Military Review

MI6 planned to arrange a sabotage in the Soviet Union

36

Immediately after the end of World War II, British intelligence MI6 planned to organize a large-scale sabotage on the territory of the USSR with the use of counterfeit money and grocery cards. The spy scandal was prevented by British diplomats who pointed out the inadmissibility of such an action. This became known from the declassified documents of British intelligence.


At the beginning of 1948, the head of MI6, Stuart Menzies, offered the government of Clement Attlee a large-scale campaign against the Soviet Union, according to The Belfast Telegraph. This campaign included sabotage both inside the USSR and outside the borders of the communist state.

As specifies InoTV, the British spies planned to conduct "acts of petty sabotage" inside the Soviet state and to organize "unrest". They were going to flood the Soviet market with fake rubles, and also launch fake grocery cards into the trading network. These diversions were to take place against the background of the famine that ensued in the Soviet Union at the end of the 1940s after several crop failures.

In addition, the MI6 agents were going to frighten the Soviet authorities by sending packages of explosives to the USSR. They also planned to conduct several major diversions on the Soviet railways and to arrange a series of arson attacks on enterprises that were recovering after World War II.

British intelligence officers also planned to organize a series of provocations against Soviet diplomats abroad. Possible measures to discredit the Soviet system included the publication of data on the private life of Soviet diplomats, as well as data on their personal connections. Menzies even proposed to conduct “theft of high-ranking communists, which would allow talking about their flight to the West.”

All these proposals went to the cabinet. But British diplomats declared that it was unacceptable to conduct such massive hostile actions against the Soviet Union and spoke out sharply against the initiatives of MI6. As a result, the "Menzies plan" was mired in endless approvals and was never adopted, the British newspaper notes.

In 1948, a whole network of Soviet agents, known as the Cambridge Five, worked in the British ministries. One of the participants of the "five", Kim Philby, was in 1948 year, the head of the residency in Istanbul, and the other, Donald MacLaine, was the first secretary of the British Embassy in Washington.

According to experts, the messages from McLane and Philby for a long time allowed the special services of the Soviet Union to effectively eliminate the American and British agents who worked in the territory of the communist state.
Originator:
http://russian.rt.com/
36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vanek
    Vanek 24 May 2013 10: 04 New
    +6
    Food diversion ??? Oh well. They saw the USSR on the globe? The first country in the world in terms of footprint! What nah diversion? FAU-2 brains knocked out. Poor guys.
    1. Canep
      Canep 24 May 2013 10: 15 New
      +1
      In the villages near each house there is a vegetable garden, enough for themselves and for sale. It seems the British did not know about it.
      1. Vanek
        Vanek 24 May 2013 10: 17 New
        0
        Quote: Canep
        did not know.


        And we also pickle cucumbers and tomatoes for the winter.
        1. bask
          bask 24 May 2013 12: 01 New
          +5
          Quote: Vanek
          we pickle cucumbers and tomatoes for the winter.

          And we, all from our garden.

          MI6 planned to arrange a sabotage in the Soviet Union

          Yes, the USSR-Russia planned to do dirty tricks.
          Now, not .... ((Afro-American)) with a machete and knives in central London, soldiers of Her Majesty are cutting their heads.
          What goes around comes around. They carried sprouts of anger and hatred all over the world. Now evil has come to them. Law of nature.
          1. elmir15
            elmir15 24 May 2013 14: 58 New
            +2
            MI6 planned to arrange a sabotage in the Soviet Union

            England always mischievous Russia, and now the United States has also joined. It’s time to include the answer ...
        2. Atlon
          Atlon 24 May 2013 13: 39 New
          0
          Quote: Vanek
          And we also pickle cucumbers and tomatoes for the winter.

          And we eat ice cream in the winter on the street ...
      2. Babon
        Babon 24 May 2013 13: 03 New
        -2
        I don’t want to upset you, but still in the 40s there were serious restrictions on maintaining a personal subsidiary farm. Not immediately allowed to grow everything on their site near the house, and keep livestock.
        1. wax
          wax 24 May 2013 13: 37 New
          +2
          I don’t want to upset you, but still in the 40s there were serious restrictions on maintaining a personal subsidiary farm. Not immediately allowed to grow everything on their site near the house, and keep livestock

          I can not confirm your information. Not only in villages, but also in district centers, people had gardens (grow whatever you want) and livestock (cows, pigs, hens). Another thing is that part of the milk, eggs, meat had to be handed over to the state at state prices (which gradually increased, albeit slightly) - a normal measure after the war. The attack on personal subsidiary plots began Khrushchev in 1958.
          1. Babon
            Babon 24 May 2013 14: 16 New
            +1
            Yes, right now, under Stalin there were very strong restrictions, I spent all my childhood in the village, my grandfather told me everything. Grow what you want and how much you want it wasn’t, walked around the yards and checked. After the war, concessions began, since in reality, people were hungry, but not all at once. Yes, and Khrushchev, again took up the old. Well, from Brezhny the village began to live by the rules.
    2. patline
      patline 24 May 2013 10: 15 New
      13
      Quote: Vanek
      The first country in the world in terms of footprint!

      As a result, they organized a food diversion in the late 80s and early 90s, of course, not without the help of their agent under the pseudonym - Gorbi.
      1. Vanek
        Vanek 24 May 2013 10: 27 New
        +1
        Quote: patline
        late 80s, early 90s,


        With the money the parents were certainly not so hot at that time. But we always had a summer residence - I have never been hungry. I am the 84th, I just remember.
      2. lelikas
        lelikas 24 May 2013 11: 38 New
        +1
        Quote: patline
        As a result, they organized a food diversion in the late 80s and early 90s, of course, not without the help of their agent under the pseudonym - Gorbi.

        At that time, this 3,14 Dorku was already 17 years old, could very well have heard something from the corner of his ear, and then embodied hi .(JOKE)
    3. donchepano
      donchepano 24 May 2013 12: 20 New
      +1
      Quote: Vanek
      Food diversion ??? Oh well. They saw the USSR on the globe? The first country in the world in terms of footprint! What nah diversion? FAU-2 brains knocked out. Poor guys.


      arrogant Saxons - it's scum!
    4. gas
      gas 24 May 2013 13: 30 New
      0
      And what's the problem - throw fake money into the market and rejoice in inflation. In my opinion, they not only planned, but did. The lack of products on the shelves despite the fact that the production of these products was much higher than in modern Russia, at least for the same sausage.
  2. Scandinavian
    Scandinavian 24 May 2013 10: 09 New
    +8
    Quote: Vanek
    Food diversion ??? Oh well. They saw the USSR on the globe? The first country in the world in terms of footprint! What nah diversion? FAU-2 brains knocked out. Poor guys.

    I wouldn’t treat the written in the article with humor and skepticism. The country was in ruin and these Western nits climbed everywhere to wreak havoc on an already destroyed country after the war.
    1. LaGlobal
      LaGlobal 24 May 2013 10: 14 New
      +9
      Quote: Scandinavian
      The country was in ruin and these Western nits climbed everywhere to wreak havoc on an already destroyed country after the war.


      And these nits were shocked by the fact that OUR COUNTRY, after large-scale destruction, colossal human losses, the FIRST in the world was reborn, rebelled! Besides - FIRST CANCELED cards. So - LET'S GOODBIDDEN rotten west!
      1. Scoun
        Scoun 24 May 2013 12: 07 New
        +1
        Quote: LaGlobal
        And these nits were shocked by the fact that OUR COUNTRY .....reborn, rebelled

        they are only from this and can be shocked .. how they destroyed the Boers of the Indians of the Chinese, Irish .. and other others .. tying guns to the vents of the hunger strike ..
        You can, for example, find on the Internet how the British staged a famine in Ireland and reduced the population by half ... and no one shouts genocide.
        If in 1641 more than 1,5 million people lived in Ireland, and in 1652 only 850 thousand remained, and even then 150 thousand of them were English and Scottish colonists. The Irish people lost up to 50-56% of their population. Such genocide is difficult to find in the history of other countries. The Irish, even those who did not fight with the British, were deprived of their land and exiled to the barren and deserted region of Connacht in the west of the island, thereby condemning people to starvation - the “act of settlements” of 1652. If, by May 1, 1654, one of the deported Irish was caught outside this area, the death penalty awaited him. The Irish called this act "Hell or Connaught."

        and here about the British atrocities in more detail and about the first concentration camps ..
        http://telemax-spb.livejournal.com/156837.html
        was brought to independent states about 13 million slaves from Africa, but given the fact that for every slave brought alive, there were 3-4 dead during the "hunt for people" in Africa itself and during transportation, the numbers of genocide are simply colossal.

        Moreover, the British carried on another type of slave trade — transporting the so-called “contracted servants” from former Europeans, including the citizens of England, to the colonies, in fact, they were also “white slaves”, without elementary rights.

        And how many millions were destroyed in the colonies of Britain - the genocide of the indigenous population of the colonies in North America, Australia, Tasmania (Tasmanians destroyed all)

        The fact that 70% of children under the age of 8 died in concentration camps does not shock them .. they are shocked if only against everything ... so you are right.
    2. Agent.
      Agent. 24 May 2013 11: 48 New
      0
      It was as part of the Cold War - a global confrontation on everything and on all fronts.
  3. Straus_zloy
    Straus_zloy 24 May 2013 10: 10 New
    10
    Anglo-Saxons have always been cattle
  4. LaGlobal
    LaGlobal 24 May 2013 10: 11 New
    +2
    Quote: Vanek
    The poor

    Yes, and what! And, in principle, from centuries, English-speaking non-people have dreamed of destroying, colonizing us RUSSIANS! And as always, they got a hat! And as always, they do not succeed!
    1. Pit
      Pit 24 May 2013 11: 54 New
      0
      Quote: LaGlobal
      from centuries, non-people who speak English - dreamed of destroying, colonizing us

      Damn, I just can’t understand one thing, why do they hate us so much?
      Or do they really believe that they are not human and seek us
      destroy to climb to the top of the food chain yourself?
      So here is another question right away, but the intestines will survive, they will not work out
      diarrhea?
      1. Babon
        Babon 24 May 2013 13: 08 New
        0
        They do not hate, this is their mentality. There is a user, and there is a loser. And the user always takes everything from the losers. Not only us, they rob the whole world, the one who can not give them rob in the teeth. So, do not be weak, and so they will not calm down, they will constantly check for strength.
        1. Pit
          Pit 24 May 2013 13: 34 New
          +1
          Quote: Babon
          one who cannot give them robbing

          No, well, that’s understandable.
          But damn, in the late forties and the horse it was clear that with the USSR it’s better not to
          to contact. Almost half of the male population at that time had
          combat experience, new weapons were developed by frantic leaps. On that
          any moment could literally. What did they want then?
          1. Babon
            Babon 25 May 2013 01: 13 New
            +1
            They hoped for nuclear weapons. Yes, and aviation, and the fleet, together, they had much more, on their territory they were not going to fight. Some on the island, others on the other side of the world. We first tested the atomic bomb in 1949, and we still need to create the right amount for parity. But with time they calmed down, when it became clear that there would be serious damage on their territory as well.
  5. ovgorskiy
    ovgorskiy 24 May 2013 10: 19 New
    +5
    It would be more interesting to know how many operations were planned and carried out by MI6 in the USSR / Russia in the late 80s and 90s. "... But the British diplomats declared the inadmissibility of such massive hostile actions ..." I think British diplomats now do not bother with such principles.
    1. Pit
      Pit 24 May 2013 11: 57 New
      0
      Quote: ovgorskiy
      I think British diplomats now do not bother with such principles.

      Yes, and then they did not steam. Apparently they knew that in their ranks the crowd
      our agents and the KGB already know everything. And if you start a similar
      provocation, this can lead to a full-scale war.
  6. JonnyT
    JonnyT 24 May 2013 10: 26 New
    +5
    Britain is a scoundrel!
    1. LaGlobal
      LaGlobal 24 May 2013 11: 33 New
      +2
      Quote: JonnyT
      Britain is a scoundrel!


      So they are all scoundrels, through rotten devils! The vocabulary in their direction is not exhaustive! This is due to what they do in the world! That is so su * am numb.
  7. IRBIS
    IRBIS 24 May 2013 10: 40 New
    +6
    And yet, a little late they adopted the law on pederasts ... They have always been them, but now officially recognized only now.
  8. Dima190579
    Dima190579 24 May 2013 10: 57 New
    +2
    An Englishwoman crap crap and wakes crap.
  9. someone
    someone 24 May 2013 11: 14 New
    +2
    I wonder who is the greater evil, the United States or Britain?
    And both of these nests ... sleep and see when we bend.
    1. horoh
      horoh 24 May 2013 11: 27 New
      +3
      No, do not bend. DO NOT WAIT !!!!!
    2. Egen
      Egen 24 May 2013 13: 15 New
      0
      Quote: someone
      I wonder who is the greater evil, the United States or Britain?

      :))) and you distinguish them ?! :)))
      the country is mainly people, and they are the same: the Anglo-Saxons fled from rotten England to fresh America, but some did not have time and remained. Then they also decided to drape to Paradise America, but they didn’t let them in and snatched them in the face, but then they reconciled and became brothers again against the others ... :))
  10. Standard Oil
    Standard Oil 24 May 2013 11: 18 New
    +1
    It’s a pity that Kim Philby did not lead British intelligence, and after all he was the main contender for this role. Well, and the British begin to punish themselves, how do you not order military officers to appear in military uniforms? military uniform so that they don’t disassociate Muslim migrants, they say they’re unhappy. Churchill turned over in his grave, and this is only the beginning, so to speak, of flowers on the approach of the berry. London will soon be renamed Londonabad and England will be not a kingdom, but a sultanato m
    1. Executer
      Executer 24 May 2013 12: 32 New
      +1
      Or the emirate ... laughing
  11. Egen
    Egen 24 May 2013 13: 06 New
    0
    some superficial article.
    - “Immediately after the end of World War II” and “At the beginning of the 1948 of the year” - mutually exclusive concepts. “Immediately” is when the feeling of a common victory over fascism is still alive, and 1948 is already in fact the Cold War, when everything was forgotten. Naturally, such a plan should have existed, and even should have been developed much earlier than 48, for which it is MI-6. They even started thinking of “victory” (in the sense of a car) before the end of the war ...
    - “the Soviet authorities were going to scare them by sending parcels with explosives to the USSR” - that means that the current terrorists couldn’t come up with anything new :)) And our customs type was the most stupid that foreign parcels (which I thought could be counted on the fingers ) did not look :)
    - “They planned to carry out several major sabotage on the Soviet railways and arrange a series of arson at the enterprises” - wonderful, but what, in 48, the British in the USSR had a network of not only spies, but also underground sabotage groups? It's about strategic intervention, and not about collecting information about a single distillery :)
    In general, it would be interesting to learn about the real possibilities of implementing these plans ...
  12. Ruslan67
    Ruslan67 24 May 2013 15: 54 New
    +1
    I wonder why no one paid attention to the fact that even in the conditions of the Cold War there were sane normal people who did not allow such idiocy?

MI6 планировала устроить в Советском Cоюзе продуктовую диверсию

MI6 планировала устроить в Советском Cоюзе продуктовую диверсию

Сразу после окончания Второй мировой войны британская разведка MI6 планировала устроить на территории СССР крупномасштабную диверсию с применением фальшивых денег и продуктовых карточек. Шпионский скандал предотвратили английские дипломаты, которые указали на недопустимость подобной акции. Об этом стало известно из рассекреченных документов английской разведки.

В начале 1948 года глава MI6 Стюарт Мензис предложил правительству Клемента Эттли крупномасштабную кампанию против Советского Союза, сообщает The Belfast Telegraph. Эта кампания предусматривала проведение диверсий как внутри СССР, так и за рубежами коммунистического государства.

Как уточняет ИноТВ, британские шпионы планировали провести внутри советского государства «акты мелкого саботажа» и организовать «беспорядки». Они собирались наводнить советский рынок фальшивыми рублями, а также запустить в торговую сеть подложные продуктовые карточки. Эти диверсии должны были пройти на фоне голода, который наступил в Советском Союзе в конце 1940-х годов после нескольких неурожаев.


Помимо этого, агенты MI6 собирались напугать советские власти с помощью отправки в СССР посылок со взрывчаткой. Они также планировали провести несколько крупных диверсий на советских железных дорогах и устроить серию поджогов на предприятиях, которые восстанавливались после Второй мировой войны.

Британские разведчики также предполагали организовать серию провокаций против советских дипломатов за рубежом. В число возможных мер по дискредитации советского строя входила публикация данных о частной жизни советских дипломатов, а также данные об их личных связях. Мензис даже предлагал проводить «кражу высокопоставленных коммунистов, которая позволила бы говорить об их бегстве на Запад».

Все эти предложения поступили в кабинет министров. Но британские дипломаты заявили о недопустимости проведения столь массовых враждебных акций против Советского Союза и выступили резко против инициатив MI6. В итоге «план Мензиса» погряз в бесконечных согласованиях и так и не был принят, отмечает британская газета.

В 1948 году в британских министерствах работала целая сеть советских агентов, известная как «кембриджская пятёрка». Один из участников «пятёрки», Ким Филби, был в 1948 году главой резидентуры в Стамбуле, а другой, Дональд МакЛэйн, - первым секретарём английского посольства в Вашингтоне.

По данным экспертов, сообщения от МакЛэйна и Филби долгое время позволяли спецслужбам Советского Союза эффективно ликвидировать американских и английских агентов, которые работали на территории коммунистического государства.
Первоисточник: http://russian.rt.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. Ванёк 24 мая 2013 10:04
    Продуктовая диверсия??? Ну-ну. Они СССР на глобусе видели? Первая страна в Мире по занимаемой площади! Какая нах диверсия? ФАУ-2 мозги вышибла. Бедолаги.
    Ванёк
    1. Canep 24 мая 2013 10:15
      В деревнях возле каждого дома огород, для себя и на продажу хватает. Похоже англичане про это не знали.
      1. Ванёк 24 мая 2013 10:17
        Цитата: Canep
        не знали.


        А ещё мы огурчики и помидорки на зиму солим.
        Ванёк
        1. bask 24 мая 2013 12:01
          Цитата: Ванёк
          щё мы огурчики и помидорки на зиму солим.

          И мы,все со своего огорода.

          MI6 планировала устроить в Советском Cоюзе продуктовую диверсию

          Да планировались СССР-России пакости делать.
          Теперь ни....((афроамереканцы))мачетой и ножами в центре Лондона ,солдатам её величества башки режут.
          ЧТО ПОСЕЕШЬ ,ТО И ПОЖНЁШь. Несли ростки злобы и ненависти по всему миру.Теперь зло пришло и к ним. Закон природы.
          bask
          1. elmir15 24 мая 2013 14:58
            MI6 планировала устроить в Советском Cоюзе продуктовую диверсию

            Англия всегда пакостила России, а теперь ещё и США присоединилась. Пора бы ответку включать...
        2. Atlon 24 мая 2013 13:39
          Цитата: Ванёк
          А ещё мы огурчики и помидорки на зиму солим.

          И пломбир зимой едим на улице...
          Atlon
      2. Babon 24 мая 2013 13:03
        Не хочется вас расстраивать, но всё же в 40-х по ведению личного подсобного хозяйства были серьёзные ограничения. Не сразу разрешили выращивать всё на своём участке около дома, и держать домашнюю скотину.
        Babon
        1. вакса 24 мая 2013 13:37
          Не хочется вас расстраивать, но всё же в 40-х по ведению личного подсобного хозяйства были серьёзные ограничения. Не сразу разрешили выращивать всё на своём участке около дома, и держать домашнюю скотину

          Не могу подтвердить вашу информацию. Не только в селах, но и в райцентрах у людей имелись огороды (выращивай, что хочешь) и живность (коровы, свиньи, куры). Другое дело, что часть молока, яиц, мяса надо было сдавать государству по госценам (которые постепенно повышались, пусть и незначительно) - нормальная мера после войны. Наступление на личные подсобные хозяйства начал Хрущёв в 1958 году.
          1. Babon 24 мая 2013 14:16
            Да сейчас прям, при Сталине очень сильные ограничения были, я в деревне всё детство провёл, дед уж мне всё рассказал. Выращивай что хочешь и сколько хочешь не было такого, ходили по дворам и проверяли. После войны начались послабления, так как реально, народ изголодался, но не всё сразу. Да и Хрущёв, снова за старое взялся. Ну с Брежнего в деревне уже норм стало жить.
            Babon
    2. patline 24 мая 2013 10:15
      Цитата: Ванёк
      Первая страна в Мире по занимаемой площади!

      В итоге они продуктовую диверсию устроили в конце 80-х, начале 90-х, конечно не без помощи своего агента под псевдонимом - Горби.
      patline
      1. Ванёк 24 мая 2013 10:27
        Цитата: patline
        конце 80-х, начале 90-х,


        С деньгами у родителей было конечно не ахти в тот период. Но у нас всегда была дача - голодным не разу не был. Я 84-го, помню просто.
        Ванёк
      2. леликас 24 мая 2013 11:38
        Цитата: patline
        В итоге они продуктовую диверсию устроили в конце 80-х, начале 90-х, конечно не без помощи своего агента под псевдонимом - Горби.

        В то время этому 3,14дорку уже 17 лет было , вполне мог что-то краем уха услышать , а потом воплотить hi .(ШУТКА)
    3. donchepano 24 мая 2013 12:20
      Цитата: Ванёк
      Продуктовая диверсия??? Ну-ну. Они СССР на глобусе видели? Первая страна в Мире по занимаемой площади! Какая нах диверсия? ФАУ-2 мозги вышибла. Бедолаги.


      наглосаксонцы - это мрази!
      donchepano
    4. gaz 24 мая 2013 13:30
      А в чём проблема-вбрось поддельные деньги на рынок и радуйся инфляции. По моему они не только планировали, но и сделали. Нехватка продуктов на прилавках при том что производство этих продуктов было гораздо выше чем в современной России, хотя бы по той же колбасе.
      gaz
  2. Скандинав 24 мая 2013 10:09
    Цитата: Ванёк
    Продуктовая диверсия??? Ну-ну. Они СССР на глобусе видели? Первая страна в Мире по занимаемой площади! Какая нах диверсия? ФАУ-2 мозги вышибла. Бедолаги.

    Я бы так не относился к написанному в статье с юмором и скептицизмом. Страна была в разрухе и эти гниды западные всюду лезли, чтобы сеять хаос и без того еще в разрушенную страну после войны.
    1. LaGlobal 24 мая 2013 10:14
      Цитата: Скандинав
      Страна была в разрухе и эти гниды западные всюду лезли, чтобы сеять хаос и без того еще в разрушенную страну после войны.


      И эти гниды были в шоке от того, что НАША СТРАНА, после масштабных разрушений, колоссальных человеческих потерь, ПЕРВАЯ в мире возродилась, восстала! К тому же - ПЕРВАЯ ОТМЕНИЛА карточки. Так что - ДАВАЙ ДО СВИДАНИЕ ГНИЛОЙ ЗАПАД!
      1. Scoun 24 мая 2013 12:07
        Цитата: LaGlobal
        И эти гниды были в шоке от того, что НАША СТРАНА, .....возродилась, восстала

        они только от такого и могут быть в шоке.. то как они уничтожали буров индусов китайцев, ирландцев.. и прочих прочих.. привязывая к жерлам пушек устраивая голод..
        Можно например в найти в интернете как англичане устроили голод в Ирландии и сократили население в половину... и ни кто не не кричит геноцид.
        Если в 1641 году в Ирландии проживало более 1,5 млн. человек, а в 1652 г. осталось лишь 850 тыс., да и то из них 150 тыс. были английскими и шотландскими колонистами. Ирландский народ потерял до 50-56% своего населения. Такой геноцид трудно сыскать в истории других стран. Ирландцев, даже тех, кто не воевал с англичанами, лишали земель и ссылали в бесплодную и пустынную область Коннахт на западе острова, обрекая тем людей на голодную смерть - «акт о поселениях» 1652 года. Если же к 1 мая 1654 года кого-либо из депортированных ирландцев ловили вне этой области, его ждала смертная казнь. Ирландцы этот акт назвали «Ад или Коннахт».

        а тут про зверства англичан подробнее и про первые концлагеря..
        http://telemax-spb.livejournal.com/156837.html
        в независимые Штаты было привезено около 13 миллионов рабов из Африки, но учитывая тот факт, что на каждого привезённого живым раба приходилось по 3-4 погибших во время "охоты на людей" в самой Африке и во время транспортировки, цифры геноцида получаются просто колоссальные.

        Причём англичане вели ещё один вид работорговли – вывозя в колонии так называемых «законтрактованных слуг» из былых европейцев, включая и граждан Англии, фактически это тоже были «белые рабы», без элементарных прав.

        А уж сколько миллионов было уничтожено в колониях Британии - геноцид коренного населения колоний в Северной Америке, Австралии, Тасмании (тасманийцев всех уничтожили)

        От того что в концлагерях 70% детей возрастом до 8 лет погибло их не шокирует.. их шокирует если только наперекор всему... так что Вы правы.
    2. Агент. 24 мая 2013 11:48
      Это было как часть холодной войны - глобального противостояния во всём и на всех фронтах.
      Агент.
  3. Straus_zloy 24 мая 2013 10:10
    англосаксы всегда были скотами
  4. LaGlobal 24 мая 2013 10:11
    Цитата: Ванёк
    Бедолаг

    Да еще и какие! И в принципе, из по кон веков, недолюди, говорящие на английском - мечтали уничтожить, колонизировать нас РУССКИХ! И как всегда они получали по шапке! И как всегда у них ничего не получается!
    1. Pit 24 мая 2013 11:54
      Цитата: LaGlobal
      из по кон веков, недолюди, говорящие на английском - мечтали уничтожить, колонизировать нас РУССКИХ

      Блин, Я вот только одного не могу понять, за что они нас так ненавидят?
      Или они и в правду считают, что они недолюди и стремятся нас
      уничтожить, что бы самим вскарабкаться на вершину пищевой цепочки?
      Так здесь сразу ещё вопрос, а кишечник то у них выдержит, не изойдутся
      поносом?
      Pit
      1. Babon 24 мая 2013 13:08
        Они не ненавидят, это их менталитет такой. Есть юзер, а есть лузер. И юзер всегда у лузеров всё отбирает. Не только нас, они весь мир грабят, тот кто не может дать им в зубы того грабят. Так что, не надо быть слабыми, а так они не успокоятся, постоянно будут проверять на прочность.
        Babon
        1. Pit 24 мая 2013 13:34
          Цитата: Babon
          тот кто не может дать им в зубы того грабят

          Нет, ну это то понятно.
          Но блин, в конце сороковых и коню было понятно, что с СССР лучше не
          связываться. Почти половина мужского населения на тот момент имела
          боевой опыт, новое оружие разрабатывалось бешеными скачками. На тот
          момент огрести мог любой, буквально. Чего они хотели то?
          Pit
          1. Babon 25 мая 2013 01:13
            На ядерное оружие они надеялись. Да и авиации, и флота, совместно, у них намного больше было, на своей территории они воевать и не собирались. Одни на острове, другие на другом конце света. Атомную бомбу у нас впервые испытали в 1949 году, а ещё нужное количество необходимо создать для паритета. Вот со временем они и успокоились, когда уже ясно стало, что и на их территории тоже будут серьёзнейшие разрушения.
            Babon
  5. ovgorskiy 24 мая 2013 10:19
    Было бы интересней узнать, сколько операций планировалось и проведено MI6 в СССР\России в конце 80-и и 90-е. "...Но британские дипломаты заявили о недопустимости проведения столь массовых враждебных акций..." Думаю британские дипломаты сейчас такими принципами не заморачиваются.
    1. Pit 24 мая 2013 11:57
      Цитата: ovgorskiy
      Думаю британские дипломаты сейчас такими принципами не заморачиваются.

      Да они и тогда не запаривались. Видимо знали, что в их рядах толпа
      наших агентов и в КГБ уже о всем известно. А если начать подобную
      провокацию, то это может привести к полномасштабной войне.
      Pit
  6. JonnyT 24 мая 2013 10:26
    Британия - подлецы!
    1. LaGlobal 24 мая 2013 11:33
      Цитата: JonnyT
      Британия - подлецы!


      Так они все подлецы, на сквозь прогнившие черти! Словарный запас в их сторону не исчерпаем! Это связано с тем, что они творят в мире! Вот ведь су*ам неймется.
  7. IRBIS 24 мая 2013 10:40
    И все же поздновато они приняли закон о педерастах... Они ими были всегда, но вот официально признали только сейчас.
  8. Dima190579 24 мая 2013 10:57
    Англичанка гадила гадит и будит гадить.
    Dima190579
  9. someone 24 мая 2013 11:14
    Интересно, кто же большее зло, США или Британия?
    И обе эти гн...ды спят и видят когда же мы загнемся.
    1. horoh 24 мая 2013 11:27
      Не, не загнёмся. НЕ ДОЖДУТСЯ !!!!!
    2. Egen 24 мая 2013 13:15
      Цитата: someone
      Интересно, кто же большее зло, США или Британия?

      :))) а вы их различаете?! :)))
      страна - это главным образом люди, а они те же самые: англо-саксы перебежали с прогнившей Англии в свеженькую Америку, но часть не успела и осталась. Потом они решили тоже драпнуть в райскую Америку, но те их не пустили и надовали по мордам, но потом помирились и стали опять братьями против остальных...:))
  10. Standard Oil 24 мая 2013 11:18
    Эх жалко,что Ким Филби не возглавил британскую разведку,а ведь был главным претиндентом на эту роль.Ну а британцы начинают сами себя наказывать,как вам предписание военным не появляться в военной форме?Хоть быстро спохватились и отменили,но только вдумайтесь военному запретили носить военную форму чтобы мол не справоцировать мигрантов-масульман,мол они недовольны.Черчилль в гробу перевернулся,а ведь это только начало, так сказать цветочки на подходе ягодки.Скоро Лондон переименуют в Лондонабад и будет Англия не королевством,а султанатом.
    1. Executer 24 мая 2013 12:32
      Или эмиратом... laughing
  11. Egen 24 мая 2013 13:06
    какая-то поверхностная статья.
    - "Сразу после окончания Второй мировой войны" и "В начале 1948 года" - взаимоисключающие понятия. "Сразу" - это когда еще живо чувство общей победы над фашизмом, а 1948 - это уже по сути холодная война, когда все то забылось. Естественно подобный план и должен был быть, и даже должен был быть разработан еще гораздо раньше 48-го, на то она и МИ-6. "Победу" вон даже (в смысле автомобиль) начали думать еще до окончания войны...
    - "собирались напугать советские власти с помощью отправки в СССР посылок со взрывчаткой" - значит, нынешние террористы ничего нового придумать не смогли :)) А наша таможня типа была самая тупая, что зарубежные посылки (коих в то время думаю можно было по пальцам сосчитать) не смотрели :)
    - "планировали провести несколько крупных диверсий на советских железных дорогах и устроить серию поджогов на предприятиях" - замечательно, а что, в 48-м у англичан в СССР была сеть не только шпионов, но и подпольных диверсионных групп? Речь же идет о стратегическом вмешательстве, а не о сборе информации о единичном ликеро-водочном заводе :)
    В общем, интересно было бы как раз узнать про реальные возможности осуществления этих планов...
  12. Ruslan67 24 мая 2013 15:54
    Интересно почему никто не обратил внимание на то что даже в условия холодной войны были здравомыслящие нормальные люди которые и не допустили подобного идиотизма?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня