Завершены приемочные испытания многоцелевого быстроходного десантного корабля-катамарана JHSV-2 "Чоктав Каунти"

Завершены приемочные испытания многоцелевого быстроходного десантного корабля-катамарана JHSV-2 "Чоктав Каунти"

Многоцелевой быстроходный десантный корабль-катамаран JHSV-2 (Joint High Speed Vessel) "Чоктав Каунти" (Choctaw County) успешно завершил приемочные испытания в г.Мобил (штат Алабама). Об этом сообщили ВМС США.

Это второй из 10 кораблей JHSV типа "Спиехед" ("Острие клина"), которые строятся для командования морских перевозок ВМС США на судостроительном заводе компании "Остал Ю-Эс-Эй" (Austal USA) в г. Мобил.

Корабль был представлен на 5 дней независимой комиссии по инспектированию и приемке кораблей ВМС США INSURV (Board of Inspection and Survey) для оценки материальной части и проведения испытаний, включая испытания в открытом море, которые проходили в Мексиканском заливе. В ходе приемочных испытаний оценивались основные системы и оборудование корабли, включая режимы работы на полном ходу и демонстрацию систем контроля и управления главной энергетической установкой (ГЭУ), постановку на якорь, обеспечение экипажа. В ходе испытаний в море корабль развил скорость свыше 40 узлов (75 км/ч).


Корабль JHSV представляет собой судно длиной 103 м и водоизмещением 635 т. Силовая установка состоит из 4 дизельных двигателей MTU 20V 8000 M71L мощностью по 9100 кВт и водометных движителей, позволяющих развивать скорость свыше 31 узлов (65 км/ч) при полной загрузке.

Катамаран JHSV является многоцелевым десантным кораблем следующего поколения, который будет использоваться совместно Армией и ВМС США. Судно предназначено для переброски войск и грузов, поддержки гуманитарных миссий, а также операций по оказанию помощи пострадавшим в стихийных бедствиях. Судно способно действовать в мелководных фарватерах и на мелководных морских путях, перебрасывая военную технику, включая основные боевые танки "Абрамс" M1A2. На верхней полетной палубе корабля могут осуществляться взлет и посадка летательных аппаратов.

На втором катамаране JHSV установлены кресла авиационного типа для размещения 312 военнослужащих с полной экипировкой.

Головной многоцелевой быстроходный десантный корабль- катамаран JHSV-1 (Joint High Speed Vessel) "Спиехед" (Spearhead, "острие клина") был поставлен ВМС США в декабре 2012 г. и в настоящее время проходит послепоставочные испытания, в том числе заправку в море, отработки загрузки грузов на борт, подготовку дополнительного экипажа.

Корабли JHSV сконструированы по коммерческим стандартам с незначительными доработками для военного применения.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 13
  1. фортунофил 21 мая 2013 09:22
    Военная техника стала по футуристичности превосходить те образцы, что в 80-е показывали в фантастических фильмах. ТТХ не слабые, скорость, мелководные фарватеры... Хороший агрегат recourse
    фортунофил
    1. ShturmKGB 21 мая 2013 10:06
      Ничего не сказано про надежность, один их "катамаран" уже не оправдал надежды...
      1. Romn 21 мая 2013 10:08
        Вся их техника строится из расчета на внешнюю экспансию, на захват территорий, до прыгаются они...
        1. tronin.maxim 21 мая 2013 10:23
          Да наш Бора как стоячего его обгонит да еще и пинка противокарабельными даст! lol
          1. alex-defensor 21 мая 2013 11:10
            Кораблик-то из алюминия... хорошо должен гореть, кстати! laughing
        2. сибирский немец 21 мая 2013 15:04
          а кто нам мешает так троить
      2. gregor6549 21 мая 2013 14:04
        Вполне надежные корыта. Американцы их заказали только после того как убедились в надежности и работоспособности аналогичных кораблей построенных в Австралии и для Австралии. А Австралия уже давно никаких планов по захвату чужих территорий не строит. Ей и свои освоить ни денег ни рук не хватает. А вот иметь возможность оперативно перебрасывать морем весьма ограниченные воинские контингенты из одной точки своего нехилого побережья в другую ей не помешает, тем более что на мин ресурсы Австралии многие зубы точат. И тут такие кораблики ей весьма пригодятся
    2. Рустайгер 21 мая 2013 14:57
      Цитата: фортунофил
      ТТХ не слабые, скорость, мелководные фарватеры... Хороший агрегат

      Проходили мы всё это в тех же 80-х г. Пусть и без "футуристического дизайна", но с практической пользой. Вот фотки тех, которых сам видел своими глазами на ВВП (Внутренние водные пути).
      Самый массовый "речной трамвайчик", "склееный" из двух теплоходов тип "ОМ"
      ом

      Такой ходил в Н.Челны за КАМАЗами два раза в неделю-
      2

      3

      Этот после модернизации тоже "речного трамвая" -
      44
      Рустайгер
  2. серж78 21 мая 2013 09:34
    Австралийцы молодцы. AUSTAL и INCAT рулят.
    серж78
    1. фортунофил 21 мая 2013 09:41
      Цитата: серж78
      Австралийцы молодцы. AUSTAL и INCAT рулят.

      А причем здесь австралийцы? request
      фортунофил
  3. Serov 21 мая 2013 09:52
    Нашим военным подтенуть бы каспийского монстра . А то обычные БДК очень заметны .
    Serov
    1. No_more 21 мая 2013 12:43
      Экранопланы всем хороши, кроме одного. Посчитайте двигатели, а теперь представьте как они едят топливо. Возить при этом какой то десант маловероятно, т.к. одного топлива надо взять как на три самолёта.
      У земли слишком плотная атмосфера и лобовое сопротивление очень большое. Хотя видно, что над аэродинамикой этого аппарат можно очень основательно поработать. Может тогда можно будет добиться вменяемой экономичности.
      No_more
  4. USNik 21 мая 2013 09:54
    LCSы теперь эти JHSV. Готовятся к захвату какой-нибудь попуасии? Или хотят внезапно в Иран понаехать?
    USNik
    1. Рустайгер 21 мая 2013 15:41
      Цитата: USNik
      LCSы теперь эти JHSV. Готовятся к захвату какой-нибудь попуасии?

      Не просто "готовятся" а уже готовы. Вот этот уже как 2 года "бороздит просторы большого театра". Даже высадку десанта на скандинавские берега проводил неоднократно.
      11

      22


      Этот пока на "макетном испытании" -
      3

      А наши, к сожалению, дальше картинок не пошли.
      4

      Хотя были разработки в 80-х в КБ Р. Алексеева.
      5

      Но . . .
      Рустайгер
  5. waisson 21 мая 2013 09:56
    бщие особенности

    Основная функция: программа JHSV обеспечит высокую скорость, возможность перевозки мелких проектов для поддержки внутри театра маневра персонала, материалов и оборудования для ВМС США, морской пехоты и Армии.
    Строитель: Austal США

    Силовая установка: Water Jet
    Длина: 103 метров (338 футов)
    Ширина: 28,5 метра (93,5 фута)
    Водоизмещение: 2500 тонн (2460 длинных тонн)
    Проект: 13 футов (3,92 метра)
    Скорость: 35-40 узлов
    Диапазон: 1200 морских миль
    Экипаж: 22 гражданских моряков
    Национальность: не определена.
    Корабли:
    USNS Острие (JHSV 1), в стадии строительства - не порт приписки
    USNS Чокто Каунти (JHSV 2), в стадии строительства - не порт приписки
    Миллинокета (JHSV 3), в стадии строительства - не порт приписки
    Фолл-Ривер (JHSV 4), в стадии строительства - не порт приписки
    waisson
  6. olegff68 21 мая 2013 09:57
    Вооружаются гады !!! Никак конец свой чуют ?!?
  7. Рустайгер 21 мая 2013 14:54
    Может у кого фотки есть ентого "уродца" в других ракурсах? Плиз . . .
    Несмотря на ТТХ и прочие "важности и нужности", ну нравятся мне такие "страхолюдины" просто своим внешним видом.
    Рустайгер
    1. rumpeljschtizhen 21 мая 2013 23:20
      Красивый корабль.умеют Амеры.......внешний вид завораживает.
      (мой мнение как дизайнера)
    2. Простой 22 мая 2013 02:34
      " Может у кого фотки есть..."

      http://thebrigade.thechive.com/2013/01/20/bring-out-the-jhsvs-joint-high-speed-v

      essels-20-hq-photos/

      http://www.austal.com/en/media/media-access/launches-and-construction.aspx

      Кстати, пока фото JHSV uскал, наткнулся на китайский:


    3. gregor6549 22 мая 2013 07:16
      Зайдите на сайт компании http://www.austal.com/en/Home.aspx.Там и фотки есть, и не только они.
    4. Комментарий был удален.
    5. Простой 22 мая 2013 11:02
      Вчера сервер был недоступен.
      Сейчас работает:

      http://www.flickr.com/search/?q=+JHSV


  8. морпрепод 21 мая 2013 16:17
    Пусть НАТО не обижается, lol но ихний уродец что-то мне сухопутную ЖАБУ надпоминает!
    Нет! НАША "БОРА" и красивее, и изящнее, и тысячу-тысячу раз...!!!
    1. Рустайгер 21 мая 2013 20:55
      Цитата: морпрепод
      но ихний уродец что-то мне сухопутную ЖАБУ надпоминает!

      Ну а вот этот мне больше напоминает акулу с раскрытой пастью, или кита . . .
      11

      Особенно вид на борт -
      22

      44

      А вот он здесь "шныряет" по Чёрному морю. С такой осадкой он влетит и в Азовское, или в речное устье или лиман -
      33

      Заметьте какая скорость! ЧЁРНОЕ МОРЕ ПЕРЕСЕКАЕТ ЗА ДВА ДНЯ!!!
      Как следует из данных АИС портала www.marinetraffic.com, корабль вышел с американской военно-морской базы в испанском порту ROTA в районе Кадиса на атлантическом побережье Испании 22 марта.
      Вечером 28 марта корабль прибыл в порт Поти, а утром 30 марта был уже в Констанце.
      Рустайгер

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня