МВД потратит полмиллиарда рублей на бронемашины

МВД потратит полмиллиарда рублей на бронемашиныМинистерство внутренних дел объявило тендер на закупку 149 бронированных автомобилей общей стоимостью 537,69 миллиона рублей. Как сообщается на сайте госзакупок, открытый аукцион состоится 17 июня. Поставка автомобилей должна завершиться к 31 октября 2013 года.

Согласно конкурсной документации, МВД требуются 50 бронемашин Урал-4320 (или их аналогов) стоимостью 5,34 миллиона каждая, 29 бронированных автомобилей УАЗ-31519 за 1,63 миллиона каждый, 28 автомобилей УАЗ-3163 Patriot (по 1,73 миллиона), 27 ГАЗ-2705 (2,73 миллиона рублей за единицу), десять бронемашин на шасси КамАЗ-43501 стоимостью 6,1 миллиона рублей каждая и пять грузовиков Урал-55571 (7,87 миллиона рублей за единицу).

Единственное предложение на поставку бронетехники для МВД сделал «Завод экспериментальной и специальной техники».
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. фортунофил 16 мая 2013 10:11
    Давно это надо было делать, сколько бы жизней сберегли, но хорошо, что хоть сейчас начали шевелится. Лучше поздно, чем никогда.
    фортунофил
    1. tronin.maxim 16 мая 2013 10:58
      Так 70% денег в карман , 30 на проект, впрочем как всегда. Или что то изменится?
  2. afire 16 мая 2013 10:15
    надеюсь расчёт действительно на оказание более качественной охраны населения, а не охраны от населения(при различных ситуациях)
    1. фортунофил 16 мая 2013 10:23
      Цитата: afire
      надеюсь расчёт действительно на оказание более качественной охраны населения, а не охраны от населения(при различных ситуациях)

      Это для контингента, который на Кавказе проводит операции. В других регионах России массово такая техника пока не нужна. А на Кавказе она была уже "вчера", ну да и сегодня она необходима hi
      фортунофил
  3. Canep 16 мая 2013 10:22
    А не проще купить БТРы?
    1. фортунофил 16 мая 2013 10:25
      Цитата: Canep
      А не проще купить БТРы?

      Цены посмотрите. Да и в эксплуатации, как мне кажется дешевле будет
      фортунофил
    2. bask 16 мая 2013 10:32
      Цитата: Canep
      А не проще купить БТР

      БТР-82,без противоминной защиты?
      А не проще купить,,прошедший все испытания,с противоминной защитой СМП-3,,Медведь,,.
      На С.Кавказе ,ежемесячно гибнут солдаты РА и ВВ МВД на СВУ.

      УЖЕ УСТАНОВЛЕНЫ ПРОТИВОМИННЫЕ КРЕСЛА!
      bask
      1. astra 16 мая 2013 11:36
        МВД потратит полмиллиарда рублей на бронемашины

        И желательно бронирование по 6 классу,наряду с противоминой защитой и первые партии в южный регион, в горячие точки.
      2. эд1968 16 мая 2013 12:12
        насчет медведя согласен но видимо он оказался дороговат и они решили закупить хоть и уступающие ему по защите но более дешевые автомобили
        эд1968
      3. Рустам 16 мая 2013 14:46
        Честно это слишком - УАЗ,Урал ,газ2705 - противоминной защиты нет,зачем этот тендер??для очередного распила как с Защитой?? sad


        есть Тигры спм2м,есть Медведи есть теже Тайфуны но-единственная мысль которая меня еще тешит Уазики поступят в отделы МВД на Кавказе в ППС - Тогда мож быть,но
  4. Семён Альбертович 16 мая 2013 10:57
    Теперь надо сотню контролёров, чтобы не увели деньги.
  5. maratenok 16 мая 2013 11:35
    Цитата: Семён Альбертович
    ез противоминной защиты?
    А не проще купить,,прошедший все испытания,с п

    ага чтоб эти контролеры 40 % отката взяли себе))
  6. Xroft 16 мая 2013 12:17
    Да почему не закупают новые разработки? типа Булата,Горца,Медведя. Хоть по 10 машин на часть обкатать в условиях посмотреть,смысл от старья? Сразу видно лобирование верхушки в пользу старых контактов на заводах
    1. Gluxar_ 16 мая 2013 14:52
      Цитата: Xroft
      Да почему не закупают новые разработки? типа Булата,Горца,Медведя. Хоть по 10 машин на часть обкатать в условиях посмотреть,смысл от старья? Сразу видно лобирование верхушки в пользу старых контактов на заводах

      Новые образцы обкатку как раз проходят, здесь же идет речь о массовых поставках. И техника должна быть надежной и проверенной, ибо она должна спасать жизни людей уже сегодня. Срок поставки осень.
      Gluxar_
  7. aviamed90 16 мая 2013 12:23
    Ну хорошо - закупят. А в каких целях они их будут использовать? Против кого?
    Неужели дя наведения порядка в стране необходима броня? Вспомните советскую милицию и её оснащение. Контраст налицо, как и разница в результатах работы (в том числе и против террористов).

    Как могут быть использованы эти машины? Разгон демонстраций? Чечня? Патрулирование улиц городов? Террористы? Какие ещё варианты (даже с учётом применения во ВВ МВД)? Кстати, а какие задачи у ВВ МВД?

    Идёт подмена проведения нормальной и эффективной оперативной работы железяками на полмиллиарда рублей. Другими словами - работать не хотят! Хотят отсидеться за бронёй.

    Есть о чём призадуматься!
    1. курильщик 16 мая 2013 12:41
      ну полоторы сотни машин для нашей страны это капля в море, походу реально для горячих точек машинки...
      курильщик
      1. Gluxar_ 16 мая 2013 15:03
        Цитата: курильщик
        ну полоторы сотни машин для нашей страны это капля в море, походу реально для горячих точек машинки...

        А для чего еще ? Эксплуатация бронезащищенной машины в разы дороже чем обычной. Это и скорый износ узлов и агрегатов, и расход топлива. Да и стоимость единицы куда выше.
        Gluxar_
    2. Gluxar_ 16 мая 2013 15:02
      Цитата: aviamed90
      Как могут быть использованы эти машины? Разгон демонстраций? Чечня? Патрулирование улиц городов? Террористы? Какие ещё варианты (даже с учётом применения во ВВ МВД)? Кстати, а какие задачи у ВВ МВД?

      Более кретинского вопроса и не придумаешь. Есть такой регион, называется Северный Кавказ. Там есть такие люди, которых называют ваххабитами. Их щедро спонсируют наши западные друзья, чтобы они строили на нашей земле свои халифаты. Так вот чтобы эти халифаты не строились в Москве или Рязани ,то простые русские ребята едут в командировку на Северный Казказ и убивают там таких суровых ваххабитов. Последние в свою очередь тоже не пальцем деланные и если усираются воевать в открытую, что и понятно, то вот СВУ закладывать научились. Ну еще и пострелять из зассады могут. Когда простые русские ребята едут в обычной машине, то риск умереть от таких акций ваххабитов достаточно велик. Однако иногда руководство страны закупает спецтехнику ,как например описано в этой статье. В таких простых ,но бронированных машинах шансов у простых русских ребят выжить куда побольше. ВОт вся соль перц.

      Что касается демонстраций ,то чтобы разогнать 5000 шушеры не нужны спец автомобили, достаточно просто дубинкой по тупой башке стукнуть, так сразу все в голове и прояснится.

      Цитата: aviamed90
      Идёт подмена проведения нормальной и эффективной оперативной работы железяками на полмиллиарда рублей. Другими словами - работать не хотят! Хотят отсидеться за бронёй.

      Подмена понятий идет только в головах у "хомячков" ,а войне против развязанного террора нужны и средства и мозги. Одно другому не мешает. Просто силовики наконец то смогли получить "достаточное" финансирование чтобы позаботится о своей защите.
      Gluxar_
      1. aviamed90 16 мая 2013 15:16
        Gluxar-у

        В статье, кстати, ни слова о ВВ МВД. Всю дорогу упоминается МВД вообще.

        Но мы-то знаем, что они есть.
        Ответьте тогда - почему же в контртеррористических операциях на территории Российской Федерации применяются Вооружённые Силы РФ (включая дальнюю авиацию)? Разве это их задача?

        Вы тогда уж определитесь - внешний враг там воюет или свой внуренний; война это или контртеррористическая операция!
        А если война - так скажите об этом народу! И заодно освободите тех ребят, которых обвиняют в уголовных преступлениях в ходе чеченской мясорубки (ведь на войне УК РФ не действует - там другие законы).
        А если не война - так выведите оттуда ВС РФ. Чего они там делают?

        А то получается как в поговорке "И рыбку съесть и на ... сесть". Кому это нужно?
        1. aviamed90 16 мая 2013 15:40
          Вы уважаемый меня "хомячком" пытаетесь оскорбить?
          В таком случае, я не уверен в вашем психическом здоровье.
          Мы ведём диалог, а не изощряемся в том, чтобы обматерить друг друга.
          Пораскиньте своими мозгами (если они у вас есть) - для чего предназначены ВВ МВД! Или почитайте ссответствующую литературу!
          А то только рот раскрывать горазды!

          Чтоб вы были в курсе, кроме всех прочих "официальных" задач есть ещё подавление бунтов среди гражданского населения и блокирование частей МО РФ в случае отказа от подчинения властям. Естественно вам эти задачи в Законе "О ВВ МВД РФ" не напишут.
  8. Xroft 16 мая 2013 12:44
    Для горячих точек,для спец.подразделений.Я не говорю что их использовать в городе надо,но техника с качественной защитой необходима ВВ МВД.
    1. aviamed90 16 мая 2013 15:33
      Xroft-у

      Горячие точки бывают разные.
      Афган тоже горячая точка, но ВВ МВД там не воевали. МВД потому и МВД, что расшифровываются - Министерство ВНУТРЕННИХ Дел.

      А про спецподразделения смотрите пост выше. Они ведь есть не только в МВД, но и в ВС РФ, ФСБ, ФСИН, ФСКН.
  9. Иллирия 16 мая 2013 13:12
    Главное, чтоб деньги не разворовали.
    1. Gluxar_ 16 мая 2013 15:03
      Цитата: Иллирия
      Главное, чтоб деньги не разворовали.

      Не разворуют. Цена указана даже в статье.
      Gluxar_
  10. smershspy 16 мая 2013 15:25
    Да! Машины хорошие, только опять покупают, а сколько откатов получат и своруют не известно. Надеюсь, что ФСБ усилит контроль вместе с президентом в этом направлении! Машины такие нужны в горячих точках, полиции, специальных подразделениях, может еще для банковской сферы, надеюсь, что часть машин не уйдет на "лево" криминальным "структурам", боевикам и для личной охраны чиновников! Честь имею!
    smershspy
  11. smershspy 17 мая 2013 08:59
    Цитата: smershspy
    Да! Машины хорошие, только опять покупают, а сколько откатов получат и своруют не известно. Надеюсь, что ФСБ усилит контроль вместе с президентом в этом направлении! Машины такие нужны в горячих точках, полиции, специальных подразделениях, может еще для банковской сферы, надеюсь, что часть машин не уйдет на "лево" криминальным "структурам", боевикам и для личной охраны чиновников! Честь имею!


    Интересно, а мне поставил минус наверное чиновник, который уже украл! Я еще раз хочу сказать, что все эти закупки делаются с многочисленными откатами! Я знаю! Честь имею!
    smershspy

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня