Немцы разработали трехствольный пулемет с электромотором

Немцы разработали трехствольный пулемет с электромоторомНемецкая компания Rheinmetall работает над новым трехствольным пулеметом RMG калибра 7,62 миллиметра. Как сообщает Altair, пулемет создается на базе 12,7-миллиметрового RMG .50 и предназначен для установки на дистанционно-управляемые турели.

О создании нового пулемета Rheinmetall объявила в Цюрихе на выставке Medium Calibre Day. По информации издания, конструкция пулемета принципиально отличается от привычной схемы Гатлинга, используемой в шестиствольных пулеметах (Minigun, авиационные пушки ГШ-6-23). В пулемете RMG огонь ведется одновременно только из одного ствола.

При нагреве (за которым следит специальный датчик) ствол автоматически заменяется на следующий при помощи электромотора. Для сравнения, на некоторых современных пулеметах на случай перегрева предусмотрена возможность замены ствола вручную (к примеру, на пулемете Калашникова).


Скорострельность перспективного трехствольного пулемета RMG составляет около 800 выстрелов в минуту (скорострельность регулируется). Для сравнения, шестиствольные пулеметы схемы Гатлинга могут совершать 4000-6000 выстрелов в минуту.

Сроки завершения разработки нового 7,62-миллиметрового пулемета не уточняются. В распоряжении Altair оказалась видеозапись пробной стрельбы из трехствольного RMG.

Rheinmetall является крупнейшим немецким производителем вооружения и военной техники. Среди прочего, компания выпускает 120-миллиметровые пушки для основных боевых танков Leopard 2 и экипировку «солдата будущего» Gladius.

Немцы разработали трехствольный пулемет с электромотором
Немцы разработали трехствольный пулемет с электромотором
Немцы разработали трехствольный пулемет с электромотором
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 56
  1. фортунофил 20 мая 2013 15:16
    не понимаю,они хотят "круглосуточные" бои вести? и какой БК ему нужен чтобы все три ствола использовать? Все эти датчики и механизмы смены ствола, только "-" к надежности оружия
    фортунофил
    1. Фантом-революции 20 мая 2013 15:27
      Круглосуточно не получиться, а вот держать высокий темп стрельбы для подавления врага например, около часа самое то, например вести непрерывный огонь в городе по типу Сирии если установить на танк такую штуку.
      1. фортунофил 20 мая 2013 15:34
        Цитата: Фантом-революции
        а вот держать высокий темп стрельбы для подавления врага например, около часа самое то, например вести непрерывный огонь в городе по типу Сирии если установить на танк такую штуку.

        К танку придется прицеп мастырить для патронов, потому как
        Скорострельность перспективного трехствольного пулемета RMG составляет около 800 выстрелов в минуту

        800х60=48 000 recourse
        фортунофил
        1. svp67 20 мая 2013 15:38
          Цитата: фортунофил
          800х60=48 000

          Думаю,что в эту формулу надо ввести время на смену ствола, и частоту этих смен. Так что итоговая цифра будет меньше. Но всё равно патронов может не хватить fellow
          1. винторез 20 мая 2013 16:16
            Стволов тоже.
        2. Сухов 20 мая 2013 19:57
          Цитата: фортунофил
          К танку придется прицеп мастырить для патронов, потому как

          Хватит и одного рожка
          если пули изготовлены в форме бумеранга.
          Если нет попадания в цель - они возвращаются и используются заново.
          Боекомплект одного рожка летает по кругу.
          Новые патроны используют только в том случае
          если количество пуль в хороводе уменьшается
          например в результате попадания пули в цель.
          Одного рожка хватает на одно боестолкновение.
          Цинка - на всю кампанию.
          wassat
          1. mojohed 21 мая 2013 06:48
            Верно, а еще лучше, чтобы пуля сама находила цель. Втал так за угол и лупи в другую сторону от цели, а пули ррраз так и повернули к противнику, расчитали траекторию, поправки на ветер, влажность и т.д., выбрали наименее защизщенное место поражения цели, поразоли, вылетели из препятствия, включили движки и полетели на посадку в магазин автомата-пулемета, главное, чтобы на обратном пути эти пули не были сбиты пулями - перехватчиками, кстати, тоже с встроенным искусственным интеллектом.
            mojohed
      2. СтарыйСкептик 20 мая 2013 17:01
        И вагон патронов поставить рядом с этой вундервафлей. fellow
        СтарыйСкептик
        1. svp67 20 мая 2013 17:27
          Цитата: СтарыйСкептик
          И вагон патронов поставить рядом с этой вундервафлей.

          Да уж чего мелочиться - патронный заводик
        2. svp67 20 мая 2013 17:44
          Автоматический... am
        3. Сталинец 21 мая 2013 02:09
          Нет !!! Вундервафлю поставить на вагон с патронами .... laughing
          Сталинец
      3. Den 11 20 мая 2013 18:53
        Для танка,мне кажется,калибр маловат
      4. Cesar_001 20 мая 2013 20:33
        На БМПТ самое оно такие штуки ставить.
        1. Bad_gr 20 мая 2013 23:49
          На мой взгляд, эта конструкция тупиковая веточка.
          Что имеем: обыкновенный пулемёт, у которого дистанционно можно поменять ствол.
          Как тут уже было замечено (svp67) на ствол можно было бы поставить жидкостное охлаждение, что гораздо проще автомата замены стволов.
          Второй вариант: ствол можно сделать массивней с рёбрами охлаждения + организовать продувку свежим воздухом вдоль ствола (принудительно или эжекционным способом как у нашего Печенега или Ильюса).
          Ещё, как вариант для турели с дистанционным приводом - тот же многоствольный пулемёт системы Гатлинга, только стволы крутить медленно (600-800 выст/мин). Сколько стволов, во столько же раз они будут медленней греться по сравнению с одноствольной системой при той же скорострельности.
  2. svp67 20 мая 2013 15:19
    Такой пулемет будет хорош только в дистанционно управляемых установках,там где человек не сможет сам произвести замену перегретого ствола. Хотя думаю,что немцы сильно перемудрили...От каких масс пехоты они собираются отбиваться? Или собираются наладить экспорт в страны граничащие с Китаем и Индией?
    1. adg76 20 мая 2013 15:30
      А может что то типа автоматических систем охраны границы Евросоюза? Что бы к нам не сбежали граждане Евросоюза - говоря в шутку. Пара таких пулеметов на 1-2 км и проблема миграции решена
      adg76
      1. bazilio 20 мая 2013 19:19
        Я тут че заметил- обратите внимание на крышку ствольной коробки, уж больно она смахивает на крышку от MG-42/MG-3
    2. VictoRO 20 мая 2013 19:29
      Цитата: svp67
      граничащие с Китаем и Индией?

      Просто посчитали сколько китайцев уже в Германии и Европе и поняли что пулемет должен быть минимум 3-х ствольный drinks
      VictoRO
    3. vvvvv 20 мая 2013 20:07
      Просто прикольная стрелялка, нравится пострелять laughing
      Может захотелось творческой реализации. Многим бы хотелось смастерить такую штуку просто побаловаться, не так ли?!
  3. Apologet Insane 20 мая 2013 15:35
    Дык этот пулемет и готовят для автоматических систем. Киборги уже близко=)
    Apologet Insane
    1. ник 1 и 2 20 мая 2013 19:24
      Цитата: Apologet Insane
      Дык этот пулемет и готовят для автоматических систем. Киборги уже близко=)


      Вы правы! не то они сделали бы автомат переброски на базе биметалла или счетчик стрелянных гильз.
      Это явно не для солдатских рук.
      ник 1 и 2
  4. Симон 20 мая 2013 15:38
    Нормальный пулемет для немецкого спецназа, пулемет тащи, патроны, кабель и чемодан с аккумуляторами. laughing Если на танки его ставить, то от гранатомета все равно танк этот пулемет не спасет, только стационарно, для охраны каких-нибудь важных объектов. yes
  5. Манагер 20 мая 2013 15:49
    Если использовать по очерёдно стволы, то перегрев оружия меньше чем на 1 ствольном. А если вес при этом как на обычном пулемете, то почему бы и нет.
    Хотя мода на многоствольные вундревафли я думал уже прошла.Но Немцы педанты и консерваторы, так что посмотрим что из этого выйдет.
  6. avt 20 мая 2013 15:49
    Ну еще одна ,теперь немецкая вариация минигана . Теперь замучаются нового молодого Шварценегера искать ,старый уже по годам не ал би бэк ,да и в последнем фильме на максим перешел , причем по тексту - русский laughing Да и америкосовец давно уже ,хоть папашкин третий панцерваген в гараже хранит .
    avt
  7. spirit 20 мая 2013 16:06
    Duke Nuken Forever!!!! fellow wassat
  8. alpenstock 20 мая 2013 16:08
    против аборигенов сойдёт)/очередная игрушка, от сверх технологичных технологов/
    alpenstock
  9. Sleptsoff 20 мая 2013 16:24
    То что у нас трехствольный пулемет устанавливается на ми24 никого не смущает, тут же все изошлись на говно то ли от зависти то ли... да, скорее всего от зависти. Немцы говна не делают, это они уже доказали всему миру своим оружием, автопромом и станкостроением.
    Sleptsoff
    1. USNik 20 мая 2013 16:54
      да, скорее всего от зависти. Немцы говна не делают, это они уже доказали всему миру своим оружием, автопромом и станкостроением.

      Вы знаете, немцы всегда идут особенным путем (я про кошачих), и вместо того, чтобы хорошенько подумать, применить смекалку и сделать систему охлаждения подобную Печенегу, они тупо добавляют стволов, аккумулятор, приводы ... wassat Причем этот вундершмайсер требует повозки или стационарного лафета, а с печенегом бегает 1 боец... Да, сплошная зависть feel
      USNik
      1. Sleptsoff 21 мая 2013 16:29
        Это стационарный пулемет, его под мышкой никто и не собирается носить. Читайте внимательнее! И да, немцы всегда идут своим путем потому что инженерная мысль позволяет. У Германии самая сильная экономика европы, а где украина со своей смекалкой?
        Sleptsoff
    2. TIT 20 мая 2013 17:26
      как бы там четыре ствола
      TIT
      1. Сухов 20 мая 2013 19:42
        Цитата: TIT
        как бы там четыре ствола

        один лишний, для того что бы вводить в заблуждение...
        wassat
  10. алекс-сп 20 мая 2013 16:35
    Цитата: Sleptsoff
    трехствольный пулемет устанавливается на ми24

    вращающися блок стволов и автоматическую их смену равнять не надо
  11. эд1968 20 мая 2013 16:42
    интересная вещь wink
    эд1968
  12. AK-47 20 мая 2013 17:24
    Шестиствольные пулеметы схемы Гатлинга могут совершать 4000-6000 выстрелов в минуту. Скорострельность перспективного трехствольного пулемета RMG составляет около 800 выстрелов в минуту (скорострельность регулируется)

    Стоило городить огород ради уменьшения скорострельности, не проще ли Гатлинга оснастить замедлителем (регулятором) темпа стрельбы?
    AK-47
    1. Сухов 20 мая 2013 20:05
      Цитата: AK-47
      Стоило городить огород ради уменьшения скорострельности, не проще ли Гатлинга оснастить замедлителем (регулятором) темпа стрельбы?

      Раньше, для охлаждения ствола, использовали воду...
      ...опять же чайку можно было заварить...
  13. taseka 20 мая 2013 17:50
    УСТАНОВИ ТАКУЮ С ДАТЧИКОМ ДВИЖЕНИЯ ПО ГАБАРИТУ ЧЕЛОВЕКА, ПНВ, ТЕПЛОВИЗОР - И ИДИ СПАТЬ
  14. mirag2 20 мая 2013 18:03
    Хороша машинка.А Вы видели новый пулемет пехотный немецкий?Вот это аппарат...А отдачи у него кот наплакал,да и вообще так он мне понравился..
    1. Larus 20 мая 2013 18:33
      Я видели наш пулемёт и мне он нравится,остальное если кончатся патроны.)
      Larus
  15. 120352 20 мая 2013 18:15
    Интересно, за какую долю секунды из него вылетает весь боекомплект? А ленту, наверное наматывают на кабельную "шпульку" и возят следом на грузовике?
    120352
  16. Larus 20 мая 2013 18:32
    Ну придумали механизм смены ствола без участия человека и теперь можно долго стрелять,а кто будет менять ленты тогда.....и смысл в таком оружии,если есть другая система со стволами и более скорострельная.
    Larus
  17. alert_timka 20 мая 2013 18:35
    по моему там говорится не о боевом темпе стрельбы. Ведь та же самая пушка от тунгуски или миниган имеет 4000 до 6000 выстрелов в минуту, но почему то они не нуждаются в вагоне патронов, а тут и калибр меньше да и изначально установка предусматривает только то , что она будет монтироваться на технике.
  18. svp67 20 мая 2013 18:37
    А вообще иногда "сумрачный германский" гений просто не понять. Зачем создавать такую сложную конструкцию, может проще было перейти на жидкостное охлаждение ствола?
    1. cth;fyn 21 мая 2013 09:03
      Или на эжектор.
  19. mirag2 20 мая 2013 18:42
    Добрый день.Странно мой комментарий не отобразился-придется повторить-пулемет понравился.Видели ли Вы новый пехотный немецкий пулемет?Хорош аппарат,отдачи-кот наплакал.А где наш новый автомат?Где АЕК в серии?Обладающий лучшей,в отличие от АК кучностью(точностью) боя?!До сих пор вспоминаю,подавляя рвотный рефлекс псевдостатью какого-то...не очень здорового человека о том,что большой разброс пуль-"рассеивание"-АК,это хорошо,дескать хоть какая-то но попадет в цель.Как такие вещи можно публиковать?
    У меня складывается впечатление,что "ИЖМАШу" невыгодно принятие на вооружение АЕК,и он используя какие-то свои рычаги давления на чиновников из минобороны саботирует автомат АЕК.Вместо АЕКа в руках бойцов мы видим продвижение в центральных СМИ "МОДЕРНИЗИРОВАННОГО" планками Пикатинни АК-12.Причем почему-то довольно коряво сделанного.Может я ошибаюсь насчет корявости,но мне очень не нравится тема модернизации огнестрельного оружия всего лишь навеской планок Пикатинни.По поводу "органов управления"-тоже фуфел,ибо видно,что длина хода газового поршня не изменилась,импульс отдачи(этот из 4х)не компенсирован,значит-втиралово!
    1. nikkon09 20 мая 2013 19:38
      спасибо за трезвый взгляд поддержу тему патриотизм он такой и должен быть в моём понимании - хвалить достойное и критиковать плохое,а что на счет немцев так они и не собираются сидеть сложа руки и нам придётся догонять их по разработкам хотя нам не привыкать догонять и перегнать нам не в первой...
  20. синоби 20 мая 2013 18:46
    Скорее всего заточка идёт под автономные системы зенитной обороны.Ну там дроны отстреливать.Ракеты по типу что ХИЗБОЛА против Израиля использует.
  21. uzer 13 20 мая 2013 18:46
    Интересно,конечно,познакомиться с таким оружием,и конструкторов можно похвалить за проделанную работу.Но я присоединяюсь к мнению практиков,имевших непосредственный опыт работы с пулеметом.Такой пулемет имеет ограниченное применение и на обычную армейскую технику его вряд ли стоит устанавливать.А вот в перспективе,если будут созданы боевые машины без экипажа,с дистанционным управлением,он может пригодиться.А самый простой способ защиты от перегрева-это отыскать на складах пулеметы максим(думаю,что их там еще достаточно много),налить в них воды и раздать кому надо.Есть еще инжекторная продувка-ну,про это и так все знают.Во всяком случае наши пулеметы может,и попроще по конструкции,но реальной боевой обстановке дадут фору многим навороченным иностранным образцам.
    1. uzer 13 21 мая 2013 02:28
      Во время боя замолчал пулемет...

      Товарищ командир,патроны кончились!-доложил пулеметчик Петров.

      Петров,ты коммунист или нет?!

      -И пулемет застрочил с новой силой!
  22. Рустайгер 20 мая 2013 18:50
    Обсуждаемая(осуждаемая?) "игруха" всего навсего очередной поиск напрвления разработок всемирно известного концерна. И есть у них и такая штукенция - "электронный полигон Rheinmetall."
    полигон

    В ноябре прошлого года была протестирована новая 50-киловаттная лазерная пушка от компании Rheinmetall Defence. Испытание проходило на полигоне в Швейцарии. Лазерная пушка была интегрирована с зенитно-артиллерийским комплексом Oerlikon. В прошлом году проводились аналогичные испытания, однако пушка имела мощность всего 10 киловатт. За год создатели увеличили мощность пушки в 5 раз, а в следующем году планируется увеличить мощность до 60 киловатт. Но и это не предел, цель проекта создать 100-киловаттную лазерную пушку, которая станет оружием будущего.
    В ходе испытаний пушка показала неплохие результаты: во-первых, был пробит 15 миллиметровый лист стали с расстояния один километр, во-вторых, пушка поразила стальной 82 миллиметровый шарик на скорости 180 км/ч. А на завершающей стадии испытаний лазерная пушка подбила два беспилотных аппарата на расстоянии в два километра. Если принять это на веру, то, насколько мне известно, ничего подобного у России представлено не было,даже близко.
    1

    2

    Даже были разговоры о поставке подобного чуда в Россию. Но что-то там не срослось, кажется.
    Рустайгер
  23. k-yu 20 мая 2013 19:06
    мысль конечно интересная , а какой ресурс стволов сколько надо сделать выстрелов чтоб убить один ствол в хлам....
    k-yu
  24. rumpeljschtizhen 20 мая 2013 19:22
    Для сравнения, на некоторых современных пулеметах на случай перегрева предусмотрена возможность замены ствола вручную (к примеру, на пулемете Калашникова).

    к чему это сравнение? что ПК первый разве привелиб пример тогоже MG 34 и MG 42
  25. waisson 20 мая 2013 19:23
    больная тема в пулеметах MG перегрев ствола и замена его в ручную am
    waisson
  26. алекс-сп 20 мая 2013 19:36
    для mirag2 вообще то в бою обычные пехотинцы стреляют не столько в цель а в сторону цели. посмотрите внимательно перестрелки с талибами. точная стрельба - удел снайперов и спецназовцев.АЕК - конечно хорош, только поищите отзывы об его обслуживании от специалистов.а насчет АК опять же внимательно посмотрите видео амовских патрулей из ирака и афгана - почему чуть не в каждом кто то из них с АК, причем наверняка не только не советского,но и не Российского производства
  27. a.hamster55 20 мая 2013 20:26
    Вундервафля однако. А если кончаться патроны ,то можно использовать как электрошокер!
    1. cth;fyn 21 мая 2013 09:05
      А еще можно стукнуть вражеского солдата по каске и тогда он станет фиолетовый в крапинку... весить то эта фигня должна прилично.
  28. Vtel 20 мая 2013 20:30
    Процесс роботизации армий мира пошел на всю катушку: боевые дроны, пелеметы-автоматы ... . Без хорошей микроэлектроники нам счастья не видать. Наши либералы думают больше о своем кармане, а не судьбе России - Чубайс их побери.
    Vtel
  29. Shooter308ful 20 мая 2013 20:58
    Мудрёная разработка для перспективных роботизированных систем. Но кактось наеб-ть я думаю эту стрелялку можно. Либо стволы сгорят, либо патроны не успеют подвезти.
    Shooter308ful
  30. михаил3 20 мая 2013 21:15
    Где можно применить такое оружие? Бойцу? Нет, полностью избыточно. Танк или БТР? Тоже смысла мало. Авиация? Калибр смешной. Оставив в стороне острые нужды в перевооружении подводной кавалерии приходим к выводу...
    Такое устройство хорошо пойдет в безлюдной укрепленной точке. Эдакой "башне периметра" из старой игры "Дюна", помните? Только это будет иметь смысл исключительно в варианте отстрела нападающих с легким стрелковым. Как и лазерная пушка. К тому же патронный заводик должен быть тут же, поблизости. К чему готовятся немцы? Занятно получается...
  31. alert_timka 20 мая 2013 22:11
    Цитата: михаил3
    Где можно применить такое оружие? Бойцу? Нет, полностью избыточно. Танк или БТР? Тоже смысла мало. Авиация? Калибр смешной. Оставив в стороне острые нужды в перевооружении подводной кавалерии приходим к выводу...
    Такое устройство хорошо пойдет в безлюдной укрепленной точке. Эдакой "башне периметра" из старой игры "Дюна", помните? Только это будет иметь смысл исключительно в варианте отстрела нападающих с легким стрелковым. Как и лазерная пушка. К тому же патронный заводик должен быть тут же, поблизости. К чему готовятся немцы? Занятно получается...

    Повторяю, никакой завод не нужен. Ведь пулемету Калашникова не нужен завод по производству боеприпасов по близости имея тем стрельбы в 700 выстрелов в минуты, а у этого чудо 800 выстрелов в минуту. Это не миниган ни вулкан или какой нибудь скорострел, а обычный пулемет, просто у него стволы по мере нагревания менят автомат или механизм как кому угодно, а не человек
    1. немец 21 мая 2013 04:07
      Повторяю, никакой завод не нужен. Ведь пулемету Калашникова не нужен завод по производству боеприпасов по близости имея тем стрельбы в 700 выстрелов в минуты, а у этого чудо 800 выстрелов в минуту. Это не миниган ни вулкан или какой нибудь скорострел, а обычный пулемет, просто у него стволы по мере нагревания менят автомат или механизм как кому угодно, а не человек[/quote]самый толковый коммент!!!+
      немец
  32. rereture 20 мая 2013 22:36
    Немцы меня разочаровали,уменьшить авиационную пушку. Липовая сенсация.
    rereture
  33. Фофан 20 мая 2013 22:43
    эти дети никогда не повзрослеют =(
  34. basil200 21 мая 2013 06:38
    Цитата: Рустайгер
    ючительно в варианте отстрела нападающих с легким стрелковым. Как и лазерная пушк

    Наверно стрельбы проводились в ясную безветренную погоду или в ангаре. Исключая такой фактор как пыль, туман, влажность(пар) и.т.д.
  35. Сапог под ковром 21 мая 2013 07:46
    Что-то разработка, как вилами по воде. Между прочим у нас уже Карлсон давно есть ... человек с мотором :)
    Сапог под ковром
  36. Aleksandr2011 21 мая 2013 10:12
    Стрелковый стенд для испытания трёх стволов из разных материалов(сортов стали) одновременно, в одинаковых условиях?
    Aleksandr2011
  37. edw 22 мая 2013 10:06
    Интересно, в каких ситуациях может понадобится эта поделка для непрерывного многочасового уничтожения живой силы.
    Вроде как общепринята обратная тенденция - "уничтожить как можно быстрее и на максимальном расстоянии".
    Неужели его немцы против Китая смастерили,наверно где-то анекдот услышали "...а потом малыми группами по 5-6 миллионов идем в наступление".
    Или это для концлагерей спецоборудование?
    edw

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня