Завершены испытания нового оборудования для МиГ-29К

Завершены испытания нового оборудования для МиГ-29ККомпания «Техприбор», входящая в концерн «Радиоэлектронные технологии», завершила предварительные испытания новой модификации блока сбора и обработки полетной информации БСОИ-1КР, предназначенного для установки на палубные истребители МиГ-29К/КУБ. Об этом говорится в пресс-релизе госкорпорации «Ростех», поступившем в «Ленту.ру». Блок БСОИ-1КР входит в состав бортовой системы Карат-Б-29К серии 2.

Испытанный блок отвечает за прием и обработку информации датчиков, бортовых систем и оборудования истребителя. После обработки эти данные выводятся на бортовые приборы индикации, а также поступают в накопители полетных данных. По данным «Ростеха», себестоимость новой модификации БСОИ-1КР снизилась на десять процентов. При этом был увеличен ресурс надежности блока и понижено его энергопотребление.

Истребитель МиГ-29К способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. Самолеты такого типа могут базироваться на авианесущих кораблях водоизмещением более 28 тысяч тонн. Истребитель вооружен 30-миллиметровой пушкой и оснащен семью точками подвески для авиабомб и ракет различных классов общей массой до 4,5 тонны.


В феврале 2012 года Министерство обороны России приобрело 20 истребителей МиГ-29К. Начало поставки самолетов запланировано на 2013 год. Истребители будут приписаны к 279-му корабельному авиаполку ВМФ России на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». МиГ-29К должны будут заменить устаревшие Су-33, срок службы которых истекает в 2015 году.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. Вернем_СССР 7 мая 2013 10:51
    А Кузя то когда выйдет с ремонта? winked Его уже давно ждут с визитом в Тартусе... Уже можно сказать прогулы ставят за неявку
    1. NickitaDembelnulsa 7 мая 2013 11:25
      Вообще не скоро думаю. Его ждет "Капитальная модернизация" до 2020 года.
      NickitaDembelnulsa
      1. Romn 7 мая 2013 11:52
        Хотелось бы конечно еще чтобы вся наша корабельная авиация, на одном то крейсере не останавливалась, еще бы парочку авианесущих кораблей иметь, было бы куда приятнее...
        1. Согласен, но для 1 авианосца, нужна большая группа кораблей прикрытия и поддержки.
          1. Вернем_СССР 7 мая 2013 15:00
            И не только над водой wink
  2. Зевс 7 мая 2013 11:04
    Жаль Су-33 не модернизируют. Классный самолет.
    1. regin 7 мая 2013 11:24
      Цитата: Зевс
      Жаль Су-33 не модернизируют

      Жаль,Им еще не время на покой,может и оставят.
    2. Nayhas 7 мая 2013 12:27
      Была попытка, только после модернизации он не мог взлетать с палубы с нагрузкой, даже пушку пробовали снять, всё равно не помогло. КБ Сухого попыталось его пропихнуть со схемой применения взлёт с аэродрома с нагрузкой и последующей посадкой на палубу, но военные послали их и тему Су-33М закрыли. Слишком тяжёлый Су-33 самолёт, если вы заметили, то на фото и видео он взлетает без нагрузки. Кроме задач ПВО он ничего не способен делать. Микояновцы МиГ-29К делали многофункциональной машиной, т.е. МиГ-29К мог работать и по надводным целям. Их подвело то, что самолёт получился практически новый, от МиГ-29 там только формы, в связи с этим не успели вовремя доделать, также разработчики БРЭО сильно подвели как обычно просрав все возможные сроки. Поэтому Симонов их обошёл наобещав кстати военным серию палубных самолётов на базе Су-33: учебный, ДРЛО, ударный. Но ничего КБ Сухого не сделало путного. Все потом прикрыли ставшей заветной отговоркой про "лихие 90-е" и отсутствие финансирования (это однозначный звездёж, т.к. и Су-33М и Су-33КУБ финансировали). Так что возвращение МиГ-29К на палубу Кузи хоть и крайне запоздалое, но вполне логичное и верное (если Кузя переживёт "модернизацию" конечно и его не постигнет судьба поглотителя денег Викраматьтвоютитьки).
      1. viktorR 7 мая 2013 12:53
        Для меня досих пор не понятно, почему закрыли Су-33КУБ, вроде очень хорошая машина получалась...
      2. Avenger711 7 мая 2013 12:59
        Вообще-то возможность взлететь определяется не весом, а удельной тягой, катапульты на "Кузе" нету, так что рассчитывать на то, что если Су-33 не взлетает с полной нагрузкой, то МиГ-29 взлетит, по меньшей мере, странно. На худой конец Су-33 можно меньше топлива залить и он все равно будет превосходить МиГ-29 по дальности, а вот с самим МиГом такой номер не пройдет, он станет похож на Як-38.

        Кстати, пушка ГШ-30-1 весит всего 50 кг, боекомплет вряд ли больше 150, так что непонятно как ее демонтаж может что-то изменить, когда на Су-27 разница между стандартной заправкой и полной составляет больше 3 т.
        Avenger711
        1. Nayhas 7 мая 2013 13:33
          У МиГ-29К тяговооруженность больше была, чем у Су-33. При нормальной взлётной массе 1,06, с 3000л топлива(2300кг) и 4*Р-77-1,20. У Су-33 соответственно 0,96 при нормальной взлётной массе и частичной заправке.
          А на счёт дальности... При отсутствии самолёта ДРЛО смысла в ней нет, куда лететь то? А если уж по серьёзному, то обе машины оснащены системой дозаправки топливом в воздухе.
          П.С: про пушку я не выдумывал.
          1. Avenger711 7 мая 2013 17:02
            Допускаю фактическую очень высокую форсажную тягу на малой высоте у РД-33, однако 2300 кг топлива это вообще несерьезно. А лететь много куда надо, порой и на форсаже лететь, и тут запас топлива становится критичным. Да машины такой весовой категории полная заправка порядка 4-5 т. У Су-27 полная заправка 9 тонн, и он сам не в 2 раза тяжелее МиГ-29, скорее наоборот веса в палубных вариантах сближаются. Как ни крути, но возможностей сбросить вес у Су-27 намного больше, т. к. сами по себе его параметры изначально выше и превосходство в дальности двухкратное.

            Кстати, какие задачи кроме ПВО способен решать МиГ-29 с "иголоками" Р-77 мне тоже не очень понятно.

            Вообще если нам надо доставить бомбу весом в тонну, то для машины с пустым весом в 11-12 тонн это куда большая добавочная нагрузка, чем для 17-18 тонной и падение тяговоруженности у легкого самолета будет выше.
            Avenger711
            1. Nayhas 7 мая 2013 18:12
              Ну вот не получается у КБ Сухого облегчить Су-27. Тот же Су-35 не смотря на заявления о увеличение композитных материалов стал только тяжелее. Я совсем забыл упомянуть о требовании по посадочной массе, в 1994-95г.г. Су-33 повредили палубу у Кузи, в смысле её повело, его ставили в ремонт, повреждения исправили и полетную палубу усилили, но "В итоге комплексной модернизации масса Су-33М с установленным минимальным остатком топлива не соответствовала прочностным характеристикам посадочного участка палубы, которые не могли быть наращиваемы бесконечно из-за ограничений по прочностным характеристикам самого корпуса.".
  3. Аликово 7 мая 2013 11:26
    авианосцев штук 3-4 надо некоторые истребители только простаивают.
    Аликово
    1. elmi 7 мая 2013 12:28
      Цитата: Аликово
      авианосцев штук 3-4 надо

      И желательно атомных, с большой автономностью
      1. ...и с катапультой.
    2. svp67 7 мая 2013 12:31
      Цитата: Аликово
      авианосцев штук 3-4 надо некоторые истребители только простаивают.
      Что истребители, летчики моря лишаются... recourse
  4. 120352 7 мая 2013 12:57
    МИГ-29к был разработан и запущен в серию в 70-х. Очень новый самолёт! Хоть и достигает скорости в 2М, но не юный. Железо его состарилось лет 20 назад, а тут новые приборы. Как-то нелогично. Железо умерло, а приборы новые. Жаль, что новые самолёты не сильно отличаются от старых по своим ТТХ. Видимо, грядёт какая-то революция в средствах передвижения.
    120352
    1. vadson 7 мая 2013 14:32
      вообщето самолеты во всем мире проходят модернизацию, ф16 аналог по классу когда появился? не подскажете?
    2. abc_alex 7 мая 2013 14:57
      Так его же делают. В смысле новые выпускают. Именно в варианте "К" для индусов и для наших. Так что в данном случае есть чем и жабу придушить :)

      А модификации у него вполне современные.
  5. Vtel 7 мая 2013 13:11
    Призрачно все в это мире бушующем, есть только МИГ за него и держись, есть только МИГ между прошлым и будушим, именно он сохранит нашу Жизнь.
    Vtel
  6. Fitter65 7 мая 2013 14:30
    Цитата: Вернем_СССР
    А Кузя то когда выйдет с ремонта? Его уже давно ждут с визитом в Тартусе... У

    А кто его там ждёт если не секрет?Или вы такм юморите?Я конечно извиняюсь но после того как пришла весна,достойный коментарий уже редкость...Мне по сараю,минусите.
  7. Fitter65 7 мая 2013 14:33
    Цитата: Вернем_СССР
    А Кузя то когда выйдет с ремонта? Его уже давно ждут с визитом в Тартусе... У

    А кто его там ждёт если не секрет?Или вы так юморите?Я конечно извиняюсь но после того как пришла весна,достойные коментарий\и уже редкость...Мне по сараю,минусите,но это правда.
  8. Аристарх 7 мая 2013 14:36
    Видимо к этому сроку и "Кузнецов" будет готов, хотя по моему мнению надо также модернизировать и все оставшиеся "Орланы". Как звучит- корабль завоевания превосходства, какой вид, - все в раз авианосцы разбегутся. Я понимаю, что дорого, но они крайне необходимы, да если еще на них новое вооружение навесить, все амеры сразу капитулируют.
  9. ВохаАхов 7 мая 2013 15:26
    Почему то автор говорит о 20 Миг-29К, и забыл приплюсочать к ним 4 - Миг-29КУБ.
  10. Tarpon 7 мая 2013 16:04
    Цитата: Зевс
    Жаль Су-33 не модернизируют. Классный самолет.

    Может Т-50 приспособят как палубные?!
    1. Гражданский 7 мая 2013 18:26
      Цитата: Tarpon
      Цитата: Зевс
      Жаль Су-33 не модернизируют. Классный самолет.

      Может Т-50 приспособят как палубные?!


      так вроде давно идет речь (только) о Т-50К

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня