Путин: РФ необходимо усилить безопасность на южном направлении

Путин: РФ необходимо усилить безопасность на южном направлении

России необходимо укрепить систему безопасности на южном стратегическом направлении, в том числе военную составляющую, заявил президент РФ Владимир Путин.

"Нам нужно укрепить систему безопасности на южном стратегическом направлении, включая и военную составляющую, задействовать весь арсенал собственных превентивных мер, а также потенциал ОДКБ и ШОС", — сказал Путин на заседании Совбеза РФ.

Он подчеркнул, что надо усилить охрану государственной границы, систему миграционного контроля, ускорить оснащение современной техникой коллективные силы оперативного развертывания ОДКБ.


Путин отметил, что есть все основания полагать, что в ближайшее время ситуация в Афганистане осложнится, международные террористические группировки могут пытаться перенести свою подрывную деятельность туда. Такое развитие ситуации содержит серьезные риски и для России: это рост наркотрафика, трансграничной преступности, неуправляемые потоки беженцев и мигрантов. В этой связи у РФ должна быть четкая стратегия действий, которая бы учитывала разные варианты развития событий, подчеркнул глава государства.

"В разы повысить эффективность работы по пресечению каналов наркотрафика. Прошу оперативно подготовить конкретные предложения по всем этим направлениям. Залог стабильности в регионе — это прочный суверенитет, устойчивое и социальное развитие государств региона. Мы готовы оказать нашим соседям и партнерам все необходимое содействие, укреплять многоплановое партнерство, сотрудничество, как в двустороннем формате, так и на площадках международных организаций", — сказал президент.

По словам Путина, речь идет о реализации совместных экономических проектов, военно-технической помощи, развитии взаимодействия в гуманитарной сфере, включая подготовку кадров.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 78
  1. Cеменыч 8 мая 2013 17:57
    ЮВО и так самый оснащенный, а каспийская группировка самая мощная в регионе. Все норм, что еще нужно?
    Cеменыч
    1. Belo_biletnik 8 мая 2013 18:00
      Закрыть границу с Афганом на большой амбарный замок. И стрелять наркокурьеров. С тех пор как там границу передали таджикам наркота хлынула не по детски.
      Belo_biletnik
      1. Canep 8 мая 2013 18:10
        Я думаю неплохо было бы прости сплошное минирование границы между Афганистаном и Таджикистаном и Туркменистаном, на глубину 1...2 км, а сверху расстелить малозаметное препятствие (МЗП), такая комбинация инженерных заграждений неприступна. И проход только один оставить - мост через р. Пяндж.
      2. v53993 8 мая 2013 18:52
        На таджиков в охране границы надеяться, себя не уважать.
        1. Прокоп 8 мая 2013 23:52
          Цитата: v53993
          На таджиков в охране границы надеяться, себя не уважать.

          "Таджики против наркотрафика" , звучит как "пчёлы против мёда"!
      3. Army1 8 мая 2013 19:17
        Российская с Казахстаном граница прозрачная, и от туда сразу наркотики в Поволжье. В Казахстан из Афгана.
        1. Canep 8 мая 2013 22:49
          Казахстан не граничит с Афганистаном. И с Таджикистаном тоже не граничит. А длина границы Казахстана с Россией в книгу рекордов Гиннеса занесена, при длине 7000 км надо около 30000 пограничников иметь для Казахстана это много, вся армия ок. 100000. Легче закрывать границу с Афганистаном.
      4. domokl 8 мая 2013 19:56
        Цитата: Belo_biletnik
        Закрыть границу с Афганом на большой амбарный замок
        РФ не имеет общей границы с Афганом lol Да и сам Афган больше для прикрытия .Сейчас главное уже не Афган,а заваруха в Сирии и возможно в Иране.По совокупности действий и врагов и друзей сделан обсолютно правильный вывод-скоро в регионе полыхнет не по детски,значит мы должны быть к этому готовы...
        1. Yarbay 8 мая 2013 20:46
          Цитата: domokl
          РФ не имеет общей границы с Афганом Да и сам Афган больше для прикрытия .Сейчас главное уже не Афган,а заваруха в Сирии и возможно в Иране.По совокупности действий и врагов и друзей сделан обсолютно правильный вывод-скоро в регионе полыхнет не по детски,значит мы должны быть к этому готовы...

          Я с Вами согласен!!
          В Дагестане стоит достачно большая группировка !
          Я бы сказал может самая крупная группировка за все время!!
          Yarbay
          1. CTEPX 8 мая 2013 21:46
            Цитата: Yarbay
            В Дагестане стоит достачно большая группировка !

            Недостаточная группировка!
            Даже сейчас в Дагастане не всё как должно быть)).
            А окажется там тысяч 20-80 боевиков? Вооружённых опытом и оружием Сирии?
            А что противопоставит им Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Казахстан?Грузия? Азербайджан?
            У них ни нас, ни Путина нет)).
            Так что, когда говорится о необходимости укрепления южных границ - верьте, так и надо делать. Но мало этого, мало.
            1. Yarbay 9 мая 2013 07:42
              Цитата: CTEPX
              Так что, когда говорится о необходимости укрепления южных границ - верьте, так и надо делать. Но мало этого, мало

              Я сказал что не надо??))))))))))
              это Ваше дело!
              Но Вы в отличие от меня не имеете понятия какая групировка войск находиться в Дагестане и какая численность!
              Yarbay
              1. ИНТЕР 9 мая 2013 09:01
                Цитата: CTEPX
                Даже сейчас в Дагастане не всё как должно быть)).

                В Дагестане достаточно баз и военных, к тому же недавно с Чечни также передислоцированы военные. Близлежащих районах у границы при выстреле даже из ружья при охоте моментально приезжают военные. А на счёт 20-80 тыс боевиков вы загнули. Они не мухи и не муравьи. такой контингент разом через нашу границу никак не перейдет. Так что не волнуйтесь. Всё норм!
        2. Nick 8 мая 2013 21:32
          Цитата: domokl
          Сейчас главное уже не Афган,а заваруха в Сирии и возможно в Иране.
          good
          Да, скорее всего, главный мотив ситуация в Сирии, но и прикрытие границы от афганских исламистов и наркотрафика тоже подталкивает Россию укреплять южные рубежи. Получается, Одним выстрелом двух зайцев убиваем.
          1. ИНТЕР 9 мая 2013 11:28
            Цитата: Nick
            тоже подталкивает Россию укреплять южные рубежи. Получается, Одним выстрелом двух зайцев убиваем.

            Сирия и Афган это 2 разные пути, источник опасности от Сирии может прийти с Кавказа, а Афган со Средней Азии, а там с введение свободной таможенной зоны будет сложновато.
      5. SSR 8 мая 2013 21:24
        Цитата: Belo_biletnik
        Закрыть границу с Афганом на большой амбарный замок

        если бы да кабы.... там Узбекистан "зреет" (((
        SSR
      6. Разумный,2,3 9 мая 2013 03:13
        Юго-западным.
        Разумный,2,3
    2. АртМарк 8 мая 2013 18:05
      Еще надо усилить базу в Армении ударными самолетами СУ34, вертолетами МИ28 и смерчами !!!
      АртМарк
      1. Цитата: АртМарк

        Еще надо усилить базу в Армении ударными самолетами СУ34, вертолетами МИ28 и смерчами !!!

        А мне интересно,какого хрена Армения не вступает в ТС what Мы там оказываем конкретную помощь и Армения по всем параметрам должна быть в ТС,но... request
        1. Ruslan67 8 мая 2013 18:32
          Цитата: Александр романов
          какого хрена Армения не вступает в ТС

          Воти оцени такого союзника: Абхазию и Ю Осетию не признаёт в ТС не вступает с нато периодически заигрывает Наша база там только потому что без неё им кирдык Давай минус в честь праздника wassat
          1. Цитата: Ruslan67

            Воти оцени такого союзника: Абхазию и Ю Осетию не признаёт в ТС не вступает с нато периодически заигрывает Наша база там только потому что без неё им кирдык

            Вот и думаю,какого хрена request
            Цитата: Ruslan67
            Давай минус в честь праздника

            А вот фиг тебе,закидаю плюсами wassat
            1. Ruslan67 8 мая 2013 18:46
              Цитата: Александр романов
              А вот фиг тебе,закидаю плюсами

              Ясно what Назло маме отморожу уши wassat А вообще то пора всех присоединять обратно А то на кого ни посмотришь не страны а сплошное недоразумение И главное без нас ничего не могут но понтов fool
              1. Zubr 8 мая 2013 23:38
                Цитата: Ruslan67
                Цитата: Александр романов
                А вот фиг тебе,закидаю плюсами

                И главное без нас ничего не могут но понтов fool


                laughing Это у них национальный признак такой....
          2. АртМарк 8 мая 2013 19:19
            минусов сколько хотите , а праздник и мой!! hi
            АртМарк
          3. Arminian power 12 мая 2013 01:34
            shaxmati eto igra umnix tebya ne ponyat yes hi u Rassii i Armenii svaya igra v regione
            Arminian power
        2. АртМарк 8 мая 2013 19:10
          Все согласовано с правительством РФ!! hi
          АртМарк
        3. карбофос 8 мая 2013 20:40
          у Армении есть спорные границы. по правилам ТС вступить не может хотя думаю очень желают
        4. CTEPX 8 мая 2013 21:36
          Цитата: Александр романов
          какого хрена Армения не вступает в ТС

          А через что ей торговать? Через Грузию? Азербаджан?Турция? Иран?)).
      2. domokl 8 мая 2013 20:00
        Цитата: АртМарк
        Еще надо усилить базу в Армении ударными самолетами СУ34, вертолетами МИ28 и смерчами !
        Ну конечно...Нужно прикрывать Армению..Только сейчас отношения Армения-Азербайджан не особо накалены..всё в стадии постоянной боевой готовности и не перерастет дальше.А вот дальше гораздо сложнее...
        Армения просто должна все таки решить для себя с кем она.Постоянные шатания уже начинают напрягать
        1. Arminian power 12 мая 2013 01:41
          Armeniya uje ochen davno reshila hi
          Arminian power
      3. dizelniy 8 мая 2013 21:03
        Смотрим на карту Армении. Горы кругом. Ни одного оперативного направления. Нужна авиация, армейкая желательно и подразделения с горной подгтовкой.Спецпропаганда, и работа с метным населением дадут больше рерультат чем применение УРАГАНА.
        dizelniy
        1. Лопатов 8 мая 2013 21:06
          А причём здесь Армения? Пусть сами себя защищают.
        2. domokl 9 мая 2013 12:25
          Цитата: dizelniy
          работа с метным населением дадут больше рерультат чем применение УРАГАНА.
          Проблема Нагорного Карабаха,которую пытаются тут решать нашим оружием не наша проблема.Наша проблема Каспий,Иран,Сирия ...отчасти Афганистан.Именно там главный нарыв,который Запад прорвет
          1. АртМарк 9 мая 2013 15:43
            А Сирия, Иран , Афганистан почему ваша проблема? интересно узнать Вашу точку зрения.И если не трудно скажите пожалуйста почему Карабахский конфликт не считайте проблемой для России?
            hi
            АртМарк
    3. GreatRussia 8 мая 2013 18:08
      России необходимо укрепить систему безопасности на южном стратегическом направлении, в том числе военную составляющую, заявил президент РФ Владимир Путин.

      А также на Западном, Восточном, Северном и вообще по всей границе!
    4. Цитата: Cеменыч
      . Все норм, что еще нужно?

      Южное направление это ,Турция,Азербаиджан,Иран,Грузия,Афганистан и все в режиме без 5 минут воина.
    5. antiaircrafter 8 мая 2013 18:25
      Цитата: Cеменыч
      что еще нужно?

      Границу с Казахстаном закрыть наглухо.
      1. Цитата: antiaircrafter

        Границу с Казахстаном закрыть наглухо.

        Зачем с Казахстаном закрывать?
        1. antiaircrafter 8 мая 2013 19:22
          Цитата: Александр романов
          Зачем с Казахстаном закрывать?

          Army1(1) Сегодня, 19:17↑ Новый

          Российская с Казахстаном граница прозрачная, и от туда сразу наркотики в Поволжье. В Казахстан из Афгана.

    6. esaul 8 мая 2013 18:33
      Цитата: Cеменыч
      ЮВО и так самый оснащенный, а каспийская группировка самая мощная в регионе. Все норм, что еще нужно?


      Хорошего мало не бывает, Семёныч! hi
      1. esaul 8 мая 2013 18:45
        А вообще, коллеги, пришло то время, которое российское руководство пыталось всячески отдалить, пытаясь замкнуть американский транзит через Ульяновск. Вспомните сколько копий наломали и, как Путин убеждал, что пусть полосатики побольше будут находиться в Афгане и подольше будут оттуда выползать! Мудрый мужик, ведь оказывается, - А? Но наши доброхоты в голос верещали про предательство, а Пакистан и Казахстан, подсуетившись, предложили свои маршруты, насрамши на псевдопатриотические вопли. Полосатики уменьшили свой вес в Афгане и талибы нос повернули в сторону соседствующей с Россией азиатской клоакой. Скоро будем хлебать проблемы с наркотрафиками и прочей афганской лабудой двумя ложками.
        1. Цитата: esaul
          . Скоро будем хлебать проблемы с наркотрафиками

          Да,а сейчас мы типа не хлебаем,нет проблем с Афганской наркотой fool
          Цитата: esaul
          Мудрый мужик, ведь оказывается, - А? Но наши доброхоты в голос верещали про предательство

          Пакистан и Казахстан могут делать ,что хотят,а в России НАТОвскому отребью делать нечего!!!
          1. esaul 8 мая 2013 19:39
            Цитата: Александр романов
            Да,а сейчас мы типа не хлебаем,нет проблем с Афганской наркотой

            В моём посте на эту тему ключевыми словами являются
            Цитата: esaul
            двумя ложками.
            1. Yarbay 8 мая 2013 20:49
              Цитата: esaul
              двумя ложками.

              Не будут чиновники и сотрудники провоохранительных органов брать взятки не будите вообще хлебать!!
              Yarbay
        2. Karabin 8 мая 2013 19:52
          Цитата: esaul
          пришло то время, которое российское руководство пыталось всячески отдалить, пытаясь замкнуть американский транзит через Ульяновск.

          И как же транзит задержал амеров в афгане? По логике вещей любой транзитный пункт как раз и призван ускорять процессы. Тем более амеры подстраховались у Каримова.
          Да и рахмон орет вэлком.
          Цитата: esaul
          Мудрый мужик, ведь оказывается

          У этого мудрого,что ни союзник в СА,то .
          1. Цитата: Karabin
            В моём посте на эту тему ключевыми словами являются

            Цитата: Karabin
            Цитата: esaul
            двумя ложками.

            Зато сейчас мы и так хлебаем половниками. Как будто амеры в Афгане с наркотой борются ,да не смеши народ
    7. APASUS 8 мая 2013 19:00
      Цитата: Cеменыч
      ЮВО и так самый оснащенный, а каспийская группировка самая мощная в регионе. Все норм, что еще нужно?

      Смертную казнь за распространение наркоты!!!
    8. Yarbay 8 мая 2013 20:44
      Цитата: Cеменыч
      ЮВО и так самый оснащенный, а каспийская группировка самая мощная в регионе. Все норм, что еще нужно?

      Южное стратегическое направление и ЮВО не одно и тоже!!
      Yarbay
  2. 1hanom2 8 мая 2013 18:02
    Грядёт.... :(
    1hanom2
    1. Комментарий был удален.
  3. ShadowCat 8 мая 2013 18:02
    Переводя на нормальный язык учитывая прошлые заявления В.В.Путина - Необходимо ускорить перевооружение и усиление южной группировки из-за непонимания в "Сирийском вопросе".
    Все же Афган более среднеазитскому направлению относился, а вот Сирия как раз более Южное.
    Такое ИМХА.
    1. antiaircrafter 8 мая 2013 18:26
      Цитата: ShadowCat
      Сирия как раз более Южное.

      Я бы сказал - более юго-западное.
      1. хрыч 8 мая 2013 19:08
        Смотря откуда смотреть, если с Москвы, то да, а вообще-то у Россеи от Балтики до Тихого океана (не включительно) все соседи на юге.
        1. afire 8 мая 2013 19:43
          буду жестко минусить за слово росея и ему подобным. Нужно уважать Родину мать вашу!
          1. хрыч 8 мая 2013 19:59
            Получите обратно. Слово древнее чем вы думаете, имеет значение рассеяться, т.е. заселить, жить на большой территории. Скифское самоназвание своего народа (как и у этрусков - расены). Одна из гипотез происхождения слова Россия.
            1. afire 13 мая 2013 11:19
              это не разрешает вам называть мою страну хрен знает как!
  4. orff 8 мая 2013 18:07
    Весь афганский терроризм - это поддержка наркотрафика. Чтобы вылечить пациента, надо лечить болезнь не мазями и компрессами, а мощными антибиотиками. Так и тут: только бомбежка/опыление плантаций афгана искоренит этот рассадник смерти и хаоса!
    1. BARKAS 8 мая 2013 18:52
      Можно еще вывести сорт мака без содержания опиатов и засеять им Афганистан пусть мучаются современем путем переопыления обычного мака там не останется, в свое время в СССР так поступили с посевами конопли при производстве пеньки.
  5. darksoul 8 мая 2013 18:27
    Цитата: Cеменыч
    ЮВО и так самый оснащенный, а каспийская группировка самая мощная в регионе. Все норм, что еще нужно?


    Все точно...верно сказали....а вот миграционная политика вот что надо, а то в этом беспредельном наркотрафике и бесконтрольном притоке дешевой рабочей силы утонем.......и будет наша армия ЮФО охранять эмигрантов тут
  6. antiaircrafter 8 мая 2013 18:27
    Всё это бла-бла-бла.
    Где конкретно поставленные задачи?
    1. afire 8 мая 2013 19:46
      а их из-за монитора не видно...
      нужно оторвать зад и съездить туда, где все происходит. Например на КПП на какой либо из границ РФ
      1. antiaircrafter 8 мая 2013 22:35
        Цитата: afire
        нужно оторвать зад и съездить туда

        нахрен Президенту ехать. на это специально обученные люди есть, зарплату получающие.
  7. avt 8 мая 2013 18:34
    request Какая неожиданность - открытая южная граница и поток неконтролируемый мигрантов . Да, это обнаружилось только после посещения поезда Душанбе -Москва .Вот теперь осталось найти исполнителей поручения .Кажется я становлюсь брюзгой , может я Штирлиц ? laughing ,вроде не пью. Не поздновато ли встрепенулись ? По нашим реалиям тут мероприятия надо проводить комплексные и на уровне чрезвычайном с персональной ответственностью . А кому поручат ? Вот Суркова в отставку ушли ,Песков сказал что он без работы не останется .Может ему поручат ответственный фронт работ ?
    avt
    1. antiaircrafter 8 мая 2013 19:25
      Цитата: avt
      может я Штирлиц ? ,вроде не пью.

      Может с собакой разговариваешь? winked
  8. darksoul 8 мая 2013 18:43
    Цитата: avt
    Да, это обнаружилось только после посещения поезда Душанбе -Москва


    Да по ТВ когда показали.....обо..р...ся прошли по поезду...аяяй удивились..а как же так....а как же поезд вообще по территории России без досмотра 40км может идти..сбрасывай все что хочешь....
    1. Вот по этому 40 километров без досмотра идет, чтобы сбрасывали все, что хочешь. В старые добрые советские времена наряд пограничников по сопровождению поездов вел постоянное наблюдение из тамбуров за поездом от блок-поста до станции. Восстанавливать границы надо, как было в СССР. Сухопутная граница была практически не приступна и серьезно оборудована ТС. Сейчас, отошел на полкилометра от КПП и никакой таможни не нужно. Натоптаны тропинки, тропы, дороги.
      Капитан Врунгель
  9. Ясен Пинь 8 мая 2013 19:35
    Я хоть Путина уважаю, он по гороскопу весы, у него правды хрен дождешься, но каждый раз когда он грозиться, говорит надо и прочее, все на него просто ложат, во всех структурах, я ниче уже не понимаю, он Царь или не царь?))))
    1. afire 8 мая 2013 19:50
      есть у него тетрадочка расстрельная, откроет ее когда время придет будьте уверены. За ним не заржавеет мне кажется.
      1. Karabin 8 мая 2013 22:38
        Цитата: afire
        есть у него тетрадочка расстрельная, откроет ее когда время придет

        Откроет. В 2037 году. Да только сил курок взвести не хватит, все здоровье на галерах оставил.
    2. Karabin 8 мая 2013 19:53
      Цитата: Ясен Пинь
      он Царь или не царь?

      Он гендиректор ООО.
  10. dizelniy 8 мая 2013 19:36
    На этом направлении главную роль будут играть ВВС и спецподразделения различных структур. Беспилотники неизвестно чьи. ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ЦЕНТРА координирующего действия всех силовых структур, ЭКРАН по отыту афгана, будут провалы, при героизме сотрудников.Главное чтобы ВЕРХОВНЫЙ главнокомандующий понимал за кого эти ребята кладут свои жизни. Судьба Буданова и других офицеров спецподразделений вызывает вопросы к Верховному ГК. Нужен кивок головы ЕГО и мы свернём даже китайскую стену без взрывов и криков УРА.
    dizelniy
  11. mojohed 8 мая 2013 19:44
    А с мигрантами после Сирийских разборок хлынут и боевики.
    mojohed
  12. Red777 8 мая 2013 19:45
    Кто знает, эти новости правда?
    http://warsonline.info/geostrategiya/kitay-vvel-voyska-v-tadzhikskiy-gorniy-bada
    chshan.html
    http://www.news-asia.ru/view/tj/politics/4649
    Red777
  13. a.hamster55 8 мая 2013 19:54
    Уважаемый САПЁР! С той стороны очень хорошие сапёры-23 года практики. А против минных полей существует стадо баранов. Значит опять НАШИ люди в прикрытие инженерных заграждений. А с учётом горного рельефа это вообще глупость. Моё личное- надо бить по самому больному (маковые поля,лаборатории) за каждый враждебный акт. И они придут сами торговаться-договариваться и возможно сами прикроют границу. А трафик смогут провести и через другие страны.
  14. bilgesez 8 мая 2013 19:54
    Наркоту уничтожать на месте производства, вместе с производителями и заказчиками. Всеми имеющимися средствами.
    bilgesez
  15. nemec55 8 мая 2013 19:55
    Дык проще простого ,нужно дать задание конкретному гражданскому министру выдать средства ( вот тут без фокусов а действительно все что необходимо ) дать срок и если не справится рядовым в роту охранять енту же границу вот и все .Я уверен в конце оговоренного срока граница будет закрыта так что даже гуси и утки будут визу открывать.
  16. individ 8 мая 2013 19:55
    Кто бы спорил, все, что сказал Путин верно. Только от намеченного до исполняемого годы, и годы, а так же и постоянное "не целевое" финансирование.
  17. darksoul 8 мая 2013 19:57
    Цитата: afire
    есть у него тетрадочка расстрельная, откроет ее когда время придет будьте уверены. За ним не заржавеет мне кажется.



    Только смысл этой растрельной тетрадки...чиновника паленого с одной должности снимает на другую ставит...круговорот чиновников в природе.... за последнее время только сердюкова в хлам убрали....правда его вообще на месте надо было стрелять с его штатом дома терпимости
  18. Karabin 8 мая 2013 20:00
    Такое развитие ситуации содержит серьезные риски и для России: это рост наркотрафика, трансграничной преступности, неуправляемые потоки беженцев и мигрантов. В этой связи у РФ должна быть четкая стратегия действий, которая бы учитывала разные варианты развития событий, подчеркнул глава государства.

    Блин, как будто ситуация сложилась в течении последнего года,а Путин у руля не 13 лет,а год. После таких заявлений в отставку принято подавать по профнепригодности, а не аплодисментов ждать.
  19. Владомир 8 мая 2013 20:31
    В 2014 году США, НАТО выводят свои войска из Афганистана, и все "солдаты удачи" реакционного ислама уже готовятся занять "свято место". Плюс США не могут не оставить там гадостей с выходом на наши южные рубежи. Поэтому действия Путина правильные и своевременные.
    Владомир
  20. gabatikuk 8 мая 2013 20:36
    Цитата: Александр романов
    Цитата: АртМарк

    Еще надо усилить базу в Армении ударными самолетами СУ34, вертолетами МИ28 и смерчами !!!

    А мне интересно,какого хрена Армения не вступает в ТС what Мы там оказываем конкретную помощь и Армения по всем параметрам должна быть в ТС,но... request


    ЭТОТ ВОПРОС УЖЕ РЕШЕН! так что мы вместе без сомнений.
    gabatikuk
    1. Yarbay 8 мая 2013 20:51
      Цитата: gabatikuk
      ЭТОТ ВОПРОС УЖЕ РЕШЕН! так что мы вместе без сомнений.

      Ты решил вопрос?)))
      Где твой указ?)))))))))
      Yarbay
      1. Arminian power 12 мая 2013 01:52
        a ti ne volnuysya dishi rovno laughing
        Arminian power
  21. dizelniy 8 мая 2013 20:36
    Верховному дотаточно кивнуть головой и наши центры ГРУ дадут столько ГЕРОЕВ что противникам России места небудет на земле.Ветераны ПВО и ВВС думаю, по своему опыту, готовы подтавить воё плечё в Сирии.
    dizelniy
  22. gabatikuk 8 мая 2013 20:40
    Цитата: Александр романов
    Цитата: АртМарк

    Еще надо усилить базу в Армении ударными самолетами СУ34, вертолетами МИ28 и смерчами !!!

    А мне интересно,какого хрена Армения не вступает в ТС what Мы там оказываем конкретную помощь и Армения по всем параметрам должна быть в ТС,но... request


    ЭТОТ ВОПРОС УЖЕ РЕШЕН! так что мы вместе без сомнений
    gabatikuk
  23. andrre122 8 мая 2013 21:08
    Вот и оно.Вернее она-развязка.
    Похоже Путин показал ам большую фигу.И это ожидалось.
    andrre122
  24. PValery53 8 мая 2013 21:10
    Нешто наши спецслужбы не могут по цепочке достать всех поголовно наркобаронов?- Нет политической воли, нет способностей или жалко? А, может, они состоят в доли ? В чём причина ?!..И зачем либерализм против наркобизнеса, когда нужна война с боевыми действиями ? Особенно "умиляет" сообщение силовиков:"оргпреступность находится под контролем" - почти дружат...
  25. andrre122 8 мая 2013 21:19
    Цитата: PValery53
    В чём причина ?!

    Причина в том,что крышуюет традиционно Британская Империя.
    Давай сразу войну объявим британам и штатам.Слабо?
    andrre122
  26. andrre122 8 мая 2013 21:24
    И вообще мне нравиться этот русский национальный спорт: лезть в объятия к западным варварам, открывать все свои двери настежь, а когда бандюги нож к горлу приставят, носиться в панике с воплями: где наша армия, где наше ПВО, где МИГи-31 и т.д. и т.п.
    andrre122
  27. gremlin1977 8 мая 2013 21:37
    а почему бы не решить вопрос брутально, есть же доктрина по которои возможно нанесение ядерных ударов при угрозеграниц со стороны соседеи.Раз и нет афгана,и на долгие годы.
    gremlin1977
  28. [quote=хрыч]Получите обратно. Слово древнее чем вы думаете, имеет значение рассеяться, т.е. заселить, жить на большой территории. Скифское самоназвание своего народа (как и у этрусков - расены). Одна из гипотез происхождения слова Росси .А есть ещё одно значение РА сеем ,то есть солннышко сеем.
    механник водитель
  29. gabatikuk 8 мая 2013 23:27
    Цитата: Yarbay
    Цитата: gabatikuk
    ЭТОТ ВОПРОС УЖЕ РЕШЕН! так что мы вместе без сомнений.

    Ты решил вопрос?)))
    Где твой указ?)))))))))

    не беспокоитесь и указ тоже будет,только вы не волнуйтесь.... fellow
    gabatikuk
  30. d.gksueyjd 8 мая 2013 23:58
    Пока наркотрафик будут "крышевать" представители закона и силовых структур РФ, все усилия и предложения будут бесполезны!
  31. albatross 9 мая 2013 00:44
    Самый надёжный и недорогой способ, это "свой" президент Афгани/стана и Таджики/стана.
    Американцы сейчас их держат под контролем, а мы вынуждены тратить средства и людские ресурсы на оборону. Во время афганской войны американцы поддерживали пуштунов, а кого поддерживаем мы? Ведётся какая-либо работа или нет? Последний из наших, перешедших, союзников был шах Ахмад Масуд, по моему.
    albatross
  32. Андрей44 9 мая 2013 00:45
    Безопасность на южном направлении,как говорили -на подбрюшье наших рубежей -это всегда было одной из первоочередных задач погранслужбы СССР. А что, сейчас "геополитическая" ситуация изменилась? Может быть пути контрабанды изменились? Или наши пограничники стали хуже, чем раньше? Или... что? Объясните мне, пожалуйста.....?
    Андрей44
  33. Cheloveck 9 мая 2013 00:59
    Путин: РФ необходимо усилить безопасность на южном направлении

    Блин, надоела уже эта говорильня!
    Надо?
    Усиливай!
    А потом сообщи, что усилили безопасность на южном направлении...

    Эти разнообразные "надо" с 2000 года из путинских уст льются, ан с выполнением полный швах.
    Мда!
    Cheloveck
  34. Старый прапорщик 9 мая 2013 01:54
    Цитата: Ruslan67
    А вообще то пора всех присоединять обратно

    Давно пора на всероссийском уровне объявить о создании РОССИЙСКОЙ ИМПЕРСКОЙ ПАРТИИ, в целях и задачах которой прямо указать - приоритет направлен на восстановление РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА в прежних границах, усиление патриотизма, реальную борьбу с коррупцией и казнокрадством путем реальных сроков отсидки и полной конфискации имущества у всех близких родственников и ареста всех счетов - то тогда я думаю, что такая партия наберет немалое количество голосов! Вот кто бы только взялся за это!
  35. Cossack_Grater 9 мая 2013 02:42
    Цитата: Старый прапорщик
    Давно пора на всероссийском уровне объявить о создании РОССИЙСКОЙ ИМПЕРСКОЙ ПАРТИИ, в целях и задачах которой прямо указать - приоритет направлен на восстановление РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА в прежних границах, усиление патриотизма, реальную борьбу с коррупцией и казнокрадством путем реальных сроков отсидки и полной конфискации имущества у всех близких родственников и ареста всех счетов - то тогда я думаю, что такая партия наберет немалое количество голосов! Вот кто бы только взялся за это!

    Когда же?!

    Цитата: gremlin1977
    а почему бы не решить вопрос брутально, есть же доктрина по которои возможно нанесение ядерных ударов при угрозе границ со стороны соседей. Раз и нет .....,и на долгие годы.

    Доктрина есть! А вот с угрозами пока недобор!
  36. AIR-ZNAK 9 мая 2013 05:08
    Директор службы по наркоконтролю уже в апреле предлагал отменить железнодорожное сообщение между Таджикистаном и Россией. А Директор ФСБ предлагал ввести визовый режим с государствами Средней Азии.Начать хотя-бы с этого. Далее по обстановке.Вован Вованыч всё вроде правильно делает,вот только ,как лично мне кажется, не очень быстро.А наркота за Речкой поощрялась Штатами ещё во времена нашего пребывания там,в качестве одного из методов и способов борьбы с Советским Союзом. Духи частенько меняли наркоту у наших срочников на соляру и прочее.Сейчас видим совершенно другие масштабы.При практически открытой границе. демократия.......
  37. v53993 9 мая 2013 06:28
    Мины квадратно-гнездовым вдоль границы, и уже 50% успеха.
  38. individ 9 мая 2013 06:36
    России необходимо укрепить систему безопасности на южном стратегическом направлении, в том числе военную составляющую, заявил президент РФ Владимир Путин.

    Так в чем вопрос публикации?
    Мы сами видим, что с Азии сквозняком тянет. Простынешь, антибиотики не помогут.
  39. a.s.zzz888 9 мая 2013 06:39
    Вместе надо против дури бороться. Только так и не иначе можно противопоставить наркоте заслон!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня