РФ вне тендера предложила Бразилии Су-35 с технологиями его создания

Россия с самолетом Су-35 в 2009 году вышла из короткого списка бразильского тендера, где остались Швеция с Gripen, США с F-16 и Франция с Rafale.

РФ вне тендера предложила Бразилии Су-35 с технологиями его создания


"Рособоронэкспорт" предложил Бразилии вне рамок тендера поставлять истребители Су-35 и комплексы ПВО "Панцирь", сообщил РИА Новости в воскресенье руководитель делегации компании на оружейной выставке в Лиме Сергей Ладыгин.


Россия с самолетом Су-35 в 2009 году вышла из короткого списка бразильского тендера, где остались Швеция с Gripen, США с F-16 и Франция с Rafale.
"Несмотря на то, что Россия вышла из этого тендера, тем не менее, параллельно мы сделали предложение бразильской стороне на внетендерное участие с комплексами "Панцирь" и истребителем Су-35. Наше предложение рассматривают", — сказал Ладыгин.

Он отметил, что Россия готова передать всю технологию производства истребителя. "Мы готовы передать 100% технологии создания истребителя Су-35 и даже с элементами технологий самолета пятого поколения", — уточнил собеседник агентства.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 50
  1. a.s.zzz888 20 мая 2013 06:36
    Если прокатит России внетендерное участие с "сушками" и "Панцирем", будет сбыт техники. На сколько единиц, видимо будет дополнительно (если конечно будет это дополнительно). Ну, удачи!
    1. Цитата: a.s.zzz888
      будет сбыт техники.

      Будет сбыт технологий строительства ! И куда эти технологии уидут потом и кто и как ими воспользуется большой вопрос. Все как и 100 лет назад,две беды в России -дураки и дороги hi
      1. gaz 20 мая 2013 08:16
        Согласен. И если бы закупили крупную партию, а не пару самолётов, которые затем обменяют у США на 10-12 Ф-16...Нужно продавать, но не ту технику, которой нет или очень мало в войсках.
        gaz
      2. vaf 20 мая 2013 13:30
        Цитата: Александр романов
        Будет сбыт технологий строительства !


        Саня,чему удивляться.....у нас как или "даром" или за "невозвратный кредит".....иначе ..не берут!!!

        Следующее что отдаём или дарим??? Технологию по Т-50 ????

        Где "уряпатриоты", почему не слышно...."слава и т.д."???? wassat
        vaf
        1. сашка 20 мая 2013 13:38
          Цитата: vaf
          Где "уряпатриоты"

          Серёжа Привет.Долго ты раскачивался.Видишь до чего "раскачались" Интересно , какие грибы они едят , что-бы творить такие номера..
          сашка
          1. vaf 20 мая 2013 13:49
            Цитата: сашка
            Серёжа Привет.Долго ты раскачивался.Видишь до чего "раскачались"


            Привет,Саша! Как река Волга,не вскипела ещё от жары? drinks

            Да вот начал читать и решил вернуться.а то вообще скоро вместо Военного Обозрения будет .."трибуна Ведра" судя по коментам.

            ну а "грибы" какие...исключительно "зелёные,бакинские" wassat Ведь не одному Остапу мечтать о....."Рио и белых парусинов штанах" lol

            "Наши" всё претворяют в..."жизть" и реалии!!! am
            vaf
          2. Цитата: сашка
            какие грибы они едят

            Грибы обычные-Русские wink Погосян с права winked
        2. Цитата: vaf
          Следующее что отдаём или дарим??? Технологию по Т-50 ????

          Привет Сергей! Даже не могу предположить,что еще продадут,можно ставить на все .не ошибешься.
          Цитата: vaf

          Где "уряпатриоты", почему не слышно...."слава и т.д

          С Аполлоном и Механиком спорят о патриотизме laughing
          1. vaf 20 мая 2013 14:26
            Цитата: Александр романов
            С Аполлоном и Механиком спорят о патриотизме


            И ХГДЕ? Дай ЦУ! wink За "патриотизм" я всегда...готов angry
            vaf
            1. фортунофил 20 мая 2013 14:29
              Цитата: vaf
              И ХГДЕ? Дай ЦУ!

              Есаул сегодня "сваял" очередной "шедевр" под названием: "А у нас в квартире газ". Вот там "копья и ломаются" сторонников и "врагов народа" hi
              фортунофил
              1. vaf 20 мая 2013 14:33
                Цитата: фортунофил
                Есаул сегодня "сваял" очередной "шедевр" под названием: "А у нас в квартире газ"


                И без меня?????

                Сейчас брошу авиацию,собакина и зайду!!!!! angry

                Благодарю за ЦУ! drinks
                vaf
            2. Цитата: vaf
              За "патриотизм" я всегда...готов

              Там Вини-Анти,увидит тебя и......... Ты под № 3 в его списке врагов народа,под каким номером я не знаю laughing
              1. vaf 20 мая 2013 17:21
                Цитата: Александр романов
                Там Вини-Анти,увидит тебя и......... Ты под № 3 в его списке врагов народа


                Был,почитал,БРЕД,как всегда, ещё "сдобренный" заполитовским "словоблудием", всё таки чувствуется "школа" настоящих" политических училищ СССР, вот правда куда подевалась идейность его выпускников?

                Ведь в училище поступают по призванию,либо по зову сердца, а тут....получил образование. десяток лет "попудрил" людям военным мозги в части и вот он я...в новом обличии????

                Как говорил мой один хороший товарищ....ржу не могу!!!!

                Ну а по поводу Вини...почему №3 и какого народа? Немеческого...согласен,не люблю немецкие машины,моторы капризные и кресла,для моей спины конкретно, просто деревянные,да и к маслам капризные!

                Так что на статье...время потерял, разве что "проминусовать"!
                vaf
        3. Олег147741 20 мая 2013 21:09
          Ветеран, а кто сказал что статья это 100% правда?!
      3. сашка 20 мая 2013 13:42
        Цитата: Александр романов
        Будет сбыт технологий

        Вот именно. Не Продукта , а технологий. Нам производство не надо.Пусть другие делают.А мы Идеи и Мозги продавать.Хорошая кооперация.
        сашка
    2. Alx1miK 20 мая 2013 07:01
      Снова отдаём технологию производства. Как при алкаголике. Что то не разумное мне кажется происходит.
      Alx1miK
      1. аксакал 20 мая 2013 07:41
        Цитата: Alx1miK
        Снова отдаём технологию производства. Как при алкаголике. Что то не разумное мне кажется происходит.

        Может, лучше перекреститься, если кажется?
        Хотя мы действительно не знаем всей информации и потому трудно сказать, хорошо это или плохо. Ну во первых, навряд ли в передаваемых технологиях по СУ-35 содержится информация по критически важным технологиям, например, по двигателям. Иначе это дурость. А по планерам бразильцы и сами кого хошь за пояс заткнут, тут ничего нового россияне им не откроют. Авиадвигатели бразильцы не производят, у них нет этих компетенций, передавать нечего.
        Думаю, что россиянам имеет смысл продолжить экспансию на Южную Америку. СССР это дело двигал, но после оглушительного проигрыша в Чили надолго был выбит оттуда. Латинская Америка с геополитической точки зрения важна для России. Америка опутывает кольцом Россию, Россия имеет возможность сделать с Америкой то же самое, только с Севера Штаты не прижмет - там Канада.
        Как-то Хазин сказал, что СССР рухнул из-за того (точнее, это одна из многих причин), что ему некуда было расти. В области образования в СССР была создана пирамида, в ВУЗах ковалось очень много грамотных инженеров, но пристроить их никуда уже было нельзя. Ну не мог же завод иметь по три главных инженера! А Южную Америку амерцы отыграли, Африка еще не созрела, Китай сделал ставку на свои инженерные силы.
        Это мое ИМХО. Но точно могу сказать - государство имперского типа (а Россия, как и Штаты, по любому к ним относится) без роста вширь и наращивания своего влияния на новые регионы существовать не может, иначе империя распадается. Империя может либо распадаться, либо расти, стоять на месте она не может. Эффект динамического равновесия - как на велосипеде. Утойчив, пока мчишься вперед. Или назад - без разницы.
        1. Цитата: аксакал
          Ну во первых, навряд ли в передаваемых технологиях по СУ-35 содержится информация по критически важным технологиям, например, по двигателям

          А все остальное не важно считаете?
          Цитата: аксакал
          А по планерам бразильцы и сами кого хошь за пояс заткнут, тут ничего нового россияне им не откроют

          То то я смотрю пол мира на бразильских истребителях гоняет lol
          Цитата: аксакал
          Думаю, что россиянам имеет смысл продолжить экспансию на Южную Америку. СССР это дело двигал, но после оглушительного проигрыша в Чили надолго был выбит оттуда

          А если снова выбьют,кому достанутся самолеты и технологии? Дядям из вашингтона,спасибо не нужно.
          Цитата: аксакал
          В области образования в СССР была создана пирамида, в ВУЗах ковалось очень много грамотных инженеров, но пристроить их никуда уже было нельзя.

          Сколько во времена СССР было институтов и сколько они выпускали инженеров? Сколько сейчас универов и сколько сейчас и кого выпускают? более бредовой мысли или слов о том,что СССР рухнул из за образования,нет и быть не может,только полный даун может такое сказать.
          Цитата: аксакал
          Империя может либо распадаться, либо расти, стоять на месте она не может.

          Полагаете,что передача технологий это рост империи wassat
        2. andrre122 20 мая 2013 15:26
          "Как-то Хазин сказал, что СССР рухнул из-за того (точнее, это одна из многих причин), что ему некуда было расти."
          Я вас умоляю:не слушайте этого старого еврейского осла.
          Мировосприятие будет более адекватным.
          andrre122
      2. elmir15 20 мая 2013 13:10
        РФ вне тендера предложила Бразилии Су-35 с технологиями его создания

        Вот так можно помогать отстающей стране наверстать своё отставание… ПВО, теперь самолётостроение?!!! что потом? – искандеры? или чего более серьёзное? Люди годами разрабатывают проекты, тратят огромные средства на разработки помогая стране оторваться в каких-то областях вперёд, и что в итоге - какая то кучка людей ради прибыли готова разбрасываться секретами, новейшими вооружениями и строить заводы по их выпуску. Я понимаю если бы ближайшим союзникам, к примеру Белорусам, так ведь совсем чужим странам! Нас что опыт с Китаем не научил? или понравилось на грабли наступать?
        1. fzr1000 20 мая 2013 14:12
          Ну не совсем Бразилия и отсталая.Самое большое по площади и населению государство в Южной Америке. Бразилия имеет восьмую по величине номинального ВВП экономику в мире и седьмую по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности.

          Численность населения — 201,1 млн (оценка на июль 2010, 5-е место в мире).

          Годовой прирост — 1,2 % (фертильность — 2,2 рождений на женщину).

          Средняя продолжительность жизни — 69 лет у мужчин, 76 лет у женщин.

          По количеству потребляемой энергии Бразилия занимает десятое место в мире (и первое — в Латинской Америке).

          Основная особенность бразильского энергетического сектора состоит в том, что большая часть энергии в стране производится из возобновляемых источников. Страна — крупнейший производитель этанола, топлива из сахарного тростника; благодаря этому Бразилию иногда называют биоэнергетической сверхдержавой. Из невозобновляемых основными источниками энергии служат нефть и природный газ.

          Ну и самолетостроение у них свое тоже имеется. Embraer в 2012 году выпустил 205 самолетов, между прочим.
    3. Canep 20 мая 2013 07:45
      "Мы готовы передать 100% технологии создания истребителя Су-35 и даже с элементами технологий самолета пятого поколения", — уточнил собеседник агентства.
      Торгаши из "Рособоронэкспорта" совсем спятили или бразильской марихуаны обкурились.
      1. keeper 20 мая 2013 09:09
        Ребята - не переживайте. Скорее всего наши хотят окупить технологии 4го поколения, выжать все соки из неё (обнадёживает, что хоть не китайцам передаём)пока они ещё в цене (в смысле технологии) и вложиться в развитие 5го. Через некоторое время 4-е поколение и вовсе обесценится.
        keeper
        1. Ив762 20 мая 2013 09:27
          Россия с самолетом Су-35 в 2009 году вышла из короткого списка бразильского тендера, где остались Швеция с Gripen, США с F-16 и Франция с Rafale....Он отметил, что Россия готова передать всю технологию производства истребителя. "Мы готовы передать 100% технологии создания истребителя Су-35 и даже с элементами технологий самолета пятого поколения"

          ИМХО, просто Наши таким не хитрым образом решили пидорнуть запад...
        2. tomket 20 мая 2013 14:08
          да как то ф-16 не сильно обесценивается ,штампуют уже лет 40
        3. andrre122 20 мая 2013 15:29
          Еще один торгаш.Чем родину защищать будем?Инвестициями?
          andrre122
      2. пенсионер 20 мая 2013 09:16
        Цитата: Canep
        Торгаши из "Рособоронэкспорта" совсем спятили или бразильской марихуаны обкурились.


        Ну у них и кроме марихуаны много ещё есть от чего поторчать. Джунгли богаты на всяку дурь.
    4. andrre122 20 мая 2013 15:21
      " будет сбыт техники. "
      Типичная психология торгоша-временщика.Что не все еще продали,?
      andrre122
      1. Ив762 20 мая 2013 16:09
        Цитата: andrre122
        " будет сбыт техники. "
        Типичная психология торгоша-временщика.Что не все еще продали,?

        Цитата: andrre122
        Еще один торгаш.Чем родину защищать будем?Инвестициями?

        Граждане, КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО НАШИ БРАЗИЛЬЦАМ ВТЮХИВАЮТ, ПО СУ-35, ВСЁ САМОЕ САМОЕ, А НЕ ЭКСПОРТНОЕ!!!???
        Подумайте fool , прежде чем .. tongue ..может понравится. wink
        1. andrre122 20 мая 2013 20:55
          "Мы готовы передать 100% технологии создания истребителя Су-35 и даже с элементами технологий самолета пятого поколения", — уточнил собеседник агентства."
          Научись читать вначале,прежде чем tongue может понравиться.Узнавать знакомые буквы так интересно.
          И также научись осмысливать то,что люди говорят и пишут.Тогда не будешь дурацких ответов писать.
          andrre122
          1. Ив762 21 мая 2013 08:09
            Даже далеко не ходя (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-35) :"
            Первоначально самолёт назывался Су-35БМ (Большая Модернизация), во избежание путаницы с Су-27М, который на международных авиасалонах экспонировался под индексом «Су-35», однако сейчас официальное название — Су-35 (без каких-либо буквенных индексов)[6][7]. Модификация для ВВС России обозначается как Су-35С.
            " - это по поводу "научись осмысливать то,что люди говорят и пишут".

            А чтоб у Вас не возникло желания дальше "дурацких ответов писать", не сочтите за труд, вдумчиво раскурите хотя бы это - http://militaryrussia.ru/blog/topic-533.html
  2. Фантом-революции 20 мая 2013 06:41
    Мда, походу работа "эффективных манагеров", таким темпом передач технологий, скоро везде будут производить российскую технику, но только не в России..........
  3. Ванёк 20 мая 2013 06:48
    Правильно! Им всю технологию и т.д. А свои без работы останутся. Ещё в придачу сборочную линию отдать.
    Ванёк
    1. Atlon 20 мая 2013 06:57
      Цитата: Ванёк
      Ещё в придачу сборочную линию отдать.

      Самолёты собирают вручную! Вы бы ещё написали "конвейер"! laughing
      Atlon
      1. Громобой 20 мая 2013 07:20
        Секции фюзеляжа стыкуются автоматически на стенде.
        В цехе окончательной сборки одновременно строят 6 самолетов плюс один стоит уже готовый, пока его не примет и не заберет заказчик.Завод работает по конвейерному принципу. В цехе организовано 6 рабочих мест, на каждом из которых самолет проводит 30 дней. Это так называемый «такт производства».
        1. Громобой 20 мая 2013 10:40
          Отличная статья!!!Ну,наконец то,российские ВВС укомплектованы сушками под завязку,базы хранения ломятся от новеньких сборных комплектов этих прекрасных истребителей и вот настал тот час когда можно выгодно продать эти ,уже не нужные и обременительные технологии производства современных истребителей.замечательная сделка,одно могу сказать:Лихо good smile smile smile smile smile
          1. andrre122 20 мая 2013 15:31
            Не в бровь,а в глаз.
            andrre122
  4. ShadowCat 20 мая 2013 06:49
    Они что с дуба рухнули технологии отдавать?! это же добро народное!(с)
  5. VVooVVaa 20 мая 2013 06:51
    А потому у них покупать будем! давайте давайте отдавайте технологии!
  6. Разумный,2,3 20 мая 2013 06:56
    Я предупреждал СУ-35-исключительно экспортный продукт.Молодцы-хорошо сработали,всем голову заморочили.А какие технологии передадим-это бабка надвое сказала.
    Разумный,2,3
  7. сашка 20 мая 2013 06:57
    Вроде не первое апреля.А такое с утра.Как пьяницы.Всё хоть что-то приличное появилось сразу на пропой..Ни ума ни здравого смысла.
    сашка
  8. KLIM 20 мая 2013 06:58
    Нашим "манагерам" от Оборонки только картошкой торговать. Ради наживы готовы распродать все технологии. Интересно, НАТОвские конкуренты такие же щедрые?
  9. Consul-t 20 мая 2013 07:01
    Сколько еще м... удаков в стране.
    Креативные менеджеры, которые за бабки готовы мать продать.
  10. TSOOBER 20 мая 2013 07:06
    Годы шли, маразм крепчал! Неужели Погосяну и К° нехватает денег? Государство вкладывает огромные деньги в проектирование авиатехники (планер, двигатель, радар, и т.д.), а потом труд тысяч людей парочка "менегеров "делит между собой -сук.....! Нет слов одни маты!
  11. vitek1233 20 мая 2013 07:07
    может шестое поколение готово вот и продать хотят laughing
    vitek1233
  12. pinecone 20 мая 2013 07:12
    Если так и дальше пойдёт, то "вставание с колен" явно затянется. Так и будет страна раком стоять.
    pinecone
  13. mpanichkin 20 мая 2013 07:24
    Насколько я знаю ни чего нового в этом самолёте нет. Су-35 это модернизированный Су-27 . Да, несомненно Су-35 это очень хороший, многофункциональный самолёт, но всё новое в нём -это хорошо забытое старое. А технология производства этого самолёта ещё не долго будет находиться в тайне, т.к несколько штук этой замечательной машины продали КНР ! И ещё запомните, ни одна компания мира, не поставит на экспорт новейшие, секретные технологии!
    1. andrre122 20 мая 2013 15:34
      Кроме российской
      andrre122
  14. Nazrug 20 мая 2013 07:26
    Так все переживают, как будто бразилия уже согласилась, не факт, что он ей и с технологией пр.ва нужен.
  15. Jurkovs 20 мая 2013 07:33
    Су-35 изначально создавался как экспортный вариант, позже была сделана модификация для наших ВВС Су-35С. По некоторым данным модификация значительно превосходит экспортный вариант по возможностям авионики. В предложении продать технологии вряд ли присутствует двигатель, во первых он изготавливается другой корпорацией и идет Сухому как комплектующий, во вторых этот двигатель является двигателем первого этапа для ПАК ФА. В итоге будет ситуация как с Китаем: планер делайте, а двигатель покупайте.
    1. Skarte 20 мая 2013 07:49
      во-во, я тоже так думаю, наши не до такой степени дураки, чтобы уж совершенно новое продавать и все карты раскрывать...да и во 2х Бразилия стремительно развивающееся государство и нам нужно как можно быстрее подсадить на нашу технику, + она и в БРИКС входит...сам каркас не такой уж секрет, можно поставить отечественную урезанную авионику, да и двигатели с ухудшенными характеристиками (мировая практика, никто на экспорт не будет ставить тоже, что используют сами), как часто бывает, для образцов техники, которую передают на производство в др страны оставляют возможность ставить оборудование других производителей...так что, нет тут ничего страшного, просто грамотный ход
      Skarte
      1. andrre122 20 мая 2013 15:36
        Они не дураки.Они торгоши.Что в принципе одно и тоже.
        andrre122
  16. Lone gunman 20 мая 2013 07:37
    ну у нас же куча ударных беспилотников, летающих роботов с искусственным интеллектом...Прокопенко прав ,НЛО-русские аппараты , которые наводят ужас на супостата laughing
  17. авангард 20 мая 2013 07:38
    Лучше бы продали тех "товарищей", кто продать технологии хочет!!! А после их продажи покупали бы у них какие нибудь технологии!
  18. Per se. 20 мая 2013 07:44
    Ладно, продавали бы технологии на технику, которая для нас уже устарела, но СУ-35 и для наших ВВС новая машина. Такое впечатление, что наши торгаши всё распродают перед своим отъездом, а что дальше, их не волнует. "Мы готовы передать 100% технологии создания истребителя Су-35 и даже с элементами технологий самолета пятого поколения", — уточнил собеседник агентства. Заполучим после конкуренцию на этой глупости, вместо доходов от обслуживания поставленной техники, её модернизации и поставки запчастей. Подобными идеями чиновников "Рособоронэкспорта" уже должно ФСБ заниматься.
    1. andrre122 20 мая 2013 15:39
      "Подобными идеями чиновников "Рособоронэкспорта" уже должно ФСБ заниматься."
      Вот-вот.
      andrre122
  19. svp67 20 мая 2013 08:24
    "Мы готовы передать 100% технологии создания истребителя Су-35 и даже с элементами технологий самолета пятого поколения", — уточнил собеседник агентства.
    Не слишком ли смело, особенно по последнему пункту...
  20. ale-x 20 мая 2013 09:05
    Выглядит как распродажа в конце отчетного периода. Когда автомобили продают со скидками чтобы хапнуть премию и не сорвать план продаж........ Только вот в виде скидки передать технологию производства, по-моему, это слишком сильно. Ну и что с того что там нет возможности производить прямо сейчас, ведь могут напрячься и начать строить. А про передачу лицензии на производство просто умалчивают, вон Китай делает наши самолеты, а двигательные установки приобретает у нас.
  21. keeper 20 мая 2013 09:08
    Ребята - не переживайте. Скорее всего наши хотят окупить технологии 4го поколения, выжать все соки из неё (обнадёживает, что хоть не китайцам передаём)пока они ещё в цене (в смысле технологии) и вложиться в развитие 5го. Через некоторое время 4-е поколение и вовсе обесценится.
    keeper
    1. сашка 20 мая 2013 13:48
      Цитата: keeper
      обнадёживает, что хоть не китайцам передаём

      Цитата: keeper
      некоторое время 4-е поколение и вовсе обесценится

      Это не автомобиль. Линейку поменять за год не получится.Миг-21 , кстати до сих пор на "ходу". Кое-где.Не аргумент конечно , но как показатель "старения".
      сашка
  22. Nayhas 20 мая 2013 10:20
    На сколько я помню в "финале" была битва между Грипеном и Рафалем из которой победитель не определился. Су-35 сюда вообще не вписывается, чисто по массовым характеристикам, он в два раза тяжелее обоих...
  23. Dymkovsky 20 мая 2013 11:59
    Цитата: keeper
    Ребята - не переживайте. Скорее всего наши хотят окупить технологии 4го поколения, выжать все соки из неё (обнадёживает, что хоть не китайцам передаём)пока они ещё в цене (в смысле технологии) и вложиться в развитие 5го. Через некоторое время 4-е поколение и вовсе обесценится.

    Сомневаюсь что наши манагеры смотрят на столько же ходов вперед как автор
  24. Милафон 20 мая 2013 12:51
    Россия с самолетом Су-35 в 2009 году вышла из короткого списка бразильского тендера, где остались Швеция с Gripen, США с F-16 и Франция с Rafale.

    На сколько я знаю США предлогают не F-16, а Boeing F/A-18 Super Hornet.
    Милафон
  25. KIND 20 мая 2013 13:22
    Не понимаю!!!!Настолько что ли деньги нужны????и самолет и технологии,еще и пятого поколения!!!!у самих ни хрена,зато за зеленую бумагу готовы все продать....ну конечно нам оно не надо,пусть люди пользуются.....бразильцы соглашайтесь,не понравится,Китаю впарите))))
  26. Нафига у них же Эбраер есть что хотим чтобы помимо авилайнеров и штурмовиков они еще и истребители выпускать начали. В Южной Америки они же потом нас будут с рынка двигать.
    Алексей Приказчиков
  27. andrre122 20 мая 2013 15:20
    К стенке не раздумывая.
    andrre122
  28. Одиссей 20 мая 2013 19:27
    Удивляюсь удивлению многих товарищей.Да ведь продажа всего и вся,оптом и в розницу,это альфа и омега политики Российских властей начиная с 1991 года.Чему же удивляться ?
    Вот только торговать становиться все труднее ибо нечем.
    В данном случае далеко не факт,что Бразилия возьмет Су-35 даже с демпингом и при передаче технологий.Там все же главный фаворит-Рафаль.
    1. vaf 20 мая 2013 20:12
      Цитата: Одиссей
      Удивляюсь удивлению многих товарищей.


      Одиссей,приветствую! drinks А чему удивляешься то, request надо чаще на сайте бывать,да народу истину доносить, что и как на самом деле, ведь специфики то многие не знают!
      А fellow они же тут как тут и...народ сразу же всё "хавает" идёт "брожение" в умах, ведь речи то их.."сладостные" вот и потихоньку начинает верить в "сказки" и в "светлое будущее"! wassat
      vaf
    2. andrre122 20 мая 2013 20:57
      "Вот только торговать становиться все труднее ибо нечем."
      Эт верно.
      andrre122
    3. andrre122 20 мая 2013 21:00
      И не под бритами ли бразильцы ходят.
      andrre122

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня