На АПЛ "Владимир Мономах" прошли испытания паротурбинной установки

На АПЛ "Владимир Мономах" прошли испытания паротурбинной установки

Вторая серийная стратегическая атомная подводная лодка (АПЛ) "Владимир Мономах" (проект 955, шифр "Борей") успешно завершила один из важнейших этапов швартовных испытаний — проверку паротурбинной установки, сообщила журналистам во вторник представитель пресс-службы ОАО "ПО "Севмаш" Светлана Сватковская.

"На АПЛ "Владимир Мономах" успешно завершен один из важнейших этапов швартовных испытаний. На ракетоносце четвертого поколения проведены испытания паротурбинной установки от берегового пара. На лодке уже побывала комиссия управления государственного надзора за ядерной безопасностью и дала разрешение на запуск главной энергетической установки. Работа была успешно проведена. Планируется, что после завершения швартовных испытаний у причальной стенки "Севмаша", летом этого года АПЛ выйдет на заводские ходовые испытания в море", — сказала Сватковская.

Она напомнила, что "Мономах" относится к классу ракетных подводных крейсеров стратегического назначения. При строительстве этой подлодки применены последние достижения в снижении шумности.


На сегодняшний день завод "Севмаш" передал Военно-морскому флоту России головной стратегический ракетный подводный крейсер "Юрий Долгорукий" проекта 955 "Борей" (проектант — ОАО "ЦКБ МТ "Рубин"), который был принят в состав флота 10 января 2013 года. Серийные атомоходы этого проекта "Александр Невский", "Владимир Мономах" и "Князь Владимир" находятся на разных этапах строительства. Второй крейсер проекта "Александр Невский" проходит госиспытания и должен войти в состав ВМФ в текущем году. "Владимир Мономах" был спущен на воду 30 декабря 2012 года, а в январе 2013-го начались его швартовые испытания. "Князь Владимир" — первая АПЛ, строящаяся по усовершенствованному проекту 955А, была заложена 30 июля 2012 года.

Всего до 2020 года планируется построить восемь кораблей проекта "Борей", три из которых — по проекту 955 и пять — по усовершенствованному проекту 955А.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. starpom 22 мая 2013 10:33
    Что бы хомячки не вещали, а процесс идет
    1. patline 22 мая 2013 10:42
      Очень жалко, что пойдут на утилизацию Акулы.
      Две самые большие в мире атомные подлодки «Северсталь» и «Архангельск» (проект 941 «Акула») до конца этого года будут выведены из состава ВМФ России и до 2018 года утилизированы, сообщил во вторник источник РИА «Новости» в оборонной промышленности.

      Разве нельзя придумать более лучшего решения, чем утилизация? Очень жалко.
      patline
      1. RETX 22 мая 2013 13:14
        Источникам я бы на вашем месте не стал бы верить, эти самые источники говорили, например, что Орланы утилизируют, но оказалось надо просто написать письмо "куда надо" и вам ответят "Нахимов вернется в строй, Ушаков/Киров тоже".
    2. Tarpon 22 мая 2013 10:44
      Главное - не сбиваться с графика.
  2. avt 22 мая 2013 11:04
    Пусть поспешают . Но не торопясь . good smile
    avt
  3. 0251 22 мая 2013 11:30
    Приятно читать изменения происходящие в наших Вооруженных Силах России. Так держать.
    0251
  4. ВохаАхов 22 мая 2013 11:31
    Обещали до конца года в строй ввести.
  5. il grand casino 22 мая 2013 12:42
    Дай то Бог, чтоб все и дальше проходило как надо
  6. морпрепод 22 мая 2013 13:51
    Еще и еще раз! из песни подводников:
    "Пусть наверху шторм и непогода
    Пусть волны яростно бросакют корабли,
    Нам не страшна свирепая погода -
    На дне морском хозяева лишь МЫ!!!"
    ..............................
    С Богом. мои Адмиралы!!!!!!!!
  7. Kovrovsky 22 мая 2013 14:39
    Хорошая новость! Так держать!
    Kovrovsky
  8. VADIMKRSK 22 мая 2013 16:13
    Одобряю. Акулы жалко, можно было бы сохранить. Но не получили бы новые, финансы блин! Да здравствует обновленный подводный флот! Надеюсь не хуже кошмарить будет полосатых. О других вообще...
  9. crasever 22 мая 2013 16:50
    Знающие люди , просветите , почему на лодке винты прикрыты ?
    1. bord731 23 мая 2013 01:30
      Цитата: crasever
      Знающие люди , просветите , почему на лодке винты прикрыты ?

      Насколько я понимаю - для того чтоб ее невозможно было (предварительно) классифицировать по шумам. Самым шумным у подводной лодки является винт - зная его форму и количество лопастей можно рассчитать создаваемые шумы.
      bord731
  10. DmitryMSK 22 мая 2013 22:01
    В добрый путь!
    DmitryMSK

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня