Морпехи США займутся модернизацией штурмовиков Harrier

Морпехи США займутся модернизацией штурмовиков HarrierКомандование Морской пехоты США начало изучать различные возможности продления срока службы штурмовиков AV-8B Harrier II до 2030 года, сообщает Flightglobal. Изначально все самолеты планировалось списать в 2015 году, а затем этот срок был перенесен на 2027 год. Решение о продлении сроков службы самолетов принято в связи с задержками в поставке истребителей укороченного взлета и вертикальной посадки F-35B Lightning II.

По словам вице-президента подразделения поддержки летательных аппаратов и вооружений концерна Boeing Жюли Присс (Julie Praiss), военные рассматривают возможность установки на Harrier II систем связи стандарта Link 16. Кроме того, штурмовики вертикального взлета и посадки могут быть оснащены ракетами AIM-120 AMRAAM класса «воздух-воздух» и системой обнаружения с отображением информации на нашлемном дисплее.

Наконец, Harrier II могут получить обновленные сенсоры, совместимые с импульсно-доплеровскими радарами, установленными на самолетах.


Морская пехота США приняла штурмовики Harrier II на вооружение в 1985 году. В настоящее время на вооружении США, по данным Flightglobal MiliCAS, стоят 121 штурмовик AV-8B/+. В ноябре 2011 года США приобрели все (кроме двух, отправившихся в музеи) списанные Великобританией самолеты Harrier II GR9/A. Сумма сделки составила 115 миллионов фунтов стерлингов (около 180 миллионов долларов). Купленные самолеты американские военные намерены использовать в качестве источника запчастей для своих AV-8B/+.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. patline 24 мая 2013 14:31
    Вот так. Не работают Лайтинги.
    patline
    1. Владыка Ситх 24 мая 2013 15:28
      Хочется услышать мнение Vafa и что нибудь о их президенте Великом Об
      1. vaf 24 мая 2013 17:39
        Цитата: Владыка Ситх
        Хочется услышать мнение Vafa и что нибудь о их президенте Великом Об


        Мнение о чём? О авиации США или об Обаме? Об авиации пожалуйста, а вот Обама мне и на...дух не нужен!

        До конца лета компания «Боинг» планирует выполнение первого полета демонстратора самолета Advanced Super Hornet.
        Самолет-демонстратор будет оснащен надфюзеляжными конформными топливными баками и подвесным контейнером для внутреннего размещения вооружения.
        Тест будет направлен, в первую очередь, для оценки их (CFT и контейнер) влияния на аэродинамические характеристики самолета, т.к. эти новшества в ходе первого полета еще не будут функциональными.

        Программа Advanced Super Hornet также предполагает значительное улучшение кабины, в ходе которого имеющаяся приборная панель будет заменен на дисплей-моноблок размерами 48х28 см с сенсорным управлением, на нем летчик может манипулировать как на iPad.
        Программа также включает введение инфракрасной обзорно-прицельной системы, модернизацию систем вооружения и новый стандарт для двигателей F414-GE-400.
        Двигатели будут иметь два режима работы: режим «мирное время», в котором расход топлива значительно уменьшен, и режим «военное время», в котором мощность повышается на 20 процентов, обеспечивая лучшее ускорение. Усовершенствованный «Супер Хорнет» сможет перейти от скорости 0,8 до 2М в течение 50 секунд вместо 70 с ранее.

        Первоначально, программа Advanced Super Hornet была предназначена, в первую очередь, для увеличения шансов самолета на экспортных рынках, особенно в Индии.
        Тем не менее, компания «Боинг», по всей видимости, сосредоточила свое внимание на продажу дополнительных самолетов ВМС США.
        Стратегия компании заключается в том, чтобы воспользоваться задержкой в разработке F-35C и предложить усовершенствованный «Супер Хорнет» в качестве дешевой альтернативы.
        К тому же, все обновления программы Advanced Super Hornet будут доступны для модернизации имеющегося парка «Супер Хорнетов».

        На сегодняшний день компания «Боинг» произвела около 80 «Супер Хорнетов» для ВМС США и 60 «Гроулеров» для ВМС США и Австралии, которая недавно заказала 12 самолетов.
        Без дополнительных программ производственная линия не может продолжаться дольше 2016 года.
        Темп производства с 4 машин в месяц снизится, в любом случае, до трех самолетов в месяц.

        vaf
        1. Hemi Cuda 24 мая 2013 20:30
          Интересные обновы для «Супер Хорнетов.
  2. Joker 24 мая 2013 14:32
    Ну что можно сказать? Молодцы, пока там корыто к ним Ф-35 поступит, модернизируют старое. Нам бы тоже стоило так делать, а то мы только замену придумаем, уже старое все на распил пускаем, когда заменять то еще нечем.
    1. rpek32 24 мая 2013 17:06
      так вон жеж. вроде недавно новость была что сушки 25 модернизировать будут what
    2. vaf 24 мая 2013 17:47
      Цитата: Joker
      пока там корыто к ним Ф-35 поступит,


      Олег...не слишком Пингвин "зависает" не слишком....торопятся:

      13 мая строевые летчики, проходящие обучение в Объединенном учебном центре в Эглин, приступили к дозаправкам в воздухе, до этого их выполняли только летчики-испытатели.
      За первые же дни (к 15 мая) эту важнейшую для современной авиации операцию выполнили 13 пилотов, в ближайшее время к ним должны подтянуться и остальные.
      Кроме этого в заметке Aviation Week привели занятную статистику - на 30 апреля конкретно в учебке квалификацию на пилота F-35 прошли 44 человека (в том числе двое англичан), налетали 1700 часов тренировочных полетов. Все эти пилоты в будущем станут инструкторами для новичков, в том числе и в этом же центре.
      В помощь ему в следующем году откроется учебка КМП в Бофорте, шт Юж.Каролина, а в 2015 - на авиабазе ВВС Лейк в Аризоне.
      vaf
      1. Joker 24 мая 2013 22:02
        Да уж, а мы все на авось надеемся((
  3. valokordin 24 мая 2013 14:35
    Цитата: Joker
    Joker SU Сегодня, 14:32 Новый

    Ну что можно сказать? Молодцы, пока там корыто к ним Ф-35 поступит, модернизируют старое. Нам бы тоже стоило так делать, а то мы только замену придумаем, уже старое все на распил пускаем, когда заменять то еще нечем.

    Это их собачье дело
  4. il grand casino 24 мая 2013 14:52
    Молодцы, самолет то неплохой, особенно для войны с папуасами)))
    1. Ruslan67 24 мая 2013 15:05
      Цитата: il grand casino
      особенно для войны с папуасами)))

      Для войны с папуасами подойдёт и По-2 его копьём не собьёшь wassat
  5. Kovrovsky 24 мая 2013 14:57
    Цитата: il grand casino
    Молодцы, самолет то неплохой, особенно для войны с папуасами)))

    Особенно, когда выбора нет. F-35 им ещё много крови выпьет!
    Kovrovsky
  6. Ruslan67 24 мая 2013 15:06
    Вот наконец начинают давать свои плоды секвестр и недофинансирование laughing
  7. Larus 24 мая 2013 17:17
    Чёт я не понял,а как же их вундервафля 35,получается что они не уверены до 2030 года в окончательной настройке их)))
    Larus
    1. vaf 24 мая 2013 17:34
      Цитата: Larus
      получается что они не уверены до 2030 года в окончательной настройке их)))


      Срок достижения базовой оперативной готовности первых эскадрилий F-35A Военно-воздушных сил перенесен с середины 2017 года на середину 2016.

      ВВС планирует использовать при этом программное обеспечение и опыт Корпуса морской пехоты, который запланировал достижение оперативной готовности первых частей F-35B на середину 2015 года.


      Флот продолжает ориентироваться в достижении начальной оперативной готовности своих размещенных на авианосцах F-35С на середину 2018 года.

      К 2016 году ВВС планируют иметь в своем составе около 100 самолетов.
      vaf
  8. Манагер 24 мая 2013 17:35
    Хариер вроде ENG самолет, не?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня