Штурмовик Су-25 научили поражать четыре цели одновременно

Штурмовик Су-25 научили поражать четыре цели одновременноМинобороны России успешно завершило этап специальных летных испытаний модернизированных штурмовиков Су-25СМ, направленных на повышение их боевой эффективности. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, штурмовики научились одновременно поражать четыре наземные цели управляемыми боеприпасами.

В ходе испытаний также подтвердилась высокая эффективность новых средств связи и комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск-25». Комплекс, в частности, оснащен современной цифровой станцией активных помех (ЦСАП) Л-370-3С и может не только оценивать излучение радаров противника, но и «подавлять» сигналы в более широком диапазоне частот. Кроме того, в состав комплекса входит система защиты от ракет с тепловой головкой наведения, которая ослепляет боеприпасы противника лазерным лучом.

По словам собеседника агентства, совместное использование «Витебска-25» и новых боеприпасов существенно повысило боевые качества Су-25СМ и расширило сферу применения штурмовика.


Ранее стало известно о планах Минобороны оснастить штурмовики Су-25СМ, а также фронтовые бомбардировщики Су-24 и Су-34, новыми ракетами с системой наведения по ГЛОНАСС. Испытания боеприпасов начнутся в июле 2013 года, массовая поставка управляемых ракет начнется в 2014 году.

В рамках модернизации до уровня Су-25СМ3 штурмовики, как сообщалось, смогут выполнять боевые задачи «без визуальной видимости днем и ночью». Кроме того, новое бортовое оборудование позволит штурмовикам выполнять совместные задачи с беспилотниками.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 51
  1. mansur 21 мая 2013 15:39
    Су-25 ,,Грач,, 81 года в боевом строю
    mansur
  2. аксакал 21 мая 2013 15:47
    Хотелось бы коммент от ВАФа - он как-то критически отозвался о какой-то из версий модернизации Грачей. Именно эту версию он имел ввиду? на мой дилетантский взгляд - вроде как неплохо дооснастили
    1. vaf 21 мая 2013 18:27
      Цитата: аксакал
      Хотелось бы коммент от ВАФа - он как-то критически отозвался о какой-то из версий модернизации Грачей


      Приветствую! drinks Легко, только не о "какой-то" из версий, а всего то одной и называется она СМ-одна единственная и неповторимая!
      Всё остальное СМ1,2,3 и т.д. lol это.."перлы" от "спеэшэлов авиаСМИ" wassat
      Она эта модификация и шла "успешно" с 2006 года, а всё остальное...которое должно было быть на НАСТОЯЩЕМ СМ (БАРС-25,ВИТЕБСК и т.д) вот только сейчас прошли испытания и будут, наконец-то устанавливаться!
      И то..надо будет посмотреть. что получат в итоге войска, а то "обещалок много" а вот по факту.....ну отремонтировали.ну покрасили (херово),ИЛС воткнули,связь,немного навигации и GPS и.....рекламная пауза! wassat

      Все эти "примочки были готовы и испытаны ещё в 2009 году СКБ "Зенит", за основу взят "Президент-С"!

      И вот только сейчас появится более или менее настоящий СМ!!!Поэтому я и писал, что то всё "выдаваемое" за СМ это..."шляпа"! Как был дневным так и остался!
      Безусловно бросить то ночью может, а вот попасть.....это фантастика wassat

      Фото кабины самого "крайнего" СМ из Ахтарей!

      vaf
      1. Ботановед 21 мая 2013 19:00
        Цитата: vaf
        И вот только сейчас появится более или менее настоящий СМ!!!


        Ну вот за это, уважаемый, стоит немедленно выпить drinks . Табуреткинские бабцы все-таки не смогли перевести модернизацию в аналог припудривания и покраски ногтей. Очень верю, что настоящая техника (а не только хреново подкрашенная) еще себя покажет.
        1. vaf 21 мая 2013 19:33
          Цитата: Ботановед
          Ну вот за это, уважаемый, стоит немедленно выпить


          Ну за это я за всегда,тем более, что уже приехал и "делов" на сегодня больше нема,ну акромя собакина!

          Цитата: Ботановед
          Табуреткинские бабцы все-таки не смогли перевести модернизацию в аналог припудривания и покраски ногтей.


          Про этого ГАДА,даже и упоминаний не хочу,но...и кроме него, вернее и до него..."старались!"

          А вот наглядный пример ....моя "несбывшаяся мечта",да и не только моя crying Тэшечка good а под брюхом....И-251 "Меркурий" - аналог AN/AAQ-14 (LANTIRN).



          И сколько лет назад? А ты говоришь...только Табуреткин! ..Ещё не осуднела Россия дураками-манагерами!!! am
          vaf
      2. Ну а в будущем его хоть планируют всепагодным делать или так как обычно?
        Алексей Приказчиков
        1. vaf 21 мая 2013 19:40
          Цитата: Алексей Приказчиков
          Ну а в будущем его хоть планируют всепагодным делать или так как обычно?


          Вот выпустят в серии,придёт в войска, съезжу посмотрю....потом скажу, а так....заявлений много, а вот верить им.....это по желанию! wink

          На макетах всё есть, в прайсах-летает даже ...в"космос"(шутка), в живую не видел!

          В живую, всё по прежнему recourse



          Но Р-73-ми уже работают. а то тут ребята всё за Р-60-е вспоминают wink



          vaf
      3. андрей юрьевич 21 мая 2013 19:56
        ... у меня в ваз 2110 как то по круче панелька то выглядит...навигатор и маршрутник,и бортовой компьютер с голосовым сопровождением...а мне не летать. а тупо ездить...шучу как бы...но в супер-хорнетах как бы это сказать помягче- лучше авионика, и это-бесит ! am
        1. vaf 21 мая 2013 20:02
          Цитата: андрей юрьевич
          но в супер-хорнетах как бы это сказать помягче- лучше авионика, и это-бесит !


          Согласен полностью, но что бы ты(Вы) сказали, если бы пришлось во с такой ....арматурой кабины работать( слово кокпит мы тогда не знали)!
          Это "нормальная" афганская версия, не "оэсэмеченная" wassat



          И ничего...справлялись, хотя это действительно каменный век! crying
          vaf
          1. TSOOBER 21 мая 2013 21:57
            Часто вижу посты с требованиями побольше новой техники - это хорошо,но когда проведут полную модернизацию авиапарка ? ведь на советском заделе ещё лет 15ть можно жить и не тужить! Представлю СУ-25 с новым радаром ,все погодний ,ночной вооружённый высокоточным оружием работающим в связке с БЛА(целеуказание ,наведение помех)-не самолёт а мечта!Чего ещё надо то?А тем временем не спеша и ваяйте новый штурмовик!Да -мечтать не вредно! feel
            1. vaf 21 мая 2013 22:19
              Цитата: TSOOBER
              это хорошо,но когда проведут полную модернизацию авиапарка ?


              Игорь,приветствую! Всё правильно говоришь, советские заделкт и разработки ещё как могли бы быть востребованыи применены,но......тогда не отпилить и не откусить!

              Была Тешка, целых 8-мь штук, одна до сих пор в Липецке летает, у меня есть фото, потом покажу, сейчас устал уже.

              Вот там было всё, что ты пишешь и самое главное была ДАЛЬНОСТЬ.

              Ведь скромно умалчивают, что одно плечо на Граче всего 200 км+ ведение 5 минутного боя, как на вертолёте!

              Да,ты помнится задавал вопрос по самолётам РЭБ? Уже ничего нет (имеется ввиду для групповой защиты), раньше было всё и во всех родах ВВС, даже Су-24МП и то-10 штук было. правда 8-мь осталось на Украине, сейчас в Староконстантинове базируются.

              Для су-34-го всё ещё ваяют Тарантул, а всё остальное..индивидуалки.

              Лучше всего обстановка в Армейской авиации, всё таки хватило ума ( а может просто у табуреткинских руки не дошли) сократить ещё и "Смальты"!

              А новое ,конечно идёт. но опять..какое новое-взятое из старых заделок советских конструкторов.

              вот никто не заметил( судя по сайту) во время обсуждения статьи про новую ВПП в Ахтубинске.

              Правда Olp поинтересовался, а для чего Су-34-е в ГЛИЦЕ? Ну я и товетил..так надо.

              Но теперь, когда кино показали. то можно и сказать...для чего bully
              Правда в "кино" не комментировали, но..имеющий глаза и ...немного знаний всё сам увидит и поймёт!

              vaf
              1. TSOOBER 21 мая 2013 22:37
                глаза это здорово , но я не профи!ПОЖАЛУЙСТА поясни что на фото!Интересно же drinks
                1. vaf 22 мая 2013 16:16
                  Цитата: TSOOBER
                  поясни что на фото!


                  Х-38М! bully
                  vaf
              2. DucksWar 21 мая 2013 22:41
                Это Вы намекаете что он прилетел, чтобы отработать пуски ракет с системой наведения по ГЛОНАСС???
      4. Toit 22 мая 2013 09:22
        Цитата: vaf
        воткнули,связь,немного навигации и GPS

        Неужто действительно GPS а не GLONASS?
        1. vaf 22 мая 2013 16:18
          Цитата: Toit
          GPS а не GLONASS?


          не очень корректно выразился. хотя почему..не корректно,но...здесь опять рекламная пауза bully

          а по факту стоит GPS/GLONASS!
          vaf
  3. Vtel 21 мая 2013 16:02
    Совместное использование «Витебска-25» и новых боеприпасов существенно повысило боевые качества Су-25СМ и расширило сферу применения штурмовика.

    Работал я в Смоленске в 1977-78 годах, а в Витебск поезда водили - Красавый Город и Народ Хороший! Вот она военная интеграция в действии.
    Vtel
    1. KORESH80 22 мая 2013 09:54
      Живу и теперь не далеко от Витебска, но вот "Витебск-25" вроде производится в Борисове на ОАО "Экран".
  4. BARKAS 21 мая 2013 16:15
    штурмовики научились одновременно поражать четыре наземные цели управляемыми боеприпасами.

    Улучшение боевых возможностей "Грачей" хорошая новость в том числе и для пехоты!

    1. Костяк 21 мая 2013 16:47
      Хороший самолет, хорошая песня! good
      1. RUSSIA 2013 21 мая 2013 18:54
        Вобще то СУ-25,надёжный самолёт,можно скозать (рабочия лошадка),после модорнизации он ещё послужит.
        RUSSIA 2013
    2. Сталинец 22 мая 2013 01:43
      Отличный ролик !!!!! Спасибо !! good
      Сталинец
  5. Комментарий был удален.
  6. Маркони41 21 мая 2013 16:26
    Цитата: Маркони41
    Улучшение боевых возможностей "Грачей" хорошая новость в том числе и для пехоты!

    Это смотря для чьей пехоты! wink
  7. JonnyT 21 мая 2013 16:38
    А вот и опыт сирийской войны перенимают - что ж похвально!)
    1. Wedmak 21 мая 2013 16:52
      Где же тут сирийский опыт?
      1. JonnyT 21 мая 2013 17:16
        Тачанки с пулеметали уничтожают в с воздуха. Долбят укреп районы боевиков в городах. Помоему как раз сушками. Вот данные об Ударной Авиации СИрии

        Ударная авиация

        60 МиГ-23БН - 44 по IISS, 29 по JCSS;
        20 Су-24МК;
        40 Су-22 (в т. ч. 6 учебно-боевых) - 90 по IISS, 100 (включая Су-20) по JCSS;
        20 Су-20 - по IISS сняты с вооружения (вот полная ссылка на источник http://www.waronline.org/mideast/syria_airforce.htm)


        Штаты к нам не полезут (во всяком случае хочется на это надеятся) а вот бандюги террорюги - писк военной моды Запада возможно. Ударная авиация очень хорошо помогает с ними бороться как в поле так и в городах.
        Увелечение количество поражаемых целей позволяет реже делать вылеты с большей эффективностью применения - наглядная экономическая и стратегическая выгода, меньше вероятность потерь среди техники и людей, легче обеспечить прикрытие и огневую поддержку, удобнее организовывать взаимодействие с др родами войск
        1. Wedmak 21 мая 2013 18:27
          60 МиГ-23БН - 44 по IISS, 29 по JCSS;
          20 Су-24МК;
          40 Су-22 (в т. ч. 6 учебно-боевых) - 90 по IISS, 100 (включая Су-20) по JCSS;
          20 Су-20 - по IISS сняты с вооружения (вот полная ссылка на источник http://www.waronline.org/mideast/syria_airforce.htm)

          Ни один из этих самолетов не может сравниваться с Су-25. Ни по ТТХ, ни по ЛТХ. Вообще никак. Так что не вижу тут никакой связи с Сирией.
          1. vaf 21 мая 2013 18:33
            Цитата: Wedmak
            Ни один из этих самолетов не может сравниваться с Су-25


            Денис,+! good
            vaf
          2. JonnyT 22 мая 2013 08:13
            Речь идет не о сравнении ТТХ, ни о ЛТХ, а об опыте применения штурмово-ударной авиации......Задачи, решаемые армией Асада наглядно показали куда стоит проводить модернизацию
            1. Wedmak 22 мая 2013 10:26
              а об опыте применения штурмово-ударной авиации

              Вот чего-чего, а подобного опыта у нас навалом! Афганистан только чего стоит. Собственно там и родился Су-25 как БОЕЦ. Там же пришло понимание, что "свистки" не годятся для штурмовки. Если бы пошел в серию Су-39, да с новым вооружением, это было бы еще лет на 20 преимущество в штурмовой авиации у нас. А то сейчас... ну есть. Крохи.
              1. JonnyT 22 мая 2013 10:52
                Согласен, но у талибов не было таких возможностей, такого оснащения и оружия как у террорюг в Сирии, средства противодействия самолетам не стоят в развитии, так же как и РЭБ
                1. Wedmak 22 мая 2013 10:58
                  Согласен, но у талибов не было таких возможностей, такого оснащения и оружия как у террорюг в СирииСогласен, но у талибов не было таких возможностей,

                  У талибов уже были ПЗРК. Что совместно с горной местностью делает смертельно опасной заход на штурмовку.
                  И все же в Сирии больше наземная война. Вот там опыта у сирийцев уже прилично. Особенно применение танков в городских условиях. Вот этому как раз нам и стоит поучится.
        2. Ежак 22 мая 2013 12:15
          Вас, уважаемый, почитать так и никакой Чечни с Афганом у нас не было. Ни в жисть!
          Если пресса в основном о ВВ говорит, значит все остальные водку пьют, да отсыпаются, как пожарники.
          1. JonnyT 22 мая 2013 15:05
            Вы делаете ошибочные выводы из моих постов....
            СИрийская война наиболее современная, а значит и опыт от нее наоболее свежий, современный!
            1. Wedmak 22 мая 2013 20:52
              СИрийская война наиболее современная, а значит и опыт от нее наоболее свежий, современный!

              Современная? Та же бронетехника, то же стрелковое оружие, те же самолеты времен Афганистана. Что там современного?
              1. JonnyT 23 мая 2013 10:48
                Политико-экономическое устройство. Организация, логистика и снабжение
    2. Фантом-революции 21 мая 2013 16:53
      Не зря Сирию спецы посещают.
      1. il grand casino 21 мая 2013 17:39
        Цитата: Фантом-революции
        Тачанки с пулеметали уничтожают в с воздуха. Долбят укреп районы боевиков в городах


        Хм...помоему эту тактику далеко не сирийцы изобрели)))
  8. APASUS 21 мая 2013 18:59
    Машина для настоящего боя,единственно должен всегда идти по прикрытием истребителей. Вот тут его слабое место.
    1. vaf 21 мая 2013 19:57
      Цитата: APASUS
      Вот тут его слабое место.


      То же +! Но это "слабое", вернее сказать уязвимое место всех родов авиации-и ИБА и ФБА,ну и ДА естественно! soldier
      vaf
    2. aviamed90 21 мая 2013 21:44
      Машина, безусловно, классная.
      Но вот, что меня смущает - производят ли наши заводы в настоящее время все те АСП, которые могут быть применены с таких самолётов (в том числе и современных)? Или каковы запасы АСП на складах? Официальных данных, что-то нигде не видел.
      По своему опыту знаю, что присутствует острая нехватка управляемых АСП (АУР "В-П", "В-РЛС", "В-В"). Старые АСП списываютс, создаются новые образцы, но в серию в достатчном количестве они не поступают.
      Ведь если есть самолёт, но нет АСП к нему - всё теряет смысл.
      Ребята рассказывали, что в Чечне применяли ФАБ-100, ФАБ-250 выпуска ещё 43 г.в.
      1. APASUS 21 мая 2013 22:32
        Цитата: aviamed90
        Ребята рассказывали, что в Чечне применяли ФАБ-100, ФАБ-250 выпуска ещё 43 г.в.

        Немного не в тему,просто вспомнил
        Наше подразделение отправляли в Баку .Для этого создается команда которая убирает вагоны,грузит технику ,колотит лежаки и тд.
        Подали состав ,мы открыли вагон а там два ящика с ФАБ-250.В городи один аэродром ,одна авиационная часть ,чьи фугасные бомбы так и не нашли!Вот как бывает!
      2. vaf 22 мая 2013 16:23
        Цитата: aviamed90
        Ребята рассказывали, что в Чечне применяли ФАБ-100, ФАБ-250 выпуска ещё 43 г.в.


        Абсолютную правду рассказывают, нам достались потом 46 года. возили со всей страны! и это началось уже в марте 1995 года .т.к. за один декабрь 1994 года "скинули" столько, что....
        А для Осетии свозили ПРР и УР со всего ДВ (склады 23-й и 11 армий)!
        vaf
  9. Smac111 21 мая 2013 19:01
    Хорошая новость, теперь главное быстрее модернизировать все СУ-25
    1. vaf 21 мая 2013 20:08
      Цитата: Smac111
      главное быстрее модернизировать все СУ-25


      А мне хотелось бы выпуск новых.на базе УБМ-ов!

      vaf
  10. Григорич 1962 21 мая 2013 20:48
    классная машина......такие "ГРачи" не заменимы ....сарха на врага наведут хорошего
    Григорич 1962
  11. malikszh 22 мая 2013 06:56
    машина как и-2
    malikszh
  12. Nayhas 22 мая 2013 07:21
    "Штурмовик Су-25 научили поражать четыре цели одновременно" - чем поражать? Внешним видом? А обнаруживать эти цели как будет, как обычно "на глазок"?
  13. Быков. 22 мая 2013 09:37
    Су-25СМ, МИ-35М, МИ-17, Ил-76МД-90А, модернизация старых, в смысле, проверенных временем и надёжных в настоящих боях машин, правильный на мой взгляд шаг, послужат ещё и не один десяток лет.
  14. Andryha_2010 22 мая 2013 10:06
    Новых уже никто не построит. Нет ни людей ни технологий... время ушло. По своей работе знаю... двигатели раньше делали для Су-25, уже лет 10 руководство пытается осознать что для этого нужно)))
  15. вася 22 мая 2013 11:37
    Нужны ВСЕ самолеты и старые и новые. Основная проблема двигатели и электроника. Оба компонента по прежнему стараются угробить. Одна война за НК-93 чего стоит.
    1. Andryha_2010 22 мая 2013 12:08
      А что стараться то! 20 лет ничего не делали, этого достаточно. Надежда только на советское время))) двигателей понаделали много.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня