Новая испанская подлодка оказалась способной только погружаться

Новая испанская подлодка оказалась способной только погружатьсяВ ходе проектирования новых испанских подводных лодок проекта S-80 были допущены серьезные конструкторские ошибки, пишет газета The Daily Telegraph. По данным издания, головная подлодка проекта получилась на 68 тонн тяжелее, чем планировалось изначально. По этой причине корабль может испытывать трудности со всплытием после погружения. Испанская кораблестроительная компания Navantia признала, что на корабле действительно есть неполадки, «связанные с распределением веса». По предварительной оценке, на исправление ошибок потребуется около двух лет.

Другие подробности о технических ошибках, допущенных при проектировании кораблей, не разглашаются. По предварительным данным, Navantia может увеличить длину подлодки, получившей имя «Исаак Пераль» в честь испанского инженера и конструктора подводных лодок, жившего во второй половине XIX века. Длина подлодок проекта S-80 составляет 71,05 метра. Удлинение первого построенного по проекту корабля с целью компенсации избыточного веса будет стоить дополнительные 7,5 миллиона евро за метр. ВМС Испании приобрели четыре подлодки проекта S-80 за 2,2 миллиарда евро.

В ближайшее время руководство компании Navantia намерено пригласить зарубежных специалистов для консультации. Приглашенные инженеры должны будут посоветовать, какие именно изменения необходимо внести в конструкцию «Исаака Пераля», чтобы исправить перевес. Контракт на строительство подлодок был подписан в 2009 году, а первый корабль должен был поступить на флот в 2015 году. Теперь же военные получат «Исаака Пераля» не раньше 2017 года. При этом пока не ясно, будет ли задержана поставка второй подлодки, передача которой была запланирована на 2016 год.


Отсрочка в поставке новых подлодок вынудит министерство обороны Испании пересмотреть оборонный бюджет, сократившийся на 30 процентов с момента начала глобального финансово-экономического кризиса осенью 2008 года. Средства понадобятся не только на перепроектирование и переделку подлодок проекта S-80, но также и на поддержание технической готовности уже имеющихся подводных кораблей. По предварительной оценке, поддержание имеющихся подлодок, начало списания которых было намечено на 2015-2016 год, будет стоить военным 15 миллионов евро в год.

Водоизмещение подводных лодок проекта S-80 при длине 71,05 метра, ширине 11,68 метра и осадке 6,2 метра составляет 2,4 тысячи тонн. Корабли оборудованы воздухонезависимой силовой установкой и способны развивать скорость до 19 узлов. Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра для торпед и противокорабельных крылатых ракет. Следует отметить, что технические ошибки в проекте могут стать причиной выхода подлодок S-80 из индийского тендера Project-75I на поставку шести кораблей с воздухонезависимой силовой установкой.

В индийском тендере испанские подлодки соревнуются за победу с немецкими Type 214, французскими проекта «Скорпен» и российскими проекта 1650 «Амур».
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 52
  1. orff 24 мая 2013 10:23
    Бриты с подлодками пролетели, теперь испанцы, германцы 1,2 млрд. евро в БПЛА втюхали, котоый теперь закрывают. А сколько еще не доведено до СМИ. НАТО самоунижтожается! А ведь предупреждали их: геи до добра не доведут!
    1. patline 24 мая 2013 10:27
      Хорошие такие четыре топора за 2,2 млрд евро ))) Вот это я понимаю - распил, так распил. И ещё удивляются - почему же кризис то?
      patline
      1. Ванёк 24 мая 2013 10:30
        Цитата: patline
        И ещё удивляются - почему же кризис то?


        Нет ни так.

        - Все кричат, что в России пилят много.
        Ванёк
        1. леликас 24 мая 2013 11:24
          Цитата: Ванёк
          Все кричат, что в России пилят много

          Все пилят ;)
          Не в тему ,но поугорав над гешпанскими корабелами,вспомнился старенький анекдот .

          Идет белый медведь по льду-усталый,голодный и злой.
          Вдруг,видит-стоит черный домик.
          Подходит он к нему,стучится в дверь:
          -Кто,кто в теремочке живет ?
          А от туда в ответ:
          -Иди наXYZ - сами на дизелях спим.
    2. Romn 24 мая 2013 10:28
      Очередная пафосная европейская бездарность, изначально я уверен они кричали что лучше подлодки не будет, что они самые самые!
      1. Цитата: Romn
        изначально я уверен они кричали что лучше подлодки не будет, что они самые самые!

        Они и сейчас кричат.
    3. ShturmKGB 24 мая 2013 10:52
      Сидели бы себе оливки выращивали...
      1. Ежак 24 мая 2013 11:13
        Цитата: ShturmKGB
        Сидели бы себе оливки выращивали.

        Вот именно. Тем более, что съеденные оливки и переваренные вообще не тонут. Что откровенно лучше, чем тонущие железные "оливки".
    4. sonik-007 24 мая 2013 11:27
      Походу они там на заводах долбятся laughing
      sonik-007
    5. Atrix 24 мая 2013 12:02
      Цитата: orff
      НАТО самоунижтожается! А ведь предупреждали их: геи до добра не доведут!

      Сдались вам эти Испанцы. Вы лучше посмотрите в какие сроки строят корабли в США. тип «Арли Бёрк» строят почти за год Майкл Мерфи Заложен 7 мая 2011 спущен 6 октября 2012, Подводные лодки типа «Вирджиния» SSN-782 «Миссиссиппи» Заложен 09.06.2010 В строю 01.06.2012, USS George H.W. Bush Заложен 6 сентября 2003 года, спущен на воду 9 октября 2006 года, включен в состав флота 10 января 2009 года. Испания и остальные страны Европы будут обеспечивать только наземные силы в случаи 3 Мировой, остальное будет делать США. Так что снимите розовые очки про самоуничтожение НАТО.
      1. Владыка Ситх 24 мая 2013 12:40
        Если б такого темпа небыло, было б странно! Они за десятки лет постояно наращивали промышленность, а в годы первой и второй мировых войн получили сильной толчок в развитии. У них небыло революций и гражданской войны в прошлом столетии, также штаты не разваливались на 15 частей. И даже после развала, самый большой штат у них не переживал 90-е годы.
        Что же вы хотите если мировая валюта печатается там и плюс выше описанные факторы?
        1. ТАГИР 24 мая 2013 13:16
          Есть такое понятие производительность труда и она в десять раз выше у США по сравнению с Россией. Чего вы все хотите - они даже гробы на конвейере делают. Все дело в технологии. Корабли они строят по немецкой технологии (которые раз в три дня спускали новую подлодку)по секциям,которые собираются на главном стапеле. У нас(России) просто не хватает людей (специалистов), таджиков учить бесполезно ,а украинцы мечтают сантехниками в гейропе подрабатывать нежели строить корабли для России
          ТАГИР
    6. Geisenberg 24 мая 2013 12:23
      Цитата: orff
      Бриты с подлодками пролетели, теперь испанцы, германцы 1,2 млрд. евро в БПЛА втюхали, котоый теперь закрывают. А сколько еще не доведено до СМИ. НАТО самоунижтожается! А ведь предупреждали их: геи до добра не доведут!


      По большому счету жалко испанцев. От них в нашу сторону меньше всего западла, а вот так вот попали с перевесом. Им итак там живется не сладко, а тут еще и лодка не всплывает.

      Пригласиб уже наших спецов, те научат как лодку исправить заодно и пилить грамотно научат laughing
    7. Joker 24 мая 2013 14:23
      А ведь предупреждали их: геи до добра не доведут!

      Знаете как Европу можно уничтожить? Да просто напросто сократить миграцию наших ученых и простых рабочих туда. Сделать это легко.1) Всячески поддерживать науку в России, выделять гранты, упростить работу ученым, чтобы поменьше бюрократии было в их работе, максимально сократить кредиты таким людям. А с остальными еще проще, запретить двойное гражданство, вот и все, все едут в Европу без опаски, потому как есть запасной аэродром (Рaшка-по ихнему) как только будет угроза лишения этого аэродрома, все скопом будут валить обратно, а те кто все таки решаться уехать, туда им и дорога, въезд обратно по Визам wink Без наших людей Европа и США быстро скатятся вниз, именно наши ученые создали США(под нашими понимаю СССР, а теперь СНГ) не будет ученых, будет как в армии у них)) Придется образование поднимать и делать хоть частично бесплатным, а это краеугольный камень для них, народ поумнеет и поймет, что они из себя представляют, опять же образование большой доход стране приносит.
      1. Atrix 24 мая 2013 15:16
        Цитата: Joker
        Без наших людей Европа и США быстро скатятся вниз, именно наши ученые создали США(под нашими понимаю СССР, а теперь СНГ) не будет ученых, будет как в армии у них)) Придется образование поднимать и делать хоть частично бесплатным, а это краеугольный камень для них, народ поумнеет и поймет, что они из себя представляют, опять же образование большой доход стране приносит.

        Вы сами верите хоть в то что написали winked Ага прям наши ученые создали США в секретных лабораториях winked
        90-е в США было 29392 своих математиков, из СССР прибыло 336. Еще 715 математиков отбыли из Союза в другие страны, а на территории распавшейся Страны Советов остались 11173. Таким образом, в США стало примерно на 1% математиков больше
        В общем это сильно преувеличение winked
        Цитата: Joker
        Всячески поддерживать науку в России, выделять гранты, упростить работу ученым, чтобы поменьше бюрократии было в их работе, максимально сократить кредиты таким людям

        Ну так сейчас выделяют и гранты не маленькие, только вот бюрократии и кумоства хватает. Эти гранты как писали в одной статье получают одни и те же, а молодому ученому практически не реально получить этот грант. Вот и едут туда где они нужней, раз они не нужны своей стране.

        Цитата: Joker
        А с остальными еще проще, запретить двойное гражданство, вот и все, все едут в Европу без опаски, потому как есть запасной аэродром (Рaшка-по ихнему) как только будет угроза лишения этого аэродрома, все скопом будут валить обратно, а те кто все таки решаться уехать, туда им и дорога, въезд обратно по Визам

        Я сомневаюсь что кого-то остановит запрет двойного гражданства, если кто-то хочет уехать из страны то уезжают не от хорошей жизни. Нужно просто в стране бороться с коррупцией и с неисполнением законов властью.
        1. Joker 24 мая 2013 16:47
          Вы сами верите хоть в то что написали Ага прям наши ученые создали США в секретных лабораториях

          А разве не так? Да Америка вообще создана мигрантами.
          Я сомневаюсь что кого-то остановит запрет двойного гражданства, если кто-то хочет уехать из страны то уезжают не от хорошей жизни. Нужно просто в стране бороться с коррупцией и с неисполнением законов властью.

          Уезжают за деньгами, за красивой жизнью которую везде рекламируют, 70% (примерно) уезжающий вообще не готовы к тем проблемам, которые возникают по приезду в другую страну, почти все даже языка не знают. Надеются на авось, да на запасной аэродром. Разве не так? Случись что можно всегда домой свалить.
          1. Atrix 24 мая 2013 16:54
            Цитата: Joker
            А разве не так? Да Америка вообще создана мигрантами.

            Я этого не оспариваю ) У Вас утверждение стояло иначе, вот я Вам и задал такой вопрос )
            Цитата: Joker
            Уезжают за деньгами, за красивой жизнью которую везде рекламируют, 70% (примерно) уезжающий вообще не готовы к тем проблемам, которые возникают по приезду в другую страну, почти все даже языка не знают. Надеются на авось, да на запасной аэродром. Разве не так? Случись что можно всегда домой свалить.

            Ну с Вами я могу согласится отчасти. Да есть кто едет заработать и думаю что привезут миллионы и потом жестко разбиваются об скалы реальности. Я так считаю что если ты не можешь заработать в своей стране то в чужой это сделать гораздо сложней. Но согласитесь что те кто едет "заработать" это не лучшие представители своей нации. А вот те кто уезжает на постоянное место они это делают осмысленно и главная причина не в деньгах, а в уровне жизни который они хотят получить или свободе реализовать свои идеи(те же ученые).
    8. valokordin 24 мая 2013 14:28
      Цитата: orff
      А ведь предупреждали их: геи до добра не доведут!

      И это верно и Людмила Гавриловна в курсе.
      1. морпрепод 24 мая 2013 15:28
        Сердюкова срочно в Испанию по Ст.№... на Исправительные тоннажно-финансовые работы!
        1. Geisenberg 25 мая 2013 01:05
          Цитата: морпрепод
          Сердюкова срочно в Испанию по Ст.№... на Исправительные тоннажно-финансовые работы!


          ... срочно в камеру, а в Испанию тех кто его туда упакует.
  2. nemec55 24 мая 2013 10:24
    Ну чтож для ядерной войны неплохой аппарат .Залег на дно и все,а всплывать и незачем один фиг нечего хорошего не ждет.
    1. Garrin 24 мая 2013 11:12
      Цитата: nemec55
      Ну чтож для ядерной войны неплохой аппарат .Залег на дно и все,а всплывать и незачем один фиг нечего хорошего не ждет.

      Не, ну можно им ещё соломинки выдать. Пусть дышат.
      1. nemec55 24 мая 2013 11:51
        У них свои есть , хай пользуются. wink
  3. Canep 24 мая 2013 10:25
    Испанская кораблестроительная компания Navantia признала, что на корабле действительно есть неполадки, «связанные с распределением веса».

    Это не неполадки, а серьезные конструкторские ошибки. У них получилась не лодка, а стояночный якорь.
    риглашенные инженеры должны будут посоветовать, какие именно изменения необходимо внести в конструкцию «Исаака Пераля», чтобы исправить перевес.

    Они приглашают иностранных спецов, что бы те посоветовали увеличить водоизмещение лодки. Тупо вварить в какой нибудь отсек (или несколько отсеков) кольцо обшивки, которое увеличит объем на 68 кубометров.
    1. БДРМ 667 24 мая 2013 14:43
      Цитата: Canep
      Испанская кораблестроительная компания Navantia признала, что на корабле действительно есть неполадки, «связанные с распределением веса».
      Это не неполадки, а серьезные конструкторские ошибки. У них получилась не лодка, а стояночный якорь.
      риглашенные инженеры должны будут посоветовать, какие именно изменения необходимо внести в конструкцию «Исаака Пераля», чтобы исправить перевес.
      Они приглашают иностранных спецов, что бы те посоветовали увеличить водоизмещение лодки. Тупо вварить в какой нибудь отсек (или несколько отсеков) кольцо обшивки, которое увеличит объем на 68 кубометров.

      Где компьютерное моделирование?Или из-за гейвропейского кризиса гишпанцы лепят лодки на коленке?
  4. Комментарий был удален.
  5. Сержант 24 мая 2013 10:28
    Надо было назвать ёё ТОПОР!
    Сержант
  6. yustas 24 мая 2013 10:29
    У них там много джихаддистов, сразу на штапеле загрузить из них команду в лодку, заварить люки и аллах акбар, на дно. =) А так Красавцы, че, как увижу еврогея, он тупее и тупее
    yustas
    1. Canep 24 мая 2013 10:40
      Нельзя, у них, мать ее, толерантность. Да и не влезут все.
    2. Егоза 24 мая 2013 11:44
      Цитата: yustas
      как увижу еврогея, он тупее и тупее

      Ну, не скажите! Вон ЕС требовало чтобы в Киеве разрешили парад геев, а у нас под напором людей, суд этот парад запретил проводить. Так геи сами обрадовались и одобрили. Мол, "незачем волновать общественность". Неужто наши геи самые умные? (Или заранее прикинули, сколько им наваляют) laughing
  7. Сочи 24 мая 2013 10:29
    Да...очень довно где-то читал, как японцы украли чертежи корабля у немцев, немцы были в курсе и позволили "украсть" предварительно подменив чертежи... При спуске на воду корабль сразу перевернулся вверх килем. Интересно, такая же тут история?
  8. Скандинав 24 мая 2013 10:29
    Хреновы конструктора! Граната у них не той системы и руки не из того места.
  9. Сапог под ковром 24 мая 2013 10:30
    Цитата: orff
    НАТО самоунижтожается! А ведь предупреждали их: геи до добра не доведут!

    Испания не является членом НАТО, насколько я помню! Снова набиватели постов лютуют :)
    Сапог под ковром
    1. Zopuhhh 24 мая 2013 11:58
      Испания не участвует в военной организации, но в НАТО входит
      Zopuhhh
  10. alex67 24 мая 2013 10:39
    А может все так и было задумано...
    Разработчикам сократили премию, а теперь эти деньги они дополучают
    улучшением... wink
    1. Canep 24 мая 2013 10:42
      Во! Самое разумное объяснение, если бы мне срезали гонорар, я бы так и спроектировал. И объясняется привлечение иностранцев. (+) Скупой платит дважды.
  11. il grand casino 24 мая 2013 10:44
    Эх план был куда тоньше...в подводники планировали набирать геев...и в испанские подлодки их...погружать)))
  12. Dima190579 24 мая 2013 10:46
    Кризис инженерной мысли.
    Dima190579
  13. Ванёк 24 мая 2013 10:52
    Новая испанская подлодка оказалась способной только погружаться

    Так от неё больше ни чего и не требуется.
    Ванёк
    1. Рустайгер 24 мая 2013 13:43
      Цитата: Ванёк
      Так от неё больше ни чего и не требуется.

      Цитата: Geisenberg
      По большому счету жалко испанцев.

      Вот-вот . . .
      Тем более, что "тонуть" для лодочки не самый главный параметр. Гораздо важнее "умение всплывать" со "счастливым экипажем". Не помешала бы ещё и минимальная возможность перемещения. Вот на этом перечень "необходимых опций" можно и завершить". А то ещё какие-нибудь милитаристские мысли начнуть бродить в головах на сиесте. Оно нам надо . . .?

      Чуть не забыл . . . Иллюминаторов "насверлить" по бортам, чтобы туристы могли комфорто рассматривать обитателей подводных рифов . . .
      Рустайгер
  14. Комментарий был удален.
  15. Улисс 24 мая 2013 11:02
    Так выпьем же друзья, чтобы количество погружений наших субмарин всегда равнялось количеству всплытий. drinks
    1. AK-47 24 мая 2013 11:32
      Цитата: Улисс
      Так выпьем же друзья, чтобы количество погружений наших субмарин всегда равнялось количеству всплытий

      Добавлю: а количество всплытий их субмарин равнялось нулю.
      AK-47
      1. Рустайгер 24 мая 2013 13:51
        Цитата: AK-47
        а количество всплытий их субмарин равнялось нулю.

        Не по человечьи это . . .
        Цитата: Geisenberg
        От них в нашу сторону меньше всего западла, а вот так вот попали с перевесом. Им итак там живется не сладко, а тут еще и лодка не всплывает.Пригласиб уже наших спецов, те научат как лодку исправить заодно и пилить грамотно научат

        Мысль материальна . . .
        Пословица "про рытьё ямы" уместна . . . hi winked
        Рустайгер
  16. Сергей С. 24 мая 2013 11:04
    Цитата: orff
    геи до добра не доведут!


    это-то правильно ... в главном и по-русски.

    А у них там на этой хохме сколько г.. добром прибарахлится... или уже прибарахлилось.
  17. logik 24 мая 2013 11:10
    Цитата: Canep
    Нельзя, у них, мать ее, толерантность

    Толерантность у нас, а у них,,,,,,,,
    logik
  18. Комментарий был удален.
  19. сашка 24 мая 2013 11:31
    ЕГЭ ещё и не так даст о себе знать..Осталось-то не долго..25 Выпускной. И теперь они будут поступать и проектировать..Мдяя..Треть молодёжи считает что Солнце вращается вокруг Земли. И некоторая часть считает что это Спутник..Жизнь становится веселей , не правда-ли ??
    сашка
    1. Рустайгер 24 мая 2013 14:30
      Цитата: сашка
      ЕГЭ ещё и не так даст о себе знать не правда-ли ?

      Неправда в том, что ЕГЭ это "конечное уродливое мерило" всех и всего. Начинается всё на этапе утверждения школьной программы, составления учебных планов и рекомендаций их из МинОбра. А также от излишнего "оберегания" школоты от "получения знаний", тем самым с первого класса получения "стойкого иммунитета к прививаемым техническим специальностям". hi
      Рустайгер
  20. k220150 24 мая 2013 11:41
    Напомните пожалуйста про испанскую науку, есть ли такая? А мы должны понимать что наука один из главных фронтов. Где Сколково - это наше локальное поражение. Знаменитого математика Лефшеца спросили "Кто из молодых математиков сегодня самый талантливый?" Ответ - "Понтрягин, Колмогоров, Линник и Шнирельман". Это было середине 30-х. Что сегодня?
    k220150
  21. IRBIS 24 мая 2013 11:48
    корабль может испытывать трудности со всплытием после погружения
    Погружается все же... Это радует. Подводная лодка просто должна погружаться. Есть и еще одна хорошая новость для заказчиков - скорость погружения у нее стала гораздо больше. И ныряет она красиво, без всплесков...
  22. Александр67 24 мая 2013 12:13
    корабль может испытывать трудности со всплытием после погружения
    Но зато как погружается...:)
  23. пенсионер 24 мая 2013 12:33
    Новая испанская подлодка оказалась способной только погружаться

    Ещё одно одноразовое оружие однако...
  24. Kowalsky 24 мая 2013 12:38
    Боцмана на берег спишут и вес нормализуется :)
    Kowalsky
  25. rudolff 24 мая 2013 13:05
    "Не читайте советских газет" по утрам! Это я про Daily Telegraph. Реальные весовые характеристики редко совпадают с проектными и строительная перегрузка - явление не столь уж редкое. Именно поэтому сразу после спуска корабля на воду проводят вывеску и перебалластировку, устраняют дифференты и крен, ставят на ровный киль. Иногда бывает не только строительная перегрузка, но и излишняя плавучесть, тогда загружают твердый балласт.
    Сразу следует сказать, что ни немецкие, ни французские, ни испанские лодки хорошей плавучестью похвастаться не могут и из-за этого частенько возникают довольно серьезные проблемы. В частности немцы по этой причине проигрывали тендеры.
    Применительно к испанской S-80, то она вполне в состоянии как погружаться, так и всплывать. Могу ошибаться, поскольку цифры из инета (и в разных источниках расходятся), но ситуация примерно следующая. Лодка однокорпусная, проектное подводное водоизмещение 2 430 тонн, надводное 2 200, запас плавучести 230 тонн. По разным источникам строительный перегруз составляет от 70 до 100 тонн. Если верна последняя цифра, реальный запас плавучести составит 130 тонн или 5,9% водоизмещения. Это еще не критично, но безусловно мало. Значительно уменьшается надводный борт, изменяется остойчивость лодки в надводном положение и мореходные качества. Эксплуатировать лодку возможно, но опасно при наличие достаточного волнения. Лучше конечно эту проблему решить сейчас, чем рисковать потом, да и проблемы с поставками на внешний рынок будут. Учитывая однокорпусную конструкцию, удлинить корпус не самая сложная задача. Испанцам у наших кораблестроителей поучиться надо, плавучесть всегда с большим запасом.
    1. Удав КАА 24 мая 2013 14:04
      Цитата: rudolff
      Именно поэтому сразу после спуска корабля на воду проводят вывеску и перебалластировку, устраняют дифференты и крен, ставят на ровный киль.

      За живучесть и непотопляемость -- отлично. Подробнее для форума, думаю, и не надо. Добавлю: перед каждым выходом мех снимает веса и сначала расчетным способом, а затем на практике лодка вывешивается. На Северах это делали даже не выходя в полигон, а "оттолкнувшиись от пирса". А насчет 5,9% запаса плавучести явно маловато. Амеры для своих оставляют 10-12%.
    2. пенсионер 24 мая 2013 17:31
      Чуствую ВЫ в теме. Скажите, а работы по ДПЛ с замкнутым циклом (ВНЭУ?)в России ведутся или нет? А в мире? Знаком с одним бывшим подводником, служившим на "зажигалках". до сих пор ему кошмары снятся.
      1. Удав КАА 24 мая 2013 23:31
        Цитата: пенсионер
        работы по ДПЛ с замкнутым циклом (ВНЭУ?)в России ведутся

        Да, ведутся. Свет в конце туннеля, позволил Главкому продолжить работы по 636 проекту. "Лада" -- в опытной эксплуатации. На стенде ВНУ работает, но на проектную мощность выйти пока не может. У нас принципиально другая установка. ЭХГ на готовых элементах. А-615 была первым шагом. Сейчас проблему решают на новой научно-производственной базе. Сведения из устных источников. Как я называю ОБС-инфо.
    3. Бурелом 24 мая 2013 23:38
      Цитата: rudolff
      В частности немцы по этой причине проигрывали тендеры.
      Что-то не похоже.Подлодками Тип 209 как пирожками торгуют
      Бурелом
      1. Удав КАА 25 мая 2013 09:09
        У Дойчеров анаэробные ДУ имеют ПЛ проекта 212 (214): 212 -- для себя, а 214 на продажу (Италия,Греция,Турция, Пакистан). На основе 209РN. Под другими -- тип 800 (Израиль ""Дольфин"). Да, 13 стран купили немецкие ПЛ. А куда деваться! Школа папы Деница и инженерная мысль немцев в 45 не капитулировали.
        Однако и у них есть проблемы. Нас в частности не может устроить Vподв =3,0 уз. Ни противника догнать, ни из полосы поиска сил ПЛО не выйти. Поэтому наши черепа и плющат мозги, решая проблему скорости подводного хода. На 641 проекте в военное время ее решала "Ромашка" (технология пришла на флот из космоса)
        О проблемах и сравнении 677 и 212 проектов посмотри в
        http://u-96.livejournal.com/970397.html
  26. Умник 24 мая 2013 13:05
    Зачем изобретать свое)) купили бы варшяванку и проблем незнали) 6 лодок бы получилось вместо 4х
  27. sys-1985 24 мая 2013 13:11
    В жизни бывает всякое и такое тоже :) И вообще оно так и задумано было изначально)
  28. rudolff 24 мая 2013 14:10
    Умник, Варшавянка лодка отличная, но без ВНЭУ. И если мы в ближайшее время не освоим производство этих установок, рискуем вообще лишиться внешнего рынка. Спрос на традиционные дизель-электрические будет снижаться. Кстате, мы сейчас участвуем в индийском тендере, где предлагаем свой Амур с ВНЭУ, но сама установка пока только на стенде. Если сдуру выиграем, а установка готова еще не будет, облажаемся конкретно!
  29. WIN969 24 мая 2013 14:16
    Пусть лучше мяч катают, это у них лучше получается laughing
  30. регреСССР 24 мая 2013 18:54
    да мельчает старушка гейвропа под крылашком нато совсем разучилась что дельное производить но неумеют пи..ры подлодки строить laughing ну что тут поделаеш! а ведь какда то испания была владычица морей и океанов
    1. APASUS 24 мая 2013 22:59
      Цитата: регреСССР
      да мельчает старушка гейвропа под крылашком нато

      Хотел то же сказать ,что то в мире происходит,такие очевидные ошибки приводят на дно громадные проекты.Не тем заняты европейцы!
      Надо школьников пороть - что бы учились,а они их пидо...рам отдают на воспитание!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня