Military Review

Sergei Shoigu topped the government rating

19
"RIA News, Izvestia and Interfax today submitted a government rating. According to a survey of experts and politicians, Viktor Ishayev was recognized as the most ineffective minister.


Sergei Shoigu topped the government rating


Defense Minister Sergei Shoigu, First Deputy Prime Minister Igor Shuvalov, Foreign Minister Sergei Lavrov, Finance Minister Anton Siluanov, and Interior Minister Vladimir Kolokoltsev topped the government rating compiled by Ekho Moskvy radio station, RIA Novosti news agency, Izvestia newspaper and news agency Interfax. Viktor Ishayev, Minister for Development of the Far East, was an outsider on the list.

The rating was based on four indicators: experts evaluated the effectiveness, influence and popularity of ministers. The fourth point was the mentioning of politicians in the media, provided by the Interfax news agency. The final list consisted of all items, but the authors of the study recognized that some of the indicators are more important to them than others. Based on the fact that for a politician, influence and effectiveness are more substantial, they were given 40% specific weight in the overall ranking, and popularity and mentioning were left on 16% and 4%, respectively.

47 politicians, media managers and experts were invited to express their opinions, including former Finance Minister Alexei Kudrin, heads of both houses of the Federal Assembly, Valentina Matvienko and Sergey Naryshkin, former head of the presidential administration of Russia Alexander Voloshin and heads of major media outlets.

The top five leaders in the overall ranking are in the top positions in individual indicators. The head of the Ministry of Finance, Anton Siluanov, was recognized as the most effective minister, although he holds this position for about a year and a half, and the most influential is First Deputy Prime Minister Igor Shuvalov. The rest of the indicators leading Sergei Shoigu.

The five outsiders also practically does not change according to different indicators. The most ineffective, non-influential and unpopular ministers were the head of the Ministry of Development of the Far East Viktor Ishayev (he took the last position on all points), Minister of Regional Development Igor Slyunyaev, Head of the Ministry of Natural Resources Sergey Donskoy, Minister of Relations with Open Government Mikhail Abyzov and Head of the Ministry of Labor Maxim Topilin.

A spokeswoman for Maxim Topilina, Maria Isyanova, did not comment on the unpopularity of the head of the Ministry of Labor before the publication of official data, but said that the department was very much waiting for the results of this poll.

“Unfortunately, I don’t know the method of compiling this rating, so it’s premature to comment on its results,” Isyanova explained. Get a comment Victor Ishaev "Izvestia" failed.

Present Deputy Prime Minister Vladislav Surkov, who was dismissed in early May, is also present in the rating. However, his performance is low: the official is in the 14-th place (from 28), gaining the same number of points with the Minister of Education and Science Dmitry Livanov. In general, all the deputies of Dmitry Medvedev, except for Igor Shuvalov, showed results that were often worse than the ministers subordinate to them. So, Dmitry Rogozin took the sixth place, Dmitry Kozak - the seventh, Arkady Dvorkovich - the ninth, Olga Golodets - 11, and Alexander Khloponin turned out to be 19.

The results of an expert survey differ significantly from studies conducted among ordinary Russians. In early April, VTsIOM published a popularity rating for members of the Cabinet based on a survey of 1600 citizens.

The most unpopular minister was the head of the Ministry of Education and Science Dmitry Livanov, while in the rating compiled by politicians and media managers, he took a steady position in the middle - 13-e place. But the Russians are unsatisfactory about the work of Veronika Skvortsova, the head of the Ministry of Health (15-place in the ranking of experts) and Agriculture Minister Nikolai Fedorov (22 line). Viktor Ishayev, who took the last place in the rating of experts among Russians, turned out to be much more popular - he took the ninth place according to the results of the VTsIOM survey.

Dmitry Livanov told Izvestia that he did not intend to overestimate the importance of the fact that experts and politicians rated his work higher than ordinary Russians.

“Of course, I pay some attention to ratings, I try to familiarize myself with them, but I’m not going to overestimate their value, I’ll just continue to work,” the head of the Ministry of Education and Science assured.

In the top five leaders of VTsIOM, in addition to Sergey Shoigu, Sergey Lavrov and Dmitry Rogozin, the effectiveness of which was recognized by the experts, the Minister for Emergency Situations Vladimir Puchkov and the Head of the Ministry of Communications Nikolay Nikiforov also appeared.

Director General of VTsIOM Valery Fedorov notes that such discrepancies in the results are related to the fact that the survey was conducted among different categories of Russians.

- Ordinary Russians know little about the work of specific ministers, they hear only the loudest signals. Lavrov and Shoigu always hold high positions, as they are often mentioned in the media, the expert notes. - According to other ministers, people are judged by their industry profile. With 1970 – 1980-s, it is considered that agriculture in the country is ruined. Therefore, without knowing the details of the work of the Ministry of Agriculture, people put low marks on the head of this department.

Originator:
http://izvestia.ru/news/550583
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. valokordin
    valokordin 21 May 2013 06: 26 New
    +8
    Ratings can only be trusted by those compiled from surveys of ordinary citizens, and even with a stretch of the imagination. And why not include the prime minister in the rating, they are afraid that he will take a low place.
    1. smel
      smel 21 May 2013 06: 38 New
      +7
      It is turned on ... But this line is not visible due to the format of the table
      1. patline
        patline 21 May 2013 07: 31 New
        +2
        And what is Shuvalov manifesting then? Yes, and Dvorkovich in 9th place, about Surkov, and it would not be worth remembering ... A made-up rating, not otherwise.
        1. JonnyT
          JonnyT 21 May 2013 08: 47 New
          +2
          Echo of Moscow is "always" adequate
        2. fzr1000
          fzr1000 21 May 2013 08: 49 New
          +2
          The guards of President Vladimir Putin tried to prevent Deputy Prime Minister Arkady Dvorkovich from entering the Bocharov Ruchei residence. According to the newspaper "RBK daily", the official managed to pass the post only after a call to Dmitry Medvedev.

          The Volvo car, in which were A. Dvorkovich, Prime Minister’s spokeswoman Natalya Timakova and protocol head Marina Entaltseva, arrived at the gates of the residence 10 minutes before D. Medvedev’s motorcade. However, they did not let the car in, as the vice-premier of the Russian government was not on the lists.

          “We’ll leave now, let them sort it out later,” A. Dvorkovich, who got out of the car, threatened. "You need to know such people by sight!" - sounded from the car where M. Entaltseva and N. Timakova were sitting. “We have our own boss. We will tell him that: A. Dvorkovich arrived without documents,” the FSO officers retorted.

          The discussion ended with a call from the car: "Dima, they won't let us in!" After 20 seconds, Volvo was given the go-ahead.

          "Security is security, there are hiccups," the presidential press secretary Dmitry Peskov sighed in a conversation with RBC daily.

          top.rbc.ru

          Maybe the FSO mocked Dvorkovich for a reason?
    2. Vladimirets
      Vladimirets 21 May 2013 07: 35 New
      +1
      Quote: valokordin
      Ratings can only be trusted by those compiled from surveys of ordinary citizens, and even with a stretch of the imagination.

      Ratings can be trusted in the same way as horoscopes for a week in a cheap press. Any, at first glance, honest and correct survey, maybe, for various reasons and conditions, absolutely does not coincide with the real situation.
  2. Uncle lee
    Uncle lee 21 May 2013 06: 28 New
    10
    Rating-rated, where's the real deal? Where is GDP growth and falling inflation? For some reason, only cemeteries and tariffs are growing. And now the rating rises! belay This is all cunning!
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 21 May 2013 06: 58 New
      +2
      Quote: Uncle Lee
      . And now the rating rises!

      And you read by what criteria a rating is made and everything will be clear hi ..The rating was compiled on the basis of four indicators: experts evaluated the effectiveness, influence and popularity of ministers. The fourth point was the mention of politicians in the media
      1. igor.borov775
        igor.borov775 21 May 2013 13: 15 New
        0
        Yes, it’s very interesting. True, the Echo overdid it. The ladies closest to the top line were obviously ashamed. It’s amazing how they figured out not only that they are influential but also very effective. It’s with what effects they hit the poor, Even the president doesn’t know who is effective and who is not , Of course, they began to check the dissertations. The bad DUMA was already very excited. They are even afraid of the order they themselves advocate, And the doctor down there, he was interested in medicine there in the outback, And that 80% of the medicine depends on regional and municipal authorities she doesn’t care much for anyone, But she immediately became interested in financing her, A strange rating system of these gentlemen, And where is the head of the SKRF, We need to get to know what the gentlemen in the middle have become famous for, Something is not great success but there is influence, And there are a lot of questions thoughts for whom they work are clearly not for the benefit of the country,
  3. aszzz888
    aszzz888 21 May 2013 06: 32 New
    +4
    I think that Shoigu S.'s rating is well deserved. In the new position he stayed a little, but already put many "on the ears". And rightly so. Good luck with his business.
  4. lilit.193
    lilit.193 21 May 2013 06: 42 New
    +2
    I’m thinking, but are we going to see Shoigu on the list of candidates for the next presidential election? wink
    1. avant-garde
      avant-garde 21 May 2013 06: 44 New
      0
      I think while GDP is alive, no!
    2. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 21 May 2013 06: 55 New
      +2
      Quote: lilit.193
      , but will we see Shoigu on the list of candidates for the next presidential election

      No, Putin will not see another term in reserve hi And Shoig does not pull on the president, this is not his position.
      1. fzr1000
        fzr1000 21 May 2013 08: 33 New
        +2
        For some reason, the Moscow Region was pulling for the governorship, and this is not so far from the institution of the presidency.
    3. fzr1000
      fzr1000 21 May 2013 08: 30 New
      +2
      Surely we'll see. And the GDP itself will bless it. I am sure that this is what is going on. Not the worst option available. Question only in 2018 or in 2024?
  5. Veter
    Veter 21 May 2013 07: 02 New
    +5
    Something high Livanov
    1. andrejwz
      andrejwz 21 May 2013 10: 07 New
      +3
      Quote: Veter
      Something high Livanov

      It’s bad that the president’s hand didn’t raise his hand at all.
  6. Apollo
    21 May 2013 07: 26 New
    +5
    Good morning everybody hi

    I consider it logical that Sergey Shoigu headed the government rating. In my opinion, if he still headed not only the rating but the government itself, everyone would benefit from it.
  7. pinecone
    pinecone 21 May 2013 07: 28 New
    +2
    Pseudoscientific nonsense, with factors of influence, popularity, etc. VCIOM is an absolutely unnecessary and frankly harmful institution, manufacturer and supplier of false fabrications for the media.
    Note. At first he added the definition "liberal" to the abbreviation of the media, but then removed it, since there are simply no others in the Russian Federation.
  8. Boot under the carpet
    Boot under the carpet 21 May 2013 07: 51 New
    0
    From this list, I heard only about four :) The rest, who are they at all? : D
  9. rereture
    rereture 21 May 2013 08: 03 New
    0
    According to a survey of experts and politicians

    47 politicians, media managers and experts invited to express their opinion


    Result: politicians with their PR managers compiled a rating of politicians. It is logical to assume that for the politicians themselves.
  10. Dimkapvo
    Dimkapvo 21 May 2013 09: 38 New
    +1
    Shoigu 100% in place. God bless him to rake what this felon left behind with his backing vocals !!!! Respect.
  11. Standard Oil
    Standard Oil 21 May 2013 09: 46 New
    +1
    I hope that Shoigu will go higher, at least to the chairman of the government, and let Medvedev sell iPhones on the market, and have good connections.

Сергей Шойгу возглавил рейтинг правительства

«РИА Новости», «Известия» и «Интерфакс» представили сегодня рейтинг правительства. По результатам опроса экспертов и политиков, самым неэффективным министром признан Виктор Ишаев.

Сергей Шойгу возглавил рейтинг правительства


Министр обороны Сергей Шойгу, первый вице-премьер Игорь Шувалов, глава МИДа Сергей Лавров, руководитель Минфина Антон Силуанов и министр внутренних дел Владимир Колокольцев возглавили рейтинг правительства, составленный радиостанцией «Эхо Москвы», агентством «РИА Новости», газетой «Известия» и агентством «Интерфакс». В аутсайдерах списка оказался министр по развитию Дальнего Востока Виктор Ишаев.


Рейтинг был составлен на основании четырех показателей: эксперты оценивали эффективность, влиятельность и популярность министров. Четвертым пунктом стала упоминаемость политиков в СМИ, предоставленная агентством «Интерфакс». Итоговый список составили из всех пунктов, однако авторы исследования признали, что некоторые из показателей для них важнее остальных. Исходя из того, что для политика существеннее влиятельность и эффективность, в общем рейтинге им выделили по 40% удельного веса, а популярности и упоминаемости оставили по 16% и 4% соответственно.

Высказать свое мнение издания пригласили 47 политиков, медиа-менеджеров и экспертов, среди которых бывший министр финансов Алексей Кудрин, руководители обеих палат Федерального собрания, Валентина Матвиенко и Сергей Нарышкин, экс-глава администрации президента России Александр Волошин и руководители крупнейших СМИ.

Первая пятерка лидеров общего рейтинга занимает первые позиции и по отдельным показателям. Самым эффективным министром признан глава Минфина Антон Силуанов, хоть он и занимает эту должность около полутора лет, а самым влиятельным — первый вице-премьер Игорь Шувалов. По остальным показателям лидирует Сергей Шойгу.

Пятерка аутсайдеров также практически не меняется по разным показателям. Самыми неэффективными, невлиятельными и непопулярными министрами стали глава Министерства по развитию Дальнего Востока Виктор Ишаев (он занял последнюю позицию по всем пунктам), министр регионального развития Игорь Слюняев, глава Минприроды Сергей Донской, министр по связям с «Открытым правительством» Михаил Абызов и глава Минтруда Максим Топилин.

Пресс-секретарь Максима Топилина Мария Исянова не стала комментировать непопулярность главы Минтруда до публикации официальных данных, однако заверила, что в ведомстве очень ждут результатов этого опроса.

— К сожалению, я не знаю методику составления этого рейтинга, поэтому его результаты комментировать преждевременно, — пояснила Исянова. Получить комментарий Виктора Ишаева «Известиям» не удалось.

Присутствует в рейтинге и бывший вице-премьер Владислав Сурков, уволенный в начале мая. Однако его показатели невысоки: чиновник находится на 14-м месте (из 28), набрав одинаковое количество баллов с министром образования и науки Дмитрием Ливановым. В целом все заместители Дмитрия Медведева, кроме Игоря Шувалова, показали результаты, зачастую худшие, чем подчиненные им министры. Так, Дмитрий Рогозин занял шестое место, Дмитрий Козак — седьмое, Аркадий Дворкович — девятое, Ольга Голодец — 11-е, а Александр Хлопонин и вовсе оказался 19-м.

Результаты опроса экспертов существенно отличаются от исследований, проведенных среди рядовых россиян. В начале апреля ВЦИОМ опубликовал рейтинг популярности членов кабмина, основанный на анкетировании 1600 граждан.

Самым непопулярным министром стал глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов, тогда как в рейтинге, составленном политиками и медиа-менеджерами, он занял устойчивую позицию в середине — 13-е место. Зато россияне неудовлетворительно оценивают работу главы Минздрава Вероники Скворцовой (15-е место в рейтинге экспертов) и министра сельского хозяйства Николая Федорова (22-я строчка). Занявший последнее место в рейтинге экспертов Виктор Ишаев среди россиян оказался куда более популярным — он занял девятое место по результатам опроса ВЦИОМ.

Дмитрий Ливанов заявил «Известиям», что не собирается переоценивать значимость того, что эксперты и политики оценили его работу выше, чем рядовые россияне.

— Я, конечно, уделяю определенное внимание рейтингам, стараюсь с ними ознакомиться, но я и переоценивать их значение я не собираюсь, просто продолжу работать, — заверил глава Минобрнауки.

В пятерке лидеров ВЦИОМ, помимо Сергея Шойгу, Сергея Лаврова и Дмитрия Рогозина, эффективность которых признали и эксперты, также оказался министр по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков и глава Минсвязи Николай Никифоров.

Гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров отмечает, что такие расхождения в результатах связаны с тем, что опрос проводился среди разных категорий россиян.

— Рядовые россияне мало знают о работе конкретных министров, они слышат только самые громкие сигналы. Лавров и Шойгу всегда занимают высокие позиции, так как их часто упоминают в СМИ, — отмечает эксперт. — По другим министрам люди судят по их профильной отрасли. С 1970–1980-х годов считается, что сельское хозяйство в стране развалено. Поэтому, не зная подробностей работы Минсельхоза, люди ставят низкие отметки главе этого ведомства.

Сергей Шойгу возглавил рейтинг правительства
Первоисточник: http://izvestia.ru/news/550583


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 19
  1. valokordin 21 мая 2013 06:26
    Рейтингам верить можно лишь тем, которые составлены по опросам рядовых граждан, да и с большой натяжкой. А почему бы не включить в рейтинг премьера министра, боятся, что он займёт низкое место.
    1. smel 21 мая 2013 06:38
      Он включён... Но этой строчки не видно из-за формата таблицы
      1. patline 21 мая 2013 07:31
        А в чём это Шувалов проявился то? Да и Дворкович на 9 месте, про Суркова и вспоминать не стоило бы... Придуманный рейтинг, не иначе.
        patline
        1. JonnyT 21 мая 2013 08:47
          Эхо Москвы "всегда" адекватно
        2. fzr1000 21 мая 2013 08:49
          Охрана президента Владимира Путина попыталась не пустить вице-премьера Аркадия Дворковича в резиденцию Бочаров Ручей. Как сообщает газета "РБК daily", проехать пост чиновнику удалось лишь после звонка Дмитрию Медведеву.

          Автомобиль Volvo, в котором находились А.Дворкович, пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова и глава протокола Марина Ентальцева, приехал к воротам резиденции за 10 минут до кортежа Д.Медведева. Однако машину не пропустили, поскольку вице-премьера российского правительства не оказалось в списках.

          "Мы сейчас уедем, пусть потом разбираются", - угрожал вышедший из авто А.Дворкович. "Таких людей надо знать в лицо!", - звучало из авто, где сидели М.Ентальцева и Н.Тимакова. "У нас свой начальник. Мы ему так и скажем: А.Дворкович приехал без документов", - парировали сотрудники ФСО.

          Конец дискуссии положил звонок из машины: "Дима, нас не пускают!" Через 20 секунд Volvo дали добро на въезд.

          "Безопасность есть безопасность, бывают заминки", - вздохнул в разговоре с "РБК daily" пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

          top.rbc.ru

          Может неспроста ФСО поглумилась над Дворковичем?
    2. Владимирец 21 мая 2013 07:35
      Цитата: valokordin
      Рейтингам верить можно лишь тем, которые составлены по опросам рядовых граждан, да и с большой натяжкой.

      Рейтингам верить можно так же, как гороскопам на неделю в дешевой прессе. Любой, на первый взгляд честный и правильный опрос, может быть, в силу разных причин и условий, абсолютно не совпадающим с реальным положением дел.
  2. Uncle Lee 21 мая 2013 06:28
    Рейтинг-рейтингом, а где реальные дела? Где рост ВВП и падение инфляции?Почему-то растут только кладбища и тарифы. И вот рейтинг поднимается ! belay Это все лукавство !
    1. Цитата: Uncle Lee
      . И вот рейтинг поднимается !

      А вы почитаите по каким критериям составлен реитинг и все будет ясно hi ..Рейтинг был составлен на основании четырех показателей: эксперты оценивали эффективность, влиятельность и популярность министров. Четвертым пунктом стала упоминаемость политиков в СМИ
      1. igor.borov775 21 мая 2013 13:15
        Да очень интересно, Правда Эхо перестаралось Дам ближе всех к верхней строке видно постеснялись,Просто удивительно как они еще разобрались не только что они влиятельные но еще очень эффективные, Это какими эффектами они их поразили бедных, Даже президент еще не знает кто эффективен а кто нет,Конечно начали проверять диссертации явно плохой аж ДУМА очень возбудилась,Боятся даже порядка за который сами ратуют,И медика долой ату его ишь его заинтересовало медицина там в глубинке,А что 80% медицины зависят от региональных и муниципальных властей мало кого волнует,А стала интересоваться финансированием сразу ату ее,Странная система рейтингов у этих господ,А где глава СКРФ,Надо поближе узнать чем это прославились господа что посредине, Что-то нет громких успехов а влиятельность есть,И сами вопросы вызывают много мыслей на кого они работают явно не на пользу стране,
  3. a.s.zzz888 21 мая 2013 06:32
    Считаю, что рейтинг у Шойгу С. заслуженный. В новой должности пробыл немного, но уже поставил многих "на уши". И поделом. Удачи ему в делах.
  4. lilit.193 21 мая 2013 06:42
    Я вот думаю, а не увидим ли мы Шойгу в списке кандидатов на следующих президентских выборах? wink
    lilit.193
    1. авангард 21 мая 2013 06:44
      Думаю пока ВВП жив-нет!
    2. Цитата: lilit.193
      , а не увидим ли мы Шойгу в списке кандидатов на следующих президентских выбора

      Нет ,не увидим у Путина в запасе еще один срок hi Да и не тянет Шоигу на президента,не его это должность.
      1. fzr1000 21 мая 2013 08:33
        Почему-то на губернарторство МО тянул, а это не так далеко от института президенства.
    3. fzr1000 21 мая 2013 08:30
      Наверняка увидим. И сам же ВВП его благословит.Уверен, что идет к этому. Не самый плохой вариант из имеющихся.Вопрос только в 2018 или в 2024?
  5. Veter 21 мая 2013 07:02
    Что-то Ливанов высоковато
    1. andrejwz 21 мая 2013 10:07
      Цитата: Veter
      Что-то Ливанов высоковато

      Плохо, что у президента рука не поднялась его вообще "вычеркнуть".
  6. Apollon 21 мая 2013 07:26
    Доброе утро всем hi

    То что Сергей Шойгу возглавил рейтинг правительства,считаю закономерным.На мой взгляд, если бы он еще возглавил бы не только рейтинг но и само правительство,от этого выиграли бы все.
  7. pinecone 21 мая 2013 07:28
    Псевдонаучный бред, с коэффициентами влиятельности, популярности и т.д. ВЦИОМ абсолютно ненужное и откровенно вредное учреждение, изготовитель и поставщик лживых измышлений для СМИ.
    Примечание. К сокращению СМИ сначала добавил определение "либеральный", но потом удалил, поскольку других в РФ попросту нет.
    pinecone
  8. Сапог под ковром 21 мая 2013 07:51
    Из этого списка, я слышал только о четверых :) Остальные вообще кто такие - то? :D
    Сапог под ковром
  9. rereture 21 мая 2013 08:03
    По результатам опроса экспертов и политиков

    Высказать свое мнение издания пригласили 47 политиков, медиа-менеджеров и экспертов


    Итог: политики со своими пиар-управляющими, составили рейтинг политиков. Логично предположить что для самих политиков.
    rereture
  10. DimkaPVO 21 мая 2013 09:38
    Шойгу 100% на своем месте. Дай Бог ему разгрести то, что оставил после себя этот уголовник со своим бэк вокалом!!!!Уважаю.
    DimkaPVO
  11. Standard Oil 21 мая 2013 09:46
    Я надеюсь,что Шойгу пойдет выше как минимум до председателя правительства,а Медведев пусть идет айфоны на рынке продавать,связи у него налажены.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня