Американские морпехи получили конвертоплан Osprey для перевозки Обамы

Американские морпехи получили конвертоплан Osprey для перевозки ОбамыМорская пехота США получила первый из 12 конвертопланов MV-22 Osprey, которые войдут в состав эскадрильи HMX-1 (United States Presidential Flight Squadron), предназначенной для перевозки первых лиц государства. Об этом со ссылкой на американский Корпус морской пехоты сообщает Jane's.

Передача конвертоплана состоялась 4 мая. Он будет базироваться в штаб-квартире Корпуса морской пехоты в Квантико, штат Вирджиния. Поставка остальных 11 конвертопланов, как ожидается, завершится в третьем квартале 2014 года.

Как отмечается, конвертопланы из состава эскадрильи HMX-1 будут окрашены в характерный темно-зеленый цвет и заменят в составе «президентской эскадрильи» устаревшие вертолеты Boeing Vertol CH-46E Sea Knight. Сейчас на вооружении эскадрильи HMX-1 также стоят вертолеты Sikorsky SH-3 Sea King и Sikorsky SH-60 Seahawk.


Конвертопланы семейства V-22 Osprey были разработаны компанией Bell в конце 1980-х годов и приняты на вооружение США в 2007 году. С 1991 года зарегистрировано семь аварий с участием этих конвертопланов, в которых в общей сложности погибли 36 человек, в связи с чем многие эксперты ставили под вопрос надежность Osprey.

Osprey развивает скорость до 509 километров в час и может преодолевать до 1627 километров. Максимальная взлетная масса конвертоплана достигает 27,4 тонны при чистой массе в 15 тонн. На вооружении Osprey может стоять пулемет M240 калибра 7,62 миллиметра, либо M2 калибра 12,7 миллиметра. Кроме того, машина может оснащаться шестиствольным пулеметом Minigun.

По данным Flightglobal MiliCAS на конец 2012 года, на вооружении ВВС США и Морской пехоты в общей сложности стояли 195 конвертопланов Osprey, 96 машин заказаны. В январе 2013 года минобороны США дозаказало еще 21 конвертоплан общей стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25
  1. Фантом-революции 8 мая 2013 12:56
    Не бояться за Обаму? Или это такой пиар ход о супер надёжности оспрей?)
    1. BARKAS 8 мая 2013 13:06
      Хотят показать что у них президент такой смелый что даже в Osprey может летать для того и сделали новый обамовоз laughing
      1. Владимирец 8 мая 2013 13:12
        Это новость для тех, кто думает, что только у нас членовозы закупают. Обаме страсть как нужен этот конвертоплан.
        1. Народ,да о чем вы,Обаму решили убрать да всё. Видать надоел он уже ,вот и закупили летающий катафалк laughing
          1. biglow 8 мая 2013 14:53
            негров в америке много,на другого заменят laughing
            biglow
            1. crazyrom 8 мая 2013 17:08
              Я думаю это вообще подготовка устранения Обамы. Стрелять по кортежу - слишком много мороки, а вот упадёт такая фиговина, и всё взорвётся и сгорит, президента больше нет, улик тоже.
        2. opkozak 8 мая 2013 14:01
          Золотой унитаз....!!!
          opkozak
          1. Эдуард72 8 мая 2013 14:57
            Я по доброму отношусь к ВВП,но сколько денег угроблено на новый членовоз для президента,но который существует только на открытках
    2. GreatRussia 8 мая 2013 13:37
      Американские морпехи получили конвертоплан Osprey для перевозки Обамы


      И как назвали этот членовоз?
      Баракопланом или Обамапланом?
      1. Canep 8 мая 2013 13:58
        Скорее "Обама за планом". Угробят они своего любимого президента этим чудом враждебной техники.
      2. e-froloff 8 мая 2013 15:35
        БАРАКОВОЗ !!! laughing
        e-froloff
  2. tronin.maxim 8 мая 2013 12:57
    Гляди ка у Абамы появились новые игрушки! winked
  3. orff 8 мая 2013 13:00
    Этот продукт, рожденый в муках должен продаваться во многие страны. Поэтому новаторской разработке требуется хорошая реклама.
  4. WIN969 8 мая 2013 13:13
    Хотят от обамы избавится?
  5. Vtel 8 мая 2013 13:42
    Пусть закатают своего обаму в энтот конверт без обратного адреса!
    Vtel
  6. timhelmet 8 мая 2013 13:48
    Цитирую:
    С 1991 года зарегистрировано семь аварий с участием этих конвертопланов, в которых в общей сложности погибли 36 человек, в связи с чем многие эксперты ставили под вопрос надежность Osprey

    Комментирую:
    СРОЧНО ОБАМЫЧА ЗОВИТЕ ПОЛЕТАТЬ!!! СРОЧНО!!!
    1. il grand casino 8 мая 2013 14:18
      Может они тогда весь сенат на них пересадят. Хорошо было бы.
      1. Это попахивает антисемитсвом!) laughing
  7. snek 8 мая 2013 14:06
    Только увидев заголовок, можно догадаться о тонне петросянства в комментах...
    snek
    1. Комментарий был удален.
    2. itkul 8 мая 2013 14:20
      Цитата: snek
      Только увидев заголовок, можно догадаться о тонне петросянства в комментах...


      Ну так а что вы хотите,зависть плохое чувство.

      itkul
  8. evgenii67 8 мая 2013 15:14
    Привет каждому! Вот мне почему то не смешно, объясню. На сегодняшний день у нас подобной техники нет(в СССР велись разработки и все, где эти разработки???), а то что у амеров иногда случаются катастрофы с этой техникой(не ошибается только тот, кто ни чего не делает)со временем они доведут уровень безопасности до должного . В России подобного нет и не предвидится, хотя сама идея создания конвертопланов неплоха, самое главное достоинство-это скорость (средняя крейсерская скорость вертолетов 200-230 км/ч, конвертопланов свыше 400 км/ч, т.е в 2 раза выше, а с развитием скорость может приблизиться к турбовинтовым самолетам 600 км/ч)Получаем скорость практически как у винтовых самолетов, для взлета и посадки достаточно вертолетной площадки.
    1. andsavichev2012 8 мая 2013 15:28
      эксперементальный конвертоплан ( тогда было другое название, забыл) слабали в СССР еще в конце 50-х. Был конкурентом проектам вертолётов и штурмовиков. Из-за низкой надежности конструкции в нач. 70-х от дальнейших работ отказались полностью. И ничего тут нового наверно не придумать, слишком велика нагрузка на механизм крепления крыльев к кузову
      andsavichev2012
      1. Бурелом 8 мая 2013 15:58
        Цитата: andsavichev2012
        эксперементальный конвертоплан ( тогда было другое название, забыл) слабали в СССР еще в конце 50-х
        Ну сколько можно повторять, конвертоплан и винтокрыл это разные вещи
        Бурелом
  9. Cеменыч 8 мая 2013 15:30
    evgenii67 Конвертопланы не нужны. Кроме американцев ими почти никто не интересуется. Дело в их высочайшей сложности и дороговизне, а так же ненадежность. Будущее за вертолетами с толкающим винтом и улучшенной аэродинамикой. Пластиковые модельки их уже есть даже у ОКБ Камова и по-моему милевцы что-то рисуют. Но это на перспективу.
    Cеменыч
    1. andsavichev2012 8 мая 2013 15:33
      МИЛевцы закончили готовый к серии аппарат, еще в 72-г. Гос. испытания не прошёл, воякам не понравился.
      andsavichev2012
  10. e-froloff 8 мая 2013 15:38
    Для чего они нужны с такой кучей недостатков?! request
    e-froloff
  11. darksoul 8 мая 2013 17:19
    Быстро штампуют.....12 штук сразу...заберите у них печатный станок...они не успокоятся))))
  12. Nitarius 11 мая 2013 08:24
    Сперли Амеры идею создание таких вертолетов у НАШИХ!
  13. Lone gunman 12 мая 2013 19:24
    конвертоплан это американская инновация, не знаю на сколько он хорош, если бы у нас был печатный станок, то давно и у нас была подобная техника, но однако, надо поговорку придумать, на американский обамовоз у нас найдётся бомбовоз good

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня