Украина заинтересована в совместном производстве с РФ самолета Ан-124 - вице-премьер

Украина заинтересована в совместном производстве с РФ самолета Ан-124 - вице-премьер

Украина и Россия готовятся к реализации пилотного проекта по совместному производству военно-транспортного самолета Ан-124. Об этом сообщил вице- премьер украинского правительства Юрий Бойко.

По его словам, стороны также планируют расширять сотрудничество по реализации проектов по выпуску ряда других моделей самолетов. "Наше предложение, поддержанное российскими коллегами, - сделать пилотный проект по производству Ан-124, показать, как он работает, и далее перейти на более глубокую интеграцию относительно других самолетов - и пассажирских, и специализированных", - заявил Бойко.

Самолет Ан-124 является привлекательным для партнеров Украины в Российской Федерации, отметил вице-премьер. "Это очень большой самолет, который может поднимать около 100 тонн грузов, взлетать с коротких полос", - подчеркнул он.


Заместитель премьер-министра отметил, что для реализации проекта строительства Ан-124 возможно создание совместного предприятия (СП). "Наиболее реалистичный проект - это строительство самолета АН-124 совместным предприятием с учетом вклада каждой стороны", - отметил он. Украинская сторона может привнести в такое совместное предприятие технологическую базу и инновационную составляющую, а российская - финансовую составляющую и рынок для сбыта. "В таком случае интеллектуальная собственность СП должна быть защищена соответствующими документами от передачи третьей стороне", - добавил вице-премьер.

По словам Бойко, создание совместного предприятия украинскими и российскими производителями авиационной техники позволит им избежать конкуренции между собой и способствовать продвижению продукции СП на рынки третьих стран. "Мы заинтересованы в том, чтобы совместное предприятие начало работу как можно скорее. Россия имеет свои наработки, мы свои. Если будет соответствующее объединение усилий, то это, конечно, даст положительный эффект", - отметил он.

Вице-премьер также выразил уверенность в успешной реализации проектов по строительству самолетов, разработанных украинским госпредприятием "Антонов". "Все самолеты "Антонов", а сейчас их в мире летает более 5000, - это очень надежные машины. И проекты по их выпуску будут только развиваться ", - добавил Бойко.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 103
  1. Ragnarek 25 мая 2013 09:59
    совместное в украинском понимании - за все платит Россия
    1. Николай С. 25 мая 2013 10:21
      Так и сказано: "Украинская сторона может привнести в такое совместное предприятие технологическую базу и инновационную составляющую, а российская - финансовую составляющую и рынок для сбыта."
      1. Фантом-революции 25 мая 2013 10:31
        Цитата: Николай С.
        финансовую составляющую и рынок для сбыта."

        Т.е. заплатит только Россия, а вот доделанный самолёт Украина может если не хватит китайцам если чё продать?
        1. orff 25 мая 2013 11:04
          Ситауция бедовая: В самолетостроении Украина финансовое партнерство просит у России, хотя в предверии случки с ЕС моглибы просить денег у европейцев. Вот только вектор деятельности абсолютного большинства украинских предприятий направлен на Россию. Уверен, что решится это вопрос, только когда Украина опредлится в своем политическом направлении. В течении этого года уже должно проясниться.
          1. AK-74-1 25 мая 2013 12:21
            Не бредовая ситуация. Ситуация свидетельствующая о том, что часть исконно Русской территории отдельно существует только при реальной спонсорской помощи. А у главного спонсора - америстана нет возможности обеспечить должными ресурсами производство Ан-124, им самим этих ресурсов не хватает.
          2. elmir15 25 мая 2013 13:32
            Цитата: orff
            Ситауция бедовая: В самолетостроении Украина финансовое партнерство просит у России, хотя в предверии случки с ЕС моглибы просить денег у европейцев. Вот только вектор деятельности абсолютного большинства украинских предприятий направлен на Россию. Уверен, что решится это вопрос, только когда Украина опредлится в своем политическом направлении. В течении этого года уже должно проясниться.

            Всё познаётся в сравнении - вот Украина выбрала ЕС, соответственно Россия сворачивает многие проекты, вводит визы и через некоторое время даже про европейски - настроенные Украинцы, поймут что выбрали не того друга и заставят власть повернутся к России, а ЕС задом))) и вступить в ТС в следствии чего наступит обоюдовыгодное сотрудничество,отмены виз,благоденствия и прочих благ.
            1. Русофил 25 мая 2013 14:12
              Только возникают вопросы: в каком виде Украина попросится в ТС и кто будет выправлять и исправлять там всё и чьими деньгами?
          3. Сухов 25 мая 2013 13:57
            Цитата: orff
            Уверен, что решится это вопрос, только когда Украина опредлится в своем политическом направлении.

            Долгие поиски руководством Украины ориентации:
            на Запад или на Восток,
            свидетельствуют о том что:
            У руководства - нетрадиционная ориентация.
            wassat
            С этим надо что-то делать...
            what
            1. bremest 25 мая 2013 14:07
              повторно "Шведов разгромить".....
              bremest
          4. Геккон 25 мая 2013 20:59
            Это из той-же оперы что и с Грузией с их водой, вином, фруктами. Ломятся в ЕС под девизом Россия-враг, но почему-то продавать продукцию хотят своему врагу, т.к. в ЕС их чача нахрен не нужна, а денежки грузинам ведь как-то нужно зарабатывать.
      2. Interface 25 мая 2013 10:59
        Получается мы будем им деньги давать, а они у себя завод ремонтировать? Ну нееее, обойдутся, мы у себя лучше наладим производство, так дешевле и надежнее. А то какое будет качество самолетов тоже неизвестно, вон вагоны сходят с рельс на Урале из-за бракованных платформ украинского производства, а что будет с самолетом....
      3. алексеев 25 мая 2013 18:07
        Лепет министра.
        Технологическая база, оставшаяся на Украине с советских времен за 20 лет во многом утрачена. Никто ничего не вкладывал. Харьковский завод при СССР выпускал больше сотни Ту-134 в год, а сейчас единицы со скрипом "рожает"
        Поэтому-то и развернули выпуск Ан-148 на ВАСО. Если бы на Украине сохранилось бы подобное предприятие, то делали бы на месте.
        А Руслан делать в России будут, если будет необходимость и политическое решение.
        Скорее всего, будут в этом участвовать и украинские заводы, на прагматических условиях. В рамках делового сотрудничества с ОАК. И никакое совместное предприятие не потребуется, ибо это лишнее звено, к которому легко присосаться Бойко, "Бронебойко" и др. любители распилов и откатов.
      4. vladimirZ 26 мая 2013 11:59
        Хватит политикам России и Украины выёживаться. Дело надо делать в интересах авиации России и Украины. В регионах летать уже не на чем.
    2. Frogfoot 255 25 мая 2013 12:07
      Да ладно.У нас тоже, есть гроши smile
      Frogfoot 255
      1. AK-74-1 25 мая 2013 13:10
        Никто не спорит с тем, что у вас есть гроши. Хотя есть другое мнение http://hvylya.org/news/exclusive/pravitelstvo-v-panike-v-kazne-ostalos-800-tyisy

        ach-griven-deputat.html

        Дело не в грошах, а в ресурсах. Для производства Ан-124 нужен титан, магний, аллюминиевые сплавы, золото. И всё это нужно в промышленных масштабах. Америстан может помочь только контрактами на фьючерсы на ресурсы, но никак не физические объёмы. Для производства фьючерсы и америстанские фантики не нужны. Нужны реальные физические объёмы и постоянные своевременные поставки.

        И последнее о чём можно разговаривать с властью территории Украина после этого http://rus.ruvr.ru/2013_05_25/Akcija-seks-menshinstv-prohodit-v-Kieve-nesmotrja-
        na-zapret-suda/

        Насколько известно исполнение решения суда - это прямая и непосредственная обязанность долждностных лиц любой власти
        1. chertjaga 25 мая 2013 13:35
          Для производства Ан-124 нужен титан, магний, аллюминиевые сплавы, золото. И всё это нужно в промышленных масштабах.

          У Украины проблем с титаном и магнием НЕТ(Запорожский титано-магниевый комбинат, ЗАО Магний), золото можно купить где угодно(вопрос только в цене), а алюминия таки нет(собственно в России алюминия так же нет)
          chertjaga
          1. HAIFISCH 25 мая 2013 13:44
            А РусАЛ?, не российский аллюминий?
            HAIFISCH
            1. chertjaga 25 мая 2013 14:05
              С тем что в России есть производили алюминия я и не спорю, но вот на чьем сырье эти производители работают(точнее какое соотношение российского сырья к импортируемому сырью?)?
              А переплавить черновой алюминий и в Украине тоже могут
              chertjaga
              1. sergey958ss 25 мая 2013 18:36
                алюминий переплавить можно,но штамповки на силовые элементы где взять?
          2. bereg 25 мая 2013 13:44
            посмешил от души , в России даже не знают что есть а братья нам говорят что у нас алюминия нет
            bereg
          3. bremest 25 мая 2013 14:09
            Золото конечно купить можно, но где взять на это гроши ?))))) laughing
            bremest
          4. сашка 25 мая 2013 14:55
            Вопрос не в цене а в наличии денег. Вот почему России так важен Точикистон не задумывались. ? Там бокситы (аллюминий). Мы можем себе позволить находится и делать , то что хотим и когда хотим.За определённую плату разумеется..Что такого может предложить Украина ? Кроме скандалов и вынесения мозгов ?
            сашка
          5. Комментарий был удален.
          6. lesnik. 25 мая 2013 17:46
            У Украины проблем с титаном и магнием НЕТ

            У России тоже.
            ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, крупнейший в мире производитель титана — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация занимает более 30 % мирового рынка титана.

            Соликамский магниевый завод (ОАО "СМЗ") является одним из старейших и крупнейших из ныне действующих магниевых заводов в мире, производит не только металлический магний и его сплавы, но и соединения ниобия, тантала, титана и редкоземельных элементов, широкий спектр химической продукции.
          7. Комментарий был удален.
      2. demeen1 25 мая 2013 21:41
        а,если у вас есть гроши, то чего просите у России, или свое есть свое,а у России деньги для поднятия ваших предприятий и вашего благосостояния
        demeen1
    3. bereg 25 мая 2013 13:32
      А мы уже не хотим , пока там азаров и еще ич!!!
      bereg
    4. сибирский немец 25 мая 2013 18:45
      а почему бы не заплатить баксы надутые за технологии китайцы платят и не жалуются
    5. valokordin 27 мая 2013 09:19
      Цитата: Ragnarek
      совместное в украинском понимании - за все платит Россия

      Не надо сгущать краски, каждый платит за себя. Давно пора совместно делать что нибудь. Самолёт больно хороший.
  2. svp67 25 мая 2013 10:01
    Украина и Россия готовятся к реализации пилотного проекта по совместному производству военно-транспортного самолета Ан-124. Об этом сообщил вице- премьер украинского правительства Юрий Бойко.

    Боюсь,что очередная "сказочка, про белого бычка..."
    Опять Украина проявляет "сильную" заинтересованность, скорей всего даже будут заключены предводительные соглашения,России ведь тоже нужны такие машины,но вот, что будет дальше? Пока, в других проектах это "дальше" печальное,выполнив свои финансовые обязательства Россия, так и не может дождаться этого от Украины и, к примеру, Ан70 так похоже и останется, в лучшем случае в опытных экземплярах, в худшем - начнется массово производиться в Китае...
    Так что от таких предложений просто веет "разводом на бабки..."
  3. Smac111 25 мая 2013 10:02
    Хорошая новость давно пора восстановить разрушенные связи по созданию самолётов,ракет. А через экономику к сближению в политической сфере.
    1. domovoi 25 мая 2013 10:09
      это развод на деньги. видели, как АН-70 уже партиями поступает в ВС?
      domovoi
      1. Сухов 25 мая 2013 14:16
        Цитата: domovoi
        это развод на деньги. видели, как АН-70 уже партиями поступает в ВС?

        Надежнее всего - ни на кого не надеяться!
      2. LINX 25 мая 2013 14:48
        По АН-70 новость от 24.05.13

        Украинская и российская сторона конструктивно сотрудничают в вопросе реализации проекта по производству самолетов Ан-70 для Министерства обороны РФ. Об этом в интервью 5 каналу заявил вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко, слова которого передает его пресс-служба.

        "Сейчас мы находимся в конструктивном русле и сотрудничаем, чтобы ускорить реализацию Ан-70, который должен быть выпущен для Министерства обороны России", - сказал вице-премьер, комментируя встречу украинской и российской делегаций под председательством вице-премьер-министра Украины Юрия Бойко и заместителя председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина, которая прошла на прошлой неделе в Москве.

        Говоря о заказах 60 самолетов Ан-70 для Минобороны России, Бойко отметил, что размер заказа может значительно превысить указанную цифру.

        "Были переговоры по линейке самолетов, там были и Ан-70. Если мы перейдем к более тесному сотрудничеству, то количество задействованных самолетов будет намного больше, чем 60", - сказал вице-премьер.
        LINX
    2. fokino1980 25 мая 2013 10:31
      Новость та хорошая, но это всего лишь очередное заявление укр.правительства. Нет ни одного подписанного документа, и скорее всего не будет!!! Это их игры, к сожалению!!!
      fokino1980
    3. сашка 25 мая 2013 18:47
      Цитата: Smac111
      А через экономику к сближению в политической сфере.

      Не Факт..Будут придуманы новые предлоги и отмазки , что-бы не выполнять взятых на себя обязательств. И вместе с тем продолжать жаловаться , плакаться и клянчить деньги..
      сашка
  4. domovoi 25 мая 2013 10:03
    надеюсь Россия не станет опять наступать на украинские грабли. за счет россии хотят евроинтергироваться, спонсора ищут.
    domovoi
    1. sir.jonn 25 мая 2013 12:33
      Цитата: domovoi
      надеюсь Россия не станет опять наступать на украинские грабли. за счет россии хотят евроинтергироваться, спонсора ищут.


      Сто пудов опять грабли, по крайней мере с формулировками приведенными в статье.

      Цитата: domovoi
      а российская - финансовую составляющую и рынок для сбыта


      После того как будут пройдены все этапы запуска лайнера в серию в России попросту не будет необходимости,(за бабки ребята спасибо, а дальше мы одни здесь хозяева). Кроме конфликтов такое сотрудничество не принесет ни чего хорошего, а финансовая составляющая будет ох-ть какая не маленькая. Заведомо в таких проектах необходимо закладывать составляющую неразделимости и равноправия сторон; делать вместе и продавать вместе.
  5. gladiatorakz 25 мая 2013 10:10
    В этом проекте заинтересованы и Украина и Россия. Финансовая прибыль, развитие промышленности, рабочие места, развитие науки и т.д. Больше таких совместных и взаимовыгодных проектов - больше нитей связывающих наши страны.
    gladiatorakz
    1. djon3volta 25 мая 2013 10:36
      если бы такой завод был не в Украине а в Беларусии - то ДАВНО бы уже и БЕЗПЕРЕБОЙНО выпускался совместно и АН-70 и АН-124.
      а у Януковича не хватает политической воли послать запад на три русских буквы.Лукашенко это делает не боясь,потому что находится под прикрытием Москвы.

      а Украина...
      djon3volta
      1. gladiatorakz 25 мая 2013 11:20
        Цитата: djon3volta
        если бы такой завод был не в Украине а в Беларусии

        Если у бабушки были бы колеса то это был бы трамвай.
        Надоели уже эти вопли. Любая тема поднимается сразу начинаются стоны и обиды. Украина такая - сякая. Конструктива - ноль только бабская болтовня.
        gladiatorakz
        1. Гагарин 25 мая 2013 11:41
          Ну а что делать если она такая - сякая?Крайне ненадежный с нотками враждебности партнер и, надеюсь, у наших хватит ума не связываться!Сначала оплатите создание,а потом покупайте со всем миром.
          Гагарин
        2. Комментарий был удален.
        3. cherkas.oe 25 мая 2013 13:12
          Цитата: gladiatorakz
          Конструктива - ноль только бабская болтовня.

          Консруктуируйте с гей-ЕСом с ними у вас лучше получается вон сегодня уже педирасты из европы и америки у вас под охраной вдоль киностудии им.Довженко прогулялись, показав, что они вас уже имеют.
          1. gladiatorakz 25 мая 2013 13:53
            cherkas.oe Судя по тому как тебя беспокоит гомосячья тема имеют как раз тебя. Твоя ориентация никому не интересна не выпячивай ее. Радует другое, что в России остались еще настоящие Русские, а не все как ты черти.
            gladiatorakz
            1. cherkas.oe 25 мая 2013 17:20
              Цитата: gladiatorakz
              Твоя ориентация никому не интересна не выпячивай ее.

              Ты, хе-р-ня из под ногтей, я про твою ориентацию написал и не надо с больной головы на здоровую стрелки переводить, мы сегодня своих п-и-д-о-р-о-в в москве в автозаки погрузили и увезли , чтоб они не смердили, а вы "беркутом" охраняли, чтоб нормальные люди им бошки не поотшибали.
              1. gladiatorakz 26 мая 2013 09:37
                Цитата: cherkas.oe
                мы сегодня своих п-и-д-о-р-о-в в москве в автозаки погрузили

                Так ты псина с автозака пишешь? Или не всех погрузили? А насчет того что башка у тебя здоровая, то вообще бред. Зеленки попей гребень, мож и отпустит. Хотя похоже на родовую травму.
                gladiatorakz
      2. Frogfoot 255 25 мая 2013 12:31
        Мужики!За, что же Вы нас так не любите?Мы такие же СЛАВЯНЕ,как и Вы.В Украине проживает много "переселенцев" из России.Мы говорим на другом языке,цвет кожи другой,кровь другого цвета...?В России считают,если живёшь в Украине,значит против России.Между прочим,когда мы служили,РОДИНА у нас была одна.И совместные проекты,производство,только сближают нас.А на счёт денег,извините,правительство не выбирают,"ОНО" приходит само smile
        Frogfoot 255
        1. cherkas.oe 25 мая 2013 13:18
          tongue
          Цитата: Frogfoot 255
          Мужики!За, что же Вы нас так не любите

          Вы наверно глупый братик? Мы вас наоборот очень любим, поэтому и учить будем теперь по взрослому, потому как намёков ваши правители не понимают, ну а то шо и простому люду хреново будет, так за то простите великодушно, за то потом полегчает.
        2. trenitron 25 мая 2013 13:35
          Ага, за то вы нас обожаете. Что посеешь, то и пожнешь...может слышали такую пословицу
        3. O_RUS 25 мая 2013 14:43
          Цитата: Frogfoot 255
          Мужики!За, что же Вы нас так не любите?Мы такие же СЛАВЯНЕ,как и Вы.


          Вы правы ...

          ... но есть и такое - ООО! Маскалики понаехали( это любому россиянину говорят)
          ... ООО! -гастрабайтеры приехали расценки сбивать

          Разделение России и Украины боком обошлось простому жителю незалежной
          1. сашка 25 мая 2013 16:25
            Цитата: O_RUS
            Разделение России и Украины боком обошлось простому жителю незалежной

            Естественно в этом виновата Россия..Не доглядела за роднёй страдающей аутизмом..
            сашка
            1. O_RUS 26 мая 2013 17:41
              Цитата: сашка
              Естественно в этом виновата Россия.


              Россия?! В августе 91г Верховная Рада объявила республику независимым государством. 24 августа 91г - это еще СССР.
              Отделение Украины - "сговор" полит элиты УР, желание остаться у власти, направить денежные потоки в другое "русло" т.е. не в бюджет СССР а в собственные карманы

              сашка вы часом не либераст?
        4. gigiperfetto 25 мая 2013 15:21
          Типа - Царь плохой, а мы пушистые и всегда ими были: во время чеченских кампаний, войны с Грузией. А если я тебе скажу, что издалека уже чувствую помимо РУССКОГО ДУХА, также "болгарский" и "польский" запашок (имею в виду государственная политика и одобрение её народом). Я заметил, ты сказал "мы славяне", а должен был сказать "мы русские". Через 10 лет скажешь "мы братушки". Чувствуешь тенденцию?
          1. Corneli 27 мая 2013 00:15
            Цитата: gigiperfetto
            Я заметил, ты сказал "мы славяне", а должен был сказать "мы русские". Через 10 лет скажешь "мы братушки". Чувствуешь тенденцию?

            Забавно, в СССР тоже говорили что мы братья-славяне: русские, украинцы, белоруссы...А в последнее время оказываеться уже нет...тока русские. Как же вам мозги промывают!!! Я думал эт тока у нас бандеровцев пытаються "героями" сделать...не, "умные люди" и в России живут.
            Мой вариант: Думаю через 10 лет на 9 мая вы будете говрить что ВСЯ Украина воевала с Русскими (СССР) и вообще напала первая без обьявления войны...
            Corneli
        5. Оркестрант 26 мая 2013 09:42
          Любят женщин, мужики могут только нравиться ! laughing
      3. chertjaga 25 мая 2013 14:39
        если бы такой завод был не в Украине а в Белоруссии

        было б намного лучше, если Украина была б Белоруссью, тогда б Ан-ы производились наверное как боинги</сарказм>

        а у Януковича не хватает политической воли

        У Януковыча политическая воля отсутствует, она есть у Ахметова и еще нескольких бизнесменов

        а Украина...

        а Украина умудряется с одного и того же товара взымать таможенный сбор аж ДВА раза и это никому не нравится. Вот и тащат Украину во всякие ТС и Еврозоны
        chertjaga
    2. seller trucks 25 мая 2013 10:56
      А вы в курсе что Украина хочет поставить АН 148/158 в кол-ве 5 шт государству-террористу Судану
      http://www.unian.net/news/553960-nevziraya-na-sanktsii-oon-ukraina-mojet-prodat-
      sudanu-neskolko-samoletov.html
      1. stranik72 25 мая 2013 11:02
        С каких-то пор Судан стал государством террористом, и какой Судан Вас затеррироризировал, если Вы пр сбитую 8-ку, да, там опасно за это и платят, и очередь стоит из желающих попасть туда по линии ООН по всему бывшему СССР.
        stranik72
        1. seller trucks 25 мая 2013 11:25
          Международный терроризм:

          http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E6%E4%F3%ED%E0%F0%EE%E4%ED%FB%E9_%F2%E5%F0%F
          0%EE%F0%E8%E7%EC
          http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EB%FC-%CA%E0%E8%E4%E0

          учите матчасть. я бы еще Украину и Грузию включил в этот список, но за них террорист №1 вписывается
          1. Куркуль 25 мая 2013 18:48
            Цитата: seller trucks
            учите матчасть

            У Вас "вика" - познавательный ресурс матчасти? А более легитимно-признанные источники - лень искать или недосуг?
      2. Lexx 25 мая 2013 13:50
        Государством-террористом Судан считается только США и их союзниками. Хотя Южный Судан богатый нефтью они отделили, глядишь исключат - цели своей добились. И как бы ничего, что РФ в середине 2000-х поставила Судану 12 МиГ-29? Да и сейчас идут военные поставки.
        1. seller trucks 25 мая 2013 14:21
          Цитата: Lexx
          Государством-террористом Судан считается только США и их союзниками.


          а разве Украина не союзник США или я что то пропустил? на сколько мне известно Украина нацелена на интегрированию и вступление в НАТО.
          1. wlad59 26 мая 2013 19:39
            На сколько я вижу по телевизору ВВП обнимается с Обамой на порядок чаще чем Янукович... да и Ульяновск служит перевалочной базой для НАТО.
            wlad59
      3. LINX 25 мая 2013 15:10
        А вы в курсе что Украина хочет поставить АН 148/158 в кол-ве 5 шт государству-террористу Судану

        Ну и что Вас смущает в продаже гражданского самолета государству СУДАН ? лишь бы вбросить сырья на вентилятор ?

        с твоей же ссылки

        ...В 2004 году ООН приняла в отношении Судана резолюцию, которая предполагает эмбарго на поставки оружия, замораживание активов и счетов. ..
        ...В ГП "Антонов" говорят, что контракт не идет вразрез с эмбарго. "Мы принимаем во внимание ограничения, которые есть к этому государству, и сотрудничаем с Суданом только в вопросах поставки гражданских самолетов",— отметил господин Кива...

        А еще передали первые Кубе и КНДР ( с которыми США тоже не дружит ) и будет продавать дальше.

        ...Серийное производство самолетов привело к своеобразному прорыву. Теперь завод имеет подписанных соглашений уже более чем на 100 воздушных судов. В этом году планируется выпустить 12 самолетов Ан-148 и Ан-158, и уже в настоящий момент на стадии сбора находится 6 машин...

        а разве Украина не союзник США или я что то пропустил? на сколько мне известно Украина нацелена на интегрированию и вступление в НАТО.

        Украина согласно Конституции имеет внеблоковый статус и этого еще никто не изменил.
        LINX
    3. Naval 25 мая 2013 22:20
      Бренд, честное слово. Новокраматорский машиностроительный завод (НКМЗ) затарен продукцией, не могут вывезти в Россию из за больших таможенных пошлин. Какие нити если Украина отказываясь вступать в ТС, сама ставит барьеры на пути собственного экспорта. fool
  6. морпрепод 25 мая 2013 10:20
    Ну, неужели разради... Вернее, неужели можно порадоваться за нашу братскую Украину. А то, все на азиатскую Киргизию начинала "смахивать" (!)
  7. seller trucks 25 мая 2013 10:24
    вице- премьер украинского правительства Юрий Бойко.


    ох, уж эти заявления украинских политиков, сначала ляпнут, потом думать начинают,
  8. Иван Тарасов 25 мая 2013 10:53
    Самолет очень нужный.
    Осталось довести до ума Ан-70 и запустить в производство.
    1. itkul 25 мая 2013 12:27
      Цитата: Иван Тарасов
      Самолет очень нужный.
      Осталось довести до ума Ан-70 и запустить в производство.


      Ну так Европа доведёт до ума,и запустит в производство,что они к нам то прилипли
      itkul
      1. Иван Тарасов 25 мая 2013 14:53
        что они к нам то прилипли

        Это про кого?
        1. itkul 25 мая 2013 15:36
          Цитата: Иван Тарасов
          что они к нам то прилипли

          Это про кого?


          Ну если рассуждать логически,у меня на аватарке флаг Российский,то мы это Россия,а они,то бишь прилипалы,Украина.Кстати,а вашего флага почему то не видно?
          itkul
          1. Иван Тарасов 26 мая 2013 17:37
            Прилипалы?
            А кто, западные или восточные?
  9. gladysheff2010 25 мая 2013 11:29
    Братское украинское правительство так и стремится забраться в карман России,при этом постоянно игнорируя призывы российской стороны развернуться лицом к своим же собственным проблемам.В Украине сейчас идет жесткая идеологическая обработка населения,диктующая штампы типа:"...русские оккупанты",слышал от тех,кто к нам же приезжает на заработки,особенно это характерно для молодежи.Вот так,народу говорят,что мы оккупанты,а на уровне правительства ластятся и раздают щедрые обещания-лицемеры!Пусть сами свои самолеты в небо запускают-переживем! stop
    1. Corneli 27 мая 2013 00:53
      Цитата: gladysheff2010
      В Украине сейчас идет жесткая идеологическая обработка населения,диктующая штампы типа:"...русские оккупанты",слышал от тех,кто к нам же приезжает на заработки,особенно это характерно для молодежи.

      А та молодежь, случайно не говорила откуда родом поконкретнее? Ну там львовская, ивано-франковская обл.? Если оттуда (что оочень вероятно, потому как 90% заробитчан именно западенцы), то ненадо удивляться. Скажу больше, от них чего угодно услышать можно и правительство тут не причем. Пример: когда на выборах победил Янукович, муж моей сестры (к счастью бывший) - западенец, в панике названивал к себе на родину и призывал всех чуть ли не в схроны бежать...Когда я в офигении спросил его "почему?", он ответил: "Янукович обьедениться с Россией и нас всех посадят в гулаг!" И это не шутка, взрослый парень 2 года в Киеве жил и работал!!! И на полном серьезе такое вещал (о том что говорила его родня просто умолчу)
      Corneli
  10. Hyppopotut 25 мая 2013 11:30
    Ан 124 производится в России, двигатели на Украине. Какой смысл в создании СП?
    Ан 70 похерили, как и многие хорошие совместные разработки. Особенно это было заметно при правлении "воровско-националистического дуэта Ющенко - Тимошенко". Многие предприятия, работавшие на Украине в ВПК в советские времена, и выпускавшие высокотехнологичную продукцию вообще разрушены (ЗЗПП). Чудом выживший авиапром Украины (хоть и выживший за счёт заказов из России, до сих пор влачит жалкое существование). Хоть и после смены власти ситуация несколько изменилась в лучшую сторону, до нормальных партнёрских отношений ещё очень далеко. К сожалению Политическая элита на Украине стоит на "раскорячки" - одной ногой пытается войти в Евросоюз, другой в таможенный союз. Да ещё и вынуждены оглядываться на националистически настроенных "западенцев" (которые в постсоветский период массово проталкивались во все властные структуры, и до сих пор оттуда не изгнаны...)
    Так, что от заявлений до реализации - громадная пропасть...
  11. rezerv 25 мая 2013 11:36
    У нас в Украине есть такая вражеская Партия Регионов. Так даже её члены из верхнего, так сказать, эшелона авторитетно утверждают, что все совместные мероприятия с Россией в области авиации неработают по вине России. Некая Инна Богословская, депутат от ПР в Верховном Совете, недавно говорила, что мы России отдали Севастополь, заключили несколько договоров по авиации - и ни один из них не работает по вине "младшей сестры". В газетах писали, что премьер Азаров дал указание строить АН-70 без России. Так-что вполне вероятно что мадам Богословская не врёт как обычно.
    rezerv
    1. stranik72 25 мая 2013 12:35
      Вы знаете, а есть факты, например по двигателестроению, где российское правительство безусловно не право. Так, что истина, как обычно по середине.
      stranik72
      1. lesnik. 25 мая 2013 18:05
        что мы России отдали Севастополь

        А он что когда то был ваш?
        1. Corneli 27 мая 2013 00:45
          Цитата: lesnik.
          А он что когда то был ваш?

          Открою вам глаза, он и сейчас НАШ!
          Corneli
    2. wlad59 26 мая 2013 19:44
      Не нужно пороть ахинею.... а то еще кто-то сдуру поверит!
      wlad59
  12. ЁЖАС 25 мая 2013 11:47
    Можно со вместо работать если производство будет в России. К примеру на Ульяновском или Самарском авиационном заводе, один хрен да же на половину не загружены. А то щас денег дашь проект развернется и пошлют тебя на на хрен когда за окианский дружбан прикажет.
  13. tegezen 25 мая 2013 11:47
    Бойко -"Украинская сторона может привнести в такое совместное предприятие технологическую базу и инновационную составляющую, а российская - финансовую составляющую и рынок для сбыта.", другими словами "мы шибкоумные, а у вас денег дохрена потому что на нефти сидите". Обычный шароварный гонор, 20 лет на голой заднице сидят, а разговаривать нормально не научились. Потому никакого совместного проекта не будет. Нужны другие варианты, свое развивать, искать других партнеров. С нынешней Украиной похоже каши не сваришь.
  14. сашка 25 мая 2013 11:48
    Почему совместное и зачем ? Мы вроде и сами можем делать , без помогаев. Ну если только из чувства садомазохизма.Больше причин нет.
    сашка
    1. O_RUS 25 мая 2013 14:46
      Цитата: сашка
      Почему совместное и зачем ?


      может для этого - перечисление x 000 000 $ в/на Украину
  15. Ragnarek 25 мая 2013 12:06
    Цитата: ЁЖАС
    Можно со вместо работать если производство будет в России. К примеру на Ульяновском или Самарском авиационном заводе, один хрен да же на половину не загружены. А то щас денег дашь проект развернется и пошлют тебя на на хрен когда за окианский дружбан прикажет.

    с чего решил что у нас авиастар не загружен? под завязку
    1. Babon 25 мая 2013 12:21
      А разве загружен? Я когда-то жил в Новом городе, из-за того что на Авиастаре нифига работы не было и пришлось уехать, помню в цеху стояло несколько самолётов и никому их продать не могли, 2 "руслана" точно стояло.
      Babon
      1. злойхомяк 25 мая 2013 12:30
        Ну если судить по советским временам - то он и сейчас наверно недозанружен, но если смотреть на вещи трезво то им бы контракт на 39 Ил76МД-90А осилить в срок, к тому же у них еще текущая модернизация А124 от ВВС, а ведь еще будут заправщики на базе 76-го
        злойхомяк
        1. сашка 25 мая 2013 12:49
          Цитата: злойхомяк
          Ну если судить по советским временам - то он и сейчас наверно недозанружен,

          В Ташкенте в 24 цехе делали только крылья и то только две машины в год , или около того.Так ведь делали всей Страной. Ох и нелёгкий это процесс , возить туда сюда детали этого монстра.
          Сейчас всех и всё собрали в одном месте. Опять проблемы .Чего ещё не хватает ? Делать некому ? Так пригласите спецов с Тапо и Ч .Обеспечьте Русских гастарбайтеров жильём , Гражданством и т.д И "проекты" начнут выполнятся и Уважение можно заработать. Так ведь нет-же всё тянет куда-то налево. Что за [htym ?
          сашка
        2. Сухов 25 мая 2013 15:20
          Цитата: злойхомяк
          но если смотреть на вещи трезво

          Что мешает увеличить мощности завода?
          1. злойхомяк 25 мая 2013 18:52
            Там нет проблем с мощностями, но вот так сразу увеличить производство не получается. Нужен квалифицированный персоонал и его нужно много, нужно привлекать и удерживать молодых специалистов. производительность труда вот так сразу не повысится, люди учатся работать но процесс это не быстрый, к тому же нужно победить текучку, чтобы человек отработав несколько лет и получив квалификацию не уходил с предприятия. Развалить производство легко а вот наладить снова далеко не так просто и быстро.
            злойхомяк
            1. wlad59 26 мая 2013 19:51
              Согласен.... поэтому вопрос, а согласится ли молодой специалист (выпускник института)работать на авиазаводе в Москве, Питере или Киеве, и получать зарплату в 500 - 700$. Что-то мне подсказывает, что вряд ли... и это тоже очень болезненный вопрос (для организации производства)
              wlad59
              1. O_RUS 26 мая 2013 23:47
                Цитата: wlad59
                получать зарплату в 500 - 700$.


                хорошая зарплата Что снова не так?
                1. wlad59 27 мая 2013 15:02
                  Вы с какой планеты тут оказались??? Я имел ввиду, что рядовой продавец в салоне мобильной связи (в Москве) получает 50000 руб. (1600-1700$)... нахрен ему этот авиазавод! А слесаря сборщика нужно еще как минимум года 2-3 в ПТУ обучить...
                  wlad59
                  1. O_RUS 27 мая 2013 23:10
                    Цитата: wlad59
                    (в Москве) получает 50000 руб. (1600-1700$)...


                    ерунда все это .

                    А для выпускника института это приличная зарплата...Пройдет года полотора или два прежде чем выпускник сможет самостоятельно работать, а пока от него одни косяки.
                    Процентов 8 -10 студентов учатся , а остальные покупают себе контрольные и т.д.............

                    Мне ,чтоб иметь свою зарплату, пришлось овладеть в совершенстве всем "циклом" и кроме этого,чтоб быть в курсе всех новшеств, регулярно езжу в Россию для повышения квалификации.
                    Россияне спасибо Вам за гостеприимство! Побывал в Тульской обл Мурманской Ленинградской Псковской областях
      2. Ragnarek 25 мая 2013 19:21
        когда уехал? я просто живу в ульяновске
  16. pahom54 25 мая 2013 12:21
    Национальная безопасность состоит из нескольких составляющих, в том числе и экономическая, и промышленная безопасность. В чем суть ее - да в том, чтобы данное государство не зависело от других, то есть и продукты. свои, и техника своя. У нас сейчас и авиация, и ракетостроение очень завязано на украинские предприятия. Хрена-ж вваливать деньги туда, когда легче выстроить предприятие у себя, а насчет технической документации - хрена-ж ли делает внешняя разведка? А насчет специалистов - вон, в Штаты и Сингапур сколько толковых специалистов убежало, а оставшихся хотя-бы сманить в Россию. И не хрен оглядываться и слушать вопли рассерженных - вон, Китай уже чего только не клепает из не своей, но уже якобы своей техники!!!
    pahom54
  17. злойхомяк 25 мая 2013 12:23
    Это все мечты Украинского правительства. Однако они как обычно очень "быстрые" ребята. Разродились прожектом когда уже стало ясно, что в ближайшую пятилетку Ан124 ставить на производство точно не будут. Вообще в свете экономической ситуации, возможного удорожания контрактов по Флоту и нытья минфина, что мол нельзя ли ченить сократить, всякие тугие и трудно реализовываемые совместные проекты типа Ан70 и Ан124 первые кандидаты на сдвиг в право, а то и вообще на выпил из ГПВ.
    злойхомяк
  18. Фофан 25 мая 2013 12:58
    угу, вложишь деньги в завод на украине, а они потом объявят очередной оккупацией русских и начнут бороться с последствиями разрушая и растаскивая созданное. уже проходили.
  19. cherkas.oe 25 мая 2013 13:04
    Нафиг,нафиг,- "померла так померла" лучше деньги вложить в организацию своего производства "Руслана", а не поддержания авиапрома Украины, чем быстрее он у них загнётся, тем лучше для России.
    1. сашка 25 мая 2013 13:24
      Цитата: cherkas.oe
      чем быстрее он у них загнётся, тем лучше для России.

      Вот тут Вы батенька погорячились.России хуже не станет но и лучше тоже. Одна проблема создаёт другую. Вот если решать их совместно , на внятном языке и без выкрутасов. Тогда будет результат. Шараханье туда-сюда не имеет смысла. Может просто подождать когда они "насытятся" свободой и станут соображать , чего собственно они хотят ..
      сашка
      1. cherkas.oe 25 мая 2013 14:21
        Цитата: сашка
        и станут соображать , чего собственно они хотят .

        Вот пока они станут соображать, уккраинский авиапром к тому времени и загнётся.
        1. seller trucks 25 мая 2013 14:41
          пусть земля ему...
  20. Avenger711 25 мая 2013 14:10
    А оно России надо? Хотите производить совместно оружие, никаких ЕС. Впрочем в ЕС пустить их можно, лет через 10 сами убегут, а на руку Москвы уже не выйдет жаловаться.
    Avenger711
  21. APASUS 25 мая 2013 14:16
    АН-70 и АН-124 Две машины которые нужны нашим странам и внешний рынок можно снабжать!
    Что там делят непонятно ,но эти новости уже утомили!!
    То будут выпускать ,то нет............под коверные игроки смогли двум странам нас ..рать!
    1. сашка 25 мая 2013 16:44
      Цитата: APASUS
      АН-70 и АН-124 Две машины которые нужны нашим странам и внешний рынок можно снабжать!

      Что значит снабжать ? Пусть покупают и не в долг а за деньги. Вот только денег нет. 800000 гривен в казне осталось. Самое время начинать клянчить и пускать нюни. Ну так не привыкать..
      сашка
      1. APASUS 25 мая 2013 19:03
        Цитата: сашка
        Что значит снабжать ? Пусть покупают и не в долг а за деньги. Вот только денег нет. 800000 гривен в казне осталось.

        Если я не ошибаюсь ,то Украина изначально заказывала для своих нужд всего два АН-124 и не больше десятка АН-70.
        Деньги для страны конечно громадные ,но и проект этот разрабатывался скорее под российские нужды и экспорт.Украина планировала скорее заработать на этом проекте ,чем модернизировать свои ВВС.
  22. иваныч47 25 мая 2013 14:40
    Безденежная Украина, пытается создавать совместные предприятия за счет российских денюжек. Молодцы! fellow Почему они думают, что они умнее всех?. Если создавать СП то с равным капиталом. Пока Украина не определится с Евросоюзом, к вопросу создания новых СП нужно относиться с осторожностью.
  23. Krilion 25 мая 2013 15:10
    Цитата: Ragnarek
    совместное в украинском понимании - за все платит Россия


    совместный бизнес по-украински:

    1. Россия оплачивает рабочие места и авиапроизводство на украине.
    2. "Предоставляет рынок", т.е. после этого платит бабло за самолёты.
    3. В конечном итоге украина имеет поддержку авиапромышленности, рабочие места, налоги в бюджет и рынок сбыта, а что имеет Россия? Имеет возможность купить самолёты. Если они будут.
  24. ЁЖАС 25 мая 2013 15:52
    Это все отголоски советской системы. Тогда специально так делали одну деталь делали в Казахстане, другую в Белоруссии, третью на Украине, а собирали в какой не будь другой республики. Смысл - в случаи отделения их детали на хрен не кому не нужны были. Что и случилось в 1991г. К примеру завод по сборке ИЛов в Ташкенте.
    1. Я так думаю 25 мая 2013 20:17
      Это не "отголоски советской системы", а отголоски БЕЗМОЗГЛОСТИ ворья разделившего ЕДИНУЮ страну и мощнейшую и эффективнейшуюю производственную систему!
      1. иваныч47 26 мая 2013 00:22
        Так это и придурку понятно. Что об этом говорить. Господин, ты слово говори, не звизди простые вещи...
  25. 1c-inform-city 25 мая 2013 15:52
    Япона м-ть.Ан124 разрабатывался и строился в СССР.Россия юридически правопреемник СССР. Какая такая интеллектуальная собственность Украины.На каком основании.Если надо строить то спрашивать по поводу Ан 124 у Украины не имеет смысла.
    1. wlad59 26 мая 2013 19:47
      Так чего же Россия не строит??? Может не может... без Украины?
      wlad59
      1. papamahno 27 мая 2013 01:26
        Цитата: wlad59
        Так чего же Россия не строит??? Может не может... без Украины?

        - Вообще не может. Как и остальные самолеты, вертолеты, ракеты итп.
        papamahno
  26. ЁЖАС 25 мая 2013 15:59
    Цитата: 1c-inform-city
    Япона м-ть.Ан124 разрабатывался и строился в СССР......


    Согласен. Не хрен с ними любезничать. Самим брать и строить. А то при распаде отдали им Руслана и теперь они думаю что раз их Волга-днепер является основным перевозчиком тяжелых грузов в мире, то и теперь у них права собственности есть и самолеты их разработки.
    1. Conepatus 26 мая 2013 18:49
      1-"Волга-Днепр"скорее Российская компания,доля Украины там небольшая.
      2-В авиации сотрудничать не хотите?Хороше,а теперь давайте представим,что "Антонов"начал по максимуму сотрудничать с Китаем(узкоглазые только за).
      Вы ж тут же вой поднимите.
      Conepatus
      1. Jurkovs 27 мая 2013 07:44
        Правообладателем является Украина, так как КБ находилось в УССР, а основная документация и описание техпроцессов находилось в РСфСР и принадлежит сейчас России. То что было в Ташкенте уже принадлежит России, а то что делали на Украине - оснастка разобрана. Так что ничего Украина продать не может Китаю, потому что он просто не купит кота в мешке. Один выход на восстановление совместного производства. Но Украине этот самолет не нужен, она просто хочет сохранить высокие технологии и авторские права. А нужен ли он России, судя по всему мы не решили.
  27. Гагарин 25 мая 2013 18:11
    Цитата: иваныч47
    Пока Украина не определится с Евросоюзом, к вопросу создания новых СП нужно относиться с осторожностью, к вопросу создания новых СП нужно относиться с осторожностью.

    Согласен!Даже и заикаться об этом не стоит!
    Гагарин
  28. waisson 25 мая 2013 20:50
    непойму одна стотья нет другая да вы что корову за му.......ы тяните.СИЛА БРАТ УКРАИНЕЦ В ОБЕДИНЕНИЕ ОДНИХ ИНТЕРЕСОВ И ИДЕЙ БЛАГО МЫ ДРУГ ДРУГА ЕЩЕ ПОНИМАЕМ
    waisson
    1. сашка 27 мая 2013 15:53
      Цитата: waisson
      .СИЛА БРАТ УКРАИНЕЦ В ОБЕДИНЕНИЕ ОДНИХ ИНТЕРЕСОВ И ИДЕЙ БЛАГО МЫ ДРУГ ДРУГА ЕЩЕ ПОНИМАЕМ

      Не факт. Планомерно и целенаправленно эта грань стирается..Можно сказать ПОКА-ЕЩЁ. Куда Вас дальше "понесёт" один бог знает и Янукович.Вы тоже голосуете в пределах 146 %.
      сашка
  29. иваныч47 26 мая 2013 00:30
    непойму одна стотья нет другая да вы что корову за му.......ы тяните.
    Скопировал речь брата, украинского...Вот так на Украине все понимают друг друга...А мы собираемся строить с ними самолеты. Ох и полетают они у нас...Думаю, что российским самолетостроителям, в Украине делать нечего...
  30. Прапор Афоня 26 мая 2013 12:37
    В принципе мы можем и сами наладить производство "Русланов", но здесь существует и политеческая сторона вопроса, чем больше у нас будет совместных проэктов, тем большее влияние мы будем иметь на Украину и наконец может выдавим америкасов от туда и присоединем славян наконец к славянам!
    1. иваныч47 26 мая 2013 14:31
      Украина "полюбила" Евросоюз. Пусть идет туда. Там ее так ждут! А мы как-нибудь без этого обоймся
      1. papamahno 27 мая 2013 01:25
        Цитата: иваныч47
        Украина "полюбила" Евросоюз. Пусть идет туда. Там ее так ждут! А мы как-нибудь без этого обоймся


        Спасибо! Мы будем с ЕС Ан-124 делать тогда в Германии! good

        Ан-124 - очередная серия в российской мыльной опере
        http://www.aex.ru/docs/2/2013/2/6/1727/
        papamahno
        1. Jurkovs 27 мая 2013 07:35
          Надо не кричать украинским чиновникам на публику, а написать подробный бизнес-план. Тогда станет ясно, что уже имеющиеся возможности транспортной компании "Волго-Днепр" покрывают все мировые потребности в доставке сверхтяжелых грузов, а самолеты имеющиеся в ВВС РФ простаивают. Украина является правообладателем этой машины и пытается извлечь из этого хоть какую-то пользу. Бог в помощь.
  31. nnz226 26 мая 2013 13:50
    Если есть техдокументация на производство самолёта в России, зачем "сотрудничество" с незалежной?! Там пройдёт очередной "Майдан" с придурками, бьющими в бочки, и посыплется производство из-за сбоев с поставками комплектующих, увязываемых киевом с ценой на газ, например...
    1. Jurkovs 27 мая 2013 07:31
      Техдокументация есть, возможности есть, деньги есть, а правообладателем является Украина. Отсюда и весь сыр-бор, до сих пор делим наследие Союза.
  32. Vbr 26 мая 2013 17:14
    Цитата: Interface
    Получается мы будем им деньги давать, а они у себя завод ремонтировать? Ну нееее, обойдутся, мы у себя лучше наладим производство, так дешевле и надежнее. А то какое будет качество самолетов тоже неизвестно, вон вагоны сходят с рельс на Урале из-за бракованных платформ украинского производства, а что будет с самолетом....


    Вы и всякие сашки, хоть представляете из чего состоит самолёт? Вы деньги никакие давать не будете, не беспокойтесь, а будете по-прежнему после школы сидеть и строчить в интернете, воображая себе, что Украину населяют, главным образом, бандеровцы вперемешку с любителями сала. Деньги нужны на запуск производства, и у Украины таких средств нет по понятным причинам, да и самой ей этих самолётов если и нужно, то пара-тройка штук всего. Делали Ан-124 в СССР в Ульяновске, там же вероятно и продолжат. Выпуск самолёта призван покрыть в первую очередь потребность для российской армии и выгоден всем предприятиям, участвующим в производстве. Кроме двигателей Д-18Т, все они находятся на территории РФ, и прежде всего предприятия по разработке и выпуску пилотажно-навигационного оборудования. Такие вещи надо приветствовать без оговорок. Помимо прочего, это и есть восстановление связности кусков страны
    Vbr
    1. Conepatus 26 мая 2013 18:44
      В Киеве его тоже делали,но в 90е годы,разобрали технологическую оснастку.
      Так что кроме как в Ульяновске."Руслан"негде больше выпускать.
      Conepatus
      1. wlad59 26 мая 2013 19:57
        Небольшое уточнение: крыло делали в Ташкенте.... чтобы перенести пр-во в Ульяновск нужно как минимум 1 млрд.$ - где деньги Зин? (это только на крыло....
        wlad59
        1. Conepatus 26 мая 2013 20:01
          Я финальную сборку имел ввиду.
          Conepatus
  33. Vtel 26 мая 2013 19:22
    Послушал послушал и подумал и чего нас так бендеровцы не любят. Россия+Беллорусь+Украина-"Пятые колонны"= один народ - Святая Русь! Будемо помягче друг к другу, деньги у нас и так рекой текут и все не туды, Чубайс их забери. А дружбу за деньги не купишь!
    Vtel
    1. Conepatus 26 мая 2013 19:26
      Достали вы со своими бАндеровцами.Их на Украине меньше,чем у вас чеченцев.
      Conepatus
  34. Jurkovs 27 мая 2013 07:26
    Россия не заинтересована в совместном производстве АН-124 из-за неясности рынка продаж. Имеющиеся в наличии самолеты в ВВС РФ простаивают. Но Россия заинтересована стать правообладатем этой машины, так как на ее основе легче всего сделать Воздушный Старт, а в этом деле не может быть ни какой речи о совместных технологиях.
    1. Conepatus 27 мая 2013 10:08
      "Воздушный Старт"это не "Руслан",а "Мрия"
      Conepatus

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня