Миротворцы ЦВО в этом году получат около 150 новых бронетранспортеров

Миротворцы ЦВО в этом году получат около 150 новых бронетранспортеров

Миротворческая бригада Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированная в Самарской области, получит около 150 недавно принятых на вооружение бронетранспортеров БТР-82А, сообщил журналистам помощник командующего войсками ЦВО полковник Ярослав Рощупкин.

"В 2013 году миротворческая бригада Центрального военного округа, дислоцированная в Самарской области, получит около 150 недавно принятых на вооружение бронетранспортеров БТР-82А производства Арзамасского машиностроительного завода. Поставка пройдет в соответствии с планом выполнения гособоронзаказа", — сказал Рощупкин.

По его словам, вместо пулеметной башни новая машина получила боевой модуль с автоматической пушкой 2А72 калибра 30 мм, спаренной с 7,62-мм пулеметом ПКТМ. Вооружение оснащено электроприводами вертикальной и горизонтальной наводки и цифровым двухплоскостным стабилизатором вооружения, который позволяет вести прицельный огонь на ходу. Огневая мощь БТР-82А более чем вдвое превышает возможности предшественников.


"Для улучшения командной управляемости на бронированные машины устанавливаются цифровые криптозащищенные радиостанции пятого поколения Р-168, системы топографического ориентирования "Трона-1" и комбинированные приборы наблюдения командира ТКН-АИ, а для повышения защищенности личного состава на внутренних поверхностях корпуса установлена противоосколочная защита. Штатное место наводчика переместилось из башни в корпус, все сидения установлены на энергопоглощающие крепления. Машина оснащена усовершенствованной системой пожаротушения", — добавил помощник командующего.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 62
  1. svp67 29 мая 2013 15:52
    Ну, что ж машинка для миротворцев не лишняя, а даже очень нужная...И впечатляет количество запланированных к поступлению. Новости "+"
    1. Фантом-революции 29 мая 2013 16:16
      Главное, что бы в этом количестве и поступило, а то бывает заявят одно, а закупят напорядок меньше.
      1. astra 29 мая 2013 16:31
        Если бронетехника будет поступать в миротворческую бригаду я так понимаю её будут посылать за пределы России, соответственно техника должна быть как можно современней и поступления новой техники только радует.
        1. Nick 29 мая 2013 21:36
          Цитата: astra
          Если бронетехника будет поступать в миротворческую бригаду я так понимаю её будут посылать за пределы России, соответственно техника должна быть как можно современней и поступления новой техники только радует.

          На фото кажется один БТР с пулеметом а не пушкой... Или ракурс такой...
    2. Владыка Ситх 29 мая 2013 17:00
      Погодите, что значит "миротворцев", тоесть они потому будут служить где-то зарубежом? Я надеялся в Сухопутные войска поступят.
      1. Фантом-революции 29 мая 2013 17:10
        Миротворцы разве не солдаты?
        1. Владыка Ситх 29 мая 2013 17:33
          Солдаты, но одно дело их погрузят и отправят служить допустим в Кению и другое дело служба на территории России и по тревоге готовы защищать.
          1. RETX 29 мая 2013 18:31
            Их погрузят по приказу, а без такого приказа это обычная боевая еденица в структуре ВС.
        2. bask 29 мая 2013 17:55
          Цитата: Фантом-революции
          Миротворцы разве не солдаты?

          Солдаты.И солдатам нужна высокозащищенная бронетехника!
          БТР -82,это модификация БТР-80.Для усиления защиты установили противосколочный подбой.Установили,противоминные кресла.
          Но саму противоминную защиту усилить ,,забыли,,И если будет подрыв на фугасе и пролом днища не какие,проивоминные кресла не помогут.Всех сидящих в корпусе БТР-82 ,,размажет,,по стенкам.Вопрос?Кому это на..надо...
          Теперь как у буржуев немцев подход к аналогичной проблеме.
          ""На сегодняшний день BAAINBw имеет контракт с Rheinmetall на модернизацию в общей сложности 152 машин Fuchs/Fox 1 до уровня новой версии 1A8. К февралю 2013 года 123 единицы из этого количества уже были поставлены. По сравнению с предыдущими версиями машины, новый вариант 1A8 обеспечивает существенно большую защиту от мин и самодельных взрывных устройств, которые по-прежнему являются распространенной угрозой в Афганистане. Этот вариант также предлагает лучшую защиту от огня бронебойными средствами. Кроме того, отделение десанта в машине оснащено автоматическим боевым модулем, что обеспечивает значительное увеличение возможностей самозащиты."""http://www.army-guide.com/rus/article/article_2458.
          html
          Теперь сравним приоритеты:
          1.У немцев:усиление ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ МИН И СВУ!
          2.Баллистическую защиту.
          3.БДМ- 30мм (безлюдный боевой модуль).
          У нас.
          1.
          боевой модуль с автоматической пушкой 2А72 калибра 30 мм

          2.
          устанавливаются цифровые криптозащищенные радиостанции пятого поколения Р-168, системы топографического ориентирования "Трона-1"

          3.
          повышения защищенности личного состава на внутренних поверхностях корпуса установлена противоосколочная защита. Штатное место наводчика переместилось из башни в корпус, все сидения установлены на энергопоглощающие крепления.

          У ФРИЦЕВ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ,УСИЛИВАЮТ ЗАЩИЩЕННОСТЬ БТР.!!!!
          ВОТ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНЯМ ПРОСТЫХ СОЛДАТ У НИХ И У НАС.
          bask
          1. elmir15 29 мая 2013 18:07
            Цитата: bask
            У ФРИЦЕВ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ,УСИЛИВАЮТ ЗАЩИЩЕННОСТЬ БТР.!!!!
            ВОТ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНЯМ ПРОСТЫХ СОЛДАТ У НИХ И У НАС.

            Возможно у них такое бережное отношение к солдатам иза ограниченности людских ресурсов. Если бы у них народу было как в Китае может так сильно не усиляли броню. Да нам нужны тяжёлые бтр и бмп пусть по воде не поплавают зато защищённость повысится. Солдат надо беречь, на жизни солдат нельзя экономить.
            1. Фантом-революции 29 мая 2013 19:39
              У нас народу как в Китае? Всё прощще, там солдат это защитник отечества, а тут это бесплатная рабочая сила и бесплатная дача для генерала.
              1. Фантом-революции 29 мая 2013 23:17
                Кто то может из минусовальщиков опровергнуть это? Что солдаты не убирают, не красят, не чистят и другими делами связанными не снесением боевой службы, не занимаются? Видимо тот ещё не служил в ней. А про то как берегут наших бойцов, ещё со времен чеченской компании известно.
                1. bask 29 мая 2013 23:47
                  Цитата: Фантом-революции
                  Кто то может из минусовальщиков опровергнуть это? Что солдаты не убирают, не красят, не чистят и другими

                  Фантом-Революции,да хрюн с ними с минусами.Кто поставил все равно не объявятся.
                  Главное ,что бы наши солдаты были именно СОЛДАТАМИ ((СЛУЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ),а не слугами.
                  Когда отношение изменится ,тогда и бронетехника будет другая-высокозащищенная!!!!
                  bask
                  1. Фантом-революции 30 мая 2013 22:15
                    Цитата: bask
                    лавное ,что бы наши солдаты были именно СОЛДАТАМИ ((СЛУЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ),а не слугами.
                    Когда отношение изменится ,тогда и бронетехника будет другая-высокозащищенная!!!!

                    Что верно, то верно......
            2. bask 29 мая 2013 21:11
              Цитата: elmir15
              . Да нам нужны тяжёлые бтр и бмп пусть по воде не поплавают

              Согласен,на все сто.Лучше отказаться от плавучести.но усилить ,баллистическую и противоминную защиту.
              А инженерные войска оснастить всей необходимой техникой .
              bask
              1. rJIiOK 29 мая 2013 22:08
                Это будет совершенно другой класс машины.
                1. elmir15 30 мая 2013 00:20
                  rJIiOK
                  А что в этом плохого: бронетехника для вдв, для преодоления водных преград - оставить нынешние бтр и бмп с лёгкой модернизацией, ну и основное - тяжёлые хорошо защищённые танки, бтр, бмп и прочая бронетехника, главное что жизни солдат будут сбережены, ведь подготовить хорошего бойца в условиях войны тяжело, нужно время.
              2. elmir15 30 мая 2013 00:15
                bask
                Когда то считали что конница лучше танков, славу богу нашлись умные головы переубедить генералов в полезности бронетехники. В велико отечественную войну тоже придавали большое значение тяжёлым танкам и выпускали великолепные тяжёлые танки. Сейчас же упорно не хотят тяжёлые танки и бронетехнику, многие здесь аргументируют что будто бы большие танки не поместятся на железнодорожные платформы и у нас колея железных дорог не позволяет- я в это не верю раньше же как то обходились, придумывали выход из тупика. Так что была бы воля и решение а деньги сейчас на армию выделяют.
                1. bask 30 мая 2013 00:38
                  Цитата: elmir15
                  ргументируют что будто бы большие танки не поместятся на железнодорожные платформы и у нас колея

                  Вот что Вы elmir написали со всем согласен на 100%!!!!
                  Ещё необходимо упонянуть о беспилотной бронетехники,и БПЛА,развед ..и ударных.
                  Нам РА в связи с вялотекущими кофликтами на С.Кавказе.Неоходимо иметь, тяжёлую бронированную инженерную технику.Для разрушения при штурме домов и укреплений террористов.Как пример D-9
                  bask
                  1. elmir15 30 мая 2013 00:45
                    Цитата: bask
                    Вот что Вы elmir написали со всем согласен на 100%!!!!
                    Ещё необходимо упонянуть о беспилотной бронетехники,и БПЛА,развед ..и ударных.
                    Нам РА в связи с вялотекущими конфликтами на С.Кавказе.Неоходимо иметь, тяжёлую бронированную инженерную технику.Для разрушения при штурме домов и укреплений террористов.Как пример D-9

                    Я тоже с Вами на все 100 согласен. Кстати насчёт тяжёлых тракторов хорошая идея! я как то упустил из вида. Вообще многое полезное можно почерпнуть у Израиля, у них боевая и гражданская техника прошла и проходит постоянно горнила войн, а у нас только периодически, соответственно у них опыта больше.Так что нужно не стесняться слизывать технику с Израильских аналогов в Российском варианте.
                    1. Genady1976 30 мая 2013 00:53
                      Наша техника воюет с 30тых г. с переменным успехом.
                      А учится надо хоть у кого это точно good
                      Genady1976
                      1. elmir15 30 мая 2013 00:59
                        Согласен. Учиться на чужих ошибках иногда полезно. Недавно статья была как Американцам была предоставлена информация опыта боёв с немцами в Велико - Отечественную! представляете своими руками дали им бесценный опыт добытый кровью и потом, такое просто изменой пахнет.
          2. Avenger711 29 мая 2013 22:04
            Когда вы уже поймете, никакой адекватной противоминной защиты не существует в принципе, там поражающий элемент может сотни миллиметров брони пробить, можно только от взрывпакетиков защититься, или переходить к сверхтяжелым БТРам, что сразу вызовет нехватку техники и только увеличит потери в случае военных действий.

            Если машинку защищают от мин, значит даже не рассчитывают, что она воевать будет, т. к. на войне потери от мин всегда мизерные.
            Avenger711
            1. bask 29 мая 2013 22:48
              Цитата: Avenger711
              Если машинку защищают от мин, значит даже не рассчитывают, что она воевать будет, т. к. на войне потери от мин всегда мизерные.

              Пошутили.
              А на...амеры столько $$$$,в разработку и принятие на вооружение бронемашин МРАП вгрохали?
              Цитата: Avenger711
              Когда вы уже поймете, никакой адекватной противоминной защиты не существует в принципе,

              В теории да.Но на практике ,не один,амеровский солдат, из подорванных на СВУ МРАП,,,Буфалло,,не погиб!!!Не в Афгане не в Ираке.
              bask
              1. Genady1976 29 мая 2013 23:05
                наверно брешут янки
                Genady1976
          3. rJIiOK 29 мая 2013 22:07
            Есть специальные минные тральщики штатные. Которые и должны идти во главе колонны. Не надо истерики. Каждая машина должна выполнять свою работу.
            1. bask 29 мая 2013 22:54
              Цитата: rJIiOK
              Есть специальные минные тральщики штатные. Которые и должны идти во главе колонны.

              Согласен должны быть.Но в чечне в 1.2. почему подорвано и уничтожено столько колонн РА???
              И как вы обнаружите СВУ на обочины дороги в пластиковой бочке,с дистанционным подрывом((по проводу)).
              Это не серьёзный разговор.Нет обсолютной 100% защиты от мин и СВУ,но от наиболее часто втречающихся до 10 кг.в т/э защитить надо.
              bask
        3. Blackgrifon 29 мая 2013 20:36
          "Погодите, что значит "миротворцев", тоесть они потому будут служить где-то зарубежом? Я надеялся в Сухопутные войска поступят."
          "Миротворцы разве не солдаты?"
          Солдаты, но количество миротворческих подразделений - это капля в море по сравнению с остальными частями.
          1. Громобой 29 мая 2013 22:11
            Цитата: Владыка Ситх
            их погрузят и отправят служить допустим в Кению и другое дело служба на территории России
            Да,не беспокойтесь,дальше Средней Азии не пошлют.15-я оммб находится в оперативном подчинении Объединенного штаба ОДКБ.
  2. olegff68 29 мая 2013 15:55
    Поставки вооружения набирают обороты - так держать !!!
    1. cosmos111 29 мая 2013 23:19
      Отличная новость.Будем вооружатся назло врагам.!!!
  3. бук 29 мая 2013 15:57
    а сейчас на бронетехнику тепловизоры устанавливают?
    бук
    1. честный еврей 29 мая 2013 16:06
      на экспортные варианты да , французского производства ...
      честный еврей
      1. ultra 29 мая 2013 16:50
        Цитата: честный еврей
        французского производства ...

        Насколько мне известно они выпускаются у нас по французской лицензии.
        1. Nick 29 мая 2013 21:41
          Цитата: ultra
          Насколько мне известно они выпускаются у нас по французской лицензии.

          Теперь да.
          1. cosmos111 29 мая 2013 23:24
            Не когда еще такой крупной поставки,современных БТР 82, в войска не было.Оборудованных по последнему слову техники.
    2. Army1 29 мая 2013 17:58
      Цитата: бук
      а сейчас на бронетехнику тепловизоры устанавливают?

      http://topwar.ru/16054-rossiya-perehodit-na-proizvodstvo-sobstvennyh-matric-dlya
      -izgotovleniya-teplovizorov.html
      http://topwar.ru/16564-seriynoe-proizvodstvo-rossiyskih-teplovizionnyh-pricelnyh
      -prisposobleniy-dlya-bronetankovoy-tehniki-nachnetsya-uzhe-v-2012-godu.html
  4. seller trucks 29 мая 2013 15:59
    вообще то неплохо СКВО усиливать, там сейчас неспокойно
  5. честный еврей 29 мая 2013 17:06
    Цитата: ultra
    Насколько мне известно они выпускаются у нас по французской лицензии.



    Учи матчасть сынок !!!!

    экспортная модификация с тепловизором Tompson-CSF (Франция) !!!
    честный еврей
  6. waisson 29 мая 2013 17:06
    судя по зоголовку получат около 150 бронетранспортеров а конкретно сколько сказать немогут будем надеяться на то чтобы хоть 100 дошло. и следующей раз в новостях чтоб небыло приставки около
    waisson
  7. Apollon 29 мая 2013 17:08
    из названия видеоролика,"Легенда возвращается",действительно так оно и есть.Милости просим БТР-82А!!!

    1. Владыка Ситх 29 мая 2013 17:45
      Приветствую Apollon! А вы же модер, можно же видео сразу к новости присоединять?
  8. fluke 29 мая 2013 17:11
    Скорее бы "Бумеранги" показали. Все таки фундаментально это тот же БТР-80 без задней аппарели и устаревшими стандартами по бронированию и минной защиты.
    fluke
    1. Blackgrifon 29 мая 2013 20:40
      Главный минус семейства БТР-80 - неудачный и крайне узкий люк для высадки десанта. А в остальном БМ не самая плохая и по своим ТТХ не хуже "Страйкеров".
      1. svp67 29 мая 2013 20:42
        Цитата: Blackgrifon
        Главный минус семейства БТР-80 - неудачный и крайне узкий люк для высадки десанта. А в остальном БМ не самая плохая и по своим ТТХ не хуже "Страйкеров".
        Ну в сравнении со своими предками "60-кой" и "70-кой",у "80-ки" люк еще "царский"
      2. Avenger711 29 мая 2013 22:06
        Желаю удачи выскакивать из заднего люка взятого под обстрел.
        Avenger711
        1. Genady1976 29 мая 2013 23:02
          Не спорте уже идут испытания телепорта скоро будут прям из БТР 100 перемещаться прямо
          в безопасное место smile
          Genady1976
  9. Иван Тарасов 29 мая 2013 17:29
    Либо телеуправляемой делать( без десанта), либо усилить противоминную защиту, что бы десант мог под броней находиться.
    1. bask 29 мая 2013 18:36
      Цитата: Иван Тарасов
      бо телеуправляемой делать( без десанта), либо усилить противоминную защиту, что бы десант мог под броней находиться.

      Вот ,это главное в БТРе.
      Хватит уже в 21 веке ездить верхом на броне!!!
      Все современные БТРы в мире проходят тест НА ПОДРЫВ.
      RG-41,создан в ЮАР,в 2010 году для продажи в третьи страны.И не имеет секретных технологий. V-образную форму корпуса.
      И противоминную защиту STANAG 4 .8 кг.в т/э.Под корпусом.
      И пошел тест на подрыв.
      Где тесты на подрыв БТРа- 82,кто нибудь знает? Если да поделитесь инфой.
      bask
      1. Avenger711 29 мая 2013 22:07
        На броне ездят ради обзора и быстрого спешивания, хватит уже скулить.
        Avenger711
        1. bask 29 мая 2013 23:03
          Цитата: Avenger711
          На броне ездят ради обзора и быстрого спешивания, хватит уже скулить.

          Скулят и кобели.
          А ,я хочу что бы не гибли наши солдаты,почем зря.От отсутствия современной бронетехники.
          Для обзора чего ? Снайпера боевиков.А если их несколько.
          Война с Сирии,что не пример.Что то сирийская пехота, на броне не разъезжают.Почему?
          Плотный снайперский огонь.
          Доходчиво объяснил Avenger 711.
          bask
          1. Genady1976 29 мая 2013 23:24
            за 9 месяцев войны и оккупации Ирака (19.02-31.12.2003) американцы потеряли убитыми около 50 тысяч. wink
            Со времён вторжения на Гренаду американское военное командование занижает цифры погибших в официальных сообщениях в сто раз.
            Genady1976
            1. bask 29 мая 2013 23:43
              Цитата: Genady1976
              и оккупации Ирака (19.02-31.12.2003) американцы потеряли убитыми около 50 тысяч

              Согласен,есть такие цифры. Но мне на амеров наплевать.Чем больше тем лучше!!!
              Меня больше волнует отсутствие ,в РА современной бронетехники.
              А без бронетехники много не навоюешь.
              bask
              1. Genady1976 30 мая 2013 00:20
                Всё что ест в РА всё это разработки для СА а новая власть не может как следует
                организовать работу разных КБ чтобы они эти КБ родили чёнить стоящие.
                Genady1976
                1. bask 30 мая 2013 00:42
                  Цитата: Genady1976
                  вать работу разных КБ чтобы они эти КБ родили чёнить стоящие.

                  Есть стоящие проекты и много.
                  Но все в руках комерсантов. А для них главное ПРИБЫЛЬ.
                  bask
                  1. Genady1976 30 мая 2013 00:58
                    И кто не даёт реализовывать эти проекты,правительство,президент.
                    Genady1976
  10. МИХАН 29 мая 2013 17:46
    Перевооружаемся потихоньку и это радует
    1. gispanec 29 мая 2013 18:37
      Цитата: МИХАН
      Перевооружаемся потихоньку и это радует

      где вы прочитали про перевооружение?....пока только пообещали.....а как в народе говорят "пообещал не значит женился"...так что
      1. Blackgrifon 29 мая 2013 20:42
        Хорошо бы еще и полки с дивизиями восстановили - бригады в том виде, в котором они сейчас существуют не приспособлены к полноценным боевым действиям. Дивизия всегда считалась более автономным соединением, чем бригада.
      2. bask 29 мая 2013 22:26
        Цитата: gispanec
        ревооружение?....пока только пообещали.....а как в народе говорят "пообещал не значит

        Перевооружение новой бронетехникой назрело и перезрело.
        Но до 20- года ,ничего нового в войсках не будет.
        Нужна широкая модернизация ,парка бронетехники.Которая есть сейчас.
        БМП 1.2.БТР-80. БРДМ-1.2.
        В первую очередь это касается защищенности экипажа и десанта.
        Обеспечение современными приборами наблюдения(тепловизоры).
        Современная СУО.
        А пушки и пулеметы у нас всегда были на уровне мировых...
        1. Модернизация БЮТР-80 должна ,быть начата с установкой двойного днища,желательно v-образной формы.С заполнением пространства между бронелистами,наполнителем.
        2. Установка более компактного двигателя ,чтобы появился вдоль борта кормовой вход-выход.В боевое отделение.Как сделали в израиле на БТР-Т,,Ахзарит,,
        3. Установка на борта ДЗ,не взрывного действия+ решётчатые экраны.
        БМП В СССР ,,ОБЪЕКТ 1200,,

        БТР-Т,,Ахзарит,,
        bask
  11. APASUS 29 мая 2013 19:17
    Простите это что за подразделение в центре страны ???
    Миротворцы ЦВО

    Где они свою задачу собираются выполнять и судя по предложению есть еще подразделения,в других округах?
    И сколько их,кому подчиняются и в чью структуру входят,каким вооружением кроме БТР обладают?
    1. Громобой 29 мая 2013 22:18
      Цитата: APASUS
      Простите это что за подразделение в центре страны ???
      hi
      О формировании и возможности активного применения миротворческих подразделений в составе единой военной компоненты ОДКБ в последнее время не раз говорил генсек Организации Николай Бордюжа. По его словам, в 2013 году под эгидой ОДКБ «на территории России пройдут учения миротворческого контингента и спецподразделений МВД под названием «Кобальт». Предполагаются учения антинаркотических спецподразделений в Киргизии и участие наших оперативных групп, а может быть, и контингентов в учениях «Запад-2013» на территории Белоруссии». В этих маневрах, по информации Минобороны РФ, примут участие и подразделения 15-й российской миротворческой бригады, дислоцированной в ЦВО.
      Соединение получило статус миротворческих сил в 2012 году. Впрочем, военнослужащие бригады выполняли подобные задачи со дня ее формирования, то есть с 1 декабря 2004 года, когда соответствующий приказ подписал тогдашний министр обороны Сергей Иванов. Один из батальонов бригады выполнял миротворческие задачи в Абхазии. Затем, после скоротечной войны с Грузией и формирования там российской военной базы (2008–2009 годы), он был вновь передислоцирован в Поволжье. Офицеры и прапорщики батальона составили костяк нового штата 15-й оммб, характеризуемой как типичное легкое мотострелковое соединение, укомплектованное прошедшими капитальный ремонт и модернизацию бронетранспортерами (БТР-70М) и боевыми разведывательно-дозорными машинами (БРДМ-2АМ). Согласно открытой информации, в составе миротворческой бригады три мотострелковых и один разведывательный батальон, специальные подразделения боевого, тылового и материально-технического обеспечения. Численность бригады около 2000 солдат и офицеров, в том числе инструкторы-наставники. При этом в программе подготовки соединения особая роль отводится задачам, связанным с выполнением специальных операций, где главными являются не только качество оружия, но и человеческий фактор – высокая морально-психологическая и боевая подготовка личного состава.
  12. Egevich 29 мая 2013 21:57
    Цитата: APASUS
    Простите это что за подразделение в центре страны ???
    Миротворцы ЦВО

    Где они свою задачу собираются выполнять и судя по предложению есть еще подразделения,в других округах?
    И сколько их,кому подчиняются и в чью структуру входят,каким вооружением кроме БТР обладают?

    ФИО командиров, адреса, сотовые телефоны?...)
    написано же русским языком - миротворцы ЦВО, что еще непонятного?.)обычная омсбр... даже странно такие вопросы читать... без обид.)
    вкратце - что такое миротворцы в русском исполнении? это обычная мотопехота, задача которой разделить стороны конфликта... ну а уж от особенностей самого конфликта будет зависеть, какие подразделения ей могут быть приданы, ведь миротворческие части только формируются по принципу мотострелкового подразделения, но формируются под определенные задачи, т.е. заранее. Ну как исключение - наши десантники в Югославии, ибо - "шеф, срочно надо!" а по теме - миротворческая бригада на постоянной основе - это хорошо, и это говорит, что для нее скоро будут задачи...)
    1. cosmos111 29 мая 2013 23:32
      Цитата: Egevich
      фликта будет зависеть, какие подразделения ей могут быть приданы, ведь

      Но зачем миротворцам БТР.Это полицейская операция.Тут больше подойдут броневики Тигры.
      1. Olegovi4 30 мая 2013 00:08
        Полицейская операция это когда толпу полупьяных мудаков разгонять, а миротворцам иногда и танки не помешали бы. Правильно написал Евгеньич, миротворцы это обычная мотострелковая бригада, у которой имеется всё, кроме авиации. Сам в такой служил. В своё время собирались в Югославию,но пришлось гонять по "своим" горам.
  13. rumpeljschtizhen 29 мая 2013 22:12
    вообще пока мы разговариваем О платформе "Бумеранг" ,который не известно когда поступит в серию,
    вооружают батальон Миротворческий именно БТР 82А отличающийся от БТР 80 в основном боевым модулем
    а ВЕДЬ как раз в специфике применения таких бригад нужен не мощный боевой модуль а отличная противоминная защита.
    Возьмем Украину бтр 4 значительно более продвинут чем бтр 82 А.
    Хотя я все к тому что у нас ни фига не задумываются нафига миротворцам такая техника..вот блин самая новоя что есть
    а селиб не для показухи..а подумали б бы то усилили противоминную защиту специально для миротворцев
    с БТР 82А поставилиб в другие части
    1. Громобой 29 мая 2013 23:21
      Согласен,что противоминная защита для этой бригады---"самое то" для действий в конфликтах малой интенсивности!Но таких машин нет у МО в наличии,а оснащать надо(причём ждать некогда-бригада должна быть боеготова).Поэтому в сложившихся реалиях новые БТР 82А-лучшее из возможного.Такова реальность.
      1. bask 29 мая 2013 23:57
        Цитата: Громобой
        о противоминная защита для этой бригады---"самое то" для действий в конфликтах малой интенсивности!

        Доброй ночи Громобой. Наверху кто принимал решения о выпуске БТР-80/82,прекрасно были об этом осведомлены.
        Но в место более современного и защищённого БТР-90,,принятого на вооружение аж 2008 году,приняли явный секен хенд.
        Цитата: Громобой
        жившихся реалиях новые БТР 82А-лучшее из возможного.Такова реальность.

        А какие сейчас отягощающие реалии ,война,или нефть дешевеет.???
        Всё дело в наплевательском отношении власть имущих к человеческой жизни простого человека-солдата!!!
        В это всё дело, а не в экономике.
        bask
        1. Громобой 30 мая 2013 00:37
          Доброй ночи Баск(хотя какой она может быть доброй,если новый танк "заморозили" recourse )
          Цитата: bask
          А какие сейчас отягощающие реалии ,война,или нефть дешевеет.???
          belay Здрасти,приехали))) у нас Олимпиада на носу,ЧМ да мало ли...Я согласен,что не дать в войска минозащищённую машину---это "косяк".Так вот ,исходя из того ,что есть-новые БТРы лучше ,чем ничего(хоть отказов на марше не будет)А в ЦЕЛОМ поддерживаю drinks ---дальше своего пуза не видят...а жаль-страна то у нас ОДНА
    2. Genady1976 29 мая 2013 23:37
      наверно собираются в Сирию отправить lol
      Genady1976
    3. Larus 29 мая 2013 23:46
      бумеранг стал уже какойто вундервафлей,о которой все говорят,ждут,а она всё там же.....Не думаю что на заводе проблема улучшить противоминку,другое дело что генералам на это плевать,как со всем остальным,что связано с жизнью солдата
      Larus
  14. Genady1976 29 мая 2013 23:39
    Цитата: Громобой
    Согласен,что противоминная защита для этой бригады---"самое то" для действий в конфликтах малой интенсивности!Но таких машин нет у МО в наличии,а оснащать надо(причём ждать некогда-бригада должна быть боеготова).Поэтому в сложившихся реалиях новые БТР 82А-лучшее из возможного.Такова реальность.

    есть
    Genady1976
    1. bask 30 мая 2013 00:19
      Цитата: Genady1976
      есть

      Тест подрыв ,бронированного модуля предназначенного для установки на шасси грузовых автомобилей КамАЗ, Урал -,, СБА-60,,.

      bask
      1. Genady1976 30 мая 2013 00:29
        А пол тонны в т/э что хотите разворотит
        надо думать а думать некому нет специалистов грамотных.
        Genady1976
  15. Larus 29 мая 2013 23:43
    в соответствии с планом выполнения гособоронзаказа
    Учитывая что он у нас никогда не выполняется,то в итоге сколько получат реально новых,а не собранных по частям и из консервации.....
    Larus
  16. antikilller55 30 мая 2013 06:14
    Будим надеяться оборонщики не подведут ни в количестве, ни в качестве нового бэтэра, а то что вооружение поступает в войска не может не радовать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня