая 2013 13:24
      Да а я к своим друзьям ездил бесплатно...и по моим прикидкам они на меня примерно 1200-1400 евро потратили...Люди разные.
    8. zulu_1
      +2
      7 мая 2013 21:15
      Это ещё что!
      Год назад мой сынишка 12-ти лет, ученик канадской средней школы, спросил, может ли он завтра задержаться после уроков, так как местная еврейская община будет проводить симпозиум про холокост и весь класс идёт туда.
      Ну я естественно, сказал, конечно сынок, сходи конечно.
      Но следующая его фраза повергла меня в шок: "Папа, тогда дай 5 долларов - посещение симпозиума стоит 5 долларов." У меня чуть челюсть не отпала тип евреи собирают детей послушать как им было плохо и за это хотят 5 долларов. Собрался идти в школу обяснить им про холокост и т.д.. Жена сдержала, типа будет конфликт с классом, учителями. Выдала ему 5 долларов.
      Но это не конец истории.
      Ровно через год опять тот же симпозиум за 5 долларов. Тут уже жена, посоветовала сыну спросить училку, надо ли ему идти туда, так как уже посещал год назад . Ответ был: "надо".

      А вы оплата за проживание.
      1. +4
        7 мая 2013 21:45
        Мой дед( вечная ему память ) , инвалид войны 2-ой группы ( начал воевать с 39г , ранили в 43г на перекопе , практически оторвало руку ).
        По приезду в Израиль прошёл комиссию и стал получать военную пенсию ( на равне со всеми военнослужащими ЦАХАЛА и войн Израиля ) т.к. Израиль признаёт инвалидов ВОВ как свою войну.
        Ему определили 56% инвалидности. Пенсия составляла ( в 1994 г ) порядка 1300 баксов + различные льготы от уплаты мниципального налога , на съём жилья ,проезд , и т.д. ,короче у многих о такой зарплате в те годы мечтать не могли. Дед спокойно ездил каждый год в свой родной Гомель . помогал всем друзьям живущим там и вообще с точки зрения финансов был обеспечен выше крыши. Поэтому по поводу инвалидов ВОВ ) - враньё. Насчёт ветеранов - всё как все. Тут 80% страны ветераны какой-нибудь войны.Поэтому надо делать различие между ветеранами и инвалидами. У меня в отделе ( если считать вместе со второй Ливанской ) - 90% ветераны , а 25% -прошли 2-3 войны. Ветеран - ничего удивительного, если здоров - ну ветеран и ветеран ( не имеет значения какой войны ) . инвалиды ( войн ) обеспечены выше крыши.
        1. 0
          8 мая 2013 01:14
          Вам + наконец-то внятные цифры хоть кто то написал.

          Я прошу напишите в среднем цены на проживание 1 и 2х комнатная квартира с коммуналкой со всем. Также напишите цены на хлеб, молоко, мясо, фрукты и овощи. И какая сейчас пенсия у ветеранов. И какие надбавки у призывника, который участвовал во Второй Ливанской войне, без ранений.

          Спасибо.
          1. 0
            8 мая 2013 08:08
            Цитата: Владыка Ситх
            Я прошу напишите в среднем цены на проживание 1 и 2х комнатная квартира с коммуналкой со всем.

            Семья ( или одиночка ) не имеющие своей квартиры ( пенсионеры , предпенсионный возраст , инвалиды (любые ) или семьи получающие пособие по прожиточному минимуму получают ежемесячно( от государства) на съём жилья
            В воскресенье, 6 мая, вступает в силу решение правительства об увеличении пособий на аренду жилья для семей, имеющих право на получение социального жилья. Максимальный размер пособия составит 3,000 шекелей в месяц против нынешних 1,750 шекелей,
            Инвалидам ( т.к.он один , ни семья- моё уточнение )пособия на аренду увеличат в меньшей мере. Инвалиды-колясочники, получающие сейчас на аренду 1,500 шекелей в месяц, с воскресенья начнут получать по 2,500 шекелей. Семьям таких инвалидов пособие увеличат с 1,750 до 3,000 шекелей.
            Бедным семьям с 1-4 детьми, доходы которых не превышают прожиточного минимума, начнут платить 1,170 шекелей в месяц вместо 600. Семьи с четырьмя детьми, ныне получающие в месяц 700 шекелей, начнут получать по 1,470 шекелей. Для семей, доходы которых превышают прожиточный минимум не более чем на 25%, пособия увеличатся, соответственно, с 450 до 740 шекелей и с 550 до 930 шекелей.

            т.к. ветераны войны ( скажем )ни инвалиды ( семья ) получают в районе 2000-2500( до 3000)
            Скажем на квартиру 3-х комнатную этого хватает 100% , однокомнатных и 2-х комнатных квартир в Израиле практически нет , точнее просто мизер . Но если удаётся найти , то разница разумеется остаётся у семьи. т.е. квартира практически оплачивается гос-ом.
            Муниципальный налог ( Аналог вашего ЖКХ , только без отопления , которое понятно здесь нахрен не нужно , пенсионеры оплачивают 10%, я например плачу 1000 в месяц, они соответственно -100), проезд на обществ.транспорте -50%,тв налог -400 в год не платят . Лекарства -25-50 % и долго можно перечислять ) Разумеется пенсии ( опять таки я говорю про семьи и дня не работавших в Израиле ) никто не отменял и пенсию ( точнее пособие на семью из 2-х человек )
            Сумма базового месячного пособия по старости на одного человека составляет 1,502 н.ш. (начиная с 01.01.2013), а на супружескую пару (пособие на пару состоит из пособия на одного человека и надбавки на супругу) – 2,257 н.ш. (начиная с 01.01.2013) . Сумма базового месячного пособия по старости для лиц, достигших 80-летнего возраста, составляет на одного человека 1,587 н.ш. (начиная с 01.01.2013) , а на пару (пособие на пару состоит из пособия на одного человека и надбавки на супругу) – 2,342 н.ш. (начиная с 01.01.2013) .
            Если каждый из супругов по отдельности отвечает условиям получения пособия по старости, то каждый из них имеет право на пособие на одинокого пенсионера. Напоминаем, это не относится к не работавшим в Израиле новым репатриантам.

            У репатриантов больше ( моё примечание )
  5. +16
    7 мая 2013 10:51
    Ну а теперь что на самом деле

    Раз в год ветераны получают пособие от министерства абсорбции в размере 1000 шекелей (около 270 долларов). Кстати, эта сумма выплачивается и вдовам ветеранов , но только в течение трех лет после смерти супруга.
    Помимо пенсионных начислений ветерану в Израиле положена 100-процентная скидка на городской налог (арнона), 50-процентная скидка на лекарства, 50-процентная — на 400 киловатт потребляемого электричества, а также скидки на телефон, оплату государственной квартиры или арендованного жилья и отопление. В перечень льгот для проживающих в Израиле участников Второй мировой войны и блокадников также входят: 10-процентная надбавка от министерства строительства к сумме, выделяемой ветеранам на аренду жилья, 75-процентная скидка на лекарства и полное освобождение от уплаты телевизионного налога.

    Да и наш прэзидент не забывает израильских ветеранов к 9 мая Москва сделала подарок — единовременную выплату 170 долларов
    1. Atlon
      +2
      7 мая 2013 10:55
      Цитата: Vadivak
      Раз в год ветераны получают пособие от министерства абсорбции в размере 1000 шекелей (около 270 долларов)

      У нас ветераны получают пенсию ЕЖЕМЕСЯЧНО в размере 22-25 т.р. Это где то 730-830$. По сравнению с еврейским пособием, небо и земля!
      1. djon3volta
        +1
        7 мая 2013 11:06
        Цитата: Atlon
        ЕЖЕМЕСЯЧНО в размере 22-25 т.р

        в зависимости от региона.в Татарстане ветераны ВОВ под 30 тыщ получают,а те кто работал в нефтяной отрасли,те ветераны ВОВ под 35 тысяч получают,им Татнефть доплачивает!
        1. +4
          7 мая 2013 21:45
          Цитата: djon3volta
          в зависимости от региона.в Татарстане ветераны ВОВ под 30 тыщ получают,


          Моя теща блокадница, травой, горчицей питалась (до сих пор ее не ест) ни копейки не получает, да была в Ленинграде зимой 41-42 факт, а вот место эвакуации какой-то писарь неправильно написал и все - привет от русского чиновника, так что за всех тут расписываться не надо
      2. +7
        7 мая 2013 11:47
        Так пенсия по старости это отдельно. Речь идет о дополнительном пособии.
      3. +6
        7 мая 2013 13:52
        Цитата: Atlon
        У нас ветераны получают пенсию ЕЖЕМЕСЯЧНО в размере 22-25 т.р. Это где то 730-830$. По сравнению с еврейским пособием, небо и земля!

        Причем тут пенсия? Разговор о надбавках, которые не имеют те кто не участвовал в ВоВ. Сама пенсия это разговор совсем другой, и часто она выше чем эти 700 долларов
      4. +4
        7 мая 2013 14:22
        Цитата: Atlon
        У нас ветераны получают пенсию ЕЖЕМЕСЯЧНО


        Я разве писал какие пенсии получают израильские ветераны? Вы невнимательны Павел читайте - Помимо пенсионных начислений Пенсия ветерана не получившего ранение около 800 долларов, с ранением 1 200 долларов


        1. Atlon
          +2
          7 мая 2013 17:31
          Ну не я же писал что: "Ветераны ВОВ в Израиле прозябают в бедности" Это название статьи, между прочим...
          1. +2
            7 мая 2013 21:31
            Цитата: Atlon
            Ну не я же писал что: "Ветераны ВОВ в Израиле прозябают в бедности"


            Павел ну не всему же надо безоговорочно верить,

            Цитата: Atlon
            ИноТВ со ссылкой на издание Haaretz.

            Древнейшая профессия - Они платят – мы печатаем
            1. +1
              7 мая 2013 21:55
              Цитата: Vadivak
              Павел ну не всему же надо безоговорочно верить,

              Позвольте чуть изменить фразу.
              Павел не верьте НИКОМУ и ничему. Сомневайтесь во всём. Так надёжней.
              Это шутка, но в каждой шутке есть доля шутки. smile
              1. +1
                7 мая 2013 22:06
                Цитата: Ежак
                Павел не верьте НИКОМУ и ничему.


                Или так

                Подвергай все сомнению. Р. Декарт
      5. +2
        7 мая 2013 21:50
        Цитата: Atlon
        У нас ветераны получают пенсию ЕЖЕМЕСЯЧНО в размере 22-25 т.р. Это где то 730-830$. По сравнению с еврейским пособием, небо и земля!

        У нас просто обычная пенсия больше( и это у тех кто ни дня не работал в стране , т.к. в Израиле получают 2-е пенсии Одна от службы нац. страхования и вторая накопительная , если откладывал (ты и работодатель )В случае приехавших в пенсионном возрасте , получают только от службы нац. страхования и на больше чем росстйские ветеранские), а с ветеранской надбавкой ( единоразовой ) и льготами( что кстати получают все пенсионеры ) , уплаты налогов , проезд , лекарства , муниципальный, телевизор и, электричество . Не смеши и не ровняй.
    2. +1
      8 мая 2013 08:09
      Цитата: Vadivak
      Также напишите цены на хлеб, молоко, мясо, фрукты и овощи. И какая сейчас пенсия у ветеранов. И какие надбавки у призывника, который участвовал во Второй Ливанской войне, без ранений

      Цитата: Владыка Ситх
      Также напишите цены на хлеб, молоко, мясо, фрукты и овощи.

      Мясо - курица - 20 ш, свинина - 30ш, говядина ( всегда дорогая - от 45 - 230 , баранина 60 и выше ,рыба - она разная ( карп , окунь - 20-25 ) Хлеб -6,фрукты - , не знаю в отдельности (т.к. жена ходит ) картошка ( 3-5 , огурцы- помидоры ( какие то копейки ( хотя бывают короткие периоды межсезонья когда доходит до 10ш ), короче на мою семью( 4 чел ) все овощи и фрукты ( от персиков и арбузов ,картошки и вообще фрукты и овощи у нас постоянный набор круглый год - 120 - 160 ш в неделю ), яйца 3 дес.-30 ш.
      Цитата: Владыка Ситх
      И какие надбавки у призывника, который участвовал во Второй Ливанской войне, без ранений.

      Никаких , как и всех других войн ( если не ранен, точнее если не признан инвалидом )
      Насчёт ВОВ говорят есть какие то одноразовые ( не инвалидам ) я точно не знаю . тут писали более в этом осведомлённые.
  6. luta
    +14
    7 мая 2013 10:52
    меня честно в целом нарягает вся информация по покинувшим территорию России и проживающим в дальнейшем за ее пределами о том что им плохо. Ребята возвращайтесь в Россию, если там вас обижают. я патриот своей Родины и не собираюсь ее покидать и вам не советую))))))
    1. 101
      101
      +6
      7 мая 2013 11:17
      Вам говорят про пособие раз в год к празднику а на свою пенсию ветеран или блокадник перебравшийся даже из СССР может содержать всю семью Зачем ёрничать не ясно Как обычно мол у нас лучше всех Да у нас все лучше всех
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    7 мая 2013 11:21
    quote=luta]Всего в советских войсках состояло 500 тыс. евреев [/quote]

    ох, терзают меня смутные сомнения за эти цифры и второй момент что за слово "состояло" Всех ветераном с Праздником, чтим и помним и большое Вам спасибо
    1. +7
      7 мая 2013 14:35
      А ты милок не сумневайся и книжки правильные читай.
      Живая история: Советские евреи-военнопленные в ВОВ
      По данным ЦАМО в Великой Отечественной войне в рядках РККА и РККФ участвовало 501 тысяча человек, что составляло примерно 1,7% общей численности и 16% всего еврейского населения СССР до Второй мировой войны.

      27% евреев ушло на фронт добровольно.

      80% евреев-военнослужащих служило в боевых частях (основная масса - рядовой, сержантский и младший командный состав).

      Данные ЦАМО говорят о том, что 198 тысяч евреев погибли в бою, умерло от ран и болезней или пропало без вести (это соответствует около 40% общих безвозвратных потерь по конкретной национальности; против 25% по Красной Армии в целом).

      Звания Героя Советского Союза был удостоен 131 еврей (5 место среди народов СССР, представители которых удостоены данной высокого звания), из них 45 посмертно. 12 евреев стали полными кавалерами ордена Славы, а 4 человека занесены навечно в списки воинских частей.

      Данные цифры привожу специально для любителей рассказов о том, что евреи спекулировали на ташкентском фронте, пока вся страна воевала.

      По различным оценкам в плен попало от 75 до 85 тысяч советских евреев-военнослужащих.

      По данным Управления по делам репатриации при Совете Министров СССР, в Советский Союз после войны было репатриировано 4762 евреев-военнопленных. Основная масса из них те, кому удалось скрыть национальность.

      Таким образом, смертность евреев-военнопленных составляет примерно 94%.
      1. +1
        7 мая 2013 14:48
        из 28 миллионов погибших в Великую Отечественную 80% русские. это 22 400 000 русских(украинцев,белорусов), остальные евреи и другие республики СССР
      2. Heccrbq
        -3
        7 мая 2013 15:02
        Проф ,ну что уж кривить то душой ,расскажи сколько евреев воевало на стороне адольфа ,известный плакат с бойцом СС оказывается срисован с человека ,у которого мать была еврейкой .
        1. +5
          7 мая 2013 15:10
          Интересно, как же активно, перед святыми днями, навроде Дня Победы, вылезает на солнышко всякая гниль
        2. +7
          7 мая 2013 15:10
          Цитата: Heccrbq
          расскажи сколько евреев воевало на стороне адольфа

          Неужели была еврейская армия или еврейский корпус у Гитлера?
          1. +4
            7 мая 2013 15:18
            Цитата: профессор

            Неужели была еврейская армия или еврейский корпус у Гитлера?

            Конечно была,целая дивизия евреев в Освенцеме сидела,нут Русские еще были,или вы тут о чем вообще
            1. +2
              7 мая 2013 15:21
              С наступающим Вас. Мы тут с нациками восхваляющими дело Гитлера воюем. А Вы?
              1. +5
                7 мая 2013 16:18
                Цитата: профессор
                С наступающим Вас

                Взаимно drinks
                Цитата: профессор
                Мы тут с нациками восхваляющими дело Гитлера воюем. А Вы?

                А мы с утра по морде одному нацику дали,назвал ветеранов недобитками .Сейчас дома пиво пью. Счастливый и уставший с чувством выполненого долга winked
                1. 0
                  7 мая 2013 16:30
                  За такое и правда выпить не грех!
                2. Дмитрий_2013
                  +1
                  7 мая 2013 17:25
                  Сейчас дома пиво пью.

                  Если много будешь пить пива, то по морде вполне сможешь в скором и сам получить. wink
                  Хватит употреблять.
            2. +1
              7 мая 2013 15:29
              И не одна! Там ещё кроме ивреев, русских, сербов и поляков ещё и неправильные немцы были (ну комунисты, или те кто против Гитлера были - короче страшные люди)...да как немцы с такой силой весь мир не захватили.
        3. +7
          7 мая 2013 15:33
          Вот ведь люди...а давайте вспомним сколько русских, белорусов, украинцев, татар, казаков воевало на стороне Гитлера...что-то мне подсказвает чтотаких было побольше. Сволочь - не национальный признак.
        4. +3
          7 мая 2013 16:22
          Цитата: Heccrbq
          Проф ,ну что уж кривить то душой ,расскажи сколько евреев воевало на стороне адольфа

          К последним деиствиям Израиля я отношусь негатиано и даже очень. Но это не дает повод переписывать историю и писать хрень. Миллионы были уничтожены евреев и больше 30 миллионов русских,сколько из них в лагерях не известно. Не о том уважаемый коменты лепите
  9. +2
    7 мая 2013 11:44
    Тех кому в СССР показали на порог - еденицы, а остальные покинули Родину(Родина страна в которой ты родился)-добровольно. Они сами сделали свой ВЫБОР!
    1. 101
      101
      +5
      7 мая 2013 12:16
      Цитата: d.gksueyjd
      (Родина страна в которой ты родился)

      Не стоит упрощать Например Вы родились в одной из бывших республик и выяснили что там Вы просто русская свинья то как вы думаете где ваша Родина ?Теперь поставьте себя на место человека может и очень хорошего умного и порядочного который придя с работы читает грязные ругательства на двери своего дома и надпись Убирайся вон Как стоит ему поступить Мне часто стыдно за нас когда мы гадим в лифтах и говорим одуховности и каком то особом предназначении Обидно на словах одно на деле другое
      1. +1
        7 мая 2013 14:36
        Цитата: 101
        Мне часто стыдно за нас когда мы гадим в лифтах и говорим одуховности


        Правильно Шаов поет
        :"лишь бы он в подъезде не мочился и не лез бы к управленью государством."
  10. lilit.193
    +8
    7 мая 2013 11:47
    А я не поняла, что у наших ветеранов все так хорошо и шикарно и нет у них никаких материальных проблем, что можно теперь смотреть, а что там у ветеранов в Израиле? Что у нас мало ветеранов живут бедно, а то и вобще не имеют жилья? Уж могли бы раскошелится, их и так мало осталось. А в Израиле и без нас разберутся.
  11. +1
    7 мая 2013 12:27
    Люди самостоятельно выбрали место проживания. В момент переезда туда они уже как минимум подходили к пенсионному возрасту. Людям присуще делать ошибки. А здесь над ними хотя бы не смеялись за их награды. Да и пенсии ветеранов повыше, чем обычные трудовые.
    1. ЖуДкийДругг
      0
      7 мая 2013 13:42
      Цитата: Ежак
      Люди самостоятельно выбрали место проживания. В момент переезда туда они уже как минимум подходили к пенсионному возрасту. Людям присуще делать ошибки. А здесь над ними хотя бы не смеялись за их награды. Да и пенсии ветеранов повыше, чем обычные трудовые.

      1 мая в Однаклассниках какой то пацан выложил фотку ветерана лётчика у которого вперемежку с боевыми орденами и медалями были юбилейные, так столько мрази начало охаивать этого достойного человека за эти юбилейки! Честно скажу - придушить хотел всю эту сволочь! Сжимать медленно кадык, смотря в глаза, видя как заливаются предсмертным страхом эти поганые глазёнки...
      Очень много швали развелось, стыдно и обидно за наших стариков!
      Одно радует. что не меньше народу нашлось которые выразили свою Благодарность и отдали дань Уважения людям проливавшим кровь за нашу страну и тем кто помогал им в этом, своим трудом, зачастую отдававших последнее фронту soldier
      Честь и Слава Нашим Старикам!
      1. 0
        7 мая 2013 14:35
        Цитата: ЖуДкийДругг
        какой то пацан выложил фотку ветерана лётчика

        Если действиям малолетки можно найти оправдание, назвав это глупостью, недомыслием, то действия недавно обсуждавшихся артиста, замглавреда "Мк" и ещё ряда лиц, никаким оправданиям не поддаются.
        Я всегда говорил, не школа в первую очередь воспитывает детей, а семья. О чём больше говорят в семье, то мелкие впитывают в себя как губка, не осознавая услышанное. А после разносят не осмысливая. Во всём виноваты родители. Всегда и везде. Ну не Сталин же, Брежнев или Путин с Медведевым.
    2. +1
      7 мая 2013 13:57
      Выбор выбором, но ной взгляд Израиль в данном вопросе поступает достаточно благородно. Они приравнивают НАШИХ ветеранов к СВОИМ...не знаю есть ли другое государство каторое поступало бы так-же. Ну а то что какие-то у...ки посмеялись, так таких кругом хватает. Даже у нас.
  12. waisson
    0
    7 мая 2013 12:40
    а кто виноват сами уехали на землю обетованную здесь какой никакой а почет и уважение осталось.пенсия жилье льготы никто не отменял
  13. 120352
    +10
    7 мая 2013 13:08
    Я русский, чем и горжусь. Это не мешает, но позволяет мне относиться уважительно к евреям, с которыми всю жизнь жил рядом и дружил. Насколько помню, евреи в годы ВОВ зарекомендовали себя с наилучшей стороны как воины. Среди них немало Героев нашей Родины. В Израиле День нашей Победы воспринимают как свой национальный праздник. И это правильно. То, что евреи начали воссоздавать свою государственность, ни в коем случае не лишает их заслуг перед мировым сообществом в Победе. Считаю, что вся антигитлеровская коалиция несёт ответственность за их, ветеранов ВОВ, существование сегодня. СЛАВА ГЕРОЯМ!
  14. +4
    7 мая 2013 13:18
    Думаю,что сможем показывать пальцем и говорить Фу,неблагодарные, Израильским властям только тогда, когда наши ветераны будут в полном порядке!А то наши твари-чиновники всеми силами стараются не дать им то, что они заслужили!Ждут наверное, когда годы возьмут своё...Как гиены у ног старого льва...Никогда не забуду, как еще в Советское время почти 30 лет мою ныне покойную мать не признавали участницей ВОВ ,используя аргумент:ваша часть не находилась в непосредственном контакте с противником!Ну да...Части ПВО непосредственно не контактировали! Просто стреляли с земли по самолетам, кидавшим на них бомбы.Дистанционно типа..Ага..
  15. +6
    7 мая 2013 13:26
    Как я и думал, тут поднялся чудный шабаш. А теперь давайте окунемся в реальность

    По поводу медалей. В Израиле их всего три. Медали - коллоссальная редкость, получить можно только одну за всю войну, и лишь за какой-то исключительный. Их не носят на гражданской одежде. Поэтому ветераны, увешанные медалями, часто воспринимаются как взрослыми коренными израильтянами, так и детьми не всегда адекватно.

    О музеях и памятниках
    "С 1977 года в стране были открыты 42 музея и комнаты боевой славы, поставлены 48 памятников погибшим и во славу живущим, выпущено около 300 книг о ветеранах и самими ветеранами" А.Гринзайд
    На сегодняшний день в организации Объединенный союз воинов-ветеранов состоят 11 тысяч человек. 4 357 из них - участники боевых действий, 1 500 - беженцы и труженики тыла. Их средний возраст - 87 лет.

    О пенсиях
    Государство Израиль признает участников Второй мировой войны, воевавших против нацистов, израильскими воинами. В соответствии с этим каждый гражданин страны, который докажeт, что он воевал против нацистов в рядах одной из армий стран-союзниц по антигитлеровской коалиции, в партизанских отрядах или организациях борцoв гетто, вправе получить " Знак отличия борца с нацистами" и " Знак воина Государства".
    Государство Израиль признает инвалидов Второй мировой войны - граждан, получивших ранения в боях с нацистами, инвалидами израильских войн.
    Закон об инвалидах войны 1954 года с дополнениями и изменениями к нему регламентирует права на помощь и лечение инвалидов войны с нацистами.

    http://www.disabled-veterans.org.il/services.php

    Закон о ветеранах Второй мировой войны вступил в силу 1 июня 2000 года.

    1. Согласно Закону, Контрольная комиссия имеет право признать человека ветераном войны, если он гражданин Израиля и соответствует одному из нижеперечисленных условий:

    а) Тот, кто служил в период с 1 сентября 1939 года по 2 сентября 1945 года в действующей армии одного из союзнических государств.

    б) Тот, кто служил в период с 1 сентября 1939 года по 2 сентября 1945 года в одном из подразделений, воевавших в подполье против нацистского режима.

    в) Те, кто защищали г. Ленинград и находились в городе во время его осады в период Второй мировой войны и получили удостоверение или официальный Знак отличия от руководства Советского Союза.

    3. Тот, кого Контрольная комиссия признала в качестве борца с нацизмом и его приспешниками, согласно Закону о памяти Катастрофы и героизма - «Яд Вашем» от 1953 года, и кто представляет перед властями официальное подтверждение этого также признан ветераном Второй мировой войны и подпадает под Закон о ветеранах Второй мировой войны.

    Далее - перечень ряда льгот и добавок.

    Пенсии российские (заработанные ими потом, кровью, и многими годами работы) часть ветеранов стала получать относительно недавно, до этого они получали лишь израильские пособия и надбавки к ним.
    Да, и попытайтесь вспомнить, насколько реально давно о пенсиях ветеранов задумались в России.
  16. Mr. Truth
    +2
    7 мая 2013 13:26
    Самое отвратительное человеческое качество- лицемерие.
  17. Vtel
    +2
    7 мая 2013 13:39
    «Они восприняли его как клоуна, - говорит дочь Матвея. – Он больше не хочет выходить с этими медалями на улицу, он смущен. Они просто не понимают, о чем идет речь».

    Русские Евреи - звучит даже интересно, их даже "свои" не признают и понятно почему, ибо "истинные хасиды" русских на дух не переносят. Пусть возвращаются к своим корням, ибо где твоя душа, там и твой дом, а обратным рейсом выслать тех, кто не любит Россию - список длинный. Ветеранов жалко, Дай Бог им Здоровья. Русские своих не сдают!
  18. alexander rus.
    -5
    7 мая 2013 14:03
    [quote=профессор]



    Вы о своих ветеранах позаботьесь, в Израиле они все пристроены и крышу над головой имеют и живут в среднем на 12 лет дольше ваших.

    Так оно и не мудрено , что ваши ветераны живут дольше. Наши-же на ПЕРЕДОВОЙ СВОЮ ЗЕМЛЮ ЗАЩИЩАЛИ, а ваши, в большинстве, все в ближних и в дальних тылах на "руководящих и направляющих" должностях.
    1. +2
      7 мая 2013 14:06
      Вам список евреев Героев Советского Союза и полных Кавалеров Орденов Славы выкладывать?
      1. gagarinneon
        +1
        7 мая 2013 14:18
        если можно , то пожалуйста выложи
        1. +4
          7 мая 2013 14:29
          1. Мы на "ты" не переходили.
          2. Список евреев — Героев Советского Союза
          Евреи полные кавалеры ордена Славы
          1. Блат Леонид Давыдович
          2. Богорад Григорий Абрамович
          3. Бурман Семён Меерович
          4. Гизис Николай Лазаревич
          5. Глобус Лев Давидович
          6. Заманский Борис Наумович
          7. Минкин Ефим Львович
          8. Пеллер Владимир Израилевич
          9. Рот Эдуард Николаевич
          10. Сидлер Давид Мордкович
          11. Шапиро Шмуэль Зискович
          12. Шилингер Семён Эльяшевич

          PS
          Мои Ответы - как Евреи воевали в Ташкенте
      2. -3
        7 мая 2013 14:28
        И должности в РККА, на которых они служили, если не затруднит конечно...
        1. 0
          7 мая 2013 14:45
          Посмотрите хотя бы википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B5%D0%B2%D
          1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2_%E2%80%94_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2_%D0%A1%D0%
          BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B
          0. Поверьте там много боевых офицеров.
        2. +4
          7 мая 2013 14:46
          Ключ от квартиры где деньги лежат не дать?
          Пройдите по ссылке и кликайте на каждую фамилию, там все указано.
          К примеру, первый в списке Шетие́ль Семёнович Абра́мов (11 ноября 1918, Дербент, Дагестанская область, Советская Россия — 14 мая 2004, Москва, Россия) — Герой Советского Союза (1945), подполковник (1995).

          Родился 11 ноября 1918 года в городе Дербент (ныне Республика Дагестан). Горский еврей. Окончил 10 классов школы в городе Махачкала (Дагестан), в 1941 году — 3 курса геологоразведочного факультета Грозненского нефтяного института.
          В армии с июля 1941 года. В декабре 1941 года окончил ускоренные курсы Грозненского военного пехотного училища.
          Участник Великой Отечественной войны с мая 1942 года в должности командира взвода в 242-й стрелковой дивизии. 23 мая 1942 года в бою на Юго-Западном фронте был тяжело ранен, лечился в госпитале в Новочеркасске. По излечении направлен на Сталинградский фронт, где сражался в составе 107-го стрелкового полка (76-я стрелковая дивизия) в должности командира взвода разведчиков. 27 сентября 1942 года был ранен второй раз, но вернулся в строй. После третьего ранения был вновь направлен на излечение в госпиталь.
          С лета 1943 года — командир роты 246-го гвардейского стрелкового полка (82-я гвардейская стрелковая дивизия). В 1943 году в составе Юго-Западного фронта освобождал Донбасс и Левобережную Украину. В составе войск 3-го Украинского фронта участвовал в форсировании рек Ингулец, Ингул и Южный Буг, освобождал Одессу. В июле-августе 1944 года на 1-м Белорусском фронте участвовал в захвате и расширении плацдарма на левом берегу Вислы, освобождал Варшаву и Лодзь.
          Особо отличился в боях при освобождении города Познань (Польша). 19 февраля 1945 года после выхода из строя командира батальона принял командование на себя. При штурме познанской цитадели его батальоном было уничтожено до 400 и взято в плен большое число вражеских солдат и офицеров.
          За мужество и героизм, проявленные в боях с немецко-фашистскими захватчиками, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 мая 1945 года гвардии капитану Абрамову Шетиелю Семёновичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 6495).
          В конце марта 1945 года батальон под командованием Ш. С. Абрамова штурмом овладел крепостью Кюстрин (ныне Костшин-над-Одрой), а затем участвовал в штурме Берлина. За время войны был семь раз ранен.
          В июле 1945 года направлен на учёбу в Военную академию имени М. В. Фрунзе. На полигоне академии получил тяжёлую травму и не смог продолжать военную службу. С июня 1946 года майор Ш. С. Абрамов — в запасе.
          Вернулся в город Грозный, в 1949 году окончил Грозненский нефтяной институт. До 1992 года работал в Грозненском нефтяном институте, последовательно занимая должности: лаборанта, ассистента, старшего преподавателя, доцента, заведующего кафедрой общей геологии, декана геологоразведочного факультета.
          Жил в городе Грозный (Чечня), с 1993 года — в Москве. Умер 14 мая 2004 года. Похоронен на Домодедовском кладбище в Москве.
        3. +3
          7 мая 2013 14:49
          Если честно, от Вас, как от офицера, не ожидал

          http://topwar.ru/27572-pobezhdat-ne-chislom-a-umeniem-abramov-shetiel-semenovich
          .html

          Вот, хотя бы.

          Дед у меня на Балтике, на торпедоносце воевал.

          Двоюродный дед - артиллерия.

          Второй двоюродный - пехота.
  19. +5
    7 мая 2013 14:18
    Господа россияне чем возмущаться как относяться к ветеранам Великой Отечественной войны,а не ВОВ,за рубежом вы посмотрите что в России твориться.В Амурской области,семье ветеранов отказали в улучшении жилья,причина два старика во время не оформили бумаги.Муж ветеран и его супруга тоже,оба инвалиды.Случайно кто то узнал про двух стариков,квартиру им начали оформлять.Из чиновников-пи.до.расов ни кого не наказали.Хотя это они согласно указа президента должны были оформлять бумаги,а не два старика-инвалида.Это просто пример,правда прошлогодний, который на память пришёл,а если порыться...Сидит Суюка-чинуша и перед ветераном пальцы гнёт,но если этой гадине не удалось ветерану отказать в том что ему положенно,они всей кодлой орут-СМОТРИТЕ как мы о ветеранах заботимся!!!Поэтому давайте сначала своим ветеранам обеспечим достойную жизнь,а потом будем другим говорить как надо это делать...
  20. +2
    7 мая 2013 14:22
    Двоякое мнение. Вроде бы они сражались за СССР. Потом они бросили свою страну, которую защищали, за которую кровь мешками проливали (по их мнению)и подались туда, куда калачиком поманили. Сами уехали. Еще, наверное, требовали выезда пользуясь статусом ветерана. Теперь вот жалобы. Нужно определиться "товарищам", а то "и рыбку съесть, и ... сковородку не мыть".
    И вот я думаю, а как бы я смотрелся в своей парадной форме офицера морской пехоты где-нибудь на улице в Австралии? И прихожу к мнению, что это было бы действительно смешно для детей аборигенов...
    1. +4
      7 мая 2013 21:40
      Цитата: IRBIS
      Вроде бы они сражались за СССР. Потом они бросили свою страну, которую защищали, за которую кровь мешками проливали (по их мнению)и подались туда, куда калачиком поманили.


      Саша ну каким калачиком? Там мира-то по сей день нет. Они поехали на Родину, нам это не просто понять у нас она была, а у них не было и вдруг появилась, а вот тысячи русских свалившие за калачиком за бугор это да, позор


  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    7 мая 2013 14:42
    "Они просто не понимают, о чем идет речь"
    Конечно не понимают! Проект по "очистке зерен от плевел" под кодовым названием "холокост" не просто успешно осуществлен, а еще и с прибылью: удалось продать Германии виртуальные 6,5 миллионов трупов! Мало того, проценты под удачно проданных единоплеменников взимаются до сих пор! А тут какой-то ветеран! да еще, поди, не Ташкентский, а настоящий... Один из тех, кто мешал такому удачному гешефту Алоизыча с банкирами-иудеями!
    1. +1
      7 мая 2013 14:55
      Вы были в Германии? Там на каждой улице есть таблички с именами погибших в конц-лагерях. Более половины имен - евреев...есть фотографии, имена, вещи, квартиры...немцы сами все придумали? К примеру немецкие старики при обжении вспоминают, что до войны в их городах жило очень много евреев...куда они все делись? Особенно если учесть что покинуть Германию было очень сложно...Ох сдается мне, что у немецких стариков в данном случае не старческий маразм и евреев в одной только Германии жило не мало...
    2. +3
      7 мая 2013 14:59
      Виртуальны они для людей, не читавших материалы Нюрнбергского процесса.
  23. 0
    7 мая 2013 14:54
    Вы не поняли смысла статьи.Тем кто из евреев принял, или был вынужден принять мученичество от фашистов, положены льготы в два раза больше чем тем кто с этим фашизмом воевал с оружием в руках и победил.И по логике само гос-во Израиль-обязано своим существованием именно этим людям.
  24. 0
    7 мая 2013 14:55
    Вот ведь как, спасли всех этих евреев- как нацию от физического уничтожения, честно говоря думаю зря.
  25. NIK 163
    +1
    7 мая 2013 16:04
    У нас правители к ветеранам и пенсионерам относятся как к отработанному материалу.Сколько себя помню все обещают улучшить их жизнь.Я же правительству не верю,они постоянно народ кидают и в свою пенсию не верю,что я на нее проживу,поэтому вкладываю в детей.Дай бог не кинут.
    1. +1
      7 мая 2013 16:12
      Цитата: NIK 163
      колько себя помню все обещают

      Так ведь сколько ветеранам квартир на моей памяти выдавали, и сколько этих квартир было либо переписано неизвестно на кого, сколько отдано детям, а то и продано. А последнее было уже не так давно, в современные годы.
      А надежда на детей - самое верное. Больше надеяться не на кого. Так было, так есть, так будет всегда. Как воспитаешь, таков и ответ будет.
    2. 0
      7 мая 2013 16:15
      Один из немногих здравых коментариев прочитаных мной за сегодня. Дети будущее...если мы их воспитаем, то не столь важнокакое образование, правительсто и прочее. Они сами будут знать что хорошо, а что плохо. А то мы вечно то на образование то на провительство бочку катим. Вот со мной родители после работы приходили садились и занимались. И им было все равно что учитель по математики у меня 2 плюс 2 сложить не мог.
  26. +4
    7 мая 2013 17:13
    Знаете, не важно, еврей, не еврей, всех, кто честно воевал против гитлера, я УВАЖАЮ и считаю они заслуживают особого внимания в любой стране! Они ЗАВОЕВАЛИ ПОБЕДУ, и благодаря этому, многие из нас родились на Свет!
  27. -3
    7 мая 2013 22:36
    Израиль марионеточное государство которое создано Западом и им поддежится своего рода форпост в Азиии...
  28. Сталинец
    0
    9 мая 2013 07:08
    Скорее всего ,сионисты и ветераны ВОВ , находятся по разные стороны баррикад . Празднование израиловкой дня победы , скорее всего пиар . А вот ветераны ,те празднуют чистосердечно . Такое не забудешь. Еврей,не еврей , в окопе все равны . Как и в могиле . С Днем победы,ветераны и не ветераны !!!!! love soldier