Израиль приостановил полеты беспилотников Heron 1

Израиль приостановил полеты беспилотников Heron 1ВВС Израиля приостановили полеты беспилотных летательных аппаратов Heron 1 после аварии одного такого беспилотника 11 мая 2013 года, сообщает Jane's. В настоящее время на вооружении Израиля стоят, по разным данным, два-три беспилотника Heron 1. Когда именно планируется снять запрет на осуществление полетов беспилотников, пока неизвестно.

Heron 1 ВВС Израиля был потерян 11 мая 2013 года во время выполнения разведывательного полета. Во время полета произошел сбой в одной из систем аппарата, причина которого не установлена. По команде операторов после обнаружения неполадки беспилотник упал в море. О какого рода неполадке идет речь ни в ВВС Израиля, ни в компании-производителе IAI агентству Jane's рассказать отказались.

В конце января 2012 года израильские ВВС приостанавливали полеты беспилотников Eitan, созданных на базе аппаратов Heron 1. Поводом для этого стала потеря одного аппарата в ходе испытательного полета в начале января прошлого года. По данным расследования, завершившегося в сентябре 2012 года, причиной крушения Eitan стал брак в производстве крыла. Полеты аппаратов были возобновлены 7 сентября прошлого года.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 64
  1. фортунофил 14 мая 2013 13:39
    Сейчас появится профессор и объяснит, что так и надо, "он сам упал" wink
    Иран похоже делится опытом по управлению воздушными дронами, а было бы неплохо Асаду "свой"(из "заблудившихся") парк БПЛА завести и не перекрашивая соседей тролить wassat
    фортунофил
    1. Пупырчатый 14 мая 2013 13:56
      Не несите чушь. Падает большинство летательных аппаратов. БПЛА падают на регулярной основе. Регулярно падают истребители. Их тоже "валит" Иран?
      1. фортунофил 14 мая 2013 13:59
        Цитата: Пупырчатый
        Падает большинство летательных аппаратов. БПЛА падают на регулярной основе

        Спасибо, что разъяснили, а то у меня уже комплекс появился от комментов про "несокрушимость израильского оружия" вроде как Меркавы не горят,а израильские пилоты настолько брутальны, что на базу на самолетах без крыльев долетают... wink
        Их тоже "валит" Иран?

        Нет, пока Асад лично из рогатки сбивает. Иран пока мировая общественность трогать опасается, а то вместе с Асадом те могут "похулиганить"

        Кстати, поясните, это о нем?
        Военно-воздушные силы Израиля потеряли один из своих самых совершенных беспилотников (БПЛА) – «Шоваль», сообщили в воскресенье израильские военные.

        После патрульного полета он упал в Средиземное море в районе между Тель-Авивом и Нетанией, падение дрона в море было управляемым.

        После того как операторы заметили неисправность его двигателя, было решено затопить «Шоваль», чтобы избежать более серьезных последствий, если бы он не дотянул до базы и упал в густонаселенной местности, передает ИТАР-ТАСС.
        фортунофил
      2. 1tankist 15 мая 2013 12:00
        Цитата: Пупырчатый
        Не несите чушь. Падает большинство летательных аппаратов. БПЛА падают на регулярной основе. Регулярно падают истребители. Их тоже "валит" Иран?


        Приятно узнать мнение знатока belay
        Не знал, что самолеты для того и делаются, чтобы они падали laughing .

        Однако, если взять статистику, то Ракеты, системы ПВО и средства РЭБ помогают самолетам противника "упасть на регулярной основе", что делает их применение бесполезным и даже опасным soldier .
    2. domovoi 14 мая 2013 13:57
      я лично не понимаю - смысл в беспилотниках в борьбе против противника, имеющего ПВО? это против банановых республик, или при попустительстве правительства(афган, пакистан) можно летать над головами и бомбить кого угодно. а асад, например, что ему дадут беспилотники?
      domovoi
      1. saturn.mmm 14 мая 2013 14:11
        Цитата: domovoi
        я лично не понимаю - смысл в беспилотниках в борьбе против противника, имеющего ПВО?

        Можно изучить опыт израильтян в Ливано-Израильской войне 1982 года. Для вскрытия установок ПВО израильтяне весьма успешно применяли беспилотники.
      2. Пупырчатый 14 мая 2013 14:30
        ПВО очень затруднительно как обнаруживать, так и уничтожать БПЛА. И не только банановым республикам. Почитайте хотя бы то, что говорилось о применении БПЛА в пятидневной войне.
        1. Аскет 14 мая 2013 15:17
          Цитата: Пупырчатый
          о применении БПЛА в пятидневной войне.


          Кстати о применении. Насколько известно Херон используется скажем так для нужд ВВС.Однако есть такая информация что ИАИ работает над усовершенствованием крайней версии Херона для использования в качестве морского разведчика. В частности он будет иметь систему дозаправки в воздухе,радар морской разведки,электронно-оптические сенсоры. Увеличится соответственно дальность полета до 1000км.с продолжительностью пребывания в воздухе до 45часов.Есть уже такой БПЛА или это только фейк?
          1. Marine One 14 мая 2013 15:27
            Цитата: Аскет
            для использования в качестве морского разведчика

            В 2009 году первые полеты состоялись в "морской модификации". Осенью 2012-го была также презентация на Euronaval. До этого несколько штук были проданы Индии.
            Marine One
          2. 2131971 14 мая 2013 15:46
            это и есть Шоваль на базе Херона,его и приводнили.
            2131971
            1. фортунофил 14 мая 2013 15:50
              Цитата: 2131971
              это и есть Шоваль на базе Херона,его и приводнили

              Интересные у Вас названия, понимаю, что связано с Вашим языком но русский менталитет сразу выкидывает из первого названия (Шоваль) явно лишнюю букву "о", а из второго "О" и "н" и всё сразу становится четко и понятно feel
              фортунофил
              1. Пупырчатый 14 мая 2013 16:01
                Вы не представляете, как мило звучат к примеру фамилия Федоров или Кустов на иврите, если рассматривать все в вашем ключе. Заканчивайте флудить.
            2. Marine One 14 мая 2013 15:56
              Видео как раз с Евронаваля.
              [media=http://bcove.me/ou51m4f5]
              Marine One
          3. Пупырчатый 14 мая 2013 15:49
            Информация еще в 2008-м году была о развертывании системы.

            http://lenta.ru/news/2008/06/10/heron/
      3. opkozak 14 мая 2013 18:43
        Смысл в беспилотниках - вчистую отмыть бабло на "компонентах" от стиральных машин и авиамоделей. Откуда "желчь"? Из такой статьи.
        Россия купила у Израиля компоненты для сборки беспилотников БПЛА IAI Heron
        Российская объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" и израильская компания Israel Aerospace Industries заключили контракт на поставку компонентов БПЛА IAI Heron для сборки беспилотных летательных аппаратов, говорится в пресс-релизе IAI. Подписание соглашения состоялось в присутствии министра промышленности и торговли России Виктора Христенко, генерального директора "Оборонпрома" Андрея Реуса и исполнительного директора IAI Ицхака Ниссана (Itzhak Nissan).

        Поставка заказанных у израильской компании компонентов начнется в 2011 году. Сумму заключенной сделки IAI не уточняет. По сведениям израильской газеты Globes, стоимость контракта составляет около 400 миллионов долларов. В рамках контракта "Оборонпром" выплатит IAI 280 миллионов долларов сразу, а остальные средства - по мере поступления компонентов. По условиям соглашения, поставка запчастей будет производиться на протяжении трех лет.

        Сборочное производство БПЛА планируется развернуть в Республике Татарстан.

        Россия не впервые покупает беспилотные летательные аппараты у Израиля. Считается, что БПЛА приобретаются небольшими партиями для того, чтобы на их основе создать собственные образцы. Кроме того, на израильских аппаратах в настоящее время проходят обучение российские операторы БПЛА. http://lenta.ru/news/2010/10/13/uavs/
        opkozak
    3. Jackyun 14 мая 2013 14:22
      Иран таки тут не причём, равно как и Асад. Машина потеряна по техническим причинам, хотя можно предположить, что его сбили, т.е. повредили, арабы, например, автоматный огонь (подробностей полёта не сообщается)-это как вариант.
      Не надо возводить на трон Иран и оплёвывать Израиль. Оружие у них действительно хорошее, т.к. вышло оно из советской школы, по известным причинам. А непобедимость этого оружия всего лишь миф, созданный израильтянами для запугивания арабов. Подтверждение тому не столь давняя война против Хезбаллы. Горела Меркава за милую душу, потому и не пролезли-очко не ferrum. В бою с реальной противотанковой обороной Меркава не была, израильские лётчики брутальны только в налётах на Сектор Газа. Как только Лавров объявил о поставках в Сирию С-300 в Израиле поднялся вой, брутальность упала ниже плинтуса.
      Впрочем понты Ирана тоже тема интересная.
      1. Пупырчатый 14 мая 2013 14:34
        Израильское оружие не выходило из советской школы. До недавнего времени среди разработчиков русскоязычных было раз-два и обчелся. Корни израильской программы БПЛА растут от первых полученных американских аппаратов, и собственной сильной технической школы, которая зародилась в начале века, и окончательно сформировалась в 30-х годах.
        Если говорить о "горели за милую душу" уничтожено было 5 (!) танков за всю войну, причем два из них - на мощных многокилограммовых фугасах. Не надо нести окололесицу.
        1. фортунофил 14 мая 2013 14:37
          Цитата: Пупырчатый
          собственной сильной технической школы, которая зародилась в начале века, и окончательно сформировалась в 30-х годах

          Израиль существовал в начале прошлого века или я чего то не так понял? belay Или Вы там уже машину времени изобрели и БПЛА из 2030 г в настоящее переправляете?
          фортунофил
          1. Пупырчатый 14 мая 2013 15:03
            Ну, пропущено в начале 20-го века. И? Чего ерничать-то. Или хочется просто попыжиться да пальцы погнуть?

            В качестве международно признанного государственного образования - нет, Израиль на начало 20 века не существовал. Что не мешало развиваться как гражданским институтам, так и институтам власти. Формирование научной школы относится как раз к этому времени. К примеру, до 1910-х годов преподавание в еврейских вузах, находившихся на этой территории, велось на немецком языке. По требованию студентов обучение было переведено на иврит. Об этом периоде и идет речь. Среди основателей израильской технической школы было несколько выдающихся ученых. Хаим Вейцман, к примеру, выдающийся химик.
            1. BARKAS 14 мая 2013 15:15
              Вообще практически все еврейские ученые того времени это воспитанники зарубежных научно-технических школ как правило немецких.
              1. Пупырчатый 14 мая 2013 17:39
                Да, совершенно верно. Они-то, по сути, и формировали израильскую техническую школу.
        2. Сухов 14 мая 2013 15:00
          Цитата: Пупырчатый
          Израильское оружие не выходило из советской школы. До недавнего времени среди разработчиков русскоязычных было раз-два и обчелся. Корни израильской программы БПЛА растут от первых полученных американских аппаратов, и собственной сильной технической школы, которая зародилась в начале века, и окончательно сформировалась в 30-х годах.

          Товарищ прав. Наши евреи к Херону отношения не имеют: yes
          во первых: наши бы сто раз подумали, прежде чем так его обозвать, fool
          во вторых: как этот Херон летает? хероново... laughing
          Нет, не наши евреи его делали... request
          1. Пупырчатый 14 мая 2013 15:35
            Регулярно падают Су-27, Су-24, Ф-16, Ф-15. Из этого стоит делать, что эти самолеты хероватые и они не могут летать?
            1. Сухов 14 мая 2013 16:01
              Цитата: Пупырчатый
              Регулярно падают Су-27, Су-24, Ф-16, Ф-15. Из этого стоит делать, что эти самолеты хероватые и они не могут летать?

              В том, что все они падают на Землю
              Исаак Ньютон "виноват".
              laughing
              1. Пупырчатый 14 мая 2013 16:05
                Точно. Срочно расстрелять
                1. TUMAN 14 мая 2013 17:16
                  Цитата: Пупырчатый
                  Точно. Срочно расстрелять

                  НЕа, нужно бомбить, и желательно белым фосфором, это вы умеете! Ну разве я не прав?
                  TUMAN
        3. Совёнок 14 мая 2013 15:04
          Сегодня подвернулся под руку номер "Российской Газеты. Неделя" за 8-15 мая 2013 года (№ 98). Так вот, в ней имеется статья под названием "Отец "Корнета", посвященная смерти Аркадия Георгиевича Шипунова. В статье черным по белому написано: "Когда в 2006 году случился очередной военный конфликт между Израилем и палестинцами, произошло то, что по меркам западных стандартов произойти не могло никак. Всего один оператор палестинской "Хезболлы" подбил 11 танков "Меркава", до того считавшихся непоражаемыми. Стрелял он тульскими "Корнетами". Вот ссылка на статью http://www.rg.ru/2013/05/08/shipunov.html
          Так кому верить про количество сожженых Меркав? Интересуюсь для собственного ликбеза.
          1. zaazua 14 мая 2013 15:33
            Хизбалла не палестинская,а ливанская!
            http://www.waronline.org/IDF/Articles/history/2nd-lebanon-war/acv-losses/
            zaazua
            1. Чёрный Полковник 14 мая 2013 15:53
              А "Меркавы" чьих будут?
          2. Sirocco 14 мая 2013 15:41
            Любая Израильская техника, априори неуязвима, это они так считают, а на деле во как выходит, сейчас хотел бы услышать ответ от колег из Израиля, как так может быть 11 танков как спички laughing
            1. Пупырчатый 14 мая 2013 16:03
              5 танков, при более чем 1000 выпущенных средствах ПТУР. Из них два - на мощнейших фугасах. В Израиле никто не считает свою технику неуязвимой. Это глупость.
          3. Пупырчатый 14 мая 2013 19:37
            Профессионализм автора статьи в Российской Газете вызывает большие сомнения.
        4. Владыка Ситх 14 мая 2013 15:05
          Согласно В.Ключникову, в ходе боевых действий израильская армия понесла следующие потери в боевой технике и вооружении: повреждения, требовавшие ремонта, получили 10 вертолётов; кроме того, по различным источникам, были уничтожены и повреждены от 60 до 150 единиц бронетехники, в том числе до 30 танков. Согласно О.Грановскому, боевые повреждения получили около 60 единиц бронетехники, в том числе 48—52 танка, из них 10 — бевозвратно. По другим данным в ходе операции потерянно 94 танка, из них 5 безвозратно.
          1. Пупырчатый 14 мая 2013 15:28
            Согласно Грановскому - 5 безвозвратно.

            http://www.waronline.org/IDF/Articles/history/2nd-lebanon-war/acv-losses/#chapte
            r-1

            Согласно каким другим данным 10? Точнее, плз.

            Согласно оригинальным источникам, в частности, докладу генерал-майора (милуим) Ицхака Бен-Исраэля, попадание зафиксировано по 51-м машине. Пробитие было зафиксировано в 24 случаях. В среднем на машину гибло по одному человеку, при том, что в 1973-м году - 2. Безвозвратное уничтожение - 5 машин. У танка Меркава-4 процент пробитий ниже, чем у Меркава-2 и Меркава-3. У Меркава-4 пробитий 34%, у тройки - 50, у двойки - 57.

            Безвозвратные потери – 5 танков:

            12-го июля – «Меркава» Мк.2, фугас, 4 погибших;
            24-го июля – «Меркава» Мк.4 (танк комбата), фугас, 1 погибший;
            9-го августа – «Меркава» Мк.2, ПТУР (или фугас, а затем ПТУР), 4 погибших;
            12-го августа – «Меркава» Мк.3, ПТУР (или ПТУР, а затем фугас), 4 погибших.
            12-го августа – «Меркава» Мк.4 («Коах Баная»), ПТУР, 4 погибших.

            Достаточно подробно?
            Ну и появление, как результата войны, первой системы КАЗ, которая уже отразила несколько ПТУР и РПГ

            http://spirit.tau.ac.il/government/Downloads/YitzakBIMissiles.pdf
        5. Jackyun 14 мая 2013 15:06
          собственной сильной технической школы, которая зародилась в начале века, и окончательно сформировалась в 30-х годах.
          Хотелось бы Вам заметить, милостивый государь, что государство Израиль образовано 14 мая 1948 года на основании резолюции Генеральной Ассамблеи ООН № 181, принятой 29 ноября 1947 года. Следовательно, никакой собственной школы, сформированной в неких 30-х годах быть не может по определению.
          Вы, любезный, компрометируете сами себя.
          Потеря пяти машин от стада недоумков-террористов, как их рисует демократизированная пропаганда, это мало? Он же не победимы? А что было бы встреться они с организованной противотанковой обороной?
          1. Пупырчатый 14 мая 2013 15:59
            И с какой это радости? Вы в курсе, что формирование гражданских, общественных и военных институтов, как и научных школ не привязано к появлению государства. Более того, резолюция ООН, если Вы не знакомы с принципом действия организации, не является обязательной для формирования государства - она лишь декларирует ситуацию, и обозначает согласие в первую очередь ведущих государств принять то или иное государство в ООН. Учите матчасть.

            Недоумками называете их Вы. Не выдавайте свои измышлизмы и штампы за то, что думают в Израиле. В Израиле никогда не недооценивали противника.
          2. профессор 14 мая 2013 18:25
            Цитата: Jackyun
            Хотелось бы Вам заметить, милостивый государь, что государство Израиль образовано 14 мая 1948 года на основании резолюции Генеральной Ассамблеи ООН № 181, принятой 29 ноября 1947 года. Следовательно, никакой собственной школы, сформированной в неких 30-х годах быть не может по определению.

            Прикол однако, Хайфский Технион был основан в 1924-м году, Университет в Иерусалиме в 1925... Могли за 20 лет создать "школу"?
        6. Ежак 14 мая 2013 15:16
          Цитата: Пупырчатый
          Израильское оружие не выходило из советской школы

          Вполне вероятно. Хотя как можно объяснить категорическое сходство систем защиты бронетехники АРЕНА и TROPHY?
          1. Сухов 14 мая 2013 15:51
            Цитата: Ежак
            Вполне вероятно. Хотя как можно объяснить категорическое сходство систем защиты бронетехники АРЕНА и TROPHY?

            В бауманке "взяли" а на место "положить" забыли
            wassat
          2. Пупырчатый 14 мая 2013 19:30
            Чем оно категорическое? Вы примерно хотя бы их сходство и различие представляете? А чем объяснить сходство танков Меркава и Т-90? У обоих пушки и гусеницы? Все КАЗ действуют по ПРИМЕРНО одной схеме. Как и все ПТУР. Как и все вертолеты. Принципы - схожие. Потому что это общее решение для тех или иных систем. Что не значит, что одно разработано на базе другого.
        7. rolik 14 мая 2013 17:05
          Цитата: Пупырчатый
          Израильское оружие не выходило из советской школы.

          Да да , ну ну. lol
          Эт вы своим школьнткам рассказывайте.
          А у меня немножко другой вопрос. А это правда, что на голанах раздолбали израильский локатор? Писали, что по нему засветили 12 ракетами, две упали рядом - а 10 точно в него вошли.
          rolik
          1. atalef 14 мая 2013 17:16
            Цитата: rolik
            у меня немножко другой вопрос. А это правда, что на голанах раздолбали израильский локатор? Писали, что по нему засветили 12 ракетами, две упали рядом - а 10 точно в него вошли.

            Не хочется долго и нудно распинаться. Это просто враньё. Даже обстрела не было .
            1. rolik 14 мая 2013 17:20
              Цитата: atalef
              Не хочется долго и нудно распинаться. Это просто враньё. Даже обстрела не было .

              Спасибо за ответ. А тот мелькнуло один раз сообщение и все.
              rolik
          2. Пупырчатый 14 мая 2013 17:34
            Где писали, кто писал, когда раздолбали - пруф, плиз.

            Если Вам приятнее верить в свои заблуждения - это ваши проблемы.
            1. rolik 14 мая 2013 22:10
              Цитата: Пупырчатый
              Где писали, кто писал, когда раздолбали - пруф, плиз.

              Да вчерась, на Военных материалах статейка была.
              Поищите,ищущий да обрящет. А помогать в поисках, именно Вам, чей то не комильфо.
              И это не мои заблуждения, а просто короткое сообщение на сайте.
              rolik
              1. Пупырчатый 14 мая 2013 22:26
                Была, поищите... В каком году, что произошло, где...
        8. Oleg Rosskiyy 14 мая 2013 22:03
          Цитата: Пупырчатый
          Корни израильской программы БПЛА растут от первых полученных американских аппаратов

          А американские из вывезенных в 90-е советских разработок.
          Oleg Rosskiyy
          1. Пупырчатый 14 мая 2013 22:30
            Г-споди, что за бред. Первые израильские аппараты собственной разработки появились в начале 70-х, разработчик - фирма Тадиран. Американские в том же Израиле - примерно в тот же период, участвовали в войне 1973 года
    4. cth;fyn 14 мая 2013 17:45
      Скажем спасибо киберпанкам из Анонимус!
      Давно они это дело грозились сделать.
    5. sergaivenski 14 мая 2013 20:02
      У всех есть свои секреты-и Израиль тому не исключение !!! Да и Иран-это не стадо баранов !!!Наука шагает вперёд семимильными шагами везде !!!Увы,случаются сбои !!!
      Вполне возможно,сидит где-нибудь умник за компом,программы через "тарелку"в эфир выдаёт
      и сигналы в эфир идут !!!Натыкается беспилотник на сигнал как на забор и -кушать подано
      на земле !!!
      sergaivenski
      1. Пупырчатый 14 мая 2013 20:31
        Сказки - это так прекрасно.
  2. a52333 14 мая 2013 13:56
    Я догадываюсь о возможной причине падения http://rutube.ru/video/adead99db1d042c3e35a2599f6763cff/
  3. Каа 14 мая 2013 14:01
    Да у энтого беспилотника название...говорящее -Херон. Или хероново сделали, или хероново управляли...гении джойстика и клавы. Даешь увеличение поставок Херонов в войска...какая экономия на средствах ПВО! good
    1. фортунофил 14 мая 2013 14:21
      Цитата: Каа
      Даешь увеличение поставок Херонов в войска

      Каа, Вы только что призвали к "охератизации" ЦАХАЛа wassat Не боитесь происков Моссада? wink
      фортунофил
    2. Пупырчатый 14 мая 2013 16:24
      Херон - это русская транскрипция. Если по вашей логике - так и Су-27 фигово делают, они тоже падают.
      1. Сухов 14 мая 2013 18:19
        Цитата: Пупырчатый
        Херон - это русская транскрипция.

        Зри в корень - это русская традиция.
        hi
        1. Пупырчатый 14 мая 2013 23:46
          Тут маловато ей что-то народу следует
  4. Sirocco 14 мая 2013 15:17
    Во время полета произошел сбой в одной из систем аппарата, причина которого не установлена.
    Причина банально проста начались испытания новых систем ПВО Сирии поставленных Россией(как вариант). Какая то череда неприятностей стала постигать "друзей" Сирии, то Турецкий самолет САМ упал, то Еврейские БПЛА САМИ падают хотя со слов колег В.О. они так надежны что совершать посадку не хотят и Израильские ВВС их сажают принудительно. Все эти отговорки смешны, ситуация как в спорте, если Израиль одержал победу, то объявляют о выигрыше, а если продули с треском, то говорят УСТУПИЛИ laughing
    1. Marine One 14 мая 2013 15:36
      6 сентября 2011 года в Пермском крае... упал истребитель МиГ-31 ВВС России.
      20 октября 2011 года при посадке на аэродроме Украинка... потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24.
      29 декабря 2011 года при приземлении на военном аэродроме в поселке Мариновка... загорелся истребитель Су-24.
      Причины банально просты. Начались испытания новых американских глобальных систем ПВО.
      Marine One
      1. Sirocco 14 мая 2013 16:06
        Цитата: Marine One
        Причины банально просты. Начались испытания новых американских глобальных систем ПВО.

        Ерничать не надо. Там где идет война, а в Сирии она как раз в разгаре, И её долбят все в том числе и Израиль, странным образом выглядят на этом фоне, что ЛА двух стран участниц конфликта падают сами.
        В США 11 сентября 2001 года САМИ упали торговые центры, и прочие самолеты.
        1. Marine One 14 мая 2013 16:40
          Да уже поздно ерничать. Плакать надо. Ога.
          Marine One
    2. zaazua 14 мая 2013 15:36
      Причина банально проста начались испытания новых систем ПВО Сирии---срочно начни учить географию! laughing
      zaazua
  5. individ 14 мая 2013 16:05
    Фашистский самолет разведчик FW-189 "РАМА"
  6. Пупырчатый 14 мая 2013 16:09
    Стоит отметить, что это далеко не первое падение Херона (для любителей поржать, на иврите его название звучит ближе к Эрон, и русскоязычная транскрипция не точна). Эти машины теряли ВВС Автралии (2 штуки), ВВС Германии (2 штуки), Турция (1). Но тем не менее, отказываться от машины не спешат. Она эффективна, достаточно надежна, проводит в воздухе огромное количество времени.
    БПЛА падают. Это издержки новых технологий, это обычная тема. Вопрос в количестве падений и в выполнении поставленных задач.
  7. individ 14 мая 2013 16:11
    Изральский "Херон".

    В чем общее? Не только вид.
    Фашистская "Рама" FW-189 (Французского варианта) сбивалась Советской ПВО.
    Израильский - падает сам.
    1. Пупырчатый 14 мая 2013 16:13
      Г-споди, какая чушь. Обычная двухбалочная схема - а накрутил-то бреда, накрутил. В школу вернись.
      1. скиф 35 14 мая 2013 17:38
        Пупырчатый

        Вы глупость говорите!!! Чтобы вернутся в школу - нужно выйти - чтобы выйти -нужно войти. А он еще не входил, как же ему быть!!! laughing

        с уважением.
        скиф 35
        1. Пупырчатый 14 мая 2013 17:40
          Пожалуй, Вы правы
    2. Комментарий был удален.
    3. Лопатов 14 мая 2013 19:48
      Одинаковые задачи определяют одинаковый облик. Вот Вам двухбалочные разведчики. Первые два- советские, далее немецкий, далее американский.
      1. io_stalin 14 мая 2013 20:46
        События в Сирии указывают, что потенциально
        Израиль - наш враг.
        Аналогия с "Рамой" глубоко не случайна.
        Как и аналогия между нацизмом и мононациональной религией в Израиле.
        То, что позволяет себе Израиль - это беспредел.
        io_stalin
        1. Лопатов 14 мая 2013 21:35
          С какой из "рам"?

          Ну а насчёт религии- тамошние к этому вопросу очень осторожно относятся. Вы в курсе, что они гоняют своих единоверцев за попытки акций на Храмовой Горе? Чтобы не обострять отношения с мусульманами. Передали православным подворья. Лояльно относятся к вечно конфликтующим армянам и грекам- те драки в храме Гроба Господня регулярно устраивают.
          1. io_stalin 14 мая 2013 22:59
            Мононациональная религия - это религия одной национальности, явление, исторически уникальное.
            Но, по сути очень близкое к идеологизированным обществам с дискриминацией по национальному признаку.
            Пример - национал-социализм.
            Там другим нациям тоже, что-то позволялось.
            По рамам:

            Цитата: individ
            Изральский "Херон".

            В чем общее? Не только вид.
            Фашистская "Рама" FW-189 (Французского варианта) сбивалась Советской ПВО.
            Израильский - падает сам.
            io_stalin
            1. Пупырчатый 14 мая 2013 23:44
              Иудаизм - это одновременно и религия и национальность. В нее можно перейти точно также, как в ислам и в христианство. Просто параллельно вы меняете национальность. И процесс более долог - иудаизм предусматривает переход осмысленный, вдумчивый, осознанный. Потому что та самая истерично воздетая на антисемитские флаги ненависти богоизбранность - всего лишь большая ответственность и более строгое исполнение религиозных законов.
              1. neodim 15 мая 2013 08:12
                Цитата: Пупырчатый
                Просто параллельно вы меняете национальность.

                :)
                Нет мы менять национальность не будем.
                И Родина у нас одна!
                neodim
  8. Комментарий был удален.
  9. individ 14 мая 2013 17:30
    Смотри новости.
    В.Путин: Россия и Израиль могут в разы увеличить взаимные инвестиции.
    Не надо ломать копья.
  10. Орда 14 мая 2013 17:41
    Как интересно, Ираиль приостановил полёты беспилотников херон laughing,а в Одессе тётя Соня поругалась с тётей Сарой,что делается? ....
    Орда
  11. Lecha57 14 мая 2013 18:01
    Не удивительно, но скоро закончится запас советских и американских разработок, так, или иначе переданных Израилю. - Что будет через 10-15 лет?
    1. Пупырчатый 14 мая 2013 18:07
      Вы так уверены, что Израиль живет на советских и американских разработках? И предположить, что своих там более чем достаточно - не?
    2. rsnv 14 мая 2013 21:13
      А что будет с РФ, когда закончится нефть и газ?
      rsnv
      1. Pol 14 мая 2013 21:42
        У остальных закончится раньше...
        А доля сырьевых доходов РФ все таки падает.
        Pol
      2. Сухов 15 мая 2013 09:49
        Цитата: rsnv
        А что будет с РФ, когда закончится нефть и газ?

        Когда они закончатся - станет спокойнее. hi
        Такое впечатление, что газ и нефть даны России в наказание. wassat
        Хотелось бы знать: "За что?"
        what
  12. vostok1982 14 мая 2013 18:10
    "Автобаза" появилась и у Ассада? smile
    1. Лопатов 14 мая 2013 21:45
      "Автобаза" не умеет ничего сбивать. Грубо- это очень крутой радиоприёмник. Обеспечивает идентификацию источника и получение угловых координат- азимут и угол места.
      1. Marine One 15 мая 2013 00:39
        Несколько точнее, "Автобаза" - это только небольшая часть большого комплекса РЭБ. В одиночку она, разумеется, никаких беспилотников перехватить не сможет. В целом, надо отдать должное белорусским разработчикам, точнее их пиарщикам. Очень ловко подхватили тему со случайной посадкой "Кандагарского зверя" в Иране.
        Marine One
  13. Простой 14 мая 2013 18:22
    6 мая 2013 года X-47B UAV погрузили авианосец USS George HW Буш (CVN 77) . Норфолке, штат Вирджиния.
    Планируется провести серию взлётов и посадок с SS George HW Буш (CVN 77).

    vor 10 Stunden
    1. Сухов 15 мая 2013 19:28
      Цитата: Простой
      6 мая 2013 года X-47B UAV погрузили авианосец USS George HW Буш (CVN 77) .
      Норфолке, штат Вирджиния.
      Планируется провести серию взлётов и посадок с SS George HW Буш (CVN 77).

      Иран:
      Цыпа, цыпа, цыпа ....
      Летите ко мне птички...
  14. mirag2 14 мая 2013 18:47
    Господа-товарищи!Пожалуйста не надо бредить!Беспилотник был сделан наверняка хорошо.Сбой может быть в любой технике,тем более новой.И ерничать-домысливать тоже не стоит.Если бы его сбили,то евреи наносящие удары по Ливану,Сирии и т.д. без повода-уж точно использовали бы атаку их аппарата-как повод для очередного удара-90 процентов.
    С уважением.
    p.s.Лучше зайдите на сайт Дебка и посмотрите,говорят ли там что о шпионе,пойманном в России-это куда более будет Вам полезно,нежели тратить время на такой бред,и,тем более отстаивать его в споре.
    1. Пупырчатый 14 мая 2013 19:18
      На сайт Дебка лучше не ходить за серьезной информацией. Пишут они преимущественно бред.
  15. иваныч47 14 мая 2013 20:07
    Подвожу итог: упал ну и упал и хрен с ним.
    1. Pol 14 мая 2013 21:45
      Согласен! Главное чтобы у нас стояло!
      А что падает у Израиля - нам по фиг....
      Pol
      1. Пофиг 15 мая 2013 01:58
        Пусть у всех стоит, жалко что-ли

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня