Military Review

Rosoboronexport's next success in Peru

17
As the Peruvian newspaper La Republica reported in an article by Angel Paez "Ejército canceló millonaria compra de 7 misiles antiaéreos a Corea del Sur" on May 12, 2013, Peruvian ground forces division division general General Ricardo Moncada Novo, on April 14, has officially rendered a new account in the name of the land forces commander Peru. (108 million dollars) for the purchase for the Peruvian Party of portable Chiron anti-aircraft missile systems (also known as Shingung, or KP-SAM) produced by South Korean company LIG Nex24 (former LG Innotec, part of the LIG group of LG Corporation). The contract was signed on December 104,1492 41,6 of the year and was to be the first sale of the South Korean Chiron air defense system abroad.


The contract provoked protests from Rosoboronexport (about which our blog wrote), since the Chiron (Shingung) MANPADS was developed with the active participation of Russian developers under the relevant 2003 agreement of the year. Rosoboronexport announced the presence in the South Korean system of Russian intellectual property transferred to the South Korean side in agreement with the Ministry of Defense of South Korea, and that the South Korean manufacturer does not have the right to sell this property to third countries.

Rosoboronexport provided the relevant documents to the Ministry of Defense and the Peruvian Army Command, and LIG Nex1, reportedly, was unable to provide Peruvians with the appropriate permission from the Russian side to re-export the technology. After the signing of the contract, the South Korean company tried to achieve changes in the financial terms of the deal with Peru (having demanded 60% advance payment instead of agreed 30%) and unilaterally tried to make changes to the package and technical conditions of delivery. All this led to the cancellation of the contract with the Peruvian army's LIG Nex1. In addition, the company LIG Nex1 officially disqualified as a potential supplier of the Peruvian army for a period of one year.

Rosoboronexport's next success in Peru

Demonstration of a portable LIG Nex1 Chiron (Shingung) air defense system to a Russian military representative
Originator:
http://bmpd.livejournal.com/
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Ghenxnumx
    Ghenxnumx 13 May 2013 11: 33
    12
    The news is good, but it’s crumb at sea - AK of various modifications both sold and sold, RPGs, planes copied from ours, and much more, that’s where the bonanza is for our defense industry.
    1. Russian
      Russian 13 May 2013 11: 39
      +5
      Mdaa, and South Korea there too! With China, it would not hurt to behave the same way.
      1. elmir15
        elmir15 13 May 2013 13: 50
        +5
        Quote: р_у_с_с_к_и_й
        Mdaa, and South Korea there too! With China, it would not hurt to behave the same way.

        the presence in the South Korean system of Russian intellectual property transferred to the South Korean side

        It can be seen that we liked to step on the rake, why should other countries connect other countries to the development and production on their territory? Why are these adhesives needed? It is necessary to independently develop samples or mutually beneficial to cooperate with other countries where our lag in some areas is significantly behind, for example, electronics is behind us.
    2. fortunophile
      fortunophile 13 May 2013 12: 09
      +6
      I suggest looking at this "victory" from a different angle
      We read in the article:
      "MANPADS Chiron (Shingung) was developed with the active participation of Russian developers under the relevant agreement in 2003"
      Now the question is: "Why did Russian developers take part in this?" I understand now there will be comments about bubble and "markets", we are not so different, but think about 2003 Russia has money like a fool of candy wrappers, but we are sharing our intellectual developments with a US ally ...
      Aren't we ourselves creating the conditions to look like fools in the eyes of others? Imaginary "victoria" turns out, the secrets are disclosed by us, but I think the South Koreans will come up with how to sell them to third countries belay
    3. Pimply
      Pimply 13 May 2013 12: 10
      +3
      You are not good at patent law. In this case, that RPG, that AK will sell, because they expired patent applications. Usually they are 10-15 years. Ak was not initially patented at all, and then licenses for its production were distributed here and there for free.
      That is, from a certain moment, anyone can produce AK. However, patent rights can be obtained for a number of components and parts used in the hundredth series. Which, in general, was done. However, the whole world is riveting a conditionally called AK-47 version, for which a license is NOT REQUIRED.
      1. Ghenxnumx
        Ghenxnumx 13 May 2013 13: 01
        0
        Quote: Pimply
        You are poorly versed in patent law. In this case, that RPG, that AK will sell, because they expired patent applications.

        In fact, I understand a little - I'm not talking about the terms of licensing, but just about missed opportunities; and I’m glad that already with the new series the AK acted competently, defending themselves legally.
    4. Reasonable, 2,3
      Reasonable, 2,3 15 May 2013 03: 06
      0
      With "certain persons in the defense industry, we are in trade. Iernichayu.
  2. svp67
    svp67 13 May 2013 11: 36
    +7
    Well, positive news twice:
    - it’s good that we managed to prove and defend our development;
    - it looks like the Peruvian authorities are giving our country not an "ambiguous hint" about the willingness to cooperate;
    1. pensioner
      pensioner 13 May 2013 11: 53
      +1
      Quote: svp67
      Well, positive news twice:
      - it’s good that we managed to prove and defend our development;
      - it looks like the Peruvian authorities are giving our country not an "ambiguous hint" about the willingness to cooperate;

      Well, we are creeping closer to everything else ...
      1. Artmark
        Artmark 13 May 2013 12: 05
        +3
        We must gain a foothold in Latin America, we must sell our weapons !!! good
    2. ankh-andrej
      ankh-andrej 13 May 2013 21: 50
      0
      Quote: svp67
      it seems that the Peruvian authorities are not giving our country an "ambiguous hint" about their willingness to cooperate;

      According to the results of tests during the tender there, in general, the Chinese QW-18 systems were the best both in terms of performance and price. But "the service of material support of the ground forces of Peru (Servicio de Material de Guerra del Ejército - SMGE) was unexpectedly recommended for the acquisition of the South Korean Chiron, and a contract was signed with the South Korean side, which caused questions from the Peruvian public and protests from the Chinese CPMIEC "
  3. Mizhgan
    Mizhgan 13 May 2013 11: 39
    0
    However, this is another progress on the world stage, albeit small, but progress ... Comfort also consists of small trifles.
  4. Petrovich44
    Petrovich44 13 May 2013 11: 43
    +2
    By the way. Not really in the subject, but ...
    Russia will continue to supply Syria with S-300 systems provided for by previous contracts
    13 May 2013 | 11: 03
    At the same time, there will be no new agreements
    At a meeting with the Foreign Ministers of Poland and Germany, Sergey Lavrov awaited uncomfortable questions. According to Kommersant, after the meeting in Warsaw, the Russian Foreign Minister had to explain why Russia continues to supply anti-aircraft missile systems to Syria. German Foreign Minister Guido Westerwelle said that arms supplies to Syria should be stopped, and only in this case will the settlement get a chance. Lavrov in response explained that Russia was not going to conclude new contracts with Damascus. Now we are talking about an agreement signed in 2010. Part of the equipment has already been sent to Syria, the rest is actually waiting for shipment. Lavrov also noted that the S-300 is a defensive weapon that is designed to enable Syria to protect itself from air attacks. The minister also recalled the recent attacks by the Israeli Air Force.
    As expected, the topic of deliveries to Syria S-300 will become a key at the talks between Vladimir Putin and Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu, which will take place in the coming days.
    http://www.echo.msk.ru/news/1072932-echo.html
    Let's hope that there will be S-300 complexes in Syria.
  5. UFO
    UFO 13 May 2013 11: 43
    +3
    We must also sue the Koreans for a penalty, or what kind of "indemnity". wink
  6. Yves762
    Yves762 13 May 2013 11: 54
    -2
    And what is the "next success of Rosoboronexport" ??? what
    What prevents Tuzik-phages from "doing" (copy-paste rules yes, thanks to China) your MANPADS without cooperation with Rosoboronexport.?.
    IMHO, nashi with protection of "copyright and intellectual property", since all sorts of local "vassals" on them .... try to put .. crying
  7. Igoriok222
    Igoriok222 13 May 2013 12: 18
    +2
    Well, completely insolent. They want to sell Russian intellectual property illegally. Shoot!
  8. Hammer
    Hammer 13 May 2013 12: 21
    0
    Well, at the end, they began to defend their rights! Well, better late than never ... I hope that this behavior will become the norm ...
  9. Standard Oil
    Standard Oil 13 May 2013 13: 16
    0
    Well, it is a pity that the USSR was an altruistic state, how many licenses sailed to the damned bourgeois and their insidious Maosist reactionaries.
  10. ankh-andrej
    ankh-andrej 13 May 2013 21: 41
    0
    "The Chiron complex was selected based on the results of a tender announced in 2011, in which, in addition to the South Korean system, the Chinese QW-18 and FN-16 MANPADS were also presented (both were presented by the Chinese foreign trade association China Precision Machinery Import and Export Corporation - CPMIEC) and the Russian 9K338 Igla-S MANPADS (represented by Rosoboronexport). "
    And now that the Peruvians will arrange a new tender?
  11. Zubr
    Zubr 13 May 2013 23: 42
    +1
    laughing THIS IS CALLED FOR EVERY Tricky Bum, THERE ARE A SCRAP ... lol
  12. The comment was deleted.
  13. darksoul
    darksoul 14 May 2013 22: 03
    0
    Pleasantly surprised, even though somewhere managed to defend domestic intellectual property ... keep it up

Очередной успех "Рособоронэкспорта" в Перу

Как сообщила 7 мая 2013 года перуанская газета "La Republica" в статье Angel Paez "Ejército canceló millonaria compra de 108 misiles antiaéreos a Corea del Sur", 24 апреля командующий сухопутными войсками Перу дивизионный генерал Рикардо Монкада Новоа официально аннулировал контракт стоимостью 104,1492 млн новых солей (41,6 млн долл) на приобретение для армии Перу партии переносных зенитных ракетных комплексов Chiron (также известен как Shingung, или KP-SAM) производства южнокорейской компании LIG Nex1 (бывшая LG Innotec, входит в состав группы LIG корпорации LG). Контракт был заключен 3 декабря 2012 года и должен был стать первой продажей южнокорейского ЗРК Chiron за рубеж.

Контракт вызвал протесты со стороны ОАО "Рособоронэкспорт" (о чем писал наш блог ), поскольку ПЗРК Chiron (Shingung) был разработан при активном участии российских разработчиков в рамках соответствующего соглашения 2003 года. "Рособоронэкспорт" заявил о наличии в южнокорейской системе российской интеллектуальной собственности, переданной южнокорейской стороне по соглашению с министерством обороны Южной Кореи, и об отсутствии у южнокорейского производителя прав на продажу этой собственности в третьи страны.

"Рособоронэкспорт" предоставил соответствующие документы в министерство обороны и командование сухопутных войск Перу, а LIG Nex1, как сообщается, не смогла предоставить перуанцам соответствующие разрешения с российской стороны на реэкспорт технологии.Также южнокорейская компания уже после подписания контракта пыталась добиться изменений в финансовых условиях сделки с Перу (потребовав 60 % аванса вместо согласованных 30 %) и в одностороннем порядке пыталась внести изменения в комплектацию и технические условия поставки. Все это повлекло за собой аннулирование контракта с LIG Nex1 перуанской армией. Кроме того, компания LIG Nex1 официально дисквалифицирована в качестве потенциального поставщика перуанской армии сроком на один год.


Очередной успех "Рособоронэкспорта" в Перу

Демонстрация переносного ЗРК LIG Nex1 Chiron (Shingung) российскому военному представителю
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Ghen75 13 мая 2013 11:33
    Новость радует, но это кроха в море - АК различных модификаций как продавали так и продают, РПГ, самолеты скопированные с наших,да и много чего еще, вот где золотое дно для нашей оборонки.
    1. р_у_с_с_к_и_й 13 мая 2013 11:39
      Мдаа, и Южная Корея туда же! С Китаем бы ещё так же себя вести не помешало бы.
      1. elmir15 13 мая 2013 13:50
        Цитата: р_у_с_с_к_и_й
        Мдаа, и Южная Корея туда же! С Китаем бы ещё так же себя вести не помешало бы.

        наличии в южнокорейской системе российской интеллектуальной собственности, переданной южнокорейской стороне

        Видно что нам понравилось на грабли наступать, зачем другие страны подключать к разработки и производства на их территории другие страны? зачем эти прилипалы нужны? Надо самостоятельно разрабатывать образцы или взаимовыгодно сотрудничать с другими странами где наше отставание в каких-то областях существенно отстаёт, к примеру у нас отстаёт электроника.
    2. фортунофил 13 мая 2013 12:09
      Предлагаю посмотреть на эту "победу" с другого ракурса
      Читаем в статье:
      "ПЗРК Chiron (Shingung) был разработан при активном участии российских разработчиков в рамках соответствующего соглашения 2003 года"
      Теперь вопрос: "Нафига российские разработчики в этом участвовали?" Я понимаю сейчас посыпятся комменты о бабле и "рынках", не мы так другие, но вдумаемся 2003 год у России денег, как у дурака фантиков, но мы делимся интеллектуальными наработками с союзником США...
      Не сами ли мы создаем условия, чтобы выглядеть в глазах остальных дураками? Мнимая какая-то "виктория" получается, секреты нами разглашены, а как их продать третьим странам южнокорейцы думаю придумают belay
      фортунофил
    3. Пупырчатый 13 мая 2013 12:10
      Вы плохо разбираетесь в патентном законодательстве. В данном случае что РПГ, что АК будут продавать, потому что на них истекли сроки патентных заявок. Обычно они составляют 10-15 лет. Ак начально вообще не патентовался, а потом лицензии на его производство раздавались то тут, то там бесплатно.
      То есть с определенного момента АК может производить кто угодно. Однако, патентные права возможно получить на ряд узлов и деталей, применяемых в сотой серии. Что, в общем, и было сделано. Однако весь мир клепает версию условно называемую АК-47, на которую лицензия НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
      1. Ghen75 13 мая 2013 13:01
        Цитата: Пупырчатый
        Вы плохо разбираетесь в патентном законодательстве.В данном случае что РПГ, что АК будут продавать, потому что на них истекли сроки патентных заявок.

        Вообще-то немного разбираюсь - я говорю не о сроках лицензирования, а как раз о упущенных возможностях; и радует что уже с новыми сериями АК поступили грамотно, защитив себя законодательно.
    4. Разумный,2,3 15 мая 2013 03:06
      С " определёнными лицами в оборонке-мы кмс в торговле.Ёрничаю.
      Разумный,2,3
  2. svp67 13 мая 2013 11:36
    Ну,что ж новость позитивная дважды :
    - хорошо,что удалось доказать и защитить нашу разработку;
    - похоже власти Перу подают нашей стране не "двусмысленный намек" на готовность сотрудничества;
    1. пенсионер 13 мая 2013 11:53
      Цитата: svp67
      Ну,что ж новость позитивная дважды :
      - хорошо,что удалось доказать и защитить нашу разработку;
      - похоже власти Перу подают нашей стране не "двусмысленный намек" на готовность сотрудничества;

      Ну а мы ко всему прочему всё ближе подкрадываемся...
      1. АртМарк 13 мая 2013 12:05
        Надо закрепится в латинской Америке , свое оружие надо продавать !!! good
        АртМарк
    2. ankh-andrej 13 мая 2013 21:50
      Цитата: svp67
      похоже власти Перу подают нашей стране не "двусмысленный намек" на готовность сотрудничества;

      По результатам испытаний при проведении тендера там вообщето китайские системы QW-18 были лучшими и по характеристикам и по цене. Но "службой материального обеспечения сухопутных войск Перу (Servicio de Material de Guerra del Ejército - SMGE) неожиданно был рекомендован к приобретению южнокорейский Chiron, и с южнокорейской стороной и был в итоге подписан контракт, что вызвало вопросы у перуанской общественности и протест со стороны китайского CPMIEC"
  3. Мижган 13 мая 2013 11:39
    Однако, это очередной прогресс на мировой арене, пусть маленький, но прогресс... Комфорт тоже складывается из маленьких мелочей.
  4. Петрович44 13 мая 2013 11:43
    Кстати. Не совсем в тему, но...
    Россия продолжит поставку Сирии комплексов С-300, предусмотренную прежними контрактами
    13 мая 2013 | 11:03
    В то же время новых соглашений не будет
    На встрече с главами МИД Польши и Германии Сергея Лаврова ждали неудобные вопросы. Как пишет Коммерсант, после встречи в Варшаве российскому министру иностранных дел пришлось объяснять, почему Россия по-прежнему поставляет Сирии зенитно-ракетные комплексы. Глава МИД Германии Гидо Вестервелле заявил, что поставки оружия в Сирию следует прекратить, и только в этом случае урегулирование получит шанс. Лавров в ответ пояснил, что Россия не собирается заключать с Дамаском новые контракты. Сейчас же речь идет о соглашении, подписанном в 2010 году. Часть техники уже была отправлена в Сирию, остальное и в самом деле ждет отправки. Лавров также отметил, что С-300 – это оборонительное оружие, которое предназначено для того, чтобы Сирия могла защитить себя от атак с воздуха. Министр также напомнил о недавних ударах Израильских ВВС.
    Как ожидается, тема поставок в Сирию С-300 станет ключевой на переговорах Владимира Путина и израильского премьера Биньямина Нетаньяху, которые состоятся в ближайшие дни.
    http://www.echo.msk.ru/news/1072932-echo.html
    Будем надеяться, что комплексам С-300 в Сирии быть.
  5. НЛО 13 мая 2013 11:43
    Надо еще неустойку с корейцев высудить, али "контрибуцию" какую. wink
  6. Ив762 13 мая 2013 11:54
    А в чём "очередной успех Рособоронэкспорта"??? what
    Что мешает Тузик-фагам "сделать"(копипаста рулит yes, спасибо Китаю ) свой ПЗРК без сотрудничества с "Рособоронэкспортом".?.
    ИМХО, xрeнoвo у Наших с защитой "авторских прав и интеллектуальной собственности", раз уже всякие местные "вассалы" на них .... положить пытаються.. crying
  7. Igoriok222 13 мая 2013 12:18
    Ну совсем обнаглели. Российскую интеллектуальную собственность хотят продать на незаконных основаниях. Расстрелять!
    Igoriok222
  8. Hammer 13 мая 2013 12:21
    Ну на конец-то, начали защищать свои права! Ну лучше поздно чем ни когда... Надеюсь что такое поведение станет нормой...
  9. Standard Oil 13 мая 2013 13:16
    Мда жалко,что СССР был альтруистическим государством,сколько лицензий уплыло к проклятым буржуинам и их коварным маосистским реакционерам.
  10. ankh-andrej 13 мая 2013 21:41
    "Комплекс Chiron был выбран по результатам объявленного в 2011 году тендера, на конкурс по которому, помимо южнокорейской системы, были представлены также китайские ПЗРК QW-18 и FN-16 (оба представлялись китайским внешнеторговым объединением China Precision Machinery Import and Export Corporation - CPMIEC), а также российский ПЗРК 9К338 "Игла-С" (представлялся ОАО "Рособоронэкспорт")."
    И что теперь перуанцы будут новый тендер устраивать?
  11. Zubr 13 мая 2013 23:42
    laughing ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НА КАЖДУЮ ХИТРУЮ ЗАДНИЦУ, ЕСТЬ ХРЕН ВИНТОМ... lol
  12. Комментарий был удален.
  13. darksoul 14 мая 2013 22:03
    Приятно удивлен, хоть где то удалось отечественную интеллектуальную собственность отстоять...так держать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня