Соболезнований РФ по трагедии в Старобельске из-за рубежа не выразил никто

12 120 95
Соболезнований РФ по трагедии в Старобельске из-за рубежа не выразил никто

На вторые сутки после украинского удара по колледжу в Старобельске Луганской Народной Республики стоило бы привести список лидеров стран, которые выразили соболезнования России в связи с гибелью юношей и девушек в этом учебном заведении. Стоило бы привести список. Но. Такого списка не существует.

К настоящему момент единственной страной, которая официально осудила удар по гражданскому объекту в Старобельске, является Китай. Её постпред в ООН Фу Цун заявил о том, что атаки на гражданскую инфраструктуру, удары по мирным жителям являются неприемлемыми. Кем были нанесены эти удары, Фу Цун предпочёл умолчать.

Обратило на себя внимание то, что ни одна другая страна мира, в том числе никто из так называемых дружественных России стран, не нашла времени и, вероятно, смелости, чтобы хотя бы несколько слов сказать о военном преступлении киевского режима, в результате которого погибли юноши и девушки. Видимо, все опасаются, что такие осуждения и соболезнования будут трактоваться как признание ими Старобельска территорией РФ. Мелочно.




Напомним, что Киев постоянно упоминает о том, что на Луганщине «проживают украинские граждане». Теперь же киевский режим ни слова об этом не говорит, зато с упоением рассказывает, как «успешно атакует» контролируемые Россией территории.

Ранее Василий Небензя, выступая в Совбезе ООН, призвал осудить преступление режима, а замалчивание этой информации он назвал соучастием. Там же российский дипломат задал вопрос, не стыдятся ли пособники Киева того, что тот совершает военные преступления. Представитель Дании Кристин Ларсен заявила, что «не чувствует никакого стыда».
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    Вчера, 13:16
    Либо им пофиг, либо они такие же как и украинцы.
    1. +3
      Вчера, 13:27
      Сначала надо понять кому им. потом многое станет понятно.
      1. +24
        Вчера, 13:37
        А чего тут понимать? Им - это как выходит всем абсолютно.
        21 человек из них 18 девочек… Искренне Соболезную Родным и Близким.
    2. +14
      Вчера, 13:36
      Хотел написать, что они даже хуже укров, подумал-подумал, нет, не хуже, хуже некуда, просто не бывает. Ровно такие же.
      1. +23
        Вчера, 13:50
        Какие соболезнования!? Проснитесь же наконец - российское политическое руководство. Где вы все ищете понимания!? fool
        Вот некоторые ответы "брацкого" народа и их хозяев.
        Выступление полпреда Украины, уроженца Львова Андрея Мельника (того самого, который был послом в Германии назвал канцлера Шольца «обиженной колбасой» из-за отказа приехать в Киев) стало верхом дикости.
        Он заявил, что Россия отвлекает важных людей из ООН пустяками во время, когда все уже должны были ужинать, чтобы прикрыть свое поражение. Ведь совсем скоро русские заплатят Киеву репарации и падут перед ним на колени - но тщетно, гордая незалежная не примирится с Россией и через века.
        Скажу для вас: «Шеф, все пропало», - обратился любитель колбасы к русским.
        Или например, гражданка Ганы (вся ее карьера, впрочем, связана с Великобританией) Эдем Восорну - глава отдела в Управлении ООН по гуманитарным вопросам. Сделав вид, что в Старобельске ничего важного не произошло, она посетовала: российская ракета попала в склад гуманитарной помощи в Днепре, сгорели дорогие одеяла.
        1. +10
          Вчера, 14:01
          российский дипломат задал вопрос, не стыдятся ли пособники Киева того, что тот совершает военные преступления.

          Кому Лавров задал вопрос, он с Луны свалился или находится в параллельной реальности ?
          1. +4
            Вчера, 17:50
            Цитата: frruc
            Кому Лавров задал вопрос, он с Луны свалился или находится в параллельной реальности ?
            Это был не Лавров, а Небензя на заседании Сов.без. ООН.
    3. +7
      Вчера, 13:47
      Там через одного потомственные нацисты.
      1. +5
        Вчера, 14:14
        Война идёт с 2014 года. На сайте есть много статей Елены Громовой о тех временах. Ничего не меняется. Убийства мирных жителей, детей, женщин в том числе. Мародёрство, террористические акты. Разрушение инфраструктуры. Равнодушие всей Европы к гибели Русских. Равнодушие всей ОБСЕ, ООН.
        Рана кровит. В небе вспышки. Война.
        Всех убивает Украйна-страна.
        Дети изранены. Скачут враги.
        Мысль холодеет мольбой: --- Помоги!

        Помощь попозже. Засада. Отряд.
        Жизнь улетает. Пути нет назад.
        Вверх поднимаясь, всё видит душа.
        Двадцать лет прожил! Как жизнь хороша!!!

        Мои стихи печатал в статье Елены Громовой лет 10 назад.
    4. +6
      Вчера, 14:07
      Артур Грудинин
      Сегодня, 13:16
      Либо им пофиг, либо они такие же как и украинцы.

      hi Самые искренние соболезнования всем потерявшим близких, боль она на всех россиян общая.
      При этом необходимо понимать, что после 1990г., как и до этой даты у России не было союзников, кроме её армии и флота по словам императора Российского Александра III, дополнил бы ВКС и российского народа.
      Поэтому не следует ожидать от мира подачек, а действовать только в угоду национальным интересам российского народа и Отечества, ничтоже сумняшеся, основываясь и на примере иранского народа, начать в конце концов воевать по-настоящему, чтобы не было мучительно больно перед потомками.
      Иначе зачем тогда упоминать на самом высшем уровне, что мы - племя победителей и в наших генах с молоком матери заложены эти гены?
    5. +6
      Вчера, 14:11
      Почему демонстративно промолчали русофобы - понятно, почему молчат "дружественные страны" (или пока молчат) тоже понятно, хоть и с трудом - ещё в 2022 году объявили, что они нейтральны и это не их конфликт, а вот молчание лидеров стран ОДКБ точно характеризуется названием стихотворения Е.Евтушенко - "Кабычегоневышлисты" - вдруг "друзья из ЕС" неправильно расценят высказанные соболезнования?
      И да, нечего рассчитывать на чьё-то сочувствие, а вот ответ нужен, да такой, чтобы вся эта прозападная свора всем своим гнилым нутром почуяла - у сдержанности РФ есть предел, и они его переступили. Все красные линии уже нарушены, чего ещё ждать?
      1. +2
        Вчера, 14:45
        А почему промолчал Иран?
        1. +1
          Вчера, 14:54
          Цитата: K._2
          А почему промолчал Иран?

          КНДР тоже пока молчит.
          1. 0
            Вчера, 17:39
            Странная дружба всё это!
          2. +1
            Вчера, 20:56
            Все дело, возможно, в подаче информации. О ударе по колледжу в Старобельске, мы например, узнали из новостей в тот же день и эта атака однозначно трактовалась, как варварский акт. Но вот о погибших и пропавших без вести, я например, узнал только из этой статьи. Дальше эта тема просто затерялась, тем более, что траур, как я понял, и в России не объявлялся. Соболезнования, всем родным и близким погибших.
            1. 0
              Вчера, 21:06
              Цитата: Lako
              Все дело, возможно, в подаче информации.

              Возможно, вчера были только предварительные данные.
              13:13, 22 мая 2026
              ВСУ ударили по российскому колледжу. Есть жертвы, десятки ранены. Москва готовит обращение в ООН.
              Родион Мирошник заявлял, что под завалами могут находиться до 18 пострадавших, среди которых студенты и преподаватели колледжа. Дипломат также сообщил о серьезных разрушениях на территории учебного заведения. «По словам очевидцев, на территории филиала "чудовищные разрушения". Главный удар был нанесен по зданию учебного корпуса и общежития филиала вуза», — рассказал он.
              Уполномоченный по правам человека Яна Лантратова сообщила, что в результате атаки четыре человека не выжили.

              https://lenta.ru/news/2026/05/22/vsu-udarili-po-rossiyskomu-kolledzhu-est-zhertvy-desyatki-raneny-moskva-gotovit-obraschenie-v-oon/
    6. +3
      Вчера, 15:17
      они нацисты чего с них взять, что на иранских погибших девочек было пофиг, что на мирняк в Газе
    7. +3
      Вчера, 18:59
      "... , а замалчивание этой информации он назвал соучастием. ..."
      ************************************************************************
      Ну, это ведь не пресловутая "буча", куда пресловутые же "европейцы" и их СМИ, как мухи на свежий помёт, моментально слетелись. И они, уж поверьте, этим "ароматом" помёта "бучи", до сих пор живут и благоухают...

      И, вообще, как-то странно, стране, у которой союзников, только собственные "Армия и Флот" (что историей доказано...) ожидать от кого-то "сочувствия". Тем более, от последышей Геббельса или их же "клонов" под вывеской "объективных - нейтралов"...

      Да нет, от них не "сочувствия" придётся ожидать, а к РАСКАЯНИЮ их придётся ПРИНУДИТЬ... Но только когда, ИМЕННО ВС России СВО УБЕДИТЕЛЬНО завершат. И НЕОБРАТИМО цель СВО достигнут и ДВЕ главные задачи СВО, необратимо же решат...
  2. Комментарий был удален.
  3. +19
    Вчера, 13:25
    Когда же наша власть и СМИ перестанут оглядываться . Я понимаю,что комедия Грибоедова бессмертна. Но привычку думать ,"а что скажет княгиня Марья Алексеевна" давно пора отправить на свалку
    1. +3
      Вчера, 13:47
      Цитата: жарофф
      Когда же наша власть и СМИ перестанут оглядываться . Я понимаю,что комедия Грибоедова бессмертна. Но привычку думать ,"а что скажет княгиня Марья Алексеевна" давно пора отправить на свалку
      100% в яблочко. Мои аплодисменты - очень грамотно сформулировано. Вопрос поймут ли столь изящный троллинг..
  4. +19
    Вчера, 13:25
    Нужен удар и хороший. И вот когда они подымут вой, то не нужно не кому отчитываться а просто улыбнутся и сказать что так будет постоянно.
    1. +1
      Вчера, 14:37
      Нет. Удар не нужен. Нужен грамотно спланированный план компании с использованием всех необходимых для победы сил и средств. И решимость следовать этому плану, а не жалобы на то, что противник неправильно воюет.
    2. -4
      Вчера, 15:44
      Так буквально недавно в Киеве по многоэтажке прилетело, 24 трупа, чем не удар?
  5. +9
    Вчера, 13:27
    А чему тут удивляться!....тут нужны ответные меры по центрам принятия решений soldier
    1. +4
      Вчера, 13:51
      С самого начала надо. Только без "ответные".
  6. +22
    Вчера, 13:28
    Уважают сильных, чем дольше будет продолжаться сво, тем меньше стран будет хоть как-то на нашей стороне. Побеждать надо с ликвидацией Украины как государства, тогда, глядишь, и друзей добавиться.
    1. +6
      Вчера, 14:04
      У них контракт с Хозяевами по поддержанию быв. усср на плаву до полной подготовки той же Германии и Польши к войне с нами.
      1. +2
        Вчера, 14:08
        Это уже не мнение, это-аксиома.
        1. Комментарий был удален.
    2. +2
      Вчера, 21:29
      Верно! США по Японии ядеркой стукнули и теперь лучшие друзья.
  7. +27
    Вчера, 13:34
    Из-за отсутствия НАСТОЯЩЕГО ответа становится страшно за будущее России...
  8. +29
    Вчера, 13:35
    1. Нам так нужны соболезнования? Нет. Нам нужен удар по нацистам. Такой, от которого содрогнется вообще всё.
    2. Идет война. Люди гибнут каждый день.
    3. Если Верховный не отдаст приказ сравнять с землей НАТО, то я, пожалуй, уйду в оппозицию. Если человеку важнее своя собственная шахматная партия, чем жизни людей, то ему не место на президентском посту.
    4. Я хочу, чтобы наши бойцы, наши ангелы-хранители, стерли с лица планеты нацистскую сволочь. Как на Украине, так и по всему земному шару.
    5. И - да. Я очень хочу, чтобы при первых признаках предательства или договорняка, они не молчали, и не бездействовали.
    Мне не повезло, в 2023-м меня не взяли. Я не на ЛБС. В прошлом году у меня выявили второй инфаркт, перенесенный на ногах. Я физически не могу усилить нашу армию. Но замечу, что я - с парнями. Я готов землю жрать, лишь бы они оставались живыми, и побеждали. Меня коробит то, что некоторые публичные господа нагоняют страху на европу и НАТО в соцсетях. Но сами на ЛБС не идут.
    Что до соболезнований... Когда люди гибнут в собственной автомашине от дронов - их тоже нет. Не собираюсь кого-то оправдывать, но какая разница, в машине человек погиб, или в колледже? Или двойные стандарты?
    Бить надо. И бить, не взирая на границы. Врага надо уничтожать, а не грозиться. И красные линии рисовать не надо.
    1. +8
      Вчера, 13:44
      Пункт "0." - смертная казнь за предательство и измену присяге на верность Родине.
      1. +2
        Вчера, 17:05
        Как тогда расценивать мораторий? Нет, я полностью за отказ от моратория. Маньяков и предателей следует уничтожать. Террористов тоже.
        Вопрос простой. Как? Как уничтожать тех, кого в упор не замечает президент?!
    2. +3
      Вчера, 13:50
      Трудно что то добавить к сказаному!
    3. -5
      Вчера, 15:38
      Цитата: Дед-дилетант
      Если человеку важнее своя собственная шахматная партия, чем жизни людей, то ему не место на президентском посту.
      Все зависит от того что разыгрывается в этой шахматной партии. И да жизни людей только в книжных романах бесценны, в суровой реальности это просто элемент торга. Ни один король/президент/ген.сек. и никогда не ставил жизни подданных выше интересов государства. Так что не зная целей, обстановки и возможностей не стоит делать поспешных заявлений и выводов.
      1. +4
        Вчера, 17:09
        Все понимаю. Не понимаю одного.Мы выбирали президента. Мы наделили его полномочиями. Он не обязан перед нами отчитываться, считаете? Бред. Он обязан отчитываться именно перед избирателями. Причем так часто, как это избирателям необходимо.
        1. -7
          Вчера, 17:48
          Цитата: Дед-дилетант
          Он не обязан перед нами отчитываться, считаете?
          Конечно не обязан. Он обязан служить стране и делать все в интересах страны. Есть поговорка - "Для всех хорошим быть не сможешь". Всегда будут те кто чем то недоволен и всегда будут те кто захочет получить дивиденды за счет России.
          1. 0
            Сегодня, 04:04
            Конечно не обязан. Он обязан служить стране и делать все в интересах страны.
            Любой избранный обязан отчитываться перед своими избирателями. И любого избранного избиратели, недовольные его работой, имеют полное право снять.
    4. +2
      Вчера, 18:57
      Все правильно и сильно сказано, только ударов по НАТО не будет, сейчас наши поплачутся в ООН, крайне озаботятся в МИДе, может конечно разнесут какой-то сарай на Украине и всем будет доложено и как всегда максимум через неделю будет забыто. Так что можете уже сразу уходить в оппозицию.
  9. +10
    Вчера, 13:44
    Друзья познаются в беде. И, оглянувшись вокруг, мы видим только верных армию и флот. С политической наивностью пора давно закончить.
    1. +6
      Вчера, 14:01
      Северные корейцы за нас тоже умирали. Хоть их не забудьте.
      1. +2
        Вчера, 14:09
        Не забываю. Они выразили официальные соболезнования?
        1. +1
          Вчера, 14:15
          Вообще в свете грядущей бойни в Европе (Вторая Ливонская), когда счёт пойдёт уже на миллионны... В общем вы слишком много ждёте от КНДР Помогли, чем смогли
        2. 0
          Вчера, 16:19
          Может, просто забыли? Азиаты они такие - видят только себя прежде всего, а на заднем фоне уже всех остальных.
  10. +12
    Вчера, 13:50
    Какая неожиданность! (сарказм) За такие преступления нужно карать немедленно, без разговоров нигде и ни о чем. Без уголовных дел и установления причастных, причастна вся верхушка 404-й. А конкретных убийц можно и попозже найти.
    1. +3
      Вчера, 14:11
      Вы читали украинские комментарии к трагедии?" Каждый ФАБ заслужен"- это уже давно не мем. С уважением.
      1. +1
        Сегодня, 01:06
        Вы читали украинские комментарии к трагедии?"


        Эти садисты и упыри ещё а 2015 году радовались "взорванному кондиционеры", сожженным людям в Одессе и убитым детям в ЛНР/ДНР. Упыри и вурдалаки разговаривают на мойве. Помните об этом.
  11. +4
    Вчера, 13:52
    И даже от батьки ничего?? Может, потому, что такие новости давно перешли в разряд рутины?
  12. +12
    Вчера, 13:52
    Кем были нанесены эти удары, Фу Цун предпочёл умолчать.
    Не хватило совести у китайских товарищей назвать организатора терактов
    господином Зеленским
    так как назвал его Путин на 9 мая.
    Если руководство страны, которое несет основную тяжесть борьбы с фашистскими недобитками бандеровцами не желает признавать террористов террористами, оберегает эту хунту и даже военных преступников официально признанных судом РФ от случайного попадания по ним ракет и бпла, то спрашивать что то с других как минимум глупо. В других странах тоже не дураки, наверняка задают встречные вопрос: "Вы уж или крестик снимите или трусы наденьте".
  13. +6
    Вчера, 13:54
    Обратило на себя внимание то, что ни одна другая страна мира, в том числе никто из так называемых дружественных России стран, не нашла времени и, вероятно, смелости, чтобы хотя бы несколько слов сказать о военном преступлении киевского режима, в результате которого погибли юноши и девушки.

    Беларусь тоже сделала вид, что ничего не произошло?
    1. -1
      Вчера, 16:20
      А вот то, что "батька" не высказал ничего по этому поводу, это мы ему, бульбашу, ещё припомним..
  14. PN
    +7
    Вчера, 13:59
    Дак а может и нам пора перестать сопли жевать? Испепелите Львов до тла в отместку.
  15. +1
    Вчера, 14:00
    У каждой проблемы или ошибки есть фамилия и имя - в данном случае это - Путин
    1. PN
      0
      Вчера, 14:09
      И если он серьёзно не ответит, то рейтинг его ещё стремительнее будет падать.
      1. +1
        Сегодня, 01:03
        И если он серьёзно не ответит, то рейтинг его ещё стремительнее будет падать.


        Ему цифры нарисуют на выборах. Так же как и его гениальной партии.
    2. 0
      Вчера, 14:20
      agk1982
      У каждой проблемы или ошибки есть фамилия и имя - в данном случае это - Путин

      Да что вы говорите. Проблема зрела давно, а Путина В.В. она приперла к стенке. Рано или поздно этот конфликт вырвался бы наружу.
      1. +1
        Вчера, 14:29
        Я же давно вижу подготовку России к закланию перед Западом. Данный гражданин лишь талантливый исполнитель плана гитлеров и тетчер по уничтожению России
      2. 0
        Сегодня, 01:13
        Цитата: frruc
        Проблема зрела давно

        Согласен и фамилия у этой проблемы немного другая, целый центр у этого персонажа есть.
  16. +2
    Вчера, 14:05
    Весь мир видит военный потенциал России.
    И, наверное : все соболезнуют ВС РФ, насколько Путин готов протолкнуть боевые действия в глубь страны.
    1. +4
      Вчера, 14:09
      Я не удивлюсь если данный гражданин давно и прочно был перевербован ЦРУ. Кстати печальные итоги правления этого дружбана Запада за 20+ лет любой может оценить - Пу... Итоги
  17. +1
    Вчера, 14:09
    "No one expressed condolences to the Russian Federation on the tragedy in Starobilsk from abroad"

    So where are the Iranians, the Palestinians, the Muslim Arabs, whom many delusional Russian patriots continue to think are "friends and allies of Russia" merely because they are opposed to the U.S.; and whose propaganda lies are repeated on this and other Russian websites without any questioning or attempt at objective reporting at all, as if they are incontrovertible truth? Where are the international "anti-American imperialist" so-called "progressives" who continuously yell "Gaza genocide" when there is none; but completely ignore the deliberate massacring of Russian civilians by Ukronazis?
  18. +2
    Вчера, 14:18
    Цитата: agk1982
    Я не удивлюсь если данный гражданин давно и прочно был перевербован ЦРУ. Кстати печальные итоги правления этого дружбана Запада за 20+ лет любой может оценить - Пу... Итоги

    Итоги такие : никакого соболезнования России , русских жалеть нельзя.
  19. +1
    Вчера, 14:19
    Очередная констатация факта что запад против нас. Нужны наши решительные действиями, а не ждать слов.
    1. +7
      Вчера, 14:25
      Какие действия именно? Мосты через Днепр можно разрушать или ещё нет по договорняку семитских элит правящих славянами?
    2. 0
      Сегодня, 01:16
      Цитата: Ghost1
      а не ждать слов.

      Слов мы как раз дождались, на западе выражают свою радость и полное одобрение этого теракта.
  20. +5
    Вчера, 14:28
    Российское политическое руководство никто не уважает, вот и все!
    И результат такого международного отношения это следствие провального сво, коррупционных скандалов , проблем в экономике и промышленности.

    Да и они сами в своей ой Москве только и отмахиваются от ежедневных мук, страданий и убийств русского народа в том же приграничье, ну не любят власть имущие такие новости, стараются их не замечать.
    Такое поведение у них еще со времен геноцида русских в средней Азии и чеченской войны
    1. -3
      Вчера, 15:48
      Цитата: Жека111
      Российское политическое руководство никто не уважает, вот и все!

      А кто его должен уважать? В политике никто и никого не уважает, там нет друзей и врагов. В политике есть интересы. Все остальное это детский сад и эмоции. В политике будут говорить только если от этого есть хоть какая то выгода.
  21. +5
    Вчера, 14:29
    Зато господин пРезидент выразил соболезнования китайцам за погибших шахтеров.
  22. +11
    Вчера, 14:34
    Отвечать нужно не в ООН, а на поле боя. Любые другие ответы, "партнёров" не волнуют никаким образом.
    Вот зла прямо уже не хватает, глядя на происходящее и реакцию наших "верхов".
  23. +3
    Вчера, 15:15
    А чему удивляться?У России из надёжных друзей и союзников:Армия и Флот.Нынче уже эту фразу стали оспаривать историки,что высказал ее Александр III.В нынешних реалиях еще КНДР,её при императоре не существовало.Остальные просто попутчики,преследующие свои корыстные интересы,жаждущие чем либо поживиться умело играя на созданных нам проблемах и ограничениях.
  24. +6
    Вчера, 15:20
    Это называется "когда страной руководят куколды - бизнесмены"
  25. +1
    Вчера, 15:25
    Почему никто не выразил? пишут, что Китай выразил
    1. +1
      Вчера, 22:17
      В приведенной вами статье позиция Китая искажена, в Газете.ру присочинили. Никакой "украинской атаки" Китай не осуждал, в их заявлении вообще о осуждении речи не идет, только обеспокоенность. На самом деле в их заявлении только общие фразы, Украину китайцы в заявлении не обвиняют, более того не пишут даже, что это был украинский удар.
      ООН, 22 мая. /ТАСС/. Китай выразил глубокую обеспокоенность сообщениями об ударе беспилотника по колледжу в Старобельске. Об этом заявил постоянный представитель КНР при ООН Фу Цун...."Затягивание украинского кризиса, эскалация ситуации на поле боя и огромные страдания людей - это то, чего не хочет ни одна сторона, включая Китай", - добавил Фу Цун.

      Очень размытое заявление, в котором нет конкретного виновного за трагедию, которое сводится к общим фразам об обеспокоенности войной на Украине.
  26. +6
    Вчера, 15:28
    Цитата: K._2
    А почему промолчал Иран?

    Цитата: Монтесума
    КНДР тоже пока молчит.

    Неуважение и наплевательское отношение к России достигло предела.
    Итог 26-летнего правления ждуна и труса.
  27. -2
    Вчера, 15:40
    фашистская гейропа и зашуганные рабы......
  28. +1
    Вчера, 15:51
    Неужели кто-то надеялся на что-то хорошее? У этих нелюдей ничего хорошего не осталось.
  29. +3
    Вчера, 16:21
    Кабы к вечеру трагического дня в центре Кукуева образовался новый кратер то затихли б все крысы и, сквозь зубы, но произнесли бы нужные слова...
  30. +1
    Вчера, 16:39
    Вот тебе и друзья Путина....
  31. +7
    Вчера, 16:39
    Вся российская власть находится на служении олигархам-сионистам, а у олигархов всё имущество и семьи на Западе. Все эти заседания в ООН по каждому теракту - лишь пустая болтовня для зрителей первого канала.
  32. Комментарий был удален.
    1. +1
      Вчера, 18:54
      Господь с ними, они чужие. когда началачь СВО, я сказал: "Аллея Ангелов" оправдывает всё! не мы это начали
  33. +5
    Вчера, 18:38
    Если за детей не будет такого ответа, что бы мир ахнул, я, простой русский человек, буду презирать наше руководство: политика политикой, но есть вещи, которые прощать нельзя.
  34. +4
    Вчера, 18:47
    За 186 погибших девочеу Иран унчитожил или сильно повредил все баз США на БВ. Нанёс азренительный урон Израилю. А наш Путин опять крвсные линии рисует да польчиком грозит. ПоЗорище, а не глава ВЕЛИКОЙ РОССИИ
  35. +1
    Вчера, 18:51
    Цитата: K._2
    А почему промолчал Иран?

    Почему молчат ракеты, орешеники,пасйдоны и т.п. аналогов нет оружие?? Когда наш Леопольд начнёт УБИВАТЬ ВРАГОВ РОССИИ???
  36. +1
    Вчера, 19:05
    Такие удары и трагедии были и будут продолжаться и дальше. Непонятно, как наш главный нас в такой анус завёл и что теперь делать! Спрашиваю у нас всех, но не у главного, ему пофиг, у него своя стратегия. Вон он заявил, что на такое нужно ответить военным способом, словами тут не отделаться. Т.е. Нужно было убить с 2 десятка молодых людей на гражданке, чтоб отвечать военным путем! Взрыв мозга!
    А на мировую общественность вообще плевать. Давно стало аксиомой, что палестинцев и русских можно убивать, они не люди, преступлением не считается!
    1. 0
      Сегодня, 01:24
      Цитата: Жнец
      Давно стало аксиомой, что палестинцев и русских можно убивать, они не люди, преступлением не считается!

      Ну как минимум 100 лет назад некий неудавшийся австрийский художник это в своей книге написал, а сегодня некий неудавшийся клоун воплощает все идеи из этой книги в жизнь. sad
  37. +3
    Вчера, 20:07
    Мне лично до лампады на соболезнования кого бы то ни было. От врагов тем более мне не нужны. Если молчат "союзники", то они хуже врагов. И идут они на.. такие "союзники".
    Я хочу видеть врагов мёртвыми. Ка можно больше дохлых тварей. Я хочу, чтобы любая бандерлоговская мерзость болталась в петле на ближайшей осине или столбе. Я хочу , чтобы жидобандеровская мерзость в лице негодяя-наркомана и его шайкой была повешена прилюдно в кузове грузовиков как это было сделано нашими отцами и дедами в 1944 на центральной площади Харькова. Я хочу, чтобы проститутки в стиле датской стервы, которой не стыдно за смерть наших детей, также болтались рядом в петле с бандеровцами. По мере сил я стараюсь помогать нашим согражданам и очень сожалею, что могу так мало, а в строй встать не дают. До слёз обидно слышать: "Война - дело молодых". На День Победы были в Старобельске и не только. Терпения моим неравнодушным и пострадавшим согражданам и надежды нам всем, что зло будет наказано и Победа будет за нами!!!
  38. +4
    Вчера, 20:11
    Душу раздирает. Сколько ребятишек.
    Родителям как теперь.
    Этот
    поручения даёт.
    А от него должен быть приказ.
    Он главнокомандующий.
    Приказ, ударить.
    Нет, не ядерным оружием, земли-то окраинные эти хоть и позже, но к нам вернутся.
    Не ядерным.
    Приказа всё нет.
  39. +4
    Вчера, 20:13
    Цитата: duschman80-81
    Если за детей не будет такого ответа, что бы мир ахнул, я, простой русский человек, буду презирать наше руководство: политика политикой, но есть вещи, которые прощать нельзя.

    Да.
    То же самое, и у меня такое же понимание.
  40. +2
    Вчера, 20:42
    После того как красные линии перестали существовать мир увидел слабость России. Никто не хочет общаться со слабым и быть каким то образом сопричастным с Россией. Со слабым никто и никогда не будет считаться а проблеммы слабого никого не интересуют. Надо просто ещё разок в ООН пожаловаться на Зеленского что бы они его наругали. Детский сад какой то. Вся Россия горит а в ответ одно нечленораздельное блеянье МИДа и президента .
  41. +4
    Вчера, 21:24
    Пора приравнять капитализм к нацизму. В цивилизационном плане. В обоих случаях речь идёт о силовом подавлении ИНЫХ. При капитализме бабло не имеет нравственных границ, при нацизме- С нами БОГ!
  42. -1
    Вчера, 22:34
    В ООН нужно инициировать дискуссии на тему существует ли абстрактный гуманизм вообще или это понятие странами-членами используется исключительно в национальном приложении. Вот и все. Налицо недопонимание нашим МИД-ом современного состояния основ мировой культуры или идеологические шоры на глазах мешают адекватно оценивать понятийный багаж международной лексики. Даже странно, интернационализм похоронен повсеместно, в том числе и в РФ, если не неприкрытый фашизм, то национализм уж точно правит бал всюду. Смысл взывать к тому, что давно умерло для всех? Интересная будет дискуссия, в том числе и о декларациях, которые перестали иметь фактический смысл.
  43. 0
    Вчера, 22:44
    Таки, не братья, а партнёры по дармавщиным ценам на ресурсы.
  44. +1
    Сегодня, 00:55
    Почему банковая улица до сих пор существует? Почему убийца детей Зеленский до сих пор живой?
    1. 0
      Сегодня, 05:17
      Какого х вы все, недалёкие, зациклились на этой Банковой??? Нет там никого изначально🤦🤦🤦вот почему военно-терористическое руководство 404 до сих пор существует - такой надо вопрос задавать.
  45. 0
    Сегодня, 05:16
    Было до омерзения противно смотреть как Небензя в Совете ООН буквально выпрашивал слова сожалений, осуждений, признаний и прочие сопли. Сверхдержава. 🤦🤦🤦военно-политическое "руководство" России превратило нас в мирового терпилу, в мировое посмешище. Куколдизм зашкаливает , позор, это просто позор. Вместо того, что бы дать как следует по соплям , мы вымаливаем слова осуждения от каких то коричневых пятен на карте мира.. От какой то там Дании.. ии
    ..