Ил-476 досрочно завершил заводские испытания

Ил-476 досрочно завершил заводские испытанияЛетно-конструкторские испытания перспективного военно-транспортного самолета Ил-476 (Ил-76МД-90А) в подмосковном Жуковском завершились досрочно, говорится в пресс-релизе компании-производителя «Авиастар-СП». Самолет выполнил 19 из 22 запланированных испытательных полетов; была проверена работа всех бортовых систем Ил-476. В настоящее время технические специалисты доводочной базы «Ил» занимаются доработкой самолета и подготовкой его к передаче на государственные испытания Министерству обороны России.

Заводские испытания транспортника Ил-476 начались 18 марта 2013 года в Жуковском. С конца февраля текущего года ведется сборка первых трех серийных транспортников, передача которых ВВС России запланирована на 2014 год. Строительство самолетов ведется по контракту с Министерством обороны России, купившим в октябре 2012 года 39 новых Ил-476. До 2020 года в состав ВВС России планируется принять около ста новых военно-транспортных самолетов.

Транспортник Ил-476 является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД. Он выполнил первый полет в сентябре прошлого года, а в начале октября состоялся его демонстрационный полет. Самолет оснащен новыми двигателями ПС-90А-76 и усиленным крылом. Транспортник способен перевозить до 60 тонн грузов и развивать скорость до 850 километров в час. Дальность полета Ил-476 составляет около шести тысяч километров. Как отмечает «Авиастар-СП», после государственных испытаний самолета предприятие получит право на масштабное серийное производство Ил-476.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 56
  1. фортунофил 21 мая 2013 15:31
    Ну вот наш ответ Украине, и КБ "Антонов". А то в новости про Ан-70 такая битва шла, а мы Вам, а Вы нам и тд и тп wink
    фортунофил
    1. Найк 21 мая 2013 15:36
      Ан-70 и Ил 476 абсолютно разные самолёты.
      1. фортунофил 21 мая 2013 15:41
        Цитата: Найк
        Ан-70 и Ил 476 абсолютно разные самолёты

        Я знаю, но что то было, что конструкторы АНа "поигрались" с размерами АН-140 и влезли в нишу ИЛов, ну под горячую руку и 70-ки попалиhi
        фортунофил
      2. No_more 21 мая 2013 15:44
        Я как выпускник Аэрокосмического университета и того, кто на МАКСе наблюдал оба самолёта подтверждаю.
        Только вот АН-70 дорогой очень, хотя двигатели и движители у него намного лучше для такого типа самолёта.
        No_more
        1. Фантом-революции 21 мая 2013 16:34
          Да АН-70 неплохой самолёт, даже очень, но политика решает всё.
          1. DmitriRazumov 21 мая 2013 17:00
            Цитата: Фантом-революции
            Да АН-70 неплохой самолёт, даже очень, но политика решает всё.

            Согласен. Украина упорно не желает входить ни в одно государственное соглашение с РФ, но при этом желает, чтобы Россия покупала у неё самолёты, котор. д.б. приняты на вооружение. А если завтра Украина вступит в ЕС и европейские товарищи будут диктовать как Антонов должен заниматься производством бортов? С чем останется Россия?
            DmitriRazumov
            1. Interface 21 мая 2013 17:33
              Верно, пусть попробуют пожить без нас. Россия является главным потребителем украинских товаров на сумму 17 млрд $. Мы быстрее свой освоим самолет, пока "паны украинци" будут решать: разрешить России стоить их под Казанью или нет.
          2. алексеев 21 мая 2013 17:39
            Цитата: Фантом-революции
            Да АН-70 неплохой самолёт, даже очень, но политика решает всё.

            Будет, возможно, неплохой.
            Когда?
            Тогда, когда его сделают пригодным для эксплуатации, т. е. устранят все недостатки, если их возможно устранить на том технологическом уровне, какой в настоящее время имеет авиапром России и Украины, проведут полный цикл испытаний, сертификации различные, сумеют наладить серийное производство по приемлемой цене и послепродажный сервис.
            А пока это ещё не самолет, а, так, ходовой макет.
            1. chertjaga 22 мая 2013 07:03
              Ан-70 это далеко не макет:

              В 2011 году первый из этих двух Ан-70, первоначально создаваемых для ВВС Украины, был продан Министерству обороны Российской Федерации
              http://sd.net.ua/2011/07/22/serijnyj-an-70-ne-doletel-do-vvs-ukrainy.html

              В августе 2012 года Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям Ан-70. 27 сентября 2012 года модернизированный Ан-70 совершил свой первый полёт
              http://lenta.ru/news/2012/09/27/an70/

              И еще несколько достижений Ан-70:
              В процессе испытаний было установлено 6 мировых и 15 национальных рекордов, включая подъём 55 тонн груза на высоту 7350 м.
              chertjaga
              1. алексеев 22 мая 2013 15:43
                Всегда удивляют ссылки на СМИ в инете и привычка выкладывать картинки на этом сайте. Никто же сам посмотреть этот "эксклюзив не может" laughing
                Как будто мало картинок яндекса. request
                А на счет макета написано, что он "ходовой".
                Т. е. летает, но, образно говоря, ещё "низенько, низенько", как крокодил в известном анекдоте.
                Опытный образец.
                Да серии как "до Киева раком".
                Надеюсь разъяснил.
        2. chertjaga 22 мая 2013 07:15
          Только вот АН-70 дорогой очень


          Если верить русской википедии, то Ан-70 по сравнению со своими конкурентами(Airbus A400M и C-130J-30) имеет наилучшее соотношение цена/качество
          chertjaga
      3. BorodkO 21 мая 2013 15:46
        ну это позволит к собственному серийному производству перейти
        зарплаты рабочим и налоги государству
        надо поднимать свое производство а не чужое
        BorodkO
      4. igor.borov775 21 мая 2013 20:26
        Хорошая новость наконец началось по настоящему попытка запуска Авиастроительного завода Успехов ВАМ,
      5. Geisenberg 21 мая 2013 23:49
        Цитата: Найк
        Ан-70 и Ил 476 абсолютно разные самолёты.


        Да вероятно. В осном разница в том, что первый пока существует в основном на бумаге, а вторго уже купили 39 штук ...
  2. Vtel 21 мая 2013 16:04
    Хороших взлетов и мягкой посадки Илюше!
    Vtel
  3. Conepatus 21 мая 2013 16:11
    Размеры грузового отсека Ил-476,не позволяют перевозить всю номенклатуру военнойтехники.
    Размеры грузового отсека Ан70,позволяют перевозить ВСЮ номенклатуру военной техники.
    Дальше сами думайте.
    Conepatus
    1. фортунофил 21 мая 2013 16:15
      Цитата: Conepatus
      Размеры грузового отсека Ан70,позволяют перевозить ВСЮ номенклатуру военной техники

      Вот к примеру "Тополь-М" тоже входит в номенклатуру военной техники, хотелось бы посмотреть, как его будет перевозить Ан-70 winked
      фортунофил
      1. klimpopov 21 мая 2013 16:20
        Сдается мне что Тополь может перевозить только Русик и Мрия (Мрии ныне нет в наличии)
        Таким образом перевозить такие как Тополь комплексы не могут оба эти самолета (Ан - 70 и Ил - 476).
        Ваш Кэп hi
        Я полетел.
        1. Фантом-революции 21 мая 2013 16:36
          Цитата: klimpopov
          дается мне что Тополь может перевозить только Русик и Мрия (Мрии ныне нет в наличии)
          Таким образом перевозить такие как Тополь комплексы не могут оба эти самолета (Ан - 70 и Ил - 476).

          Своим ходом долетит)))) laughing
        2. il grand casino 21 мая 2013 17:42
          Здается мне что тополь (если не одну лишь транспортирующую/пуковую машину) не сможет ни мрия, ни руслан...придется своим ходом.
      2. Conepatus 21 мая 2013 16:25
        Написал что не влезет в Ил-476,но модератор не пропускает сообщение.
        Типо "недопустимый к публикации текст"смешно.
        Conepatus
        1. olp 21 мая 2013 18:15
          Размеры грузового отсека Ил-476,не позволяют перевозить всю номенклатуру военнойтехники.
          Размеры грузового отсека Ан70,позволяют перевозить ВСЮ номенклатуру военной техники.
          Дальше сами думайте.

          враньё
          слышали звон да не знаете где он

          Написал что не влезет в Ил-476,но модератор не пропускает сообщение.
          Типо "недопустимый к публикации текст"смешно.

          не думайте что вы такая важная персона что за вами следит ваш личный модератор, это фильтр через жо.пу настроен
          olp
          1. vaf 21 мая 2013 18:54
            Цитата: olp
            враньё
            слышали звон да не знаете где он


            Олег,привет дружище! Но как не прискорбно но Conepatus ПРАВ! request
            vaf
    2. avt 21 мая 2013 16:21
      Цитата: Conepatus
      азмеры грузового отсека Ил-476,не позволяют перевозить всю номенклатуру военнойтехники.
      Размеры грузового отсека Ан70,позволяют перевозить ВСЮ номенклатуру военной техники.
      Дальше сами думайте.

      Опять старая песня о главном . laughing Уж сколько про это комментировали и сравнивали ,но эту песню не задушишь не убъеш .
      avt
      1. Conepatus 21 мая 2013 16:27
        Ну так крыть нечем.
        Conepatus
        1. avt 21 мая 2013 17:32
          Цитата: Conepatus
          Ну так крыть нечем.

          Тут уже что то из области садомазохизма laughing ,тут аргументы ну никакие не нужны.Особенно при утверждении что в АН-70 входит 19 видов техники ,а в ИЛ-476 - 9ть laughing ,ну а Оплот из прынцыпа в ИЛ не войдет .
          avt
        2. shpuntik 21 мая 2013 23:09
          Conepatus Сегодня, 16:27 ↑
          Ну так крыть нечем.


          Извиняюсь, что вмешиваюсь... Но есть чем крыть: очень многим. Пусть Ан-70 лучший. Продайте его Германии, вообще в НАТО. А деньги вложенные Российской Федерацией в самолёт: просто верните и всё. Но это вряд ли, и вы это понимаете.
          Поэтому присоединяйтесь к Российской Федерации, вместе с подаренным Крымом и не танцуйте с бубном вокруг вашей самостийности.
          Развели ваши политики народ украинский на "самостийность", "незалежность" и прочую "майданщину". Меняйте руководство и айда в Россию!!! Мы вас ЗАЖДАЛИСЬ! :-)
          shpuntik
          1. Conepatus 21 мая 2013 23:17
            У Германии свой А400 есть.А вот Китай точно купил бы.Только чет западло для Китая продавать почти готовый проект.Не правильно это.
            Conepatus
            1. shpuntik 22 мая 2013 00:29

              Conepatus Вчера, 23:17 ↑ Только чет западло для Китая продавать почти готовый проект.Не правильно это.

              Может и так. Только не пойму зачем КБ Антонова помогает Китаю строить Y-9? Это же прямой конкурент, он очень скоро собьёт цену на рынке и что потом с Ан-70?
              shpuntik
              1. Conepatus 22 мая 2013 01:04
                Не думаю что Y-9 конкурент.
                В условиях слабого(вообще-0)финансирования,КБ стараеться выжить и занять работой кадры,ибо кадры решают все.
                Камов Китаю с вертолетом огневой поддержки помог,вот там действительно конкурента вырастили.
                Conepatus
                1. shpuntik 22 мая 2013 02:20
                  По сообщениям китайских СМИ, новый транспортник, «разработанный собственными силами Китая», предназначен для перевозки на дальние расстояния личного состава, техники и грузов массой до 66 тонн в сложных погодных условиях. Самолет имеет следующие габариты: длина фюзеляжа – 47 метров, размах крыла – 45 метров, высота – 15 метров. Пока на новом ВТС Китая установлены двигатели российского производства Д-30КП-2, однако в перспективе его планируется оснастить китайскими ТРДД WS-20.По сообщениям китайских СМИ, новый транспортник, «разработанный собственными силами Китая», предназначен для перевозки на дальние расстояния личного состава, техники и грузов массой до 66 тонн в сложных погодных условиях. Самолет имеет следующие габариты: длина фюзеляжа – 47 метров, размах крыла – 45 метров, высота – 15 метров. Пока на новом ВТС Китая установлены двигатели российского производства Д-30КП-2, однако в перспективе его планируется оснастить китайскими ТРДД WS-20.

                  Conepatus Сегодня, 01:04 ↑
                  Не думаю что Y-9 конкурент.

                  Вообще он слабоват, конечно. Но выклёвывается Y-20, он в одной весовой категории также, и с Ил-76.
                  Цитата:
                  "Что касается общей конструкции Y-20, то это результат сотрудничества с украинским ГП «Антонов», которое началось около восьми лет назад. Авиастроители Украины помогли с конструкцией крыла и в целом оказали большое содействие в этом проекте. Взамен они рассчитывали на продолжение сотрудничества с Китаем, который обещал закупать запчасти и двигатели на Украине. Однако два года назад Пекин приостановил переговоры с Киевом по этому вопросу, что вызвало недовольство украинских партнеров."
                  http://vpk.name/news/89529_vta_lideryi_i_autsaideryi.html
                  Это и нам то же будут "палки в колёса".
                  Насчёт Камова я не смотрел в сети, но даже если так, то какому украинскому вертолёту он будет конкурент.
                  Понятно что КБ Антонова хотело заработать денег, но не в пику ли Москве?
                  shpuntik
                  1. Conepatus 22 мая 2013 11:28
                    Так может "Антонову"самораспуститься,лишь бы Москве не навредить?
                    8 лет назад ни про какой Ил-476 слышно небыло.
                    Кстати движки на Китайце,не Российские?
                    Conepatus
                    1. shpuntik 22 мая 2013 12:20
                      Conepatus Сегодня, 11:28 ↑
                      Так может "Антонову"самораспуститься,лишь бы Москве не навредить?

                      В том то и дело, что только два варианта рассматривает ваше правительство: или самораспуститься или вредить Москве. Объединятся не хотят: ни на уровне корпораций, ни в союз таможенный вступать. Бодаются всё...
                      "8 лет назад ни про какой Ил-476 слышно небыло"

                      Правильно, был Ил-76 и производство в другой стране. Поэтому Ил-476, это наш вынужденый ответ на тягомотину с Ан-70. Так же как пришлось тянуть "Северный поток".
                      "Кстати движки на Китайце,не Российские"

                      Так Ил-76 эксплуатируется в Китае давно. Они и двигатели покупают и б/у самолёты. http://sdelanounas.ru/blogs/27504/
                      Мы же продаём готовую продукцию. А украинцы помогли, двигатели от Ил-76 подвесить на крыло Y-20.
                      Поэтому посмотрим как это будет развиваться. Кто доживёт-тот увидит.
                      Желаю удачи.
                      shpuntik
    3. Wedmak 21 мая 2013 16:55
      Размеры грузового отсека Ил-476,не позволяют перевозить всю номенклатуру военнойтехники.
      Размеры грузового отсека Ан70,позволяют перевозить ВСЮ номенклатуру военной техники.
      Дальше сами думайте.

      Простите, коммент на коммент - номенклатуру военной техники какой страны вы имеете ввиду? Это первое. Второе - а всю ли ее надо перевозить? Третье - как много Ан-70 уже есть в наличии и как ведется их серийная сборка?
    4. алексеев 21 мая 2013 17:48
      Размеры - то позволяют...
      На картинке...
      Сам самолет не позволяет - "сырой" однако. Фактически нет его. request
      В 1994 году первый полет был, однако.
      Что мешало за 19 лет КБ сделать продукт?
      Видимо, не все так просто.
      Да, сейчас скажут: то мешало, это. В Раде дерутся, грошей нема и т. д.
      Раз так, нечего и браться за дело самостоятельно, да ещё и права качать, когда "ничого нема"
      Сотрудничество нужно с Россией, дружественные, союзные отношения. Тогда, может, что-то и получится путное.
    5. злойхомяк 21 мая 2013 18:40
      Токо грузоподъемность этого не позволяет, а так ниче
      злойхомяк
  4. JonnyT 21 мая 2013 16:25
    ВДВ замерло в ожидании.....
  5. loki565 21 мая 2013 16:55
    У АН70 есть помимо двигателей еще один плюс, это высота грузовой кабины. Он может перевозить в собраном состояние 19 видов бронетехники ИЛ476 только 9. Вывод - самолет нам нужен и тот и другой.

    1. igor.borov775 21 мая 2013 20:59
      Господа не надо ссориться,Дайте вдохнуть нормально этому заводу а Кб Ильюшина немножко оживет и предложит другой вариант более инновационный где споры сразу стихнут,Дайте чуть-чуть окрепнуть ведь это первая ласточка а после уже начнут выбирать какое изделие что про АН забудут,Не забывайте это первая российская машина за ней последуют другие, Не все сразу, А ведь есть еще КБ Туполев он тоже в стороне не останется,Это не просто запуск производства но оснащение новой оснасткой и технологиями производство это главное, Подождем немного и все изменится да трудно будет но главное птичку начинают собирать,
    2. evfrat 21 мая 2013 21:47
      Нам вообще нужно КБ "Антонов", да прибудет с ним сила!
  6. KononAV 21 мая 2013 17:39
    Так держать! и заграницу покорять! bully
    KononAV
  7. seller trucks 21 мая 2013 17:56
    у Украины в начале 2013 г. была великолепная возможность заключит контракт на поставку АН-70

    01.02.2013 Россия хочет закупить 60 украинских самолетов Ан-70
    http://glavcom.ua/news/108501.html
    06.02.2013 Россия сокращает закупки украинских Ан-70
    http://inotv.rt.com/2013-02-06/Rossiya-sokrashhaet-zakupki-ukrainskih-An-70
    01.03.2013 Москва полностью отказалась от закупки украинских АН-70
    http://telegrafist.org/2013/03/01/42960/

    довыЁживались
  8. негоро 21 мая 2013 18:26
    Странно почему погосян до сих пор не заявил о создании своего транспортного самолёта? request
    негоро
    1. злойхомяк 21 мая 2013 18:41
      Разве он мне кажется заявлял вполне себе.
      злойхомяк
    2. Ботановед 21 мая 2013 19:10
      Цитата: негоро
      почему погосян до сих пор не заявил


      Как только появится бабло из бюджета - он будет первым, кто принесет компьютерную модель 3D на базе су-34.
    3. finderektor 21 мая 2013 20:14
      Ума потому-что нет.Суперджет это доказал
      finderektor
      1. evfrat 21 мая 2013 21:48
        алчность есть, помогает...
  9. APASUS 21 мая 2013 19:05
    Меня всегда пугает это словосочетание ,а особенно в авиации Ил-476 досрочно завершил заводские испытания
    Если самолет должен пройти 20-30 испытаний и пройти 200-300 часов надлета,то как это ДОСРОЧНО
    Значит на чем то сэкономили,что то не доделали или просто отказались проверять!
    1. vaf 21 мая 2013 19:53
      Цитата: APASUS
      Меня всегда пугает это словосочетание ,а особенно в авиации Ил-476 досрочно


      +! Но делайте "поправку" на "авиаспэшелов" от "ленты.сру" и тогда будет всё в порядке! drinks
      vaf
    2. михаил3 21 мая 2013 20:08
      Полностью согласен. Хочется, конечно, закричать, что всего навсего к старому, сверху донизу проверенному самолету прикрутили новое крыло, новые движки... новую авионику... мда. Короче еще со времен СССР вся эта отвратная бодяга горько памятна. "Досрочно" - значит криво, косо, море недоделок, которые никогда не устранят. Техническая порнография...
  10. иваныч47 21 мая 2013 19:18
    Экономические отношения между Украиной и Россией переживают сегодня не лучшие времена. Постоянные споры, попытки отмены договоренностей. Почитайте украинские СМИ. Это безудержное презрение к России, ее народу! Нет еще не пришло то время, когда можно будет спокойно, с взаимным уважением создавать совместные проекты. О Западной Украине я молчу. Это просто враждебно настроенный к России регион. Спокойнее строить свой самолет, проблем не будет!
    1. Conepatus 21 мая 2013 19:35
      Ваши СМИ о Украине пишут с не меньшей "любовью"
      Я живу на западной Украине(географически так считаеться)полгорода разговаривает по русски,в 6 из 8 школ города,русский язык и литература-обязательные предметы.
      В в\ч в которой я работаю,только разводы на украинской мове,ну и когда комисия какая приедет,тогда да,тогда военные тупо по украински говорят,все остальное время общаються между собой на русском языке.
      Пока политика ставиться на первое место,во взаимоотношениях наших стран,толку не будет.
      Conepatus
      1. SANAY 21 мая 2013 19:54
        Эхэ-хэ! Я люблю Украину. Бывал там. Друзья оттуда. Сослуживцы к родителям ездят. Наши народы не просто родные - мы один народ и есть. Жаль, что произошел разрыв. Он не в сердцах, а в дележке портфелей. Многое у вас наносное и ненастоящее. Людей понять можно. Но и у нас в России этого хватает. Лишь бы это разделение не усугубилось братоубиством, гноблением и кровью. Тогда может возникнуть непреодолимая пропасть. С уважением
      2. михаил3 21 мая 2013 20:06
        Пока русские, живущие на Украине нашей державы корчат из себя отдельную страну - толку не будет точно. Особенно его не будет, покуда они требуют к себе какого то отдельного, другим не доступного "уважения" и бесконечных уступок с поглаживаниями.
      3. БДРМ 667 22 мая 2013 09:06
        Цитата: Conepatus
        Я живу на западной Украине(географически так считаеться)полгорода разговаривает по русски,в 6 из 8 школ города,русский язык и литература-обязательные предметы.

        В далёком и беззаботном 1977 году знакомая девочка из РСФСР жила у бабушки в одном из регионов Донбасса(поскольку родители работали на Острове Свободы)и училась 1-3е классы в местной школе.Обязательное обучение украинскому языку и литературе начиналось с 2го класса.Так вот,эту девочку не заставляли учить НЕ РОДНОЙ для неё язык.
        Проанализируйте нынешний статус русского языка и сделайте выводы...
        1. Conepatus 22 мая 2013 13:09
          Моя дочь,в школе учит Пушкина на русском языке.Так что затусуйте свой плакат себе в то место,которым вы думаете.
          А вообще,это тема про Ил476,не?
          Conepatus
      4. shpuntik 22 мая 2013 12:53
        Conepatus Вчера, 19:35 ↑
        "Ваши СМИ о Украине пишут с не меньшей "любовью"
        Я живу на западной Украине(географически так считаеться)полгорода разговаривает по русски..."

        В 1998-м году был я в Луцке. Пошёл на рынок за арбузом и только продавец меня по русски понял. И в каком это городе Западной Украины половина по русски говорит?
        Очень интересно, поясните пожалуйста.
        shpuntik
        1. Conepatus 22 мая 2013 13:05
          Хмельницкая обл.г.Шепетовка.
          У нас и памятники с времен Союза остались и 9Мая празднуем,наш гарнизон по городу маршем проходит.И ТВ каналы Российские почти все есть.
          Шурин на лето,из Ярославля детей привозит на 2 месяца,так они в городе быть не хотят,едут к бабке в село.Село на 99проц.населено этническими поляками и никаких проблем у детей нет.Довольные,все их понимают и никто не обижает за то что они из России.Меньше свои СМИ слушайте.
          Conepatus
          1. shpuntik 22 мая 2013 13:45
            Conepatus Сегодня, 13:05 ↑ Новый
            Хмельницкая обл.г.Шепетовка.
            Довольные,все их понимают и никто не обижает за то что они из России.Меньше свои СМИ слушайте.

            Хорошо, договорились :-)
            shpuntik
  11. druidcat 21 мая 2013 20:08
    Цитата: loki565
    У АН70 есть помимо двигателей еще один плюс, это высота грузовой кабины. Он может перевозить в собраном состояние 19 видов бронетехники ИЛ476 только 9. Вывод - самолет нам нужен и тот и другой.


    Ой, Россия злодейка и негодяйка. Анти Российские настроения, полосатикам это и на руку, вот америкосы и сталкивают лбами дружественные страны. Я был на Украине, добрые и хорошие люди там живут, а как включу телевизор, одна ненависть от туда льется то в наш адрес, то в адрес Украины. Нечего нам делить, нужно жить в дружбе и сотрудничестве и мы вместе всех победим.
    druidcat
  12. stranik72 21 мая 2013 21:12
    РОССИЕЙ правят в основном му....ки,(вменяемость Украинской власти меня особенно не касается). Единственное государство на территории бывшего СССР способное создать конкурентоспособный двигатель для ВТА и вертолётов это Украина. Так для спправки в Торжке закончены испытания Украинского двигателя, на вертолёте Ми-8МТВ-5, вертолёт с этим двигателем показал феноменальные результаты ВК-2500 отдыхает, причём об этом двигателе было известно давно, потребовалось вмешательство ВВП чтобы эти испытания провести. Но до этого потратили уйму государственных денег чтобы наладить производство "своего" ВК-2500 под С-П, при этом часть комплектующих на него идёт с Украины. При модернизации ИЛ-76 Украина предлагала более дешёвый и эффективный путь модернизация двигателя Д-30КП тема "Бурлак" проработка началась ещё при союзе, получалось красиво. Украина предлагала и тогда и сечас строить совместные предприятия, на териториии России, желали присоединиться к ОАД РФ. И что, мы "сами с усами", только вот технические наши решения стоят в 10 ки раз дороже и самое главное, не есть прорыв в будующее, в двигателестроении, как впрочем и в самолётостроении и вертолётостроении идёт обычный обман государства, распил денег и проматывание будующего Российской авиации, и в целом подрыв обороноспособности страны ИХМО.
    stranik72
    1. злойхомяк 21 мая 2013 21:59
      Нечитайте перед едой украинскую околоавиационную прессу, нервы будут целее, глупо выглядеть не будите.
      злойхомяк
      1. vaf 21 мая 2013 22:27
        Цитата: злойхомяк
        Нечитайте перед едой украинскую околоавиационную прессу, нервы будут целее, глупо выглядеть не будите.


        Прошу прощения. но Страник72 в своём посте прав во всём на 1000%!

        Какой ВК-2500, вы хоть знаете историю его создания и производства у Климова?

        так что, уважаемый.глупо в этой ситуации выгладите как раз вы!
        не минусую. но.....вы очень ..не правы soldier
        vaf
        1. злойхомяк 21 мая 2013 22:47
          Цитата: злойхомяк
          Единственное государство на территории бывшего СССР способное создать конкурентоспособный двигатель для ВТА и вертолётов это Украина.

          С чего бы это?
          Цитата: stranik72
          Но до этого потратили уйму государственных денег чтобы наладить производство "своего" ВК-2500 под С-П
          а ничего что в стране нет серийного производства вертолетных двигателей, оказывается его строительство это просто трата денег? вы тоже так думаете ВАФ?
          Цитата: злойхомяк
          ри модернизации ИЛ-76 Украина предлагала более дешёвый и эффективный путь модернизация двигателя Д-30КП тема "Бурлак" проработка началась ещё при союзе, получалось красиво
          И что он получился экономичнее ПС90-76 при его то степени двухконтурности?
          Цитата: злойхомяк
          Украина предлагала и тогда и сечас строить совместные предприятия, на териториии России, желали присоединиться к ОАД РФ

          о как Украина в ОАК просилась, а мы то и не заметили.
          Цитата: stranik72
          только вот технические наши решения стоят в 10 ки раз дороже и самое главное, не есть прорыв в будующее
          ога таки в 10-ки че так скромно в сотни нуи понятно модернизация Д30 это прорыв в будущее.
          Цитата: stranik72
          в двигателестроении, как впрочем и в самолётостроении и вертолётостроении идёт обычный обман государства, распил денег и проматывание будующего Российской авиации, и в целом подрыв обороноспособности страны

          У каждого человека есть право на свое мнение, но столь мощьные заявы неплохо бы чем то подтверждать
          злойхомяк
          1. Ботановед 21 мая 2013 23:51
            Цитата: злойхомяк
            У каждого человека есть право на свое мнение


            хватит сраться. спор начал расходиться между политическими решениями и качеством оружия, поэтому вы не сможете договориться.
  13. CAPILATUS 22 мая 2013 00:39
    Цитата: DmitriRazumov
    Цитата: Фантом-революции
    Да АН-70 неплохой самолёт, даже очень, но политика решает всё.

    Согласен. Украина упорно не желает входить ни в одно государственное соглашение с РФ, но при этом желает, чтобы Россия покупала у неё самолёты, котор. д.б. приняты на вооружение. А если завтра Украина вступит в ЕС и европейские товарищи будут диктовать как Антонов должен заниматься производством бортов? С чем останется Россия?


    Вы не так ставите вопрос.
    С чем останется Украина??
    У каждого предложения есть свой жизненный цикл. Предложение России будет актуально еще какое-то время, а потом... Украине останется только кусать локти. К сожалению
  14. NickitaDembelnulsa 22 мая 2013 04:27
    Спрос на этот самолет-оправдывает спешку. Серия, серия и еще раз серия.
    NickitaDembelnulsa
  15. Jurkovs 22 мая 2013 07:55
    Наконец то у наших ВВС появятся заправщики в необходимом количестве, а то отставание от США ужасающее.
  16. Starlifter 22 мая 2013 07:56
    А как обстоит ситуация с Ан-70?
    Starlifter
  17. ТАГИР 22 мая 2013 09:03
    А по мне уж лучше Ульяновске 10.000 человек будут с работой,нежели в Киеве "бузина"
    ТАГИР
    1. Conepatus 22 мая 2013 13:14
      Вообще то Ан70 собирались строить в России.
      Conepatus

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня