Military Review

Wargaming will provide financial support for free software.

25
The article is posted on the rights of information cooperation.


Wargaming will provide financial support for free software.


Additional resources for development will receive Linux, Django and Wikimedia

23 in May 2013 - Wargaming, a leading developer and publisher of online games, will provide funds for the development of organizations engaged in the development of open source software. Financial support will be received by the Linux Foundation, the Django Software Foundation and the Wikimedia Foundation, the solutions of which the company actively uses when creating its projects.

The company hopes that, in addition to supporting current developments, the allocated funds will help organizations work on new tools.

“Development of MMO-projects includes not only the games themselves. It is also an impressive server part, and a lot of web resources. With the first we are helped by the Linux Foundation solutions, in creating the second we rely on the development of Django and Wikimedia, says Maxim Melnikov, Solution Architect. “These organizations have done a great job on their products, and we will be happy to assist them in their further development.”

About Wargaming

Wargaming is one of the world's largest publishers and developers in the free-to-play MMO market. The company was founded in 1998, and during that time managed to turn from a group of enthusiasts into an international corporation with 1600 employees worldwide and has released more 15 games.

Wargaming is currently working on a military series of MMO games dedicated to tank, air and sea battles of the middle of the XX century. The flagship project of the company, the tank action of World of Tanks, managed to win many awards from leading gaming publications and become one of the most successful MMO projects. Air World of Warplanes is on the list of the most anticipated MMO releases, and the third in the series of the World of Warships project on warships is scheduled for 2013.

In June, 2012, Wargaming announced Wargaming.net service, which will become the center of a new gaming universe, uniting all MMO-projects of the company on www.wargaming.net.

Details on the website: www.wargaming.com
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. valokordin
    valokordin 24 May 2013 06: 19
    +3
    It's time for this company to create a game "The End of the Syrian Opposition", "The End of Oligarchic Capitalism in the Russian Federation"
    1. sashka
      sashka 24 May 2013 06: 51
      +2
      Quote: valokordin
      It's time for this company to create a game "The End of the Syrian Opposition", "The End of Oligarchic Capitalism in the Russian Federation"

      It's not about games, but about Free Software .. No need to mix. When you owe nothing to anyone ..
  2. Alexander-Tomsk
    Alexander-Tomsk 24 May 2013 06: 32
    0
    Well done, let's do the boats.
    1. KoRSaR1
      KoRSaR1 24 May 2013 10: 09
      0
      HS ships are obtained.
  3. sashka
    sashka 24 May 2013 06: 35
    0
    Already two years "sit" on Linux. For example, I have "Dewdrop". And it sounds beautiful and works faster than small-soft windows .. And I don't understand people who haut Americans, but they themselves use Windows, replenishing the US budget ..
    1. Tan4ik
      Tan4ik 24 May 2013 06: 45
      -4
      Say that Linux is also not an American system?
      1. sashka
        sashka 24 May 2013 06: 54
        +4
        Quote: Tan4ik
        Say that Linux is also not an American system?

        She can’t be someone’s. Since any person from any country .. But just google what to explain to you ..)))
        1. Canep
          Canep 24 May 2013 09: 33
          +1
          For Linux, you do not have to pay money, which then goes into the American economy.
          Such a story was: I chose a laptop with a resolution of 900x1600 (for normal operation you need at least 800 points in height) without Windows, and when I came to buy them without Windows, I had to buy them with Windows, I repent I gave the money to the Americans. Although in MS, in my opinion, 50 percent of programmers are Russian.
    2. kostiknet
      kostiknet 24 May 2013 09: 44
      +6
      Quote: Sasha
      I don’t understand the people who blame the Americans, but they themselves use Windows, replenishing the US budget ..

      Dear Sashka, are you sure that in Russia they pay for Windows? In addition to snobs and noobs, NO ONE WINDOWS WINDOWS !!!! IMHO. Normal Windows-user uses Microsoft software FREE, which causes moral and material damage to our opponents. (that's just legalists sometimes scolded for this angry )
      1. Joker
        Joker 24 May 2013 13: 57
        +1
        Except snobs and noobs NO ONE WINDOWS BUYING

        Well, thanks, I always use licensed software, not because I am a snob or a noob, but because I had a crap with a pirated Windows, there is a license and there are no problems, it updates itself, it does not hang, beauty is in one word, if there are any errors then they are corrected and there is no need to climb torrents and look for a more stable version, besides, I respect the work of the developers (from whatever country they are) like-buy, don't like-don't buy, then you will throw out your computer all American, or not to pay try in the garage itself proce quarrels to collect laughing pirate laughing Who is to blame for the fact that our oligarchs, instead of creating factories and companies creating microelectronics, prefer to buy foreign football clubs. We would have long since created joint ventures with Intel or AMD and would have released something of their own on the territory of Russia while earning huge money, since our market is now the most developing and promising. Won on sale in MO can get rich. There is no entrepreneurial spirit in our people, 90% just want to work and not go anywhere, and 10% simply want to get rich quickly no matter how.
        1. Joker
          Joker 24 May 2013 14: 10
          0
          Fresh news on innovation in Russia.

          The Russian company ITFY has opened a microelectronics development center on the IBM hardware and software platform.

          Leonid Svatkov, President of ITFY: “This project is really significant in the context of Russia's innovative development. For a relatively short time, we have completed a huge scope of work. We are very close to implementing our global plans and in the very near future we will be ready to enter the market with a full package of proposals. Already in the medium term, we expect approximately 500 customer-users. "

          “We think that with the help of this project we will be able to make the Russian microelectronics industry competitive in the world market in a couple of years. - Michael Wirth, head of the IBM Business Development Directorate in Russia and the CIS, is confident.

          And more
          Russian Scientific and Technical Center of thin-film technologies in the energy sector at the Physicotechnical Institute named after Ioffe published the results of monitoring of regional power plants operating on the basis of solar energy. A group of specialists studied the annual indicators of photovoltaic (solar) systems with a total power of 350 kW.

          The main objects of research were the largest solar installations in Russia with a remote monitoring system: a roofing system on the building of Anapa railway station (installed capacity 70 kW) and a diesel-solar power station in the Altai Republic (100 kW), supplied by the project company RUSNANO "Hevel" .

          According to the findings of scientists, the actual performance of most objects were higher by 20 – 40% of the predicted values. For example, the specific electricity generation of an installation in Anapa was 1336,34 kWh / kW, which corresponds to the performance of installations in Rome (Italy). In addition, the solar power station, located on the roof of the station in Anapa, in the daytime fully meet the needs of the station complex in electricity.
          1. Joker
            Joker 24 May 2013 14: 12
            0
            Hmm, where are Skolkovo and Rosnano? hi From them, no project has not seen finished. The government needs grants to allocate domestic producers and strongly support it. The first one who will assemble a fully domestic computer that is not inferior in x-kam to Western models will get rich.
            1. Straus_zloy
              Straus_zloy 24 May 2013 16: 25
              0
              The first one to assemble a fully domestic computer that is not inferior to western models in x-kam will get rich.

              there is one, it goes mainly for MO






              not rated, no one got rich


              The R-1000 microprocessor is designed for high-performance computing systems, single-board computers, wearable and embedded solutions, mainly by order of the Ministry of Defense of the Russian Federation. Passed state tests and recommended for serial production.

              Computers based on the R-1000 processor are used in computing centers of the Missile Attack Warning System, as well as in cryptographic equipment. They are produced in small batches of dozens of sets per month, part of the processors for cost reduction are made in Taiwan according to Russian documentation, but exclusively domestic products are used in computer complexes of the SPRN
            2. Straus_zloy
              Straus_zloy 24 May 2013 16: 46
              0
              So do Russian processors for computers

              1. sashka
                sashka 25 May 2013 03: 27
                0
                Quote: Straus_zloy
                So do Russian processors for computers

                For some reason I did not see the Russian equipment. We hang on a hook ..
      2. sashka
        sashka 25 May 2013 03: 33
        0
        Quote: kostiknet
        Except snobs and noobs NO ONE WINDOWS BUYING

        This means that half of the country can simply be put in jail, while not particularly straining. And Linux gives freedom .. That's the whole difference ..
      3. sashka
        sashka 25 May 2013 03: 38
        0
        Quote: kostiknet
        Normal Windows-user uses Microsoft software FREE, which causes moral and material damage to our opponents.

        This is an excuse for myself. But this is not a fact. The fact is, after all, you still use
    3. KORESH80
      KORESH80 24 May 2013 09: 44
      +1
      Quote: Sasha
      And I don’t understand the people who blame the Americans, but they themselves use Windows, replenishing the US budget ..

      Well, I’m using it, but what would I give money for it - never. good
      1. sashka
        sashka 25 May 2013 03: 22
        0
        Quote: KORESH80
        Well, I’m using it, but what would I give money for it - never.

        This is not an argument. So, according to the law, you are a criminal.)))
    4. KoRSaR1
      KoRSaR1 24 May 2013 10: 10
      0
      Put windows8 on ssd, that's where the speed is!
    5. Straus_zloy
      Straus_zloy 24 May 2013 10: 26
      +8
      Already two years "sit" on Linux. For example, I have "Dewdrop". And it sounds beautiful and works faster than small-soft windows .. And I don't understand people who haut Americans, but they themselves use Windows, replenishing the US budget ..

      And the point is not even that "Dewdrop" is old, but that Linux fans live in some other universe. Well, who told you, sick people, what are we paying for Windows?

      We are not bandits, we are noble pirates (c)
  4. sashka
    sashka 24 May 2013 07: 18
    0
    Cost

    The cost (price) of Windows 7 starts at $ 200 (USD) for a new copy that can be installed on only one computer. Even updating Windows will cost you $ 120! Except for a few commercial distributions, Linux is completely free! You can download it for free, use it freely and update it for free! Even the few existing commercial distributions (Red Hat) you can usually install for less than half what Windows costs. You can install the same free copy of Linux on as many machines and as many times as you like, at no additional cost! This is one of the many reasons business communities and governments around the world are switching to Linux, and they typically save millions of dollars on it! MacOS is a relatively inexpensive system, but it will only work on Apple devices that sell for sky-high prices!
    Compizomania Website
    1. kotdavin4i
      kotdavin4i 24 May 2013 08: 57
      +4
      Peppy morning Teska - and what for someone to pay? are all such law-abiding citizens here? I used, use, and I will use pirated versions of programs, you just need to have slightly straight arms in order to be able to bypass the protection.
      1. DmitryU
        DmitryU 24 May 2013 09: 20
        +1
        Quote: kotdavin4i
        Peppy morning Teska - and what for someone to pay? are all such law-abiding citizens here? I used, use, and I will use pirated versions of programs, you just need to have slightly straight arms in order to be able to bypass the protection.

        Actually, this is up to 6 years in prison. Let's respect the laws of our state. I work as a system administrator and have been following this rule for several years: Use either legally purchased or free software.
        1. Canep
          Canep 24 May 2013 09: 39
          0
          Quote: DmitryU
          In fact, this is up to 6 years in prison

          Nevermind, you have lawyers in Russia, up to two in Kazakhstan, and not for using left-handed software, but for assigning copyrights. And for a scorched Windu, a maximum fine of 20000 tenge and confiscation of the carrier. I never heard to be fined physical face, and businesses are fined for a sweet soul.
        2. SergeySK
          SergeySK 24 May 2013 10: 16
          +1
          DmitryU

          And let us decide for ourselves whom and for what we respect!

          Mr. "SYSTEM ADMINISTRATOR" the office provides you with licensed software!
          And your opinion is the last in service for us!
        3. Explore
          Explore 24 May 2013 12: 03
          0
          I do not know a single friend who would pay for Windu. In Organizations - yes, there are equalizations there. But, excuse me, who will scan my computer? To get to him you need to go into the house, but Sorry, PRIVATE PROPERTY. Without a court decision, all the inspectors - NAH * Y!
          I don’t know, maybe it’s possible to somehow calculate by IP, but this is not a proof, without presenting the PC itself with the Pirate system. And the courts do not really bother with this.
    2. SergeySK
      SergeySK 24 May 2013 09: 51
      +2
      In 1998, he assembled the first computer and never used a license!

      And I will not and most will not! There are no problems either to make a pirate or to find it!

      The real experience of my friends, relatives and acquaintances shows an OS that is constantly updated, running under the "BEST" protection in the world, will last a maximum of a year (I repeat a YEAR maximum), it happened to fall in a month and no protection will help!

      As for Linux, it’s not a bad OS, but in the light of the above I don’t see for myself any reason to leave the OS that has built-in support for almost everything and which manufacturers of almost everything (from games to hardware) are oriented to on the OS, after which I’ll climb firewood to search! ?
    3. Straus_zloy
      Straus_zloy 24 May 2013 10: 34
      +3
      one of the many reasons why business communities and governments of different countries are switching to Linux, as a rule they save millions of dollars on this!

      And then they go back as soon as they realize the cost of maintaining specialists who will support and administer all this

      and people are sitting at computers to relax and work, and not always dig into the manuals, as there from @ *% rush about and do something in Linux


      MacOS is a relatively inexpensive system, but it will only work on Apple devices that sell for exorbitant prices!


      With direct grows it will work on almost any normal computer, but she is ... for an amateur
      1. SergeySK
        SergeySK 24 May 2013 10: 53
        +2
        Straus_zloy

        ++++++++++++ to you

        If, after installing the OS, you are torn by the desire to rummage through its settings, spend a couple of hours looking for drivers and realizing that they did not find the required versions, spit (x "% with it tomorrow I will finish it) with a sense of accomplishment, leave to drink beer!

        Linux is your system!
  5. Gardamir
    Gardamir 24 May 2013 08: 56
    +1
    So I didn’t fully understand for whom they would allocate funds. It’s time to create the Russian OS.
    1. Max otto
      Max otto 24 May 2013 09: 38
      +1
      It was necessary to create the Russian OS yesterday, yes. As for the wargames, then, as it were, the Belarusian OS can be pulled. Although I don’t like one thing - WG is registered in London.
      1. kostiknet
        kostiknet 24 May 2013 10: 03
        +2
        Quote: Max Otto
        Although I don’t like one thing - WG is registered in London.

        And try to register and promote such a project in Russia, at once you will feel like a "farmer". You will be "stripped and shod" long before the first release. And at the "three stations" you will remember your grandiose plans at night. repeat
  6. USNik
    USNik 24 May 2013 10: 27
    +3
    It’s high time for the geirmavings to create their own social network, like a muzzlebook and classmates. People interested in military subjects and equipment MUST have their own social network, the forum is not enough, but they still do not understand this ...
    1. biglow
      biglow 24 May 2013 18: 03
      0
      making such a network is not difficult, the question is who will pay for it. Advertising cannot pay for everything and paid services on sites are not very popular with us. Here’s the question, what to do?

Wargaming окажет финансовую поддержку свободному ПО

Статья размещена на правах информационного сотрудничества

Wargaming окажет финансовую поддержку свободному ПО


Дополнительные ресурсы на развитие получат Linux, Django и Wikimedia


23 мая 2013 — Компания Wargaming, ведущий разработчик и издатель онлайн-игр, выделит средства на развитие организаций, занимающихся разработкой открытого программного обеспечения. Финансовую поддержку получат Linux Foundation, Django Software Foundation и Wikimedia Foundation, решения которых компания активно использует при создании своих проектов.

Компания надеется, что, помимо поддержки текущих разработок, выделенные средства помогут организациям в работе над новыми инструментами.

«Разработка ММО-проектов включает в себя не только сами игры. Это еще и внушительная серверная часть, и множество веб-ресурсов. С первым нам помогают решения Linux Foundation, в создании второго мы опираемся на разработки Django и Wikimedia, — говорит Максим Мельников, Solution Architect. — Эти организации проделали огромную работу над своими продуктами, и мы будем рады оказать им помощь в дальнейшем развитии».

О компании Wargaming

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела из группы энтузиастов превратиться в международную корпорацию, насчитывающую 1600 сотрудников по всему миру и выпустившую более 15 игр.

В настоящее время Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века. Флагманский проект компании, танковый экшен World of Tanks, успел завоевать множество наград от ведущих игровых изданий и стать одним из самых успешных ММО-проектов. Воздушный World of Warplanes входит в список наиболее ожидаемых ММО-релизов, а выход третьего в серии проекта World of Warships, посвященного военным кораблям, намечен на 2013 год.

В июне 2012 года Wargaming анонсировала сервис Wargaming.net, который станет центром новой игровой вселенной, объединяющей все ММО-проекты компании на портале www.wargaming.net.

Подробнее на сайте: www.wargaming.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. valokordin 24 мая 2013 06:19
    Этой компании пора создать игру " Конец сирийской оппозиции", "Конец олигархическому капитализму в РФ"
    1. сашка 24 мая 2013 06:51
      Цитата: valokordin
      Этой компании пора создать игру " Конец сирийской оппозиции", "Конец олигархическому капитализму в РФ"

      Дело не в играх , а в Свободном Программном Обеспечении..Не надо смешивать.Когда ты никому и ничего не должен..
      сашка
  2. Александр-Томск 24 мая 2013 06:32
    Молодцы, давайте кораблики делайте.
    Александр-Томск
    1. KoRSaR1 24 мая 2013 10:09
      Кораблики УГ получаются.
      KoRSaR1
  3. сашка 24 мая 2013 06:35
    Уже года два "сижу" на Линуксе. У меня к примеру "Росинка". И звучит красиво и работает пошустрее чем мелко-мягкие окна.. И не понимаю людей которые хают американцев ,а сами пользуются Виндой ,пополняя бюджет сша..
    сашка
    1. Tan4ik 24 мая 2013 06:45
      Скажешь что Линукс тоже не американская система?
      1. сашка 24 мая 2013 06:54
        Цитата: Tan4ik
        Скажешь что Линукс тоже не американская система?

        Она не может быть чьей-то.Поскольку любой человек из любой страны ..Впрочем просто погуглите , что мне Вам объяснять..)))
        сашка
        1. Canep 24 мая 2013 09:33
          За Линукс не надо платить деньги, которые потом идут в американскую экономику.
          Такая история была: выбрал себе ноут с разрешением 900х1600 (для нормальной работы нужно чтобы по высоте было не меньше 800 точек) без винды, а когда пришел покупать без винды их уже не было, пришлось покупать с виндой, каюсь отдал деньги американцам. Хотя в MS по моему процентов 50 программистов - русские.
    2. kostiknet 24 мая 2013 09:44
      Цитата: сашка
      не понимаю людей которые хают американцев ,а сами пользуются Виндой ,пополняя бюджет сша..

      Уважаемый Сашка,а вы уверенны,что в России платят за винду? Кроме снобов и нубов НИКТО винду НЕ ПОКУПАЕТ !!!! ИМХО. Нормальный Виндо-юзверь пользуется софтом Майкрософта СВОБОДНО,чем наносит нашим противникам моральный и материальный ущерб. (вот только законники за это иногда поругивают angry )
      1. Joker 24 мая 2013 13:57
        Кроме снобов и нубов НИКТО винду НЕ ПОКУПАЕТ

        Ну спасибо, я всегда лицензионное ПО использую, не потому, что я сноб или нуб, а потому что мне хватило гемора с пиратской виндой, стоит лицензия и нет никаких проблем, сама обновляется, не виснет, красота одним словом, если есть ошибки какие то, то их исправляют и не надо лазить по торрентам и выискивать более стабильную версию, к тому же я уважаю труд разработчиков(из какой бы страны они не были) нравится-покупаю, не нравится-не покупаю, вы уж тогда компьютер свой выкиньте, он весь американский, или чтобы не платить попробуйте в гараже себе процессор собрать laughing пиратский laughing Кто ж виноват, что наши олигархи вместо того, чтобы создавать заводы и компании по созданию микроэлектроники предпочитают покупать зарубежные футбольные клубы. Уже давно создали бы хоть совместные предприятия с Интелом или АМД и выпускали бы что то свое на территории России при этом зарабатывая огромные деньги, так как наш рынок сейчас самый развивающийся и перспективный. Вон на продаже в МО можно озолотиться. Нет в наших людях предпринимательской жилки, 90% хотят просто работать и никуда не лезть, а 10% банально хотят быстро обогатиться не важно как.
        1. Joker 24 мая 2013 14:10
          Свежие новости на тему инноваций в России.

          Российская компания ITFY открыла центр разработки микроэлектроники на аппаратно-программной платформе IBM.

          Президент компании ITFY Леонид Сватков: «Данный проект является действительно значимым в контексте инновационного развития России. За сравнительно небольшой срок нами был выполнен огромный фронт работ. Мы вплотную приблизились к осуществлению наших глобальных планов и в самое ближайшее время будем готовы выйти на рынок с полным пакетом предложений. Уже в среднесрочной перспективе мы рассчитываем приблизительно на 500 клиентов-пользователей».

          "Мы думаем, что с помощью этого проекта мы сможем за пару лет сделать российскую индустрию микроэлектроники конкурентоспособной на мировом рынке. Это Fabless-проект, уникальный в своем роде, и он может стать первым шагом к появлению на мировом рынке конкурентоспособных игроков из России", — уверен руководитель дирекции по развитию бизнеса IBM в России и СНГ Майкл Вирт.

          И еще
          Российский научно-технический центр тонкопленочных технологий в энергетике при ФТИ им. Иоффе опубликовал результаты мониторинга региональных энергоустановок, функционирующих на основе солнечной энергии. Группой специалистов были изучены годовые показатели фотоэлектрических (солнечных) систем суммарной мощностью 350 кВт.

          Основными объектами исследований стали крупнейшие в России солнечные установки с дистанционной системой мониторинга: кровельная система на здании железнодорожного вокзала Анапы (установленная мощность 70 кВт) и дизель-солнечная электростанция в Республике Алтай (100 кВт), оборудование для которых поставила проектная компания РОСНАНО «Хевел».

          Согласно выводам ученых, реальные показатели работы большинства объектов оказались выше на 20–40% от прогнозных значений. К примеру, удельная выработка электроэнергии установки в Анапе составила 1336,34 кВт·ч/кВт, что соответствует показателям установок в Риме (Италия). Кроме того, солнечная электростанция, размещенная на кровле вокзала в Анапе, в светлое время суток полностью обеспечивала потребности вокзального комплекса в электроэнергии.
          1. Joker 24 мая 2013 14:12
            Хм, а где там Сколково и Роснано? hi От них ни одного проекта не видел готового. Правительству нужно гранты выделять отечественному производителю и всячески поддерживать его. Первый кто соберет полностью отечественный компьютер не уступающий по х-кам западным образцам, озолотится.
            1. Straus_zloy 24 мая 2013 16:25
              Первый кто соберет полностью отечественный компьютер не уступающий по х-кам западным образцам, озолотится.

              есть такой , идет в основном для МО






              не оценили, никто не озолотился


              Микропроцессор R-1000 предназначен для высокопроизводительных вычислительных комплексов, одноплатных ЭВМ, носимых и встроенных решений главным образом по заказу Министерства обороны Российской Федерации. Прошел государственные испытания и рекомендован к серийному производству.

              Компьютеры на базе процессора R-1000 применяются в вычислительных центрах Системы предупреждения о ракетном нападении, а также в криптографическом оборудовании. Выпускаются небольшими партиями по несколько десятков комплектов в месяц, часть процессоров для удешевления производятся на Тайване по российской документации, но в вычислительных комплексах СПРН применяются исключительно отечественные изделия
            2. Straus_zloy 24 мая 2013 16:46
              Так делают Российские процессоры для компьютеров

              1. сашка 25 мая 2013 03:27
                Цитата: Straus_zloy
                Так делают Российские процессоры для компьютеров

                Почему-то не увидел Российского оборудования.Висим на крючке ..
                сашка
      2. сашка 25 мая 2013 03:33
        Цитата: kostiknet
        Кроме снобов и нубов НИКТО винду НЕ ПОКУПАЕТ

        Это значит что половину страны можно просто посадить в тюрьму , при этом особо не напрягаясь. А Линукс даёт свободу..Вот и вся разница..
        сашка
      3. сашка 25 мая 2013 03:38
        Цитата: kostiknet
        Нормальный Виндо-юзверь пользуется софтом Майкрософта СВОБОДНО,чем наносит нашим противникам моральный и материальный ущерб.

        Это отмазка , для самого себя.Но это не Факт. Факт заключается в том ведь всё-таки пользуешься
        сашка
    3. KORESH80 24 мая 2013 09:44
      Цитата: сашка
      И не понимаю людей которые хают американцев ,а сами пользуются Виндой ,пополняя бюджет сша..

      Ну как бы пользуюсь, но что б и деньги давал за нее - никогда. good
      1. сашка 25 мая 2013 03:22
        Цитата: KORESH80
        Ну как бы пользуюсь, но что б и деньги давал за нее - никогда.

        Это не аргумент.Значит согласно закона Вы преступник.)))
        сашка
    4. KoRSaR1 24 мая 2013 10:10
      Окна8 поставте на ссд, вот где скорость то!
      KoRSaR1
    5. Straus_zloy 24 мая 2013 10:26
      Уже года два "сижу" на Линуксе. У меня к примеру "Росинка". И звучит красиво и работает пошустрее чем мелко-мягкие окна.. И не понимаю людей которые хают американцев ,а сами пользуются Виндой ,пополняя бюджет сша..

      И дело даже не в том , что "Росинка" - старье, а в том , что фанаты линукса живут в какой-то другой вселенной. Ну кто вам сказал, болезные, что мы за винду платим-то?

      Мы не бандиты, мы благородные пираты (с)
  4. сашка 24 мая 2013 07:18
    Стоимость

    Стоимость (цена) Windows 7 начинается от $ 200 (USD) за новую копию, которую можно установить только на один компьютер. Даже обновление Windows вам обойдётся $ 120! За исключением нескольких коммерческих дистрибутивов, Linux абсолютно бесплатен! Вы можете бесплатно загрузить, свободно использовать и бесплатно обновлять его! Даже те немногие существующие коммерческие дистрибутивы (Red Hat), как правило, вы установите менее чем за половину того, что стоит Windows. Вы можете установить одну и ту же бесплатную копию Linux на столько машин и столько раз, сколько захотите, без дополнительных затрат! Это одна из многих причин, по которой бизнес-сообщества и правительства разных стран переходят на Linux, как правило они экономят на этом миллионы долларов! MacOS является относительно недорогой системой, но она будет работать только на устройствах Apple, которые продаются по "заоблачным" ценам!
    Cайт compizomania
    сашка
    1. kotdavin4i 24 мая 2013 08:57
      Бодрое утро Теска - а нафига кому то платить? неужели тут все такие законопослушные граждане? я пользовался, пользуюсь, и буду пользоваться пиратскими версиями программ, просто надо иметь чуть прямые руки что бы уметь где нужно обойти защиту.
      1. DmitryU 24 мая 2013 09:20
        Цитата: kotdavin4i
        Бодрое утро Теска - а нафига кому то платить? неужели тут все такие законопослушные граждане? я пользовался, пользуюсь, и буду пользоваться пиратскими версиями программ, просто надо иметь чуть прямые руки что бы уметь где нужно обойти защиту.

        Вообще-то это до 6 лет лишения свободы. Давайте уважать законы нашего государства. Работаю системным администратором и уже несколько лет придерживаюсь такого правила: Использовать либо легально купленное либо бесплатное ПО.
        1. Canep 24 мая 2013 09:39
          Цитата: DmitryU
          Вообще-то это до 6 лет лишения свободы

          Ни фига себе у вас в России закончики, в Казахстане до двух, и не за использование левого ПО, а за присвоение авторских прав. А за паленую Винду максимум штраф 20000 тенге и конфискация носителя. Я ни разу не слышал, чтобы оштрафовали физическое лицо, а предприятия штрафуют за милую душу.
        2. СергейСК 24 мая 2013 10:16
          DmitryU

          А давайте мы сами порешаем кого и за что нам уважать !

          Вас господин "СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР" контора лицензионным ПО обеспечивает !
          И ваше мнение для нас последнее в строю !
        3. Explorar 24 мая 2013 12:03
          Я не знаю ни одного знакомого, кто платил бы за Винду. В Организациях - да, там праверки проходят. Но, простите, кто будет проверять мой компьютер? Чтобы до него добраться нужно в дом зайти, а это извените, ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Без решения суда, всех проверяльщиков - НАХ*Й!
          Не знаю, может можно и по IP как то вычислить, но это не доказательство, без предъявления самого ПК с Пиратской системой. А суды этим не особо заморачиваются.
          Explorar
    2. СергейСК 24 мая 2013 09:51
      В 1998 году собрал первый комп и ни разу лицензией не пользовался !

      И не буду и большинство не будут ! Проблем ни сделать пиратку ни найти её нет !

      Реальный опыт моих друзей, родственников и знакомых показывает ОС постоянно обновляемая работающая под "ЛУЧШЕЙ" в мире защитой протянет максимум год (повторюсь ГОД максимум )бывало падала за месяц и ни какие защиты не помогут !

      Что касается Linux не плохая ОС но в свете выше сказанного не вижу ДЛЯ СЕБЯ ни какого смысла уходить с ОС имеющую встроенную поддержку практически всего и на которую ориентируются производители практически всего ( от игр до железа ) на ОС после установки которой я ещё и дрова буду лазить искать ! ?
    3. Straus_zloy 24 мая 2013 10:34
      одна из многих причин, по которой бизнес-сообщества и правительства разных стран переходят на Linux, как правило они экономят на этом миллионы долларов!

      А потом переходят обратно, как только осознают стоимость содержания специалистов, которые будут все это поддерживать и администрировать

      и еще люди сидят за компьютерами чтобы отдыхать и работать, а не вечно копаться в мануалах, как там из@*%нутся и сделать что-то в линукса


      MacOS является относительно недорогой системой, но она будет работать только на устройствах Apple, которые продаются по "заоблачным" ценам!


      С прямыми рыками будет работать почти на любом нормальном компьютере, но она это... на любителя
      1. СергейСК 24 мая 2013 10:53
        Straus_zloy

        +++++++++++ тебе

        Если после установки ОС вас раздирает желание порыться в её настройках провести пару часов за поиском драйверов и поняв что нужных версий не нашли плюнуть ( х"% с ней завтра доделаю ) с чувством выполненного долга уйти пиво пить !

        Linux ваша система !
  5. Гардамир 24 мая 2013 08:56
    Так до конца не понял, для кого они выделят средства. Пора бы уж и Российскую ОС создавать.
    1. Макс Отто 24 мая 2013 09:38
      Создавать российскую ОС надо было еще вчера, да. А что касается варгеймов, то тут как бы, белорусскую ОС могут потянуть. Хотя мне не нравится один момент - компания WG зарегистрирована в лондоне.
      1. kostiknet 24 мая 2013 10:03
        Цитата: Макс Отто
        Хотя мне не нравится один момент - компания WG зарегистрирована в лондоне.

        А попробуйте зарегистрировать и продвинуть подобный проэкт в России,враз почувствуете себя "фермером". Вас "разденут и обуют" задолго до выхода первого релиза. И будете у "трёх вокзалов" по ночам вспоминать свои грандиозные замыслы. feel
  6. USNik 24 мая 2013 10:27
    Гейвармингам давно пора сделать свою социальную сеть, по типу мордокниги и одношкольников. У людей интересующимися военной тематикой и техникой ДОЛЖНА быть своя соцсеть, форума не хватает, но они пока этого не поняли ...
    USNik
    1. biglow 24 мая 2013 18:03
      сделать такую сеть не сложно,вопрос в том а кто за это будет платить.Реклама все окупить не может а платные услуги на сайтах у нас не очень популярны.Вот и вопрос что делать ?
      biglow

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня