Военные РФ, США и Франции впервые прошли вместе на параде в Приморье

Военные РФ, США и Франции впервые прошли вместе на параде в Приморье

Военнослужащие военно-морских сил (ВМС) США и Франции впервые приняли участие в параде Победы, который прошел во Владивостоке, сообщил журналистам в четверг начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту (ТОФ) капитан первого ранга Роман Мартов.

"По центральной улице Владивостока прошло более тысячи человек, включая парадные роты офицерского состава штаба ТОФ, ротные группы береговых войск, соединений и объединений надводных кораблей, исторические роты, пехотинцев, моряков и авиаторов, одетые в форму времен Великой Отечественной войны, курсанты морских вузов, а также группы управления МЧС и МВД. Впервые в истории Владивостока в параде Победы одновременно приняли участие моряки ВМС США и Франции", — сказал Мартов.

По его словам, праздничные мероприятия во Владивостоке начались в 9.00 по местному времени с торжественного подъема Андреевских и стеньговых флагов расцвечивания на кораблях. После прохождения парадных "коробок" на Светланской появилась боевая техника. Она была представлена передвижными комплексами ПВО "Оса", бронетранспортерами, артиллерийскими системами и другими боевыми машинами, общим количеством около 40 единиц.


"По окончании Парада в адмиральском сквере Владивостокского Дома офицеров флота и на центральной площади города ветеранов Великой Отечественной войны, жителей и гостей города угощали "флотской кашей" и наливали фронтовые 100 граммов", — сказал офицер, добавив, что в 22.00 по местному времени торжественные мероприятия завершатся праздничным фейерверком.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 95
  1. честный еврей 9 мая 2013 11:37
    Только объясните мне какой вклад внесли Французы в разгром Гитлеровской германии?
    честный еврей
    1. Mitek 9 мая 2013 11:41
      скока они фашистов триппером заразили.. Но были единицы и нормальных французов. Нормандия-Неман например.
    2. DimkaPVO 9 мая 2013 11:42
      В марте 1942 года французский национальный освободительный комитет «Сражающаяся Франция» обратился к властям Советского Союза с предложением направить в СССР группу лётчиков и авиационных механиков для участия в боевых действиях против Германии. 25 ноября 1942 года было подписано советско-французское соглашение о формировании на территории СССР французской авиационной эскадрильи. Эскадрилья была сформирована 4 декабря 1942 года в городе Иваново. По желанию личного состава военному соединению было присвоено наименование «Нормандия», в честь французской провинции, наиболее пострадавшей от немецкой оккупации. Так возникла французская истребительная авиационная эскадрилья, преобразованная впоследствии в полк, боевая слава которых облетела весь мир.
      Есть и еще примеры.
      DimkaPVO
      1. Larus 9 мая 2013 12:03
        около сотни лётчиков у нас и несколько сот тысяч солдат у немца ......... Есть и ещё примеры!
        Larus
        1. zart_arn 9 мая 2013 14:31
          У каждого народа было и есть свое оттребье. Эти подонки (бывшие французы, немцы, русские и т.д) роду племени не имеют. Они предали все самое светлое, поэтому забудем о них и кол осиновый им в гроб!
          1. Heccrbq 9 мая 2013 17:41
            А если количество отребья превосходит в разы нормальных представителей нации?Применительно не только к французам.
            Heccrbq
      2. честный еврей 9 мая 2013 12:08
        Так-то оно так, да не совсем. Как минимум не меньше, а то и больше французов погибло и попало в плен, включая советский, сражаясь за Третий рейх. Некоторые французы, служившие в рядах вермахта, впоследствии не постеснялись даже написать мемуары.

        Взять например, одно из самых известных произведений на эту тему – «Последний солдат Третьего рейха» (оригинальное название – «Забытый солдат»). Казалось бы, написать книгу с таким названием мог только немец. Ну, на худой конец, австриец. Но дело в том, что автором этой книги является француз Ги Сайер, который весьма красочно описал свои «подвиги» под Сталинградом, на Курской дуге, в боях за Польшу и Восточную Пруссию. Эта книга интересна даже не столько описанием боев, сколько мироощущением Сайера. Самое удивительное, но даже в 1943 году он свято верил, что скоро в войну против СССР вступит Франция, и не находил в этом ничего странного. А чего ему было удивляться, когда и в его, и в соседних подразделениях, кроме немцев, было немало и других европейцев – чехов, бельгийцев, поляков, хорватов и пр.? Не говоря уж про итальянцев, румынов и венгров, которые имели собственные «национальные» армии. Война на Восточном фронте совершенно однозначно воспринималась Сайером (да и не только им) как поход «объединенной Европы» против России. Что, в сущности, полностью соответствует истине.

        Уже в июле 1941 года во Франции начал создаваться «Легион французских добровольцев» (LVF), а в ноябре 1941 года под деревней Бородино, как и в 1812 году, опять сошлись в бою русские и французы – 32-я дивизия полковника В.Полосухина и 638-й Французский пехотный полк. В 1942 году LVF, понесший тяжелые потери в боях с частями РККА, был отведен на переформирование, а затем приступил к карательным операциям на оккупированной территории СССР. После тяжелых боев лета 1944 года остатки LVF были переданы в 8-ю штурмовую бригаду СС.

        Но наибольшую «славу» из французских добровольцев снискала 33-я гренадерская бригада СС (впоследствии дивизия) «Шарлемань». Это боевое соединение имело весьма пестрый состав – бывшие солдаты LVF и 8-й штурмовой бригады, бежавшие от наступления англо-американских войск пособники нацистов, деклассированные элементы, недоучившиеся студенты, жандармы и добровольцы из французских колоний. Боевой путь дивизии «Шарлемань» был недолгим, но ярким. В конце февраля 1945 года командование вермахта бросило французов затыкать брешь в районе польского города Чарне, после чего дивизию (вернее, то, что от нее осталось) перебросили в Берлин, где в мае 1945 года и закончился ее боевой путь .При этом, по воспоминаниям немцев, французы дрались до последнего, защищая рейхсканцелярию совместно с датчанами и норвежцами из дивизии СС «Нордланд».

        Точное количество воевавших в рядах вермахта французов не смогли бы назвать даже педантичные немцы, поэтому остается только обратиться к цифрам оказавшихся в советском плену французских граждан – 23 136 человек. Какая-то часть воевавших за Третий рейх французов попала в плен к своим соотечественникам и англо-американским войскам в 1944-45 гг., а то и просто вернулась домой, как это сделал вышеупомянутый Ги Сайер, который умудрился еще послужить во французской армии и даже принять участие в Парижском параде 1946 года.
        честный еврей
        1. РУС 9 мая 2013 12:19
          Больше огорчает то, что на стороне Германии воевали православные румыны и в меньшей степени болгары. Ну а франкам "не повезло", что они воевали в 1-ую Мировую против Германии, Гитлер им и отомстил в прямом смысле слова, хотя при других обстоятельствах Франция могла бы быть союзником Германии в 2-ой Мировой.
          РУС
          1. честный еврей 9 мая 2013 12:22
            Несмотря на то, что точные цифры так никогда и не будут названы, можно с полной уверенностью сказать, что Франция приняла активное участие в Великой Отечественной войне. Не во Второй мировой, где ее роль весьма незначительна, а именно в Великой Отечественной. Ведь французские добровольцы уже в сентябре 1941 года появились в России, и это не считая тех французов, кто, подобно Ги Сайеру, был призван в вермахт и с самого начала участвовал в походе на Восток. Конечно, никто и никогда не забудет подвиг французских летчиков из «Нормандии-Неман», но не надо забывать и про другие «подвиги» французов – «бравых» добровольцев из все той же дивизии СС «Шарлемань», карателей из LVF и из других французских частей, сражавшихся с Красной армией. Можно совершенно однозначно утверждать, что французские граждане весьма активно помогали Гитлеру строить «новый порядок», только всем известно, какой печальный конец был как у самого этого «начинания», так и у его «строителей».
            честный еврей
          2. 3дюйма. 9 мая 2013 12:34
            насчет болгар могу сказать одно.эти братушки после того как мы их освободили всегда воевали или против нас или против наших интересов.здесь просчет еще царской политики.а во второй мировой они в основном с сербами цапались.но там старый конфликт еще от основания болгарского царства.когда то они были одной страной и до сих пор не могут решить кто же из них главнее.примерно тот же срач как у нас с украиной.
            3дюйма.
          3. GreatRussia 9 мая 2013 13:22
            Цитата: честный еврей
            Так-то оно так, да не совсем. Как минимум не меньше, а то и больше французов погибло и попало в плен, включая советский, сражаясь за Третий рейх.



            В ИЗРАИЛЬСКОЙ газете "Вести" вышел сенсационный материал о 150 тыс. еврейских солдат и офицеров, воевавших в составе гитлеровской армии.

            Термином "мишлинге" в рейхе называли людей, родившихся от смешанных браков арийцев с не арийцами. Расовые законы 1935 г. различали "мишлинге" первой степени (один из родителей - еврей) и второй степени (бабушка или дедушка - евреи). Несмотря на юридическую "подпорченность" людей с еврейскими генами и невзирая на трескучую пропаганду, десятки тысяч "мишлинге" преспокойно жили при нацистах. Они обычным порядком призывались в вермахт, люфтваффе и кригсмарине, становясь не только солдатами, но и частью генералитета на уровне командующих полками, дивизиями и армиями.

            Сотни "мишлинге" были награждены за храбрость Железными крестами. Двадцать солдат и офицеров еврейского происхождения были удостоены высшей военной награды Третьего рейха - Рыцарского креста. Впрочем, многие ветераны вермахта жаловались, что начальство неохотно представляло к орденам и тянуло с продвижением в чине, памятуя об их еврейских предках.

            http://nvo.ng.ru/history/2002-09-20/5_gitler.html

            Долгое время нацистская пресса помещала на своих обложках фотографию голубоглазого блондина в каске. Под снимком значилось: “Идеальный немецкий солдат”. Этим арийским идеалом был боец вермахта Вернер Гольдберг (с папой-евреем).
            http://topwar.ru/2922-evrejskie-soldaty-gitlera.html
          4. Нина Черни 9 мая 2013 20:12
            Так Фрвнция, практически, и была на стороне Гитлера. ЕЕ рабочие работали не только на своих, но и на немецких заводах и фабриках и,отнюдь, не под дулами автоматов. Ее спортсмены на Мюнхенской олимпиаде прошли по стадиону с приветственно вытянутыми руками в нацистском приветствии(недавно показали хроникальные кадры по "Культуре"), на "проводах" французских рабочих в Германию выступала Эдит Пиаф. В партизанских отрядах подавляющее большинство составляли сбежавшие военнопленные из других стран мира. И если бы не де Голль, сидеть бы французам на одной скамейке с немцами в Нюрнберге.
            1. Anat1974 10 мая 2013 07:28
              Согласен. Даже учитывая, что сделал Де Голль они должны были там сидеть.
              Anat1974
          5. Anat1974 10 мая 2013 07:24
            Насколько я знаю болгары на советском фронте не воевали, а румыны да, и прославились особой жестокостью к мирному населению (как ни странно в Молдавии)и неспособностью оказать какое либо серьезное сопротивление Красной Армии.
            Anat1974
        2. 3дюйма. 9 мая 2013 12:21
          народ. вспоминайте принцип европейских войн.это всегда грабеж-прикрытый какими нибудь лозунгами или нет но это так.а к удачливому и богатому вождю всегда найдется кому примкнуть.
          3дюйма.
          1. РУС 9 мая 2013 12:57
            Перед болгарами был выбор который они сами себе обозначили и выбрали, быть аккупированной или воевать против СССР, естественно победив СССР и потом при помощи нового хозяина "разобраться" с сербами.
            РУС
            1. Mikado 9 мая 2013 13:02
              Болгария единственная из стран ОСИ, которая не воевала против СССР и не объявляла войны с ним
              Mikado
              1. РУС 9 мая 2013 13:20
                Болгария была сателлитом Германии, воевать в прямом понимании этого слова против СССР не воевала, хватило ума или скорее совести, а может и некем и нечем было то воевать.....
                РУС
                1. 3дюйма. 9 мая 2013 13:29
                  воевать то было чем.по нашим меркам не густо но для того региона вполне сил хватало.в 44 то они неплохо немцам напиннали на балканах.да и на балатоне болгары дрались неплохо.около 70 000 тысяч немцев на их счету.да и своих 32 положили.редкий случай когда верхушка страны за союз с немцами а народ почти поголовно против.вот и получился самый своенравный союзник гитлера.кстати болгары утверждабт за собой 117 сбитых самолетов союзников.
                  3дюйма.
                  1. РУС 9 мая 2013 13:39
                    Ну армия то у них как ни как регулярная ,вот и напинали в родных краях отступающим немцам, но вот например те же югославы (в основном сербы и македонцы),только почти партизанскими силами освободили свою территорию, к тому же приходилось воевать и со "своими" хорватами-усташами.
                    РУС
                    1. 3дюйма. 9 мая 2013 22:56
                      к тому времени югославы уже были воинскими формированиями.насчет авиации у них незнаю но вот насчет того что у них был свой морской флот это факт.единственный в мире пример существования морских партизанских сил.
                      3дюйма.
                2. zennon 9 мая 2013 19:22
                  Хотя Болгария не участвовала непосредственно в войне против СССР, но ее действия в Греции и Югославии позволили высвободить большие немецкие силы для отправки на восточный фронт. Кроме того, 6 декабря 1941 года болгарские сторожевые корабли потопили советскую подводную лодку Щ-204 в районе порта Варна.
            2. 3дюйма. 9 мая 2013 13:02
              против СССР они не воевали.аэродромы да предоставили.порты тоже.но участие войск против СССР категорически исключалось.об этом отдельно было прописано в договоре с германией.
              3дюйма.
        3. Larus 9 мая 2013 12:24
          Вот именно что описал красочно))
          Larus
        4. Комментарий был удален.
        5. дмитрич 9 мая 2013 16:25
          чесных евреев не бывает.
        6. Lakkuchu 9 мая 2013 19:05
          Цитата: честный еврей
          Уже в июле 1941 года во Франции начал создаваться «Легион французских добровольцев» (LVF), а в ноябре 1941 года под деревней Бородино, как и в 1812 году, опять сошлись в бою русские и французы – 32-я дивизия полковника В.Полосухина и 638-й Французский пехотный полк. В 1942 году LVF, понесший тяжелые потери в боях с частями РККА, был отведен на переформирование, а затем приступил к карательным операциям на оккупированной территории СССР. После тяжелых боев лета 1944 года остатки LVF были переданы в 8-ю штурмовую бригаду СС.

          Кстати немалую часть LVF составляли потомки русских белоэмигрантов, в том числе ветераны гражданской войны 1917-1922гг.
          Lakkuchu
        7. андрей юрьевич 10 мая 2013 03:57
          вы интересный человек, сами задаете себе вопрос и сами себе отвечаете...только непонятно зачем тогда размещать это тут ? )))
          Цитата: честный еврей
          Только объясните мне какой вклад внесли Французы в разгром Гитлеровской германии?
    3. 3дюйма. 9 мая 2013 11:43
      ну французы тоже разные были.был и клостерманн и свободная франция.
      3дюйма.
      1. Mitek 9 мая 2013 11:46
        Вы абсолютно правы. Но дело не в единичных случаях. Линия Мажино и Брестская крепость. Погибаю, но не сдаюсь и нас обошли мы проиграли. Чувствуете разницу? То, что для француза огромный подвиг, для советского солдата ежедневная работа...
        1. 3дюйма. 9 мая 2013 11:59
          разница есть.но они же привыкли за столько лет к таким войнам.ну оттяпали пару тройку провинций да денег содрали.в следующий раз мы их.война в европе всегда шла в этом ключе.а у нас война на уничтожение.европе это было неведомо.так что посмотрели-не так не выииграем.значит сдаемся.
          3дюйма.
    4. РУС 9 мая 2013 12:23
      Любой вклад в победу важен, даже тот , что внесли незначительные бразильские добровольцы в Европе.
      РУС
    5. T-100 9 мая 2013 12:31
      честный еврей
      Только объясните мне какой вклад внесли Французы в разгром Гитлеровской германии?

      Аааа, ммммм, нет слов)))
    6. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 9 мая 2013 13:03
      Только хотел ответить тебе......, но Mitek опередил....ну , а если без шуток то французы считаю побольше американцев достойны называться победителями фашизма........французские лётчики воевали в составе ВВС СССР и Королевских ВВС Великобритании.......в Северной Африке и на Ближнем востоке французские части неплохо себя показали...(правда там как раз были и Вишисткие части на стороне Вермахта).......Ну и уж конечно их усилия вместе взятые и толики не стоят вклада в Победу Советского народа....
    7. opkozak 9 мая 2013 13:43

      Кейтель увидев в списке стран победительниц Францию,спросил: "Этим мы тоже проиграли?"
      opkozak
    8. Тамбовские мы... 9 мая 2013 13:47
      Да, серединка-наполовинку. Была "Сражающаяся Франция" и была Вишистская Франция... Скорее всего, включили в Клуб Победитнлей, из-за былого геополитического статуса. Но это, как говорится - ИМХО.
      Тамбовские мы...
    9. Разумный,2,3 9 мая 2013 14:04
      В "Сопротивлении"было, аж страшно сказать- 20000 человек.
      Разумный,2,3
    10. svp67 9 мая 2013 14:30
      Цитата: честный еврей
      Только объясните мне какой вклад внесли Французы в разгром Гитлеровской германии?
      Какой бы ни был их вклад, но он явно больший, чем у Румынии, которая тоже относится к странам - победительницам...
    11. ЯРЫЙ 9 мая 2013 14:40
      Согласен-шо воны злыдни писюгавые нестоять того шоб их пущать на НАШ праздник.
      Однако небудем забывать де-Голя с его непокорившимися солдатами.
      ЯРЫЙ
    12. Башкаус 9 мая 2013 15:48
      Как какой? эскадрилиья Нормандия-Неман.
      Товарищи, я понимаю что с 1940 по 1944г Франция как независимое государство не существовала, я прекрасно понимаю что у европейца родина там, где ж..пе теплей, но тем не менее были партизаны и подпольное сопротивление, были сформированны военные части, полностью укомплектованные французами, но воевавшими под знаменами англии.
      Я не хочу в этот светлый день, пропитанной кровью наших предков выяснять кто и какой вклад внес в победу над фашизмом.
      Была эскадрилья Нормандия-Неман, в которой служили достойные мужи франции бок о бок с русскими пилотами. Да я согласен, что потомки этой эскадрильи осквернили славное имя своего отряда бомбя Югославию.
      НО! В этот день мы празднуем истинных героев, отдавших свои жизни за освобождение мира от фашизма и надеюсь что хотя бы несколько человек войск НАТО прошедшихся по улице Владивостока задумаются о той трагедии, в которую погрузился в те годы мир.
      Ведь сегодня мир стоит на грани новой войны, которая может взорваться со дня на день.
      Башкаус
    13. андрей юрьевич 10 мая 2013 03:52
      ну какое -никакое,а движение сопротивления всё же было,и подпольщики и партизаны...впрочем и на вермахт немало работало.
    14. kosmos44 10 мая 2013 06:43
      Цитата: честный еврей
      Только объясните мне какой вклад внесли Французы в разгром Гитлеровской германии?


      Ясно, что ни какой. Я знаю какую "пользу" принесли американцы в приморье в начале 20 века. Яйца бы им поотрывать. А они маршируют как дома.
      kosmos44
  2. domokl 9 мая 2013 11:38
    В Приморье конечно парад важен,но я сейчас подл впечатлением парада в Москве.Молодцы Шойгу и его команда.Смотреть было приятно и гордость была за нашу армию.Уверен что много пацанов захотят после этого служить
  3. честный еврей 9 мая 2013 11:40
    франция в годы оккупации!
    честный еврей
    1. DimkaPVO 9 мая 2013 11:56
      Надергать дряни из интернета ума много не надо. Была разная Франция в годы войны, почитайте хотя бы о маки.Вклад французов может и не велик, но он был и надо уважать людей, которые его внесли.
      DimkaPVO
      1. леликас 9 мая 2013 12:16
        - Сколько нужно французов, чтобы защитить Париж?

        - Не знаю, они же ни разу не пробовали…

        Хотя Вы абсолютно правы .
      2. Larus 9 мая 2013 12:27
        вот именно что не велик,но был.А велика была помощь немцам,как бойцами,так и промышленностью.
        Larus
      3. честный еврей 9 мая 2013 12:37
        французы дивизии сс !
        честный еврей
        1. max73 9 мая 2013 12:46
          уважаемый, вам грустно? С Днём Победы вас! хватит уж в такой день желчью исходить, кроме французов много кто и в больших масштабах немцам на фронте помогал.....
          1. Разумный,2,3 9 мая 2013 17:34
            Евреи Из штатов им грузы гоняли всю войну.И плевать им было на своих,главное бабло.И проанализируйте,кто больше от 2-й мировой получил?.Евреи -израиль,сша-бабло.Ну и думайте теперь.
            Разумный,2,3
        2. 3дюйма. 9 мая 2013 12:54
          была и такая франция.битва за бир хакейм.
          3дюйма.
        3. РУС 9 мая 2013 13:05
          Таких фоток дивизий СС в инете можно "наковырят" сколько угодно от казачьих , туркестанских и до франц узких. Предателей и приспособленцев везде хватало, Вы честный еврей , что доказать то хотите или урок истории нам преподнести?
          РУС
      4. Heccrbq 9 мая 2013 17:56
        О дааа ,про "маки" читал,плюнут в сторону немцев--герой,ну а уж мостик какой рванут то все ,победители фашизма!
        Heccrbq
    2. Альджавад 9 мая 2013 13:45
      ЗАТО СКОЛЬКИХ Б-О-Ш-Е-Й ОНИ СИФОНОМ ДА ТРЕПАКОМ ОДАРИЛИ!!!
    3. Альджавад 9 мая 2013 13:46
      НА СТРАХ АГРЕССОРУ!
    4. Yazov 9 мая 2013 14:34
      А, что Франция? Тож лепту свою внесли. Зараженный боец вермахта трипаком, уже не боец! Тож неплохо потрудились! Правда, еще ,,Нормандия-неман,, была. Вот те реальные пацаны. Нашего сбили, а так то ничего!
  4. avt 9 мая 2013 11:42
    Цитата: domokl
    В Приморье конечно парад важен,но я сейчас подл впечатлением парада в Москве.Молодцы

    Да ! Прошли солидно ! Четко и весело ,под стать ПРАЗДНИКУ! good
    avt
  5. BARKAS 9 мая 2013 11:43
    Опять по городу придется собирать пьяных американских матросов, ну да ладно лишь бы не натворили чего wassat
    1. леликас 9 мая 2013 12:11
      А что - втягиваются янкесы потихоньку в нашу жизнь -пока всякое пишет о необходимости отмены парадов, они наоборот начинают в них участвовать .
  6. Владомир 9 мая 2013 12:08
    Посмотрел Парады Победы по России, наша Победа непобедима на века!
    Владомир
  7. Призрак Тьмы 9 мая 2013 12:16
    а что выбрал бы ты? ведь теперь изменяют историю и в мире забыли специально ,что победил то русский народ !!!
    Призрак Тьмы
    1. Стрежевчанин 9 мая 2013 21:17
      Цитата: Призрак Тьмы
      ,что победил то русский народ !!!

      Хочу добавить, что на стороне СССР против фашизма, нас поддержали-Сербы и Греки и где они сечас????....обидно, но факт crying
  8. BigRiver 9 мая 2013 12:20
    Насчет Франции, во 2-й Мировой.
    Да, был такой момент:)
    На повторном подписании капитуляции, когда участвовали и представители Франции, Кейтель усмехнулся: «Как! Мы еще и Франции войну проиграли?».
    Вот с таким "имеющим честь" мировым соопчеством, приходится иметь нам дело всю жизнь.
    Мне трудно представить подобную ситуацию, где бы фигурировала царская Россия или СССР.
  9. dimon-media 9 мая 2013 12:27
    Каждый раз, 9-ого мая смотрю парад и каждый раз мурашки по коже. Такая доблесть, выправка, подтянутость, синхронность и т.д и т.п., всё до мелочей. Придраться не к чему. Красота. Солидно, ничего не скажешь против.
    1. max73 9 мая 2013 12:53
      а я живу в небольшом городке - 200000 тыс. народу. мемориал погибшим землякам в ста метрах от дома - знаете, впечатление,что полгорода собралось...радует!!!
    2. politruk419 9 мая 2013 13:33
      Красота и гордость конечно. Все молодцы.
      Два маааааленьких замечания:
      1)легковой ЗИЛ позволяет министру обороны поворачиваться к коробкам не в полоборота а лицом, ...а то у меня впечатление такое будто у Шойгу был приступ радикулита.
      2) Кто нибудь, когда нибудь объяснит полковнику Путину , что даже 78 летний больной Брежнев, умудрялся принимать парады стоя?
      politruk419
      1. bddrus 9 мая 2013 15:16
        ты вставал с дивана когда гимн играл?
      2. Андрей77 9 мая 2013 15:20
        2) Кто нибудь, когда нибудь объяснит полковнику Путину , что даже 78 летний больной Брежнев, умудрялся принимать парады стоя?
        --
        На мавзолее трупа Ленина? Вообще-то Шойгу и Путин, принимая парад, стояли.
        1. aviamed90 9 мая 2013 23:40

          Посмотрел повтор парада. Сидели оба на стульях. Как инвалиды.

          Действительно! ВВП берёт плохой пример с Ведмедика. Ну какое же хамство! Ну что, задница отвалится 1 час постоять и принять парад? Это неуважение к народу, армии. Сидя даже цари парады не принимали!
    3. Андрей77 9 мая 2013 15:16
      В "коробке" морпехов, один споткнулся, хорошо не упал..
  10. PValery53 9 мая 2013 13:00
    На Параде Победы - доблестные , бравые солдаты, офицеры и генералы ! А какая грозная и красивая боевая техника ! Иностранные атташе передают своим правителям, что с Россией надо быть кроткими, а не махать красной тряпкой !
    В случае заварухи опять сотрём в порошок ! С Праздником Победы !
    1. Андрей77 9 мая 2013 15:24
      Эти бравые части под Грозный в 1994, можно с техникой.
    2. андрей юрьевич 10 мая 2013 04:08
      вы слишком пафосны...можно скромнее восхищаться ?
  11. 3дюйма. 9 мая 2013 13:12
    Цитата: T-100
    честный еврей
    Только объясните мне какой вклад внесли Французы в разгром Гитлеровской германии?

    Аааа, ммммм, нет слов)))

    Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
    Только хотел ответить тебе......, но Mitek опередил....ну , а если без шуток то французы считаю побольше американцев достойны называться победителями фашизма........французские лётчики воевали в составе ВВС СССР и Королевских ВВС Великобритании.......в Северной Африке и на Ближнем востоке французские части неплохо себя показали...(правда там как раз были и Вишисткие части на стороне Вермахта).......Ну и уж конечно их усилия вместе взятые и толики не стоят вклада в Победу Советского народа....

    плюс 7 дивизий которые высаживались в нормандии тоже были французкими.
    3дюйма.
  12. Альджавад 9 мая 2013 13:41
    ВСЕХ! ВСЕХ! ВСЕХ! С ГЛАВНЫМ ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ РОССИИ И ВСЕХ ЕЁ НАРОДОВ! ВСЕХ КТО УМОМ, КРОВЬЮ, ПОТОМ, ДУШОЙ ПРИБЛИЖАЛ ЕЁ, КТО ЖДАЛ ЕЁ, КТО РАДОВАЛСЯ ЕЙ, ТЕХ, КТО ПОМНИТ ЕЁ И ХРАНИТ ЕЁ ТРАДИЦИИ! СЛАВА ПОБЕДИТЕЛЯМ! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НЕДОЖИВШИМ!
  13. Альджавад 9 мая 2013 14:45
    О французах - слово "Resistance" стало международным не просто так. Всяк бил супостата как умел и как мог. Леса во Франции - не Брянские, скорее лесопарки. И то были свои "макИ" - партизаны. И де-Голь - умница, сделал всё, чтобы "Свободная Франция, а не предатели из Виши вошли в Историю.
    1. честный еврей 9 мая 2013 18:47
      и это вы называете сопротивлением? не смешите меня дорогой вы мой !!!!

      Известное столкновение произошло, когда немцы отходили из Марселя через область Гард. Отряд из 32 испанцев и 4 французов !!! атаковал немецкую колонну (состоящую из 1300 солдат на 60 грузовиках, с шестью танками и двумя самоходными орудиями) 22 августа 1944 года у города Ла Мадлен. Маки взорвали мост и дорогу, а сами с пулеметами заняли позиции на холмах около дороги. Бой длился с трёх часов дня до полудня следующего дня. Три маки были ранены, 110 немцев убиты, 200 ранены, а остальные немцы сдались в плен.

      больше похвастаться французскому сопротивлению нечем....к примеру....Партизанское движение в Белоруссии во время Великой Отечественной войны :

      По состоянию на 1 августа 1942 года с начала войны партизанами было взорвано и пущено под откос 212 поездов с боеприпасами, техникой, горючим и живой силой. За этот период было уничтожено 59 976 немецких солдат, 2877 офицеров и 7 немецких генералов, расстреляно свыше 1260 немецких агентов, шпионов и предателей
      честный еврей
      1. max73 9 мая 2013 19:35
        иудеи,как обычно, из-за угла...ну скажите ,в таком случае, какой-такой вклад евреи внесли в нашу победу в Великой Отечественной?
        1. честный еврей 9 мая 2013 22:22
          Участие русских евреев в Великой Отечественной войне было активным и бескомпромиссным. История не оставляла им выбора. Нацизм был врагом евреев, врагом их Советской Родины, олицетворением вселенского зла. Яростный призыв Эренбурга: "Убей немца!" вполне соответствовал обстоятельствам и духу времени. Более того, он был абсолютно необходим. Воинская доблесть евреев была отмечена Советской властью орденами и званиями.

          Так подвиг Матросова за годы войны повторили четыре еврея, причем рядовой Абрам Левин лег грудью на амбразуру за год до Матросова, 22 февраля 1942-го, при освобождении Калининской области. Он был награжден орденом Отечественной войны I степени посмертно... через 15 лет. Сержант Товье Райз повторил это и умудрился остаться в живых, хотя и получил 18 ранений. Он был награжден орденом Славы 3-й степени.

          Подвиг Николая Гастелло повторили 14 летчиков-евреев. Звание Героя присвоили только двоим, да и то Ш.А.Кордонскому лишь в 1990 (!) году, хотя свидетелями его подвига 28 сентября 1943 года была вся эскадрилья. Четыре летчика-еврея совершили воздушный таран - Героя не дали ни одному. Хотя Виктору Талалихину, таранившему немецкий самолет в небе под Москвой 7 августа 1941 года, звание Героя было присвоено буквально на следующий же день. В конце главы эти герои будут названы. Наградная фортуна, руководимая аппаратчиком Щербаковым, была немилостива к павшим евреям.

          Как пример неидеологизированного, объективного отношения к подвигам воинов отметим здесь маршалла Г.К.Жукова. В 1961 году Жукова спросили, чей подвиг за всю войну ему особенно запомнился. Маршал ответил: "Всем известны имена панфиловцев, Зои Космодемьянской и других бесстрашных воинов, ставших легендарными, гордостью нашего народа. В один ряд с ними я бы поставил подвиг рядового наводчика орудия 694 артиллерийского противотанкового полка Ефима Дыскина". 18-летний паренек, оставшийся единственным живым из расчета орудия, поставил рекорд ВОВ - в одном бою он подбил 7 немецких танков.

          Ниже будут лаконично перечислены евреи: Герои Советского Союза и Герои России.

          Перед этим укажем количество генералов еврейского происхождения по родам войск - участников ВОВ: общевойсковых генералов - 92; генералов авиации - 26; генералов артиллерии - 33; генералов танковых войск - 24; генералов войск связи - 7; генералов технических войск - 5; генералов инженерно-авиационной службы - 18; генералов инженерно-артиллерийской службы - 15; генералов инженерно-танковой службы - 9; генералов инженерно-технической службы - 34; генералов интендантской службы - 8; генералов юстиции - 6; адмиралов-инженеров - 6. 219 из них (71,8 процента) принимали непосредственное участие в боевых действиях, 38 - погибло.

          Также предварительно приведем статистику Героев. Звание Героя посмертно было присвоено 45 воинам-евреям, то есть почти трети удостоенных этого звания, еще восемь погибли, уже став Героями в ходе дальнейших боев.

          По чинам Герои-евреи распределились так: рядового и сержантского состава - 39, младших офицеров - 71, старших офицеров - 33, генералов - 6 и один гражданский - секретарь Минского подпольного горкома КПСС, руководитель диверсионной группы И. Казинец.

          По родам войск расклад Героев следующий: пехотинцев - 36, артиллеристов и минометчиков - 38, летчиков - 28, танкистов - 21, политработников - 12, саперов - 7, моряков - 6, связистов - 1, подпольщиков - 1.

          По социальному происхождению: две трети Героев - 106 человек вышли из рабочих семей, 12 - из крестьян, остальные разночинцы. И всего один-единственный продавец - Арон Шиндер, хотя родился тоже в семье рабочего.
          честный еврей
          1. 3дюйма. 9 мая 2013 22:46
            да но это вклад русских евреев.а репарации с германии израиль получал до последнего времени.а вот за что непонятно.израиль не воевал против германии.
            3дюйма.
        2. Anat1974 10 мая 2013 07:43
          Слушай макс, я не еврей,но ты глупишь.
          Anat1974
          1. max73 10 мая 2013 21:27
            камрад, наверное, ты прав. но деятель под ником "честный еврей" достал...судит, , обо всём...
  14. Аликово 9 мая 2013 15:13
    Право СССР, перешедшее к России, и Китая быть в пятерке стран, имеющих особые права в современной системе мироустройства, завоеваны ими и оплачены по самой высокой цене. Право Франции находиться в этой пятерке выглядит куда как более сомнительным - хотя бы потому, что 2 мая 1945 года советские войска брали рейхстаг, который защищали французские эсэсовцы из дивизии СС "Шарлемань". И к тому моменту в советских лагерях сидело уже более 20 тысяч французов, взятых в плен в полевой форме вермахта и СС на советско-германском фронте. При том, что общее число погибших партизан-маки во Франции не дотянуло даже до этой цифры.

    Так что Франция получила право на равных с СССР и Китаем решать судьбы мира во многом авансом и далеко как менее заслужено. И не французскому министру выступать с такими речами.
    Аликово
    1. Андрей77 9 мая 2013 15:35
      Вы читали про высадку в Нормандии или кино смотрели про рядового Раяна? Вы в курсе, что "французишки" обеспечили плацдарм для высадки?
  15. лис 9 мая 2013 15:20
    ещё блин,про "великую андорру" вспомните,и её вклав в ВОВ.лягушатников надо было на параде в 44 с немцами проводить,а может они там тоже были...
  16. АртМарк 9 мая 2013 15:35
    В Войне победил СССР!!! правда там англичане и амери под конц не много помогли . СЛАВА ПОБЕДИТЕЛЯМ !!! soldier
    АртМарк
    1. Андрей77 9 мая 2013 15:38
      Без помощи, как ты называешь "амери", немцы нас за Урал задвинули бы.
      1. sprut 9 мая 2013 15:52
        Ну не факт. До Урала силёнок бы не хватило. Возможно, где-нибудь на уровне Казани стёрлись бы... А Москву так же бы не взяли. История видимо знала бы ещё и "Блокаду Москвы"... :-))
      2. РУС 9 мая 2013 15:54
        Например англичане в 43-м в Северной Африке на себя оттянули значительные(по меркам тех сражений)немецкие войска, что внесло хоть и маленькую но лепту в победе под Сталинградом.
        РУС
        1. Heccrbq 9 мая 2013 18:03
          А англичане что в Африке делали ?За родину воевали или за ресурсы?Если бы им было выгодно они обьединясь с немцами на нас бы и обрушились!А в курсе ,почему немцы под Дюнкерком остановились и позволили эвакуировать англицкий экспидиционный корпус?
          Heccrbq
      3. Леший 28 9 мая 2013 16:44
        Ну Вас, может быть и задвинули бы без амеров за Урал, а наших дедов и прадедов не смогли! С Днём Победы!
    2. sprut 9 мая 2013 15:48
      Помогли, когда поняли, что СССР и без них справится. Поэтому и помогли, что бы последующий передел мира без них не проходил...
      1. РУС 9 мая 2013 16:16
        Американцы скорее помогли англичанам и французам,нежели нам, хотя технику военную нам поставляли и причём не мало.
        РУС
    3. РУС 9 мая 2013 16:19
      В ВОВ победил СССР, а в 2-ой Мировой победили союзники , при этом заслуга СССР главная и основная.
      РУС
  17. sprut 9 мая 2013 15:46
    Показывали по телевизору, как эти иностранные военные маршируют. Как буд-то на прогулку вышли. Толи дело наши военные!!! Ура!
  18. kobussubok 9 мая 2013 16:51
    Всех с праздником! С Днем Великой Победы!!! Слава русскому оружию! Слава России!!! И спасибо нашим дедам!!!
  19. Башкаус 9 мая 2013 17:23
    БОльше всего в параде, который прошел во Владивостоке меня поразило и пронизло до глубины души то, что все бойцы, учавствующие в параде приклонили колено в память о погибших защитниках.
    Я не поленился встать в 5 утра и посмотреть прямую трансляцию по Вести24. После этого смотреть московский парад мне уже не хотелось. Думаю что в память о погибших надо ввести в правило и традицию, что бы стоящие батальоны перед маршем приклоняли колено. Уверен что наши деды этого заслужили.
    Башкаус
  20. pinecone 9 мая 2013 17:26
    Цитата: 3дюйма.

    плюс 7 дивизий которые высаживались в нормандии тоже были французкими.

    Семи французских дивизий там не было. Непосредственное участие воинских подразделений "Свободной Франции" в десантной операции на побережье Нормандии свелось к выброске 900 французских парашютистов, действовавших в составе бригады спецназа британских ВВС.
    1 августа 1944 г. , то есть спустя почти два месяца со дня начала операции, на занятый американцами участок побережья высадилась 2-я бронетанковая дивизия под командованием генерала Леклерка, которому Эйзенхауэр предоставил честь первым войти в оставленный немцами Париж, что и произошло 25 августа 1944 г.
    pinecone
    1. 3дюйма. 9 мая 2013 22:37
      высадка в нормандии была не одним этапом.это войсковая операция длившаяся с 6 июня по 31 августа.
      3дюйма.
    2. Лопатов 9 мая 2013 23:07
      Цитата: pinecone
      Семи французских дивизий там не было.

      Правильно. Но они участвовали в высадке в Южной Франции- операция "Драгун". Восемь дивизий. Причём две из них были сняты с итальянского фронта.
  21. ВМФ7981 9 мая 2013 17:29
    Надо сделать так, что бы не только мы помнили, но и наши потомки. Наши предки умирали, но не сдавались, сражались и ПОБЕДИЛИ. Теперь самое главное нам не сдаться. С ПОБЕДОЙ!!!
  22. Альф 9 мая 2013 17:30
    Интересно, а каким боком НАТО-вцы имеют отношение к данному параду, к нашей Победе ? Если бы прошли ВЕТЕРАНЫ стран антигитлеровской коалиции, то это-понятно-хорошо-ли-плохо-ли вместе немца давили. К тому же не следует забывать, что у НИХ день победы- ВОСЬМОЕ мая, а у нас- ДЕВЯТОЕ. На свое восьмое мая Россию они почему-то не приглашают. А потом мы удивляемся, почему современное поколение считает, что войну выиграли американцы с бриттами, а наши были так, сбоку припека.
  23. fatty 9 мая 2013 17:43
    жаль,что британцы не заплыли в петрпавловск-камчатский,проведали бы могилки своих предков,времен крымской войны.им тогда хорошо дали по пиз...де мешалкой.могилки до сих пор целы.
    fatty
    1. Russky 9 мая 2013 20:03
      Британия со своей Космополитикой была одним из первых врагов СССР после Германии и если бы Гитлер ее не бомбил, так бы и отсиделась на своих островах и войной на заморских территориях. Не дословно выражение Черчилля -если нужно для Англии, то я заключу договор и с дьяволом. Вот они и начали помогать, постоянно вставляя палки в тележку на которой ту помощь доставляли. Учтите, что за помощь СССР платил золотом. Да и с лэнд-лизом и вторым фронтом там не все было по честному. Одним словом гребаная политика на крови простых людей.
      Russky
    2. 3дюйма. 9 мая 2013 22:42
      те же британцы тонули на кораблях в конвоях.не думаю что эти люди не заслуживают памяти.
      3дюйма.
  24. segamegament 9 мая 2013 21:09
    Да вот как-то и без "союзникофф" неплохо парады проходят...
  25. avolk 9 мая 2013 21:22
    ..., да уж, британцы, со своей операцией "Немыслимое" заслуживают отдельного поджопника. Всех с Победой!!!
  26. ed65b 9 мая 2013 21:33
    Да что вы все недовольны???? Дань уважения нашим ветеранам и стране победившей фашизм. Пусть шагают.
    ed65b
    1. avolk 9 мая 2013 22:08
      Мы все довольны!!!! Мы просто против приспособленцев и прочих геев!
    2. Vadivak 9 мая 2013 22:10
      Скажите мне как им мы хоккей проиграли сижу и охреневаю
      1. честный еврей 9 мая 2013 22:26
        пока гром не грянет мужик не перекрестится...
        честный еврей
  27. авангард 9 мая 2013 22:24
    Цитата: Vadivak
    Скажите мне как им мы хоккей проиграли сижу и охреневаю

    наши походу без клюшек играли)))))) Сам в шоке!!!
    1. DucksWar 10 мая 2013 00:03
      да пусть хоть в хоккее разок победят, устроят нац праздник... поводов то больше нет smile
  28. drongo 9 мая 2013 23:06
    Для полного счастья не хватало немцев!
    drongo
  29. aviamed90 9 мая 2013 23:34
    Цитата: DimkaPVO
    В марте 1942 года французский национальный освободительный комитет «Сражающаяся Франция» обратился к властям Советского Союза с предложением направить в СССР группу лётчиков и авиационных механиков для участия в боевых действиях против Германии. 25 ноября 1942 года было подписано советско-французское соглашение о формировании на территории СССР французской авиационной эскадрильи. Эскадрилья была сформирована 4 декабря 1942 года в городе Иваново. По желанию личного состава военному соединению было присвоено наименование «Нормандия», в честь французской провинции, наиболее пострадавшей от немецкой оккупации. Так возникла французская истребительная авиационная эскадрилья, преобразованная впоследствии в полк, боевая слава которых облетела весь мир.
    Есть и еще примеры.


    18 гвардейский штурмовой авиационный полк (бывший истребительный) (аэр. Галёнки Приморский край, недалеко от Уссурийска) был благополучно расформирован в ходе смердюковской реформы. Музей и знамя сданы в архив...
  30. zol1 10 мая 2013 00:17
    В 30-х офицеры вермахта также присутствовали на подобного рода мероприятиях, что было потом...
    zol1
  31. почтальон 10 мая 2013 02:38
    Олег Капцов........ ГДЕ ТЫ ( ну или Кирил Рябов молчун)
    Честно говоря такую ахинею читать в разделе "ВООРУЖЕНИЕ" КАК НА БОЛОТНУЮ СХОДИТЬ!
    /Вадиму Смирнову=РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!/
    С Днём ПОБЕДЫ ВСЕХ ,СМИРНОВА ПЕРСОНАЛЬНО!
    почтальон
    1. SWEET_SIXTEEN 10 мая 2013 16:48
      Цитата: почтальон
      Честно говоря такую ахинею читать в разделе "ВООРУЖЕНИЕ" КАК НА БОЛОТНУЮ СХОДИТЬ!

      это ты на что намекаешь?

      Цитата: почтальон
      С Днём ПОБЕДЫ ВСЕХ

      Тот самый длинный день в году
      С его безоблачной погодой
      Нам выдал общую беду -
      На всех. На все четыре года.
      Она такой вдавила след,
      И стольких наземь положила,
      Что двадцать лет, и тридцать лет
      Живым не верится, что живы.
      И к мертвым, выправив билет,
      Все едет кто-нибудь из близких.
      И время добавляет в списки
      Еще кого-то, кого-то нет.
      И ставит, ставит обелиски.

      /Константин Симонов/
  32. почтальон 13 мая 2013 21:27
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    это ты на что намекаешь?

    попробуй связать заголовок:
    "Военные РФ, США и Франции впервые прошли вместе на параде в Приморье"
    и текст с разделом "Вооружение"
    Связал? Не удалось?
    Можно сходить на Болотную послушать, там то же не "связывается"
    =====================Стихи зачётные
    почтальон

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня