Российский беспилотник решили оснастить иностранным двигателем

Российский беспилотник решили оснастить иностранным двигателемРоссийский ударный беспилотник, разрабатываемый компанией «Транзас», скорее всего получит двигатель иностранного производства. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на президента группы компаний «Транзас» Николая Лебедева.

«Зарубежные двигатели имеют уже большую апробацию. Для определенного типа задач они, безусловно, будут использоваться», — заявил собеседник агентства.

В какой стране планируется закупать двигатели для беспилотников, Лебедев не уточнил. Ранее сообщалось, что перспективный российский БПЛА может получить украинские двигатели от компании «Мотор Сич».


По словам Лебедева, при собственной массе до одной тонны российский ударный БПЛА сможет нести до 200-250 килограммов полезной нагрузки. Испытания аппарата и его серийное производство должны начаться в 2014 году.

Осенью 2011 года стало известно о планах Минобороны создать два крупных беспилотника — разведывательный и ударный. За исполнение заказа совместно взялись компания «Транзас» и конструкторское бюро «Сокол». Стоимость проекта оценивалась в три миллиарда рублей.

В октябре 2012 года соглашение о совместной разработке беспилотников подписали компании «МиГ» и «Сухой».
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 104
  1. Манагер 21 мая 2013 15:44
    С Антоновым не срослось, типа дорого, тут решили себя попробовать Украинцы)))
    1. ShturmKGB 21 мая 2013 16:53
      По идее зная ТТХ уже созданных западных и израильских беспилотников должны сделать лучше...
      1. Interface 21 мая 2013 19:45
        Сколько можно двигатели закупать?! Объединенная двигателестроительная корпорация на что существует? Если в ноябре Украину примут в евросоюз(хотя и сомнительно, но допустим) то как мотор сич будет нам поставлять двигатели как раньше? Да им из брюсселя команду тут же час дадут все дело прикрыть. А ряд из них ставят на наши вертолеты. Что мы будем делать? Тупо построим завод по производству с ихними новинками в обход украинцев и последних перед свершившимся фактом поставим? Ну это же не дело...
        1. Geisenberg 21 мая 2013 23:53
          Цитата: Interface
          Если в ноябре Украину примут в евросоюз(хотя и сомнительно, но допустим) то как мотор сич будет нам поставлять двигатели как раньше?


          Если такое не приведи господь случится то Украина будет поставлять только гастарбайтеров для чистки гейропейских сартиров ...
    2. ГШ-18 21 мая 2013 19:48
      Цитата: Манагер
      С Антоновым не срослось, типа дорого, тут решили себя попробовать Украинцы)))

      Цитата статьи: "Зарубежные двигатели имеют уже большую апробацию. Для определенного типа задач они, безусловно, будут использоваться», — заявил собеседник агентства" И! "Ранее сообщалось, что перспективный российский БПЛА может получить украинские двигатели от компании «Мотор Сич»."
      Это ж где украинцы уже успели так опробовать и обкатать двигатель для БПЛА??? belay request Опять какое то ГЭ втюхать хотят...
      1. vaf 21 мая 2013 20:30
        Цитата: ГШ-18
        Это ж где украинцы уже успели так опробовать и обкатать двигатель для БПЛА???


        Приветствую!+! drinks

        Это очередная "шляпа"от "авиаСМИ"! Никаким "Мотор Сич" там и.."не пахнет близко"!
        По факту речь идёт об использовании небезызвестного турбовинтового двигателя Rotax 914F - стандарта де-факто для беспилотников подобной размерности.
        И к слову, ТРАНЗАС уже использовал этот двигатель на своем раннем прототипе Дозор-600 (фот-факт прилагаю bully ).

        vaf
  2. Regis 21 мая 2013 15:44
    Ну первые наши реактивы тоже по моему с иностранным "сердцем" были. Главное что бы беспилотные системы поступили в войска в долном количестве и они (то есть войска) научились их грамматно применять. А двигатель наши умельцы со временем свой сделают, не китайцы же в конце то концов)
    Regis
    1. elmir15 21 мая 2013 16:30
      Российский беспилотник решили оснастить иностранным двигателем

      Цитата: Regis
      А двигатель наши умельцы со временем свой сделают, не китайцы же в конце то концов)

      Да надо стараться делать всю начинку Российской, ибо иностранная начинка может быть с "закладками"
    2. APASUS 21 мая 2013 18:55
      Цитата: Regis
      . А двигатель наши умельцы со временем свой сделают, не китайцы же в конце то концов)

      Что бы не ждать когда наши Кулибины изобретут велосипед имеет смысл обратиться к западному образцу.
      Единственное что желательно купить сразу лицензию на производство , а не сам агрегат!
  3. BARKAS 21 мая 2013 15:48
    российский БПЛА может получить украинские двигатели от компании «Мотор Сич».

    Очень интересно какую апробацию прошли двигатели этой компании и где, что же касается установки импортных моторов то почему нет лишь бы летал хорошо.
    1. аксакал 21 мая 2013 15:57
      Цитата: BARKAS
      Очень интересно какую апробацию прошли двигатели этой компании и где, что же касается установки импортных моторов то почему нет лишь бы летал хорошо

      - подозреваю, что был намек на израильский "венкель" для БПЛА, а двигло от "Мотор Сич" был в планах ранее.
      1. Canep 21 мая 2013 16:46
        Согласен апробацию прошли в основном израильские движки.
    2. Army1 21 мая 2013 20:45
      лучшие в мире реактивные самолеты делаем и ту 95 до сих пор летает тьфу, тьфу, тьфу, а какой-то беспилотник мучают сто лет, про двигатели иностранного производства говорить даже не буду, надеюсь Шойгу с этим разберется.
  4. Atrix 21 мая 2013 15:50
    А про электронную начинку как-то умолчали? Насколько я понял вся аппаратура будет тоже иностранного производства ?
    1. Joker 21 мая 2013 15:57
      Ну а вы как думаете? Конечно же не наше все будет, 100% из Китая по дешевке будут закупать, знаем мы финансистов наших sad
      1. Фантом-революции 21 мая 2013 16:56
        Цитата: Joker
        Ну а вы как думаете? Конечно же не наше все будет, 100% из Китая по дешевке будут закупать, знаем мы финансистов наших sad

        В США аналогичные есть финансисты, увы. Есть китайское дешёвое и хреновое, есть китайское дорогое и сносное........
      2. ГШ-18 21 мая 2013 19:57
        Цитата: Joker
        Ну а вы как думаете? Конечно же не наше все будет, 100% из Китая по дешевке будут закупать, знаем мы финансистов наших sad

        Не дай бог из китая! Китайцы уже поставили в Перу 4 радара, которые немедленно сдохли (кажись даже неделю не отработали!) angry
        1. Sergey_K 21 мая 2013 19:59
          Мне почему-то подумалось что "закладки" глюкнули... Не могут четыре устройства взять и помереть одновременно...
    2. neri73-r 21 мая 2013 16:28
      Не волнуйтесь Вы так, всё импортное будет!!!!! Только звёзды на крыльях наши будут! laughing
    3. ultra 21 мая 2013 16:29
      Цитата: Atrix
      Насколько я понял вся аппаратура будет тоже иностранного производства ?

      Или Я с Вами разную статью читал или у меня что-то со зрением,я про аппаратуру ни слова не нашёл! hi
    4. JonnyT 21 мая 2013 16:41
      Нее...микроэлектроника и у нас хорошая делается!
      Мощности сейчас все больше и больше, глупо и убыточно их без дела оставлять.....
      1. ГШ-18 21 мая 2013 20:01
        Цитата: JonnyT
        Нее...микроэлектроника и у нас хорошая делается!
        Мощности сейчас все больше и больше, глупо и убыточно их без дела оставлять.....

        Согласен с вами. Да ине для того они (мощности) растут, чтоб китайское гэ покупать! Хватит экспериментов-спутники помните, глонасс попадали из за этого дешёвого электронного барохла!
  5. Vtel 21 мая 2013 15:55
    Российский ударный беспилотник, разрабатываемый компанией «Транзас», скорее всего получит двигатель иностранного производства.

    Сначала развалили всю оборонку, а теперь забугорные движки на наш планер ставить, видать чей то интерес опять свербит, на всем делать деньги. Чубайса на них не хватает.
    Vtel
  6. Ролм 21 мая 2013 15:57
    fellow Китайцы летают на наших двигателях и нормально, свои делают не спеша не торопясь у украинцев на л 15 ( аналог як 130) движок закупают и нормально. Главное беспилотники быстрее запустить. Возможно ,нужно в этом вопросе скооперироваться с китайцами, они дальше нас продвинулись, да и дешевые у них беспилотники, да с индусами. А в общем молодцы в правильном направлении двигаемся.
    Ролм
    1. zennon 21 мая 2013 16:23
      Цитата: Ролм
      fellow у украинцев на л 15 ( аналог як 130) движок закупают и нормально.

      Не совсем аналог.Чина ставит на Hongdu L-15 Lift двигуны АИ-222К-25,с форсажной камерой.А вот у нас с двигателями прямо беда...
      1. Ролм 21 мая 2013 17:00
        belay Согласен, но это двигатели малой тяги, да и як 130 всетаки больше учебный чем боевой.
        Ролм
  7. orff 21 мая 2013 16:17
    Проблемка у России с компактными двигунами, что для малых вертолетов, что для БПЛА. А чем там Чубайс последние годы занят? Акции буржуинские покупает?
  8. Sleptsoff 21 мая 2013 16:41
    Россиянский беспилотник решили оснастить иностранным двигателем..., а еще у него будет немецкая электроника и оптика от karl zeiss
    Sleptsoff
    1. JonnyT 21 мая 2013 17:08
      от куда данные?
      из пальца высосаны??
    2. михаил3 21 мая 2013 17:59
      Нет больше Карл Цейс. При обьединении Германии завод купили первым, будто пожар задницу жог. Купили и ... уничтожили! Полностью уничтожили завод, разогнали людей... оставили только торговую марку. Так что электроника будет наша, первый двигатель - ихний. Потом снимут опорые точки для обрабатывающего центра, считают программу с БК... и двигатель дальше будет наш, по крайней мере для нашей армии. А на продажу будет ихний, так в разы легче на рынок попасть.
      1. fzr1000 21 мая 2013 19:05
        А наш ЛОМО жив?
        1. DimkaPVO 21 мая 2013 19:21
          http://www.lomo.ru/site/index.php?ct=0 Жив, но 30% акций у КНР.
          DimkaPVO
      2. TSOOBER 22 мая 2013 00:04
        !не знал!И буржуи говорят про честную конкуренцию!
    3. rumpeljschtizhen 21 мая 2013 19:06
      оптика от karl zeiss
      нет такой фирмы больше
      1. Atrix 21 мая 2013 20:27
        Цитата: rumpeljschtizhen
        нет такой фирмы больше


        http://www.optec.zeiss.ru/
        http://corporate.zeiss.com/about/en_de/about-carl-zeiss.html
        http://corporate.zeiss.com/corporate/de_de/home.html
  9. DmitriRazumov 21 мая 2013 16:50
    В Коломне на базе бывшего артеллиристского училища идёт полным ходом создание центра испытаний и применения БПЛА МО РФ. Набирают грамотных выпускников, формируют штатную структуру. Т.е. за дело берутся серьёзно. Там уже проходили испытания некоторые израильские и отечественные образцы.
    DmitriRazumov
    1. Лопатов 21 мая 2013 18:43
      Где там испытывать? Совсем несерьёзно
      1. Sergey_K 21 мая 2013 20:40
        Абсолютно с вами согласен. Кто ж под Москвой потенциально опасным ЛА летать даст??
        1. Лопатов 21 мая 2013 21:01
          Да не в том дело. Там есть где полетать. Вопрос в другом. "Центр" будет в одном месте, его парк- в 4 км, аэродром на другом конце города, а полигон у чёрта на куличиках- в Сельцах рядом с учебным центром РВДКУ.
          1. Sergey_K 21 мая 2013 21:04
            Я открыл яндекс и не нашел такого места. Везде вокруг населенные пункты. Нужен большой радиус, полигон, жилье и т.п. Сколько это все стоит в подмосковье?
            1. Лопатов 21 мая 2013 21:18
              Стоит это море денег. А населённые пункты- это да. Вдоль железной дороги их куча натыкана. Уже друг с другом срастаться начали.
      2. Лопатов 21 мая 2013 20:45
        Минусатору советую проехаться в Коломну. Остановка "Коломна", не "Щурово". И посмотреть, что из себя представляло КВАКУ.
    2. Sergey_K 21 мая 2013 20:34
      "Грамотных выпускников" - после этого перестал читать. Знаете почему? Знаю одну гос.контору где работают вместо профи как раз "грамотные выпускники" потому что им платят 20000 максимум. А вот их многомудрое начальство получает... Ну вы меня поняли.
      "Набирают грамотных выпускников, формируют штатную структуру. Т.е. за дело берутся серьёзно." - поверьте, когда за дело беруться серьезно, делают как-раз совсем по другому...
      1. Ежак 21 мая 2013 22:27
        Практически все Выдающиеся Специалисты когда-то были "грамотными выпускниками". Чтобы грамотно выполнить задание руководителя, достаточно быть "грамотным выпускником". Вы уверены, что вчерашний выпускник в состоянии сформулировать и расписать весь процесс испытаний аппаратов. А вот за это умение их руководителю и платят более высокую зарплату.
        Никогда и нигде выпускник не получал зарплату больше руководителя предприятия.
        Вариант с Цукербергом и подобные оставьте в стороне.
        1. Sergey_K 21 мая 2013 23:30
          Зачем писать очевидные вещи? Вы еще напишите что выпускники бывают мальчики и девочки и у них все впереди.

          Задания разные бывают, бывает задание подключать мышки, подавать пробирки в лаборатории, выполнять рутину и учиться, учиться, учиться у старших. Это задача для "грамотного выпускника", не более.
          Руководителю платят не за умение "расписать весь процесс испытаний аппаратов", а за организацию и ответственность. Он ее несет в полной мере. А расписывает процесс главный инженер проекта!
          Блин,опять какой-то свой путь? Опять наймем студентов за три копейки, а остальное своруем?
          Вот результат:
          http://www.yapfiles.ru/show/294125/8bd4ce7dc08e852b36eb7da3b4895d6a.flv.html?aut
          oplay=1


          Знаете в этой конторе которую я описал, "грамотные" такого настроили и такого поназаказывали что их вместе с руководителем нужно под суд отправить.
  10. waisson 21 мая 2013 17:06
    поддержим иностранных производителей запустим козла в огород fool stop am
    waisson
    1. Арон Заави 21 мая 2013 19:43
      Цитата: waisson
      поддержим иностранных производителей запустим козла в огород fool stop am

      Зачем же так. Вот у нас в Израиле сегодня делают неплохие БЛА , а начиналось все с закупок у американцев нескольких машин. России с ее огромным заделом во много раз легче, но видимо просто военные торопят.
  11. kush62 21 мая 2013 17:07
    В любом случае надо догнать и перегнать " партнёров ".
  12. Thomas A.Anderson 21 мая 2013 17:09
    Смотря на X-47B и Avenger плакать хочется negative Эти "передовые российские беспилотники" даже и не знаю как назвать
    Thomas A.Anderson
  13. Иван Тарасов 21 мая 2013 17:55
    А самим разработать двигатель - слабо?
    1. Лопатов 21 мая 2013 18:46
      Неслабо. Но на это необходимо время. Большое. Чтобы беспилотник, как современный американский, по 37 часов в воздухе мог дежурить.
      1. sergaivenski 21 мая 2013 21:06
        Лично я,Многоуважаемые Господа,давно понял одну истину:где нет чиновника,там дело не
        идёт вообще!!!Возьми чиновника в соавторы-проблем не будет вообще!!!Старый трюк!!!
        От Советского Союза остался!!!
        sergaivenski
  14. LaGlobal 21 мая 2013 18:00
    Всем привет!

    Я конечно понимаю, зачем нам изобретать велосипед и все в этом духе. Мол проще и дешевле купить и т.п.
    Но мы, , СВЕРХДЕРЖАВА! Которая должна производить, особенно оружие САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Придерживаясь традиций, переданных нам нашими предками!

    Да, действительно купить дешевле, нежели разработать свое. Но слушайте, так и всю жизнь покупать можно, не произведя ничего своего. И что МЫ ПЕРЕДАДИМ НАШИМ ДЕТЯМ ????? В таком случае.
    В общем, печаль меня берет.
    1. злойхомяк 21 мая 2013 18:29
      Смотрите за руками:
      делай раз - в стране нет малой авиации и условий для ее развития =>
      делай два - соответственно практически не производится самолеты малой авиации =>
      делай три - практически не производятся двигатели малой мощьности: поршневые и турбовинтовые так как их тупо некуда ставить. =>
      сответственно и на БЛА до 1 тонны весом ставить нечего.
      Вообще то БЛА должен быть по возможности дешев, однако аппаратура управления и обнаружения скорее всего будет дорогая, т.к. не серийная, гиростабилизированные платформы всегда дороги, тепловизоры и хорошая оптика всегда дороги, защищенная связь и вписание всего этого безобразия в единую тактическую информационную сеть всегда дороги. На чем же мы можем сэкономить? - очевидно на планере и двигателе - они должны быть серийный и дешевы - а вы предлагаете лишние расходы - нафик это надо. Поверьте сверхдержавность от того, что наши бла будут дешевле и их соответственно будет больше не пострадает, а только возрастет.
      злойхомяк
      1. Лопатов 21 мая 2013 18:47
        Цитата: злойхомяк
        делай два - соответственно практически не производится самолеты малой авиации

        На БПЛА совсем другие двигателя.
        1. злойхомяк 21 мая 2013 18:49
          Чем другие?
          злойхомяк
          1. Лопатов 21 мая 2013 18:56
            Тем, что не смогут на 1.3 т горючего пятитонный аппарат 28 часов в воздухе поддерживать.
            1. bask 21 мая 2013 19:31
              Цитата: Лопатов
              рючего пятитонный аппарат 28 часов в воздухе поддерживать.

              Зачем 28 часов.И 16-ти будет достаточно.
              Главное всепагодность и всесуточность.
              Разработчик: ОКБ Яковлева .Первый полет: 1990 Тип: Оперативный разведывательный БПЛА.ТХ:
              Модификация Пчела -1
              Размах крыла, м 3.30
              Длина, м 2.80
              Высота, м 1.12
              Масса, кг 138
              Тип двигателя 1 ПД
              Мощность, л.с. 1 /32
              Крейсерская скорость, км/ч 120-160
              Радиус действия, км 60
              Продолжительность военной разведки, ч 2
              Практический потолок, м 3000
              Минимальная высота полета, м 100
              И это в В 90-м году ещё летал.Если бы дали денег на дальнейшие исследования!!!
              Самое главное на 100% российская разработка!
              bask
              1. Лопатов 21 мая 2013 19:35
                Круто. Но ТТХ не полные У него ресурс в 5 вылетов
                1. bask 21 мая 2013 19:40
                  Цитата: Лопатов
                  Но ТТХ не полные У него ресурс в 5 вылетов

                  Вот и надо было дорабатывать.
                  bask
                  1. Лопатов 21 мая 2013 19:45
                    Зачем? Есть нормальные новые компании, которые делают нормальные беспилотники любых типов.
                    1. bask 21 мая 2013 20:46
                      Цитата: Лопатов
                      Зачем? Есть нормальные новые компании, которые делают нормальные беспилотники любых типов

                      А как же школа?
                      bask
                      1. Лопатов 21 мая 2013 21:02
                        Школа чего?
                      2. bask 21 мая 2013 21:31
                        Цитата: Лопатов
                        Школа чего?

                        Авиастроения,танкостроения и тд...
                        Технологии не возникают из нечего.
                        А если продадут,то очень и очень старое .д.е.р.-м.о.
                        bask
                2. roial 22 мая 2013 00:46
                  Чего тут крутого 2 часа работы то, детские модельки и то дольше летают. Чего тут велосипед изобретать? дешевле купить иностранные движки они и легче и мощнее и менее прожорливые.
                  roial
            2. злойхомяк 21 мая 2013 20:32
              Не, вопос времени патрулирования решается в первую очередь планером - весовым и аэродинамическим совершенством, а также правильным подбором мощности двигателя и наиболее выгодным крейсерским режимом. Конечно экономичность двигателя тоже важна, но современные коммерческие движки достаточно совершенны в этом плане, вряд ли стоит расчитывать на серьезное привосходство "специализированного" под бла двигателя.
              К тому же речь в новости идет об БЛА 1 тонного класса. 5-тонник вполне может быть оснащен ТРДД
              злойхомяк
              1. Лопатов 21 мая 2013 20:39
                Цитата: злойхомяк
                Не, вопос времени патрулирования решается в первую очередь планером - весовым и аэродинамическим совершенством

                Тут тоже не всё просто. С одной стороны- высокое время "висения", а с другой это самолёт ударный, должен обладать качествами по крайней мере штурмовика.

                Сложно это всё. Боюсь, до аналога американского "Жнеца" нам ещё очень далеко.
                1. злойхомяк 21 мая 2013 21:05
                  Если вы предатора имели в виду, то он таки как раз "Планер с моторчиком"
                  Свойств штурмовика у него никаких, пыхтит себе прямолинейно изредко поплевывая хелфаерами.
                  злойхомяк
                  1. Лопатов 21 мая 2013 21:22
                    Нет, "Жнеца"

                    1. злойхомяк 21 мая 2013 21:50
                      А рипер, я че то думал что он как "потрошитель" переводится, но не суть. Он в общем то в одной с предатором концепции только в 5 раз больше. Ну понятно выше, дальше, больше тащит, но опять таки никаких свойтв штурмовика(если мы под ними понимаем что то типа Су25, А10) у него нет.
                      злойхомяк
      2. bask 21 мая 2013 19:13
        Цитата: злойхомяк
        елай раз - в стране нет малой авиации и условий для ее развития =>

        Делай два Хомяк и вся электронная начинка,также будет импорт.
        Делай три,а кто дал,бобло на проектирование БПЛА,3 мл.
        стно взялись компания «Транзас» и конструкторское бюро «Сокол». Ст

        Не кому не известным фирмам((распил бобла))???
        ябре 2012 года соглашение о совместной разработке беспилотников подписали компании «МиГ» и «Сухой».

        Почему сразу не дали, фирмам МИГ,СУ,ЯК,ТУ,ИЛ,БЕ,М.
        Которые знают и умеют это сделать.
        РСК МИГ,, имеет наработку по ударному БПЛА, речь идет о тяжелом малозаметном ударном БПЛА ,,Скат,,. Полноразмерный макет показан аж,в 07 -году на авиасалоне, ,,Макс-2007,,. И тишина.
        А между прочем СССР в первые в мире ,комический корабль ,,Буран,,в автоматическом режиме сажали.
        МИГ,,СКАТ,,
        bask
        1. Лопатов 21 мая 2013 19:23
          Цитата: bask
          Не кому не известным фирмам((распил бобла))???
          Почему сразу не дали, фирмам МИГ,СУ,ЯК,ТУ,ИЛ,БЕ,М.
          Которые знают и умеют это сделать.


          КБ "Сокол" первый свой беспилотный аппарат создало в 1969
          1. bask 21 мая 2013 19:42
            Цитата: Лопатов
            КБ "Сокол" первый свой беспилотный аппарат создало в 1969

            Извиняюсь не знал.
            Читал только о БПЛА созданных в СССР ,,МиГ,,Ту,,М,,
            bask
        2. злойхомяк 21 мая 2013 20:21
          Цитата: bask
          Делай два Хомяк и вся электронная начинка,также будет импорт.

          А что вы понимаете под "электронной начинкой" - если готовые изделия то вы не правы, управление связь, автопилот - все будет отечественное. Если же вы имеете в виду "рассыпуху" - чипы памяти и тд. то да часть точно будет импорт тк. полной номенклатуры в РФ не производится. Но я не думаю, что Транзас при возможности не поставит на изделие отечественные процессоры, коих производится определенное количество.
          Цитата: bask
          Делай три,а кто дал,бобло на проектирование БПЛА,3 мл.
          Деньги дали на производство БЛА, но не как не на разработку двигателя и ли освоение производства чипов памяти в России. И спрашивать будут за БЛА, а не за что то другое.
          Цитата: bask
          Не кому не известным фирмам((распил бобла))???

          То что вы не знаете этих фирм - это исключительно ваша проблема.
          Цитата: bask
          Почему сразу не дали, фирмам МИГ,СУ,ЯК,ТУ,ИЛ,БЕ,М.

          Потому, что именно эти фирмы победили в конкурсе
          злойхомяк
          1. bask 21 мая 2013 21:08
            Цитата: злойхомяк
            То что вы не знаете этих фирм - это исключительно ваша проблема

            Хомяк Вы действительно Злой.
            Не надо так нервничать.
            Цитата: злойхомяк
            делай раз - в стране нет малой авиации и условий для ее развития

            С стране полно частной авиации и частных аэродромов.И их количество их растет.
            Только летают там на импортой технике.((у брата вертушка)) уже 2-года. Robinson R 144.

            Цитата: злойхомяк
            делай два - соответственно практически не производится самолеты малой авиации =>

            Да потому ,что цены у наших ломовые а качество го....
            Цитата: злойхомяк
            Вообще то БЛА должен быть по возможности дешев, однако аппаратура управления и обнаружения скорее всего будет

            Дешёвого БПЛА у нас не получится.Моторы ,оптика,видиокамеры ,все импорт.
            даже пластик из которого он изготовлен голанский.
            bask
            1. злойхомяк 21 мая 2013 21:32
              Цитата: bask
              Не надо так нервничать.

              Да я спокоен как мамонтхомяк wink , просто обе конторы достаточно известные и ваш выпад в их сторону меня обескуражил.
              Цитата: bask
              С стране полно частной авиации и частных аэродромов.И их количество их растет
              Да она потихоньку развевается, но по сравнению с тай же США у нас ее считай что нет.
              Цитата: bask
              Да потому ,что цены у наших ломовые а качество го....

              Нуд дык классический замкнутый круг: не покупают наши самолеты - потому что дорого и не качественно - дорого и некачественно потому что нет серии - нет серии потому что не покупают наши самолеты... выход я думаю в гос политике. Неплохо бы какие нибудь налоговые льготы или ченить такое для производителей, кредиты льготные и тд.
              Цитата: bask
              Дешёвого БПЛА у нас не получится.Моторы ,оптика,видиокамеры ,все импорт.
              даже пластик из которого он изготовлен голанский.
              Давайте не будем спешить вот выкатят Транзас с Соколом образци тогда будет ясно, что там нашего а что нет (ну не сразу конечно ясно но рано или поздно ченибыдь да просачится)
              злойхомяк
              1. bask 21 мая 2013 21:47
                Цитата: злойхомяк
                просто обе конторы достаточно известные и ваш выпад в их сторону меня

                Спасибо за разъяснения.Все знать не возможно.Тетерь буду читать -знать.
                Не когда не писал об авиации((люблю бронетехнику)).
                Но уж тема больно актуальна,на день сегодняшний.
                Даже без ударных ,просто развед..БПЛА в современной ассимитричной войне не куда.
                За..когда в новостях ,,преследование и поиск банды продолжается,,в горах и пешком.Вот зачем срочно нужны БПЛА.Мы сократим потери силовиков на С.Кавказе.в разы.
                bask
                1. злойхомяк 21 мая 2013 21:52
                  Необходимость бла не обсуждается - они доказали свою полезность и эффективность, так что тут добавить нечего.
                  злойхомяк
        3. roial 22 мая 2013 00:49
          Планер то построили а управлять то им как?
          По радио не та дальность, а спутников приспособленых для этого нету.
          roial
  15. негоро 21 мая 2013 18:36
    Как у нас всё иностранное любят,может взять в аренду пару -тройку министров(пока своих не обучим)Например китайского министра внутренних дел,во будет веселуха fellow
    негоро
    1. Лопатов 21 мая 2013 18:48
      А Вы российские бананы любите? Или предпочитаете иностранные?
      1. bask 21 мая 2013 19:44
        Цитата: Лопатов
        Вы российские бананы любите? Или предпочитаете иностранные?

        Вы хотите сказать,что нынешняя Россия ,,банановая((нефтяная))республика.
        Сдесь я с Вами соглашусь.
        bask
        1. Лопатов 21 мая 2013 19:51
          Я хочу сказать, что в России таких двигателей нет.
          1. bask 22 мая 2013 01:02
            Цитата: Лопатов
            хочу сказать, что в России таких двигателей нет

            А в банановых -республиках,странах их и не производят.
            bask
        2. Орда 21 мая 2013 19:52
          Баск вечер добрый!

          Цитата: bask
          Цитата: Лопатов
          Вы российские бананы любите? Или предпочитаете иностранные?

          Вы хотите сказать,что нынешняя Россия ,,банановая((нефтяная))республика.
          Сдесь я с Вами соглашусь.


          Россия страна,где самые ДОРОГИЕ бананы,а почему? потому,что в России ВСЁ самое дорогое. laughing
          Орда
          1. bask 22 мая 2013 01:01
            Цитата: Орда
            ананы,а почему? потому,что в России ВСЁ самое дорогое

            Доброй ночи Орда.
            Согласен,что у нас все с ног на голову.
            И мы семимильными шагами идем к потере всех технологий и промышленного производства.
            Поэтому у нас все будет импорт и бананы тоже.
            bask
    2. sergaivenski 21 мая 2013 21:14
      Самое смешное в том,что китайцы будут улыбаться,кланятся,а в проигрыше останется наша страна,Россия.Объявить конкурс(спонсоры найдутся!),выбрать несколько моделей,сделать
      несколько образцов,испытать!!!И не надо слепо иностранщине подражать!!!
      sergaivenski
  16. KononAV 21 мая 2013 18:44
    вот хоть убей не понимаю че так долго то
    KononAV
    1. Sergey_K 21 мая 2013 19:56
      Что долго? Или вы думаете что БПЛА это брат китайского вертолетика за 500 руб? Нужен рывок, нужна ШКОЛА. И дело не в планере и двигателе! Для лаборатории и Миг можно взять и ЯК и СУ, без разницы. Нужны СПЕЦИФЛИСТЫ!!! А их нужно заманивать. Деньгами, кредитами, жильем. Этого нет. Нужно чтобы ФСБ изучали всех и каждого бывшего или нынешнего инженера, выясняло чем он занимается сейчас и приходили к нему с предложением от лица государства, с хорошими деньгами, гарантиями безопасности семьи и т.п. Как приходили янки в свое время и из осколков научной школы СССР сколотили свою, которая выдала флот БПЛА в скором времени способный смять любую армию мира вместе с ЯО.

      Десять пузанов не могут решить такую задачу, да и вообще никакую не смогут решить. Во главе опять должен встать инженер и рабочий. Опытный сварщик это вам не сцаный белый воротничек из офиса.
  17. Орда 21 мая 2013 19:47
    если двигун будет сичевский,то это не страшно ,у Украины можно и нужно покупать,братья всё таки,лишь бы не дальше.
    Орда
    1. Sergey_K 21 мая 2013 19:59
      Если двигатель хороший - берем, если нет - то нет. Все просто. На зло маме уши морозить не надо.
      Я еще раз повторюсь, двигатель и планер, в случае БПЛА, на последнем месте в списке проблем.
  18. сашка 21 мая 2013 19:55
    Ударный с 200-250 кг "полезной" нагрузки.. Рогатку приспособят ?
    Уж не смешили бы..
    сашка
    1. Лопатов 21 мая 2013 19:59
      У нас ПТУРов мало?
      1. сашка 21 мая 2013 20:31
        Цитата: Лопатов
        У нас ПТУРов мало?

        Система управления, наблюдения,вооружения ..Сколько ПТУР ВЫ туда приспособите.?Тогда не надо подчёркивать что это Ударный
        беспилотник. 3 (три)миллиарда за 2 (два) штуки..
        сашка
        1. Лопатов 21 мая 2013 20:48
          Цитата: сашка
          Сколько ПТУР ВЫ туда приспособите.?

          "Корнет" в ТПК- 29 кг.
          1. сашка 21 мая 2013 20:57
            Цитата: Лопатов

            "Корнет" в ТПК- 29 кг.

            В таком случае любой Ударный вертолёт допустим, можно ТАК "усилить", что только берегись..)))
            сашка
            1. Лопатов 21 мая 2013 21:13
              Конечно можно.

              Ну а по остальным Вашим "рогаткам"- у первого американского ударного полезная нагрузка была в районе 300 кг. Это "Жнец" уже почти полноценным самолётом стал
  19. piston 21 мая 2013 20:16
    Человеком, предложившим ставить на наш беспилотник импортный двигатель должны были моментально заинтересоваться "компетентные органы". Ведь это явно коррупционная афера, прикрывающаяся лозунгом "если нет своего, закупаем за рубежом". Все последние скандалы с Мистралями, Ивеками, и т.п. уже ясно всё всем доказали. Печально, если и Шойгу пойдёт этим путём. Хотя, куда он денется, ведь такие решения принимались и при Сердюкове (и до него) лицами, которые и сегодня "рулят" Россией sad
    1. Лопатов 21 мая 2013 20:29
      Чего Вам доказали "аферы" с Ивеко и Мистралями? Что жизнь российских солдат- ничто по сравнению с доходами "отечественного производителя"?
    2. Atrix 21 мая 2013 20:41
      Цитата: piston
      Человеком, предложившим ставить на наш беспилотник импортный двигатель должны были моментально заинтересоваться "компетентные органы

      Ну вот Вам пример. БПЛА нужен в войска уже нуже к примеру к 2014 году. Отечественные кулибины могут создать двигатель к примеру к 2016, ведь двигатель не так просто спроектировать, для него нужны сплавы специальные, также нужно наладить его серийное производство и т.д. И потом не ясно какой выйдет двигатель, может он выйдет тот что сейчас есть на западе, а там уже будут двигатели способные держать БПЛА по 3-6 дней. Не лучше купить сейчас последний двигатель который есть на западе, разобраться в нем и дать задание своим ученым на разработку улучшенных моделей.
      Цитата: piston
      Ведь это явно коррупционная афера, прикрывающаяся лозунгом "если нет своего, закупаем за рубежом"

      Или по вашему лучше сидеть с отсталыми технологиями пару лет ждать пока сделают что-то что уже есть сейчас на Западе, а потом снова быть в роли догоняющих и делать снова двигатель который уже есть на западе, а у нас только разрабатываться начался ?
      Чего Вам доказали "аферы" с Ивеко и Мистралями? Что жизнь российских солдат- ничто по сравнению с доходами "отечественного производителя"?

      Чего все предрались к этой Ивеке все свои заявлены характеристики она полностью подтвердила, а вот Тигр на подрыв оказался значительно хуже Ивеке. Все дело лоби которое проталкивает Тигр и им плевать на безопасность солдат.
      1. Лопатов 21 мая 2013 21:04
        "Тигр" на подрыв оказался никакой. То есть вообще. До сих пор на испытания подрывом не представлен. И похоже, никогда там не появится.
        1. DimkaPVO 21 мая 2013 22:31
          Врете.
          http://www.arms-expo.ru/049051124051049053050048.html
          DimkaPVO
          1. Ежак 21 мая 2013 22:40
            Цитата: DimkaPVO
            Врете.

            Не надо так резко. Вот цитата с той странички: машина защищена от противопехотных мин и обстрела из автоматического оружия.
            Уверен, ваш собеседник имел в виду иной подрыв. Подрыв на фугасе 6-8 кг а может и все 10 кг в тротиловом эквиваленте. А противопехотную мину и велосипед должен выдержать. Надеюсь, вы поймёте, что тут я утрирую и смеюсь.
            1. DimkaPVO 21 мая 2013 23:02
              Не специалист в бронировании, врать не буду. Но уверен что Тигр достойная машинка, грустно если ошибаюсь..
              DimkaPVO
              1. Лопатов 21 мая 2013 23:14
                Дорогая и ненужная. У них стоимость, как у бронированного "Урала".
          2. Atrix 21 мая 2013 22:47
            Цитата: DimkaPVO
            http://www.arms-expo.ru/049051124051049053050048.html

            Вам самому не смешно после вашей сылки 600гр взрывчатки ? Это даже не серьезно.

            В соответствии с заданными параметрами Заказчика (Минобороны) и соглашением по стандартизации STANAG 4569, AEP55, том 2; уровень 2а подрыв мины в стальном корпусе 6 кг (тротил) осуществлен под передним левым колесом

            http://twower.livejournal.com/1023082.html
          3. Лопатов 21 мая 2013 22:58
            На испытаниях под колесами и днищем броневика подрывали восемь зарядов общей мощностью более девяти килограммов тротила

            Врёте Вы. Или не умеете читать. "Тигру-М" далеко даже до Скорпион-ЛША Б

            1. DimkaPVO 21 мая 2013 23:27
              Могу судить только по публикациям, ни с Рысями ни с Тиграми не сталкивался. Судя по статьям при проектировании Тигра военные не ставили требований о такой защите. Но Тигр СМП-2 вроде посерьезнее защищен. Поправьте если не прав.
              DimkaPVO
              1. Лопатов 21 мая 2013 23:44
                Вы бы получше с этими публикациями разобрались, потому как туфты в них море. Ребята из компании "ВПК" вели очень агрессивную информационную войну против закупок "Ивеко", не гнушаясь при этом прямой ложью.

                Вот, к примеру, Вы в курсе, что "Тигры" разрабатывались не для Российской армии, а для иорданцев, и потому наши военные никакие требований ставить не могли?

                Кстати, иорданцы уже в 2007 показали созданный в инициативном порядке на базе тех российских разработок свой Nimr II с такой же защитой от фугасов, как у Ивеко-Рыси




                А "ВПК" вместо такого рода работы всё пыталась, причём небезуспешно, впихивать свои "Тигры" с минимальными изменениями Министерству Обороны, милиции и Внутренним Войскам. Скорее всего, через откаты да давление на правительственном уровне
            2. bask 22 мая 2013 00:57
              Цитата: Лопатов
              Врёте Вы. Или не умеете читать. "Тигру-М" далеко даже до Скорпион-ЛША

              ,,Скорпион ЛША,,специально создавался как бронеавтомобиль с противоминной защитой.
              А,,Тигр СМП-2,,как полицейский бронеавтомобиль.
              bask
  20. Lone gunman 21 мая 2013 21:10
    всё развивается нормально- иностранные движки ...да запросто, на примитивные БПЛА!вот у меня риторический вопрос: а вы действительно думаете ,что наши власти настолько примитивные (Путин), что самые последние разработки будут вам выкладывать на суд публики?вы так уверены ,что у нас нет ударного БПЛА типа МИГ СКАТ?ну-ну,вы пописываете , а некоторые люди кое-что создают...
    1. Nayhas 22 мая 2013 07:31
      Уверен на 10000000000000000000000000000000000%, никакого ударного БПЛА в России нет. Тем более от РСК МиГ, которое уже давно ничего конструировать не способно...
  21. Sergey_K 21 мая 2013 21:28
    Я уверен что нет.
    1. Lone gunman 22 мая 2013 00:36
      слава ФСБ,правильно ,так и думай...))) good
  22. a.hamster55 21 мая 2013 21:36
    А вот в детстве мы ещё резиномотор использовали для своих моделей. Конечно сейчас и этого у нас нет,
    даже презервативы китайские. lol
  23. Sergey_K 21 мая 2013 23:46
    Цитата: Лопатов
    Дорогая и ненужная. У них стоимость, как у бронированного "Урала".

    А зачем заводу искать пути его удешевления, оптимизации и модернизации? Купят и так...
    1. Лопатов 21 мая 2013 23:58
      Это основная проблема нашего "большого" ВПК- завязанность на гос. структуры. Ну или владельцы с очень волосатыми лапами, как Дерипаска у уже упомянутого "ВПК", производителя "Тигров".
      Именно потому у нас новое появляется или в независимых "новых", или после мощного пинка сверху
  24. Nayhas 22 мая 2013 07:28
    Уже смешно! Сначала скопировали форму с израильского БПЛА, потом поставят иностранные двигатели, т.к. сами делать уже не можем, ну а когда дойдёт вопрос до оборудования, то тут уж хочешь не хочешь на поклон к супостату идти, иначе не получится ЧИСТОРОССИЙСКИЙБПЛАНЕИМЕЮЩИЙАНАЛОГОВ...
  25. igor-75 22 мая 2013 11:56
    ни хрена не понимаю зачем перед началом войны Сталин с Т-34 и КВ возился надо было купить у немцев троечки и четверки. Вот бы в 41-м он бы обрадовался! laughing
    igor-75
  26. APASUS 22 мая 2013 19:24
    Тут народ говорил о МОТОР СИЧ вроде ?
    Перерыл я их сайт и не понял что конкретно может подойти для БПЛА?
    Турбовинтовые
    АИ-20
    АИ-24
    ТВЗ-117ВМА-СБМ1
    МС-14
    Турбореактивные двухконтурные
    АИ-25 серии 2Е
    АИ-25ТЛ, АИ-25ТЛК
    АИ-25ТЛШ
    АИ-222-25Ф
    АИ-222
    Д-436-148
    Д-436T1
    Д-436TП
    Д-18Т
    Д-36 серий 1, 2А, 3А
    Д-36 серии 4А
    МС400
    Турбовинтовентиляторные
    Д-27
    Турбовальные
    МС-500В
    TB3-117BMA-CБM1B 4E серии
    ТВ3-117ВМA-СБМ1В
    ТВ3-117ВМA
    ТВ3-117ВМ
    ВК-2500
    Д-136/Д-136 серии 1
    Д-136-2
    АИ-450М
    Вспомогательные
    АИ-8
    АИ-9
    АИ-9В
    АИ9-ЗБ
    АИ-24УБЭ
    АИ-450-МС
  27. makano 23 мая 2013 11:30
    С такой полезной нагрузкой можно даже лёд на речке колоть, если долетит, конечно
  28. makano 23 мая 2013 11:38
    Дороговато за 3 млрд игрушку стороят. Вон те же американцы уже взлетают с палубы авианосца, но распилили они всего 1,4 млрд

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня