Минобороны задумалось о передаче на "гражданку" авиаремонтных заводов

Минобороны задумалось о передаче на "гражданку" авиаремонтных заводов

Рабочая группа под руководством заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова создана военном ведомстве: она займется, в частности, вопросами передачи авиаремонтных предприятий от военных промышленности, сообщил журналистам в среду директор Федеральной службы по оборонному заказу Александр Потапов.

"Создана рабочая группа при Минобороны, которая должна сформулировать сроки и механизм передачи. Ее курирует Юрий Борисов", — сказал Потапов по итогам заседания коллегии ведомства.

По его словам, необходимо учитывать тот вопрос, будут ли переданы все предприятия. "Если не все будут переданы, например, в ОАК, "Вертолеты России", "Оборонпром", возникает вопрос: что с этими предприятиями станет", — отметил он.


Он добавил, что при передаче предприятий промышленности нужно четко понять, будут ли выполнены те обязательства, которые взяли на себя заводы. "Деньги государство уже оплатило, теперь ждет отдачи и конкретных ремонтов, поставок комплектующих изделий", — подчеркнул директор Рособоронзаказа.

Он также назвал одной из серьезных проблем при передаче предприятий промышленности техническое перевооружение заводов.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. Vtel 30 мая 2013 09:41
    Он также назвал одной из серьезных проблем при передаче предприятий промышленности техническое перевооружение заводов.

    Вот это точно - для гражданского предприятия главное будет прибыль, а не перевооружение, потому как деньги из бюджета им особо ждать не придется.
    Vtel
    1. Ежак 30 мая 2013 09:59
      Цитата: Vtel
      для гражданского предприятия главное будет прибыль, а не перевооружение,

      Всё это плотно взаимосвязано. Есть прибыль, будет и перевооружение. Любое предприятие должно быть заинтересовано в получении бОльшей прибыли. Но не в разворовывании бюджетных средств. Хороший хозяин(а такой существует?) быстро наладит работу.
      Напомню о жизни в совхозах и колхозах. В одних люди почти как сыр в масле катались, в других последний хрен без горчицы доедали. В первом случае жили за счёт бюджетных средств, во втором - за счёт своих рук.
  2. Бурбулятор 30 мая 2013 09:45
    Считаю разумным.
    Армия не должна воевать заводами, складами и продбазами и т.п.
    1. Иван. 30 мая 2013 10:14
      Цитата: Бурбулятор
      Считаю разумным.
      Армия не должна воевать заводами, складами и продбазами и т.п.

      А может преступным? Заводы армии не принадлежат, они принадлежат государству - пока. Уже сейчас Россия как государство не выполняет свои обязанности перед гражданами - оно оказывает услуги, в будущем как люди привыкнут эти "госуслуги" будут переданы межгосударственным корпорациям они и будут законом. "Передать" государственные предприятия(практически остатки), тем более ВПК, в "эффективные частные руки"
      чего тогда от государства останется? Вы в ад спешите?
      1. vaf 30 мая 2013 14:11
        Цитата: Иван.
        А может преступным?


        Ничего говорить не буду! Вам,+! Все остальные форумчане, "защищающие" власть имущих и держащих, либо ничего не понимающие ,ну либо...."слава ПУ" и этим всё сказано! soldier
        vaf
      2. скептик 30 мая 2013 17:41
        Цитата: Иван.
        "Передать" государственные предприятия(практически остатки), тем более ВПК, в "эффективные частные руки"
        чего тогда от государства останется? Вы в ад спешите


        При понимании, что из себя представляют эти "новые хозяева", можно к величайшему сожалению, осознать, что это будут последние гвозди (по чубайсу), не только в социализм, а в гроб государства Российского.
  3. pamero 30 мая 2013 09:47
    Поставят на грань выживания. А обороноспособность побоку. Нужно оставить как есть!
  4. rennim 30 мая 2013 10:03
    А зачем их передавать? Объясните народу...
  5. vladimirZ 30 мая 2013 10:20
    С этой очередной реорганизацией ВВС, развалят авиаремонтую базу военной авиации. Авиационная пормышленность "заточена" на новое производство и сервисное обслуживание своих изделий, для них главное получение прибыли от производства авиатехники.
    В авиаремонтном секторе обслуживания главное не прибыль, главное быстрый ввод в строй самолетов и вертолетов, поддержание боеготовности ВВС, сохранение в нужном количестве определенного боеспособного количества авиапарка самолетов и вертолетов.
    Даже в гражданской авиации есть своя сеть специализированных авиаремонтных предприятий, а уж военной, сам Бог велел, для ускоренного ввода в строй авиатехники.
    Ох, уж эти реформаторы, ради чего не идут, чтобы "распилить" госбюджет в собственный карман. Не о деле думают, а о бабле в собственном кармане.
  6. Стройбат запаса 30 мая 2013 10:26
    Они там целенаправленно уничтожают оборону страны. Вроде только начали летать, восстанавливать армию после табуретки, так теперь лишить ремзаводов, чтоб самолеты на прикол встали. Надо таких "умников" к стенке ставить за измену Родине.
  7. морпрепод 30 мая 2013 12:06
    С моей стороны, как бывшого инж. службы по работе на флоте и судоремонту, хочу выразить свою мысль: "О необходимости создания "промежуточного" звена между "ЗАКАЗЧИКОМ из оборонки" и "ИСПОЛНИТЕЛЕМ ремонта военной техники". Пусть это "промежуточное звено" будет называться "СЛУЖБА ЗАКАЗА или ПРОВЕРКИ заказа".
    К примеру, на военной объекте - должен находиться "тех.специалист" ("СПЕЦ"), к которому всегда можно будет обратиться "без лишний формальностей" или которому можно будет составить: устное замечание ("жалоба на механизм"), список, или рем. смета и т.п.
    Ему, т.е. "спецу" как раз и решать: : или "устранение собств. силами" или вызов представителей гражданско рем.бригады, или посылание (механизма) на "рем.завод или "изготовитель". "СПЕЦ", своего рода может быть (желательно из старой мех.гвардии) не только офицером, но и контрактником.
    Основной задачей Службы технического "СПЕЦА", будет решение комплекса мероприятий по обеспечению либо самостоятельно, либо совместно с другими "ЗАРАНЕЕ договоренными и "скрепленными печатями "Фирмами"... КРОМЕ ЭТОГО этот "СПЕЦ" и проводит различные испытания (ГОСт или РЕГИСтр.) Или должен будет "отвечать головой" перед военными заказщиками - за этот ремонт "фирмачей" И т.д.
  8. pinecone 30 мая 2013 12:16
    Они там "задумались", а гражданские предприятия могут запросто уйти к иностранцам. Пресловутых зарубежных инвестиций им захотелось, или как, неясно.
    pinecone
  9. TSOOBER 30 мая 2013 17:10
    Чувствуется, чувствуется рука Погосяна и К°! К гадалке не ходи! И будуь на этих заводах ремонтировать суперпуперджетты! (даром чтоли постоянные косяки) а военные -военные потом, может быть ...(можно обанкротить и подешовке купиь вариантов тьма)! Аэрлдромы (военные) распродаем, авиремонтные заводы тоже -пора и ВВС прихватизировать и сдавать государству в аренду вместе с волружениями и летчиками, а там и РВСМ не за горами! Прошу прощения но это МАРАЗМ!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня