Россия выдаст Сербии кредит на покупку истребителей

Россия выдаст Сербии кредит на покупку истребителейРоссия предоставит Сербии экспортный кредит на покупку вооружений и военной техники, в числе которой ─ шесть истребителей МиГ-29М2, сообщает Jane's. Предварительные переговоры о поставке боевых самолетов состоялись в ходе встречи министра обороны Сербии Александра Вучича с его российским коллегой Сергеем Шойгу в Москве 23-24 мая 2013 года. По данным агентства, сербское министерство обороны намерено купить у России большое количество военной техники, однако положения возможного контракта пока неизвестны.

Как ожидается, более точные параметры возможной сделки с Сербией будут обнародованы в конце мая текущего года после ответного визита Шойгу в Белград. По словам источников Jane's в сербском военном ведомстве, привлекательность покупки МиГ-29М2 объясняется тем, что самолеты могут быть поставлены практически сразу после подписания контракта. Дело в том, что Россия в настоящее время располагает 24 такими новыми самолетами, заказанными Сирией в 2007 году, однако не поставленные ей из-за действия международных санкций.

На протяжении последних двух лет ВВС Сербии рассматривали возможность покупки истребителей у Франции и Пакистана. Речь идет о боевых самолетах Dassault Rafale и PAC JF-17 Thunder. Новыми истребителями планируется заменить устаревшие МиГ-21 и МиГ-29. По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении Сербии стоят четыре истребителя МиГ-29 (три МиГ-29 и один МиГ-29УБ, восстановленные и модернизированные в 2008 году), 11 МиГ-21 (их списание запланировано на 2018 год), а также 33 истребителя-бомбардировщика J-22 Orao.


О том, что Сербия намерена приобрести у России шесть легких истребителей МиГ-29М/М2 сообщалось в конце апреля 2013 года. Помимо самолетов сербские военные также планировали заказать две наземные радиолокационные станции. Контракт на поставку военной техники сербское министерство обороны рассчитывало подписать до конца текущего года.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 56
  1. Руслан Медведь 28 мая 2013 18:52
    правильно надо помочь братьям славянам
    Руслан Медведь
    1. Глеб 28 мая 2013 19:09
      у нас нет славян ближе?

      1. grenz 28 мая 2013 19:28
        Глеб. У нас нет славян ближе?
        Вам уважение!

        Ни что не меняется под Луной. Всю историю Россия кому-то помогала, а свой народ держала в нищете. А потом "братушки" походом на Русь вместе с завоевателями.
        Вот и сейчас все наши и "братушки" и братья вместе с Главным Волчарой поддержали резолюцию по Сирии - давить Асада. Россия по боку.Все забыто! Так стоит ли им помогать - тем более истребителями, на которых они вместе с очередными завоевателями двинутся на Русь.
        grenz
        1. avdkrd 29 мая 2013 00:48
          точно, сербы профукивают даже то малое, что сохранили после натовской агрессии. Если им нравится их правительство, которое раздвигает ягодицы перед нато, то флаг им в руки. С точки зрения экономической выгоды - то она ничтожна( 6 самолетов), а с политической точки зрения -он недостойны Российской техники, пусть рапторы покупают, на САШовские кредиты.
      2. djon3volta 28 мая 2013 21:31
        Цитата: Глеб
        у нас нет славян ближе?

        этим картинкам сколько лет?скажи мне.
        почему не запостил счастливых пенсионеров?в интернете полно разных картинок wink вы лучше найдите в РЕАЛЕ таких людей что вы выложили,сфоткайте,и покажите.а то насобирают один негатив и сидят радуются.
        djon3volta
        1. МЧПВ 28 мая 2013 22:21
          В точку Джон!
          У моей жены деду 86лет и он живет один в деревне, так он еще сам платит бабам за то что помогают по дому. А такие фото уже надоели, это те которым можно давать до бесконечности и они все равно будут просить.
          1. Avenger711 29 мая 2013 01:31
            Ключевое слово радоваться. Потому что мазохисты.
            Avenger711
        2. sanych 29 мая 2013 04:55
          Тоже плюсую, djon3volta! Тем более, какое отношение имеют истребители к этим бабулькам и бродяжке?! request Жалко старушек - выкладывай эти фото на сайты соц.защиты! Это их работа, забота о неимущих. Другое дело, что истребители предназначены Сирии. Там они нужнее. В связи с тем, что ЕС сняло эмбарго на поставки вооружения "оппозиции", т.е. террористам, Россия могла бы восстановить в полном объёме поставки оружия. И Лавров заявил, что ранее заключённые контракты мы выполним. Так в чём дело?! Вперёд! Выполняйте!!!
        3. Глеб 29 мая 2013 05:33
          картинки может и не свежие.при возможности для тебя сделаю фоторепортаж.только смысл тебе доказывать?от тебя же ни одного примера критики здесь не слышали,в сторону правительства. пока поковыряйся на своих любимых сайтах,к примеру
          http://www.gks.ru/free_doc/new_site/KOUZ/survey0/index.html
          посмотри гос.статистику.там около 20 миллионов бедных да?почитай статьи на сайте,комментарии о жизни в деревне.у нас ни детей бездомных,сирот,ни бедных стариков нет оказывается?нищета внезапно закончилась?
          на эту картинку с цветочками сам любуйся
        4. Глеб 29 мая 2013 05:35
          сам поковыряйся в инете
        5. Комментарий был удален.
        6. Глеб 29 мая 2013 05:51
          даже воры приходят в недоумение
      3. sergo0000 28 мая 2013 21:31
        Глеб[quote=Глеб]у нас нет славян ближе?[quote]
        А что наших старушек тоже кредитами одаривать будете!? hi
        1. Татарин 29 мая 2013 08:16
          под какие проценты Россия приобрела облигации сша 3-6, они большее и не дадут да и деньги в общем отдавать нечем, а под какие проценты банки выдают кредиты населению 20-30, куда же смотрит правительства, отдайте под 3-6 процентов народу и будут и жилье покупать и деток рожать и машины отечественные брать и технику и т.д и т.п, нет нах, лучше жирным америкосам помочь, им деньги нужней.
          Татарин
      4. Комментарий был удален.
    2. vaf 28 мая 2013 19:40
      Цитата: Руслан Медведь
      правильно надо помочь братьям славянам


      Что.так никто не обратил внимание. что 6-ть истребителей это не просто Миг-29СМТ там или UPG это М и М2( фактически Миг-35-е) о которых наши ВВС только мечтают!
      А здесь иностранцу кредит...да пожалуйста, а нам в кредит нельзя?????

      Или главное fellow am
      vaf
      1. Conepatus 28 мая 2013 19:53
        1-Чет не вижу там родни.
        2-В Сирии эти самолеты нужнее,или своим ВВС оставить,это даже более рационально.
        3-Сербы долг не отдадут.
        Conepatus
      2. Apollon 28 мая 2013 21:24
        Цитата: vaf
        ( фактически Миг-35-е)


        Добрый вечер Сергей! hi

        без комментариев good

        1. Дильшат 29 мая 2013 00:49
          Это ошибка.Ну зачем ёще в кредит?Руководство Сербии хочет в нато.Если это произойдёт то они часть самолётов до винтика разберут.На оставшихся будут отрабатывать тактику противодействия в бою.Тем более они ещё новые.Стоит повременит до лучших времен,а ещё лучше в свои ввс отправить.
      3. Цитата: vaf
        А здесь иностранцу кредит...да пожалуйста,

        Серега-это не кредит-это подарок! потом спишут и всего делов hi
      4. Татарин 29 мая 2013 08:20
        Ни одно доброе дело не останется безнаказанным...Вот тоже интересно под какой процент вот эти кредиты, инфляцию хоть покрывают??
        Татарин
      5. Дон 29 мая 2013 12:21
        Цитата: vaf
        Что.так никто не обратил внимание. что 6-ть истребителей это не просто Миг-29СМТ там или UPG это М и М2( фактически Миг-35-е) о которых наши ВВС только мечтают!
        А здесь иностранцу кредит...да пожалуйста, а нам в кредит нельзя?????

        Вроде на этом сайте писали, что собираются две эскадрильи МиГ-35 закупить. и кредит брать не надо и так деньги есть.
  2. Egevich 28 мая 2013 18:56
    ну купите хоть в кредит, ну купите хоть кто-нибудь...
    ну хоть пообещайте, что купите...
    1. djon3volta 28 мая 2013 21:36
      Цитата: Egevich
      ну купите хоть в кредит

      этот кредит даётся под гарантии что Сербия купит наши МИГи,а не F-16 например.если они хотят купить иностранные самолёты,Россия кредит не даст.
      djon3volta
    2. Тихий 28 мая 2013 21:59
      ну хоть пообещайте, что купите...

      Пообещать , попросить отложить товар - не значит купить !!!!!
      Прочтите Евгений закон о правах потребителей !!!! hi
      Тихий
      1. Egevich 29 мая 2013 12:24
        да ладно, ну что ж Вы так...)
        сознаю свою вину - степень, меру, глубину...)
  3. il grand casino 28 мая 2013 18:59
    Напрягает, что продоем в кредит..а топом долги списываем...
    1. elmir15 28 мая 2013 19:42
      Верно. Многие страны берут кредиты у нас почти уверенные что мы со временем спишем, как правило так и получается. Помогать конечно надо.
      1. Тихий 28 мая 2013 22:02
        Помогать конечно надо.

        Увы !!! СССР помогал всем это и развалило ему экономику !
        Тихий
        1. elmir15 30 мая 2013 00:33
          Цитата: Тихий
          Увы !!! СССР помогал всем это и развалило ему экономику !

          Ну и Америка помогла, в том числе искусственно снизив цены на нефть и поставив своего агента - Горбачёва.
    2. avt 28 мая 2013 19:48
      Цитата: il grand casino
      Напрягает, что продоем в кредит..а топом долги списываем...

      Уже на эту тему говорил ,выписали бонус сербам за Южный поток . А хорваты что то затупили как прибалты с Северным и теперь стонут про упущенную выгоду .
      avt
      1. Тихий 28 мая 2013 22:25
        А хорваты что то затупили как прибалты с Северным и теперь стонут про упущенную выгоду .

        Вот поэтому так и останутся Хорватами..... wassat
        Тихий
      2. вася иванов 29 мая 2013 03:13
        Хорваты и прибалты в это время жопу США лизали, были очень незаняты, не до потока.
        вася иванов
  4. искандер 28 мая 2013 19:06
    Соблюдаем значит эмбарго в отношении Сирии,а гейропе оно по барабану?!Как так?24 самолета стоят готовые,что мешает передать их Асаду????
    1. Наган 28 мая 2013 19:46
      Цитата: искандер
      ,что мешает передать их Асаду????

      То же самое что помешало передать отремонтированные вертолеты зимой.
      1. evfrat 28 мая 2013 21:17
        то же, что и С-300 нынче... мы же им помогаем словами, это куда более важно
        1. вася иванов 29 мая 2013 03:18
          Пи...деть не мешки ворочать. Словами сыт не будешь. А самолеты в Сирию стоило поставить. Дорога ложка к обеду.
          вася иванов
  5. АртМарк 28 мая 2013 19:09
    Сербам,братьям славянам надо помочь хоть в кредит!но главное чтоб они это оценили ! hi
    АртМарк
    1. Фантом-революции 28 мая 2013 19:27
      Оценивают, да так что в евросоюз по полной бегут.
    2. Lone gunman 28 мая 2013 19:31
      а смысл, сербы уже отказались от Косова, вступят в гейсоюз , и что наша техника будет воевать против нас или наших интересов, тем более в кредит, а если у сербов появится гейвласть,то и они не будут платить по счетам, как это было с нашими "африканскими братьями"... надо хорошенько подумать... what
      1. evfrat 28 мая 2013 21:19
        Вы продолжите эту мысль - сегодня откатают на сербах вступление в то гуано, о котором вы пишете, а потом и русских втянут. увидите.
    3. grenz 28 мая 2013 19:42
      Арт Марк
      Уже оценили! Не поддержали нас в резолюции по Сирии. Ни одна из славянских стран. Даже те кто побывал под НАТОвскими бомбардировками. К чему им истребители? Они сейчас в позиции Троцкого, о котором Ленин сказал "политическая ...". Кто будет их бомбить. Их уже поимели. А вот как Искандер отметил - Асаду они бы и не помешали - согласен даже в долг.
      grenz
      1. sergo0000 28 мая 2013 21:37
        Цитата: grenz
        Арт Марк
        Уже оценили! Не поддержали нас в резолюции по Сирии. Ни одна из славянских стран. Даже те кто побывал под НАТОвскими бомбардировками. К чему им истребители? Они сейчас в позиции Троцкого, о котором Ленин сказал "политическая ...". Кто будет их бомбить. Их уже поимели. А вот как Искандер отметил - Асаду они бы и не помешали - согласен даже в долг.

        А на совести России гибель Каддафи.Так что теперь !?
        1. Conepatus 28 мая 2013 22:12
          С какого перепугу?В Ливии были Российские базы?Каддафи заигрывал и с Европой,в частности с Францией и Италией.В Ливии кроме специалистов из бывшего Союза,работало много спецов из Европы.Кормились все,а виновата Россия?
          Conepatus
          1. Vadivak 28 мая 2013 22:21
            Цитата: Conepatus
            С какого перепугу?В Ливии были Российские базы?Каддафи заигрывал и с Европой,в частности с Францией и Италией.В Ливии кроме специалистов из бывшего Союза,работало много спецов из Европы.Кормились все,а виновата Россия?


            24 февраля 2011 года в порт Триполи вошло российское судно «Симбрис». На его борту находились запчасти для ливийских судов береговой охраны и корабельной ПВО. То, что было жизненно необходимо для противовоздушной обороны Ливии… Корабль с бесценным товаром можно было легко разгрузить. Ливийская сторона была готова принять и немедленно оплатить груз. Однако Дмитрий Медведев запретил разгружать российское судно. Команде корабля был отдан приказ поднять якорь и покинуть ливийский порт. Лишь через 2 дня, 26 февраля, согласно резолюции ООН 1870, которую продавил Вашингтон, были запрещены поставки в Ливию оружия и материалов военного назначения…
            1. вася иванов 29 мая 2013 03:22
              Однако Дмитрий Медведев запретил разгружать российское судно. Команде корабля был отдан приказ поднять якорь и покинуть ливийский порт. Лишь через 2 дня, 26 февраля, согласно резолюции ООН 1870, которую продавил Вашингтон, были запрещены поставки в Ливию оружия и материалов военного назначения…
              Прогнулся з.а.с.р.а.н.е.ц раньше всех. Зачем интересно его Путин держит?
              вася иванов
              1. La Hire 29 мая 2013 06:25
                Добрый Путин и плохой Медведев? Ну это же просто смешно.
            2. Дон 29 мая 2013 12:37
              Цитата: Vadivak
              На его борту находились запчасти для ливийских судов береговой охраны

              И что бы эти суда сделали? Атаковали АУГ?
              Цитата: Vadivak
              и корабельной ПВО

              У Ливии не было кораблей ПВО.
          2. sergo0000 28 мая 2013 22:32
            Цитата: Conepatus
            С какого перепугу?В Ливии были Российские базы?Каддафи заигрывал и с Европой,в частности с Францией и Италией.В Ливии кроме специалистов из бывшего Союза,работало много спецов из Европы.Кормились все,а виновата Россия?
            Ну не надо упрощать!Это всё отмазки.Россия как член Совбеза ООН,чьи решения обязательны к исполнению,допустила ошибку -дала согласие на бесполётную зону для Ливии.И если мы говорим о Сербии,то правительство у них сейчас точно такое же как и у нас в 2011 году.Только вот не забывайте,что сербы живут в окружении врагов и её голос в Совбезе не является блокирующим!
            Он вообще ничего не решает!!!А если ещё наши самолёты берут за наши же кредиты а не французские или английские,то думать надо не просто так .Плюс радиолокаторы тоже наши!Где запчасти брать будут в случае войны и с кем по Вашему воевать будут!Думать иногда тоже полезно!Даже в интернете. winkedА теперь представте какой прессинг они испытывают от тех стран,которых "побрили"!!!
            1. Conepatus 28 мая 2013 22:47
              1-Сербы ни с кем воевать не будут,отвоевались.Они в ЕС вступят быстрее,чем научаться сцепив зубы,отстаивать целостность державы.
              2-Завтра(образно говоря)США напечатают для Сербии пару миллиардов и опять станут лучшими друзьями,как в 80е годы прошлого века.
              Conepatus
              1. RETX 28 мая 2013 22:57
                Ваше сообщение вводит меня в тоску как экономиста. Чушь написали. no
              2. sergo0000 28 мая 2013 23:07
                Может и вступят.В чём я сомневаюсь.У них не решаемая проблемка с территорией-Косово.Но вот ваше правительство туда готово идти по трупам людей.Правительства наших южных соседей почти все одинаковы.Так что огульно обвинять не стоит.И памятники российские ,в отличие от Украины там не оскверняют.И мос... ями не обзывают,а любовно-братушками! wink
                1. Conepatus 28 мая 2013 23:18
                  1-Не надо мандеть.Я на Западной Украине живу,все памятники на месте,Ленина только когда то краской облили.А за памятниками ВОВ вообще ухаживают.
                  2-Покажите где наше правительство трупов накидало?Х о х л а м и,нас Русские не обзывают,не?Кстати про памятники,зайдите на Ютуб,посмотрите как эти памятники у ВАС оскверняют.А вообще вы отвлеклись от темы,тут о Сербии пишут.
                  Когда у Сербов в заднице припечот-Браточки помогите!!!
                  А когда все нормально,так они вас в упор не видят.Где сейчас так много раз спасенная,русской кровью обильно политая Болгария?И Сербия там будет.
                  Conepatus
                  1. sergo0000 28 мая 2013 23:38
                    Люди в основной своей массе везде одинаковы.И в Болгарии и в Сербии и на Украине и в России.Но есть такая в мире игра-геополитика,в которую этим людям вход заказан.И играют в неё те у кого больше денег.Мне лично, просто неприятно когда дилетанты начинают в неё пытаться играть и со страниц инета огульно понося при этом целые народы!А если по чесноку,так на Украине предателей было не меньше.
                    1. Conepatus 28 мая 2013 23:51
                      Оплаченные Сирией МиГи-Сербам.Кредит ведь на руки не выдаеться,Россия просто на оговоренную сумму поставит оружие.После чего деньги перекочуют со счетов Госбанка,на счета других банков и никто концов не найдет.Вот и вся геополитика.
                      Вы же тоже тут пытаетесь играть.Или Вы не делетант?
                      Согласен,на Украине предателей было не меньше,чем у вас.
                      Conepatus
                      1. Дон 29 мая 2013 12:26
                        Цитата: Conepatus
                        После чего деньги перекочуют со счетов Госбанка,на счета других банков и никто концов не найдет.

                        Во первых как раз так легче всего концы найти, Во вторых деньги за МиГи перечислят в банк, но на счет ОАО МиГ. Там просто так ничего не исчезнет.
                      2. Conepatus 29 мая 2013 12:36
                        ОАО МиГ ничего не получит.Это были истребители по Сирийскому контракту.МиГ за работу уже получил деньги.
                        Может так и легче найти деньги,только никто их искать не будет,не тот уровень фигурантов,чтобы эти деньги искали.
                        Conepatus
                      3. Дон 31 мая 2013 15:24
                        Цитата: Conepatus
                        ОАО МиГ ничего не получит.Это были истребители по Сирийскому контракту.МиГ за работу уже получил деньги.
                        Может так и легче найти деньги,только никто их искать не будет,не тот уровень фигурантов,чтобы эти деньги искали.

                        Е-мае. Соглашение заключается при одобрении правительств, а контракт заключается между ОАО МиГ и оборонным ведомством. После перечисления денег на счет МиГа (они обязаны траншами перечислять деньги), корпорации должна чистую прибыль перевести акционерам, а они решают на заседании совета директоров, что с ней делать пустить в развитие или оставить себе. 100% акций ОАО МиГ принадлежит ОАК. ОАК в свою очередь принадлежит государству. Так куда и каким образом денутся деньги? Сербия перечислит, просто так не на счет МиГа, а на какой то другой счет, в другом банке? Вы шутите? Вот так вот просто? Вы думаете ГИПы, Директора, Главный инженер это не заметят? А чем они зарплату платить будут? И откуда, если у вас так все просто, МиГ за 2011 год 1,8 млрд. рублей чистой прибыли получил?
  6. Larus 28 мая 2013 19:18
    То,что выдают кредиты может и хорошо,но эта власть в стране ничего для граждан не делает,да плюс возвращать их не умеет,а только списывает нам же в ущерб просирая всё,что можно взять.
    Larus
  7. Regis 28 мая 2013 19:20
    Ну я конечно не вправе так говорить, но сербам продовать в кредит мне почему то не жалко.
    Regis
  8. Oleg Rosskiyy 28 мая 2013 19:53
    Сирии сейчас бы не помешали бы эти МиГ-29М2, тем более самолёты произведены для неё, а по причине снятия ЕС запрета на поставку оружия для террористов в Сирии, России теперь ничто не препятствует это сделать.
    Oleg Rosskiyy
    1. Larus 28 мая 2013 20:07
      Препятствует ссыкливая политика этой власти,которая продолжает вестись на улыбку и обещания.
      Larus
      1. evfrat 28 мая 2013 21:21
        А она и не ссыт, она играет по правилам. Все ведь решено. И власть это устраивает, а нам пудрят мозги родной. Цветовая дифференциация штанов.
  9. afire 28 мая 2013 19:58
    Я думал наши ВВС приоритетнее, а тут... даже и не знаю чьи теперь ВС они перевооружают! немного обидно что ли
  10. Громобой 28 мая 2013 20:09
    Мне сербам не жалко,а прозападному сербскому правительству я бы и ржавого гвоздя не продал,тем боле в кредит.
  11. Мой адрес 28 мая 2013 20:15
    Афигеть! Знаю, что на "О". Нашли братьев! Им в 99-м натовцы по морде дали, в лицо плюнули, а им божья роса. Это почти как Обама Ирану в кредит предложил бы F-15Е, тоже друзья были до 79-го года.
    Таким "братьям" только под залог давать.
  12. МИХАН 28 мая 2013 21:41
    Помню Сербы даже подписи собирали чтобы присоединиться к России..(я про народ..) Мы там разберемся..рано или поздно..кто Церкви взрывал и людей вырезал..А поставки самолетов так надо ..
  13. МИХАН 28 мая 2013 21:44
    Помню Сербы даже подписи собирали(и много) чтобы присоединиться к России..(я про народ..) Мы там разберемся..рано или поздно..кто Церкви взрывал и людей вырезал..А поставки самолетов так надо ..
  14. Bombowoz 28 мая 2013 21:48
    А может под видом продажи, кредитов и т.д. мы просто начали формировать свою группировку в Сербии? Пускай братья ломятся в ЕЭС, так сказать притупить бдительность "ГомЕЭСов". Кто знает-то в нынешних условиях!? Все прекрасно понимают, что у них нет денег и не будет. Я бы наверно так и поступил.
    1. RETX 28 мая 2013 23:01
      Мы выдаем кредит в российских рублях на покупку новых российских самолетов у России. У сербов есть рынок сбыта, на котором уже есть российские компании. Это чисто экономический ход.
      1. Conepatus 28 мая 2013 23:36
        В рублях,Миги продаються на внутреннем рынке,если за рубли МиГи заграницу толкать,то отбоя не будет.
        Conepatus
  15. Чёный 28 мая 2013 22:20
    Странно все это....те же грабли, по тому же горбу. Панславянизм хорош когда в России лишние деньги девать некуда. Что, уже пришла пора?
    1. Vadivak 28 мая 2013 22:30
      Цитата: Чёный
      Панславянизм хорош когда в России лишние деньги девать некуда. Что, уже пришла пора?


      Ну раз сапсаны покупаем, по интересной цене

      Вопрос стоимости восьми поездов производства германской фабрики из г. Крефельд на платформе «Веларо Рус» Цена в 34,5 млн. евро + 44,25 млн. евро (обслуживание) за каждый состав из 10 вагонов, депутат Госдумы от фракции КПРФ В.И. Кашин поручил комитету по транспорту ГД сделать соответствующий запрос в Генеральную прокуратуру.

      китайцам эти поезда достались поразительно дешево. в 7,5 раз дешевле, чем заплатили РЖД
  16. Фофан 28 мая 2013 22:35
    Цитата: Vadivak
    Цитата: Чёный
    Панславянизм хорош когда в России лишние деньги девать некуда. Что, уже пришла пора?


    Ну раз сапсаны покупаем, по интересной цене

    Вопрос стоимости восьми поездов производства германской фабрики из г. Крефельд на платформе «Веларо Рус» Цена в 34,5 млн. евро + 44,25 млн. евро (обслуживание) за каждый состав из 10 вагонов, депутат Госдумы от фракции КПРФ В.И. Кашин поручил комитету по транспорту ГД сделать соответствующий запрос в Генеральную прокуратуру.

    китайцам эти поезда достались поразительно дешево. в 7,5 раз дешевле, чем заплатили РЖД

    Китай сохранил технологию, по борьбе с коррупцией. Россия, к сожалению, такую технологию потеряла в 1953 году =(
  17. Skuto 28 мая 2013 23:01
    Я очень уважаю Сербов и горюю, что не стало такого мощного государства как СФРЮ. Однако же хочу задать вопрос всей честной и доброй публики: Вы вот казните (себя, страну), что Сербов продали в 1999… теперь пишите, что надо помогать оружие и давать его много, но просто коротко напишите – что Сербия сделала для России?
    Мне это немного напоминает рассказ А.П. Чехова «Отец», тут похожая ситуация, просто вместо Отца Сербия, вместо Бореньки (вот ирония) Россия. Кто не согласен, прошу опровергнуть?
  18. МИХАН 28 мая 2013 23:27
    Цитата: Skuto
    Я очень уважаю Сербов и горюю, что не стало такого мощного государства как СФРЮ. Однако же хочу задать вопрос всей честной и доброй публики: Вы вот казните (себя, страну), что Сербов продали в 1999… теперь пишите, что надо помогать оружие и давать его много, но просто коротко напишите – что Сербия сделала для России?
    Мне это немного напоминает рассказ А.П. Чехова «Отец», тут похожая ситуация, просто вместо Отца Сербия, вместо Бореньки (вот ирония) Россия. Кто не согласен, прошу опровергнуть?

    Хороший вопрос..Сам думал об этом думаю во первых и самое главное что нас объединяет это Православие..Армения то же самое..Грузия..Вам это не понять(космополитам) все равно..Это у нас на подсознательном уровне..Как и у Сербов..(как бы вы не высмеивали и не травили нас..)
  19. Kowalsky 28 мая 2013 23:31
    Поздно сербы... опомнились, когда вода остыла :(
    Kowalsky
  20. МИХАН 28 мая 2013 23:40
    Цитата: Kowalsky
    Поздно сербы... опомнились, когда вода остыла :(

    Нет!! Мы связаны Историей..
    1. Conepatus 29 мая 2013 00:04
      Если не считать события 20века,какой еще историей Россия связана с Сербией?
      Сербия по жизни была в составе Австрийской империи.
      Conepatus
  21. loki565 29 мая 2013 01:02
    Хороший клип, в конце за душу трогает
  22. Igoriok222 29 мая 2013 01:15
    Слишком много кредитов для Сербии. Я ничего не имею против, но как эта страна будет расплачиваться? Счет идет на миллиарды..
    Igoriok222
  23. SAASA IVANOV 29 мая 2013 01:16
    Сербия встанет на ноги, только под крылом России.
    SAASA IVANOV
  24. Rainman69 29 мая 2013 01:31
    Почему тут столько говнотроллей стало? Про Сербию плохо пишут, любые новости позитивные приравнивают к жопе, украшая все это фотографиями 90х годов, а другие тролли это все плюсуют???
    Rainman69
    1. Глеб 30 мая 2013 21:30
      я тебе в личку написал,где меня найти,либо сам приеду и в глаза мне скажешь,кто здесь говнотроль.сейчас турне завершу и потом пообщаемся.потрачусь на тебя,но ты ответишь за слова
  25. voingylebki 29 мая 2013 02:00
    я вот читаю ваши коментарии, тут половина пишут полное ни кто не понял суть дела , к вечеру в новостях показывали , что уже венгрия купит все самалеты и заплатит за все сразу , так к чему я это , всё это почесывание в одном месте началось потому что отменяется запрет на поставки оружия в сирию ,и все боятся что русские в придачу могут еще и истребители спихнуть сирийцам вот и началась эта игра в самалетики)))
    voingylebki
  26. alexander rus. 29 мая 2013 04:55
    Цитата: Regis
    Ну я конечно не вправе так говорить, но сербам продовать в кредит мне почему то не жалко.

    Так и козе понятно, что вам продавать сербам в кредит не жалко. Ведь ваши "бабки" останутся при вас.
    alexander rus.
  27. Pardon 29 мая 2013 05:29
    Вся наша внешняя политика должна быть направлена прежде всего на создание мощного союза славянских наций-государств. Сегодня это выглядит утопично, практически только одна Беларусь в нашем лагере, которую периодически травит НТВ. Если этого не делать всеми способами, то нас просто всех поодиночке "приласкает" махровый ислам. А насчёт предательства, нужно ещё посмотреть кто как вёл себя и продолжает вести себя в этом смысле плохо. До сих пор мы не можем протянуть руку своим на постсоветском пространстве, что уж говорить о других. И пусть этот кредит будет первой ласточкой в будущем воссоединении всех славянских государств в единый настоящий боевой союз.
  28. pinecone 29 мая 2013 05:32
    Цитата: Conepatus
    Если не считать события 20века,какой еще историей Россия связана с Сербией?
    Сербия по жизни была в составе Австрийской империи.


    Под турками да, но за исключением Автономного края Воеводина, в составе Австрийской империи Сербия не была никогда. Вероятно, Вы с Хорватией, или Словенией её перепутали.
    По правде говоря, с этой страной нам не очень повезло.Один раз уже попались, причём очень крепко. В 1914г.
    pinecone
    1. Conepatus 29 мая 2013 11:11
      Может и перепутал.
      Угу.Досих пор не понимаю,зачем Российская Империя впряглась в Первую Мировую.
      Германский канцлер ведь загодя просил,уговаривал,доказывал,мол не лезьте вы в это дело,не ваша это война.По сути он был прав.Германии и Австрии нужны были колонии с ресурсами.Англия и Франция,отстаивали свои колонии и старались удержать Германию с Австрией в тех границах,что были.Какие цели приследовала Россия?Услышала "Браточки выручайте!!!!!"и понеслась?Сколько раз,на одни и те же грабли наступать можно.
      Conepatus
  29. Rainman69 29 мая 2013 06:34
    короче здесь тролли одни проплаченные, надо сваливать с этого ресурса....Какую-то лабуду пишут и плюсуют это...
    Rainman69
  30. 1c-inform-city 29 мая 2013 15:57
    Цитата: Глеб
    у

    Таких
    Цитата: Глеб
    у нас нет славян ближе?

    Таких фотографий я вам и у амеров и у ангичан и тд.надёргаю.
    Это грустно,но к закупу вооружения не имеет отношения.И эти деньги этой проблеме не помогут никак.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня