Панорама ударов: какие объекты поразила российская армия в Киеве

9 075 41
Панорама ударов: какие объекты поразила российская армия в Киеве

В ночь на 24 мая 2026 года Вооруженные силы России нанесли один из самых масштабных ударов по объектам военной инфраструктуры Украины. Атака стала ответом на теракт ВСУ в общежитии колледжа в Старобельске, где погибли десятки подростков. По данным Минобороны РФ, удары были нанесены по Киеву и Белой Церкви, целями стали командование Сухопутных войск ВСУ, заводы «Артем», «Аналитприбор», склады и транспортные узлы снабжения.

В ходе операции применялись современные ракетные комплексы, в том числе «Орешник», «Кинжал», «Искандер» и «Циркон». По информации российских военных корреспондентов, каждая боеголовка имела символическое значение — это имена погибших в результате украинских обстрелов. В Киеве и Белой Церкви зафиксированы сильные возгорания, пострадали объекты оборонной промышленности и военной логистики.



Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что Киев стал основной целью ночного удара и призвал Запад усилить поддержку. В свою очередь, российские официальные лица подчеркнули: удары были направлены на то, чтобы заставить Киев прекратить обстрелы мирных жителей и вернуться к переговорам.


Эксперты отмечают, что применение гиперзвукового и баллистического оружия демонстрирует решимость России защищать свои интересы и граждан. Атака вызвала широкий резонанс в мире, а российское общество поддержало действия армии как справедливое возмездие за гибель мирных людей.

Западные медиа тем временем публикуют панораму ударов по Киеву минувшей ночью.

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    Сегодня, 14:27
    Опять это словосочетание «удар возмездия»… бесит. Так войны «в обраточку» Не Выигрываются!!!
    Когда уже придет понимание, победить можно двумя способами:
    1. Уничтожив врага.
    2. Довести его до такого состояния, что кроме капитуляции - другого выхода НЕТ!
    1. +3
      Сегодня, 14:32
      Согласен!
      Видать подзабыли большие военноначальники заветы Ильича:
      «Наш лозунг должен быть один — учиться военному делу настоящим образом». negative
      1. +2
        Сегодня, 15:03
        Цитата: Fachmann
        Согласен!
        Видать подзабыли большие военноначальники заветы Ильича:
        «Наш лозунг должен быть один — учиться военному делу настоящим образом». negative

        У наших военноначальников учёба другая - осваивать деньги, а не воевать.
        Это мне доказал мой племяш, который по контракту отслужил 2 года на передовой с контузией.
    2. +4
      Сегодня, 14:35
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Опять это словосочетание

      Атака стала ответом на теракт ВСУ в общежитии колледжа в Старобельске, где погибли десятки подростков.

      Вот почему ответом?
      Почему не упреждением? Если мы будем бить хотя бы так, как ночью ( но желательно днем) и не в ответ, а просто систематически, то может и Свойна быстрее закончится!
      1. +2
        Сегодня, 14:55
        Быстрее экономика окончательно закончится, чем сво, если бить ежедневно вот так, как сегодня. Поэтому подобные масштабные атаки крайне редки и имеют статус "ударов возмездия".
        1. 0
          Сегодня, 15:22
          Цитата: al3x
          Быстрее экономика окончательно закончится, чем сво, если бить ежедневно вот так, как сегодня.

          А если враг продолжит нам выносить инфраструктуру, она не закончится?
          Цель оправдывает средства, а цель сегодня у нас должна быть одна - разгром врага.
          Думаю, у России хватает сил и средств многократно повторять подобные удары ежедневно в течении нескольких недель, было бы желание и воля у верховного.
          Бить так, чтобы враг даже голову не смел поднять и во благо нашим парням на передовой. Глядишь и фронт с места сдвинется и мирные люди России наконец поверят в свою защиту.
        2. 0
          Сегодня, 15:29
          Если не бить по стратегическим мостам, тоннелям, кораблям , везущих боевую технику на Украину (что практикуется именно сейчас, в течении четырёх с лишним лет), то экономика закончится, так как снабжение Украины осуществляется более 50-ю десятью странами и против их объединённого ВПК (для работы которого мы всеми правдами и неправдами поставляем нефть и газ) то, да, экономика наша не потянет.
          А теперь гляньте на картах, куда мы очередной раз ударили.
  2. +4
    Сегодня, 14:28
    удары были направлены на то, чтобы заставить Киев прекратить обстрелы мирных жителей и вернуться к переговорам.
    Зеля не заставился, а помчался плакаться к своим кураторам am
  3. +4
    Сегодня, 14:29
    Применение оскоплёного "Орешника" расписывается уже как победа над ВСУ.
    Чему радуемся? Тому что смогли запустить то, о чём даже здесь на ВО народ просит на протяжении второго года?
    Стыдно за телодвижения некогда великой державы.
    1. +2
      Сегодня, 14:41
      Ну да. Вроде и все цели поражены. А цели СВО как были недостигнутыми, так ими и остаются...
    2. -1
      Сегодня, 15:13
      Цитата: Аркадий007
      Применение оскоплёного "Орешника" расписывается уже как победа над ВСУ.
      Чему радуемся? Тому что смогли запустить то, о чём даже здесь на ВО народ просит на протяжении второго года?
      Стыдно за телодвижения некогда великой державы.

      А когда Российская Федерация успела стать великой державой? Всю свою недолгую историю только пытается встать с колен.
  4. +5
    Сегодня, 14:32
    А не лучше ли дать распоряжение нашим спецслужбам заняться устранением верхушки? За месяц вылетает в трубу не один десяток миллиардов 💲, за эти деньги можно руководство всех ведомств перебить
    1. +4
      Сегодня, 14:40
      Верхушка это западные промышленники развязавшие это в 2014 через марионеток фашистской хунты и имеющие бабло с этой войны устранять надо их.
    2. -4
      Сегодня, 14:42
      Видимо это экономически невыгодно laughing
    3. +3
      Сегодня, 14:53
      А не лучше ли дать распоряжение нашим спецслужбам заняться устранением верхушки?
      А Вы уверены, что это возможно? Как Вы предлагаете это сделать? Отстреливать на улицах? Когда там и полиция, и ТЦК, постоянно ищут "уклонистов"? Да ни один агент не сможет просто так подобраться поближе. Тем более - с оружием. Это я еще не упомянул про охрану, а она наверняка есть. Там тоже не пальцем деланные, и СБУ - враг умный. Штирлица, к сожалению, там нет. И Йогана Вайса тоже. Петрова с Башировым вспоминать не надо, их первый же встречный в лицо узнает, возьмет автограф, и сдаст.
      Да и сильно я сомневаюсь, что у нас вообще остались ликвидаторы. За годы перестройки вместе с правлением ЕБНа слишком многое утрачено.
      Критикуешь - предлагай. Изложите свои мысли, как следует действовать.
  5. +1
    Сегодня, 14:33
    Плановый забой славян семитами....
    1. 0
      Сегодня, 14:48
      Цитата: agk1982
      Плановый забой славян семитами....

      К сожалению, именно так.
  6. -2
    Сегодня, 14:35
    Из просмотренного видео делаю вывод, что эффективное применение имеем только от использование ракет, по Гераням есть вопросы.
  7. +1
    Сегодня, 14:36
    Призываем фашистов прекратить убивать наших мирных и вернуться к переговорам
    прекратить обстрелы мирных жителей и вернуться к переговорам
    laughing
    российское общество поддержало действия армии как справедливое возмездие за гибель мирных людей.
    good
  8. -2
    Сегодня, 14:41
    Чё там опять разрушенный ангар разрушили? Или сельский туалет?


    Фамилии наказанных? Объекты? За каждого ребёнка по сотне бандеровцев
  9. +3
    Сегодня, 14:42
    Забыли дописать. В результате ударов ни одно животное Зеленского не пострадало.
  10. -1
    Сегодня, 14:45
    Удар возмездия, который ничем не отличающийся от сотен таких же ударов наносимых до этого. Власть демонстративно и нагло продолжают врать даже не пытаясь это враньё замаскировать. Убожество.
  11. +3
    Сегодня, 14:47
    Что то подозрительно ,жалоба зеленского в английское лото в одну харю скромно стоит в новостях ( Гардиан ) после новости акула сожрала очередного отдыхающего на Большом Барьерном Рифе .А это такие подвалы в газете .Что то они переваривают долго .
  12. 0
    Сегодня, 14:52
    Цитата: ЗВЕРОБОЙ
    Так войны «в обраточку» Не Выигрываются!!!

    В последнее время складывается впечатление, что Путин и К° и не собираются выигрывать. Вот "замутить" какой-нибудь "договорнячок" - только об этом и мечтают.
    Ответ за Старобельск - вынужденный шаг этой К° - просто попытка успокоить народ.
  13. +3
    Сегодня, 14:53
    Словосочетание "удар возмездия" - позорное сочетание. Это как кость, которую кидают народу, словно бы говоря, что вот - мы отвечаем на удар. Но так не выигрываются войны. Более того, так они проигрываются, ведь ты всё время плетёшься в хвосте свогео протвника.

    А себе таким образом можно привести лишь предреволюционную ситуацию. Что уже и сделано. К сожалению.

    Многие люди не понимают ради чего всё это топтание на месте. Да, сейчас многие поддержали этот удар, но в первую очередь из чувства справедливости, а также потому что, ожидают более решительных действий в дальнейшем. Но будут ли они?

    Ясно, что эта война будет выиграна не очередными взятыми сёлами, ничуть не умоляя великий подвиг наших солдат. Но она будет выиграна только уничтожением ключевых фигур и обьектов противника, его деморализацией, его надломом.

    Так зачем же топтаться на месте и мямлить в ООН, выть устами Лавроа "Бог терпел и нам велел", продолжать рассуждать о многополярном мире.

    Наши армии и флот достаочно сильны, а спецслужбы достаточно профессиональны, чтобы вырезать эту бандеровскую плесень до последней раковой клекти. Просто не надо им мешать.

    Не надо всюду лезть со своими советами и политическими коньюктурами. "Сюда не бей, это не трогай, то не поражай...".

    Граждане политики разных видов и рангов - просто не путайтесь под ногами.
  14. +1
    Сегодня, 14:56
    Хочу прочитать то, о чём в заголовке. Какие объекты поражены в Киеве?
    1. 0
      Сегодня, 15:11
      Цитата: домохозяйка
      Хочу прочитать то, о чём в заголовке. Какие объекты поражены в Киеве?

      24.05.2026 13:26
      Российская армия поразила ударом возмездия по Киеву пункты управления командования сухопутных войск и Главного управления разведки Украины. Об этом сообщили в Минобороны РФ.
  15. +5
    Сегодня, 14:58
    Возмездие предполагает наказание виновных. То есть, в данном случае, речь не должна идти о заводах ВПК (это постоянная цель, и должна уничтожаться систематически при любой политической погоде), подразделениях линии фронта (в данном случае они и не были целью, что правильно).
    Возмездие предполагает, что уничтожению или тотальному разрушению подлежат высшие военные и разведывательные центры - штабы центрального уровня сухопутных войск, войск беспилотных систем, все до единой разведываетльные органы управления центрального уровня.
    Туда же - места военного планирования и законодательного обеспечения - здания верховных органов планирования, вне зависимости, ночь/выходной или рабочий день.
    Такая картина ударов возмездия точно вмещается и в народное ожидание от руководства страны и ГШ...
    То, что подается как удар возмездия сейчас - на такое определение не тянет даже по меркам текущей спецоперации, со всеми её ограничениями....
    Осталось ощущение какой-то недоговоренности власти своему народу...
  16. +1
    Сегодня, 15:00
    Тост: молодой имеет желание, но не имеет возможности, старый имеет возможности, но не имеет желание. Так выпьем же за то чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями.
  17. Вношу предложение. Как только бсндерлоги выйдут на марш в честь своего подонки-кумира, ударить кассетными боеприпасами поэтим шествиям. Пусть сотни трупов будут.
    Хватит уже в долбаный "мынетакизм" играть. Перед кем расшаркиваемся? И ради чего?
    1. ...да это шевствие фашистскиое будет только опять 1 января следующего года!!!
  18. -1
    Сегодня, 15:12
    В свою очередь, российские официальные лица подчеркнули: удары были направлены на то, чтобы заставить Киев прекратить обстрелы мирных жителей и вернуться к переговорам


    Другими словами, российские официальные лица готовы хоть завтра усесться за переговоры с теми, кто организовал убийство в Старобельске.
    1. 0
      Сегодня, 15:19
      Да. Они про это толдычат пятый год. Рвутся на переговоры как голый в баню. Ну, сядут с ними за стол переговоров и опять деда обманут. Они этого хотят?
  19. +3
    Сегодня, 15:12
    Я всё понимаю, но бить орешником по зданию там должна быть мощная боеголовка, как минимум он должен снести правительственный квартал .А так уничтожили здание и что , цена орешника и этого здания мы в минусе.Если посчитать стоимость выпущенных ракет и стоимость поражённых зданий как видно из видео удар был ночью , военных в зданиях поражённых нашими ракета исходя из логики не было они дома спали. Мы в минусе серьёзных потерь врагу не нанесли. Удары надо наносить днём когда персонал на работе.
    1. Именно днём и ежедневно и еще по правительскому кварталу!!!!!!!!
  20. +1
    Сегодня, 15:18
    Необходимо повторить немедленно, правда сказать по видео сбитых ракет немало, а это ведь может быть непораженная цель - поэтому повторить
  21. +1
    Сегодня, 15:18
    Объясните мне кто шарит в теме, зачем бить ночью? Мне кажется, лучше бить днем. Можно убить больше военных и тех, кто работает в впк.
  22. Очень хорошая воскресная новость!
    По больше, желательно ежедвневно таких!!!!
    Не надо бысть скупым на счет тахих подарков проклятому Бандеростану!!!
  23. 0
    Сегодня, 15:24
    На видео не видно результатов ударов по энергетике, перебоев с энергией нет, улицы сияют.
  24. 0
    Сегодня, 15:28
    На видео можно заметить большое количество строительных кранов в Киеве. Это говорит о том, что там никто всерьёз путина с его красными фломастерами не воспринимает.
  25. 0
    Сегодня, 15:29
    Цитата: Михаил Нашарашев
    Объясните мне кто шарит в теме, зачем бить ночью?

    Это чтобы никто не пострадал. Все в это время дома.