Military Review

British UAV Reaper returned home

3
British UAV Reaper returned home



Operators of the British UAV Reaper moved to the UAV control center in the UK. In the past four years, British UAV operators have driven the Reaper from the US Air Force UAV control center in Nevada as part of the joint US-British Reaper use group. It was a convenient and inexpensive way to learn how to work with such a center (where UAVs are controlled via satellite communications).



For the first time, Britain acquired Reaper UAVs in the 2007 year due to "urgent operational requirements" to support British troops in Afghanistan. The British were very pleased with their Reaper (despite some losses due to mechanical damage). A joint task force in Nevada that included British operators and commanders made it possible to quickly learn from the American experience with the UAVs Reaper and Predator. Like the Americans, the British believe that the Reaper's long flight time has a decisive advantage. This opportunity put the Taliban at a very disadvantage and significantly improved the security and offensive capabilities of the British forces. The British also discovered that the Reaper is much more cost effective than other aircraft such as the Harrier combat aircraft and the AH-64 helicopter.



Three years ago, the UK decided to increase the number of its MQ-9 Reaper UAVs, bringing them to the 25. Currently, the UK has five Reaper and should get more this year. From the 2009 year, at least two British Reaper operate in Afghanistan at any given time. The first British Reaper entered service in Afghanistan in 2007, and since then the British Reaper has spent more than 45000 hours in the air. In the 2008, the British Reaper were armed. Since then, the British Reaper have used it. weapon (usually Hellfire rockets) about 350 times. The “crews” of the British Reaper usually consist of one operator (pilot) and two sensor operators.



Before the British Reaper arrived in Afghanistan, the UK rented a Hermes 450 Predator UAV in Israel. However, the larger Reaper turned out to be preferable in this region. Each MQ-9 Reaper costs $ 18 millions (with ground equipment and the most advanced sensors). The 4.7-ton Reaper produced in America has a wingspan of 21 meters and is capable of carrying a payload of 1.7 tons. Currently in operation are about 200 Reaper, they are mainly in service with the American army.



A reaper is considered a combat aircraft, because it can carry more than a ton of bombs or missiles. This includes 49 kilogram Hellfire missiles and up to four 228 kilogram smart bombs with laser or GPS guidance. Reapers can carry four Hellfire instead of one JDAM. Often, Hellfire is preferred because it reduces the risk of causing collateral damage to civilians. The main advantage of UAVs over manned fighter-bombers is that they can stay in the combat zone for much longer, and do so with interchangeable crews, so there are always attentive eyes using powerful sensors placed on the Reaper.
Originator:
http://www.strategypage.com/htmw/htairfo/articles/20130509.aspx
3 comments
Ad

The editorial board of Voenniy Obozreniye urgently needs a proofreader. Requirements: impeccable knowledge of the Russian language, diligence, discipline. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Lech from ZATULINKI
    Lech from ZATULINKI 17 May 2013 06: 30 New
    0
    This opportunity put the Taliban at a very disadvantage and greatly improved the security and offensive capabilities of the British forces.

    Of course, this weapon is very good against the Aboriginal people - the Taliban have no means of protection against these aircraft.
    Such devices were useful to us in the NORTH CAUCASUS - a couple of dozens of these IMPACT UAVs would constantly keep the militants in suspense in suspense.
  2. Burbulator
    Burbulator 17 May 2013 08: 38 New
    +1
    200 Ripers ?!
    That's awesome!
    4 years to learn to manage - how to finish straight at the institute.
    Expensive however
    1. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 17 May 2013 11: 20 New
      +1
      About 75 MQ9 Reaper in the US Armed Forces, 7 MQ9 Reaper at the US Border Guard and around 10 MQ9 Reaper at the CIA.

      Characteristics
      Ceiling: 15 km
      Autonomy: 16–28 h
      Range: 5920 km
      Fuel capacity: 1300 kg
      Length: 11 meters
      Load capacity: 1700 kg
      The weight: 2223 kg (empty); 4760 kg (maximum)
      Wingspan: 20 m
      Maximum speed: 400 km / h
      Cruising speed: 160 km / h
      Engine: Honeywell TP331-10 turboprop, 670 kW

      Avionics
      Synthesized aperture radar station AN / APY-8 Lynx II, capable of working in the mapping mode - in the nose fairing.
      Combined electron-optical and thermal imaging sighting station MTS-B - on a spherical suspension under the fuselage. It includes a laser rangefinder-target designator capable of targeting the entire spectrum of US and NATO ammunition with semi-active laser guidance.

      weaponry
      It has six suspension points:
      2 internal 680 kg each
      2 in the middle of the wing, 230-270 kg
      2 cantilevers for 68–91 kg

      Can carry:
      Up to 14 air-to-ground missiles AGM-114 Hellfire
      Or 4 Hellfire missiles and two Mark 82 laser-guided bombs (GBU-12)
      Or Mark 82 GPS Guided Bombs (JDAM)

      AIM-92 Stinger air-to-air missiles are being tested.
  3. cobalt
    cobalt 17 May 2013 10: 20 New
    +1
    Well, pilots of combat aircraft are trained for a long time and costs more, because they fly on combat training aircraft, and then on combat aircraft, and the operators probably "fly" on computer simulators for half the training period, which is already cheaper. And in combat operation, then an attack aircraft to drive, how much it costs, and then an UAV is always cheaper. We urgently need to catch up, and after all, in the USSR, UAVs were actively used in combat training. The first Soviet supersonic unmanned reconnaissance aircraft TU-123 "Yastreb". May 23, 1964 was put into service. A total of 52 vehicles of this type were produced, which were located in the western districts of the country. Their service continued until the early 80s. The flight range of the vehicles allowed them to carry out reconnaissance flights over most of Europe (about 3600 km). And the maximum speed of 2700 km / h gave every chance to escape the air defense of a potential enemy.
    And here is a photo of a later UAV "Flight"

Британские БПЛА Reaper вернулись домой

Британские БПЛА Reaper вернулись домой


Операторы британских БПЛА Reaper перебрались в центр управления БПЛА в Великобритании. В последние четыре года британские операторы БПЛА управляли Reaper из центра управления БПЛА ВВС США в Неваде в составе совместной американо-британской группы использования Reaper. Это был удобный и недорогой способ научиться работать с таким центром (где БПЛА управляются посредством спутниковой связи).

Британские БПЛА Reaper вернулись домой



Впервые Британия приобрела БПЛА Reaper в 2007-ом году в связи со "срочными оперативными требованиями" для поддержки британских войск в Афганистане. Англичане оказались очень довольны своими Reaper (несмотря на некоторые потери из-за механических поломок). Совместная целевая группа в Неваде включавшая британских операторов и командиров позволила быстро перенять американский опыт работы с БПЛА Reaper и Predator. Как и американцы, англичане считают, что продолжительное время полета Reaper имеет решающее преимущество. Эта возможность поставила Талибан в очень невыгодное положение и значительно улучшила безопасность и наступательные возможности британских сил. Британцы также обнаружили, что Reaper является гораздо более экономически эффективным, чем другие летательные аппараты такие как боевой самолет Harrier и вертолет AH-64.

Британские БПЛА Reaper вернулись домой


Три года назад Великобритания решила увеличить количество своих БПЛА MQ-9 Reaper доведя их до 25-и. В настоящее время Великобритания располагает пятью Reaper и должна получить ещё в этом году. С 2009-го года по крайней мере два британских Reaper действуют в Афганистане в любой момент времени. Первый британский Reaper поступил на вооружение в Афганистане в 2007-ом году и с тех пор британские Reaper провели в воздухе более 45000 часов. В 2008-ом году британские Reaper были вооружены. С тех пор британские Reaper использовали это оружие (как правило ракеты Hellfire) около 350-и раз. "Экипажи" британских Reaper обычно состоят из одного оператора (пилота) и двух операторов датчиков.

Британские БПЛА Reaper вернулись домой


Перед тем как британские Reaper прибыли в Афганистане, Великобритания арендовала в Израиле БПЛА Hermes 450 Predator. Однако больший по размерам Reaper оказался предпочтительнее в этом регионе. Каждый MQ-9 Reaper стоит $18 миллионов (с наземным оборудованием и самыми современными датчиками). Произведенный в Америке 4.7-тонный Reaper обладает размахом крыльев в 21 метр и способен нести полезную нагрузку массой 1.7 тонны. В настоящее время в эксплуатации находятся около 200 Reaper, в основном они состоят на вооружении американской армии.

Британские БПЛА Reaper вернулись домой


Reaper считается боевым летательным аппаратом, потому что он может нести более тонны бомб или ракет. Это включает в себя 49 килограммовые ракеты Hellfire и до четырех 228 килограммовых умных бомб с лазерным или GPS наведением. Reaper могут нести четыре Hellfire вместо одной JDAM. Часто Hellfire является более предпочтительным, поскольку уменьшает риск принести побочный ущерб гражданским лицам. Главным же преимуществом БПЛА над пилотируемыми истребителями-бомбардировщиками является то, что они могут гораздо дольше остаться в зоне боевых действий, и делают это со сменными экипажами, так что всегда есть внимательные глаза использующие мощные датчики размещенные на Reaper.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. Леха с ЗАТУЛИНКИ 17 мая 2013 06:30
    Эта возможность поставила Талибан в очень невыгодное положение и значительно улучшила безопасность и наступательные возможности британских сил.

    Конечно против аборигенов это оружие очень хорошее-талибы неимеют средств защиты от этих летательных аппаратов.
    Такие аппараты пригодились и нам на СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ-пара десятков этих УДАРНЫХ БПЛА постоянно держала бы в напряжении боевиков в зеленке.
    Леха с ЗАТУЛИНКИ
  2. Бурбулятор 17 мая 2013 08:38
    200 Риперов?!
    Обалдеть!
    4 года учиться управлять - как в институт прям закончить.
    Дорого однако
    1. Владыка Ситх 17 мая 2013 11:20
      Около 75 MQ9 Reaper в ВС США, 7 MQ9 Reaper в Пограничнной службе США и около 10 MQ9 Reaper в ЦРУ.

      Характеристики
      Потолок: 15 км
      Автономность: 16—28 ч
      Дальность: 5920 км
      Вместимость топлива: 1300 кг
      Длина: 11 метров
      Грузоподъёмность: 1700 кг
      Вес: 2223 кг (пустой); 4760 кг (максимальный)
      Размах крыла: 20 м
      Максимальная скорость: 400 км/ч
      Крейсерская скорость: 160 км/ч
      Двигатель: Honeywell TP331-10 турбовинтовой, 670 кВт

      БРЭО
      Радиолокационная станция AN/APY-8 Lynx II с синтезированной апертурой, способная работать в режиме картографирования — в носовом обтекателе.
      Комбинированная электронно-оптическая и тепловизионная прицельная станция MTS-B — на сферическом подвесе под фюзеляжем. Включает лазерный дальномер-целеуказатель, способный осуществлять целеуказание всему спектру боеприпасов США и НАТО с полуактивным лазерным наведением.

      Вооружение
      Имеет шесть точек подвески:
      2 внутренние по 680 кг
      2 посередине крыла по 230—270 кг
      2 консольные по 68—91 кг

      Может нести:
      До 14 ракет «воздух — земля» AGM-114 «Хеллфайр»
      Или 4 ракеты «Хеллфайр» и две бомбы Mark 82 c лазерным наведением (GBU-12)
      Или бомбы Mark 82 с GPS-наведением (JDAM)

      Проходят испытания использования ракет «воздух-воздух» AIM-92 Stinger.
  3. кобальт 17 мая 2013 10:20
    Ну пилотов боевых самолетов готовят также долго и затрат больше, ведь летают на учебно-боевых самолетах, а потом и на боевых, а операторы наверняка полсрока обучения "летают" на компьютерных тренажерах, что уже дешевле. И в боевой эксплуатации, то штурмовик гонять, сколько это затрат, а то бпла, всеж дешевле. Нам надо срочно нагонять упущенное,и ведь в СССР бпла активно использовались в боевой подготовке. Первый советский сверхзвуковой беспилотный разведчик ТУ-123 «Ястреб». 23 мая 1964 года был принят на вооружение. Всего было выпущено 52 машины этого типа, которые были размещены в западных округах страны. Их служба продолжалась до начала 80-х годов. Дальность полета аппаратов позволяла им выполнять разведывательные полеты над большей частью Европы (порядка 3600 км). А максимальная скорость 2700 км/ч давала все шансу уйти от ПВО вероятного противника.
    А вот фото более позднего БПЛА "Рейс"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня