Япония нуждается в «Оспреях», чтобы защитить удаленные острова

Япония нуждается в «Оспреях», чтобы защитить удаленные острова

Либерально-демократическая партия планирует рекомендовать Силам самообороны Японии приобрести американские конвертопланы MV-22 Osprey для обороны страны, сообщает The Japan Times 17 мая со ссылкой на источники в партии.

Приобретение Японией этих конвертопланов показало бы решимость страны повысить свою обороноспособность, в том числе на удаленных островах, таких как Сенкаку. Однако общественность обеспокоена безопасностью эксплуатации этих аппаратов, когда Корпус морской пехоты США разместил «Оспреи» в Японии в прошлом году.

ЛДПЯ включит вопрос закупки конвертопланов в своих предложениях по оборонной программе, итоговые предложения должны быть разработаны уже к концу этого месяца.


Администрация премьер-министра Синдзо Абэ (Shinzo Abe), который считается националистом как в Японии, так из рубежом, планирует разработать новые руководящие принципы оборонной стратегии к концу этого года на фоне повышенной напряженности в отношениях с Китаем по контролю за островом Сенкаку.

MV-22 Osprey может садиться и взлетать как вертолет, и летать как самолет. 12 этих машин были развернуты на Окинаве, несмотря на протесты местной оппозиции из-за серии аварий этих машин за границей и когда морские пехотинцы США начали летать на «Оспреях» на малой высоте.

Министерство обороны выделило 8 млн иен на 2013 финансовый год для изучения вопроса, стоит ли оснащать Силы самообороны этими машинами. Министр обороны Ицунори Онодера (Itsunori Onodera) уже выразил готовность закупать «Оспреи», учитывая их высокую мобильность. Также будет рассмотрен вопрос о повышении доли военных расходов по отношению к ВВП (валовый внутренний продукт) до уровня, близкого к США и Германии.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. фортунофил 20 мая 2013 11:34
    Вспомним, какие недавно были протесты мирных японцев против размещения конвертопланов на Оккинаве... Теперь сами покупать хотят. "Ничего святого", рабы...
    Не удобнее защищать удаленные острова с помощью ВМС?
    фортунофил
  2. svp67 20 мая 2013 11:38
    Приобретение Японией этих конвертопланов показало бы решимость страны повысить свою обороноспособность, в том числе на удаленных островах, таких как Сенкаку.
    Японский привет Китаю...
  3. shark 20 мая 2013 11:44
    Кстати разработки конвертопланов активно велись и в СССР.А потом как в воду канули.Не слышно и не видно.Не знаю как насчет их реальной боевой эффективности Но на мой взгляд машина интересная и полезная.Что это,снова отставание или мы знаем что то про аэродинамику,чего не знают америкосы))В любом случае интересно-ведутся ли работы по конвертопланам в России?
    1. svp67 20 мая 2013 11:51
      Цитата: shark
      Но на мой взгляд машина интересная и полезная.Что это,снова отставание или мы знаем что то про аэродинамику,чего не знают америкосы))В любом случае интересно-ведутся ли работы по конвертопланам в России?
      У нас сейчас в противовес им начинают разрабатывать скоростные вертолеты....
  4. Мижган 20 мая 2013 12:00
    Я рад данной новости. Достаточно небольшой поломке одного ДВС и кердык данному конвертоплану. Авторотация нихрена не рулит, а бюджет хорошо разгружает...
  5. il grand casino 20 мая 2013 12:05
    Надеюсь под удаленными островами не подразумиваются Курилы
  6. knn54 20 мая 2013 12:11
    Скоростей больше 250 км/ч у тяжелых транспортных вертолётов нет. Конвертоплан развивает 500 км/ч, может дозаправляться в воздухе. При неблагоприятных погодных условиях это альтернатива и вертолету (выигрыш 1 час), и самолету, когда приходиться выбрасывать десант, который приземлится неизвестно где и неизвестно как…
    Прекрасная техника на случай агрессии.
  7. studentmati 20 мая 2013 12:28
    В конструктивном и технологическом плане изделие сложное и очень дорогое. Правительство США просто не знает куда деть эту машину, производство развернули, а ожидаемого эффекта нет. Своим оно дорого обходится, вот и навязывают союзникам.
    1. Пупырчатый 20 мая 2013 14:25
      Как сказать, как сказать. По отзывам машина отличная.
    2. Lone gunman 20 мая 2013 16:52
      мобильная хорошая техника, а что дорого обходится, да так у них есть мировой печатный станок по выпуску не чем не обеспеченных фантиков...
  8. Мижган 20 мая 2013 13:04
    Раз нуждается, пусть
    покупает....Мы не против.... Блин.... Совсем не против... )))
  9. mojohed 20 мая 2013 13:33
    Политика штатов и тут одна и та же - втюхивают Ф-35 союзникам, но те, кто с мозгами, как минимум, задумываются, а надо ли? И с Оспреями та же история - есть же самолет и с него парашютным способом десантируют войска и технику, либо кораблями довезут до места, а так - ну подобьют один винт и все - нет оспрея. Или случись что с лопастями - были в инете где-то кадры как у оспрея (в Японии по-моему же и бвло на телефон снято) у левого винта отлетела одна лопасть и разрубила кабину, потом он упал в воду у побережья. Вертолет хотябы какое-то время после поломки может снижаться медленнее, чем свободный полет, а оспрей - сразу рухнет. может я и не прав, но что есть, то есть. Даешь ВПК российской армии летающую БМД!!!
    mojohed
    1. Мижган 20 мая 2013 20:12
      Очень даже прав. ))
  10. 1c-inform-city 20 мая 2013 16:01
    Машина интересная,но очень дорогая в обслуживании.Применение в плохих погодных условиях даже хуже чем у вертолёта.Вобщем посредственный самолёт и хреновый вертолёт.Топливная эффективность низкая.В своё время именно это сыграло роль в отказе наших от конвертопланов.
  11. MAGNETO 21 мая 2013 01:34
    Я рад данной новости. Достаточно небольшой поломке одного ДВС и кердык данному конвертоплану


    он по идеи должен сесть на одном (один движок должен оба винта крутить)
    MAGNETO
  12. 1c-inform-city 21 мая 2013 13:58
    Да нет здесь движки между собой не связаны это не вертолёт.Поэтому надёжность ниже.
    1. MAGNETO 21 мая 2013 18:56
      Движки связанны между собой трансмиссией.

      It features a crosscoupled drive system so either engine can power the rotors if one engine fails


      http://www.boeing.com/assets/pdf/rotorcraft/military/v22/docs/V-22_overview.pdf

      с официального сайта боинга (ну и в википедии естественно тоже инфа есть)

      где-то читал что пустой оспри может летать на одном движке пока топливо не кончится. В Американской Вики говорится что по информации от директора "Испытательного офиса Пентагона", в22 теряет тягу на высоте 490 метров в вертолетном режиме, а шансы на выживание при аварийной посадке с такой высоты мизерный (правда не уточняется при какой загруженности). Джастин МакКини (пилот) говорит что с такой высоты можно посадить оспри в режиме самолета, как си130. (звучит крайне маловероятно но)Также там говорится о возможности такой аварийной посадке при отказе обеих двигателей (точнее про отказе 2х движков посадку называет аварийной а при одном говорится что может лететь).
      Также говорится о неком "состоянии вихревого кольца" при котором разбились как минимум 2 оспри (апрель 2000, апрель 2010)(конвертоплан прощает меньше ошибок в такой ситуации) в результате в стандартный курс обучения пилотов включили ознакомление с такой ситуацией, и как ее избегать.
      MAGNETO

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня