Military Review

World for our era? ("The Telegraph", UK)

0
Or President Obama with his new START - New Neville Chamberlain

World for our era? ("The Telegraph", UK)Ronald Reagan would not have signed such a treaty. Margaret Thatcher, as prime minister, would have opposed such a treaty. Winston Churchill would be horrified at the thought that some kind of treaty would strengthen Russia's position. Needless to say, Vladimir Putin and all the people in the Kremlin from the New START Treaty in violent enthusiasm, especially since it has just been ratified by the Senate, still sitting in the outgoing composition. And he also likes President Obama because he has invested a lot of political capital in order to intimidate Congress and force deputies to support him.

As I wrote in the previous article, the new START is a fundamentally erroneous treaty that severely undermines the security of the United States and its allies. This is an exceptionally good deal for the Russians, because Washington is deprived of a significant part of the ability to deploy effective missile defense systems. This treaty does not in any way strengthen the defense capability of the United States, but it gives Moscow a significant strategic advantage.

The United States - the largest country in the world - has been threatened with an unequal treaty conducive to aggression and intimidation by Russia, and this is two and a half years after the Russian Tanks invaded Georgia, and also sixteen months after, at the request of Russia, plans to build a third missile defense position area were canceled. New START is a nightmare deflection in front of an authoritarian regime that, when it is beneficial for it, takes the side of America’s enemies. By supporting this regime, the Obama administration is making an extremely wrong impression, and this is at a time when the US leadership in the world arena is increasingly being called into question. What is happening recalls the cowardly approach of Neville Chamberlain to a number of aggressive regimes in the 1930s. Like Chamberlain, President Obama greatly underestimates the hostility of his enemies - from Moscow to Tehran.

Suffice it to say that the treaty was forced to push through the Congress against the wishes of the leaders of the Republican Party during the meeting of the outgoing composition, and even after a crushing defeat in the mid-term elections. Most likely, the new composition of the Senate would not have approved it in its current form, besides several leading presidential candidates from the Republican Party categorically opposed it. No major international treaty has yet been ratified by the outgoing Senate, and the ratio of 71 votes “for” and 26 “against” is the lowest level of approval for history treaties on disarmament.

The adoption of a new START by order of the White House under the leadership of Obama and in the face of the growing demands of Moscow is not a sign of strength, but of weakness and decline. A sad day when the rulers of Russia began to command in matters of exceptional importance from the point of view of ensuring US security and in fact imposed a veto on the project of deploying an American missile defense system vital for fighting rogue regimes like Iran and North Korea. This is not a White House victory, but a humiliating surrender to an increasingly dangerous enemy on the world stage.
Author:
Originator:
http://blogs.telegraph.co.uk/news/nilegard...berlain-moment/"rel =" nofollow ">http://blogs.telegraph.co.uk/news/nilegard...berlain-moment/
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Мир для нашей эпохи? ("The Telegraph", Великобритания)

Или Президент Обама с его новым СНВ — новый Невилль Чемберлен

Мир для нашей эпохи? ("The Telegraph", Великобритания)Рональд Рейган такого договора бы не подписал. Маргарет Тэтчер, будучи премьер-министром, высказалась бы против такого договора. Уинстон Черчилль пришел бы в ужас от мысли, что какой-то договор усилит позицию России. Нечего говорить, что Владимир Путин и все люди в Кремле от нового договора СНВ в буйном восторге, тем более, что его только что ратифицировал Сенат, все еще заседающий в уходящем составе. И президенту Обаме он тоже по нраву, ведь он вложил уйму политического капитала в то, что бы запугать Конгресс и вынудить депутатов поддержать его.

Как я писал в предыдущей статье, новый СНВ — это коренным образом ошибочный договор, который крайне резко подрывает безопасность США и их союзников. Это исключительно выгодная сделка для русских, потому что Вашингтон лишается значительной части возможностей развертывать эффективные системы противоракетной обороны. Этот договор вообще никаким образом не укрепляет обороноспособность США, зато дает Москве существенное стратегическое преимущество.


США — величайшей стране в мире — угрозами навязали неравноправный договор, благоприятствующий агрессии и запугиваниям со стороны России, и это через два с половиной года после того, как российские танки вторглись в Грузию, а также через шестнадцать месяцев после того, как по просьбе России были отменены планы строительства третьего позиционного района противоракетной обороны. Новый СНВ — это кошмарный прогиб перед авторитарным режимом, который, когда ему это выгодно, встает на сторону врагов Америки. Поддерживая этот режим, администрация Обамы производит крайне неправильное впечатление, и это в ту пору, когда руководящая роль США на мировой арене все сильнее ставится под сомнение. Происходящее напоминает о трусливом подходе Невилля Чемберлена к целому ряду агрессивных режимов в 1930-х. Как и Чемберлен, президент Обама очень сильно недооценивает враждебность своих врагов — от Москвы до Тегерана.

Достаточно сказать, что договор пришлось силой проталкивать через Конгресс против желания лидеров Республиканской партии во время заседания уходящего состава, да еще и после сокрушительного поражения на промежуточных выборах. Скорее всего, новый состав Сената его бы в нынешнем виде не утвердил, к тому же против него категорически выступало несколько ведущих кандидатов в президенты от Республиканской партии. Еще ни один важный международный договор не ратифицировался уходящим составом Сената, а соотношение 71 голоса «за» и 26 «против» — это самый низкий уровень одобрения за всю историю договоров о разоружении.

Принятие нового СНВ по указке Белого дома под руководством Обамы и перед лицом нарастающих требований Москвы — это признак не силы, но слабости и упадка. Печален день, когда правители России начали командовать в вопросе исключительной важности с точки зрения обеспечения безопасности США и по сути дела наложили вето на проект развертывания американской системы ПРО, жизненно необходимой для борьбы с режимами-изгоями наподобие Ирана и Северной Кореи. Это не победа Белого дома, а унизительная капитуляция перед все более и более опасным врагом на мировой арене.
Автор: Найл Гардинер (Nile Gardiner)
Первоисточник: http://blogs.telegraph.co.uk/news/nilegard...berlain-moment/" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://blogs.telegraph.co.uk/news/nilegard...berlain-moment/
Перевод: http://inosmi.ru rel="nofollow">http://inosmi.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня