"Тигры" грязи не боятся, или Как военные машины покоряют размытый полигон

"Тигры" грязи не боятся, или Как военные машины покоряют размытый полигон

Автомобили "Скорпион", "Тигр", "Мустанг", "Уралы", КамАЗы и УАЗы преодолевали препятствия на размытом дождем полигоне в Бронницах. Смотрите на видео, как прошли испытания ко Дню военного водителя.

В подмосковных Бронницах прошла выставка военных автомобилей и практическая демонстрация возможностей машин. Техника преодолела непростые препятствия на полигоне, который до этого был размыт дождем.

Зрители увидели в действии автомобили серии "Скорпион" и "Тигр", КамАЗы серии "Мустанг", "Уралы" различных модификаций и даже БАЗы. Колесные шасси и тягачи Брянского автомобильного завода способны перевозить военную технику и грузы весом до 33 тонн. Именно на шасси "БАЗ" располагаются пусковые установки новой ЗРС С-400 "Триумф".


На статической стоянке экспозиции были представлены новейшие разработки российского военно-промышленного комплекса – автомобили проекта "Тайфун" марки КамАЗ. По полигону они не ездили. Машины находятся в стадии опытно-конструкторской разработки. "Тайфун" в буквальном смысле напичкан электроникой, увешан панелями керамической брони, имеет повышенный уровень защиты.

"Для одной из машин проекта было предъявлено требование, чтобы с учетом дополнительной брони она выдерживала попадание 30 мм снаряда", — рассказал Начальник бюро модернизации департамента работы с силовыми структурами ОАО "КамАЗ" Владимир Козлов.

По информации разработчиков, первые 30 опытно-конструкторских КамАЗов проекта "Тайфун" соберут уже в этом году.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 61
  1. Apollon 29 мая 2013 11:47
    Добавлю,к вышеупомянутой теме.

  2. Vtel 29 мая 2013 11:49
    Слава Богу образумились и сделали выбор на своей родной технике!
    Vtel
    1. bask 29 мая 2013 14:03
      Цитата: Vtel
      ава Богу образумились и сделали выбор на своей родной технике!

      А такой стане как Россия с такими конструкторскими традициями по другому и не могло быть!
      bask
      1. Пупырчатый 29 мая 2013 15:24
        Плохо то что испытаний они пока не прошли
    2. Geisenberg 30 мая 2013 01:10
      Цитата: Vtel
      Слава Богу образумились и сделали выбор на своей родной технике!


      Вернее было бы сказать не "слава богу" а "ну наконецто" ...
  3. Владимирец 29 мая 2013 11:51
    "она выдерживала пулю 30 мм снаряда"

    Интересный речевой оборот, "пуля снаряда". what
    1. честный еврей 29 мая 2013 12:08
      Комментирует видео Александрррррррр Рррродионович Боррррродач !!!
      честный еврей
      1. individ 29 мая 2013 12:23
        Да, его в детстве учили:
        "На горе Арарат
        растет крупный виноград"!
    2. svp67 29 мая 2013 13:01
      Цитата: Владимирец
      Интересный речевой оборот, "пуля снаряда"
      Что написали, то и прочел. Правильнее было бы : "30 мм снаряд..."
      1. astra 29 мая 2013 14:13
        Здорово!выдержать попадание 30 мм боеприпаса ! не каждый бетер и бмп эшка выдерживает, а тут такое!
  4. Octavian 29 мая 2013 11:53
    таифун и тигр по больше нужно принять на вооружение winked и поздравляю военых водителии drinks
    Octavian
  5. ЁЖАС 29 мая 2013 11:55
    Будем надеется что отечественный военный автопром и дальше будет радовать разработками. Главное чтобы постоянно совершенствовалась механика- двигатель, раздатка, блокировки и т.п.без этого машина все волишь паркетник.
    1. bask 29 мая 2013 13:03
      Цитата: ЁЖАС
      . Главное чтобы

      первые 30 опытно-конструкторских КамАЗов проекта "Тайфун" соберут уже в этом году

      Вот когда первые 30-ть,,Тайфунов,,в 13-году поступят в войска на войсковые испытания ,это и будет,главной новостью,2103 года.отличной новостью.
      bask
  6. alihan.kz 29 мая 2013 11:56
    я рад что в каз тоже есть тигры и бпм 97 )))
    alihan.kz
  7. Алексей М 29 мая 2013 12:08
    Что только не придумают русские чтоб не строить хорошие дороги.(Шутка)За Тигра порадовался земеля всё таки.Жалко цены на них заоблачные. Вопрос к специалистам что лучше КАМАЗ,,Тайфун,, или БТР?
    1. Наемник 29 мая 2013 13:20
      Интересно сколько эти машинки топлива жрут? или их сразу на газ переделают? а то придется у Китая покупать там бензин дешевле.
  8. Strashila 29 мая 2013 12:09
    И где-ж столь распиаренные Рыси... наверное застряли в грязи на федеральной трассе.
    Электроника это конечно хорошо... но основное достоинство нашей техники была возможность починки с помощью кувалды и "такой-то" матери.
    1. waisson 29 мая 2013 12:45
      ИВЕКО ушли с Сердюковым в Италию осталось лиш название Рысь
      waisson
    2. Пупырчатый 29 мая 2013 14:11
      На данный момент серийных машин, способных выдержать такой подрыв, как Рысь, российского производства нет. С учетом количества подрывов на том же Кавказе Вам не кажется, что в первую очередь лейбочка "Сделано в России" стоит на солдате, а уже потом - на технике.
      1. Atrix 29 мая 2013 15:51
        Цитата: Пупырчатый
        На данный момент серийных машин, способных выдержать такой подрыв, как Рысь, российского производства нет. С учетом количества подрывов на том же Кавказе Вам не кажется, что в первую очередь лейбочка "Сделано в России" стоит на солдате, а уже потом - на технике.

        Это людей на этом форуме мало волнует, ведь они не участвуют в боевых действиях и не ездят по улицам где могут подорвать. Главное обосрать "Рысь", а то что "Рысь" прошла все испытания все молчат. И в отличии от "Тигра" которые выдерживает 600гр взрывчатки, "Рысь" выдерживает до 7кг
        Вот видео подрыва 6.2кг~


        А теперь предоставь мне видео подрыва "Тигра" на 6кг взрывчатки.
        И как-то по снегу она тоже едет нормаль laughing

        А на этом видео совсем не понятно каких идотов посадили за руль "Рыси" и Hummera

        Когда у других Hummer едет спокойно
        1. Ллирик 29 мая 2013 16:13
          Знаете ли, что-то видео с конкурентами не впечатляет:
          1. Везде хаммер в движении.
          2. Как только начинает зарываться - обрыв кадра и монтаж.
          3. По снегу идет все-таки не так бодро как тигр на третьем видео.
          4. Ивеко себя показал на неглубоком снегу, и почему-то мы видим как он бодро перемещается при этом колес не видно, скрыты рельефом. Только не говорите мне что там целина 70 см. Никогда не поверю
          1. Пупырчатый 29 мая 2013 18:50
            Послушайте, если вам нужен красивый вездеход - это одно. Тот же Зибар по лицензии производит корпорация защита, и проходимость у него на порядок лучше Тигра. "Рысь" предназначена для патрульно-конвойной работы в зонах конфликтов низкой интенсивности. С учетом количества подрывов на Кавказе, и тенденций минной войны - сверхнеобходимая машина.
            Вам лейбочка мешает? Так собирают ее сейчас в России. С момента испытаний поставили на нее 54 изменения, включая снегоотвал, примерно как на норвежскую (черт, Норвегия же это тропики).

            Кто там за рулем сидел - непонятно. Как-то экстремал один, который по бездорожью гоняет, делал полный разбор ошибок, которых он нашел в вождении. На страницу получилось
  9. rennim 29 мая 2013 12:21
    Назначение "Тайфуна" для меня загадка. Вроде уже и не автомобиль, но и не БТР (вооружения нет).
    А может обычный БТР сгодится...как и раньше?
    1. Пупырчатый 29 мая 2013 14:12
      Не сгодиться.
      1. rennim 29 мая 2013 16:13
        Еще как сгодится БТР. Он плавать может, а Тайфун? По мне лучше личный состав на хорошо защищенных БМП ил БТР с вооружением перевозить, а не сараеподобной машине без вооружения и за бешеные деньги.А вот как спецмашина (кран, экскаватор,запрвщик, тягач...и т.д. очень неплох).
        1. Пупырчатый 29 мая 2013 18:51
          А зачем ему плавать, расскажете? При наличии мостов, понтонов и проч.? Или предлагаете опять всех на броню - и трупы ради плаванья неизвестно как и когда?
          1. rennim 30 мая 2013 08:57
            А что, Тайфун из-за неумения плавать стал лучше защищен? Трупы что в Тайфуне что в БТР будут одинаково. Однако в БТР из-за наличия вооружения есть возможность хоть как-то нанести урон противнику и поддержать десант БТР. а Тайфун будет просто молча догорать. Для армии нужны хорошо бронированные (хотя -бы держать РПГ) машины доставки пехоты.А Тайфун будет неплох для тыловых подразделений или по обеспечению боеприпасами артиллерии вместо Уралов Кразов и Камазов.
            1. Пупырчатый 30 мая 2013 14:13
              Задача машины - вывезти бойцов из-под огня, и сохранить их жизни, будь то при обстреле или взрыве ВУ, а не вступать в бой.
  10. стер 29 мая 2013 12:28
    Интересные модели. Но вот что выберет армия? Ведь разномастных машин быть не должно.
    1. АртМарк 29 мая 2013 12:55
      Приветствую. Я думаю выберет для каждого рода войск свои машины hi
      АртМарк
      1. bask 29 мая 2013 13:29
        "Тигры" грязи не боятся, или Как военные машины покоряют размытый полигон

        Это уже не раз и не два доказано.Что у СМП-2,,Тигр,,хорошая проходимость.
        НО НЕТ ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТЫ!!!
        Принятый же на вооружение в 2012 году,,Тигр-6А,,с противоминной защитой.
        В войска не поступил.Для ВДВ закупают ,,СМП-2М,,без противоминной защиты.
        И КамАЗ Урал,,Тайфуны,,также не прошли испытания реальным подрывом бронекорпуса.
        Российский грузовик,шасси ,,Урал-4320 послужил основой для проекта,2011 года.
        Использовать российское шасси,,Урал-4320,,ЮАРвскому подразделению BAE подложила индийская компания Mahindra. Разработка Casspir Mk 6,на базе ,,Урал-4320,, велась созданным BAE Systems и Mahindra в Индии совместным предприятием Defence Land Systems India.Индусы производят по лицензии наши Уралы.
        И чтобы удешевить МРАП взяли наше колесное шасси.Стоимость,,Урал-4320,,Casspir Mk-6,350.000$$$.
        Вот испытание на подрыв. Бронекорпуса 8 кг в т/э. Урал-4320Casspir M6.
        bask
        1. bask 29 мая 2013 13:57
          ,,Тигр-6А,, для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий. Главное его преимущество в том, что по защищенности корпуса он превосходит используемые,СМП-2,,Тигр,,Смп-2М,,.
          bask
        2. Рустам 29 мая 2013 18:13
          привет делаю поправочки

          1-в армию по ГОЗ идет ТИГР-М с 3 классом защиты,в подразделения спцназначения
          аргументация военных- основная масса Тигров в МО идет в спецназ ГРУ , им 5-й класс не нужен. В их задачи не входит вести бой. Им нужна скорость и проходимость. А если ввяжутся в бой, то будь там 5-й класс или 6-й или еще какой, их все равно сожгут.

          2-тигр спм2 идет в ВВ с 5 классом защиты

          что интересно на показе было ,Был так же Рогожкин, торопил с завершением испытаний СБМ.
          Шойгу понравился Волк, тоже дал команду максимально ускорить завершение испытаний и принять на вооружение

          Там один скорпион сел, а на этом что-то с движком, на тренировке тоже самое было. Не думаю, что бензин кончился. Хотя такое, тоже бывало....

          фото (кликабельно)-ТИГР-М для МО РФ
          1. bask 29 мая 2013 21:42
            Цитата: Рустам
            1-в армию по ГОЗ идет ТИГР-М с 3 классом защиты,в подразделения спцназначения

            3-й класс защиты по баллистической и противоминной защите?
            Или только по баллистической.
            Для спецназа ,жизненно необходимо создание анлога JLTV(легкий тактический автомобиль).Но учитывая уровень технологий в отечественном автопроме ,на день сегодняшний -это не возможно.
            ""Армия планирует закупить около 49 тысяч JLTVs и морских пехотинцев в 5500 начале 2015 года стоимостью около $ 250 000 за автомобиль"""[media=http://www.defensenews.com/article/
            20130509/DEFREG02/305090012/US-Army-May-Push-Back-JLTV-Rethink-Armed-Aerial-Scou
            t-Progr]
            Oshkosh Defense L-ATV, JLTV .

            Цитата: Рустам
            Шойгу понравился Волк, тоже дал команду максимально ускорить завершение испытаний и принять на вооружение

            Нет у нас системы.Все на личных вкусах руководителей МО.А если бы не понравилcя,,Волк,,с доводкой к серийному производству не кто не торопился?
            bask
            1. Пупырчатый 29 мая 2013 21:54
              Не путайте Станаг и российский стандарт
              1. bask 29 мая 2013 22:37
                Цитата: Пупырчатый
                Не путайте Станаг и российский стандарт

                Да я и не путаю.
                Наш 6-й ,это их СТАНАГ 4Б.
                bask
    2. Пупырчатый 29 мая 2013 14:12
      Должно. Разные машины под разные задачи. И в одном подразделении таких разных машин может и должно быть несколько
      1. bask 29 мая 2013 17:20
        Цитата: Пупырчатый
        жно. Разные машины под разные задачи. И в одном подразделении таких разных машин может и должно быт.несколько

        Естественно.
        Унифицировать все не удастся.
        Нужны тяжелые пита МРАП-,,Тайфуны,,
        Многоцелевые,СМП-3,,медведь,,.
        JLTV,для разведки и спецназа в России,аналогов нет.
        Кустарные вездеходы,выпускаемые мелкими партиями.,,Грива,,.
        Усилить ходовую,двигатель дизель лош.. -250,забронировать , получилась бы отличная JLTV-машина,для спецназа.
        Почему такой проект не используется.Потому ,что этому на не надо.
        bask
  11. rugor 29 мая 2013 12:30
    То что минобороны выделяет средства на закупку новой техники и соответственно развитие отечественного автопрома - это хорошо. Но вместе с тем необходимо выдвигать жесткие требования к качеству продукции и спрашивать за выполнение.
  12. Figvam 29 мая 2013 12:54
    Двухосный урал- весч
    а вот у 4осного камаза явные проблемы с жесткостью рамы fellow
  13. orff 29 мая 2013 12:57
    сначала Рыси сняли с Парада Победы, теперь тихо распродают фермерам, чтобы с ремонтом не заморачиваться
  14. starhina01 29 мая 2013 13:41
    если честно яб нестал отказываться от старых добрых уазов дешево и сердито Но и разработки новых автомобилей с учотом нынешних конфликтов необходимы тока электронники поменьше туда пихать надо чтоб ремонт можно было осуществить своими силами без спецов
  15. pribolt 29 мая 2013 13:42
    Всё таки есть в России что то получше Рыси
    pribolt
  16. Быков. 29 мая 2013 13:51
    ... Автомобили "Скорпион", "Тигр", "Мустанг", "Уралы", КамАЗы и УАЗы ...

    Сколько много, всякого, сразу появилось, стоило только одному любителю Iveco исчезнуть ...
  17. USNik 29 мая 2013 13:53
    На статической стоянке экспозиции были представлены новейшие разработки российского военно-промышленного комплекса – автомобили проекта "Тайфун" марки КамАЗ. По полигону они не ездили.
    Показали бы тогда и Зил "каратель". А тайфун конечно отличный бронеавтомобиль, но цена как за пол самолета заставляет задуматься...
    USNik
  18. stargazer 29 мая 2013 13:53
    Добрый день.Вот еще видеоматериал к данной теме.Видео с сайта "Российская газета http://rg.ru/2013/05/29/poligon.html
    stargazer
  19. Быков. 29 мая 2013 13:57
    ... "Тигры" грязи не боятся ...

    Грязи-то точно не боятся, как показало время, опасаться надо было совсем другого.
  20. Сухов 29 мая 2013 14:06
    Все хорошо, но вот что насторожило:
    "Автомобили серии Скорпион уверенно преодолевают препятствие.
    Но, одна из машин остановилась на подъеме.
    Разработчики заявили, что неожиданно закончился бензин!!!"
    Из ролика "Тигры" грязи не боятся...
  21. Pacifist 29 мая 2013 14:17
    "Для одной из машин проекта было предъявлено требование, чтобы с учетом дополнительной брони она выдерживала пулю 30 мм снаряда"
    Ни хрена себе требование belay
    Это уже бронирование на уровне ОБТ... да и не каждый ОБТ и не к любую зону выдерживает попадание 30мм .
    1. bask 29 мая 2013 17:30
      Цитата: Pacifist
      да и не каждый ОБТ и не к любую зону выдерживает попадание 30мм .

      Это фантастика и пиар.
      bask
  22. Сухов 29 мая 2013 14:26
    На правах рекламы:
    UAZ PATRIOT.
    Новая формула внедорожника - 5 на 5!
    Привод на все колеса, включая запасное!
    wassat
  23. Сухов 29 мая 2013 14:32
    Кто-нибудь слышал о новом проекте Михаила Прохорова - "ё-броневик"?
    И плохая машина «ё-броневик», и хорошая машина тоже "ё-броневик".
    Удачное название, однако...
    wassat
  24. seller trucks 29 мая 2013 14:55
    нашел ТТХ

    Характеристики автомобиля "Тайфун" на базе шасси КамАЗ-4310:
    - 6-цилиндровый "дизель" ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с.;
    - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
    - 2- ступенчатая раздаточную коробка;
    - функция автоматической блокировки дифференциалов;
    - дисковые тормоза с противобуксовочной и антиблокировочной системами;
    - боестойкие шины 16.00R20 с особыми противовзрывными вставками с возможностью автоматической подкачки и изменением уровня давления в диапазоне 1-4,5 атм.


    и информацию по двигателю:

    Ярославского моторного завода, с демонстрационными образцами двигателей и плакатом с подробным описанием ТТХ и применимостью дизельных движков серии ЯМЗ-530. Так вот, 450-сильные 6-цилиндровые турбодизели ЯМЗ-5367 являются «сердцем Тайфуна» (предусмотрена и менее мощная модель для короткобазных модификаций).
    Определённо – этот новейший мотор является этапной, новаторской конструкцией, недаром он получил премию «Инновация – технологический прорыв» в 2010 году. А самое главное – он полностью отечественный.

    Вот это очень отрадно, наконец то сделали собственный движок, ярославской 6 и 8 уже под 50 лет, меняется только периферия системы впрыска(ТНВД Е-2, насос-форсунка Е-3), удивительно что стандарт класса Е-4 (надеюсь, без мочевины)

    есть вопрос а что за КПП стоит, если кто знает, лицензия или тоже своя? вообще КПП автомат для Армии это круто, это важно т.к. водитель во время движения не будет отвлекаться на дерганье "ручки", в боевых условиях это может стоить жизни, и еще момент, как будет осуществим ремонт КПП в полевых условиях?
    1. knyazDmitriy 30 мая 2013 02:25
      Доброго дня, коробка Alison - автомат, ЯМЗ без мочевины
      knyazDmitriy
      1. seller trucks 30 мая 2013 13:24
        а вот большое за это спасибо! конечное очень жаль, что КПП американская, а не наша, правильно было бы в России сборочное производство наладить или на край в Китае, ZF же собирают в Челнах, ну не все сразу. Да и хотелось бы знать кто и как будет производить ремонт? шибко 5000 серия навороченная, не вышло бы боком. Про ЯМЗ 530 серии почитал, ничо так, миллионник, межсервесный 50 000, это серьезное заявление.
  25. Комментарий был удален.
  26. Uncle Lee 29 мая 2013 16:01
    Да...Это далеко не ГАЗ-69. Классные машины!
  27. sys-1985 29 мая 2013 16:02
    Тигрята нам нужны однозначно, а "6а" вообще красавчик.
    1. Пупырчатый 29 мая 2013 18:53
      Угу. Был бы. Если бы существовал. Вы знаете что-то, что не знаю я? 6А прошел испытания?
  28. Альф 29 мая 2013 17:57
    Возникают 2 вопроса
    1.Чей на них двигатель ? Сказано, что ЯМЗ, но сказать можно что угодно.Как бы история с Ивеко не повторилась-У нас собирают, у нас собирают, а на деле только таблички с названием к бамперу прикручивают. Хорошо бы, если бы это было не так.
    2.Чья электроника ?
  29. Genady1976 29 мая 2013 18:48
    ---------------------------
    Genady1976
  30. Genady1976 29 мая 2013 18:51
    Добровольные милиционеры с броневиком
    Genady1976
    1. TIT 29 мая 2013 19:13
      ох и лихие были времена
      TIT
      1. Genady1976 29 мая 2013 19:30
        Прикольная тачанка good
        Genady1976
        1. rennim 30 мая 2013 08:59
          Согласен прикольная.И проходимая скорее всего...
  31. киргиз 29 мая 2013 20:24
    Ну грязь то на полигоне так себе прямо скажем, ничего особо внедорожного
  32. anton-antonovich 30 мая 2013 11:10
    Да не хватало нам такой техники в 1999-2001, по сравнению с тем на чем мы ездили, так это просто СКАЗКА!!!
    anton-antonovich
  33. seller trucks 30 мая 2013 13:27
    Цитата: seller trucks
    а вот большое за это спасибо! конечное очень жаль, что КПП американская, а не наша, правильно было бы в России сборочное производство наладить или на край в Китае, ZF же собирают в Челнах, ну не все сразу. Да и хотелось бы знать кто и как будет производить ремонт? шибко 5000 серия навороченная, не вышло бы боком. Про ЯМЗ 530 серии почитал, ничо так, заявлено - миллионник, межсервесный 50 000, это серьезно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня