Минобороны РФ заказало 6 самолетов Бе-200 на 8,4 млрд руб

Минобороны РФ заказало 6 самолетов Бе-200 на 8,4 млрд руб

Минобороны РФ и ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" подписали соглашение на поставку шести самолетов-амфибий типа Бе-200ЧС, общая сумма контракта превышает 8,4 миллиарда рублей, сообщает в пятницу Объединенная аваистроительная корпорация (ОАК).

"Подписан контракт между министерством обороны РФ и входящим в состав ОАК ОАО "ТАНТК имени Бериева" на поставку шести самолетов-амфибий типа Бе-200ЧС", — говорится в сообщении, размещенном на сайте корпорации. Как отмечается, общая сумма контракта — 8,408 миллиарда рублей.

"Два самолета будут поставлены в базовой комплектации Бе-200ЧС, следующие четыре самолета будут поставлены в варианте Бе-200ПС без функции пожаротушения", — уточняется в пресс-релизе. По данным ОАК, в ближайшей перспективе планируется заключить с Минобороны РФ контракт на поставку еще восьми самолетов-амфибий Бе-200.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 63
  1. svp67 25 мая 2013 09:50
    Осталось только сказать - СВЕРШИЛОСЬ! Наконец то эта очень нужная машина пополнит парк авиации ВМФ
    1. alex21411 25 мая 2013 11:03
      И да будет так) Прекрасная новость...
      alex21411
    2. elmir15 25 мая 2013 11:16
      Давно пора было заказывать, вот ещё бы на экронопланы бы обратили внимания было бы хорошо.
      1. Сухов 25 мая 2013 12:23
        Цитата: elmir15
        Давно пора было заказывать, вот ещё бы на экронопланы бы обратили внимания было бы хорошо.

        Самолет-амфибия, экраноплан:
        Не взлетим, так поплаваем!
        (Шутка)
        wassat
        1. Папакико 25 мая 2013 13:25
          Новость хорошая и аппарат для ВВС отличный.
          Только цена в 45 000 000$ за шт. ну очень смущает.
          АН-148 (будем считать однокласник)30 000 000$ за шт. crying
          Как ниже подметили:Если исходить из приведенной здесь цифири (8,4 млрд. рэ), то цена за один Бе-200 (по видимому в поисково-спасательном варианте) будет в районе 1,4 млрд. рублей. Для сравнения - стоимость шибко распиаренного, но совершенно никому ненужного "Суперджет-100" не менее 1,5 млрд. рублей...
          1. негоро 25 мая 2013 13:43
            Цена большая так, как товар штучный,что б цену снизить надо заказывать не 8, а 80!!!
            негоро
          2. Nick 26 мая 2013 00:19
            Да уж, цена несколько смущает, на 1,4 млрд рублей можно с десяток крепких колхозов создать и всего лишь один Бе 200...
  2. Владимирец 25 мая 2013 09:52
    Обязательно нужно помочь контрактами уникальной бериевской конюшне, не всё же Сухому отдавать.
  3. Арон Заави 25 мая 2013 09:58
    Машина великолепная. Во время пожара на Кармеле она сдела 50% работы по тушению. Очень наши хотели купить, но уж очень дорога. В итоге наши купили несколько канадских " Бомбардье", а жаль . Две-три "Бешки" шикарно прикрыли бы Израиль от пожаров. Но тут мужики еще вина вашего маркетинга . Совсем не умеет работать с покупателем.
    1. Владыка Ситх 25 мая 2013 10:15
      Да я помню тот пожар, ваши еще очень благодарили Россию за помощь.
      1. Арон Заави 25 мая 2013 10:34
        Цитата: Владыка Ситх
        Да я помню тот пожар, ваши еще очень благодарили Россию за помощь.
        ну а как же? Парни отработали тогда на 150%. Экипаж помню потом принимали и премьер и президент. Я же говорю машина стон. good Как ваши ухитрились тогда ,не продать Израилю пару машин не понимаю. Наши СМИ долго тогда восхищались ее воозможностями.
        1. Абаканец 25 мая 2013 11:09
          Интересно, заплатили ли что-нибудь евреи за тушение пожаров?
          Абаканец
        2. stranik72 25 мая 2013 12:40
          "Как ваши ухитрились тогда ,не продать Израилю пару машин не понимаю"
          НЕ ни так, как ваши-наши не договарились продать нашим-вашим, вот где-то так, будет правильней.
          stranik72
        3. Владыка Ситх 26 мая 2013 23:52
          Помоему еще 19 израильских пожарных погибли в автобусе.
    2. Chicot 1 25 мая 2013 12:16
      Цитата: Арон Заави
      Машина великолепная... , но уж очень дорога.

      Если исходить из приведенной здесь цифири (8,4 млрд. рэ), то цена за один Бе-200 (по видимому в поисково-спасательном варианте) будет в районе 1,4 млрд. рублей. Для сравнения - стоимость шибко распиаренного, но совершенно никому ненужного "Суперджет-100" не менее 1,5 млрд. рублей...

      Бе-200 в поисково-спасательном варианте (схема)
    3. IgWest 25 мая 2013 16:49
      Зачем ВМФ самолеты в комплектации ЧС? Пожары тушить? Для этого существует МЧС с заоблачным бюджетом. В ВМФ не хватает противолодочных самолетов. Противолодочные Бе-12 ушли в прошлое, а что на замену?
      IgWest
      1. derik1970 25 мая 2013 21:22
        мне вот тоже не понятно, зачем армии нужен противопожарный самолет... какие боевые задачи он сможет выполнять совсем не понятно...
        1. Misantrop 25 мая 2013 21:35
          Цитата: derik1970
          какие боевые задачи он сможет выполнять
          А вот это зря. Дезактивацию по площадям с него проводить весьма неплохо. Нейтрализатор против химического оружия с него тоже довольно удобно распылять
          Misantrop
  4. andrei332809 25 мая 2013 09:58
    а кто подскажет,можно ли бе-200 обвешать разрушающими "гаджетами",или это сугубо гражданская техника?
    1. svp67 25 мая 2013 10:19
      Цитата: andrei332809
      а кто подскажет,можно ли бе-200 обвешать разрушающими "гаджетами",или это сугубо гражданская техника?

      Как и на любую "платформу" можно всё. Мне же кажется,что лучшее её применение - спасательное, десантное и противолодочное....
      1. vkz 25 мая 2013 10:28
        Как противолодочная платформа Бе-200 имеет слишком маленький радиус действия, да и грузоподъемность не очень. Как десантная платформа Бе-200 по всем основным параметрам проигрывает сухопутным самолетам.
        А вот в качестве спасательного самолета на морских ТВД да - ему конкурентов нет.
        Кстати, кто-нибудь объяснит мне, зачем в Армии нужен противопожарный вариант Бе-200?
        vkz
        1. Владимирец 25 мая 2013 10:54
          Цитата: vkz
          Кстати, кто-нибудь объяснит мне, зачем в Армии нужен противопожарный вариант Бе-200?

          Ностальгия у некоторых... wink
          1. Удав КАА 25 мая 2013 18:57
            Цитата: Владимирец
            Ностальгия у некоторых..

            В пятницу был у нас. Так мы куда можно на видное место пожарные щиты лепили (без шуток!), т.к. начальству сказали: если щитов не увидит -- снимает с должности враз
            Так что "ностальжи" -- двигатель ЧС!
            1. Громобой 25 мая 2013 21:29
              Цитата: Удав КАА
              если щитов не увидит -- снимает с должности враз

              Одели бы все оранжевые тельняшки и не "парились" со щитами)))А ,вообще, Ваше сообщение "успокоило"..Всё спокойно в нашем королевстве,всё как раньше.
          2. НИКТО КРОМЕ НАС 25 мая 2013 23:07
            Он просто всё время забывает что он уже министр другого ведомства......хотелось бы услышать спецов ...для чего конкретно этот самолёт нужен в ВМФ и в каких количествах...
            НИКТО КРОМЕ НАС
        2. кобальт 25 мая 2013 11:18
          Как вариант, в качестве носителя нелетального оружия. Можно заправить стоками из канализации и сбросить например на грузинские войска при очередной их выходке,а что прикольно. А еще можно огороды генеральские поливать, вместо дождичка.
        3. svp67 25 мая 2013 11:28
          Цитата: vkz
          Как противолодочная платформа Бе-200 имеет слишком маленький радиус действия, да и грузоподъемность не очень. Как десантная платформа Бе-200 по всем основным параметрам проигрывает сухопутным самолетам.
          А вот в качестве спасательного самолета на морских ТВД да - ему конкурентов нет.


          Работа над новым проектом противопожарного самолета привела Константинова к мысли создать не узкоспециализированный, а многоцелевой самолет-амфибию по аэрогидродинамической схеме уже проходившего летные испытания и показавшего великолепные характеристики А-40, в масштабе приблизительно 0,8. Его аэродинамическое качество практически не уступало сухопутным самолетам аналогичного класса. Техническое предложение, составленное по этой машине, было согласовано с министром авиационной промышленности А.С. Сысцовым, а также в Министерстве гражданской авиации. Именно так появилась идея и схема многоцелевого самолета амфибии А-200, получившего позже обозначение Бе-200.


          Кроме базового варианта разработаны ряд различных модификаций Бе-200. Транспортный Бе-200Т может использоваться как в грузовом, так и в грузопассажирском варианте (на 19 пассажиров). Грузовая кабина оборудована роликовыми дорожками и погрузочным тельфером, что обеспечивает погрузку-разгрузку без использования специального аэродромного оборудования. Самолет приспособлен для перевозки контейнеров или поддонов LD3, LD3-46, АБК-1, АБК-5, АК-6, ПА-1, ПА-5, Р8.

          Пассажирский Бе-210 сможет перевезти 72 пассажира (при шаге кресел 750 мм). В более комфортабельных вариантах компоновки салона число пассажиров уменьшается, существует и административный (VIP) вариант. Интерьер салона самолета выполняется английской фирмой AIM Aviation. По желанию заказчика возможно создание и других специализированных вариантов Бе-200, оптимизированных под решение его, заказчика, конкретных задач. При этом самолет может оснащаться двигателями зарубежного производства. В частности прорабатывается вариант Бе-200РР с двигателями BR-715 фирмы Rolls-Royce Deutschland.

          Хотя Бе-200 изначально проектировался и создавался прежде всего для гражданских целей, но он вполне способен послужить и для традиционного "главного заказчика" ТАНТК. "Двухсотка" может "одеть военную форму", прежде всего как патрульный самолет. Первый такой вариант самолета-амфибии Бе-200 для решения задач в исключительной 200-мильной экономической зоне был разработан ТАНТК в 1996 г.

          Патрульный Бе-200П мог бы решать задачи ведения поиска в заданном районе кораблей и судов, их классификацию и определение координат, высадки при приводнении самолета досмотровых групп на суда-нарушители не вызывая пограничные корабли, а в случае необходимости и поражения нарушителей Государственной границы. Кроме того, амфибия была способна вести контроль за окружающей средой, загрязнениями водной поверхности, метеорологическими условиями и радиационной обстановкой, а также проводить ледовую разведку, участвовать в ликвидации разливов нефти, перевозить личный состав и грузы, десантировать небольшие группы парашютистов.


          И еще покажите мне "сухопутный" самолет способный произвести высадку десанта посадочным способом, и главное его забрать с побережья
        4. svp67 25 мая 2013 11:34
          Цитата: vkz
          Как противолодочная платформа Бе-200 имеет слишком маленький радиус действия, да и грузоподъемность не очень


          Бе 200
          Практическая дальность, км 3600
          Полезная нагрузка: В грузовом варианте: 8000 кг груза

          Бе12
          Практическая дальность, км 3300
          Полезная нагрузка - 1500 кг (нормальная) или 3000 кг (максимальная)

          Ну и чем не замена,старичка Бе12...?
        5. 77bor1973 25 мая 2013 16:53
          Противопожарный чтобы рыбу ловить, а на противолодочный вариант мозгов не хватает.
          77bor1973
        6. леликас 25 мая 2013 19:46
          тушить склады с боеприпасами .
      2. andrei332809 25 мая 2013 10:29
        Цитата: svp67
        Как и на любую "платформу" можно всё

        а много ли для этого потребуется доработок? или совсем чуть-чуть?
        1. негоро 25 мая 2013 13:53
          А-40 планировался к принятию на вооружение в качестве самолёта ПЛО ещё в конце 90-х,под него уже был адаптирован комплекс для поиска и уничтожения ПЛ противника.Так,что на Бе-200 можно установить ,предварительно модернизировав,начинку "Альбатроса",места хватит за глаза.
          негоро
  5. DmitriRazumov 25 мая 2013 10:56
    Вот уж не понятно зачем МО этот пожарник Бе -200. Самолёт делался для МЧС и лоббировал этот проект бывший министр МЧС и лучший друг ВВП Шойгу. В МЧС сейчас видно денег нет и Шойгу под шумок решил откусить от 20 триллионов на перевооружение армии в копилку спонсируемых им старых проектов по МЧС. В МЧС больше народу служит чем в МО и генералов там больше, благодаря усилиям Шойгу. Теперь решили дербанить бюджет МО в пользу Шойговских предприятий, чтобы поток денежных средств туда не прекращался и соответственно шли откаты туда, куда надо. Теперь заставят МО выполнять задачи МЧС. Спрашивается, а зачем нам это потешное ведомство, созданное Шойгу (МЧС), котор. никакой ответственности не несёт и никаких задач решать не собирается, несмотря на все свои штаты, генералов, ЦУКСы, НЦУКСы и прочую лабудУ?
    P.S. Хочу, напомнить, что по существующему законодательству, пролоббированному в своё время лично Шойгу, МЧС за ЧС не несёт ответственности, а выступает как бы консультационным и контроллирующим органом. Всю ответственность несут местные и региональные органы власти ( муниципалитеты, региональные администрации и т.д.), хотя они не располагают никакими силами и средствами, все противопожарные части, спасотряды и др. принадлежат МЧС. Так что, МЧС всегда остаётся не виноватым при любых обстоятельствах, т.к. это ведомство не контроллирует никто!
    DmitriRazumov
    1. Ramazan 25 мая 2013 13:20
      Ну ты и херню сморозил....
      1. Grishka100watt 26 мая 2013 12:57
        Может, заболел?
        Grishka100watt
  6. михаил3 25 мая 2013 11:07
    Слышал краем уха, что Бе 200 - обрубок некоего огромного и совершенно фантастического самолета, не построенного за излишней мощью. Правда ли это?
    1. sanych 25 мая 2013 11:28
      Правда. А-40 "Альбатрос". На морском авиасалоне в Геленджике показывается постоянно, но в серию не пошёл. Разработка 90-ых. Сами понимаете, в те годы напряжёнка была с оборонными заказами. А самолёт был уникальный! МЧС, можно сказать, вытянуло КБ Бериева, заказав уменьшенный вариант Бе-200, оптимизированный для своих задач.
      1. Chicot 1 25 мая 2013 12:03
        Цитата: михаил3
        Слышал краем уха, что Бе 200 - обрубок некоего огромного и совершенно фантастического самолета

        Цитата: sanych
        А-40 "Альбатрос"

        Увы и ах, но наше МО в прошлом 2012 году полностью отказалось от перспектив принятия "Альбатроса" на вооружение. И то, что принято решение о приобретении Бе-200 лишнее тому подтверждение.
        Однако думаю, что Бе-200 отлично справится с задачей замены старины Бе-12. Если конечно, такая задача ставится...
        А вот А-40 действительно уникальный, хоть и в сути своей довольно специфичный самолет...

        А-40 "Альбатрос"
  7. gladysheff2010 25 мая 2013 11:45
    КБ Бериева уникально,и поэтому должно работать и дальше.Самолет нужный и важный!По этому направлению в мире нет более продвинутого предприятия,чем КБ Бериева!
  8. Chicot 1 25 мая 2013 11:55
    Очень занятное продолжение вчерашней темы про Бе-200...

    Цитата: DmitriRazumov
    Вот уж не понятно зачем МО этот пожарник Бе -200

    Это будет не "пожарный" вариант, а вариант ПС, сиречь "поисково-спасательный". Вполне возможно (время покажет), что на базе Бе-200 будут сделаны и другие модификации. Например - патрульный и противолодочный...
    В любом случае самолет уникальный и необходимый...
    1. DmitriRazumov 25 мая 2013 12:14
      Цитата: Chicot 1
      Это будет не "пожарный" вариант, а вариант ПС, сиречь "поисково-спасательный". Вполне возможно (время покажет), что на базе Бе-200 будут сделаны и другие модификации. Например - патрульный и противолодочный...
      В любом случае самолет уникальный и необходимый...

      В настоящее время это в чистом виде противопожарный самолёт и МО он не нужен. Тем более, что уже появились статьи, что 20-ти трлн. на перевооружение армии не хватит!.
      Зачем поисково-спасательному самолёту забирать в трюмы воду? Ведь это основное предназначение Бе-200. Кроме того на морях, где есть волнение Бе-200 вряд ли возьмёт воду с поверхности и не сядет на неё. Поэтому поисково-спасательные вертолёты здесь гораздо актуальнее , чем Бе-200. Этот проект не заказывался МО и , поэтому, не понятно, почему нынешний министр обороны позволяет себе тратить средства МО на его поддержку, когда функционал совершенно не тот. Или сначала купим в МО, а потом передадим в МЧС бесплатно, как это уже бывало с противопожарными частями МО?
      А потом будем думать, почему же это средств не хватает на покупку современных истребителей?
      DmitriRazumov
      1. Chicot 1 25 мая 2013 12:22
        Если вас не затруднит, то посмотрите мой коммент за 12:16 (выше). В нем я привел схему поисково-спасательного варианта Бе-200. Взглянув ее вы сможете твердо убедиться в том, что никаких емкостей для забора (сброса) воды там нет и в помине...
        1. DmitriRazumov 25 мая 2013 12:36
          Цитата: Chicot 1
          Если вас не затруднит, то посмотрите мой коммент за 12:16 (выше). В нем я привел схему поисково-спасательного варианта Бе-200. Взглянув ее вы сможете твердо убедиться в том, что никаких емкостей для забора (сброса) воды там нет и в помине...

          Сейчас Бе-200 выпускается как противопожарный самолёт, основной функционал которого - забор большой массы воды с относительно спокойной поверхности при слабом волнении, что обеспечивает быстроту решения задачи пожаротушения больших площадей (лесов в основном). Это не относится к задачам, решаемым МО. Даже если и тушить пожары на объектах МО, то здесь нужны точечные сбросы воды на конкретные объекты, а не площади. Поисково-спасательные функции обеспечиваются вертолётами, т.к. они могут зависать над терпящим бедствие объектом и осуществлять эвакуацию, даже в условиях сильного волнения. Бе-200 в любом варианте доработки, котор. ещё не выполнена, но покупка состоится, на это не способен.
          DmitriRazumov
          1. Chicot 1 25 мая 2013 14:53
            Цитата: DmitriRazumov
            Сейчас Бе-200 выпускается как противопожарный самолёт, основной функционал которого - забор большой массы воды с относительно спокойной поверхности при слабом волнении, что обеспечивает быстроту решения задачи пожаротушения больших площадей (лесов в основном).

            МиГ-25 проектировался как истребитель-перехватчик, однако это обстоятельство совершенно не помешало создать на его базе разведчик...

            Цитата: DmitriRazumov
            Поисково-спасательные функции обеспечиваются вертолётами, т.к. они могут зависать над терпящим бедствие объектом и осуществлять эвакуацию, даже в условиях сильного волнения. Бе-200 в любом варианте доработки, котор. ещё не выполнена, но покупка состоится, на это не способен.

            До появления (или широкого распространения) вертолетов поисково-спасательные операции (и в частности съем терпящих бедствие) на воде производились гидросамолетами (в том числе и летающими лодками). И с этой задачей они очень даже неплохо справлялись...
            К тому же у самолетов есть значительное преимущество перед вертолетами в скорости и дальности полета...

            Один из эпизодов Второй мировой. Тихоокеанский ТВД... "Каталина" производит взлет после того, как был спасен экипаж сбитого В-25... Да, это картина. Но на ней изображен реально произошедший случай...
            1. DmitriRazumov 25 мая 2013 16:23
              Цитата: Chicot 1
              МиГ-25 проектировался как истребитель-перехватчик, однако это обстоятельство совершенно не помешало создать на его базе разведчик...

              Давайте теперь будем закупать за бешеные деньги авиационную технику где попало и непонятного назначения, а потом тратить ещё такие же средства на её модернизацию и вписывание в задачи МО. В 30-е годы это бы назвали вредительством, а люди принимающие подобные решения были бы расстреляны.
              В советское время подобными махинациями заинтересовалось бы ОБХСС.


              Цитата: Chicot 1
              Один из эпизодов Второй мировой. Тихоокеанский ТВД... "Каталина" производит взлет после того, как был спасен экипаж сбитого В-25... Да, это картина. Но на ней изображен реально произошедший случай..

              Тогда ещё не было вертолётов. Можно, конечно, пользоваться дедовскими методами и принципами, и воевать не на танках, а на лошадях, например. Иногда получится...
              DmitriRazumov
              1. Chicot 1 25 мая 2013 17:26
                Цитата: DmitriRazumov
                Давайте теперь будем закупать за бешеные деньги авиационную технику где попало и непонятного назначения, а потом тратить ещё такие же средства на её модернизацию и вписывание в задачи МО. В 30-е годы это бы назвали вредительством, а люди принимающие подобные решения были бы расстреляны.
                В советское время подобными махинациями заинтересовалось бы ОБХСС.

                ОБХС в свое время завело дело на создателей МиГ-25Р?.. wink Право-слово, не сгущайте краски...
                Цитата: DmitriRazumov
                Тогда ещё не было вертолётов. Можно, конечно, пользоваться дедовскими методами и принципами, и воевать не на танках, а на лошадях, например. Иногда получится...

                Вертолеты тогда уже были. Даже серийные. И даже стояли на вооружении. Например R-4 конструкции И.И.Сикорского...
                Но даже экипажи современных вертолетов вряд ли смогли бы повторить то, что сделал экипаж "Каталины" под именем "Черная кошка" (это именно она и изображена на приведенной мною выше картине)...
                И еще раз хотелось бы вам напомнить то, что...
                Цитата: Chicot 1
                у самолетов есть значительное преимущество перед вертолетами в скорости и дальности полета...

                И кстати, лошади еще до сих пор применяются в военном деле. Даже мулы с осликами... wink

                А вот это она - "Черная кошка" - и есть...
                1. Chicot 1 25 мая 2013 19:42
                  Кстати, "Каталина" была на редкость удачным и универсальным самолетом (некоторое их количество летает и до сих пор). Есть и ее противопожарный вариант...
                2. DmitriRazumov 25 мая 2013 20:15
                  Цитата: Chicot 1
                  ОБХС в свое время завело дело на создателей МиГ-25Р?.. Право-слово, не сгущайте краски...

                  Вы вроде бы кажетесь интеллигентным человеком, а начинаете использовать запрещённые приёмы. Где и когда, я писал, что на заказчиков МиГ 25Р завели дела в ОБХСС? Совершенно некорректно сравнивать проект МИГ 25 и Бе-200. И Вы, как я понимаю, это хорошо понимаете. Заказчиком МИГ 25 выступало МО и соответственно концепция, эскизный проект и ТЗ ковались в недрах соответствующих специализированных институтов МО. То же самое можно сказать про МИГ 25Р, котор является развитием (специализацией) уже принятой на вооружение модели.
                  С Бе-200 всё иначе. МО не делало ни концепции, ни эскизного проекта, ни ТЗ на этот объект, соответственно он МО не нужен. Берилиевцы переориентировались на Шойгу и его прошлое ведомство (МЧС), потому как в МО в те годы не было денег. Поэтому и концепция и ТЗ и соответственно функционал этого борта соответствуют чисто МЧСовским задачам, при чём задачам узко-специализированным – тушение пожаров на больших площадях. В советское время такие финты не проходили, когда МО заставляли бы покупать технику, при чём технику узко-специализированную, разработанную для Управления государственной пожарной охраны МВД СССР.
                  Военная прокуратура со стороны МО и ОБХСС со стороны МВД быстро бы нашли участников этой махинации и все бы получили по заслугам, да и никто бы из чиновников даже и в мыслях не решился бы так вольно обращаться с госбюджетом на оборону.
                  DmitriRazumov
                  1. Chicot 1 25 мая 2013 22:00
                    Цитата: DmitriRazumov
                    Вы вроде бы кажетесь интеллигентным человеком

                    Несмотря на наличие высшего образования меня очень сложно отнести к интеллигенции...
                    Цитата: DmitriRazumov
                    а начинаете использовать запрещённые приёмы

                    "Мы не на олимпийских играх"... (с)Р.Желязны "Хроники Амбера" wink
                    Цитата: DmitriRazumov
                    Совершенно некорректно сравнивать проект МИГ 25 и Бе-200

                    А я и не собирался заниматься сравнением МиГ-25 и Бе-200. Я привел пример того, что на одной базе может быть создано множество вариантов и модификаций...
                    И если из противолодочного Бе-12 сделали противопожарный самолет, то почему из противопожарного Бе-200 нельзя сделать противолодочный?..
                    1. DmitriRazumov 25 мая 2013 22:32
                      Цитата: Chicot 1
                      И если из противолодочного Бе-12 сделали противопожарный самолет, то почему из противопожарного Бе-200 нельзя сделать противолодочный?..

                      За ваш счёт - всё что угодно, при чём здесь МО.
                      DmitriRazumov
                      1. lilit.193 25 мая 2013 23:38
                        Цитата: DmitriRazumov
                        За ваш счёт - всё что угодно, при чём здесь МО

                        А это и будет делаться и за мой счет в том числе (как налогоплательщика)... А МО в данном случае выступает как заказчик готового продукта. В данном и конкретном случае - самолета Бе-200...
                        lilit.193
                      2. Chicot 1 26 мая 2013 00:08
                        Цитата: lilit.193
                        А это и будет делаться и за мой счет в том числе (как налогоплательщика)... А МО в данном случае выступает как заказчик готового продукта. В данном и конкретном случае - самолета Бе-200...

                        Совершенно верный подход к делу, уважаемая Лилит! good Вам +
                3. DmitriRazumov 25 мая 2013 20:36
                  Цитата: Chicot 1
                  Вертолеты тогда уже были. Даже серийные. И даже стояли на вооружении. Например R-4 конструкции И.И.Сикорского...

                  "Единственной страной, применявшей винтокрылые летательные аппараты во второй мировой войне, были США. С апреля 1944 г. вертолеты Сикорский VS-316 (армейское обозначение R-4B) приняли участие в боевых операциях на севере Бирмы и на востоке Индии. В основном они занимались снабжением очагов обороны в джунглях, эвакуацией раненых, обеспечением действий командос." Т.е. из этого текста видно, что вертолёты уже тогда использовались для поиска и спасения раненных, т.е. выполняли те функции по ПСС, котор. они с успехом выполняют и сейчас.

                  Цитата: Chicot 1
                  Цитата: Chicot 1
                  у самолетов есть значительное преимущество перед вертолетами в скорости и дальности полета...

                  Перечисленные Вами качества присущи вовсе не Бе -200,а конвертоплану, котор. широко применяется в армии США для выполнения именно спасательных операций. Этот тип летательных аппаратов может зависать над точкой и одновременно развивать скорости, характерные для самолётов. В России также ведутся подобные разработки.(http://topwar.ru/23147-konvertoplany-letayuschie-transformery.html)
                  DmitriRazumov
                  1. Chicot 1 25 мая 2013 21:45
                    Цитата: DmitriRazumov
                    вертолёты уже тогда использовались для поиска и спасения раненных

                    Использовались. А кто собственно утверждал обратное?.. Но вот об их широком применении на море лично я инфы нигде не встречал (может вы ее где-то видели?). А вот летающие лодки - да...

                    Цитата: DmitriRazumov
                    Перечисленные Вами качества присущи вовсе не Бе -200,а конвертоплану

                    Дело в том, что конвертопланы по своей классификации относят к СВВП, сиречь к самолетам с вертикальным взлетом и посадкой... wink То есть в сути своей ковертоплан это самолет с поворотными винтами, а не вертолет с крылышками... wink И уже одного этого факта достаточно, чтобы не продолжать сравнеие Бе-200 и "Оспрея"... wink
                    Однако продолжим дальше и сравним характеристи:
                    *Скорость максимальная - Бе-200 - 700, "Оспрей" - 463
                    *Скорость крейсерская - Бе-200 - 550-610, "Оспрей" - 396
                    *Дальность - Бе-200 -3100, "Оспрей" - от 2225 до 3340 (в зависимости от вида взлета)
                    *Масса перевозимого груза - Бе-200 - 8000, "Оспрей" - до 6147
                    Цитата: DmitriRazumov
                    В России также ведутся подобные разработки.

                    Работы над конвертопланами велись у нас еще в 1980-х годах в КБ Миля. Был разработан проект Ми-30... Кстати, у нас для обозначения конвертопланов был принят термин "винтоплан"...
                    1. DmitriRazumov 25 мая 2013 22:29
                      Цитата: Chicot 1
                      И уже одного этого факта достаточно, чтобы не продолжать сравнеие Бе-200 и "Оспрея"...

                      Это почему же. Вы сами захотели ежа сравнивать с ужом, когда стали утверждать, что для ПСС лучше использовать Бе-200, котор. вовсе не для этого предназначен.
                      Можно, например, начать сравнивать МИГ 31 с АН 124. Можно так же найти много отличий по крейсерской скорости, по взлётной массе, грузоподъёмности и т.д., но только зачем? Эти оба самолёта принадлежат к различным классам машин и у них абсолютно разное назначение.
                      Все ваши дальнейшие выкладки не имеют никакого смысла, т.к., я ещё раз уже, наверное в 3-й - повторяю, по своей основной функции Бе-200 самолёт-лодка(амфибия), предназначенный для тушения пожаров, а не для спасения. Во-первых, он не может зависать над точкой, что необходимо, т.к. далеко не везде можно осуществлять посадку, во-вторых, если он и сядет, то для этого, как минимум нужна хотя бы плохонькая но ВПП, в-третьих эти его функции по забору воды с поверхности и сбросу её в лес, зачем они нужны в МО. Тоже сейчас быстренько придумаете?
                      Это что так должна разрабатываться техника для МО? Ну это тогда мы навоюем с нашими противниками и они нас забоятся.
                      "У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем..."
                      DmitriRazumov
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Chicot 1 26 мая 2013 00:17
                        Цитата: DmitriRazumov
                        Цитата: Chicot 1
                        И уже одного этого факта достаточно, чтобы не продолжать сравнеие Бе-200 и "Оспрея"...
                        Вы сами захотели ежа сравнивать с ужом

                        Даже и не думал. А по сему позвольте напомнить вам вашу же собственную фразу -
                        Цитата: DmitriRazumov
                        Перечисленные Вами качества присущи вовсе не Бе -200,а конвертоплану

                        Так что противопоставлять Бе-200 конвертопланам, и в частности "Оспрею" начали вы (точно так же до этого вы противопоставляли Бе-200 вертолетам). Я же привел сравнение нескольких пунктов ЛТХ Бе-200 и "Оспрея"...

                        Но если в вашем сознании Бе-200 прочно и бесповоротно ассоциируется лишь как противопожарный самолет, то тогда продолжать эту дискуссию не имеет никакого логического смысла...
                      3. Misantrop 26 мая 2013 14:19
                        Цитата: Chicot 1
                        Но если в вашем сознании Бе-200 прочно и бесповоротно ассоциируется лишь как противопожарный самолет, то тогда продолжать эту дискуссию не имеет никакого логического смысла...
                        Я уже чуть выше отвечал, правда, кроме молчаливого минуса ( lol ) ничего не дождался. Видимо, других аргументов у него просто не нашлось request
                        1. Дезактивация. Прибить пыль по площади при ядерной аварии им лучше всего. Он, в отличие от вертолета, не раздувает ее при зависании, да и в зоне облучения находится гораздо меньше.
                        2. Распыление нейтрализатора против активных химических компонентов. Тут не только в случае применения противником химического оружия, но и различные техногенные аварии. У нас однажды при погрузке уронили жидкостную МБР. Спасло только удачное направление ветра, машина с нейтрализатором смогла подойти и отработать. В любом другом раскладе это происшествие имело бы ГОРАЗДО более серьезные последствия
                        3. Пожары на арсеналах - тоже не такая уж редкость. Да, посылать опасно (осколки). Но это намного безопаснее, чем посылать вертолет или бронетехнику.

                        И это - только навскидку и чисто для противопожарного самолета. Для других модификаций список задач гораздо шире
                        Misantrop
                4. DmitriRazumov 25 мая 2013 20:46
                  Цитата: DmitriRazumov
                  И кстати, лошади еще до сих пор применяются в военном деле. Даже мулы с осликами...

                  Лошади действительно применяются иногда, но их функции значительно сократились. И это Вам также хорошо известно. С появлением пулемётов роль и значение кавалерии, котор. выполняла , по сути, роль танковых армий ранее (прорыв фронта противника и глубокие рейды на территорию врага), резко снизилась. В настоящее время в некоторых странах прошлая роль кавалерии отражается в названиях танковых подразделений и частей, например, в США, если я не ошибаюсь, они называются бронекавалеристскими, хотя лошадей там нет.
                  DmitriRazumov
                  1. Chicot 1 25 мая 2013 21:49
                    Цитата: DmitriRazumov
                    Лошади действительно применяются иногда, но их функции значительно сократились.

                    Сократились. И даже более, чем значительно. Но от них не отказались окончательно и бесповоротно...
    2. BIGLESHIY 25 мая 2013 12:20
      на базе Бе-200 будут сделаны и другие модификации. Например - патрульный и противолодочный...

      А-40 имеет куда более предпочтительные ттх чем Бе-200, вот его закупать надо!
      1. Chicot 1 25 мая 2013 14:57
        Цитата: BIGLESHIY
        А-40 имеет куда более предпочтительные ттх чем Бе-200, вот его закупать надо!

        Предпочтительнее. И в этом я согласен с вами целиком и полностью. Но...
        Цитата: Chicot 1
        наше МО в прошлом 2012 году полностью отказалось от перспектив принятия "Альбатроса" на вооружение. И то, что принято решение о приобретении Бе-200 лишнее тому подтверждение.

        Так что, все вопросы к фунционерам МО РФ...
        1. svp67 25 мая 2013 19:48
          Цитата: Chicot 1
          Так что, все вопросы к фунционерам МО РФ...
          А вот интересно:
          - сколько надо времени для производства 6 шт Бе200 и А40, в смысле когда они будут готовы? Думаю первые года на 2-3 ранее...
          - сколько для этого надо затрат...
          Вообще не исключаю сценарий, при котором флот начнет получать Бе200,так как имеющиеся Бе12 уже давно устарели и "состарились", а конструктора сейчас будут разрабатывать новую машину...
          Короче Бе200 эта та "синица", которая лучше "журавля"...
      2. Удав КАА 25 мая 2013 19:48
        Цитата: BIGLESHIY
        А-40 имеет куда более предпочтительные ттх чем Бе-200, вот его закупать надо!

        В свое время он даже рассматривался как замена ТУ-142. Но, видимо, посчитав эксплуатационные расходы (на систему базирования, МТО, аэродромного обеспечения) пришли к выводу, что пока обойдутся более скромным Бе-200, которые можно посадить на место "12-х". А заодно и бериевцев поддержать.
    3. vlad.1924 26 мая 2013 15:13
      Бе-200 хороший самолёт для спецопераций...
  9. knn54 25 мая 2013 13:39
    Самолет ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ,и МЧС такой не помешал бы.А кто делает двигатели?Ведь мощность д.б приличная(даже сумасшедшая). Может,действительно, погорячились(на данном этапе) и А-40 предпочтительней?
    1. sergey69 25 мая 2013 14:33
      Двигатели стоят украинские. Производства Мотор Сич.
  10. негоро 25 мая 2013 14:01
    В противопожарном варианте Бе-200 для МО тоже нужен. Возьмите любой пожар на арсенале, он тушится либо в момент возгорания или не тушится вообще.Боезапас, по правилам,можно тушить только большим объёмом воды,а кроме бе-200, техники способной разом подать столько воды в очаг пожара,на сегодня больше нет.
    негоро
    1. Chicot 1 25 мая 2013 15:04
      Цитата: негоро
      В противопожарном варианте Бе-200 для МО тоже нужен. Возьмите любой пожар на арсенале, он тушится либо в момент возгорания или не тушится вообще.

      Когда в воздухе летает огромное количество фрагментированного металла в виде осколков разорвавшихся во время пожара боеприпасов, то отправлять туда самолет очень рискованная затея...
  11. 1c-inform-city 25 мая 2013 14:06
    Думаю если вместо водяных танков поставить топливные дальность будет вполне достаточная для патруля и противолодочного.
    1. Маркони41 26 мая 2013 02:06
      Кстати оччень интересная идея. Дальность увеличится в разы!!!
  12. APASUS 25 мая 2013 15:01
    Это замечательная машина во всех отношениях,но ей почему то не везет в современной России!
    Когда горела пару лет назад вся европейская часть России и дышать в Москве было нечем,то выяснилось поразительная вещь.МЧС России располагает двумя машинами Бе-200 и это от Камчатки до Калининграда! Потом вроде задним числом для МЧС оформили заказ на 8 машин.И все! Больше не слышно! А ведь это должна быть одна из самых распространенных машин.
    Я уже не говорю что все иностранцы пищат при виде как этот самолет тушит пожары......
  13. иваныч47 25 мая 2013 17:32
    Ну наконец дождались! Бе-200 был разработан для российского флота. Шойгу. будучи министром МЧС, прикупил их себе, в свое министерство. Кожугетович стал Министром обороны (дай ему Бог здоровья). Прикупил Бе-200 для МО. Все во власти Господа!
  14. иваныч47 25 мая 2013 18:16
    Поймите. господа Бе-200 это самолет флота: уничтожение подводных лодок "друзей" НАТО и США, морская разведка, оказание помощи флотским экипажам в море, высадка спецгрупп, на территории "друзей" из НАТО и США... Невозможно сразу описать задачи, которые будет решать Б-200. А вы пожары...Пожары пусть тушат МЧС
  15. waisson 25 мая 2013 19:28
    кто больше МЧС или ВВС интересно за кого будет болеть министр обороны
    waisson
  16. Маркони41 26 мая 2013 02:10
    Думаю Бе-200 больше подошел бы морским пограничникам. Что там ФСБ думает по этому поводу. Но и в МО он однозначно найдет применение. В первую очередь как поисково-спасательный. (первые 2 машины это однозначно ПС)Ну а дельше укомплектуют и сделают патрульный, противолодочный или еще какой. Флоту тоже нужна авиация, очень!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня