Минобороны подтвердило применение «Орешника», да ещё и не одного

16 287 72
Минобороны подтвердило применение «Орешника», да ещё и не одного

Российское Минобороны подтвердило удар по целям на Украине баллистической ракетой средней дальности «Орешник», да и, судя по заявлению, не одной. Но количество задействованных в ударе комплексов военные не назвали.

Минобороны подтвердило удар «Орешником», в заявлении говорится, что в ответ на террористические атаки был нанесен удар ракетами «Орешник», а также другими ракетами воздушного, морского и наземного базирования и дронами-камикадзе. Удары наносились по объектам военного управления, аэродромам и предприятиям украинского ВПК. Как подчеркивается, все назначенные цели были поражены.



Вооруженными Силами Российской Федерации нанесен массированный удар баллистическими ракетами «Орешник», аэробаллистическими ракетами «Искандер», гиперзвуковыми аэробаллистическими ракетами «Кинжал» и крылатыми ракетами «Циркон», крылатыми ракетами воздушного, морского и наземного базирования, а также ударными беспилотными летательными аппаратами.

По данным противника, «Орешник» ударил по Белоцерковскому району Киевской области, где находится один из крупнейших логистических хабов. Но подробностей враг не приводит.

Также, по данным врага, в течение ночи цели на Украине атаковали порядка 600 ударных БПЛА, среди которых «Герань», «Гербера», «Италмас», барражирующие боеприпасы «Бандероль», дроны-имитаторы типа «Пародия».
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    Сегодня, 12:34
    Как подчеркивается, все назначенные цели были поражены.

    Лучше бы было: " все назначенные цели УНИЧТОЖЕНЫ"...
    1. +13
      Сегодня, 12:48
      В сводке очень мало или почти ничего не говориться о поражении объектов на Западной Украине.
      Почему жалеют этот гадюшник, непонятно? request
      1. +10
        Сегодня, 12:54
        Могу помочь, если есть желание:

        Хроника ударов по территории Украины 23 мая - 24 мая 2026 года.


        Вчера днём и ночью ВКС и ракетные войска наносили удары по целям на Донбассе, в Сумской, Харьковской, Запорожской, Днепропетровской и Херсонской областях (весь спектр средств поражения), Киеву и Киевской области (Орешник, Цирконы, Искандер-М, Калибры, Искандер-К, Х-101, Герани/Герберы), Староконстантинове Хмельницкой области (Кинжалы), Кировограде (Калибры, Герани/Герберы) Полтавской области (крылатые ракеты, Герани/Герберы), Черкассах и Черкасской области, Чернигове и Черниговской области, Николаеве и Николаевской области (Герани/Герберы).

        23 мая 2026 года.

        • 08:25 Запорожье - взрыв. Герань/Гербера.
        • 09:25 Запорожская область и Донбасс - взрывы. УМПК.
        • 09:40-09:50 Маяки Одесской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 10:15 Донбасс и Запорожская область - взрывы. УМПК.
        • 11:05 Сумская область - взрывы. УМПК. Глухов.
        • 11:05 Запорожская область - взрывы. УМПК. Беленькое.
        • 11:40 Харьковская область - взрывы. УМПК. Окрестности Казачьей Лопани.
        • 11:50 Балаклея Харьковской области - взрывы. Реактивные цели.
        • 12:15 Запорожская область - взрывы. УМПК.
        • 12:45 Харьковская область - взрывы. УМПК. Окрестности Купянска.
        • 13:15 Донбасс и Запорожская область - взрывы. УМПК. Омельник.
        • 14:05 Чугуев Харьковской области - взрыв. БПЛА.
        • 15:10 Донбасс - взрывы. УМПК.
        • 15:50 Балаклея Харьковской области снова взрывы. Герани/Герберы.
        • 17:25 Окрестности Кривого Рога - взрыв. Герань/Гербера.
        • 20:17 Маяки Одесской области - взрыв. Искандер-М.
        • 20:50 Бурынь Сумской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 21:15 Киев - взрыв. Герань/Гербера.
        • 21:25 Окрестности Броваров Киевской области - взрыв. Герань/Гербера.
        • 22:10 окрестности Киева - взрывы. Герани/Герберы.
        • 22:20 Киев - взрывы. Герани/Герберы.
        • 22:30 Донбасс и Запорожская область - взрывы. УМПК.
        • 22:35 Лозовая Харьковской области и окрестности Новомосковска Днепропетровской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 22:40 Чугуев Харьковской области - взрыв. Герань/Гербера.
        • 23:00 Шостка Сумской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 23:10 Донбасс и Запорожская область - взрывы. УМПК.
        • 23:20 Черниговская и Полтавская области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 23:20 Окрестности Кременчуга Полтавской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 23:50 Чернобай Черкасской области и Лозовая Харьковской области - взрывы. Герани/Герберы.

        24 мая 2026 года.

        • 00:00 Золотоноша Черкасской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 00: 05 Окрестности Николаева и Лозовая Харьковской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 00:38 Староконстантинов Хмельницкой области - взрывы. Кинжалы.
        • 01:00 Киев - взрывы. Искандер-М.
        • 01:00 Шостка Сумской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 01:02 Краматорск - взрывы.
        • 01:05 Шостка Сумской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 01:15 Харьков - взрывы. Герани/Герберы.
        • 01:17-01:20 Киев - взрывы. Искандер-М.
        • 01:25 Киев и окрестности Киева - взрывы. Орешник.
        • 01:53 Староконстантинов Хмельницкой области - взрывы. Кинжалы.
        • 01:55 Киев - взрывы. Герани/Герберы.
        • 02:00 Черкассы, Киев и Обухов Киевской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 02:15 Белая Церковь Киевской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 02:25 Николаев - взрывы. Герани/Герберы.
        • 02:32 Кировоград - взрывы. Калибры.
        • 02:35 Кировоград, Канев Черкасской и Шостка Сумской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 02:40 Киев, Черкассы и Смела Черкасской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 02:45 Вышгород и Бровары Киевской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 02:50 Черкассы и Киев - взрывы. Герани/Герберы.
        • 02:53 Киев - взрывы. Крылатые ракеты.
        • 02:55-02:56 Киев - взрывы. Искандер-М и крылатые ракеты.
        • 03:00 Киев - взрывы. Цирконы.
        • 03:00 Черкассы и Кировоград - взрывы. Герани/Герберы.
        • 03:03 Киев и Кировоград - еще серия взрывов. Крылатые ракеты и Герани/Герберы.
        • 03:10 Кировоград - взрывы. Герани/Герберы.
        • 03:20 Киев - взрывы. Искандер-М.
        • 03:30 Кировоград - взрывы. Герани/Герберы.
        • 03:36 Миргород Полтавской области - взрывы. Герани/Герберы.
        • 03:46 Днепропетровск - мощный взрыв. Вероятно Циркон..
        • 03:47-03:54 Киев - взрывы. Х-101.
        • 04:05 Донбасс - взрывы. УМПК.
        • 04:08 Киев - взрывы. Крылатые ракеты.
        • 04:40 Донбасс и Харьковская область - взрывы. УМПК.
        • 04:54 Киев - взрывы. Крылатые ракеты.
        • 05:20 Донбасс - взрывы. УМПК.
        • 05:30 Полтавская область - взрывы. Крылатые ракеты.
        • 05:50 Донбасс - взрывы. УМПК.
        • 06:00 Запорожская область - взрывы. УМПК.
        1. +4
          Сегодня, 13:14
          Цитата: alexboguslavski
          Вчера днём и ночью ВКС и ракетные войска наносили удары по целям

          Хотелось бы услышать конкретные фамилии уничтоженных террористов. Пораженные ( надюсь что уничтоженные) обьекты это конечно прекрасно , но уже понятно , что :
          а) восстанавливать будут не на свои и не сами
          б) снабжение террористов и мобилизованных ими хатаскрайников с каждым днем все больше идет прямо из Европы , а блокада отсутствует напрочь.
          1. +4
            Сегодня, 13:29
            Цитата: старпом Лом
            Хотелось бы услышать конкретные фамилии уничтоженных террористов. Пораженные ( надюсь что уничтоженные) обьекты это конечно прекрасно

            гонятся за каждым тараканом не имеет смысла тут либо нужно накрывать всюю верхушку разом в преддверии (не более суток) глобального наступления, либо уничтожать планомерно всю логистику
        2. -2
          Сегодня, 13:25
          Ниачем. А что поразили хоть, какой объект? Может сортир в поле, тоже взрыв будет. Вот когда укры провели операцию "Паутина", все было ясно-понятно. И эффект какой был и моральный и материальный. А тут - "взрывы". Ну, взрывы, и что? КПД хотелось бы узнать. А то на "отвяжись", вот надо запустить куда-то туда, а там на кого бог пошлет, главное что взрывы.
          1. -1
            Сегодня, 13:31
            Цитата: g_ae
            Может сортир в поле

            Ну верховный же говорил, что террористов в сортире мочить надо. laughing lol hi
            1. +2
              Сегодня, 13:37
              Охотно верю. А фамилию террориста можно узнать? Или это великая военная тайна? Я подозреваю, что никакого террориста внутри и не было, если уровень российской разведки как и все, за что взялись "эффективные менеджеры" Владимира Владимировича.
              1. -1
                Сегодня, 14:09
                Цитата: g_ae
                Или это великая военная тайна?

                Конечно же тайна. laughing hi
                1. -1
                  Сегодня, 14:14
                  Понятно. Позориться никто не хочет, проще сделать загадочное лицо и глазами на потолок показать.
        3. 0
          Сегодня, 14:20
          Цитата: alexboguslavski
          ... ВКС и ракетные войска наносили удары по целям ...

          да, удары нанесены, да, цели поражены
          и, возможно даже, частично уничтожены
          но, даже все цели, вместе взятые, не вернут ни одного погибшего ребёнка
          как, впрочем, и взрослого
          нет, не будет, и, в принципе, невозможно, в такой ситуации, хоть какое-то удовлетворение
          только эскалация взаимной ненависти
          мы ненавидим их, они ненавидят нас
          и никакими атаками это не изменить
          по крайней мере, в обозримом будущем
          нет выхода из этого тупика
        4. -1
          Сегодня, 14:25
          Если бы выдали подобные цифры ударов ВСУ по объектам России, думаю это было бы равносильно цунами в СМИ.
      2. +5
        Сегодня, 12:54
        Цитата: кредо
        Почему жалеют этот гадюшник, непонятно?
        Ну так предоставьте информацию, по каким координатам и какой объект находится. Потом желательно еще как то подтвердить что там не пункт приема стеклотары. После этого туда обязательно прилетит подарок.
        1. +1
          Сегодня, 13:09
          Разведка? Не, не слышали.
          Остались же люди, которые пишут, как будто вчера родились.
          1. +1
            Сегодня, 13:31
            и что вы этим хотел сказать?!!!
            вообще то в наш век показ последствий ударов по реальным объектам вполне себе хороший медийный ход
        2. +1
          Сегодня, 13:22
          Ну так предоставьте информацию, по каким координатам и какой объект находится. Потом желательно еще как то подтвердить что там не пункт приема стеклотары. После этого туда обязательно прилетит подарок.

          В разведсообществе России и без меня достаточно высококлассных специалистов, которые набросают сотни и тысячи адресов военных объектов и объектов ВПК, расположенных на территории Западной Украины.
          От себя же могу добавить, что пресловутый военно-снабженческий путь из польского Жешува, с территории Венгрии и Словакии идёт именно через погранпереходы, тоннели, мосты, вдоль железнодорожных депо, нефтебаз и прочей инфраструктуры двойного назначения расположенных всё на той же Западной Украине.
          Откройте подробную карту Украины и всё там найдёте из без моей подсказки. soldier
          1. +1
            Сегодня, 13:32
            так интересуют не мосты которые ведут, а мосты которые уничтожены
      3. +1
        Сегодня, 13:36
        Цитата: кредо
        Почему жалеют этот гадюшник, непонятно?

        Какая разница, куда бьют, местные все равно скажут, что все ерунда, по сортирам отстрелялись.
    2. +5
      Сегодня, 12:57
      Цитата: Jovanni
      Лучше бы было: " все назначенные цели УНИЧТОЖЕНЫ"...

      Да. Но для этого начинка посылок должна была быть другой. Острей. Ядрёней.
      1. +2
        Сегодня, 14:03
        Цитата: Васян1971
        Но для этого начинка посылок должна была быть другой. Острей. Ядрёней.
    3. +4
      Сегодня, 13:13
      Jovanni
      Сегодня, 12:34
      Лучше бы было: " все назначенные цели УНИЧТОЖЕНЫ"

      hi В войне с бандеронацистами цели не должны быть ответными, а ежедневными плановыми к уничтожению.
      am
      1. +1
        Сегодня, 13:33
        Цитата: ZovSailor
        В войне с бандеронацистами цели не должны быть ответными

        цели в любой войне не должны быть ответными, ну если это только не контрбатарейной борьба
        любой удар должен иметь как тактический так и стратегический смысл, если оного нет то это перевод средств
  2. +8
    Сегодня, 12:35
    Вооруженными Силами Российской Федерации нанесен массированный удар баллистическими ракетами «Орешник», аэробаллистическими ракетами «Искандер», гиперзвуковыми аэробаллистическими ракетами «Кинжал» и крылатыми ракетами «Циркон»
    И так каждый день ! angry
  3. +6
    Сегодня, 12:38
    Что то воя с той стороны не слышно. А жаль
    1. +7
      Сегодня, 12:41
      Цитата: Dizel200
      Что то воя с той стороны не слышно. А жаль


      А с чего им выть?И в прошлый раз Орешник применяли только это применение разве что то поменяло,разве что то изменило?Тут только ТЯО уже что то может поменять в нынешней стадии конфликта,только на это никто не пойдёт,а значит ничего не изменилось по сути и не изменится судя по всему.Нет на то политической воли,нет решимости как у того же Ирана.А при помощи Орешника по средством пиара его применения можно сказать ну вот же вы ждали ответа вот мы и ответили.Но а что это поменяло?Ничего.
      1. 0
        Сегодня, 13:17
        Цитата: Orange-Bigg
        А при помощи Орешника по средством пиара его применения можно сказать ну вот же вы ждали ответа вот мы и ответили.

        Мдя.. приходится констатировать, Что "Орешник" превратился из просто оружия, в оружие "политическое". "Вам нужен "решительный ответ"? Так вот вам "Орешником"".
        Цитата: Orange-Bigg
        Но а что это поменяло?Ничего.

        А вот тут Вы наверно не правы, похоже поменялось. По аналогии с "красными линиями", "Орешник" в роли "политического оружия", в необычном исполнении (без обычной для него ЯБЧ), перестал "впечатлять" оппонентов.
      2. +2
        Сегодня, 13:56
        Цитата: Orange-Bigg
        Тут только ТЯО уже что то может поменять в нынешней стадии конфликта,только на это никто не пойдёт,а значит ничего не изменилось по сути и не изменится судя по всему.Нет на то политической воли,нет решимости как у того же Ирана.

        Иран уже ТЯО применил? what
        Ну а сами-то пульнули бы ядрёну ракетку по Киеву? Население около 3 млн., пусть 2,5 на сегодня осталось, т.к. куча мужиков уже не вернется. По статистике приблизительно 20% - дети и подростки от 0 до 17 лет (500 тыс.). Приблизительно 20% пожилые от 60 лет (500 тыс.). Принесете этот миллион в жертву с надеждой на окончание войны? И как думаете, с Россией вообще кто-то в мире после этого будет общаться, даже из относительно близкого поддерживающего нас Глобального Юга. Судя по вашему комментарию, вы готовы, если конечно это не демагогия.
        1. +1
          Сегодня, 14:18
          Согласен со всеми вашими доводами, уже надоело читать этот бред о применении ТЯО. Любое применение ЯО, это удар последней надежды, когда на кону стоит существование независимой России. Сегодня говорить об этом не приходится. У России есть все возможности победить на Украине, обычными вооружениями, для этого нужна только политическая воля её руководства.
          1. 0
            Сегодня, 14:28
            Цитата: Lako
            Согласен со всеми вашими доводами, уже надоело читать этот бред о применении ТЯО. Любое применение ЯО, это удар последней надежды, когда на кону стоит существование независимой России.

            Дак мне ни один из тех, кто здесь лозунгами пишет, критикует и грезит о каких-то мифических супер-мега ударах возмездия, не ответили на конкретные вопросы, какие конкретно они удары нанесли бы сами, и чего бы ими добились. Максимум на Банковую хватило ума. Балабольство сплошное, выходит hi
    2. +3
      Сегодня, 12:55
      Dizel200
      Что то воя с той стороны не слышно. А жаль

      Подождем обращения и выступления представителя украины г-на Мельника в ООН. Что эти свиньи хрюкать будут.
    3. +2
      Сегодня, 13:43
      Что то воя с той стороны не слышно. А жаль

      Судя по тому как киевляне спокойно снимали результаты наших попаданий по объектам в Киеве, при наличии света в окнах жилых домов и скорей всего остальных систем жизнедеятельности, наши результаты не особо повлияли на их образ жизни в худшую сторону.
      Тут же вспоминаются блокады Киевом Донбасса и Крыма в снабжении водой и электричеством, получении пенсии. Тогда Киев не жалел как бы своих граждан, а мы по отношению к чужим проявляем завидное милоредие. recourse
  4. 0
    Сегодня, 12:40
    А как же вы думали?! fool Только так! negative hi
  5. +14
    Сегодня, 12:41
    "...в заявлении говорится, что в ответ на террористические атаки был нанесен удар ракетами «Орешник», а также другими ракетами..."
    Опять, двадцать пять...
    Если бы детей не убили и не покалечили, этого бы удара не было?
    Ничего не понимаю. request
    1. +3
      Сегодня, 12:45
      Ойген , нам не понять тех , кто принимает решения .
      1. 0
        Сегодня, 12:49
        Peter hi , einverstanden............
    2. +2
      Сегодня, 12:52
      Видимо иначе по Киеву ничего не летит. Видимо если те прекратят кошмарить российское население в Кремле вообще в спячку уйдут. Будто без терактов украинские предприятия ВПК и аэродромы им не интересны fool
      1. +4
        Сегодня, 12:56
        Самое ужасное, что не прекратят.
        Поэтому нужно подобные удары, как этой ночью, на конвейер поставить - 24/7 !!! am
        1. +3
          Сегодня, 13:30
          Запасы ракет и прочего не безграничны. Работать уже особо некому, нет людей, а каждая ракета и беспилотник требует ресурсов и времени. И так во всем. Сам уже по 12 часов работаю вместо 8-ми.
    3. 0
      Сегодня, 13:19
      Цитата: Fachmann
      Если бы детей не убили и не покалечили, этого бы удара не было?
      Ничего не понимаю.

      Лавров же сказал, для них нацисты братский народ.
  6. +5
    Сегодня, 12:43
    Удары наносились по объектам военного управления, аэродромам и предприятиям украинского ВПК

    Т.е. никакого ответа террористам за студентов колледжа не последовало.
  7. +5
    Сегодня, 12:45
    За каждый терракт укронацики должны расплачиваться жизнями своих вождей многократно.
    Надеюсь удары Орешниками достигли своих целей.
    1. +1
      Сегодня, 13:17
      Надеюсь удары Орешниками достигли своих целей.
      Если Зеленский и К° чего-то там кукарекают, то считайте что не достигли
  8. HAM
    +7
    Сегодня, 12:45
    Как всегда скромно освещается,народ явно хочет большего,а военные цели это рутина.....надо чтобы хунта даже слова "сортир" боялась,было ведь однажды обещано!?
    1. +8
      Сегодня, 12:56
      Игорь Николаевич, когда-то М. Задорнов в одном из своих интервью дал короткую но достаточно емкую характеристику В. В. Путину: "Человек слов, а не слова". Этим по сути сказано все.
      1. -2
        Сегодня, 13:27
        Он Человек, а не Господь Бог и возможности его тоже имеют предел. Ну думаю, что если Вы были бы на его месте что-то сильно поменялось.
        1. 0
          Сегодня, 14:33
          Как Вы думаете,если в Кремле был человек типа Сталина война на русских территориях вообще могла быть?
  9. +7
    Сегодня, 12:51
    Цитата: Dizel200
    Что то воя с той стороны не слышно. А жаль

    Как не слышно ,Европа уже негодует ,усуждает и требует прекратить удары по Украине .Иначе они нас накажут - вызовут наших послов в свои МИДы. bully
  10. +5
    Сегодня, 12:53
    Минобороны подтвердило удар «Орешником»

    Хотелось бы когда-нибудь увидеть результат, а не просто общую фразу "цели поражены". Цели поражены, даже если стекла выбило...
  11. +7
    Сегодня, 12:54
    А Зеленский почувствовал боль? А шлюхи все эти дания-эстония-брюсельская капуста... хотя бы немного устрашились?
    1. +3
      Сегодня, 12:59
      Зеленскому - по барабану, он же стабильно под коксом.
      А "дания-эстония-брюсельская капуста", так они давно страх потеряли...
      Грозные заявления и "ответ на террористические акции" на них не действуют.
      1. +2
        Сегодня, 13:33
        Threatening statements and "response to terrorist attacks" have no effect on them.
        Eugen, it would if they were actually hit
        1. +1
          Сегодня, 13:52
          “I agree with you! good .........
  12. +6
    Сегодня, 12:56
    Как-то слабовато для "ответа". Да и почему нужно ждать масштабной трагедии, чтобы ответить? Российские граждане и так под ударами укродронов почти каждый день гибнут и никого это не волнует особенно. Теперь что, надо следующей трагедии ждать, чтобы кремлевские почесались? Да и бандеровское пво уже наблатыкалось те же герани сбивать. По Одессе каждый день налеты, а порт как работал, так и работает. А насчёт "все цели поражены", так то же самое и по Сирии Конашенков вешал столько лет, и по Украине уже пять лет. Чёт результаты "поражения" не впечатляют и вызывают "чувство глубокого недоумения".
  13. +4
    Сегодня, 13:03
    Хорошо но мало, этого крайне не достаточно, нужно так бить регулярно, а не только в виде исключения, в ответ на подлые удары врага по нашим гражданским объектам.
  14. +13
    Сегодня, 13:06
    Надо определиться с терминологией.
    Удары всеми видами летально-летательного оружия по укронацистам - это не возмездеие. Это - СВО.
    Возмездеие - это когда опубликован СПИСОК всех выявленных и причастных укро-начальников-командиров к террорестическому акту, например, в Старобельске - и НАЧАТО методичное их уничтожение. Пофамильно. Лично. Каждого. В любом уголке Земного шара. С последующим оповещением в российских средствах массовой информации после ликвидации=обобнулёния причастной укро-твари пулей... Или не только пулей. И так - на ПОСТОЯННОЙ основе.
    1. +2
      Сегодня, 13:23
      Андрей hi , Вы описали эмоции и боль НОРМАЛЬНОГО человека.
      К сожалению мы живём в ненормальном, иногда до абсурда необъяснимом мире.. request
      1. 0
        Сегодня, 14:36
        А почему мы должны жить в таком мире? Нам он такой зачем? Мы не хотим жить в таком мире. Он такой ведь не сам по себе,у него фамилия и должность имеются.
  15. +2
    Сегодня, 13:06
    Сейчас в Европе разговору будет - ждём их понос мыслей .Начнёт как обычно КАЙЯ,она сегодня умные книжки читала .
  16. +3
    Сегодня, 13:13
    А Банковая опять стоит.
    1. 0
      Сегодня, 13:54
      Там красная линия. request Но укры пишут, что в зоне поражения оказалось место проживания албанского дип корпуса. laughing
  17. -2
    Сегодня, 13:15
    Цитата: Dizel200
    Что то воя с той стороны не слышно. А жаль
    Выть уже некому wink
  18. +4
    Сегодня, 13:16
    ну применили ну опять по мирняку из Киева и что...нет если-бы челы из ФСБ с помощью глобальной паутины выяснили какой именно подроздел ВСУ занимался запуском дронов и пофамильно и где живут их родные а потом..удар по КОНКРЕТНОМУ городу селу ПГТ и с освещением почему именно этот город под ударом..а так..ниочем..потратили дорогой ОТРК да ещё без БЧ..как там у бессмертных классиков...это какой-то позор...нет ??
  19. 0
    Сегодня, 13:18
    Цитата: Адрей
    Цитата: Orange-Bigg
    А при помощи Орешника по средством пиара его применения можно сказать ну вот же вы ждали ответа вот мы и ответили.

    Мдя.. приходится констатировать, Что "Орешник" превратился из просто оружия, в оружие "политическое". "Вам нужен "решительный ответ"? Так вот вам "Орешником"".
    Цитата: Orange-Bigg
    Но а что это поменяло?Ничего.

    А вот тут Вы наверно не правы, похоже поменялось. По аналогии с "красными линиями", "Орешник" в роли "политического оружия", в необычном исполнении (без обычной для него ЯБЧ), перестал "впечатлять" оппонентов.
  20. +3
    Сегодня, 13:22
    Почему до сих пор жив убийца детей Зеленский и его упырьский выводок?
  21. +3
    Сегодня, 13:22
    Ударьте по дато центрам. Это разрушит логистику хохлорейха, создаст проблемы в обмене инфой с хозяевами, плюс уменьшит количество ограбленных пользователей в РФ...
  22. +1
    Сегодня, 13:29
    a big responce to the ukelele nazi attacks of late
    it would have been a even better result, if the targets hit
    had the .foreign instructors.. as the west likes to call them, in the buildings hit
  23. +1
    Сегодня, 13:35
    Не мешало бы повторить, да подкрепить, к примеру, фабами 5000. Ковром покрыть.
    1. 0
      Сегодня, 14:20
      А у НАТО на окраине закончилось ПВО? Что- бы ковром сколько бортов должно быть над окраиной? И таки куда сыпать,на русский мирняк?
  24. 0
    Сегодня, 13:38
    Почему по полякам ядеркой не бьём????????????????????????
  25. +3
    Сегодня, 13:53
    Какой то мутный и очень непонятный ответик,типа по многочисленным просьбам трудящихся, мы наконец то жахнули....Теперь из каждого утюга неделю будут петь похвалы МО. Но.результаты всего этого -почти нулевые ,ни один центр принятия решений не уничтожен....Удар орешником болванками никакого впечатления не произвел.
  26. +1
    Сегодня, 14:03
    Минобороны подтвердило применение «Орешника», да ещё и не одного - это внесло перелом в ход войны?
  27. 0
    Сегодня, 14:18
    Это обычные военные действия,где месть за убийство наших детей?